Приписка дополнительных вагонов О дополнительных вагонах электропоедов
#61
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 15:53
впихивали и в Московский график, и в Александровский, и в местный Воскресенский... дальнейшая судьба неизвестна, скорее всего списали вместе с 552, 553, 559.
#62
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 16:08
#63
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 17:06
712,714,715,722-724,733,734- Новосибирск (работают на постоянной основе в составах при филиале депо в Барабинске: 53209-72200-72400-846, 824-71200-72300-836, 825-71400-71500-835, 826-73300-73400-833)
713,721- Новосибирск>Новокузнецк (переделаны, сейчас работают на постоянной основе в составе ЭС2-008, раньше работали на постоянной основе в составе: 51409-71300-72100-834)
729,732- Нижний Тагил (работают на постоянной основе в составе: 55601-02-03-04-200303-73200-72900-07-10-09)
741- Днепропетровск
745,747- Тайга (списаны, раньше работали на постоянной основе в составе: 857-74500-74700-860)
#64 Гость_Violator_*
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 17:18
Поправляйте, дополняйте , милости прошу70100 и 70300 - ТЧ-3 Ю-У в сборнике ЭР2-815/816;
Что я и делаю...
70500 - ТЧ-18 КБШ в восьмивагонном ЭР2-684 с прицепом 37103 эксплуатируются в качестве пятой секции;
70700 и 70800 - ТЧ-18 КБШ в сборнике ЭР2-811;
71600 и 71700 - ТЧ-3 Ю-У в сборнике ЭР2-К-828/829, прошли КРП вместе с составом;
72700 и 72800 - ТЧ-11 КБШ в сборнике ЭР2-К-809, прошли КРП с составом;
73700 - ТЧ-8 ПРДН в ЭР1-66 как 6610;
75100 и 75200 - ТЧ-4 Юж. в сборнике ЭР2-870/871.
Ну, с 700-ми вроде всё верно.
Дополнительные головные вагоны 8хх-го ряда:
801 - 80101 и 80107 списаны в ТЧ-2 LDZ, 80103 (прицепной) списан в ТЧ-14 МСК;
802-803 - по паре голов списаны там же;
Где там же? В Засулауксе или Лобне?
Шутю. 80103 действительно списан в Лобне.
805-806 - по паре голов либе в Риге, либо в Таллине;
80501, 80507- Засулаукс, 80601- вообще инфу про него не встречал, 80607- Таллинн.
828 и 829 - в ТЧ-3 Ю-У сборник наполнением 828-71600-206403-206402-206602-206603-71700-829, состав прошёл КРП;
Челябинск.
830-831 - информации нет;
Списаны в Засулауксе.
834-838 - информации нет;
835-836- Новосибирск, 838- Засулаукс.
839 - списан в ТЧ-11 КБШ, работал в сборнике ЭР2-817/839;
Кто сказал, что списан?
840-842 - информации нет;
840-Безымянка, списан. 841 и 842- списаны в Волгограде.
845-852 - информации нет;
845, 846- Новосибирск, 847-Симферополь, 848, 850- списаны в Куровской, 849- Днепропетровск, 851-Кутаиси, 852-в 87г. был в Куровской, дальше ХЗ.
853 - когда-то вагон был в "Нахабино" в сборнике для ветки "Нахабино - Павловская Слобода", теперь информации нет;
Днепропетровск.
854 - информации нет;
Списан в составе ЭР2-326 (вместо 32601) в Челябинске.
857-860 - информации нет;
857- списан в Тайге; 858, 859- Баку, 860- списан в Новокузнецке.
862-864 - информации нет;
862- Засулаукс, 863, 864- были в Харькове.
866 - информации нет;
Баку.
873-877 - информации нет;
873, 874- были в Мин Водах, 875- спёрт из Сухуми в составе ЭР2-433.
876- Тбилиси, 877- Тагил, в составе ЭР1-154 (перемазан в 15409).
879-881 - информации нет;
879-880- исключены в ТЧ-31 после каких-то испытаний на Щербинке.
881- в составе ЭР1-220 в Запорожье вместо сгоревшего ещё в Железке 22009.
884 - информации нет.
Был в составе ЭР2-305 во Львове-моторвагонном.
[QUOTE]
#65
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 18:54
впихивали и в Московский график, и в Александровский, и в местный Воскресенский... дальнейшая судьба неизвестна, скорее всего списали вместе с 552, 553, 559.
73800 я видел списанным за цехом депо год назад. Сейчас может там же и стоит.
Так же много 7ХХ моторов в Новосибе.
#66
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 21:27
2104 - пара в ТЧ-20 Окт. 210402 вместо 133908, 210403 вместо 130503;
2140 - 214002 не известен, 214003 в ТЧ-20 Окт. вместо 130205;
210403-это 132505, а не 130503
214002-вместо 122808
#67
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 14:26
Для чего они там были и какова их дальнейшая судьба? Я их не помню, хотя за линией Минводы-Кисловодск слежу с раннего детства (сер.90-х)
#68
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 18:16
#69
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 13:41
Ну года с 1994 (когда я начал следить) до 2006 г. на этой ветке ходили только ЭР2-911 и 912, в отдельные годы - 915. Что было там раньше - не знаю. А какие могли быть моторные вагоны у поезда 873/874?
#71
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 06:04
Сюда же вклиним и дополнительные головные вагоны 8ххх-го номерного ряда и прицепные вагоны 9ххх-го номерного ряда.
В общем-то, особо расписывать нечего, так как на этих страницах и без того многое обозначено. Там отстутствует информация по секциям 3010, 3011, 3012, 3013, 3020, 3027, 3039, 3040, 3041, 3049, 3051, 3052, 3053 и вагонам 800101, 800201, 801201, 802301, 802401, 802701, 802801 и 803401.
3020 - по моим данным секция находилась в ТЧ-22 МСК;
3027 - по моим данным секция находилась в ТЧ-10 МСК;
8012 - по моим данным вагон 801201 находился в ТЧ-10 МСК, возможно там же и сейчас, но под другим номером.
По 9ххх-ым вагонам, думаю, неясностей практически нет - их всего было построено четыре вагона:
9001 и 9002 - в ТЧ-14 Юж. в сборнике ЭР2-3037/3044;
9003 и 9004 - в ТЧ-4 З-С, попали туда вместе с ЭР2-976 в 1993 году.
Я надеюсь, сообща ситуация по этим "утратам" прояснится ...
А дальше пройдёмся по головным и прицепным секциям ЭР2Р-ЭР2Т...
#72
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 12:34
отстутствует информация по секциям 3010, 3011, 3012, 3013, 3020, 3027, 3039, 3040, 3041, 3049, 3051, 3052, 3053 и вагонам 800101, 800201, 801201, 802301, 802401, 802701, 802801 и 803401.
3010 Баку
3011 Баку
3012 Ленинакан
3013 Ленинакан
3020 Гянджа
3027 Гянджа
3039 Баку
3040 Ереван
3041 Ереван
3049 Баку
3051 Баку
3052 Баку
3053 Баку
8001 Ереван
8002 Ереван
8023 Баку
8024 Баку
8027 Ереван
8028 Баку
8034 ЭМ2-021
#73
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 14:55
Ну вот, уже кое-что проясняется. И всё же может кто сможет дополнить эту информацию данными об эксплуатации указанных секций в составах и перемещении между ТЧ? Остаётся тайной местонахождение головного вагона 801201, некогда находившегося в ТЧ-10 МСК "Москва-2", а также возникает вопрос по вагону 803401: ЭМ2-021 - это, насколько мне известно модернизированный ЭР2-924. Вмсето какой из голов вставлена 803401?
#75
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 16:48
Вроде, вместо 92409. Но могу ошибаться.
Да тоже в каком-то ЭМ-е.
#78
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 19:35
Кто это Вам сказал такую глупость? Пока вагон 112709 находился на восстановлении на Октябрьском ЭВРЗ, его место занимал 802201, с которым состав и ушёл из "Москвы-Октябрьской" в "С-П-Балтийский". Сейчас 112709 восстановлен и занял своё место в составе ЭР2-1127 ...
#79
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 19:54
Кто это Вам сказал такую глупость? Пока вагон 112709 находился на восстановлении на Октябрьском ЭВРЗ, его место занимал 802201, с которым состав и ушёл из "Москвы-Октябрьской" в "С-П-Балтийский". Сейчас 112709 восстановлен и занял своё место в составе ЭР2-1127 ...
Что это ещё за "чудо-превращение"...
http://soboleff74-er2.narod.ru/er2_1127_199503614.jpg
#80
Отправлено 08 Октябрь 2006 - 09:01
Кто это Вам сказал такую глупость? Пока вагон 112709 находился на восстановлении на Октябрьском ЭВРЗ, его место занимал 802201, с которым состав и ушёл из "Москвы-Октябрьской" в "С-П-Балтийский". Сейчас 112709 восстановлен и занял своё место в составе ЭР2-1127 ...
Что это ещё за "чудо-превращение"...
http://soboleff74-er2.narod.ru/er2_1127_199503614.jpg
Ну и как это понимать? Если в 1127 головы родные, то это что? А если это родная башка, то что катается в 1127? ЭР2-802701?
Р.S. Кстати, а когда и где сделана эта фотка?
#82
Отправлено 08 Октябрь 2006 - 13:42
Нет, ЭР2-1127.09(ЭР2-8022.01).
Блин, ступил....Я ж в августе эту башку на балтийском ходу фоткал...она с двойным номером ходит...
#83
Отправлено 08 Октябрь 2006 - 14:33
Только не 8027, равно как и не 8022! Внимательно всмотритесь в фотографию ЭР2-1127, именно голова 112709 на фото крупным планом: на межоконных простенках рёбра жёсткости. А вот электропоезд ЭР2-1090, у которого вместо 109009 голова 800301, которая прямо с фотки на Вас и смотрит. Опять же внимательно всмотритесь: рёбер нет! А это ведь 8003! Все вагоны 8ххх-го номерного ряда уже строились без рёбер на простенках. Да вот имеется и фотка вагона 802201. Опять же внимательно всмотритесь: опять же рёбер нет! В прошлом году, когда я фотал ЭР2-1127, вагон 802201 тихо и мирно стоял в "Балтах". Да и к тому же: фотка этого вагона была сделана ещё в 1995-ом году. Может быть его всё же восстановили?
#84
Отправлено 08 Октябрь 2006 - 14:55
Только не 8027! Внимательно всмотритесь в фотографию ЭР2-1127: на межоконных простенках рёбра жёсткости. А вот электропоезд ЭР2-1090, у которого вместо 109009 голова 800301, которая прямо с фотки на Вас и смотрит. Опять же внимательно всмотритесь: рёбер нет! А это ведь 8003! Все вагоны 8ххх-го номерного ряда уже строились без рёбер на простенках. Да и к тому же, вопрос верен: когда была сделана фотка этого вагона? Может быть его всё же восстановили?
Михаил все правильно сказал. Вместо 112709 ходит 802201. Сам видел, когда в августе ездил в Питер. А родной вагон, думаю, не восстанавливали, иначе бы его вцепили обратно, ИМХО....
Хотя может восстановили и перебили номера...
#85
Отправлено 08 Октябрь 2006 - 15:10
Когда я фотал ЭР2-1127 в 2005-ом году (та самая фотка, что я привёл выше), она была о двух головах, а вагон 802201 тихо и мирно стоял в "Балтах". Не глюк же у меня был ?!
Но и у меня глюков не было. В моих "путевых заметах" есть такая запись от 13.08.2006г. :
ЭР2-1127 (01,04,07,06,215002,215003,10,09(802201))
#86
Отправлено 08 Октябрь 2006 - 15:12
... Вместо 112709 ходит 802201. Сам видел...
Когда я фотал ЭР2-1127 в 2005-ом году (та самая фотка, что я привёл выше), она была о двух головах, а вагон 802201 тихо и мирно стоял в "Балтах". Не глюк же у меня был ?!
#87
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 14:12
Ну о головных секциях ЭР2Р 3060, 3061 и 3065 есть информация здесь.
Остановимся на секциях с номера 2201 по номер 2213.
С номера 2201 по номер 2207 с разбросом примерно в год были построены отдельно головные секции и отдельно девятые головы к ним, и вот что получилось:
2201 - секция ЭР2Р в ТЧ-6 Окт. 220101 в ЭР2Т-7120 вместо 712001, 220102 в ЭР2Р-7039 вместо 703912; вагон ЭР2Т-220109 в ТЧ-20 Дон. в сборнике ЭР2Т-2201/2202;
2202 - секция ЭР2Р 220201 в ТЧ-6 Окт. в ЭР2Т-7096 вместо вросшего после "Дагуавпилса" в рельсы 709601, 220202 где-то в Питере, возможно в "Металлострое"; вагон ЭР2Т-220209 в ТЧ-20 Дон. в сборнике ЭР2Т-2201/2202;
2203 - секция ЭР2Р и голова ЭР2Т на Октябрьской ЖД; из голов ЭР2Р-220301 и ЭР2Т-220309 сцеплен сборник ЭР2Т-2203 наполнением 220301-310502-310803-310102-310702-312303-310202-220309; вагон 220302 предположительно в ТЧ-15 Окт. в ЭТ2А-001;
2204 - секция ЭР2Р в ТЧ-14 МСК (цех при ТЧ-18 МСК) в ЭР2Т-7134 вместо разбившейся 31 августа 1997 года пары 713401-713402; о вагоне ЭР2Т-220409 данных нет;
2205 - секция ЭР2Р в ТЧ-6 Окт. 220501 в ЭР2Р-7041 вместо 704109, 220502 в ЭР2Р-7079 вместо 707906; о вагоне ЭР2Т-220509 данных нет.
Дальше только ЭР2Т...
2206 - секция в ТЧ-2 LDZ в сборнике ЭР2Т-2206/2207; вагон 220609 в ТЧ-14 Юж. на подмене;
2207 - секция в ТЧ-2 LDZ в сборнике ЭР2Т-2206/2207; вагон 220709 в ТЧ-20 Дон. на подмене.
Дальше только головные секции...
2208 и 2209 - в ТЧ-15 З-С из секций сцеплен сборник наполнением 220801-220802-715011-312402-220902-220901;
2210 - 221001 в ТЧ-12 МСК в ЭР2Т-7192 вместо 719201, 221002 в ТЧ-14 МСК в ЭД2Т-0003;
2211 и 2212 - в ТЧ-20 Дон. из секций сцеплен сборник наполнением 221101-221102-221202-221201;
2213 - секция в ТЧ-20 МСК в сборнике ЭР2Р-3060/ЭР2Т-2213.
С номера 3074 по номер 3100 строились промежуточные секции ЭР2Р, а с номера 3101 по номер 3125 - промежуточные секции ЭР2Т.
3074 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7011 шестая секция;
3075 - в ТЧ-14 МСК в ЭР2Р-7051 шестая секция;
3076 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7048 шестая секция;
3077 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7066 шестая секция;
3078 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7049 шестая секция;
3079 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7013 шестая секция;
3080 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7014 шестая секция;
3081 - в ТЧ-20 МСК в ЭР2Р-7050 шестая секция;
3082 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7068 шестая секция;
3083 - в ТЧ-14 МСК в ЭР2Р-7074 шестая секция;
3084 - в ТЧ-18 МСК в ЭР2Р-7076 шестая секция;
3085 - в ТЧ-14 МСК в ЭР2Р-7077 шестая секция;
3086 - в ТЧ-26 МСК в ЭР2Р-7078 шестая секция;
3087 - в ТЧ-18 МСК в ЭР2Т-7134 вместо разбившейся 31 авгутса 1997 года пары 713403 (308703)-713404 (308702);
3088 - в ТЧ-14 МСК в ЭР2Р-7067 шестая секция;
3089 - в ТЧ-12 МСК в ЭР2Р-7022 шестая секция;
3090 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7024 шестая секция;
3091 - в ТЧ-18 МСК в ЭР2Р-7081 шестая секция;
3092 - в ТЧ-18 МСК в ЭР2Р-7082 шестая секция;
3093 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7017 шестая секция;
3094 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7020 шестая секция;
3095 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7018 шестая секция;
3096 - в ТЧ-12 МСК в ЭР2Р-7015 шестая секция;
3097 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7008 шестая секция;
3098 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7004 шестая секция;
3099 - в ТЧ-4 МСК начинала шестой секцией в ЭР2Р-7021; сейчас 309902 в ЭР2Р-7068 вместо 706804, 309903 в ЭР2Р-7012 вместо 701205;
3100 - в ТЧ-12 МСК в ЭР2Р-7023 шестая секция;
3101 - в ТЧ-6 Окт. 310102 в сборнике ЭР2Т-2203, 310103 в ЭР2Т-7163 вместо 716303;
3102 - в ТЧ-6 Окт. 310202 в сборнике ЭР2Т-2203, по 310203 данных нет;
3103 - в ТЧ-6 Окт. 310302 в ЭР2Т-7146 вместо 714610; по 310303 данных нет;
3104 - в ТЧ-6 Окт. 310402 в ЭР2Р-7039 вместо 703908; 310403 сгорел;
3105 - в ТЧ-6 Окт. 310502 в сборнике ЭР2Т-2203; 310503 в ЭР2Т-7122 вместо 712207 (если нет, поправьте);
3106 - в ТЧ-6 Окт. по 310602 данных нет, 310603 в ЭР2Р-7083 вместо 708307;
3107 - в ТЧ-6 Окт. 310702 в сборнике ЭР2Т-2203, 310703 в ЭР2Т-7163 вместо 716305;
3108 - 310802 в ТЧ-10 Окт. в сборнике ЭТ2-8009, 310803 в ТЧ-6 Окт. в сборнике ЭР2Т-2203;
3109 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7002 шестая секция;
3110 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7006 шестая секция;
3111 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7007 шестая секция;
3112 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7012 шестая секция;
3113 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7027 шестая секция;
3114 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7047 шестая секция;
3115 - в ТЧ-20 МСК в ЭР2Р-7026 шестая секция;
3116 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7016 шестая секция;
3117 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7005 шестая секция;
3118 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7003 шестая секция;
3119 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7019 шестая секция;
3120 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7025 шестая секция;
3121 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7009 шестая секция;
3122 - в ТЧ-4 МСК в ЭР2Р-7010 шестая секция;
3123 - в ТЧ-6 Окт. 312302 в ЭР2Т-7122 вместо 712208 (если нет, поправьте), 312303 в сборнике ЭР2Т-2203;
3124 - в ТЧ-15 З-С 312402 в сборнике ЭР2Т-2208/2209, 312403 сгорел 25 декабря 2001 года;
3125 - в ТЧ-20 Дон. в сборнике ЭР2Т-2201/2202.
Это всё по дополнительным секциям постоянного тока производства RVR.
RVR строил также и дополнительные наполнители переменного тока. Хотелось бы уточнить их местонахождение - просьба не оставаться в тени, расскажите обо всём, что по этому вопросу Вам известно !
#88
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 15:05
А на самом деле вагон 112709 был отправлен на восстановление на РВЗ в 1997 году, где и сгинул, бо дорога отказалась оплачивать работы из-за дефолта 1998 года. Вторая такая пропащая морда - 714601.