ТРОЛЛЕЙБУС (23 Июнь 2013 - 15:21) писал:
Вот, собственно,
ЭР2-1317 в том наполнении, в котором я её встретил. В таком случае где реконструированная голова 131003R? Зачем держать в расформированном виде целый электропоезд (я имею ввиду 134103R-134105R)?
Ого, какие люди к нам приезжали :). Вы же давно хотели в Ригу попасть, верно?
ТРОЛЛЕЙБУС (23 Июнь 2013 - 15:21) писал:
На это я тоже успел обратить винмание. Ну и так Вы и не ответили на вопрос: где же хранятся головы ЭР2-991?
Трудно сказать. Либо в Китае, либо еще где-нибудь в развивающихся странах, в виде иголок... В смысле, порезали их сто лет назад...
ТРОЛЛЕЙБУС (26 Июнь 2013 - 08:12) писал:
Бригадир (26 Июнь 2013 - 07:00) писал:
... модернизация лдз-шных ЭР2/Т где то проводилась...
На РВЗ она и проводилась. И не только Латвийских. Эстонские тоже модернизировались там же. Насколько мне известно, EVR отправляла на модернизацию на РВЗ один головной вагон 80207. РВЗ предложил вместо модернизации одного головного вагона за дополнительную оплату модернизировать ещё два моторных и голову из числа отставленных местных. Так на EVR появился состав 2113(80207)-3113(60706)-3114(60708)-2114(821). То же смаое и с электропоездом 2111/2112: 2111 - реконструированный на РВЗ вагон 102703; 2112 - добавленный за дополнительную оплату реконструированный прицепной от ЭР2-607.
Очень много ошибок. 2112 - это 103203, а не 607. 80207 в Эстонию не продавался, и т.д.
ТРОЛЛЕЙБУС (26 Июнь 2013 - 06:35) писал:
Мне не понятно, зачем при наличии RVR производить закупки подвижного состава где-то. Почему не выпустить на своём заводе современный электропоезд?!
Тут либо писать простыни текста с развернутым изложением истории развития страны и завода, политических особенностей, менталитета и т.д. Либо кратко написать о том, что сраная Латвия катится в гавно. И тот и другой "месседж" имеет одиноковую силу и смысл.
Aivar (14 Июнь 2013 - 21:05) писал:
Не понятно только куда подевался прицеп 711803. Все остальные прицепы ЭР2т LDZ переделаны RVR в головные вагоны.
711803 осттавлен от эксплуатации в 2001 году списан ровно 10 лет назад.
(офф - Айвар, надо бы нам уже встретиться, сто лет не общались :) )
Бригадир (26 Июнь 2013 - 07:00) писал:
НЯЗ, на РВЗ жив только цех дизелей, цех электропоездов отдан под супермаркет. Хотя ЭР2Т в списке возможной продукции значатся, равно как и модернизация лдз-шных ЭР2/Т где то проводилась...
Что касается КБ же, то большинство ИТР-ов перевезли в Демихово в 90-е...
Года два назад я обошел все цеха РВЗ и сделал неплохое видео минут на 40... Надо бы куда-нибудь уже выложить...
ТРОЛЛЕЙБУС (23 Июнь 2013 - 15:21) писал:
Aivar (23 Июнь 2013 - 14:28) писал:
Голова 134109 списана после аварии лет 15 назад (машинист погиб)...
Что это была за авария?
Вагон 134109 разбит 18.08.1990 в крушении на ст.Рига (столкновение с поездом Рига-Москва), погиб машинист Федорченко. Списан 14.03.1991. Смятый кузов находился в депо Засулаукс еще лет 10. Есть у меня фото того крушения...
Бригадир (25 Июнь 2013 - 19:26) писал:
По поступившей информации, после запуска в Эстонии штадлеров, весь парк рижских вагонов продается в Латвию, о чем уже заключен договор...
С 01.07 по Эстонии начинают работать Стадлеры. И буквально моментально старые вагоны (48 штук) будут перебазированы в Ригу. На РВЗ и Засулаукс. Причина такой скорости понятна - у эстонцев банально нет времени где-либо хранить ненужные вагоны.