Форум сайта "Российские электропоезда": "Розыск" поездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 52 Страниц +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"Розыск" поездов Интересует где есть такой поезд?

#511 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 21 Февраль 2006 - 17:50

Цитата(Вадим Соболев @ Feb 21 2006, 20:28)
Неправда. ЭР9А-306 была раскидана по всея Руси, в основном МСК. Четыре вагона от неё я наблюдал лично в начале 90х соответственно в Обираловке, Москве-3, Александрове и Ильича. К ВСИБу она никакого отношения не имела, кроме того, что обе её головы порезаны в Вихоревке. Да только вот незадача:  на вагонах было написано "ЗАБ, Чита"!!!



Один вагон от неё, если мне не изменяет память находится в районе Моквы-3, а один в ТЧ-4 (Железнодорожном), где я его лично наблюдал и сфотографировал в июне, июле 2003ого года... Других не встречал... sad.gif

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IM002589.JPG (153,77К)
    Количество загрузок:: 98
  • Прикрепленный файл  IM002776.JPG (211,73К)
    Количество загрузок:: 83

0

#512 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 915
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 21 Февраль 2006 - 18:23

Немного не согласен . Все таки ЭР2-133711,133712 сперва в Перове восстанавливали , как и вагон ЭР2-110108,а также ЭР2-109102. Потом конечно и Даугава свою руку приложила. Насчет Нахабинской головы забегу в техотдел и узнаю номер поточнее.
0

#513 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Февраль 2006 - 21:06

Цитата(Violator @ Feb 20 2006, 15:57)
Странно как-то, Qwert... нет, я полностью доверяю твоим данным, видел- значит видел. Но я же сам видел ряд вагонов (вернее, каркасов) по дороге от станции к депо (примерно напротив выходных стрелок ст.Сухум). Там были напиханы вагоны от 343, 383, 681, 975, причём среди них не было горёлых. Отсюда вывод- я видел свеженький "склад", между депо и станцией, которого в 2004г. ещё не было, Михаил и Qwert же наблюдали сгоревшие вагоны за депо.
Просмотр сообщения


Я не просто видел, я сфотографировал. Ну нет у меня сканера... И, кстати, они не горелые были, а раздраконеные. И не за депо, а между депо и вокзалом... только кузова без тележек.
0

#514 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 21 Февраль 2006 - 22:27

Цитата
Я не просто видел, я сфотографировал. Ну нет у меня сканера... И, кстати, они не горелые были, а раздраконеные. И не за депо, а между депо и вокзалом... только кузова без тележек.


1.И у меня тоже нету.
2.Ну да, и я там же видел. Угу, негорелые, между депо и станцией. Чуть дальше, чем кончается отстой вагонов на самой станции. Причём сначала навалены пассажирские вагоны, и чуть ближе у депо- электричечные.

Цитата
Немного не согласен . Все таки ЭР2-133711,133712 сперва в Перове восстанавливали , как и вагон ЭР2-110108,а также ЭР2-109102. Потом конечно и Даугава свою руку приложила. Насчет Нахабинской головы забегу в техотдел и узнаю номер поточнее.


Тут, увы, у Вас ничего не выйдет. По паспортам всё чики-чики. Так что только визуальное вычисление по приведённым Mistarом признакам.
0

#515 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 23 Февраль 2006 - 04:17

Подскажите приписку эл.поездов ЭТ2-047,048,049,058,059,060,064,067.
0

#516 Пользователь офлайн   А.К. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 12 Май 05

Отправлено 23 Февраль 2006 - 06:21

Цитата(ЭР2к-647 @ Feb 23 2006, 07:17)
Подскажите приписку эл.поездов ЭТ2-047,048,049,058,059,060,064,067.
Просмотр сообщения



Все эти ЭТ2М приписаны к ТЧ-10 ОЖД Металлострой.
0

#517 Пользователь офлайн   Красный Строитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 13 Октябрь 05
  • Город:см. ник
  • Интересы:общественный транспорт, путешествия,спелеостология (каменоломни),девушки

Отправлено 23 Февраль 2006 - 08:53

Ripper а что за плоская голова рядом?
0

#518 Пользователь офлайн   Юрий А. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Город:МЖД: Ухтомская
  • Интересы:Общественный транспорт.

Отправлено 23 Февраль 2006 - 09:32

Цитата(Violator @ Feb 22 2006, 01:27)
Цитата
Я не просто видел, я сфотографировал. Ну нет у меня сканера... И, кстати, они не горелые были, а раздраконеные. И не за депо, а между депо и вокзалом... только кузова без тележек.

1.И у меня тоже нету.
Просмотр сообщения

А я на цифровик снимал smile.gif
Судя по всему речь идет об этой куче
0

#519 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 935
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Февраль 2006 - 10:06

Цитата(Мшинист @ Feb 21 2006, 22:31)
cool.gif Кто знает где ща электропоезд ЭР2Р-7051 ?
Просмотр сообщения


в депо Лобня ТЧ-14 мск
0

#520 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 23 Февраль 2006 - 13:03

А какя цель была в раскидке ЭЛП переменного тока ЭР9А-306 по депо МСК постоянного тока?
0

#521 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 23 Февраль 2006 - 15:53

Цитата(ТУ134 @ Feb 23 2006, 16:03)
А какя цель была в раскидке ЭЛП переменного тока ЭР9А-306 по депо  МСК постоянного тока?
Просмотр сообщения


Развязка вопроса в испытаниях, только через ВНИИЖТ или через Ожерелье или через и то и то? Ситуация напоминает ЭР9П-300, хотя там и Брянск накуролесить успел.
А такой разброс может означать одно - бесперспективность экслуатациии данного ноу-хау. И обозначена она была внешне ЭР9П. ЭР9А - для узкого круга.
0

#522 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 915
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 25 Февраль 2006 - 20:24

Да Дмитрий именно этот вагон . Сейчас он называется 133701. С Уважением Володя.
0

#523 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 27 Февраль 2006 - 11:23

Цитата(Violator @ Feb 18 2006, 19:32)

Цитата
В Сухуми от нее тоже остался лишь один вагон 52110. Тоже уже списанный и разграбленный.


Цитата
Федор, а откуда в Сухуми взялся вагон ЭР2-204003, в каком составе до этого он работал или что подменял?


Ну как откуда... Из Раменского, родимого, вместе с 2030, 2031, 204002. А вот с чем вся эта братия пахала- сказать трудно. Скорее всего, затыкали дыры в других ЭР2, потому что я не припомню, что бы из них слепливали состав с головами, к примеру, 3008 и 3009.


Зато я великолепно помню. Даже в записи лезть не надо. Именно с 3008/3009 и работали в июне 1990 года 2000-е номера. Более того, помню, что какое-то время вместо одного двухтысячного (204002?) работал 52110, что дало мне тода возможность предположить, что в Сухуми есть и этот состав. Кроме этого состава в Адлере (где я и провел весь июнь 1990 ) появлялись 480 (только один раз) и 975 – обе с родными вагонами. И все! И это с учетом того, что на станции я сухумский поезд встречал ежедневно…
Еще добавлю, что оба наполнителя (3008 и 3009) имели бортовые номера 300901 и 300909.
0

#524 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 27 Февраль 2006 - 11:24

Цитата(Максим @ Feb 23 2006, 15:53)
Цитата(ТУ134 @ Feb 23 2006, 16:03)
А какя цель была в раскидке ЭЛП переменного тока ЭР9А-306 по депо  МСК постоянного тока?
Просмотр сообщения


Развязка вопроса в испытаниях, только через ВНИИЖТ или через Ожерелье или через и то и то? Ситуация напоминает ЭР9П-300, хотя там и Брянск накуролесить успел.
А такой разброс может означать одно - бесперспективность экслуатациии данного ноу-хау. И обозначена она была внешне ЭР9П. ЭР9А - для узкого круга.
Просмотр сообщения




Добавлю интриги
wink.gif

Некоторое время состав ЭР9А был приписан и к депо Засулаукс (равно как и ЭР12-6001)
0

#525 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 27 Февраль 2006 - 12:47

Это еще можно объяснить - завод для испытаний (5000 км или еще что-нибудь подобное) отдавал машину. А катали на участке Рига - Огре, так что вполне могли на баланс Засулаукса отдать, раньше достаточно жестко за этим следили.
0

#526 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 27 Февраль 2006 - 12:53

Цитата(nicky7166 @ Feb 27 2006, 12:47)
Это еще можно объяснить - завод для испытаний (5000 км или еще что-нибудь подобное) отдавал машину. А катали на участке Рига - Огре, так что вполне могли на баланс Засулаукса отдать, раньше достаточно жестко за этим следили.
Просмотр сообщения



Пардон-пардон... А откуда у Вас такая информация, что именно на этом участке? smile.gif
Может, путаете с ЭР6-01, который действительно открывал линию Рига-Огре в 1959?
0

#527 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 27 Февраль 2006 - 13:17

Цитата(nicky7166 @ Feb 27 2006, 12:47)
А катали на участке Рига - Огре, так что вполне могли на баланс Засулаукса отдать, раньше достаточно жестко за этим следили.


Как ЭР9А мог обкатываться в Зacулауксе? Может он там
был просто на наладке, ведь контактная сеть 25 кB могла
быть в Pиге только на PB3.
0

#528 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 27 Февраль 2006 - 13:30

Да нет, с ЭР6 не путаю. Ведь многое катали на этом участке ...
И во время наладки могли на баланс отдать.
Но все равно ведь это предположения, а не истина smile.gif
0

#529 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 27 Февраль 2006 - 17:17

Цитата(nicky7166 @ Feb 27 2006, 15:47)
Это еще можно объяснить - завод для испытаний (5000 км или еще что-нибудь подобное) отдавал машину. А катали на участке Рига - Огре, так что вполне могли на баланс Засулаукса отдать, раньше достаточно жестко за этим следили.
Просмотр сообщения


Много примеров есть, что для некоторых ранних ЭР9 в паспорте уже было прописано РВЗ-шным почерком дата передачи после обкатки(с принятием на баланс есесенно) в Горьком, Минске. Через месяц машины уходили в "нормальные" депо, Минск или Первую Речку, к примеру.
Ситуация с ЭР9А думаю схожа по смыслу.
0

#530 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 Февраль 2006 - 11:44

Вопросы Уважаемому сообществу:

1.ЭР2-813-816: я правильно понимаю, что это Курган? Живы ли?
2.ЭР2-822 и 823: живы в Питере?
3.Когда 828 и 829 ушли из Кургана в Челябинск?
4.Непонятно местонахождение ЭР2-832, 840, 841, 842, 843, 849, 851, 852, 854, 857-860, 863, 864, 876, 880. По этим головам сойдёт любая инфа, даже и сама старая.
5.Куда провалились головы ЭР2-873 и 874 из МинВод?
0

#531 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 28 Февраль 2006 - 11:47

1. Живы (по состоянию на сентябрь 2005)
2. 822 - да, вроде ТЧ-20
3. По состоянию на сентябрь 2005 приписаны к Кургану, обе прошли КРП в ноябре 2003, работают в составе: 828-71600-206403-02-206603-02-71700-829
4. 843 - Днепропетровск (в ЭР2-503); 879, 880, 881 - исключены из инвентаря с Закавказской ж.д. (работали в составах ЭР2В).
0

#532 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 Февраль 2006 - 12:34

Коль, чушь какая-то получается.

Видать, на Закавказской ж.д. они- то были, а вот с баланса на МСК сняты не были. Передача 867-868 в ЛФ шла из Москвы-2, также списание 879 и 880 произведено в Домодедово. И уж совсем непонятно, с 881, который и поныне (со времён Железки) благополучно пашет в составе ЭР1-220 в Запорожье. Если он и был "высоковольтным", то тогда он единственный сохранившийся из этой кучи.

Кстати, остаётся загадкой, откуда 881 появился в Нахабе. Сплошной туман ph34r.gif
0

#533 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 28 Февраль 2006 - 14:23

ЭР2-857 и 860 списаны с ЗСБ в октябре 2003 (ЦПриг-8 от 16.09.2003)
ЭР2-858 и 859 в сентябре 1990 переданы с Кемеровской на Азербайджанскую.
0

#534 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 28 Февраль 2006 - 15:22

Цитата(Violator @ Feb 28 2006, 11:44)
4.Непонятно местонахождение ЭР2-832, 840, 841, 842, 843, 849, 851, 852, 854, 857-860, 863, 864, 876, 880. По этим головам сойдёт любая инфа, даже и сама старая.


Не, ну нормально... mad.gif
Violator, в переписке со мной покопайся, найдешь про 832 голову...
0

#535 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 915
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 28 Февраль 2006 - 17:12

Могу предложить визуальные наблюдения конца 70-х и 80-х годов. 832 была в Засулауксе, 840 погибла в Безымянке, 841 Безымянка - Волгоград, 843 Нахабино - Рыбное, 849 Черусти- Куровская, 851 Домодедово, 852 и 864 бегала на кольце в Щербинке, 854 ходила в Рыбном с ЭР2-326, 857 и 858 Тайга, 859 и 860 Новокузнецк, 876 Сухуми, 880 Железнодорожная, а 863 мы с другом так и не нашли . Кто слышал о нём что-либо , а также о вагоне 710 подскажите. С Уважением Володя.
0

#536 Пользователь офлайн   Tab 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

Отправлено 28 Февраль 2006 - 20:40

822 и 823 ходили в Питере вместе с двумя 700-ми моторами и тремя промежуточными секциями от 402. Весь состав списан еще в 1991 году.
0

#537 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 01 Март 2006 - 07:25

Цитата
Могу предложить визуальные наблюдения конца 70-х и 80-х годов. 832 была в Засулауксе, 840 погибла в Безымянке, 841 Безымянка - Волгоград, 843 Нахабино - Рыбное, 849 Черусти- Куровская, 851 Домодедово, 852 и 864 бегала на кольце в Щербинке, 854 ходила в Рыбном с ЭР2-326, 857 и 858 Тайга, 859 и 860 Новокузнецк, 876 Сухуми, 880 Железнодорожная, а 863 мы с другом так и не нашли . Кто слышал о нём что-либо , а также о вагоне 710 подскажите. С Уважением Володя.



1.Ну, про 832 я банально забыл blink.gif ...
2.Когда 840-то погибла?
3.Что-то сомневаюсь, что 841 Безымянка-Волгоград, скорее уж родная Безымянка.
4.И 843 в Нахабе не было. И в Рыбном я её что-то не припомню.
5.849: в Куровской никогда не была! На момент открытия ТЧ-26 давно была на Приднепровской. 1979 год- Днепропетровск, и больше ни слуху, ни духу.
6.851- давно не Домодедово, а Закавказская, только вот уходила она в Кутаиси, но кое-какие её следы попадались в документах депо Сухуми.
7.по 852 и 864: 879 и 880 точно в Щербе были, про 852 и 864 первый раз слышу. Тот же 864 вообще с новья в Харькове.
8.Ну не было 876 в Сухуми, не было! Не путайте с 875!
9.Извините, но поводу 880 в Железке- враньё. Не было его никогда- документы были давно просмотрены, да многое сам помню. Тут скорее всего 881-я башка (в составе ЭР1-220).
0

#538 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 01 Март 2006 - 09:23

В Нахабино в период 1983-84гг. была секция ЭР2-853+74100. Возможно 843 - плод слияния в чьей-то голове номеров этих двух вагонов. Других мыслей на этот счет у меня не возникло.
0

#539 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 915
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 01 Март 2006 - 19:48

От ЭР2-840 в 82году стоял голый остов . 843 и 844 в Нахабино были и ходили они в Павловскую Слободу . 843 долго потом болтался в Рыбном в подмене . Хотя даже не болтался , а больше стоял в тупике. 849 действительно не дождалась Куровской. 852 и 864 мы на кольце видели, а дальнейшая их судьба нам не известна. Согласитесь от 1201 голова тоже болталась на кольце, но сейчас в своём составе. 876 ходила на участке Сухуми- Сачхере поэтому могли и ошибиться насчёт Сухуми. Спасибо за поправки и информацию. С Уважением Володя.
0

#540 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 Март 2006 - 05:47

Владимир, а не сможете подсказать, какие моторные вагоны использовались с головами 843-844 ? Были ли это моторы из серии 7хх00 или же, что-то иное?
0

  • 52 Страниц +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей