Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда LDZ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда LDZ История и номера электропоездов Латвии

#181 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 17 Июнь 2022 - 12:17

Просмотр сообщенияБригадир (16 Июнь 2022 - 21:55) писал:

Логика элементарна. В условиях приема всей восточной шушеры в евросоюз было - что вы не должны никоим образом составлять хоть какой то намек на конкуренцию. Никаких РВЗ, никаких Икарусов, и все в таком духе.


Аналогичные условия были выставлены и России, перед тем как принять нас в ВТО. У нас тоже много заводов загубили в 1990-е годы, а ранее производившуюся там продукцию заменили на импортную. А теперь всё это аукается санкциями, и ускоренными поисками импортозамещения.
0

#182 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 18 Июнь 2022 - 02:41

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (17 Июнь 2022 - 12:17) писал:

Аналогичные условия были выставлены и России, перед тем как принять нас в ВТО.

Россия вступила в ВТО в 2012 году.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (17 Июнь 2022 - 12:17) писал:

тоже много заводов загубили в 1990-е годы, а ранее производившуюся там продукцию заменили на импортную.

Не вижу прямой связи конкретно с ВТО. Причина в устаревших производствах, которые никто - ни новые частные собственники, ни государство - не хотел модернизировать, но зато все активно растаскивали, не понимая, что ничто не вечно, если не вкладывать деньги (справедливости ради, в 1990-х крупных и "долгих" денег не было ни у владельцев, ни у государства, а привлекать капитальные инвестиции было некому и негде, страна и так была вся в долгах). ВАЗ, например, спасли в итоге лишь фактически субсидируя его убытки в течение многих лет. У заводов поменьше такой возможности обычно не было. А потом в крупных городах собственники вместо развития производств стали целенаправленно банкротить заводы с целью сдачи зданий в аренду и / или продажи земли под застройку. Конкретно вступление в ВТО тут если и сыграло роль, то крайне незначительную.

Чтобы не уходить совсем далеко от темы - нечто во многом похожее происходило и в Латвии.
0

#183 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 23 Июнь 2022 - 09:13

https://railgallery.ru/photo/156401/

Приехал первый!!!
0

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей