Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда LDZ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда LDZ История и номера электропоездов Латвии

#121 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 26 Июнь 2013 - 06:35

Просмотр сообщенияSMATRON (26 Июнь 2013 - 05:49) писал:

Вот только Вы забываете, что электрички в Риге ходят чуть-ли не тактово, с интервалами в 10-15 минут (особенно летом и в часы пик)...

И даже чаще: есть и 5-минутные интервалы, но это только в сообщении Рига - Дубулты - Рига. А дальше-то за Дубулты - пассажиропоток очень низкий, и такая частота в движении электропоездов вряд ли необходима.

Просмотр сообщенияSMATRON (26 Июнь 2013 - 05:49) писал:

... И с их ценами на проезд, маршруты 4-6 вагонных электропоездов окупаются с лихвой...

До Дубулты я оплачивал 65 сантимов (это примерно 25 рублей) - очень дёшево. А до того места, где я в Риге проживал, дешевле и быстрее (5 минут) было ехать на электричке (о.п.Вагонный Парк (где депо) - 50 сантимов (примерно 20 рублей), учитывая, что троллейбусом ехать дольше (20 минут) и дороже (70 сантимов - примерно 28 рублей).

Просмотр сообщенияSMATRON (26 Июнь 2013 - 05:49) писал:

... особенно после провала тендеров на закупку новых электропоездов.

Мне не понятно, зачем при наличии RVR производить закупки подвижного состава где-то. Почему не выпустить на своём заводе современный электропоезд?!
0

#122 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Июнь 2013 - 06:37

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (26 Июнь 2013 - 06:35) писал:

Мне не понятно, зачем при наличии RVR производить закупки подвижного состава где-то. Почему не выпустить на своём заводе современный электропоезд?!

А там КБ вообще живо ещё? А то будет второй Демиховский завод ...
0

#123 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 26 Июнь 2013 - 06:41

Просмотр сообщенияX3MALITY (26 Июнь 2013 - 06:37) писал:

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (26 Июнь 2013 - 06:35) писал:

Мне не понятно, зачем при наличии RVR производить закупки подвижного состава где-то. Почему не выпустить на своём заводе современный электропоезд?!

А там КБ вообще живо ещё? А то будет второй Демиховский завод ...

Нет ничего невозможного. Вопрос в другом ещё возникает: насколько это будет рентабельно? Какое количество единиц подвижного состава в год будет производить предприятие, или это будет разовая партия, подобно ситуации с Лугансктепловозом? К примеру, Хельсинки обновляют свой парк пригородных электропоездов так же, как и БЧ и EVR, Штадлерами.
0

#124 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 710
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Июнь 2013 - 07:00

НЯЗ, на РВЗ жив только цех дизелей, цех электропоездов отдан под супермаркет. Хотя ЭР2Т в списке возможной продукции значатся, равно как и модернизация лдз-шных ЭР2/Т где то проводилась...
Что касается КБ же, то большинство ИТР-ов перевезли в Демихово в 90-е...
0

#125 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 26 Июнь 2013 - 08:12

Просмотр сообщенияБригадир (26 Июнь 2013 - 07:00) писал:

... модернизация лдз-шных ЭР2/Т где то проводилась...

На РВЗ она и проводилась. И не только Латвийских. Эстонские тоже модернизировались там же. Насколько мне известно, EVR отправляла на модернизацию на РВЗ один головной вагон 80207. РВЗ предложил вместо модернизации одного головного вагона за дополнительную оплату модернизировать ещё два моторных и голову из числа отставленных местных. Так на EVR появился состав 2113(80207)-3113(60706)-3114(60708)-2114(821). То же смаое и с электропоездом 2111/2112: 2111 - реконструированный на РВЗ вагон 102703; 2112 - добавленный за дополнительную оплату реконструированный прицепной от ЭР2-607.
0

#126 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 27 Июнь 2013 - 13:30

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (23 Июнь 2013 - 15:21) писал:

Вот, собственно, ЭР2-1317 в том наполнении, в котором я её встретил. В таком случае где реконструированная голова 131003R? Зачем держать в расформированном виде целый электропоезд (я имею ввиду 134103R-134105R)?


Ого, какие люди к нам приезжали :). Вы же давно хотели в Ригу попасть, верно?

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (23 Июнь 2013 - 15:21) писал:

На это я тоже успел обратить винмание. Ну и так Вы и не ответили на вопрос: где же хранятся головы ЭР2-991?


Трудно сказать. Либо в Китае, либо еще где-нибудь в развивающихся странах, в виде иголок... В смысле, порезали их сто лет назад...

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (26 Июнь 2013 - 08:12) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (26 Июнь 2013 - 07:00) писал:

... модернизация лдз-шных ЭР2/Т где то проводилась...

На РВЗ она и проводилась. И не только Латвийских. Эстонские тоже модернизировались там же. Насколько мне известно, EVR отправляла на модернизацию на РВЗ один головной вагон 80207. РВЗ предложил вместо модернизации одного головного вагона за дополнительную оплату модернизировать ещё два моторных и голову из числа отставленных местных. Так на EVR появился состав 2113(80207)-3113(60706)-3114(60708)-2114(821). То же смаое и с электропоездом 2111/2112: 2111 - реконструированный на РВЗ вагон 102703; 2112 - добавленный за дополнительную оплату реконструированный прицепной от ЭР2-607.


Очень много ошибок. 2112 - это 103203, а не 607. 80207 в Эстонию не продавался, и т.д.

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (26 Июнь 2013 - 06:35) писал:

Мне не понятно, зачем при наличии RVR производить закупки подвижного состава где-то. Почему не выпустить на своём заводе современный электропоезд?!


Тут либо писать простыни текста с развернутым изложением истории развития страны и завода, политических особенностей, менталитета и т.д. Либо кратко написать о том, что сраная Латвия катится в гавно. И тот и другой "месседж" имеет одиноковую силу и смысл.

Просмотр сообщенияAivar (14 Июнь 2013 - 21:05) писал:

Не понятно только куда подевался прицеп 711803. Все остальные прицепы ЭР2т LDZ переделаны RVR в головные вагоны.


711803 осттавлен от эксплуатации в 2001 году списан ровно 10 лет назад.
(офф - Айвар, надо бы нам уже встретиться, сто лет не общались :) )

Просмотр сообщенияБригадир (26 Июнь 2013 - 07:00) писал:

НЯЗ, на РВЗ жив только цех дизелей, цех электропоездов отдан под супермаркет. Хотя ЭР2Т в списке возможной продукции значатся, равно как и модернизация лдз-шных ЭР2/Т где то проводилась...
Что касается КБ же, то большинство ИТР-ов перевезли в Демихово в 90-е...


Года два назад я обошел все цеха РВЗ и сделал неплохое видео минут на 40... Надо бы куда-нибудь уже выложить...

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (23 Июнь 2013 - 15:21) писал:

Просмотр сообщенияAivar (23 Июнь 2013 - 14:28) писал:

Голова 134109 списана после аварии лет 15 назад (машинист погиб)...

Что это была за авария?


Вагон 134109 разбит 18.08.1990 в крушении на ст.Рига (столкновение с поездом Рига-Москва), погиб машинист Федорченко. Списан 14.03.1991. Смятый кузов находился в депо Засулаукс еще лет 10. Есть у меня фото того крушения...

Просмотр сообщенияБригадир (25 Июнь 2013 - 19:26) писал:

По поступившей информации, после запуска в Эстонии штадлеров, весь парк рижских вагонов продается в Латвию, о чем уже заключен договор...


С 01.07 по Эстонии начинают работать Стадлеры. И буквально моментально старые вагоны (48 штук) будут перебазированы в Ригу. На РВЗ и Засулаукс. Причина такой скорости понятна - у эстонцев банально нет времени где-либо хранить ненужные вагоны.
0

#127 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 29 Июнь 2013 - 10:28

Что-то я сомневаюсь насчёт закупки старых вагонов э/п с Эстонской дороги. Такое может иметь место только если эстонцы отдают их за бесценок. Потому что у нас и своего старья хватает. Разве что на детали, потому что действительно, очень много чего выцепляется из составов, то по причине тягового оборудования, то по причине отказа вспомогательных цепей. Всё, что выше упоминалось выцепляется буквально на пару дней (максимум - неделя) или для проведения плановых ТР-3. Раньше составы (даже 8 или 10 вагонные) уходили на подъёмку целиком. Сейчас - посекционно. И так же делаются ЗР-ы. Сейчас ввели в эксплуатацию первую секцию 7114, через пару месяцев придёт вторая. Поэтому и держатся в горячем резерве головы 134103 и 131701 (ЭР2) и 711301 и 711509 (со времени выхода в эксплуатацию секции 7114), чтобы подменять вагоны идущие на подъёмку, либо выцепленные по неисправности, потому что держать "под забором" целый состав компания - перевозчик позволить себе не может: на 25 эксплуатируемых составов всего по одному составу в горячем резерве (один 6-ти и один 4-ёх вагонный). Возможно ещё, что РВЗ приведёт закупленные в Эстонии поезда в порядок (если это правда, что их сюда отдадут), но это ничего не даст, так как даже недавно реконструированные на РВЗ поезда всё равно считаются устаревшими и разговор шёл о замене их на современные, а не закупке старого барахла. Разве что на детали.
Расширение парка старыми поездами (как временное решение) может произойти при выводе из эксплуатации дизель-поездов в связи с электрификацией обслуживаемых ими участков и такие планы есть. Но это будет происходить настолько постепенно (говорили что-то о 2020 годе), что за это время всё-равно придётся менять поезда. Улучшение комфортабельности для привлечения большего количества паcсажиров тоже входит в планы, но боюсь, что с имеющимися у нас поездами достичь этого невозможно. Все, кто хотел пересесть на поезд, уже пересели, и их не так мало. Несколько лет назад для этого была проведена рекламная кампания Park & Ride. Понастроили бесплатных автостоянок и расширили уже имеющиеся на периферийных станциях электропоездов, так как при теперешних ценах на бенцин и дизтопливо у нас в Латвии (около двух долларов за литр) выгоднее добраться до ближайшего поезда и дальше добираться до центра на нём. Это действительно дало результат.
Лет пять назад возле моей станции Тукумс 1 на стоянках днём не стояло и пяти автомашин, а сейчас часов в 5 вечера их там до 40 штук. И с каждым прибытием поезда они постепенно разъезжаются. За время прибытия трёх-четырёх электричек на стоянках не остаётся вообще ни одной машины. Компания-перевозчик добавила в рабочие дни пару электричек-экспрессов в час пик, доезжающих до Тукумса за час (обычная электричка едет 1 час 20 минут). И они всегда заполнены более чем на 50%. Это тоже повлияло на многих автомобилистов. Или сидеть за рулём в напряжении час и тратить дорогостоящее топливо, а потом ещё торчать в пробках в Риге, или за относительно небольшие деньги спокойно отдохнуть или позаниматься каким-нибудь полезным делом не напрягаясь... Конечно, можно ещё добавить бесплатный интернет, или поставить кондиционеры в салоны, но особого эффекта это, я думаю, не даст. Возможно, процентов на 10% прирост и произойдёт.
0

#128 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 29 Июнь 2013 - 20:00

Просмотр сообщенияИван (27 Июнь 2013 - 13:30) писал:

Ого, какие люди к нам приезжали :). Вы же давно хотели в Ригу попасть, верно? ...

Аппсалютна так :) . Сбылась мечта идиота.

Просмотр сообщенияИван (27 Июнь 2013 - 13:30) писал:

Вагон 134109 разбит 18.08.1990 в крушении на ст.Рига (столкновение с поездом Рига-Москва), погиб машинист Федорченко. Списан 14.03.1991. Смятый кузов находился в депо Засулаукс еще лет 10. Есть у меня фото того крушения...

А 1317, значит, повторила пройденное на новом витке спирали времени :unsure: . Хотелось бы увтдеть фото того происшествия и узнать подробности. Если можно, и фото вагона 134109 в нынешнем состоянии, если он всё ещё на территории депо (я так понимаю, основного в Засулауксе). Можно через почтовый ящик.
0

#129 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 29 Июнь 2013 - 21:10

Вагона 134109 не существует в природе уже более 10 лет - порезали сразу же после списания, а вагон 131709 порезали на части прямо на месте аварии, погрузили на три платформы уже просто куски железа и увезли на металлолом. Реверсивный ключ так и остался в положении "вперёд" в переключателе реверса уже после порезки вагона и погрузки его на три платформы. Там я его и нашёл и передал представителям перевозчика. На этот раз погиб помощник машиниста.
0

#130 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 710
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Июнь 2013 - 21:58

Айвар, а правда что на заправках есть солярка для колхозников с красителями по доллару за литр, и если ее слева залить - гайцы могут анально покарать за это дело?
0

#131 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 30 Июнь 2013 - 00:40

Просмотр сообщенияAivar (29 Июнь 2013 - 21:10) писал:

Вагона 134109 не существует в природе уже более 10 лет - порезали сразу же после списания, а вагон 131709 порезали на части прямо на месте аварии, погрузили на три платформы уже просто куски железа и увезли на металлолом. Реверсивный ключ так и остался в положении "вперёд" в переключателе реверса уже после порезки вагона и погрузки его на три платформы. Там я его и нашёл и передал представителям перевозчика. На этот раз погиб помощник машиниста.


Нет, смятый вагон 134109 до весны 1998 года валялся на территории депо Засулаукс. Рядом же была и разбитая в крушении кабина от ТЭП70-0253. Весной 1998 года во время субботника остатки 134109 и были убраны. В принципе, Айвар, вы должны были его видеть в эти годы, он хорошо просматривался из окна юрмальских электричек, на полпути между цехом ТР-3 и о.п.Золитуде.

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (29 Июнь 2013 - 20:00) писал:

А 1317, значит, повторила пройденное на новом витке спирали времени :unsure: .


Более чем! Обстоятельства крушения были идентичны. И даже, кажется, на том же самом месте. Надо документы поднимать и смотреть...
0

#132 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 30 Июнь 2013 - 01:13

Просмотр сообщенияAivar (29 Июнь 2013 - 10:28) писал:

Что-то я сомневаюсь насчёт закупки старых вагонов э/п с Эстонской дороги. Такое может иметь место только если эстонцы отдают их за бесценок. Потому что у нас и своего старья хватает. Разве что на детали, потому что действительно, очень много чего выцепляется из составов, то по причине тягового оборудования, то по причине отказа вспомогательных цепей. Всё, что выше упоминалось выцепляется буквально на пару дней (максимум - неделя) или для проведения плановых ТР-3. Раньше составы (даже 8 или 10 вагонные) уходили на подъёмку целиком.


Ну, скорее всего, на запчасти...
0

#133 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 30 Июнь 2013 - 03:57

Просмотр сообщенияИван (30 Июнь 2013 - 00:40) писал:

... смятый вагон 134109 ... хорошо просматривался из окна юрмальских электричек, на полпути между цехом ТР-3 и о.п.Золитуде ...

Его там точно нет. Я и в Юрмалу проезжал мимо, и просто проходил, чтобы рассмотреть, что за "круглая" голова стоит на задворках. Тыльная площадка депо абсолютно свободна. И ТЭП70 тоже там нет. Кстати, что это за голова занимает тупик на задворках в депо?
0

#134 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 30 Июнь 2013 - 06:23

Просмотр сообщенияБригадир (29 Июнь 2013 - 21:58) писал:

Айвар, а правда что на заправках есть солярка для колхозников с красителями по доллару за литр, и если ее слева залить - гайцы могут анально покарать за это дело?

За Латвию не скажу, но в Белоруссии всё именно так и обстоит. Там тоже подкрашивают "казённое" дизтопливо, что-бы хитрые работяги с ЧМУХ и комбайнов солярку не сливали (правда - всё равно сливают :D , но в личные авто заливают редко - в основном для заправки тракторов используют). А гайцы, в любое время могут проверить цвет топливного фильтра. Если фильтр красного или зелёного цвета - добро пожаловать на расправу, вплоть до уголовного дела.
0

#135 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 30 Июнь 2013 - 07:42

Просмотр сообщенияБригадир (29 Июнь 2013 - 21:58) писал:

Айвар, а правда что на заправках есть солярка для колхозников с красителями по доллару за литр, и если ее слева залить - гайцы могут анально покарать за это дело?

Так как машины у меня никогда не было, нет и не будет, - эта тема весьма далека от меня. Я понятия не имею об хитростях правительства или заправщиков топлива. Просто мимо заправочной станции прохожу каждый день идя на работу и насчёт цен в курсе.
0

#136 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 30 Июнь 2013 - 07:49

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (30 Июнь 2013 - 03:57) писал:

Просмотр сообщенияИван (30 Июнь 2013 - 00:40) писал:

... смятый вагон 134109 ... хорошо просматривался из окна юрмальских электричек, на полпути между цехом ТР-3 и о.п.Золитуде ...

Его там точно нет. Я и в Юрмалу проезжал мимо, и просто проходил, чтобы рассмотреть, что за "круглая" голова стоит на задворках. Тыльная площадка депо абсолютно свободна. И ТЭП70 тоже там нет. Кстати, что это за голова занимает тупик на задворках в депо?

Может он там и стоял, хотя я мимо депо проезжал КАЖДЫЙ день по дороге на работу и этого не помню. Он стоял у нас в ЦТР в Вагонном парке в 116-ом тупике и как могли такой полностью разбитый вагон перетащить на четыре остановки дальше, да ещё проезжая при этом через станцию Рига-пассажирская даже не представляю... Головной вагон стоящий на задворках базового депо по моим данным одна из голов ЭР2-370, но у Ивана на этот счёт другое мнение и спорить я не буду потому что не уверен.
0

#137 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 30 Июнь 2013 - 12:55

Просмотр сообщенияAivar (30 Июнь 2013 - 07:49) писал:

... Он стоял у нас в ЦТР в Вагонном парке в 116-ом тупике ...

Я облазил всю территории депо на Вагонном парке и никакой раскуроченный головной вагон мне там тоже не встретился :) .
0

#138 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 30 Июнь 2013 - 13:08

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (30 Июнь 2013 - 12:55) писал:


Я облазил всю территории депо на Вагонном парке и никакой раскуроченный головной вагон мне там тоже не встретился :) .

Разговор, как я понимаю, идёт о начале 90-х.
0

#139 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 30 Июнь 2013 - 14:44

Просмотр сообщенияSergkurz (30 Июнь 2013 - 13:08) писал:

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (30 Июнь 2013 - 12:55) писал:


Я облазил всю территории депо на Вагонном парке и никакой раскуроченный головной вагон мне там тоже не встретился :) .

Разговор, как я понимаю, идёт о начале 90-х.

Речь идёт о конце 90-х. В начале тысячелетия его уже порезали.
0

#140 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 30 Июнь 2013 - 14:53

Интересный момент: я обратил внимание, что общение работников между собой в депо происходит на русском. Объявление по громкой связи (мастер, насколько я понимаю, его делает): "Внимание! Подаётся высокое напряжение! Проверяем 7116R; 1310 пока не трогаем!" :) . Я ожидал услышать латышскую речь.
0

#141 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 02 Июль 2013 - 09:14

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (30 Июнь 2013 - 03:57) писал:

Просмотр сообщенияИван (30 Июнь 2013 - 00:40) писал:

... смятый вагон 134109 ... хорошо просматривался из окна юрмальских электричек, на полпути между цехом ТР-3 и о.п.Золитуде ...

Его там точно нет. Я и в Юрмалу проезжал мимо, и просто проходил, чтобы рассмотреть, что за "круглая" голова стоит на задворках. Тыльная площадка депо абсолютно свободна. И ТЭП70 тоже там нет. Кстати, что это за голова занимает тупик на задворках в депо?


Еще раз читаем вдумчиво и внимательно:

Нет, смятый вагон 134109 до весны 1998 года валялся на территории депо Засулаукс. Рядом же была и разбитая в крушении кабина от ТЭП70-0253. Весной 1998 года во время субботника остатки 134109 и были убраны.

Просмотр сообщенияAivar (30 Июнь 2013 - 07:49) писал:

Головной вагон стоящий на задворках базового депо по моим данным одна из голов ЭР2-370, но у Ивана на этот счёт другое мнение и спорить я не буду потому что не уверен.


Головной вагон - это то ли 30109, то ли 80401. Было два, один вроде, года три назад порезали, теперь остался один. Уж не помню какой.
Но речь не про этот вагон. обломки 134109, равно как и от ТЭП70 находились гораздо ближе к зданию депо, метров в 30-40 от него.

Меж тем, первые два эстонских поезда отправляются из Ревеля сегодня вечером, но пойдут ли они сразу на Ригу, или где-то будут ждать остальных - пока не известно.
Составность первых:
2101-3101-3102-2102,
2205-3105-2206-3206.
0

#142 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 02 Июль 2013 - 16:48

Просмотр сообщенияИван (02 Июль 2013 - 09:14) писал:

Меж тем, первые два эстонских поезда отправляются из Ревеля сегодня вечером, но пойдут ли они сразу на Ригу, или где-то будут ждать остальных - пока не известно.
Составность первых:
2101-3101-3102-2102,
2205-3105-2206-3206.

Ну конечно же! Самая первая выдворяется ЭР2-1027 (это которая 2101). Как же: круглоголовая уже давно не котируется. Вместе с ней уходит ЭР2-6003 (это которая 2205).
0

#143 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 05 Июль 2013 - 20:44

Иван, подскажи пожалуйста, в Литве или в Эстонии ходили (или ходят) трёхвагонные ЭР2 (или ЭР9), в которых головной вагон переделан из моторного. Сегодня говорили что поезда из Эстонии придут к нам осенью. Сейчас они, вроде как, пойдут на завод, наверное. И если их всё-таки соберутся у нас эксплуатировать, им вернут, я надеюсь, оригинальные номера. (Если только на заводе их не переделают и не выдадут за совсем новые, что тоже не исключено...)
0

#144 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 710
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Июль 2013 - 20:57

ЕМНИП, Эстония - единственная страна на постсоветском пространстве, которая пыталась присвоить своему ПС собственные индексы. Остальные дальше перестановки буквы Э на Е - не дошли.
0

#145 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 Июль 2013 - 22:02

Там вроде только постояннотоковые машины, даже ЭТ2Р головы были.
0

#146 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 06 Июль 2013 - 04:55

Просмотр сообщенияX3MALITY (05 Июль 2013 - 22:02) писал:

Там вроде только постояннотоковые машины, даже ЭТ2Р головы были.

Это в Эстонии постояннотоковые. И головы ЭТ2Р, действительно, эксплуатируются в сборнике ЭТ2Р-911/912. А в Литве-то переменка.

Просмотр сообщенияAivar (05 Июль 2013 - 20:44) писал:

... в Литве или в Эстонии ходили (или ходят) трёхвагонные ЭР2 (или ЭР9), в которых головной вагон переделан из моторного ...

В эстонии такой был один единственный с головами, реконструированными из моторных вагонов. Он уже ушёл в Ригу. В Литве такие переделки не наблюдал.
0

#147 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июль 2013 - 10:55

Просмотр сообщенияБригадир (05 Июль 2013 - 20:57) писал:

ЕМНИП, Эстония - единственная страна на постсоветском пространстве, которая пыталась присвоить своему ПС собственные индексы. Остальные дальше перестановки буквы Э на Е - не дошли.

Ещё Грузия.
0

#148 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 07 Июль 2013 - 11:23

Просмотр сообщенияAivar (05 Июль 2013 - 20:44) писал:

Иван, подскажи пожалуйста, в Литве или в Эстонии ходили (или ходят) трёхвагонные ЭР2 (или ЭР9), в которых головной вагон переделан из моторного. Сегодня говорили что поезда из Эстонии придут к нам осенью. Сейчас они, вроде как, пойдут на завод, наверное. И если их всё-таки соберутся у нас эксплуатировать, им вернут, я надеюсь, оригинальные номера. (Если только на заводе их не переделают и не выдадут за совсем новые, что тоже не исключено...)



Айвар, всего в Эстонии в головные было переделано 5 прицепных вагонов и два моторных. В Литве не переделывались. Про их судьбу и будущую принадлежность пока ничего неизвестно.
На данный момент отправлено еще 15 вагонов. Еще два состава (8 вагонов) уйдут во вторник. Пока в Латвию они не пришли. Их накапливают на разных станциях в Эстонии. Видимо, примут их все одним сцепом.
0

#149 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 710
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Июль 2013 - 09:32

Просмотр сообщенияigla (06 Июль 2013 - 10:55) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (05 Июль 2013 - 20:57) писал:

ЕМНИП, Эстония - единственная страна на постсоветском пространстве, которая пыталась присвоить своему ПС собственные индексы. Остальные дальше перестановки буквы Э на Е - не дошли.

Ещё Грузия.

А что грузия? ЭР-ки у них так и ходят как эр-ки. Крп-шки я в рассчет не беру. В остальном они индексы меняли только ВЛ-ам...
0

#150 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 09 Июль 2013 - 18:06

Вот что написано в последнем номере газеты "Железнодорожник Латвии" (или "Латвийский железнодорожник" ,как угодно):
"По информации предоставленной компанией Elektriraudtee, латвийская холдинг-компания Felix закупает 48 вагонов электропоездов произведённых в период с 1964 по 2002 г. Латвийское предприятие планирует обновить поезда и использовать их в пассажирских перевозках. В холдинг копанию входит несколько значительных компаний, одна из которых Рижский вагоностроительный завод. Сумма сделки не разглашается".
Правда, не указано где именно обновлённые поезда будут ходить. В местной компании-перевозчике от всей информации открещиваются: мы ничего не знаем. Как её представители говорили мне неделю назад, в будущем году истекает срок эксплуатации 10-ти поездам. Как я понял, имеется в виду, что им нужен будет как минимум заводской ремонт, который пока не запланирован. И 48 старых вагонов никак ситуацию не исправят. В планах до 2020 года электрифицировать значительную часть железных дорог Латвии и понадобится ещё расширение парка, хоть это и за счёт сокращения количества эксплуатируемых дизельпоездов, тем не менее, придётся электрички докупать (или даже менять на новые весь парк). Думаю, нет особого смысла собирать все выведенные из эксплуатации старые поезда если всё равно придётся рано или поздно покупать новые. Разве что кому-то некуда денег девать, но это вряд ли.
0

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей