ЭР22 Осталось ли что-нибудь?
#183
Отправлено 20 Июль 2007 - 23:05
сцена из фильма "Горожане" 1975 г. кажись оригинальная раскраска
ссылка
могу куда нить выложить более качественную копию
Окраска судя по полностью окрашенным в вишневый цвет дверям - сделана при ТР-3 в Перерве. Да и крыши похоже уже тоже серые, т.к. красными они были только в первый год эксплуатации.
Что касается окраски максимально приближенной к оригиналу - можно посмотреть снимки в теме "Музей на Рижской", где я выкладывал снимок машины в окраске начала 70-х годов из альбома РВЗ, для сравнения с тем, что мы изобразили из вагонов ЭР22-38.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...indpost&p=64469
#184 Гость_Readmann_*
Отправлено 01 Август 2007 - 19:24
Если вас интерисует какая-либо инфа так сказать сместа событий, то пишите, чем смогу-помогу. Многого не обещаю, но пару-тройку свежих фотографий или видеороликов, снятых на мобильный иелефон, всегда устрою.
#185 Гость_Violator_*
Отправлено 02 Август 2007 - 14:47
Будьте добры, номерочки повагонно.
#186
Отправлено 02 Август 2007 - 17:39
Здравструйте друзья! Я живу в "том самом" Степногорске, где до сих пор ездют "те самые" ЭР-22.
Если вас интерисует какая-либо инфа так сказать сместа событий, то пишите, чем смогу-помогу. Многого не обещаю, но пару-тройку свежих фотографий или видеороликов, снятых на мобильный иелефон, всегда устрою.
В Москве - мобила, в Питере - труба, а в Степногорске...
#187
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 07:56
Вопрос к Михаилу Старостину. Вы как-то недавно где-то писали о цветовой раскраске ЭР22-01. Если несложно, повторите, пожалуйста.
#188
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 09:47
http://www.train-photo.ru/details.php?imag...252&mode=search
Вопрос к Михаилу Старостину. Вы как-то недавно где-то писали о цветовой раскраске ЭР22-01. Если несложно, повторите, пожалуйста.
Судя по имеющемуся у меня снимку, она была окрашена по следующей схеме:
Броня и надоконный пояс - темно-зеленый, оконный пояс - очень светлый серый (дымчатый), крыша светло-серая.
По поводу маршрутных указателей: на ЭР22-01 и ЭР22-02 стояли типовые маршрутные указатели от ЭР1. На машинах начиная с 03 эти же маршрутники получили собственный отсек над лобовым стеклом, чтобы их подсветка не мешала локомотивной бригаде при ведении поезда (на ЭР1 маршрутники стояли на боковом стекле, а не на лобовом и там проблемы не было).
#189
Отправлено 06 Март 2008 - 03:01
#190
Отправлено 06 Март 2008 - 06:00
У нас на некоторых остановках висит нарисованный плакат типа 'не стой у края платформы', и на этом плакате изображена ЭР22м с номером не то 107, не то 197. Что это, фантазия художника?
100% и даже не научная фантастика. Электропоезда ЭР22 имели номера в диапазоне 02-66, ЭР22м - 67-68, ЭР22В - 69-70. Единственный состав, у которого на лобовых частях были номера 102,104,106,108 - ЭР22-01... Номера 107 и 197 принадлежать головным вагонам серии ЭР22 не могли по определению.
#191
Отправлено 06 Март 2008 - 10:17
У нас на некоторых остановках висит нарисованный плакат типа 'не стой у края платформы', и на этом плакате изображена ЭР22м с номером не то 107, не то 197. Что это, фантазия художника?
Может, речь идёт о знаменитом советском плакате с ЭР22м-68?
Прикрепленные файлы
-
Untitled_Scanned_01_2.JPG (39,05К)
Количество загрузок:: 121
#192
Отправлено 03 Май 2008 - 13:47
У нас на некоторых остановках висит нарисованный плакат типа 'не стой у края платформы', и на этом плакате изображена ЭР22м с номером не то 107, не то 197. Что это, фантазия художника?
Может, речь идёт о знаменитом советском плакате с ЭР22м-68?
У нас этот плакат выглядит так
#193
Отправлено 03 Май 2008 - 15:34
#196
Отправлено 13 Июнь 2008 - 17:43
Свежак
Казалось бы, несовместимые вещи - действующая ЭР22 и фото с мобильника
Единственный на сегодня "заповедник" действующих ЭР22, которые работают в пассажирском движении - Степногорск. Увы, но на сегодняшний день от серии в 66 электропоездов в "живых" остались лишь ЭР22-19, 34, 50, 51, 64 и несколько отдельных вагонов от других машин, используемых в качестве "подмены" (в частности 61).
Есть информация, что в Тюмени и Кургане в качестве служебных мотрис пока еще работают моторные вагоны от ЭР22-66.
В Златоусте работали вагоны ЭР22-3802 и 3804, но последние данные о них получены мною более года назад.
Один "живой" вагон ЭР22-4908 имеется в Щербинке.
В СПб в запасниках музея стоит четырехвагонный сцеп ЭР22-55, требующий КР, но еще условно пригодный к "оживлению".
В музее СКв ж.д. в Ростове на Дону имеется сцеп ЭР22-29, но по имеющимся данным он изрядно разграблен и неспособен передвигаться самостоятельно.
В музее на Рижской - выставлены "выпотрошенные" кузова ЭР22-3806 и 3808 с "новодельным" салоном и кабинами машиниста, слабо соответствующими реальности. Объем восстановления этих вагонов в исходном виде превышает все разумные пределы, к тому же степень коррозионного повреждения крыши и нижней части брони на них - запредельны.
В пределах Московской и Тульской областей, можно обнаружить некоторое количество вагонов от ЭР22, используемых в качестве бытовок и сараев. Как правило это "голые" кузова, не сохранившие никаких элементов интерьера и оборудования.
#197
Отправлено 14 Июнь 2008 - 18:32
В музее СКв ж.д. в Ростове на Дону имеется сцеп ЭР22-29, но по имеющимся данным он изрядно разграблен и неспособен передвигаться самостоятельно.
#199
Отправлено 14 Июнь 2008 - 20:18
В музее СКв ж.д. в Ростове на Дону имеется сцеп ЭР22-29, но по имеющимся данным он изрядно разграблен и неспособен передвигаться самостоятельно.
На С-Кв ж.д. первая машина серии ЭР22 появилась в 1968г. Это была ЭР22-54 из которой было сформировано два сцепа, заменивших секции серии Ср и Ср3. Далее в период 1971-1974гг. с Мск.ж.д. были переданы машины:
ЭР22-03 (Нахабино)
ЭР22-06 (им.Ильича)
ЭР22-07 (им.Ильича)
ЭР22-09 (Нахабино)
ЭР22-55 (им.Ильича)
В 1979г. к ним добавилась ЭР22-29 (Нахабино)
В начале 90-х годов в связи с высвобождением на Мск.ж.д. машин серии ЭР22, часть секций передавалось в МинВоды.
ЭР22-21 (Перерва) 06-08 (с ЭР22-49)
ЭР22-30 (Перерва)
ЭР22-31 (Перерва)
ЭР22-32 (Перерва) без 03-04
ЭР22-36 (Перерва) 02-01-07-08
ЭР22-45 (Перерва) 04-06 (с ЭР22-30)
ЭР22-49 (Перерва)
Если что-то пропустил - дополняйте...
#200
Отправлено 14 Июнь 2008 - 22:21
#202 Гость_Violator_*
Отправлено 15 Июнь 2008 - 02:16
#203 Гость_Илья_*
Отправлено 15 Июнь 2008 - 09:01
Кто-нибудь в курсе, какой у этого вагона номер?
Sorry, если этот вопрос уже поднимался
Прикрепленные файлы
-
DSCF8695.jpg (400,4К)
Количество загрузок:: 93
#204
Отправлено 01 Июль 2008 - 12:14
"Свинья грязь всегда найдет!"
Давно прошли те времена, когда я приезжал в Москву и судорожно пытался переписывать все что движется. Это все осталось в 90-х. На прошлой неделе несколько дней из Риги приехал в Подмосковье, к родственникам. Памятуя о том, что вас, жд.любителей, в Москве и области более чем достаточно, и вся ситуация с МВПС по Мосузлу досконально известна, я даже и не пытался заниматься статистикой. И тем не менее, жил в поселке у родственников, 5 км от пл.Башкино, и в первый же день, гуляя по этому поселку, наткнулся на гараж из ЭР22-5703 (полвагона), проконсультировавшись с Вентилятором, понял. что про него (вагон) никто не в курсе. Сделал несколько фото, все они есть у Вентилятора, если нужно, то можно попросить его закинуть их на форум.
#206
Отправлено 17 Апрель 2009 - 19:29
#207 Гость_Violator_*
Отправлено 18 Апрель 2009 - 13:41
Уж несколько лет, как почикали. Заодно и в самом депо выгребли всё, что было, за вычетом каркасом 3901.
Кстати, Артур, ты бы депо указал... Я сначала подумал, что речь пошла о ТЧ-31, правда, быстро допетрил.
И ещё- от 5906 там были обе половинки, я, помню, ещё табличку там слямзил . А вот второго куска 4507 что-то в упор не видал. Хотя вроде смутно помню, что там поболее 22-х гаражей было, скорее всего, из ЭР22-39...
#208
Отправлено 18 Апрель 2009 - 14:20
С Добрым Утром, тетя Хая!
Уж несколько лет, как почикали. Заодно и в самом депо выгребли всё, что было, за вычетом каркасом 3901.
Кстати, Артур, ты бы депо указал... Я сначала подумал, что речь пошла о ТЧ-31, правда, быстро допетрил.
И ещё- от 5906 там были обе половинки, я, помню, ещё табличку там слямзил . А вот второго куска 4507 что-то в упор не видал. Хотя вроде смутно помню, что там поболее 22-х гаражей было, скорее всего, из ЭР22-39...
С добрым - с добрым . Прошлой весной были на месте...
5906 были оба куска, рядышком. От 4507 я тоже второй половинки не видел, предполагаю, что она стоит в паре километров от депо в качестве автосервиса. Еще там же была какая то странная половинка - явно железнодорожного происходжения, но не ясно что - похоже на сарай, сваренный из обшивки вагона...
В депо, согласен, выгреблись, как минимум, все сараи у котельной. Про 3901 я не знаю - этот вагон, видимо, прячется от меня и показывается только Violator-у
#209
Отправлено 19 Апрель 2009 - 16:33
#210 Гость_Violator_*
Отправлено 19 Апрель 2009 - 17:49
По существу вопроса- 4707 это... Непонятно, куда Вы там смотрели...
Возможно, эти два огрызка- последнее, что осталось от электропоезда ЭР22-47. Правда, я слышал, что тюменская лаборатория ЭР22-66 на деле от ЭР22-47...
Кстати. у меня всё руки не доходят выяснить, что ж за огрызок ЭР22 Максим в Купавне выкопал...