ЭР22 Осталось ли что-нибудь?
#151
Отправлено 07 Май 2006 - 20:21
Теперь поподробнее, а именно - где в Жел-доре 45.07? Не в том-же ГК?
Судя по трубам на фоне это где-то рядом с половинкой вагона, о которой я писал ранее...
#152 Гость_Violator_*
Отправлено 08 Май 2006 - 14:18
Ну и каким местом она отличная? Увы, но Максу достались жалкие останки...
По Домодедово- депо и окрестности:
1401, 1402, 1403, 1404, 3508 (он же 1702), 2102, 2201(?), 2204(?), 2205(?), 2206(?), 2606, 2608, 3702, 3704, 4806 (?), 5707 (?), 5804, 6204 (какой ещё 6208- он же в Нахабе разрезан!!!), 6306 (?)
По ТЧ-4:
1605(?), 1701, 2103, 2502, 2505(?), 2506(?), 2507(?), 2605, 3901, 3906, 3908,
4703
По окрестностям ТЧ-4:
3902, 4507, 5906
ТЧ-22
4603, 4607
ТЧ-38
4301, 4303
Может, я что-то и забыл.
(?)- означает, что вагон отправлен в это депо по документам, визуально не наблюдался.
#153
Отправлено 08 Май 2006 - 15:10
3902, 4507, 5906
А можно уточнить местонахождение первых двух?
#154
Отправлено 08 Май 2006 - 15:15
Теперь поподробнее, а именно - где в Жел-доре 45.07? Не в том-же ГК?
Судя по трубам на фоне это где-то рядом с половинкой вагона, о которой я писал ранее...
Да-да. Там же. По трубам, то чуть левее(в сторону Петушков) Вашего места.
#155
Отправлено 08 Май 2006 - 15:28
#157
Отправлено 10 Май 2006 - 20:09
Стоп! Ведь это же б/у купейный вагон, но не как не ЭР22.
#158
Отправлено 30 Май 2006 - 12:27
Стоп! Ведь это же б/у купейный вагон, но не как не ЭР22.
Если честно - это какая-то фигня с наваренной броней от вагона. По габаритам это явно на бывший (Купейный, ЭР22 и т.п) вагон не похоже
#160
Отправлено 23 Июнь 2006 - 06:44
#161 Гость_Илья_*
Отправлено 07 Январь 2007 - 13:43
Кому интересно:
http://www.train-photo.ru/data/media/329/22r519.jpg - ЭР22-51
http://www.train-photo.ru/data/media/329/22r5063.jpg - а вот так сцепляются моторный и прицепной вагоны
#162
Отправлено 07 Январь 2007 - 20:12
На сайте www.train-photo.ru были опубликованы фотографии с ЭР22 в Степногорске...
Кому интересно:
http://www.train-photo.ru/data/media/329/22r519.jpg - ЭР22-51
http://www.train-photo.ru/data/media/329/22r5063.jpg - а вот так сцепляются моторный и прицепной вагоны
А кстати зачем в Степногорске восьмивагонки? Четырех не хватит? Это-же не Москва-Петушки!
#163 Гость_Илья_*
Отправлено 07 Январь 2007 - 21:08
#164
Отправлено 08 Январь 2007 - 07:36
А кстати зачем в Степногорске восьмивагонки? Четырех не хватит? Это-же не Москва-Петушки!
Если вспомнить историю Бескудниковской ветки, то там тоже под конец ее жизни курсировали 6-вагонные ЭР2, а не 4-вагонные - и вовсе не из-за увеличения пассажиропотока, а в связи с участившимися отказами моторных вагонов, для подстраховки.
Может, и здесь такая же история?.. Вот непонятно только, зачем оставили 7-й прицепной вагон (в данном случае - 5103), а не сделали сразу шестивагонку...
#165
Отправлено 08 Январь 2007 - 08:26
А кстати зачем в Степногорске восьмивагонки? Четырех не хватит? Это-же не Москва-Петушки!
Если вспомнить историю Бескудниковской ветки, то там тоже под конец ее жизни курсировали 6-вагонные ЭР2, а не 4-вагонные - и вовсе не из-за увеличения пассажиропотока, а в связи с участившимися отказами моторных вагонов, для подстраховки.
Может, и здесь такая же история?.. Вот непонятно только, зачем оставили 7-й прицепной вагон (в данном случае - 5103), а не сделали сразу шестивагонку...
Двух моторных вагонов на тягу хватает, но вот воздухом они уже обеспечить состав с шестью дверьми на вагон не смогут, особенно учитывая износ стареньких компрессоров. На ЭР22 компрессоры установлены на моторных вагонах.
#166
Отправлено 08 Январь 2007 - 09:03
Двух моторных вагонов на тягу хватает, но вот воздухом они уже обеспечить состав с шестью дверьми на вагон не смогут, особенно учитывая износ стареньких компрессоров. На ЭР22 компрессоры установлены на моторных вагонах.
Извините, я что-то запутался или не понял немного... ((
MiStar, в том-то и дело, что, получается, нынешние степногорские составы ЭР22 состоят из 3-х моторных и 4-х прицепных вагонов. Почему бы не сделать 3+3, тем более, что изношенные старые компрессоры, расположенные в моторных вагонах, должны работать дополнительно еще и на 7-й, прицепной, вагон...
То есть почему не исключили сразу всю секцию 03+04, а только моторный 5104?
#167
Отправлено 08 Январь 2007 - 09:15
Извините, я что-то запутался или не понял немного... ((
MiStar, в том-то и дело, что, получается, нынешние степногорские составы ЭР22 состоят из 3-х моторных и 4-х прицепных вагонов. Почему бы не сделать 3+3, тем более, что изношенные старые компрессоры, расположенные в моторных вагонах, должны работать дополнительно еще и на 7-й, прицепной, вагон...
То есть почему не исключили сразу всю секцию 03+04, а только моторный 5104?
Видимо есть желание сохранить максимальную пассажировместимость. Другого оправдания "семивагонкам" я не нахожу. При формировании состава по схеме Мг+П+П+Мг=П+П+Мг отопление и освещение второго прицепного вагона обеспечивается от единственного моторного вагона этой секции в "штатном" режиме, т.к. изначально моторный вагон ЭР22 по электрической схеме способен обеспечивать работоспособность двух прицепных вагонов.
#168 Гость_Violator_*
Отправлено 08 Январь 2007 - 14:31
#169
Отправлено 08 Январь 2007 - 17:50
А откуда вообще взяли, что там все ЭР22 по 7 вагонов ходят? Кто это видел? В 2001г. там такая только 50-я ходила, с отсутствием вагона 5004.
Цитирую сообщение Михаила Уткина в рассылке [1520mm]:
В субботу мы с Алекандром Фетисовым добрались до Степногорска. Оба попали туда впервые. Живых электропоездов 4, ЭР22: -34, -50, -51 и -64. Причём вовсе не такие подряпанные, как на фотках многоуважаемого господина Болашенко за 2004 г. Аккуратно-жёлто-зелёненькие, с надписями "СГХК" и "НАК КАЗАТОМПРОМ". Лавки только внутри деревянно-ребристые. Проезд платный, но недорого, две цены астанинского городского автобуса, 12 рублей на русские деньги. Все ЭР22 семивагонные, у всех из них нет секций "04" и голова "06" в середине состава упирается мордой в тамбур "03". Фотка сцепки таких секций уже стоит на "Трэйн-Фото" и ждёт своей очереди на "ФГП". Поэтому у всех из них составность - 08-07-05-06-03-01-02. Кондукторша сказала, что в ангаре стоит ещё одна абсолютно целая ЭР22 такой же составности про запас, но её номера не сказала. Возле депо видно через забор секции от ЭР22-12 и ЭР22-61 вперемешку. 61-я вроде бы ещё живая, 12-я точно уже убитая. Трасса ЭР-двадцать-двоек представляет собою в плане "правильный" вопросительный знак, где "точка" - сам Степногорск, затем она идёт к северо-востоку, плавно делая в конце практически полный круг вокруг ТЭЦ, зоны и электродепо. Электричка местами разгоняется до 62 км/ч. Вдоль дороги длиною в 23,6 км (Санёк снимал трассу на GPS) в разных местах стоят бесколёсные секции от Ср-троек, превращённые в сараи различного назначения. На одной из "сараюг" остался номерок - Ср-2133. Фоткать никто не мешает. Сам городок Степногорск какой классный! Маршрутками ещё РАФики-2203 ходят. От Астаны на автобусе - 3 часа 15 минут. Напомню, что секция ЭР22-5607 стоит кафешником на трассе Астана - Петропавловск в Ак-Коле....
#170
Отправлено 08 Январь 2007 - 19:44
Видимо есть желание сохранить максимальную пассажировместимость. Другого оправдания "семивагонкам" я не нахожу. При формировании состава по схеме Мг+П+П+Мг=П+П+Мг отопление и освещение второго прицепного вагона обеспечивается от единственного моторного вагона этой секции в "штатном" режиме, т.к. изначально моторный вагон ЭР22 по электрической схеме способен обеспечивать работоспособность двух прицепных вагонов.
Уважаемый MiStar!
Просто когда я увидел фотку сцепа 03-06 Михаила Уткина (за что ему огромное спасибо), то подумал, что по-другому не получится из-за особенностей межвагонных соединений... Можно ли было реализовать схему Мг+П+П+Мг=П+Мг?
#171
Отправлено 08 Январь 2007 - 20:33
Уважаемый MiStar!
Просто когда я увидел фотку сцепа 03-06 Михаила Уткина (за что ему огромное спасибо), то подумал, что по-другому не получится из-за особенностей межвагонных соединений... Можно ли было реализовать схему Мг+П+П+Мг=П+Мг?
Такой вариант будет работать, но учитывая, что основная нагрузка от прицепного вагона - по пневматике - то секция Мг+П+П вполне допустима.
#174
Отправлено 12 Январь 2007 - 22:01
Кондукторша сказала, что в ангаре стоит ещё одна абсолютно целая ЭР22 такой же составности про запас, но её номера не сказала.
должно быть, ЭР22-19
Очень похоже, т.к. это единственный состав, который не упоминается Михаилом Уткиным в его отчете о поездке в Степногорск. Учитывая, что летом 2006г. эта машина находилась в полностью работоспособном состоянии, за исключением вышедшего из строя преобразователя на вагоне 1904 - маловероятно, что она была разукомплектована на запчасти в столь короткий срок. К тому же в Степногорске имеются отдельные вагоны от составов 12, 34, 61, попавшие туда в составе 10-ти вагонных поездов, которые больше подходят для использования в качестве "доноров".
#175 Гость_Violator_*
Отправлено 13 Январь 2007 - 17:09
Бр-р, немного подправлю. От "двенашки" вообще остались лишь пара прицепов, видных на фотке в депо. Сей состав прибыл в 8-вагонном виде из Новомосковска, будучи "свежесписанным", и скорее всего, так и не поработал.
ЭР22-34. 8 вагонов, из Перервы. К сему составу были присобачены две головы- 4602 и 4608.
ЭР22-61. Да, два мотора пришли из Перервы в составе ЭР22-51. Больше от ЭР22-61 ничего в Степногорске нет.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=60498&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=60501&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=60503&LNG=RU
Старая песня. Прилетели, быстренько на вокзале поснимали, и галопом оттудова. О том, что б пообщаться с машинистами (весьма дружелюбными), так же отойти хоть на 500 метров, и снять ЭР22 на перегоне, и желательно, ещё и на видео, что бы не только видно, но и слышно... Бр-р, мерзость какая, разве так можно?...
А ведь не так уж много людей знает и помнит, каков ЭР22 в работе, как ревёт (примерно на уровне раздолбанной ЭР2Р), как едет, как трогается с места, гудок... В общем, много чего осталось за кадром.
#176
Отправлено 13 Январь 2007 - 22:58
Теперь вопросы по-делу: сколько километров от Байконура до Целинограда и существует-ли какое-то сообщение? (Кроме такси, ясное дело, этих везде полно)...
#177
Отправлено 14 Январь 2007 - 22:57
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=60498&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=60501&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=60503&LNG=RU
Старая песня. Прилетели, быстренько на вокзале поснимали, и галопом оттудова. О том, что б пообщаться с машинистами (весьма дружелюбными), так же отойти хоть на 500 метров, и снять ЭР22 на перегоне, и желательно, ещё и на видео, что бы не только видно, но и слышно... Бр-р, мерзость какая, разве так можно?...
А ведь не так уж много людей знает и помнит, каков ЭР22 в работе, как ревёт (примерно на уровне раздолбанной ЭР2Р), как едет, как трогается с места, гудок... В общем, много чего осталось за кадром.
Зато золотые звезды, белые штаны и прочий респект на галерее Паровоза ИС
#178
Отправлено 15 Январь 2007 - 10:21
Теперь вопросы по-делу: сколько километров от Байконура до Целинограда и существует-ли какое-то сообщение? (Кроме такси, ясное дело, этих везде полно)...
По прямой - примерно 900 километров (ну, почти как от Москвы до Ростова-на-Дону ), по железной дороге - вдвое больше, в Атласе автодорог указана автотрасса Аральск - Кзыл-Орда - Джезказган - Караганда - Акмола, что она из себя представляет, и ездит ли по ней что-то пассажирское - неведомо...
#179
Отправлено 15 Январь 2007 - 10:32
в Атласе автодорог указана автотрасса Аральск - Кзыл-Орда - Джезказган - Караганда - Акмола, что она из себя представляет, и ездит ли по ней что-то пассажирское - неведомо...
Я ездил по этой трассе несколько лет назад, на значительной части это была дорога без покрытия, просто накатанная по степи. Автобусы- только местные (междугородных не видел, может, они и есть, не знаю)