Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда LDZ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда LDZ История и номера электропоездов Латвии

#91 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 654
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 16 Апрель 2011 - 17:47

Модернизация вагонов депо Засулаукс на РВЗ:

Первая партия модернизаций(2002-2003гг):

130003,05
131003,05
131705,07
134103,05
711403
711503,07
711603,07
711805


Вторая партия модернизаций(2006-2008гг):

711705, 711704, 711706, 711807 пришли 09.2006
711303, 711304, 711708, 711305 пришли 10.2006
711407, 711406, 711806,711307 пришли 11.2006
98901, 02, 08, 09 пришли 04.2007
96401, 02, 08, 09 пришли 05.2007
134203, 134204, 202202, 134207 пришли 07.2007
711505, 711504, 220702, 711707 пришли 10.2007(Состав называется ЭР2Т-2207R, так как оба варианта обеих номеров 7115 и 7117 были уже заняты, а в его составе есть вагон 220702)
800401, 800407 пришли 01.2008
303401, 134101 пришли 01.2008
711601, 711609 пришли 02.2008
134201, 303402, 134210, 134209 пришли 03.2008
802901, 802906, 802908, 802907 пришли под этими номерами, а не под оригинальными номерами вагонов 04.2008
131001, 02, 10, 09 пришли 04.2008
130701, 134106, 130709 пришли возможно 05.2008
711501, 711306, 711308, 711709 пришли 06.2008
130001, 02, 10, 09 пришли 07.2008
711605, 711502, 711710, 711703 пришли 07.2008(Состав называется ЭР2Т-2008, не смогли подобрать незанятый номер и дали номер года её реконструкции).


Кроме того были отдельные моторные вагоны, прошедшие реконструкцию:

711606, 131710 (бывший 7086) пришли 07.2006
202102, 99108 пришли 08.2006
202302 пришёл 09.2006
98904, 98906 пришли 02.2008
0

#92 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 09 Апрель 2012 - 13:15

Наконец-то восстановлена после аварии голова 130709. Понадобился ровно год на утряску всех юридических вопросов к виновникам аварии и восстановление вагона на РВЗ.
0

#93 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 09 Апрель 2012 - 17:56

Просмотр сообщенияAivar (09 Апрель 2012 - 13:15) писал:

Наконец-то восстановлена после аварии голова 130709...на РВЗ.

А у нас этого добра - просто завались... Режут списанные, а в нескольких сотнях км от Питера приходится восстанавливать металлолом :unsure:
0

#94 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 09 Апрель 2012 - 20:31

Просмотр сообщенияAndreyK (09 Апрель 2012 - 17:56) писал:

А у нас этого добра - просто завались... Режут списанные, а в нескольких сотнях км от Питера приходится восстанавливать металлолом :unsure:

Это о круглых что ли?
0

#95 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 10 Апрель 2012 - 09:21

Просмотр сообщенияX3MALITY (09 Апрель 2012 - 20:31) писал:

Это о круглых что ли?

А квадратные что - намазывают салидолом и хранят в сухом прохладном месте? Все на порезку пойдут в Пеллу...
0

#96 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 10 Апрель 2012 - 16:57

Просмотр сообщенияAndreyK (10 Апрель 2012 - 09:21) писал:

Просмотр сообщенияX3MALITY (09 Апрель 2012 - 20:31) писал:

Это о круглых что ли?

А квадратные что - намазывают салидолом и хранят в сухом прохладном месте? Все на порезку пойдут в Пеллу...

Везёт. А у нас в Люберцах порезку закрыли. Вот прикол начнётся если на порезку к вам гонять начнём.
0

#97 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 10 Апрель 2012 - 17:58

Как вариант теперь по депо будут резать. В честь чего прикрыли кстати?
0

#98 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Апрель 2012 - 08:25

Резать по депо, вариант не самый лучший, т.к для этого нужна некая "порезочная площадка", а говоря проще - обособленный тупик с возможностью подъезда тяжелого транспорта.
mark, а что, ГОРЕМ-5 этим больше не промышляет?
0

#99 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:36

Просмотр сообщенияБригадир (11 Апрель 2012 - 08:25) писал:

Резать по депо, вариант не самый лучший, т.к для этого нужна некая "порезочная площадка", а говоря проще - обособленный тупик с возможностью подъезда тяжелого транспорта.
mark, а что, ГОРЕМ-5 этим больше не промышляет?

А он и не занимался этим. Занималась какая то контора, но в силу каких то причин её прикрыли. А почему в Люберцах прикрыли, тоже не в курсе. Но не режут уже где то с ноября.
0

#100 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 18 Май 2012 - 21:24

У нас при депо по-моему никогда не резали ни одного вагона кроме экспериментального ЭР2и-59610 (фото этого вагона за день до порезки выложено на этом сайте). Но толку мало. Только восстановили голову 130709, тут же разбилась на переезде голова ЭР2т-711501. Теперь она стоит в депо и ждёт восстановления. И хотя она пострадала совсем мало (по сравнению с 130709) всё-равно её не восстановят, пока не решат кто будет за это платить. А ведь всего-то погнуло метельник и катушку АЛСн (она врезалась в легковой автомобиль, а не в грузовик с брёвнами, как 130709). Всё бы ничего, но это была одна из двух голов с халявным интернетом, и теперь пока её не восстановят, мы остались с одной головой с интернетом на весь парк, которая заходит на ТО-3 раз в неделю.
0

#101 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 19 Июнь 2012 - 20:59

711501 уже восстановлена и эксплуатируется... Подозреваю, что 711701, 711401-09 мы в эксплуатации при депо "Засулаукс" уже не увидим - стоят под забором уже года по три, не меньше.
0

#102 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 17 Август 2012 - 16:04

http://youtu.be/Id815LnemKI
Видео первой обкатки ЭР2-1300Р с реконструированными головными вагонами 03 и 05 (переделаны из прицепных на РВЗ). Хотя никакие технические нюансы в видео не рассматриваются. Скорее просто красивая местность по маршруту обкатки :)
В конце видео - цех ремонта с тремя поездами с новой раскраской компании-перевозчика PV.
0

#103 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 06 Январь 2013 - 14:21

В связи с провалом конкурса на поставку новых электро- и дизельпоездов на LDZ, в график среднего ремонта (Заводской ремонт 1-ого объёма)на этот год включили головные вагоны ЭР2Т-711401 и 09, которые стоят в отстое уже года три. И если бы не упомянутый облом с новыми поездами, она у нас вообще бы больше на линию не вышла...
0

#104 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 654
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 06 Январь 2013 - 18:06

А как же испанцы?
0

#105 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 06 Январь 2013 - 20:15

Правительство поставило в правление компании перевозчика своего челевека, который сделал всё что мог, чтобы конкурс провалился. Ещё не исключена возможность предъявления претензий и выплаты государством огромной неустойки компании, победившей в конкурсе. Вот если бы господин Штокенбергс (страна должна знать своих героев) лично выплатил неустойку, тогда он сто раз подумал бы прежде чем разорвать уже заключённый договор...
0

#106 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 07 Январь 2013 - 10:13

И что это даст? РВЗ будет строить вагоны? Или пригород будут тупо сворачивать?
0

#107 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 08 Январь 2013 - 18:48

Ну, планы были такие: РВЗ должен был послать в Испанию на стажировку 30 специалистов на завод CAF на два-три месяца. Первые шесть поездов должны были быть собраны целиком в Испании. Следующая партия поездов должна была быть собрана наполовину в Испании наполовину на РВЗ. (Какие именно узлы должны были быть собраны там и какие здесь лично мне неизвестно). И последняя (наибольшая) партия должна была целиком собираться на РВЗ, но под маркой CAF. РВЗ получило бы лицензию на производство достаточно современных поездов и право на поставку их на территории бывшего Союза уже под маркой RVR ничего при этом не разрабатывая. Нашлись бы желающие эти поезда покупать или нет, это уже другой вопрос. У нас же в депо планировали уже прошедшим летом переделывать одну из ремонтных канав под новые поезда. Всего должно было быть поставлено 34 новых электро- и 7 дизельпоездов. Все поезда должны были быть в трёхвагонной составности. Эстония уже начала получать новые поезда. Уже летом в них поедут пассажиры. Там к вопросу подошли гораздо правильнее: сказали - сделали. И поезда у них будут как трёх-, так и четырёхвагонные.
0

#108 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 27 Апрель 2013 - 11:14

По поводу комментария к фото ЭР2М-605 "по последнему фото видно, что вагонов в нём больше": средняя секция в составе 605 вцепная - это вагоны 96403 и 96404. И, кстати, из первых рук (от руководства компании перевозчика) стало известно, что ходить составу ЭР2м-605 осталось недолго. Через два месяца секция 01-02 набегает на ГР (главный ремонт), и вряд ли его будут делать в ближайшем будущем. Это я пишу для того, чтобы напомнить, что истекает срок эксплуатации последнего "круглоголового" состава на Рижском узле.
0

#109 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 27 Апрель 2013 - 12:12

Может просто или бюджет пуст или деньги разворовали?
0

#110 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 28 Апрель 2013 - 12:01

Скорее: слишком старый состав чтобы с ним ещё возиться. У нас списали даже головные вагоны ЭР2-991, которые были гораздо новее (хотя полностью модернизировали ЭР2-964, 989 и все остальные вагоны той же ЭР2-991).
0

#111 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 14 Июнь 2013 - 21:05

Вышла на линию после главного ремонта (заводской ремонт 2-ого объёма) головная секция ЭР2т-711401, которая простояла без малого 4,5 года. Вторая головная секция ещё проходит ремонт. Так же наконец-то сформировали одну шестивагонку ЭР2т, а то пару лет у нас все составы ЭР2т были только четырёхвагонные. Прицепной вагон 131703 (бывший когда-то ЭР2р-70860?). Так же пройдёт ремонт и второй из двух имеющихся на LDZ прицепов ЭР2т 711405. Так что больше двух шестивагонок ЭР2т на Рижском узле сформировать невозможно. Не понятно только куда подевался прицеп 711803. Все остальные прицепы ЭР2т LDZ переделаны RVR в головные вагоны.
0

#112 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 19 Июнь 2013 - 06:44

Просмотр сообщенияAivar (14 Июнь 2013 - 21:05) писал:

Прицепной вагон 131703 (бывший когда-то ЭР2р-70860?).

708607 наверное
0

#113 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 23 Июнь 2013 - 10:28

Просмотр сообщенияAivar (14 Июнь 2013 - 21:05) писал:

Вышла на линию после главного ремонта (заводской ремонт 2-ого объёма) головная секция ЭР2т-711401, которая простояла без малого 4,5 года...

Вот эта? С чем же её сцепили? Почему свежую секцию 131703-711302 не оставили в этом сцепе?

Просмотр сообщенияAivar (14 Июнь 2013 - 21:05) писал:

... наконец-то сформировали одну шестивагонку ЭР2т, а то пару лет у нас все составы ЭР2т были только четырёхвагонные. Прицепной вагон 131703 (бывший когда-то ЭР2р-70860?)...

ЭР2Т-7118R. А по какой причине в "клетке" простаивают головы 134109 и 711701? Явно стоят очень длительный срок, аж выцвести успели. Заводской ремонт, наверное проходит и голова 134103? Голова 134105 в депо на канаве была, а вторая нигде не попалась. Где находятся головы от ЭР2-991? Основное депо на станции Засулаукс - чисто ремонтное? Весь подвижной состав тусутется в районе по соседству с о.п.Вагонный парк, и эта площадка относится также к депо Засулаукс.

Сообщение отредактировал ТРОЛЛЕЙБУС: 23 Июнь 2013 - 10:52

0

#114 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 23 Июнь 2013 - 14:28

Голова 134109 списана после аварии лет 15 назад (машинист погиб). Сейчас в холодном резерве находится реконструированная голова 134105. Ей обещали в этом году провести Средний ремонт (Заводской ремонт 1-ого объёма) и ввести в эксплуатацию. Голова 711701 в отстое стоит тоже очень давно. Это единственная голова (кроме ЭР2-605) которая не была оборудована системой ТСКБМ, и единственная насчёт которой (насколько известно лично мне) пока нет никаких планов у компании перевозчика. Голова 134103 прошла заводской ремонт в прошлом году и именно она часто стоит на канаве, так как находится в "горячем" резерве (как и голова 131701). На о/п Вагонный парк находится Цех текущего ремонта электропоездов и экипировочный пункт дизельпоездов. Базовое депо находится на о/п Депо, отстоящем на расстоянии четырёх остановок электропоезда от цеха текущего ремонта. В базовом депо проводят все плановые ремонты (кроме ТО-2) дизельпоездам и только большие ремонты (ТР-3 и выше) электропоездам.
0

#115 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 23 Июнь 2013 - 15:21

Просмотр сообщенияAivar (23 Июнь 2013 - 14:28) писал:

Голова 134109 списана после аварии лет 15 назад (машинист погиб)...

Что это была за авария?

Просмотр сообщенияAivar (23 Июнь 2013 - 14:28) писал:

... Сейчас в холодном резерве находится реконструированная голова 134105. Ей обещали в этом году провести Средний ремонт (Заводской ремонт 1-ого объёма) и ввести в эксплуатацию. ... Голова 134103 прошла заводской ремонт в прошлом году и именно она часто стоит на канаве, так как находится в "горячем" резерве (как и голова 131701)...


Вот, собственно, ЭР2-1317 в том наполнении, в котором я её встретил. В таком случае где реконструированная голова 131003R? Зачем держать в расформированном виде целый электропоезд (я имею ввиду 134103R-134105R)?

Просмотр сообщенияAivar (23 Июнь 2013 - 14:28) писал:

... Голова 711701 в отстое стоит тоже очень давно. Это единственная голова (кроме ЭР2-605) которая не была оборудована системой ТСКБМ, и единственная насчёт которой (насколько известно лично мне) пока нет никаких планов у компании перевозчика...

По какой причине она стоит? И почему нет никаких планов? Старушка ЭР2-605 в работе, а ЭР2Т - никаких планов! На территории депо я видел головы 711301 и 711505R. Неужели не нужны? Зачем их столько понастроили?

Просмотр сообщенияAivar (23 Июнь 2013 - 14:28) писал:

... На о/п Вагонный парк находится Цех текущего ремонта электропоездов и экипировочный пункт дизельпоездов. Базовое депо находится на о/п Депо, отстоящем на расстоянии четырёх остановок электропоезда от цеха текущего ремонта. В базовом депо проводят все плановые ремонты (кроме ТО-2) дизельпоездам и только большие ремонты (ТР-3 и выше) электропоездам.

На это я тоже успел обратить винмание. Ну и так Вы и не ответили на вопрос: где же хранятся головы ЭР2-991?
0

#116 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 Июнь 2013 - 19:26

По поступившей информации, после запуска в Эстонии штадлеров, весь парк рижских вагонов продается в Латвию, о чем уже заключен договор...
0

#117 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 26 Июнь 2013 - 05:33

Просмотр сообщенияБригадир (25 Июнь 2013 - 19:26) писал:

... весь парк рижских вагонов продается в Латвию, о чем уже заключен договор...

И зачем же LDZ этот хлам? Если только на запчасти. Вообще-то, по имеющейся у меня информации от одного из работников ОАО РЖД, года два тому назад Прибалтика предлагала приобрести у LDZ и EVR электропоезда ЭР2 и ЭР2Т, так как хотели зарубить пригород в связи с очень низким пассажиропотоком, но РЖД дали отказ. В самом деле, нафига козе баян! Самая новая на то время ЭР2 1984 года в 2012 утрачивает ресурс, а самой новой ЭР2Т 1988 года до его истечения оставалось 5 лет - никакого смысла нет.
В Риге наполняемость вагонов в сторону Айзкраукле и Скулте примерно такая, как у нас от Фрязево до Орехово; в сторону Тукумс - как во Владимирской 6994 при её отправлении с Курского вокзала, но всё рассасывается в Юрмале (остановки Бабите, Майори, Дзинтари, Дубулты), дальше - как во Владимирской от Петушков до Владимира, и то, скорее всего, это только летом, когда отдыхающие едут на Рижское взморье, а зимой, думаю, изначально от Риги в сторону Тукумс наполняемость, как во Владимирской от Петушков до Владимира. В сторону Елгавы - как у нас на Балашиху.
В Таллине наполняемость в утренее пиковое время по всем направлениям примерно такая же, как у нас в 6994 при её отправлении с Курского. А в остальное время - даже меньше, чем во Владимирской на участке от Петушков до Владимира. И это при том, что и в Латвии, и в Эстонии, электропоезда курсируют наполнением по 4 вагона (ну в Латвии есть и по 6). В Таллине днём я наблюдал и такую ситуацию, когда четырёхвагонный электропоезд и привёз на вокзал 3 человека, и отправился всего с одним! Конечно, нет никакого смысла гонять электрички и жечь электроэнергию и платить людям зарплату. По всей видимости, с запуском Штадлеров EVR рассчитывает на привлечение потенциальных пассажиров в новый современный европейский поезд.
0

#118 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Июнь 2013 - 05:34

Просмотр сообщенияБригадир (25 Июнь 2013 - 19:26) писал:

По поступившей информации, после запуска в Эстонии штадлеров, весь парк рижских вагонов продается в Латвию, о чем уже заключен договор...

Это дизель-поездов тоже касается?
0

#119 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 26 Июнь 2013 - 05:49

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (26 Июнь 2013 - 05:33) писал:

В Риге наполняемость вагонов в сторону Айзкраукле и Скулте примерно такая, как у нас от Фрязево до Орехово; в сторону Тукумс - как во Владимирской 6994 при её отправлении с Курского вокзала, но всё рассасывается в Юрмале (остановки Бабите, Майори, Дзинтари, Дубулты), дальше - как во Владимирской от Петушков до Владимира, и то, скорее всего, это только летом, когда отдыхающие едут на Рижское взморье, а зимой, думаю, изначально от Риги в сторону Тукумс наполняемость, как во Владимирской от Петушков до Владимира. В сторону Елгавы - как у нас на Балашиху.

Вот только Вы забываете, что электрички в Риге ходят чуть-ли не тактово, с интервалами в 10-15 минут (особенно летом и в часы пик). И с их ценами на проезд, маршруты 4-6 вагонных электропоездов окупаются с лихвой. По информации от прибалтийских "коллег" с Railwayz.info - рижане сейчас достали "из под заборов" вообще всё что способно двигаться. Вагонов не хватает. Поэтому, смысл в закупке эстонских вагонов есть, и немалый, особенно после провала тендеров на закупку новых электропоездов.
0

#120 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Июнь 2013 - 05:51

Про дизеля ничего не сказано, но вероятность того есть. С другой стороны, на СПб на чем то надо ездить, а у штадлеров сертификации само собой нет...
0

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей