Цитата(Сергей @ May 20 2008, 17:11)
Пример: недавно приятели ехали ко мне в область через Рижскую.
Звонок. Как нам ехать? Ответ: выходите направо через рынок на Ржевскую.
Звонок. Опоздали. Ответ. Ну тогда топайте на Рижскую, только бегом, а то опоздаете.
Звонок. Не нашли дороги, опоздали. Ответ. Следующий поезд с Ржевской, но туда опять бегом.
И так пока все-таки не уедешь.
Это называется транспортно-географический кретинизм
Если это проблема - то отдельно взятых индивидуумов, не умеющих пользоваться расписанием и имевших в школе двойку по географии. И не спорьте, всё равно обратное не докажете
Цитата
А на Каланчевской дурдом: поезда по 2 пути едут не только на Рижский и Белорусский ход, но и в тупик убираются. И ходят довольно часто.
Опять же: дурдом для обывателей, не умеющих пользоваться расписанием. Конечно, доля вины ЖД здесь есть, и немалая: нужны чёткие объявления о маршруте следования каждого конкретного поезда, подошедшего к платформе, опять же - нужны нормальные работающие (!!!) электронные указатели на платформах. Пока этого нет - граждане будут тыкаться по платформам, как слепые котята...
Цитата
А тут.. ну есть точка отправления Ленинградский вокзал, она одна и все поезда оттуда, тем более на Ленинградке большинство пассажиров до вокзала. Не думаю, что открытие диаметрального сообщения сможет привлечь пассажиров, более того, населенность диаметральных поездов будет значительно ниже, чем тех, что уходят с Москвы.
Потому и "до вокзала", что дальше "Комсомольской" по Ленинградке не уедешь. А была бы ещё возможность пересадки на, к примеру, "Курскую", "Площадь Ильича", "Текстильщики" - что, никому такая возможность не пригодилась бы??? Ну не судите за других, это у нас и так самое распостранённое действо - решать за людей, что им нужно или пригодится, или нет.
Цитата
Выручка: по Каланчевской всю выручку забирает ОАО "ЦППК", направление их. Даже если 500 билетов в сутки реализует (+ безденежные, за которые теперь начисляют) касса Каланчевской и столько же Курской, толком не перевезя пассажира по своим участкам, то каков экономический эфффект для Октябрьской дороги от ввода данного мероприятия?
А Вы думаете, сейчас ОЖД сильно радуется выручке, имеющейся у неё с московского пригорода? Навряд ли. Просто - повторюсь - все эти вопросы можно решить - вот только
никому это не нужно.
В общем, не в обиду - но Ваши доводы совершенно меня не убедили. Наоборот - укрепили во мнении, что пригородные пассажиры для РЖД - что-то типа тараканов: и мешаются под ногами, и вывести никогда полностью не выведешь. Ну, пусть ползают, коли так...