Форум сайта "Российские электропоезда": ЭР22 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 17 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭР22 Осталось ли что-нибудь?

#151 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Май 2006 - 20:21

Максим, отличная у вас подборка, а вот с "открытием" я поспешил. Ну и ничего страшного, просто интересно было что-то найти из 22-х.

Теперь поподробнее, а именно - где в Жел-доре 45.07? Не в том-же ГК?

Судя по трубам на фоне это где-то рядом с половинкой вагона, о которой я писал ранее...
0

#152 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 08 Май 2006 - 14:18

Цитата
Максим, отличная у вас подборка


Ну и каким местом она отличная? Увы, но Максу достались жалкие останки...

По Домодедово- депо и окрестности:
1401, 1402, 1403, 1404, 3508 (он же 1702), 2102, 2201(?), 2204(?), 2205(?), 2206(?), 2606, 2608, 3702, 3704, 4806 (?), 5707 (?), 5804, 6204 (какой ещё 6208- он же в Нахабе разрезан!!!), 6306 (?)

По ТЧ-4:
1605(?), 1701, 2103, 2502, 2505(?), 2506(?), 2507(?), 2605, 3901, 3906, 3908,
4703

По окрестностям ТЧ-4:
3902, 4507, 5906

ТЧ-22
4603, 4607

ТЧ-38
4301, 4303

Может, я что-то и забыл.

(?)- означает, что вагон отправлен в это депо по документам, визуально не наблюдался.
0

#153 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Май 2006 - 15:10

Цитата
По окрестностям ТЧ-4:
3902, 4507, 5906


А можно уточнить местонахождение первых двух?
0

#154 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 08 Май 2006 - 15:15

Цитата(Бригадир @ May 8 2006, 00:21)
Максим, отличная у вас подборка, а вот с "открытием" я поспешил. Ну и ничего страшного,  просто интересно было что-то найти из 22-х.

Теперь поподробнее, а именно - где в Жел-доре 45.07? Не в том-же ГК?

Судя по трубам на фоне это где-то рядом с половинкой вагона, о которой я писал ранее...
Просмотр сообщения


Да-да. Там же. По трубам, то чуть левее(в сторону Петушков) Вашего места.
0

#155 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Май 2006 - 15:28

Максим, во я болван-то, я же не раз мимо этого гаража проезжал...
0

#156 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 10 Май 2006 - 20:06

Цитата(Максим @ May 8 2006, 00:29)
Теперь моя подборка по истории ЭР22:
Просмотр сообщения



+

ТЧ Курган:
ЭР22-66.01, 66.07.

ТЧ Ишим:
ЭР22-47.06, 47.08.

ст. Баландино Ю-УР:
ЭР22-38.01, 03.
0

#157 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 10 Май 2006 - 20:09

Цитата(Бригадир @ May 7 2006, 21:24)


Стоп! Ведь это же б/у купейный вагон, но не как не ЭР22.
0

#158 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Май 2006 - 12:27

Цитата(Михаил @ May 11 2006, 00:09)
Цитата(Бригадир @ May 7 2006, 21:24)


Стоп! Ведь это же б/у купейный вагон, но не как не ЭР22.
Просмотр сообщения



Если честно - это какая-то фигня с наваренной броней от вагона. По габаритам это явно на бывший (Купейный, ЭР22 и т.п) вагон не похоже smile.gif
0

#159 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 30 Май 2006 - 14:11

Цитата(Бригадир @ May 30 2006, 15:27)
Если честно - это какая-то фигня с наваренной броней от вагона. По габаритам это явно на бывший (Купейный, ЭР22 и т.п) вагон не похоже  smile.gif
Просмотр сообщения


Тем не менее на крыше же у него вентиляция или что-то подобное, характерное именно для ж/д вагонов smile.gif
0

#160 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Июнь 2006 - 06:44

В желдоре, на застраивомом пустыре слева по ходу в область, стоят еще две половинки в качестве бытовок для работяг. Пробраться туда будет проблематично. Думаю, что это может быть 3901.
0

#161 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Январь 2007 - 13:43

На сайте www.train-photo.ru были опубликованы фотографии с ЭР22 в Степногорске...
Кому интересно:
http://www.train-photo.ru/data/media/329/22r519.jpg - ЭР22-51
http://www.train-photo.ru/data/media/329/22r5063.jpg - а вот так сцепляются моторный и прицепной вагоны smile.gif
0

#162 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Январь 2007 - 20:12

Цитата(Илья @ Jan 7 2007, 16:43) Просмотр сообщения

На сайте www.train-photo.ru были опубликованы фотографии с ЭР22 в Степногорске...
Кому интересно:
http://www.train-photo.ru/data/media/329/22r519.jpg - ЭР22-51
http://www.train-photo.ru/data/media/329/22r5063.jpg - а вот так сцепляются моторный и прицепной вагоны smile.gif


А кстати зачем в Степногорске восьмивагонки? Четырех не хватит? Это-же не Москва-Петушки!
0

#163 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Январь 2007 - 21:08

У них они в 7-ми вагонном составе бегают, как я понял... Вагон 04 у всех электропоездов отсутствует...
0

#164 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 08 Январь 2007 - 07:36

Цитата(Бригадир @ Jan 7 2007, 23:12) Просмотр сообщения

А кстати зачем в Степногорске восьмивагонки? Четырех не хватит? Это-же не Москва-Петушки!

Если вспомнить историю Бескудниковской ветки, то там тоже под конец ее жизни курсировали 6-вагонные ЭР2, а не 4-вагонные - и вовсе не из-за увеличения пассажиропотока, а в связи с участившимися отказами моторных вагонов, для подстраховки.
Может, и здесь такая же история?.. Вот непонятно только, зачем оставили 7-й прицепной вагон (в данном случае - 5103), а не сделали сразу шестивагонку...
0

#165 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 08 Январь 2007 - 08:26

Цитата(George @ Jan 8 2007, 10:36) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Jan 7 2007, 23:12) Просмотр сообщения

А кстати зачем в Степногорске восьмивагонки? Четырех не хватит? Это-же не Москва-Петушки!

Если вспомнить историю Бескудниковской ветки, то там тоже под конец ее жизни курсировали 6-вагонные ЭР2, а не 4-вагонные - и вовсе не из-за увеличения пассажиропотока, а в связи с участившимися отказами моторных вагонов, для подстраховки.
Может, и здесь такая же история?.. Вот непонятно только, зачем оставили 7-й прицепной вагон (в данном случае - 5103), а не сделали сразу шестивагонку...


Двух моторных вагонов на тягу хватает, но вот воздухом они уже обеспечить состав с шестью дверьми на вагон не смогут, особенно учитывая износ стареньких компрессоров. На ЭР22 компрессоры установлены на моторных вагонах.
0

#166 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 08 Январь 2007 - 09:03

Цитата(MiStar @ Jan 8 2007, 11:26) Просмотр сообщения

Двух моторных вагонов на тягу хватает, но вот воздухом они уже обеспечить состав с шестью дверьми на вагон не смогут, особенно учитывая износ стареньких компрессоров. На ЭР22 компрессоры установлены на моторных вагонах.

Извините, я что-то запутался или не понял немного... ((
MiStar, в том-то и дело, что, получается, нынешние степногорские составы ЭР22 состоят из 3-х моторных и 4-х прицепных вагонов. Почему бы не сделать 3+3, тем более, что изношенные старые компрессоры, расположенные в моторных вагонах, должны работать дополнительно еще и на 7-й, прицепной, вагон...
То есть почему не исключили сразу всю секцию 03+04, а только моторный 5104?
0

#167 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 08 Январь 2007 - 09:15

Цитата(George @ Jan 8 2007, 12:03) Просмотр сообщения

Извините, я что-то запутался или не понял немного... ((
MiStar, в том-то и дело, что, получается, нынешние степногорские составы ЭР22 состоят из 3-х моторных и 4-х прицепных вагонов. Почему бы не сделать 3+3, тем более, что изношенные старые компрессоры, расположенные в моторных вагонах, должны работать дополнительно еще и на 7-й, прицепной, вагон...
То есть почему не исключили сразу всю секцию 03+04, а только моторный 5104?


Видимо есть желание сохранить максимальную пассажировместимость. Другого оправдания "семивагонкам" я не нахожу. При формировании состава по схеме Мг+П+П+Мг=П+П+Мг отопление и освещение второго прицепного вагона обеспечивается от единственного моторного вагона этой секции в "штатном" режиме, т.к. изначально моторный вагон ЭР22 по электрической схеме способен обеспечивать работоспособность двух прицепных вагонов.
0

#168 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 08 Январь 2007 - 14:31

А откуда вообще взяли, что там все ЭР22 по 7 вагонов ходят? Кто это видел? В 2001г. там такая только 50-я ходила, с отсутствием вагона 5004.
0

#169 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 08 Январь 2007 - 17:50

Цитата(Violator @ Jan 8 2007, 17:31) Просмотр сообщения

А откуда вообще взяли, что там все ЭР22 по 7 вагонов ходят? Кто это видел? В 2001г. там такая только 50-я ходила, с отсутствием вагона 5004.

Цитирую сообщение Михаила Уткина в рассылке [1520mm]:


В субботу мы с Алекандром Фетисовым добрались до Степногорска. Оба попали туда впервые. Живых электропоездов 4, ЭР22: -34, -50, -51 и -64. Причём вовсе не такие подряпанные, как на фотках многоуважаемого господина Болашенко за 2004 г. Аккуратно-жёлто-зелёненькие, с надписями "СГХК" и "НАК КАЗАТОМПРОМ". Лавки только внутри деревянно-ребристые. Проезд платный, но недорого, две цены астанинского городского автобуса, 12 рублей на русские деньги. Все ЭР22 семивагонные, у всех из них нет секций "04" и голова "06" в середине состава упирается мордой в тамбур "03". Фотка сцепки таких секций уже стоит на "Трэйн-Фото" и ждёт своей очереди на "ФГП". Поэтому у всех из них составность - 08-07-05-06-03-01-02. Кондукторша сказала, что в ангаре стоит ещё одна абсолютно целая ЭР22 такой же составности про запас, но её номера не сказала. Возле депо видно через забор секции от ЭР22-12 и ЭР22-61 вперемешку. 61-я вроде бы ещё живая, 12-я точно уже убитая. Трасса ЭР-двадцать-двоек представляет собою в плане "правильный" вопросительный знак, где "точка" - сам Степногорск, затем она идёт к северо-востоку, плавно делая в конце практически полный круг вокруг ТЭЦ, зоны и электродепо. Электричка местами разгоняется до 62 км/ч. Вдоль дороги длиною в 23,6 км (Санёк снимал трассу на GPS) в разных местах стоят бесколёсные секции от Ср-троек, превращённые в сараи различного назначения. На одной из "сараюг" остался номерок - Ср-2133. Фоткать никто не мешает. Сам городок Степногорск какой классный! Маршрутками ещё РАФики-2203 ходят. От Астаны на автобусе - 3 часа 15 минут. Напомню, что секция ЭР22-5607 стоит кафешником на трассе Астана - Петропавловск в Ак-Коле....
0

#170 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 08 Январь 2007 - 19:44

Цитата(MiStar @ Jan 8 2007, 12:15) Просмотр сообщения

Видимо есть желание сохранить максимальную пассажировместимость. Другого оправдания "семивагонкам" я не нахожу. При формировании состава по схеме Мг+П+П+Мг=П+П+Мг отопление и освещение второго прицепного вагона обеспечивается от единственного моторного вагона этой секции в "штатном" режиме, т.к. изначально моторный вагон ЭР22 по электрической схеме способен обеспечивать работоспособность двух прицепных вагонов.

Уважаемый MiStar!
Просто когда я увидел фотку сцепа 03-06 Михаила Уткина (за что ему огромное спасибо), то подумал, что по-другому не получится из-за особенностей межвагонных соединений... Можно ли было реализовать схему Мг+П+П+Мг=П+Мг?
0

#171 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 08 Январь 2007 - 20:33

Цитата(George @ Jan 8 2007, 22:44) Просмотр сообщения

Уважаемый MiStar!
Просто когда я увидел фотку сцепа 03-06 Михаила Уткина (за что ему огромное спасибо), то подумал, что по-другому не получится из-за особенностей межвагонных соединений... Можно ли было реализовать схему Мг+П+П+Мг=П+Мг?


Такой вариант будет работать, но учитывая, что основная нагрузка от прицепного вагона - по пневматике - то секция Мг+П+П вполне допустима.
0

#172 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 10 Январь 2007 - 07:14

А вот и фотографии из Степногорска:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=60498&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=60501&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=60503&LNG=RU
wink.gif
0

#173 Пользователь офлайн   daed 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 19 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Соколиная гора

Отправлено 12 Январь 2007 - 18:00

Цитата(Sergkurz @ Jan 8 2007, 17:50) Просмотр сообщения

Кондукторша сказала, что в ангаре стоит ещё одна абсолютно целая ЭР22 такой же составности про запас, но её номера не сказала.


должно быть, ЭР22-19
0

#174 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 12 Январь 2007 - 22:01

Цитата(daed @ Jan 12 2007, 21:00) Просмотр сообщения

Цитата(Sergkurz @ Jan 8 2007, 17:50) Просмотр сообщения

Кондукторша сказала, что в ангаре стоит ещё одна абсолютно целая ЭР22 такой же составности про запас, но её номера не сказала.


должно быть, ЭР22-19


Очень похоже, т.к. это единственный состав, который не упоминается Михаилом Уткиным в его отчете о поездке в Степногорск. Учитывая, что летом 2006г. эта машина находилась в полностью работоспособном состоянии, за исключением вышедшего из строя преобразователя на вагоне 1904 - маловероятно, что она была разукомплектована на запчасти в столь короткий срок. К тому же в Степногорске имеются отдельные вагоны от составов 12, 34, 61, попавшие туда в составе 10-ти вагонных поездов, которые больше подходят для использования в качестве "доноров".
0

#175 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Январь 2007 - 17:09

Цитата
К тому же в Степногорске имеются отдельные вагоны от составов 12, 34, 61, попавшие туда в составе 10-ти вагонных поездов, которые больше подходят для использования в качестве "доноров".



Бр-р, немного подправлю. От "двенашки" вообще остались лишь пара прицепов, видных на фотке в депо. Сей состав прибыл в 8-вагонном виде из Новомосковска, будучи "свежесписанным", и скорее всего, так и не поработал.

ЭР22-34. 8 вагонов, из Перервы. К сему составу были присобачены две головы- 4602 и 4608.

ЭР22-61. Да, два мотора пришли из Перервы в составе ЭР22-51. Больше от ЭР22-61 ничего в Степногорске нет.

Цитата


Старая песня. Прилетели, быстренько на вокзале поснимали, и галопом оттудова. О том, что б пообщаться с машинистами (весьма дружелюбными), так же отойти хоть на 500 метров, и снять ЭР22 на перегоне, и желательно, ещё и на видео, что бы не только видно, но и слышно... Бр-р, мерзость какая, разве так можно?...

А ведь не так уж много людей знает и помнит, каков ЭР22 в работе, как ревёт (примерно на уровне раздолбанной ЭР2Р), как едет, как трогается с места, гудок... В общем, много чего осталось за кадром.
0

#176 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Январь 2007 - 22:58

Мдаа, что-то мне подсказывает, что надо летом нагрянуть в Байконур к приятелю, посмотреть на ракету, а потом ехать в Степногорск и снимать все это хозяйство как следует, пока на гвозди и заклепки не пошло...

Теперь вопросы по-делу: сколько километров от Байконура до Целинограда и существует-ли какое-то сообщение? (Кроме такси, ясное дело, этих везде полно)...
0

#177 Пользователь офлайн   daed 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 19 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Соколиная гора

Отправлено 14 Январь 2007 - 22:57

Цитата

Цитата


Старая песня. Прилетели, быстренько на вокзале поснимали, и галопом оттудова. О том, что б пообщаться с машинистами (весьма дружелюбными), так же отойти хоть на 500 метров, и снять ЭР22 на перегоне, и желательно, ещё и на видео, что бы не только видно, но и слышно... Бр-р, мерзость какая, разве так можно?...

А ведь не так уж много людей знает и помнит, каков ЭР22 в работе, как ревёт (примерно на уровне раздолбанной ЭР2Р), как едет, как трогается с места, гудок... В общем, много чего осталось за кадром.


Зато золотые звезды, белые штаны и прочий респект на галерее Паровоза ИС biggrin.gif
0

#178 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 15 Январь 2007 - 10:21

Цитата(Бригадир @ Jan 14 2007, 01:58) Просмотр сообщения

Теперь вопросы по-делу: сколько километров от Байконура до Целинограда и существует-ли какое-то сообщение? (Кроме такси, ясное дело, этих везде полно)...

По прямой - примерно 900 километров (ну, почти как от Москвы до Ростова-на-Дону wink.gif ), по железной дороге - вдвое больше, в Атласе автодорог указана автотрасса Аральск - Кзыл-Орда - Джезказган - Караганда - Акмола, что она из себя представляет, и ездит ли по ней что-то пассажирское - неведомо... biggrin.gif
0

#179 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2007 - 10:32

Цитата(DennisM @ Jan 15 2007, 13:21) Просмотр сообщения

в Атласе автодорог указана автотрасса Аральск - Кзыл-Орда - Джезказган - Караганда - Акмола, что она из себя представляет, и ездит ли по ней что-то пассажирское - неведомо... biggrin.gif

Я ездил по этой трассе несколько лет назад, на значительной части это была дорога без покрытия, просто накатанная по степи. Автобусы- только местные (междугородных не видел, может, они и есть, не знаю)
0

#180 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 16 Январь 2007 - 21:51

Ещё одна ссылка с теми же фотографиями из Степногорска, более 20 фотографий.
0

  • 17 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей