А какого они года выпуска? Вот Вильнюс 01.1993: полносоставноые 378 - 381, 389, 390, 393, 394, 532, 533, дополнительные 4006.01-02, 645.02, 646.02, 647.02-03, 648.02-03, 649.02, 650.02, 651.02-03, 652.02-03, 4011 - 4014, 4021, 5010, 5012. 5025 - 5029 нету. С завода в 1995 уходили 5030 - 5037.
Приписка дополнительных вагонов О дополнительных вагонах электропоедов
#31
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 15:46
А какого они года выпуска? Вот Вильнюс 01.1993: полносоставноые 378 - 381, 389, 390, 393, 394, 532, 533, дополнительные 4006.01-02, 645.02, 646.02, 647.02-03, 648.02-03, 649.02, 650.02, 651.02-03, 652.02-03, 4011 - 4014, 4021, 5010, 5012. 5025 - 5029 нету. С завода в 1995 уходили 5030 - 5037.
#32 Гость_Violator_*
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 16:11
В первую очередь, отвечаю Троллейбусу.
Там где всё правильно, я стирал, и отвечал только на спорные вопросы.
2000 - 200002 не известен, 200003 в ТЧ-36 МСК в составе ДПМ-1;
2001-2006 - информации нет;
2000: 02- в составе ЭМ1К-1019 в Пушкино (в виде 101912). 03- верно.
2001- КЛГ, ушла туда в составе ЭР2-918.
2002- Баку.
2003: 02- списан в Волгорграде, 03- ушёл в ЭР2-556 в Н.Тагил.
2004- в ЭР2-556 в Н.Тагиле.
2005- КЛГ.
2006: 02-КЛГ, 03-в составе ЭМ1К-1019 в Пушкино (в виде 101912).
2007: 02-КЛГ, 03- верно.
2008: а не КЛГ случаем?
2009 - 200902 эксплуатировался в ТЧ-4 Сев. в ЭР2-472 (списан), 200903 - ЭМ2-02711;
ХМ, ЭМ2-02711 и 02712- это как раз 2010, а 2009- ушли в Данилов оба вагона.
2011 - 201102 эксплуатировался в ТЧ-4 Сев. в ЭР2-472 (списан), 201103 - не известен;
2011- по моим данным, ушли оба вагона.
2012 - в ТЧ-9 МСК ЭМ2-009(11-12);
У меня опять-таки Данилов. Оба вагона.
2013 - информации нет;
Торчала в ТЧ-36 под забором, ушла на МЛРЗ за компанию с ЭР2-1066 , там и сдулась (пропала).
2014 - оба вагона в ТЧ-36 МСК в убогом виде;
03- вроде в ДПМ.
2015 - в ТЧ-4 З-С ЭР2 44503(201503)-44504(201502);
2016 - информации нет;
В Львове-моторвагонном, на постоянной основе в ЭР2-1005 со времён Апрелевки.
2017 - 201702 не известен, 201703 в ТЧ-36 МСК в соствае ДПМ-1;
02-КЛГ, 03- верно.
2019 - пара в ТЧ-6 СВРД дополняет восьмивагонный ЭР2-680 до десяти;
А это когда как... Сейчас, может, и в 680-й. Года два назад в 680-й была секция ЭР1 №2707-2708, а 2019 была в восьмивагонной ЭР2-462.
2020 - информации нет;
Со времён Домодедово постоянно в составе ЭР2-915.
2030-2032 - информации нет;
2030, 2031- в угоне из Сухуми.
2032: 02 списан в 1980г., 03-ЭМ4-00103.
2034 - 203402 в ТЧ-31 МСК ЭМ2-01502; 203403 - не известен;
2035 - 203502 в ТЧ-31 МСК ЭМ2-01508; 203503 - не известен;
Сильно подозреваю, что оба прицепа сыграли на МЛРЗ в ящик.
2036 - информации нет;
Данилов.
2038 - информации нет;
2038: 03- списан в 1980г., 02-ЭМ4-00110.
2040 - информации нет;
2040: 02- в угоне, 03- списан.
2049 - информации нет;
Была в составе ЭР2-1086. Сейчас в ТЧ-31 в ЭМ2-023 (один хрен 1086) (в виде 05 и 06)
2055 - информации нет;
02- под списание, 03-по документам, ушла в ТЧ-20 из ТЧ-31 (что-то я в документах ТЧ-20 нничего подобного не встречал).
2057 - информации нет;
Оба вагона в виде закуся к ЭМ2-022.
2059 - информации нет;
Списана.
2060 - пара в ТЧ-10 МСК резерв ТЧ;
Была с ЭР2-1087, ранее с 1042.
2062 - 206202 в ТЧ-11 МСК электромотриса СМВ-1; 206203 - не известно;
03- в ЭМ2-021 (02111).
2068 - из ТЧ-22 МСК пара ушла под проект ЭМ;
Ни фига не пара. 03- в ДПМ.
2070-2071 - информации нет;
2070- списана в ТЧ-31 с 2059.
207102-Новосибирск (ушёл из Москвы с ЭР2-337), 03- в ТЧ-36 (ДПМ)
Троллейбус, подозреваю, что Вы видели только ДПМ-1, и что болтается в ДПМ-2, видимо, не в курсе.
2072 - пара эксплуатировалась в ТЧ-17 МСК в сборках на БМО, затем передана со сборником ЭР2-3025/3033 в ТЧ-12 МСК, откуда ушла под проект ЭМ;
Насколько помню, из ТЧ-17 2072 ушла в составе 1190 в ТЧ-10 (но тут могу ошибаться). Факт, что 1190 и 2072 в Нахабе ходили вместе.
2073 - информации нет;
Туапсе, в сброднике 808.
2074 - пара эксплуатировалась в ТЧ-17 МСК в сборках на БМО, затем передана со сборником ЭР2-3025/3033 в ТЧ-12 МСК, где сейчас в резерве ТЧ;
Ничего подобного. Да, действительно, БМО... ...Нахаба... ...Алекс... ...Один фиг- БМО... Но сейчас в виде ЭМ2И-01103 и №01104.
2075-2076 - информации нет;
2075- под №00712 и №00711 в составе ЭМ2-007.
2076- под №00305 и №00306 в составе ЭМ2-003.
2077 - 207702 в ТЧ-31 МСК ЭМ2-02004; 207703 - не известен;
02- у меня он в виде 02004, 03- уплыл в составе ЭР2-1107 вместо сдувшегося 110703).
2078 - в ТЧ-7 МСК пара дополняла десятивагонный ЭР2-1105 до двенадцати, после передачи ЭР2-1105 в ТЧ-22 МСК пара 2078 передана в ТЧ-38 МСК, где находится в резерве ТЧ;
Бр-р, 02 действительно уполз в Рыбное (с 1106), а вот 03- ушёл в Туапсе.
2079 - в ТЧ-31 МСК ЭМ2 01611(207903)-01612(207902);
Хм, у меня 03- в ДМП, 02- ЭМ2-03102.
2080 - 208002 не известен, 208003 в ТЧ-36 МСК в составе ДПМ-1;
02-резерв.
2083 - из ТЧ-20 МСК пара ушла под проект ЭМ;
ЭМ2И №01403 и №01404.
2084 - в ТЧ-7 МСК в бытность там ЭР2-1142 дополняла этот состав до двенадцати вагонов, после передачи ЭР2-1142 в ТЧ-6 СВРД пара 2084 в резерве ТЧ;
Не-а, не в резерве...ЭМ4 №01105 и №01106.
2085 - в ТЧ-7 МСК резерв ТЧ;
Угу. Рыбное.
2086 - в ТЧ-7 МСК резерв ТЧ;
ЭМ2И №01606 и №01605.
2089 - информации нет;
См. 2073. Из ТЧ-36 ушли вместе.
2092 - в ТЧ-9 МСК ЭМ2 00311(209203)-00312(209202);
Ни Боже мой. 209202 сгорел ещё в Куровской (на пару с вагоном №111907), и место вагона №111907 занимает вагон №209203, а сам ЭР2-1119 начинает работать в 10-ти вагонном виде. В дальнейшем- исходите из этого.
2097 - в ТЧ-22 МСК пара и.о. 117407(209703)-117410(209702);
Хм, значит, она недавно дополняла 1187 в ТЧ-20, и с ней ушла в ТЧ-22. Не знал.
2098 - в ТЧ-9 МСК пара резерв ТЧ;
Как бы то не было, уходила из ТЧ-31 на закуску к 1316, вместо сгоревших 131611 и 131612.
2100 - 210002 не известен, 210003 в ТЧ-36 МСК в составе ДПМ-1;
Подозреваю, что киснет в ТЧ-36 под забором. Странно, что в Туапсе не загремел.
Кстати зачем они нам?
Самое весёлое, что этого не может понять и ТЧ-4.
Пишите, а там и я внесу свою лепту.
Куда вцеплять-то? Если только 3063-3064, и на закуску что-то из промежутка 3066-3073. Кстати, у Шибаева никаких подобных номеров не было.
Слышал я от одного человека, иногда бывающего на форуме, что как-то он общался с машинистом из ТЧ-1 ОК, и тот ему поведал печальную историю, что когда он приехал на РВЗ за ЭР2Р-7039, там стояло их две штуки, два состава. Забрали тот, на котором было "ОК", на другом не было ничего, только номера вагонов.
#33
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 17:17
Насколько помню, из ТЧ-17 2072 ушла в составе 1190 в ТЧ-10 (но тут могу ошибаться). Факт, что 1190 и 2072 в Нахабе ходили вместе.
Последняя версия верна - 2072 и сейчас бегает в 1190 в Москве-2.
#34
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 17:33
А вот это наверное 4 дополнительных мотора 5000, 5001, 5002, 5003 и есть. И еще, хотелось бы уточнить по поводу вагона ЭР2-801.03, он в Лобне из Баку? Может быть это "местное творчество", подобное 800-ым Рижским 8-вагонкам? Кстати, встречал упоминания о вагонах ЭР2-002, 004 и 008. Тоже переобозначенные номера?
#35
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 20:39
ЭР9П: 401-444, 600-644, 4000-4005, 5000-5003, 301.00-303.00
ЭР9М: 645-662, 4006-4017, 4019-4021, 5004-5020, 5030-5037
ЭР9Е: 665, 4031-4051, 4057-4059
ЭР9Т: 4052-4055, 6050
ЭР9П-5000 был выпущен в наполнении: 5000.00, 5000.01, 5000.02, 5000.03. А как комплектовались остальные номера?
ЭР9М: 5025-5029, по-моему, в Вильнюсе. Так ли это на самом деле?
В номерном ряде отсутствуют:
ЭР9М: 4018, 4022-4030, 5021-5029
ЭР9Т: 4056
Есть ли какие-либо сведения о том, что они точно никогда не были выпущены?
Где 444(если её видели в Купянске, то это липа) и почему 4051-ЭР9Е? Когда она ЭР9Т.
Так вот, удалось вычислить истинный номер "444"?
Потому что она и есть ЭР9Е-4051! См. http://svzd.narod.ru/er9e-4051.jpg.
Не знаешь, где обитают: 410, 411, 422, 423, 600, 601, 605, 64503, 64603, 64903, 65003, 656, 657, 658, 659, 5009?
#37
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 20:41
А это когда как... Сейчас, может, и в 680-й. Года два назад в 680-й была секция ЭР1 №2707-2708, а 2019 была в восьмивагонной ЭР2-462.
После КР-2 на МЛРЗ секция ЭР2-2019 постоянно закреплена за составом ЭР2-680.
#38
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 20:48
Кстати, встречал упоминания о вагонах ЭР2-002, 004 и 008. Тоже переобозначенные номера?
Данный вопрос уже всплывал в теме "Розыск поездов". Короче глянь сюда - http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=143&st=510 (сообщение #514 и 515).
#39
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 21:00
По ЭТ2:
01(01),09(01)-в ЭР2-8009 ТЧ-10
01(09),09(09)-в ТЧ-6
Мог перепутать номера вагонов (которые выше в скобках).
ЭТ2р-901,902=ТЧ-10 ЭР2-1251
ЭТ2р-903,904=ТЧ-10 ЭР2-8004
ЭТ2р-905,906=ТЧ-15 ЭР2-8006
ЭТ2р-909,910=ТЧ-20 ЭР2-1271
ЭТ2р-913,914=ТЧ-10 ЭР2-8003 доп. головы
ЭР2-по ТЧ-20:
823-вместо 92109 ТЧ-20
867,868-опытный состав на б/з в Зеленогорске с 2-мя вагонами 556
878 и 883-вместо 67609 и 67601
202903-вместо 130507 в паре с 103606
210302,210303 в ЭР2-955 вм.03-04
210402-в 1339, 210403=132505
216703=127105
801901=99501
802001=99509
802101=133909
#40
Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 15:43
Вагоны 03 от 645, 646, 649, 650 - Фастов
#41
Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 19:12
Вагоны 03 от 645, 646, 649, 650 - Фастов
Добавлю, что все были переданы из Вильнюса.
600 - Ростов, КРП КЭВРЗ 08.2003
656, 657, 658, 659 - Первая Речка, все переданы из Минска.
#42
Отправлено 01 Октябрь 2006 - 06:05
Эр2-К-905. Настоящие номера головных вагонов Эр2-998
В Свердловске есть ряд запасных круглых голов:Эр2-3000,3001,3002,3003 (год выпуска 1973) Сейчас некоторые работают головными в электропоездах Эр1.Ввиду того, что вскоре последние Эр1 будут списаны, судьба голов неясна.Кстати отдали бы парочку круглых голов на МЖД, для 8 вагонов от Эр2-1017. Впрочем ладно.Мечтать не вредно
#43
Отправлено 01 Октябрь 2006 - 08:24
Точно! Другие важные факты тоже говорят, что она ЭР9Е. И дело даже не в фото.
#44
Отправлено 01 Октябрь 2006 - 16:07
Разве из Узбекистана их РЖД и УЗ столько отдавали? ИМХО, только 3000.01, 3004.02, 3005.02 и прицепы 9001 - 9004
#45
Отправлено 01 Октябрь 2006 - 16:15
2102 - пара в ТЧ-15 Окт. в сборнике ЭР2-8006 как 800606 (210202)-800607 (210203);
2103 - пара в ТЧ-20 Окт. в ЭР2-955 заменяет 95503 (210303)-95504(210302);
2104 - пара в ТЧ-20 Окт. 210402 вместо 133908, 210403 вместо 130503;
2105-2106 - информации нет;
2107 и 2108 - в ТЧ-10 Окт., если я не ошибаюсь, в сборнике ЭР2-8005;
2109 - пара в ТЧ-7 МСК дополняет десятивагонный ЭР2-1153 до даенадцати;
2110 - пара в ТЧ-9 МСК дополняет десятивагонный ЭР2-1113 до двенадцати;
2111 - пара в ТЧ-38 МСК дополняет десятивагонный ЭР2-К-1051 до двенадцати, КРП не проходила и присоединена к составу после прохождения последним КРП;
2112 - пара в ТЧ-9 МСК дополняет десятивагонный ЭР2-1081 до двенадцати;
2113 - пара в ТЧ-14 Юж. эксплуатируется в сборнике ЭР2-3037/3044;
2114 - пара в ТЧ-10 МСК без жёсткого прикрепления;
2115 - информации нет (когда-то пара была в ТЧ-10 МСК);
2116 - пара в ТЧ-9 МСК;
2117 - пара в ТЧ-10 МСК вставлена в ЭР2-1209 на правах оставленных в ТЧ-20 МСК 120910-120911;
2118 - пара в ТЧ-20 МСК в ЭР2-1275 вместо 127503 (211803)-127504 (211802);
2119 - информации нет (когда-то пара была в ТЧ-10 МСК);
2120 - пара в ТЧ-38 МСК;
2121 - пара в ТЧ-10 МСК без жёсткого закрпеления (когда-то была шестой секцией у ЭР2-1167);
2122 - в ТЧ-10 МСК списанный вагон 212203, 212202 - не известен;
2123 - пара в ТЧ-10 МСК без жёсткого закрпеления (когда-то была шестой секцией у ЭР2-1112);
2124 - пара в ТЧ-20 МСК;
2125-2126 - информации нет (когда-то были в ТЧ-20 МСК);
2127 - пара в ТЧ-20 МСК (до осени 2004 года эксплуатировалась на БМО в сборнике ЭР2-3047);
2128 - информации нет (когда-то пара была в ТЧ-31 МСК);
2129 - пара в ТЧ-20 МСК (до осени 2004 года эксплуатировалась на БМО в сборнике ЭР2-3047);
2130 - пара в ТЧ-20 МСК;
2131 - пара в ТЧ-20 МСК (ещё совсем недавно эксплуатировалась в ЭР2-1117);
2132 - пара в ТЧ-9 МСК дополняет десятивагонный ЭР2-1144 до двенадцати;
2133 - 213302 в ТЧ-16 С-К в сборнике ЭР2-808, 213303 - информации нет (ранее пара была в ТЧ-14 МСК);
2134-2135 - в ТЧ-10 МСК без жёсткого закрепления;
2136 - пара в ТЧ-17 МСК в ЭР2-1326 на правах 132605 (213603)-132606 (213602);
2137 - пара в ТЧ-10 МСК дополняет десятивагонные ЭР2-1126 до двенадцати (хотя после пожара на вагонах 112605-112606 утверждать не буду);
2138 - пара вместе с ЭР2-1093 ушла под прект ЭМ2И-009;
2139 - пара в ТЧ-9 МСК дополняет десятивагонный ЭР2-1120 до двенадцати;
2140 - 214002 не известен, 214003 в ТЧ-20 Окт. вместо 130205;
2141 - пара в ТЧ-10 Окт. в сборнике ЭР2-8004 как 800407 (214103)-800408(214102);
2142-2144 - три пары в ТЧ-11 КБШ в сборниках ЭР2 8хх номеров;
2145 - пара в ТЧ-10 Окт. в сборнике ЭР2-8004 как 800405 (214503)-800406 (214502);
2146 - пара в ТЧ-15 Окт. дополняет восьмивагонный ЭР2-К-645 до десяти, КРП не проходила и присоединена к составу после прохождения последним КРП;
2147 - пара в ТЧ-10 МСК без жёсткого закрепления;
2148 - 214802 в ТЧ-7 МСК вместо 118010, 214803 в ТЧ-36 МСК вместо 116105;
2149 - в ТЧ-9 МСК (совсем недавно было шестой секцией у ЭР2-1125);
2150 - пара в ТЧ-15 Окт. в ЭР2-1127 вместо 112703 (215003)-112708(215002);
2151 - пара в ТЧ-10 МСК без жёсткого закрпеления;
2152 - пара в ТЧ-38 МСК дополняет десятивагонный ЭР2-К-1109 до двенадцати, КРП не проходила и присоединена к составу после прохождения последним КРП;
2153 - пара в ТЧ-10 МСК без жёсткого закрепления;
2154 - пара в ТЧ-38 МСК дополняет десятивагонный ЭР2-К-1063 до двенадцати, вместе с 1063 прошла КРП;
2155 - информации нет (когда-то пара была в ТЧ-10 МСК);
2156 - пара в ТЧ-7 МСК резерв ТЧ (когда-то была шестой секцией в ЭР2-1056);
2157 - 215702 в ТЧ-36 МСК вместо 108802, 215703 в ТЧ-10 МСК резерв ТЧ;
2158 - пара в ТЧ-7 МСК резерв ТЧ (когда-то была шестой секцией в ЭР2-1101);
2159-2160 - информации нет;
2161 - пара в ТЧ-10 МСК дополняет десятивагонный ЭР2-1155 до двенадцати;
2162 - пара в ТЧ-10 МСК без жёсткого закрепления;
2163 - в бытность живой ЭР2-1110 пара эксплуатировалась в ТЧ-12 МСК на БМО в этом составе;
2164 - пара в ТЧ-38 МСК дополняет десятивагонный ЭР2-1154 до двенадцати;
2165-2166 информации нет;
2167 - 216702 в ТЧ-15 Окт. в сборнике ЭР2-3032 как 303210, 216703 в ТЧ-20 Окт. в ЭР2-1271, озаглавленном (ЭТ2Р)909/910, вместо 127105;
2168-2169 - обе пары в ТЧ-2 LDZ, хотя за достоверность не ручаюсь.
Это всё по дополнительным промежуточным электросекциям ЭР2.
Продолжение следует ...
#47
Отправлено 01 Октябрь 2006 - 16:25
9003 и 9004 - в ТЧ-4 ЗСиб вместе с 3004.02 и 3005.02
#48
Отправлено 01 Октябрь 2006 - 16:41
ТЧ-10 Окт
Засулаукс 8004.03-04-05-06
НЯЗ, 2168.03 отправлен в порезку в 2002, 2168.02 в 8029, 2169.02 в 3034
#49
Отправлено 01 Октябрь 2006 - 16:46
В Свердловске есть ряд запасных круглых голов:Эр2-3000,3001,3002,3003 (год выпуска 1973) Сейчас некоторые работают головными в электропоездах Эр1.Ввиду того, что вскоре последние Эр1 будут списаны, судьба голов неясна.Кстати отдали бы парочку круглых голов на МЖД, для 8 вагонов от Эр2-1017. Впрочем ладно.Мечтать не вредно
ЭР2-3000: 01- (списан) Узбекистан>Свердловск-пасс>б/з Седельниково. В 2003 году был перебит на «ЭР1-96.01» (см. http://svzd.narod.ru/er2-3000.jpg). На самом деле вагон 3000.01 не был списан со всем остальным составом ЭР1-96, а его подменили на б/з Седельниково на другой головной вагон от ЭР1 переписав его номер на «ЭР1-3000.01» (см. http://svzd.narod.ru/er1-3000.jpg). После чего «настоящий» 3000.01 исчез в неизвестном направлении. 02- вероятно остался в Узбекистане ??.
ЭР2-3001: 01- (списан) Узбекистан>Свердловск-пасс>б/з Шумково (см. http://svzd.narod.ru/er2-3001.jpg); 02- вероятно остался в Узбекистане ??.
ЭР2-3002: 01- (списан) ТЧ Узбекистан (см. http://www.train-pho...?image_id=15662); 02- вероятно остался в Узбекистане ??.
ЭР2-3003: 01- вероятно остался в Узбекистане ??; 02- вероятно остался в Узбекистане ??.
ЭР2-3004: 01- (ЭР2М-3004.01) ТЧ Узбекистан, работает в составе ЭР9Е-663 (см. http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=14817); 02- Узбекистан>Новосибирск (сейчас подменный вагон). Поступил в составе ЭР2-976.
ЭР2-3005: 01- (ЭР2М-3005.01) ТЧ Узбекистан, работает в составе ЭР9Е-663 (см. http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=14816); 02- (ЭС2-008.02) Узбекистан>Новосибирск>Новокузнецк. Поступил в составе ЭР2-976.
#50 Гость_Violator_*
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 10:42
2102 - пара в ТЧ-15 Окт. в сборнике ЭР2-8006 как 800606 (210202)-800607 (210203);
Верно.
2103 - пара в ТЧ-20 Окт. в ЭР2-955 заменяет 95503 (210303)-95504(210302);
Верно.
2104 - пара в ТЧ-20 Окт. 210402 вместо 133908, 210403 вместо 130503;
У меня по 02 тоже самое, а вот 210403- вместо 132505, причем переписан в него.
2105-2106 - информации нет;
2105 - оба в ТЧ-10 Окт, в сборнике ЭР2-8005: №210502- №800510, №210503- №800503.
2106- оба в ТЧ-10 Окт, в сборнике ЭР2-8005: №210602- №800508, №210603- №800505.
2107 и 2108 - в ТЧ-10 Окт., если я не ошибаюсь, в сборнике ЭР2-8005;
2107: в ТЧ-10 Окт., 210702 в сборнике ЭР2-8005 под номером №800506. Судьба вагона №210703 неизвестна.
ЭР2-2108 в ТЧ-10 Окт., 210803 была приварена морда от неизвестного головного вагона. После этого вагон получил постоянный №123701. №210802- в сборнике ЭР2-8005 под номером №800502.
2109 - пара в ТЧ-7 МСК дополняет десятивагонный ЭР2-1153 до даенадцати;
2110 - пара в ТЧ-9 МСК дополняет десятивагонный ЭР2-1113 до двенадцати;
У меня №211002 в ТЧ-36 в ЭР2-1275 (вместо №127504), №211003 работает в ЭР2-1233 (вместо №123307).
2111 - пара в ТЧ-38 МСК дополняет десятивагонный ЭР2-К-1051 до двенадцати, КРП не проходила и присоединена к составу после прохождения последним КРП;
Ранее была с ЭР2-1106, до его ухода на КРП.
2115 - информации нет (когда-то пара была в ТЧ-10 МСК);
Данилов.
2116 - пара в ТЧ-9 МСК;
Данилов.
2118 - пара в ТЧ-20 МСК в ЭР2-1275 вместо 127503 (211803)-127504 (211802);
Давно ли это 1275 в Апрелевке?
2119 - информации нет (когда-то пара была в ТЧ-10 МСК);
02- там же, 03- списан.
2120 - пара в ТЧ-38 МСК;
До недавнего времени былав ЭР2-1109, сейчас- ХЗ.
2122 - в ТЧ-10 МСК списанный вагон 212203, 212202 - не известен;
02- ушёл в Гянджу.
2124 - пара в ТЧ-20 МСК;
02- точно там, а вот 03- вроде пропал.
2125-2126 - информации нет (когда-то были в ТЧ-20 МСК);
Списаны.
2128 - информации нет (когда-то пара была в ТЧ-31 МСК);
ТЧ-31.
2130 - пара в ТЧ-20 МСК;
02- списан после Бекасово-98, 03- на балансе.
2133 - 213302 в ТЧ-16 С-К в сборнике ЭР2-808, 213303 - информации нет (ранее пара была в ТЧ-14 МСК);
02- угу, 03- остался в ТЧ-36, в ДПМ.
2134-2135 - в ТЧ-10 МСК без жёсткого закрепления;
213402- списан.
2137 - пара в ТЧ-10 МСК дополняет десятивагонные ЭР2-1126 до двенадцати (хотя после пожара на вагонах 112605-112606 утверждать не буду);
А не ТЧ-9?
2140 - 214002 не известен, 214003 в ТЧ-20 Окт. вместо 130205;
У меня 214002 вместо 122808, 214003 вместо 130207.
2146 - пара в ТЧ-15 Окт. дополняет восьмивагонный ЭР2-К-645 до десяти, КРП не проходила и присоединена к составу после прохождения последним КРП;
Угу, но сейчас вроде уже с 1150.
2147 - пара в ТЧ-10 МСК без жёсткого закрепления;
Была с 1141 до его ухода на КРП.
2155 - информации нет (когда-то пара была в ТЧ-10 МСК);
оба вагона в ТЧ-9, 02- списан.
2157 - 215702 в ТЧ-36 МСК вместо 108802, 215703 в ТЧ-10 МСК резерв ТЧ;
03- вроде вместо 124003.
2159-2160 - информации нет;
Засулаукс.
2165-2166 информации нет;
Загадка. У меня они разу не всплывали, я сомневаюсь, были ли они вообще построены.
2168-2169 - обе пары в ТЧ-2 LDZ, хотя за достоверность не ручаюсь.
Почему же? Так оно и есть!
[/QUOTE]
#51
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 13:09
У меня №211002 в ТЧ-36 в ЭР2-1275 (вместо №127504), №211003 работает в ЭР2-1233 (вместо №123307).
2137 - пара в ТЧ-10 МСК дополняет десятивагонные ЭР2-1126 до двенадцати (хотя после пожара на вагонах 112605-112606 утверждать не буду);
А не ТЧ-9?
2137 в ТЧ-9, причем как раз в 1113. А в 1126 на постоянной основе 2114 и 2117.
#52
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 13:31
Хотелось бы поточнее... Насколько я знаю эта секция была приписана к ЭР2-1119 ещё в Куровской, так вот, в середине 80-х годов после саморасцепа на участке Заполицы - Запутная, со сходом ряда вагонов с рельс, вагон 209202 был списан и распилен на месте схода... Эта инфа точная, т.к. я проработал помощником на ЭР2-1119 в Куровской с 1987 по 1991 года.
#53
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 14:36
2106- оба в ТЧ-10 Окт, в сборнике ЭР2-8005: №210602- №800508, №210603- №800505.
2107: в ТЧ-10 Окт., 210702 в сборнике ЭР2-8005 под номером №800506. Судьба вагона №210703 неизвестна.
ЭР2-2108 в ТЧ-10 Окт., 210803 была приварена морда от неизвестного головного вагона. После этого вагон получил постоянный №123701. №210802- в сборнике ЭР2-8005 под номером №800502.
А что играет роль 800504-800507?
Что-то нет их там ...
Давно ли это 1275 в Апрелевке?
Звиняйте, опечаточка: ТЧ-22
И давно? И по какой причине?
#55
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 17:28
Ни Боже мой. 209202 сгорел ещё в Куровской (на пару с вагоном №111907), и место вагона №111907 занимает вагон №209203, а сам ЭР2-1119 начинает работать в 10-ти вагонном виде. В дальнейшем- исходите из этого.
... и опять не много не точная информация... как я уже писал, вагон 209202 был списан в середине 80-х, а вагон 111907 сгорел в начале 90-х. Был и ещё один пожар, так-же в начале 90-х, горел вагон 111904, но его удалось восстановить. Вот такая невезучая была машина ЭР2-1119.
#56 Гость_Violator_*
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 13:23
Списаны небось. Во всяком случае, 211502 точно списан.
Списаны.
И давно? И по какой причине?
Это вопрос следует задать Mistar у. Насколько я слышал от него, сгорели обе секции.
Троллейбус, я вижу, у Вас есть данные по отдельным секциям. Если есть материалы по 700-м, 800-м, 3000-м, 8000-м. Опубликуйте по возможности, постараюсь дополнить. Видимо, у Вас есть инфа, которая есть у меня, у меня есть та, что у Вас нет.
#58
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 14:23
Дополнительные моторные вагоны 7хх-го ряда:
70100 и 70300 - ТЧ-3 Ю-У в сборнике ЭР2-815/816;
70500 - ТЧ-18 КБШ в восьмивагонном ЭР2-684 с прицепом 37103 эксплуатируются в качестве пятой секции;
70700 и 70800 - ТЧ-18 КБШ в сборнике ЭР2-811;
71600 и 71700 - ТЧ-3 Ю-У в сборнике ЭР2-К-828/829, прошли КРП вместе с составом;
72700 и 72800 - ТЧ-11 КБШ в сборнике ЭР2-К-809, прошли КРП с составом;
73700 - ТЧ-8 ПРДН в ЭР1-66 как 6610;
75100 и 75200 - ТЧ-4 Юж. в сборнике ЭР2-870/871.
Дополнительные головные вагоны 8хх-го ряда:
801 - 80101 и 80107 списаны в ТЧ-2 LDZ, 80103 (прицепной) списан в ТЧ-14 МСК;
802-803 - по паре голов списаны там же;
804 - в ТЧ-2 LDZ 80407 в сборнике ЭР2-3034, 80401 списан;
805-806 - по паре голов либе в Риге, либо в Таллине;
807 - обе головы в Баку;
808 - в ТЧ-16 С-К сборник наполнением 80801-213302-128705 (но под этим номером из "Тайги" передан другой вагон, предположительно 56805)-207302-207303-91604-91602-208903-208902-80807;
809 - в ТЧ-11 КБШ сборник наполнением 80901-72700-205103-205102-205203-205202-205302-205303-72800-80907, прошёл КРП;
810 - в ТЧ-11 КБШ сборник из голов 81001 и 81007 переменного наполнения, в основном из отцепов;
811 - в ТЧ-18 КБШ сборник наполнением 81101-70700-70800-81107;
812 - в ТЧ-18 КБШ сборник из голов 81201 и 81207, подобный ЭР2-811;
813 - с этого номера выпускаются одиночные головные вагоны, 813 в ТЧ-3 Ю-У с головой 814 образуют сборник;
815 и 816 - в ТЧ-3 Ю-У образуют сборник наполнением 815-70100-70300-206503-206502-816;
817 - списан в ТЧ-11 КБШ, работал в сборнике ЭР2-817/839;
819 - в ТЧ-11 КБШ вместо вагона 54209;
820 - в ТЧ-11 КБШ вместо вагона 56709;
821-824 - провал в информации;
825 и 826 - в ТЧ-4 З-С сборник для Барабинска;
827 - в ТЧ-2 З-С вместо 53209;
828 и 829 - в ТЧ-3 Ю-У сборник наполнением 828-71600-206403-206402-206602-206603-71700-829, состав прошёл КРП;
830-831 - информации нет;
832 и 833 - в ТЧ-4 З-С сборник для Барабинска;
834-838 - информации нет;
839 - списан в ТЧ-11 КБШ, работал в сборнике ЭР2-817/839;
840-842 - информации нет;
843 - в ТЧ-14 ПРДН в ЭР1-224 вместо 22409;
844 - в ТЧ-14 ПРДН в ЭР1-20 вместо 2009;
845-852 - информации нет;
853 - когда-то вагон был в "Нахабино" в сборнике для ветки "Нахабино - Павловская Слобода", теперь информации нет;
854 - информации нет;
855 - в ТЧ-31 МСК ЭМ2-02009;
856 - ЭМ2И-00101, где только не был, как ЭМ2И начинал с ТЧ-31 МСК;
857-860 - информации нет;
861 - в ТЧ-2 LDZ в одном из сборников;
862-864 - информации нет;
865 - ЭМ2И-00109;
866 - информации нет;
867 и 868 - в ТЧ-20 Окт. сборник наполнением 867-55606-55608-868 электролаборатория, гниёт в Зеленогорске;
869 - в ТЧ-14 Юж. подменный;
870 и 871 - в ТЧ-4 Юж. сборник наполнением 870-83710-57103-75100-75200-63603-57110-871;
872 - голова должна быть в ТЧ-4 Юж.;
873-877 - информации нет;
878 - по документам голова переделана в ЭМ2-01601, фактически на МЛРЗ их поменяли с 67601;
879-881 - информации нет;
882 - в ТЧ-11 КБШ сейчас подменная, до списания ЭР2-417 работала как 41709;
883 - по документам голова переделана в ЭМ2-01609, фактически их поменяли с 67607;
884 - информации нет.
Поправляйте, дополняйте , милости прошу!
Далее рассмотрим тему "Дополнительные головные электросекции ЭР2 3ххх-го номерного ряда", но это уже совсем другая история ...
#59
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 15:17
56805 - в сборнике ЭР2К-663/688
857, 860 - Тайга, списаны в 2002 г.
858, 859 - в 1986 г. были в Новокузнецке