Вот именно! Не 802201! Несколько постов выше я уже писал, что в день, когда я фотал ЭР2-1127 с двумя головами, обозначенными как 112701 и 112709, вагон 802201 мирно отдыхал в депо "С-П-Балтийский" (я бы и его сфотал, но он стоял в сцепе с другими вагонами, прицепленными ему к морде)! Значит либо восстановили 112709, либо вместо него подставили какой-то с номером 112709, только не 802201 и вообще никакой из 8ххх-ой серии! 802201 работал в этом составе ни с какими не с двойными номерами, а со своим родным, так он с этим номером и остался...
Приписка дополнительных вагонов О дополнительных вагонах электропоедов
#91
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 16:17
Вот именно! Не 802201! Несколько постов выше я уже писал, что в день, когда я фотал ЭР2-1127 с двумя головами, обозначенными как 112701 и 112709, вагон 802201 мирно отдыхал в депо "С-П-Балтийский" (я бы и его сфотал, но он стоял в сцепе с другими вагонами, прицепленными ему к морде)! Значит либо восстановили 112709, либо вместо него подставили какой-то с номером 112709, только не 802201 и вообще никакой из 8ххх-ой серии! 802201 работал в этом составе ни с какими не с двойными номерами, а со своим родным, так он с этим номером и остался...
#94
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 18:42
Вот именно! Не 802201! Несколько постов выше я уже писал, что в день, когда я фотал ЭР2-1127 с двумя головами, обозначенными как 112701 и 112709, вагон 802201 мирно отдыхал в депо "С-П-Балтийский" (я бы и его сфотал, но он стоял в сцепе с другими вагонами, прицепленными ему к морде)! Значит либо восстановили 112709, либо вместо него подставили какой-то с номером 112709, только не 802201 и вообще никакой из 8ххх-ой серии! 802201 работал в этом составе ни с какими не с двойными номерами, а со своим родным, так он с этим номером и остался...
Уважаемый ТРОЛЛЕЙБУС, может быть в составе 1127 и работал родной вагон 09 либо перебитый вагон, но по данным на 08.2006г. вместо вагона 09 работает вагон 802201, на бортах ДВОЙНЫЕ НОМЕРА ЭР2-112709 (ЭР2-802201).
С уважением, Алексей
#95
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 18:51
602.02, 603.02-03, 604.02 - Красноярск
606.02-03 - Вихоревка
608.02-03 - Отрожка
612.02 - Красноярск, 612.03 - Фастов
617.03 - Фастов
621.02-03, 623.02-03, 624.02-03, 630.02-03, 631.02-03 - Горький
622.02-03 - Киров
637.02-03 - Красноярск
639.02-03, 644.02-03 - Одесса
645.02, 646.02, 647.02-03, 648.02-03, 649.02, 650.02, 651.02-03, 652.02-03 - Вильнюс
645.03, 646.03, 649.03, 650.03, 653.02-03, 654.02-03, 655.02-03, 660.02-03, 661.02-03, 662.02-03 - Фастов
4000.01-02 - 4003.01-02 - Купянск
4004.01-02 и 4005.01-02 - головы ИМХО Красноярск в ЭР9П-51, моторы - 4004 - Ростов, 4005 - Мин. Воды
4006.01-02 - Вильнюс
4007.01 - Фастов, 4007.02 - Купянск
4008.01-02, 4009.01-02 - головы в Фастове
4010, 4015 - Первая Речка
4011 - 4014, 4021 - Вильнюс
4016 - Фастов
4017, 4019, 4020 - Караганда
4031.01-02 и 4032.01-02- Минск
4033.01-02 и 4034.01-02 - Казань
4035.01-02 и 4036.01-02 - Сакмарская
4037.01-02, 4038.01-02, 4050.01-02, 4051.01-02 - Узбекистан
4039.02-03 - 4047.02-03 - Фастов
4048.02-03, 4049.02-03 - Одесса
4052.02-03, 4053.01-02 - Минск
4054.01-02 - Горький
4055.01-02 - Чернигов
4057, 4058 - Сакмарская
5030 - 5035 - Вильнюс
5036, 5037 - Улан-Удэ
6050.02-03 - Чернигов
#96
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 19:00
602.03 - Ростов
608.03 - Отрожка, работает в ДТ116
611 - Мин.Воды
632, 633, 634 - Балашов, списаны
638 - Отрожка
640 - Алтайская
Сообщение отредактировал ЭР9п: 09 Октябрь 2006 - 19:01
#97
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 19:10
303.00 - Ростов или Краснодар
401 - Горький, но скорее всего с вагоном 134.02 составлял опытную секцию, испытывавшуюся на участке Ожерелье - Павелец в 1967 - 69 гг., отм. списанным в Ожерелье
402, 403 - Ростов
404, 405 - Мичуринск
406, 407 - Первая Речка
408 - Киров
409 - Горький
412 - Вихоревка
413, 415 - Нижнеудинск
414, 417 - Чита
416 - Красноярск
418, 419 - Мин. Воды
420, 421, 424, 425 - Отрожка
428 - 431 - Нижнеудинск
433 - Вихоревка
434 - Красноярск
435 - Знаменка (списан)
436, 437 - Иркутск
438, 439 - Нижнеудинск
440, 442, 443 - Купянск
#98
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 20:23
303.00 - Ростов или Краснодар
Краснодар, передан в составе 51/66.
Стоит в Ожерелье, сарай.
402 - Краснодар, 403 - верно
Балашов
верно
верно
верно, прошел КРП
413, 415 - Нижнеудинск
414, 417 - Чита
416 - Красноярск
418, 419 - Мин. Воды
все верно
420 сгорел, стоит в отстойнике ТЧ-5, 421 списан, при мне отправили на порезку
424/425 вроде Валуйки, сейчас на подъеме в Отрожке
433 - Вихоревка
434 - Красноярск
435 - Знаменка (списан)
436, 437 - Иркутск
438, 439 - Нижнеудинск
440, 442, 443 - Купянск
верно, 441 - Купянск.
А также, 426, 427 - Карталы
Вопрос, где 410, 411, 422, 423, 432....
#99
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 21:39
А вообще у Михаила К. должна быть инфа, мы с ним сравнивались, но он пока ещё не появился.
608.03 - это ДТ116-001-01.
617.02 Вихоревка
618 Валуйки
619: 11.08.1994 крушение ЭР9П-175.01 и ЭР9П-619.02 на перегоне Тополи-Уразово Ю-Вост. ж.д. 03 Был передан в Отрожку, а затем в Мичуринск.
620, 626-229(бывший Партизанск), 635, 636, 641-643, 656-659 - П.Р.
622 Киров. Там по-моему только 02. 03 не в Горьком ли?
625 тоже Горький
640 Алтайка. Но 02 06.2003 стала мотрисой CВ-1М.
665 - Минск.
432 Абакан>Красноярск>Алтайка. 06.2004 стала одним из двух вагонов мотрисы СВ-2(другой 302.02).
441 Купянск
В Сакмаре 4035.01 и 4036.01 в парке нет, списаны к 1994 году! Причину к сожалению не уточнял. Есть ещё 4057.01, 4058.01
4052 в Минске вообще-то 01-02(как и 4053).
4054.02 в Горьком кто-нибудь видел? Нет. Понятное дело с РВЗ он был, а вот сейчас...
5ХХХ завтра.
#100
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 13:57
Нет этой секции там
Пара ЭР9П-622 в составе ЭР9П-К-314, вместе с составом прошла КРП.
Был, и есть. Вот вагон ЭР9Е-59904 на базе запаса ТЧ-Горький. Обратите внимание на его состояние... В этот же день на станцию "Горький-Московский" прибыл электропоезд ЭР9Е-599 с головой 4054. Обратите внимание, что состав десятивагонный, причём не по номеру 599 лишь вагон 405401, а также в составе фигурирует вагон 59904 ! Уж не 405402 ли это? Тайна, покрытая мраком ... Можно предположить, что 405401 не обозвали 59901 лишь потому, что вагон 59901 ещё числится на балансе ТЧ-7 Гор. и находится на его территории в полуразобранном состоянии. После какого-то ЧП (видимо крушения, так как морда установлена по образцу ЭД2Т/ЭД9Т) вагон начали восстанавливать, да так восстановление и затянулось... А 59904 списали под видом 405402, а 405402 обозвали 59904.
#101
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 15:19
Макс, а есть подробности этого крушения? И что сейчас с 03? В Мичуринске его не видел, в Отрожке тоже нет. Перебит, или может на отрожинской б/з?
#103
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 15:34
401 - была в ТЧ-42 МСК
408 - подменная голова;
409 - в ЭР9П-К-79 вместо 7909
420 - сгорела;
424 и 425 - в сборнике ЭР9П-424/425, передавался в ТЧ-16 Ю-В.
#106
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 15:55
А что конкретно случилось?
В каком он сейчас наполнении?
1. Не знаю точно, но вполне возможно, что поджог. Факт, что 10.03 этот вагон работал, а 11.03 уже был в таком виде, в котором я его фоткал: http://www.rus-etrain.ru/re_er9p_420_01.jpg
2. Ни в каком. Состав расформирован. Когда был в депо, видел 425 в тупике, 424 не видел. А поступил в ТЧ-5 по моим записям в таком составе: 424-8302-8308-425.
#107
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 16:03
Нет этой секции там
Пара ЭР9П-622 в составе ЭР9П-К-314, вместе с составом прошла КРП.
Был, и есть. Вот вагон ЭР9Е-59904 на базе запаса ТЧ-Горький. Обратите внимание на его состояние... В этот же день на станцию "Горький-Московский" прибыл электропоезд ЭР9Е-599 с головой 4054. Обратите внимание, что состав десятивагонный, причём не по номеру 599 лишь вагон 405401, а также в составе фигурирует вагон 59904 ! Уж не 405402 ли это? Тайна, покрытая мраком ... Можно предположить, что 405401 не обозвали 59901 лишь потому, что вагон 59901 ещё числится на балансе ТЧ-7 Гор. и находится на его территории в полуразобранном состоянии. После какого-то ЧП (видимо крушения, так как морда установлена по образцу ЭД2Т/ЭД9Т) вагон начали восстанавливать, да так восстановление и затянулось... А 59904 списали под видом 405402, а 405402 обозвали 59904.
Насчёт 599.04 могу сказать, что все 10 вагонов ЭР9Е-599 числятся за ТЧ-7! И 4054.02 тоже числится! Другое дело - как обстоит на практике.
Там было какое-то весьма запутанное ЧП. Следов пожара на 599.01 сейчас(!) нет. А местные знатоки утвреждают, что в своё время он был весь покрыт пламенем...
#108
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 16:07
Голова 420 была подменной или работал сборный состав? Если состав, то какое было его наполнение?
Вот именно в четырёхвагонном варианте и работают составы в ТЧ-16.
А в таком виде сборник ЭР9П-424/425 зафиксировал я.
#109
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 16:13
Голова 420 была подменной или работал сборный состав? Если состав, то какое было его наполнение?
Вот именно в четырёхвагонном варианте и работают составы в ТЧ-16.
А в таком виде сборник ЭР9П-424/425 зафиксировал я.
Работал сборник 420/421. Составность, увы, не знаю...
#113
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 16:34
Секции 621, 623 и 624 прошли КРП вместе с электропоездом ЭР9П-324. Однако на постоянной основе в этом составе работает лишь пара 62402-62403 в качестве секции 07-10.
Секция 622 прошла КРП вместе с электропоездом ЭР9П-314, с которым и эксплуатируется.
Секция 630 работала с восьмивагонным ЭР9П-230 в качестве пятой секции.
Секция 631 - подменная, но догое время работала с ЭР9-12.
400502 есть. В составе ЭР9П-К-370.
Уловил моторы в составе ЭР9Е-624.
Об этом тоже упомянул в одном из постов.
#115
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 17:05
220102=703902
220202=720708
220409=714601
220502=703906
220509 работает в Харькове (на подменах).
310302 работает в составе ЭР2Т-2203.
310303=712605
310503=712205
310802=800910
312302=712206
#116
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 18:12
ЭТ2-01 Крюково (в составе ЭР2Т-7172 или 7174?)
ЭТ2-01 см. http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...XT2&number=8009
ЭТ2-09 Крюково (подменный)
ЭТ2-09 см. http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...XT2&number=8009
ЭТ2Р-901 Металлострой (ЭР2-125101: 01-02-03-04-05-06-07-08-09-10)
ЭТ2Р-902 Металлострой (ЭР2-125109: 01-02-03-04-05-06-07-08-09-10)
ЭТ2Р-903 Металлострой (ЭР2-800409: 01-122812-103603-103604-214503-214502-214103-214102-09-115004)
ЭТ2Р-904 Металлострой (ЭР2-800401: 01-122812-103603-103604-214503-214502-214103-214102-09-115004)
ЭТ2Р-905 Спб-Балт (ЭР2-800609: 01-122512-106907-103608-103607-210202-210203-112304-09-112306)
ЭТ2Р-906 Спб-Балт (ЭР2-800601: 01-122512-106907-103608-103607-210202-210203-112304-09-112306)
ЭТ2Р-907 Львов (ЭР2-32401)
ЭТ2Р-908 Львов (ЭР2-32409)
ЭТ2Р-909 см. http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...=XT2&number=909
ЭТ2Р-910 см. http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...=XT2&number=910
ЭТ2Р-911 Пяэскюла (ЭР2-2501)
ЭТ2Р-912 Пяэскюла (ЭР2-2502)
ЭТ2Р-913 Металлострой (ЭР2-800301: 800301-103602-103605-66908-70005-70008-98108-98107-70006-800309)
ЭТ2Р-914 Металлострой (ЭР2-800309: 800301-103602-103605-66908-70005-70008-98108-98107-70006-800309)
ЭТ2М-000 Свердловск-пасс (полный номер ЭТ2М-00001, подменный)
ЭТ2М-803201 Металлострой (предназначался для модульного движения в качестве пары для ЭТ2М-03201)
ЭТ2М-803209 Металлострой (предназначался для модульного движения в качестве пары для ЭТ2М-03209)
ЭТ2М-803301 Металлострой (предназначался для модульного движения в качестве пары для ЭТ2М-03301)
ЭТ2М-803309 Металлострой (предназначался для модульного движения в качестве пары для ЭТ2М-03309)
ЭТ2М-803401 Металлострой (предназначался для модульного движения в качестве пары для ЭТ2М-035(?)01)
ЭТ2М-803409 Металлострой (предназначался для модульного движения в качестве пары для ЭТ2М-035(?)09)
ЭТ2М-803501 Металлострой (предназначался для модульного движения в качестве пары для ЭТ2М-036(?)01)
ЭТ2М-803509 Металлострой (предназначался для модульного движения в качестве пары для ЭТ2М-036(?)09)
Больше вроде ничего не было построено.
#117
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 12:17
До сих пор неизвестно где находятся ЭР9П- 30100, 30200, 410, 411, 422, 423, 60003, 60102, 60103, 60403, 60502, 60503 и ЭР9М- 400802, 400902, 5009?
Дополнительные моторные вагоны 50**:
ЭР9П-5000: Купянск (в сборном составе ЭР9П-335/440)
ЭР9П-5001: Купянск (в сборном составе ЭР9П-335/440)
ЭР9П-5002: Купянск
ЭР9П-5003: Купянск
ЭР9М-5004: Краснодар
ЭР9М-5005: Краснодар (в составе ЭР9П-147)
ЭР9М-5006: Красноярск
ЭР9М-5007: Красноярск
ЭР9М-5008: Красноярск
ЭР9М-5010: Вильнюс
ЭР9М-5011: Фастов
ЭР9М-5012: Вильнюс
ЭР9М-5013: Фастов
ЭР9М-5014: Фастов
ЭР9М-5015: Фастов
ЭР9М-5016: Фастов
ЭР9М-5017: Фастов
ЭР9М-5018: Фастов
ЭР9М-5019: Фастов
ЭР9М-5020: Первая речка (в составе ЭР9М-4010/4015)
#118
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 14:14
Вагон ЭТ2-01 временно работал вместо 717401, теперь - резерв ТЧ-6 Окт.
ЭТ2Р-902 Металлострой (ЭР2-125109: 01-02-03-04-05-06-07-08-09-10)
Состав эксплуатируется как ЭР2-1251 и имеет наполнение: (ЭТ2Р)901-125102-125103-125104-121803 (125105)-125106-125108-122811 (125107)-125110-(ЭТ2Р)902.
ЭТ2Р-914 Металлострой (ЭР2-800309: 800301-103602-103605-66908-70005-70008-98108-98107-70006-800309)
Первоначально головы ЭТ2Р 91301 и 91401 были использованы как ЭР2-8913. В 2005 году на их основе сформирован состав ЭР2-8003, но сейчас, если он и работает, то, скорее всего, в другом варианте, так как пара 103602-103605 использована как 107406-107405.
#119
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 16:32
ЭР9М-4008.02 в Фастове, вот отмеченный 10.08.06 состав: ЕР9М-52601/400802/3/38602/55708/50205/51608/9. Ковырялся по почтовым архивам, не нашел 4009.02, но ИМХО, он тоже в Фастове был.
#120
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 16:40
600.03 не так давно был там же, где и 600.02, т.е. в Ростове.
604.03 мог быть преспокойно списан в том же Красноярске...
4008.02 катался в ЭР9М-526.
4009.02 тоже мог быть списан в Фастове.