Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда LDZ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда LDZ История и номера электропоездов Латвии

#31 Пользователь офлайн   Belucky 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 17 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 18:46

А так же, уважаемые рижане, можно ли открыть
люка чердаков в пассажирских тамбурах этих головных
вагонoв и заглянуть в чердачное помещение?
Просто не понятно, почему Рига (a может Kaлинин)
выпускалa дополнительные головы ЭР2 - 800-ых номеров
с двойными решетками воздухозаборников над пневмодверями
(по типу моторного вагона). Xoтя думается, сейчас там после
всех ремонтов, на чердаке тамбура стоят два обычных фильтра
вентиляции салона, a "лишние" вентиляционные решетки
заглушены с внутренней стороны. вот ответ насчёт решёток вентиляционных, накидал фоток там и 804, и 531, короче решёток много навыбор мона любые варианты... люки не открывал не лазил, залезу когда открою посмотрю
0

#32 Пользователь офлайн   Belucky 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 17 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 15:08

Вот технический список вагонов принадлежаших Пасажиеру Вилциенс.. на июнь 2004 года

переводить не надо или надо ?? или так понятно обозначения ???
1 графа это порядковый номер, 2 графа серия, 3 графа номер вагона, 4 графа год выпуска, 5 графа тип вагона (головной , моторный Прицепной ), 6 графа количество мес в вагоне,7 графа когда вагоны проходили реконструкцию


Nr.p.k.
1 2 3 4 5 6 7
1 ER 2 310-01 1962 Galvas vagons 88
2 ER 2 310-09 1962 Galvas vagons 88
3 ER 2 317-01 1962 Galvas vagons 88
4 ER 2 317-09 1962 Galvas vagons 88
5 ER 2 380-09 1963 Galvas vagons 88
6 ER 2 397-01 1963 Galvas vagons 88
7 ER 2 397-02 1963 Motorvagons 110
8 ER 2 397-03 1963 Piekabes vagons 108
9 ER 2 397-04 1963 Motorvagons 110
10 ER 2 397-06 1963 Motorvagons 110
11 ER 2 397-09 1963 Galvas vagons 88
12 ER 2 397-10 1963 Motorvagons 110
13 ER 2 447-01 1964 Galvas vagons 88
14 ER 2 447-02 1964 Motorvagons 110
15 ER 2 447-09 1964 Galvas vagons 88
16 ER 2 447-10 1964 Motorvagons 110
17 ER 2 526-01 1965 Galvas vagons 88
18 ER 2 531-01 1965 Galvas vagons 88
19 ER 2 531-02 1965 Motorvagons 110
20 ER 2 531-04 1965 Motorvagons 110
21 ER 2 531-06 1965 Motorvagons 110
22 ER 2 531-09 1965 Galvas vagons 88
23 ER 2 531-10 1965 Motorvagons 110
24 ER 2m 605-01 1966 Galvas vagons 70
25 ER 2m 605-02 1966 Motorvagons 110
26 ER 2m 605-06 1966 Motorvagons 92
27 ER 2m 605-09 1966 Galvas vagons 72
28 ER 2 607-04 1966 Motorvagons 110
29 ER 2 607-05 1966 Piekabes vagons 108
30 ER 2 607-06 1966 Motorvagons 110
31 ER 2 802-07 1964 Galvas vagons 88
32 ER 2 804-04 1963 Motorvagons 110
33 ER 2 804-07 1964 Galvas vagons 88
34 ER 2 804-08 1963 Motorvagons 110
35 ER 2i 821-04 1966 Motorvagons 110
36 ER 2i 821-06 1966 Motorvagons 110
37 ER 2 838-01 1964 Galvas vagons 88
38 ER 2i 838-02 1964 Motorvagons 110
39 ER 2i 838-06 1966 Motorvagons 110
40 ER 2 838-07 1967 Galvas vagons 88
41 ER 2i 838-08 1965 Motorvagons 110
42 ER 2 861-02 1968 Motorvagons 110
43 ER 2 861-04 1968 Motorvagons 110
44 ER 2 861-05 1968 Piekabes vagons 108
45 ER 2 964-01 1972 Galvas vagons 88
46 ER 2 964-02 1972 Motorvagons 110
47 ER 2 964-03 1972 Piekabes vagons 108
48 ER 2 964-04 1972 Motorvagons 110
49 ER 2 964-05 1972 Piekabes vagons 108
50 ER 2 964-06 1972 Motorvagons 110
51 ER 2 964-08 1972 Motorvagons 110
52 ER 2 964-09 1972 Galvas vagons 88
53 ER 2 989-01 1973 Galvas vagons 88
54 ER 2 989-02 1973 Motorvagons 110
55 ER 2 989-03 1973 Piekabes vagons 108
56 ER 2 989-04 1973 Motorvagons 110
57 ER 2 989-05 1973 Piekabes vagons 108
58 ER 2 989-06 1973 Motorvagons 110
59 ER 2 989-08 1973 Motorvagons 110
60 ER 2 989-09 1973 Galvas vagons 88
61 ER 2 991-01 1973 Galvas vagons 86+1
62 ER 2 991-02 1973 Motorvagons 110
63 ER 2 991-03 1973 Piekabes vagons 108
64 ER 2 991-04 1973 Motorvagons 110
65 ER 2 991-05 1973 Piekabes vagons 108
66 ER 2 991-06 1973 Motorvagons 110
67 ER 2 991-08 1973 Motorvagons 110
68 ER 2 991-09 1973 Galvas vagons 86+1
69 ER 2 1300-01 1982 Galvas vagons 88
70 ER 2 1300-02 1982 Motorvagons 110
71 ER 2R 1300-03 1982 Galvas vagons 76+2+1 Rekonstruēts RVR 09.2002.
72 ER 2R 1300-05 1982 Galvas vagons 76+2+1 Rekonstruēts RVR 09.2002.
73 ER 2 1300-06 1982 Motorvagons 103+3+1
74 ER 2 1300-09 1982 Galvas vagons 88
75 ER 2 1300-10 1982 Motorvagons 110
76 ER 2 1307-01 1983 Galvas vagons 88
77 ER 2 1307-02 1983 Motorvagons 110
78 ER 2 1307-03 1983 Piekabes vagons 107
79 ER 2 1307-04 1983 Motorvagons 103+3+1
80 ER 2 1307-05 1983 Piekabes vagons 107
81 ER 2 1307-06 1983 Motorvagons 103+3+1
82 ER 2 1307-09 1983 Galvas vagons 88
83 ER 2 1307-10 1983 Motorvagons 110
84 ER 2 1310-01 1983 Galvas vagons 88
85 ER 2 1310-02 1983 Motorvagons 110
86 ER 2R 1310-03 1983 Galvas vagons 76+2+1 Rekonstuēts RVR 09.2002.
87 ER 2 1310-04 1983 Motorvagons 110
88 ER 2R 1310-05 1983 Galvas vagons 76+2+1 Rekonstruēts RVR 09.2002.
89 ER 2 1310-06 1983 Motorvagons 103+3+1
90 ER 2 1310-09 1983 Galvas vagons 88
91 ER 2 1310-10 1983 Motorvagons 110
92 ER 2 1317-01 1983 Galvas vagons 88
93 ER 2 1317-02 1983 Motorvagons 110
94 ER 2 1317-04 1983 Motorvagons 110
95 ER 2R 1317-05 1983 Galvas vagons 76+2+1 Rekonstruēts RVR 10.2002.
96 ER 2 1317-06 1983 Motorvagons 103+3+1
97 ER 2R 1317-07 1983 Galvas vagons 76+2+1 Rekonstruēts RVR 11.2002.
98 ER 2 1317-09 1983 Galvas vagons 110
99 ER 2 1341-01 1984 Galvas vagons 88
100 ER 2R 1341-03 1984 Galvas vagons 76+2+1 Rekonstruēts RVR 11.2002.
101 ER 2 1341-04 1984 Motorvagons 110
102 ER 2R 1341-05 1984 Galvas vagons 76+2+1 Rekonstruēts RVR 10.2002.
103 ER 2 1341-06 1984 Motorvagons 110
104 ER 2 1341-08 1984 Motorvagons 110
105 ER 2 1341-10 1984 Motorvagons 110
106 ER 2 1342-01 1984 Galvas vagons 88
107 ER 2 1342-02 1984 Motorvagons 103+3+1
108 ER 2 1342-03 1984 Piekabes vagons 107
109 ER 2 1342-04 1984 Motorvagons 110
110 ER 2 1342-07 1984 Piekabes vagons 107
111 ER 2 1342-08 1984 Motorvagons 103+3+1
112 ER 2 1342-09 1984 Galvas vagons 88
113 ER 2 1342-10 1984 Motorvagons 110
114 ER 2 3034-01 1983 Galvas vagons 88
115 ER 2 3034-02 1983 Motorvagons 110
116 ER 2 3034-03 1983 Piekabes vagons 107
117 ER 2 3034-04 1984 Motorvagons 103+3+1
118 ER 2 3034-05 1983 Piekabes vagons 107
119 ER 2 3034-06 1983 Motorvagons 103+3+1
120 ER 2 3034-07 1965 Galvas vagons 88
121 ER 2 3034-08 1983 Motorvagons 103+3+1
122 ER 2 8004-01 1981 Galvas vagons 88
123 ER 2 8004-02 1981 Motorvagons 110
124 ER 2 8004-03 1981 Piekabes vagons 108
125 ER 2 8004-04 1981 Motorvagons 110
126 ER 2 8004-05 1981 Piekabes vagons 107
127 ER 2 8004-06 1981 Motorvagons 110
128 ER 2 8004-07 1983 Galvas vagons 88
129 ER 2 8004-08 1982 Motorvagons 110
130 ER 2 8029-01 1982 Galvas vagons 88
131 ER 2 8029-02 1982 Motorvagons 110
132 ER 2 8029-03 1982 Piekabes vagons 107
133 ER 2 8029-04 1982 Motorvagons 110
134 ER 2 8029-05 1982 Piekabes vagons 108
135 ER 2 8029-06 1983 Motorvagons 110
136 ER 2 8029-07 1982 Galvas vagons 88
137 ER 2 8029-08 1982 Motorvagons 110
138 ER 2T 7113-01 1988 Galvas vagons 74+3+1
139 ER 2T 7113-02 1988 Motorvagons 98
140 ER 2T 7113-03 1988 Piekabes vagons 98
141 ER 2T 7113-04 1988 Motorvagons 98
142 ER 2T 7113-05 1988 Piekabes vagons 98
143 ER 2T 7113-06 1988 Motorvagons 98
144 ER 2T 7113-07 1988 Piekabes vagons 98
145 ER 2T 7113-08 1988 Motorvagons 98
146 ER 2T 7113-09 1988 Galvas vagons 74
147 ER 2T 7113-10 1988 Motorvagons 98
148 ER 2T 7114-01 1988 Galvas vagons 71+3
149 ER 2T 7114-03 1988 Galvas vagons 74+3+1 Rekonstruēts RVR 11.2002.
150 ER 2T 7114-04 1988 Motorvagons 96+3
151 ER 2T 7114-05 1988 Piekabes vagons 98
152 ER 2T 7114-06 1988 Motorvagons 98
153 ER 2T 7114-07 1988 Piekabes vagons 98
154 ER 2T 7114-08 1988 Motorvagons 96+3
155 ER 2T 7114-09 1988 Galvas vagons 71+3
156 ER 2T 7114-10 1988 Motorvagons 94+3+1
157 ER 2T 7115-01 1988 Galvas vagons 78
158 ER 2T 7115-02 1988 Motorvagons 96+3
159 ER 2T 7115-03 1988 Galvas vagons 74+3+1 Rekonstruēts RVR 11.2002.
160 ER 2T 7115-04 1988 Motorvagons 98
161 ER 2T 7115-05 1988 Piekabes vagons 98
162 ER 2T 7115-06 1988 Motorvagons 98
163 ER 2T 7115-07 1988 Galvas vagons 74+3+1 Rekonstruēts RVR 12.2002.
164 ER 2T 7115-08 1988 Motorvagons 94+3+1
165 ER 2T 7115-09 1988 Galvas vagons 71+3+1
166 ER 2T 7115-10 1988 Motorvagons 94+3+1
167 ER 2T 7116-01 1988 Galvas vagons 78
168 ER 2T 7116-02 1988 Motorvagons 98
169 ER 2T 7116-03 1988 Galvas vagons 74+3+1 Rekonstruēts RVR 12.2002.
170 ER 2T 7116-04 1988 Motorvagons 94+3+1
171 ER 2T 7116-05 1988 Piekabes vagons 98
172 ER 2T 7116-06 1988 Motorvagons 98
173 ER 2T 7116-07 1988 Piekabes vagons 98
174 ER 2T 7116-08 1988 Motorvagons 94+3+1
175 ER 2T 7116-09 1988 Galvas vagons 78
176 ER 2T 7116-10 1988 Motorvagons 98
177 ER 2T 7117-01 1988 Galvas vagons 74+3+1
178 ER 2T 7117-02 1988 Motorvagons 94+3+1
179 ER 2T 7117-03 1988 Piekabes vagons 98
180 ER 2T 7117-04 1988 Motorvagons 98
181 ER 2T 7117-05 1988 Piekabes vagons 98
182 ER 2T 7117-06 1988 Motorvagons 98
183 ER 2T 7117-07 1988 Piekabes vagons 98
184 ER 2T 7117-08 1988 Motorvagons 98
185 ER 2T 7117-09 1988 Galvas vagons 74
186 ER 2T 7117-10 1988 Motorvagons 98
187 ER 2T 7118-01 1988 Galvas vagons 74+3+1
188 ER 2T 7118-02 1988 Motorvagons 98
189 ER 2T 7118-04 1988 Motorvagons 98
190 ER 2T 7118-05 1988 Piekabes vagons 98
191 ER 2T 7118-06 1988 Motorvagons 98
192 ER 2T 7118-07 1988 Piekabes vagons 98
193 ER 2T 7118-08 1988 Motorvagons 94+3+1
194 ER 2T 7118-09 1988 Galvas vagons 71+3
195 ER 2T 7118-10 1988 Motorvagons 96+3
196 ER 2i 1027-10 1974 Motorvagons 110
197 ER 2 1293-04 1982 Motorvagons 110
198 ER 2 1294-05 1982 Piekabes vagons 107
199 ER 2 1294-06 1982 Motorvagons 110
200 ER 2T 1317-10 1994 Motorvagons 98
201 ER 2T 1317-03 1994 Piekabes vagons 98
202 ER 2 2021-02 1972 Motorvagons 110
203 ER 2 2022-02 1972 Motorvagons 110
204 ER 2 2023-02 1972 Motorvagons 110
205 ER 2 2023-03 1972 Piekabes vagons 108
206 ER 2 2024-02 1972 Motorvagons 110
207 ER 2 2025-02 1972 Motorvagons 110
208 ER 2 2026-02 1972 Motorvagons 110
209 ER 2i 2027-02 1972 Motorvagons 110
210 ER 2 2028-02 1972 Motorvagons 110
211 ER 2T 2206-01 1989 Galvas vagons 74+3+1
212 ER 2T 2206-02 1989 Motorvagons 98
213 ER 2T 2207-01 1989 Galvas vagons 74
214 ER 2T 2207-02 1989 Motorvagons 98
215 ER 2 607-01 1966 Galvas vagons 88
216 ER 2 607-09 1966 Galvas vagons 88
217 ER 2 657-01 1967 Galvas vagons 88
218 ER 2 805-01 1965 Galvas vagons 88
219 ER 2 805-07 1965 Galvas vagons 88
220 ER 2 821-01 1967 Galvas vagons 88
221 ER 2 821-07 1967 Galvas vagons 88
0

#33 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 16:22

Cпасибо зa фотки, особенно за оригинальный ЭР2и -102710.
По вагoну Эр2-59610 вопрос: очень его крыша похожа на ЭР2ит.
Но тут выше писали, что ЭР2ит были 302-oй и возможно 300-ый поезда.
Или на Эр2-59610 еше что-то опробовали, ecли тут конечно не перебивка
номеров с 302-ым поездом?

А по повагонному списку вопрос: Что на LDZ перенесли нумерацию с дополнительных
головных вагонов 8XX и 8XXX на поезда, в том числе и на моторные вагоны
(например 838-06 и 8029-04) ?
0

#34 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 18:32

Цитата(ilia @ Nov 1 2006, 21:22) Просмотр сообщения

По вагoну Эр2-59610 вопрос: очень его крыша похожа на ЭР2ит. Но тут выше писали, что ЭР2ит были 302-oй и возможно 300-ый поезда. Или на Эр2-59610 еше что-то опробовали, ecли тут конечно не перебивка номеров с 302-ым поездом?


ЭР2-596 – это опытный контактно-аккумуляторный электропоезд серии ЭР2А6. Списан ещё во времена СССР. А по данный В.А. Ракова на вагоне ЭР2А6-59610 осуществлялось рекуперативно-реостатное торможение (с постоянной частотой в каждой фазе 400 Гц).
0

#35 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 13:13

Цитата(Михаил @ Nov 1 2006, 19:32) Просмотр сообщения

ЭР2-596 – это опытный контактно-аккумуляторный электропоезд серии ЭР2А6. Списан ещё во времена СССР. А по данный В.А. Ракова на вагоне ЭР2А6-59610 осуществлялось рекуперативно-реостатное торможение (с постоянной частотой в каждой фазе 400 Гц).


Судя по надписи на торцe вагон 59610 дожил до
капитального ремонта в 1981 (или 1991 ?) году.
Значит ли это, что 596 поезд после опытов в 1973-75
годах поступил в нормальную экслуатацию как импульсный
или даже аккумуляторнo-импульсный поезд?
0

#36 Пользователь офлайн   AlexD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 Август 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 17:16

Цитата
А по повагонному списку вопрос: Что на LDZ перенесли нумерацию с дополнительных
головных вагонов 8XX и 8XXX на поезда, в том числе и на моторные вагоны
(например 838-06 и 8029-04) ?

Да, в основном это моторы 7ХХ и секции от полносоставных поездов и 2ХХХ
0

#37 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 07:17

Цитата(ilia @ Nov 2 2006, 13:13) Просмотр сообщения

Цитата(Михаил @ Nov 1 2006, 19:32) Просмотр сообщения

ЭР2-596 – это опытный контактно-аккумуляторный электропоезд серии ЭР2А6. Списан ещё во времена СССР. А по данный В.А. Ракова на вагоне ЭР2А6-59610 осуществлялось рекуперативно-реостатное торможение (с постоянной частотой в каждой фазе 400 Гц).


Судя по надписи на торцe вагон 59610 дожил до
капитального ремонта в 1981 (или 1991 ?) году.
Значит ли это, что 596 поезд после опытов в 1973-75
годах поступил в нормальную экслуатацию как импульсный
или даже аккумуляторнo-импульсный поезд?


КР в 1981.
Оыты продолжались до 1988 года. В эксплуатации с пассажирами ЭР2А6 никогда не был.
0

#38 Пользователь офлайн   Belucky 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 17 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 13:51

Новых фоток накидал smile.gif
0

#39 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 03:56

Цитата(Belucky @ Oct 31 2006, 15:08) Просмотр сообщения

Вот технический список вагонов принадлежаших Пасажиеру Вилциенс.. на июнь 2004 года

переводить не надо или надо ?? или так понятно обозначения ???
1 графа это порядковый номер, 2 графа серия, 3 графа номер вагона, 4 графа год выпуска, 5 графа тип вагона (головной , моторный Прицепной ), 6 графа количество мес в вагоне,7 графа когда вагоны проходили реконструкцию




Belucky, а есть подобные списки за другие даты?
0

#40 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 20:30

Цитата(AlexD @ Nov 2 2006, 22:16) Просмотр сообщения

Цитата
А по повагонному списку вопрос: Что на LDZ перенесли нумерацию с дополнительных
головных вагонов 8XX и 8XXX на поезда, в том числе и на моторные вагоны
(например 838-06 и 8029-04) ?

Да, в основном это моторы 7ХХ и секции от полносоставных поездов и 2ХХХ


А какие были или есть в Засулауксе ЭР2-7хх? Что-то из этого… 702, 704, 706, 709-711, 718-720, 725, 726, 730, 731, 735, 739, 740, 742-744, 746, 748-750?
0

#41 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 20:41

Цитата(Иван @ Nov 20 2006, 12:17) Просмотр сообщения

КР в 1981.
Оыты продолжались до 1988 года. В эксплуатации с пассажирами ЭР2А6 никогда не был.


Я прочитал… КР ОЭВРЗ 13-10-1991. Что странно, с пассажирами не работал, а набегал на заводской ремонт…
0

#42 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 06 Декабрь 2006 - 21:47

Цитата(Михаил @ Dec 6 2006, 23:41) Просмотр сообщения

Цитата(Иван @ Nov 20 2006, 12:17) Просмотр сообщения

КР в 1981.
Оыты продолжались до 1988 года. В эксплуатации с пассажирами ЭР2А6 никогда не был.


Я прочитал… КР ОЭВРЗ 13-10-1991. Что странно, с пассажирами не работал, а набегал на заводской ремонт…


Согласно "правил заводского ремонта электропоездов", действовавших в те годы, при пробегах менее 100ткм в год КР-1 и КР-2 проводятся по "календарному циклу" на 6 году от постройки КР-1, на 12-м - КР-2.
0

#43 Пользователь офлайн   AlexD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 Август 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 16:41

Цитата
А какие были или есть в Засулауксе ЭР2-7хх? Что-то из этого… 702, 704, 706, 709-711, 718-720, 725, 726, 730, 731, 735, 739, 740, 742-744, 746, 748-750?

В Засулауксе были:
718 - 830.02
719 - 830.06
725 - 861.02
749 - 861.08
750 - 861.04
710 и 711 - были в СПб-Финляндском, 730 был в 1989 в Волгограде, 735 в 1995 в Симферополе, 739 и 740 - были в Лобне, 742 и 744 - были в Рыбном, 746 и 748 - в 1986 в Новокузнецке, видимо после этого в Баку
0

#44 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 17:07

Вопрос к представителям из "Засулаукса": насколько мне известно, в ТЧ-Засулаукс полно сборных составов по типу ЭР2-3034, на хвосте которого - "круглая" голова, да и вообще сборок типа ЭР2-830, ЭР2-861, ЭР2-8004, ЭР2-8029. Есть ли возможность опубликовать информацию обо всех сборниках ТЧ-Засулаукс с полным их наполнением и указанием в наполнении номеров вагонов примерно таким образом: к примеру, 800405(216003)... и т.д. smile.gif ?
0

#45 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 19:47

Цитата(AlexD @ Dec 7 2006, 21:41) Просмотр сообщения

718 - 830.02
719 - 830.06
725 - 861.02
749 - 861.08
750 - 861.04
710 и 711 - были в СПб-Финляндском, 730 был в 1989 в Волгограде, 735 в 1995 в Симферополе, 739 и 740 - были в Лобне, 742 и 744 - были в Рыбном, 746 и 748 - в 1986 в Новокузнецке, видимо после этого в Баку


Спасибо crying.gif !
0

#46 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 22:02

Цитата
710 и 711 - были в СПб-Финляндском,


Об этом поподробнее! В каком поезде? Когда списаны?
0

#47 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 11:34

Цитата(Stranyx @ Dec 8 2006, 03:02) Просмотр сообщения

Цитата
710 и 711 - были в СПб-Финляндском,

Об этом поподробнее! В каком поезде? Когда списаны?


Скорее всего ходили в сборном составе ЭР2-822/823 который списан ещё в начале 90-х.
0

#48 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 13:23

А остальные вагоны какие были?
0

#49 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 17:07

Цитата(Stranyx @ Dec 8 2006, 01:02) Просмотр сообщения

Цитата
710 и 711 - были в СПб-Финляндском,


Об этом поподробнее! В каком поезде? Когда списаны?


http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...indpost&p=51370
0

#50 Пользователь офлайн   AlexD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 Август 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 02:20

Цитата
Есть ли возможность опубликовать информацию обо всех сборниках ТЧ-Засулаукс с полным их наполнением и указанием в наполнении номеров вагонов примерно таким образом: к примеру, 800405(216003)... и т.д. smile.gif ?


801.01-801.02(443.08)-801.03(462.07)-801.04(462.08)-801.05(442.07)-801.06(442.08)-801.08(447.08)-801.07, вагоны 462.07-08 переданы в 1988 в Калининград

802.01-802.02(300.08)-802.03(301.07)-802.04(301.08)-802.05(302.07)-802.06(302.08)-802.08(380.08)-802.07

803.01-803.02(531.08)-803.03(527.07)-803.04(527.08)-803.05(530.07)-803.06(530.08)803.08(526.08)-803.07

804.01-804.02(360.08)-804.03(359.07)-804.04(359.08)-804.05(381.07)-804.06(381.08)-804.08(370.08)-804.07, вагоны 359.07-360.08 переданы в 1984 на Кемеровскую ж.д.

805.01-805.02(397.08)-805.03(379.07)-805.04(379.08)-805.05(398.07)-805.06(398.08)-805.08(378.10)-805.07, вагон 379.07 позже был заменен на 2026.03

821.01-821.02(709.00)-821.03(596.05)-821.04(596.06)-821.05(607.07)-821.06(607.08)-821.08(604.08)-821.07(831)

830.01-830.02(718.00)-830.03(378.07)-830.04(726.00)-830.05(526.07)-830.06(719.00)-830.08(720.00)-830.07(832), вагон 378.07 позже был заменен на 2168.03

838.01-838.02(448.08)-838.03(310.07)-838.04(310.08)-838.05(604.07)-838.06(605.08)-838.08(596.08)-838.07(837)

861.01-861.02(725.00)-861.03(596.07)-861.04(750.00)-861.05(317.07)-861.06(317.08)-861.08(749.00)-861.08(862), с 1968 года 861.07(71.01)

3034.01-3034.02(1310.08)-3034.03(1310.07)-3034.04(1317.08)-3034.05(1307.07)-3034.06(2169.02)-3034.08(1307.08)-3034.07(806.01)

8004.01(3030.01)-8004.02(3030.02)-8004.03(2159.03)-8004.04(2159.02)-8004.05(2160.03)-8004.06(2160.02)-8004.08(1293.08)-8004.07(8004.01)

8029.01-8029.02(1294.08)-8029.03(1294.07)-8029.04(3034.02)-8029.05(1300.07)-8029.06(2168.02)-8029.08(1300.08)-8029.07(8033.01)
0

#51 Пользователь офлайн   Belucky 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 17 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 16:28

вагоны 1293 и 1294 ходят под своими номерами....,насчёт сборных поездов...... как Это не по идиотски звучит,но у мас сейчас почти все поезда сборные, т.е фиксированного состава нет, за немногим исключением, была 2206 машина с вагонами 220601,220602,220701,220702...ездила такой, сейчас два состава 2206 и 2207, все свои вагоны ездят в 7118 ,605,531 .... и может в других,хотя их мало,а во пока круглые постоянны(новые с завода,реконструированые Эр2т,но вагоны тоже разные) обычно полная солянка например Эр2т 2207 состоит на данное число из вагонов 220701,711606,131710,711309, какие вагоны вцепят позже неизвестно... т.е нумерация роли не играет, цепляют всё что ездит, не смотря на тяговые характеристики....т.е машины дёргаются при торможении и троганье с места, или наоборот еле разгониш.... те кто ездит знают, что у каждого поезда свои тормоза.. и когда начинается свистопляска с вагонами то получается что вроде они надёжные были, а вагон переципили и машина плывёт.. или наоборот... но это пара торможений и уже в курсе smile.gif

и номер електрички определяется по номеру реверсивки...... даже если в составе нет ни одного вагона с таким номером вот так к сведеню кстати smile.gif

%не заметил последние цифры извиняюсь да 8 двенадцатых другие номера
0

#52 Пользователь офлайн   Belucky 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 17 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 17:20

Разместил новые фотки , среди них маленький курёз.. таблички с эр2 31009, также Эр2т 131710 сбоку и салон... да и другое
адрес http://foto.mail.ru/mail/loki_s/
0

#53 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 09:18

Цитата(Belucky @ Dec 10 2006, 18:20) Просмотр сообщения

Разместил новые фотки , среди них маленький курёз.. таблички с эр2 31009, также Эр2т 131710 сбоку и салон... да и другое
адрес http://foto.mail.ru/mail/loki_s/

O вагонe ЭР2T-131710 Иван уже писал, обсуждали три
версии его появления:
1. Переделка из ЭР2 на PB3, вероятность этого, из-за трудоемкости
такой переделки, практически не реальна.
2. Это какой-то харьковский или московский? моторный вагон ЭР2P,
который не вернулся после ремонта в Лaтвии и остался там после
"хитрых" подмен.
3. Paма вагона действительно от российского горелого вагоа ЭР2T,
a вот кузов срезали и поставили от какого-то ЭР2, возможно, что и
от 131710. (Taким образом можно обьяснить наличие вентиляционных
решеток старой конструкции).
Что же это все таки за вагон? Иван писал вроде, что на рамных табличках
выбито ЭР2T-131710, то есть кто-то основательно заметал следы.
0

#54 Пользователь офлайн   Belucky 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 17 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 10:18

Вагоны ЭР2Т 1317ХХ..... Я тоже вроде писал ,что это за вагоны.....это вагоны електропоезда эр2т70ХХ.. третя цифра или 9 или 8 мотора последняя была 6 или 4.... когда эти вагоны к нам поступили.... то внутри были таблички о пренадлежности к даному номеру,а на борту Эр2т 1317...., а когда у нас начался перевод на латышский,то таблички везде сняли, шяс наклейки.. или трафоретом последная цифра вагона..01,02 например... ешё это были вагоны скорее всего ремонтные(не сгоревшие ).. потому ,что пластик внутри вагонов ,цветовая гамма... кофе с молоком , такие ярко коричневые..т.е внутреную отделку не трогали... уже после 95.. стали гнать белый на стены как в дизелях....да ето не возврашенец... чей не знаю.. был ешё и головной вагон, но его вроде отослали..... а пригнали 4 вагона два сгоревшыхГ+М секция и секция М+П не сгоревшая, не сгоревшая у нас осталась (под номером 1317), а М+Г судьбу не знаю.. так что сто процентно заявлаю.... это секция электропоезда эр2т.70ХХ.. так было на табличках внутри вагона, и ездила эта секция вначале в составе поезда Эр2т 2206,т.е составность была такая 220601,220602,131710,131703,220702,220701.... середина вообше на ней часто бывала разная цепляли 07,08 от других секций
0

#55 Пользователь офлайн   Belucky 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 17 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 10:34

Дополнение.... версия которая ходит среди наших как появились эти вагоны.... взамен сгоревшых наших вагонов требовались вагоны 1317.. и на заводе переписали бортовые номера.. и передали нам имевшиеся в то время на заводе вагоны..а кроме Тэшек ничево небыло вот и получили вагоны 1317 только т вместо простой
0

#56 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 10:56

Цитата(Belucky @ Dec 11 2006, 11:34) Просмотр сообщения

Дополнение.... версия которая ходит среди наших как появились эти вагоны.... взамен сгоревшых наших вагонов требовались вагоны 1317.. и на заводе переписали бортовые номера.. и передали нам имевшиеся в то время на заводе вагоны..а кроме Тэшек ничево небыло вот и получили вагоны 1317 только т вместо простой

Hу если бы на PB3 просто бы использовали имеющейся кузов ЭР2T
для сборки вагона 131710, то зачем такие заморочки с приваркой
вентиляционных решеток старой конструкции?
0

#57 Пользователь офлайн   Belucky 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 17 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 11:54

тогда вопрос такой же, а зачем таблички 70ХХ надо было внутри прикручивать ??? ответ: без понятия
0

#58 Пользователь офлайн   Belucky 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 17 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 12:54

Когда попадётся скину фотки на вагоне Эр2т 131703 над одним тамбуром старые решётки, над другим новые.... вот такая фишка.. новых фоток накидал
0

#59 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 911
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 17:42

Троллейбусу - что-то не видно в сборниках 8030 и 8032.
0

#60 Пользователь офлайн   AlexD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 Август 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 02:01

НЯЗ, 8030 и 8032 не было в Засулауксе, там только 8004, 8029, 8033
0

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей