Форум сайта "Российские электропоезда": Система - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Система Курское, Рижское, Смоленское, Савёловское направления

#91 Пользователь офлайн   Tread 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 18 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Январь 2008 - 22:50

Цитата(Pantograph @ Jan 11 2008, 14:09) Просмотр сообщения

Цитата
А в Бескудниково и Дегунино - че, негры живут?

Бригадам, думаю, тоже проще, когда меньше остановок.



дык нормы расхода на поезда со всеми остановками даются другие,нежели с полуэкспрессами.и проще наоборот ехать с остановками,там самая экономия,по крайней мере в пределах Москвы близжайшего подмосковья ибо расстояние между о.п. позволяет ехать на первом и сбрасыватся на 60-65 км/ч
0

#92 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2008 - 02:48

Уважаемые! А не пора ли перейти в др. Тему? Эта тема-то обсуждение соед.ветки курская-смоленская!
TREAD! А ты не подумал о том,что без остановок можно не плохо пройти на выбеге, чем 2 раза подключаться? :-)
0

#93 Пользователь офлайн   Tread 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 18 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2008 - 13:11

Цитата(HitLis @ Jan 12 2008, 05:48) Просмотр сообщения

Уважаемые! А не пора ли перейти в др. Тему? Эта тема-то обсуждение соед.ветки курская-смоленская!
TREAD! А ты не подумал о том,что без остановок можно не плохо пройти на выбеге, чем 2 раза подключаться? :-)

Речь шла об одно подключении и я не просто так упомянул о небольшом расстоянии между о.п.
0

#94 Пользователь офлайн   Maks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 28 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино, МО
  • Интересы:Полиграфия, GSM, PHP

Отправлено 03 Май 2008 - 19:38

Утром первого собрался на дачу. На электричке.
На реанимированной субботней гагаринской 7:26 и вяземской в 8:05 я ехать не решился. Положил глаз на гагаринскую в 9:14. Из метро вышел в 8:15 утра, подошел к подъезду №2 и увидел это

http://keep4u.ru/imgs/s/080503/2f/2fe05e922b7734c692.jpg

Постояв в этом хвосте, и оценив скорость его движения, я понял, что к кассе попаду не раньше, чем часа через полтора. Это меня совсем не устраивало.
Вспомнив о существовании кассы со стороны Лениградского пр-та, отправился туда. Как оказалось, я был не одинок в подобном решении. Но всех нас там ждал облом. Касса была закрыта. Однако выход был найден - прыжок через турникет. Пожилым людям я только посочувствовал. Гагаринская уже объявлена с 5й, надо перейти по мосту. Вышел на 6ю платформу, а там стоит пустая можайская 8:45. Видимо через кассы так медленно идет поток, что электрички уходят не успев наполниться. Сел я в неё, доехал до Можая. Кстати, после Сетуни свободные места в вагоне ещё были. В Можае стал было ждать гагаринскую, на платформе было весьма многолюдно, все её и ждали. Но судьба всё же улыбнулась мне, и я поехал дальше на авто с братом, который только добрался туда (выехал он в шесть утра) через утренние пробки из Москвы. В итоге приехал на дачу на час раньше biggrin.gif

И ещё из наблюдений того дня. С участка прекрасный вид на ж/д.
В районе пол-второго дня товарняк, идущий в сторону Москвы, плавно остановился перед светофором. Стоял он около часа. Навстечу ему так ничего и не прошло. Потом поехал. Через минут пять следом проехал чудо-поезд. Его составность: голубой ЧС7 + с десяток голубых вагонов + еще голубой ЧС7 + около пятнадцати вагонов желтого цвета. Потом за ним две электрички: одна опоздавшая 6034/6004, и слегка "припозднившаяся" 6184/6104.

Сообщение отредактировал Maks: 03 Май 2008 - 19:44

0

#95 Пользователь офлайн   AZOT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 25 Март 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Май 2008 - 08:06

Цитата(HitLis @ Nov 18 2007, 11:04) Просмотр сообщения

Это связано с реконструкцией станции М-пас-Курская,не только горьковской части smile.gif


Так я не понял, 2-ю платформу отурникечивать что ли собираются??? crying.gif
И ещё непонятно, зачем всё попереломали при входе на платформы Горьковского хода?
0

#96 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Май 2008 - 18:04

Цитата(AZOT @ May 19 2008, 12:06) Просмотр сообщения

Цитата(HitLis @ Nov 18 2007, 11:04) Просмотр сообщения

Это связано с реконструкцией станции М-пас-Курская,не только горьковской части smile.gif


Так я не понял, 2-ю платформу отурникечивать что ли собираются??? crying.gif
И ещё непонятно, зачем всё попереломали при входе на платформы Горьковского хода?

На Курском вокзале будут отурникечены все платформы, за исключением, возможно, первой. А то, что "переломали" на Горьковском ходу - там построили еще один тупик (Видимо 4).
0

#97 Пользователь офлайн   darky 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 19 Май 2008 - 20:32

Вот такой вопрос.
От станции Ржевской можно ехать или на Станколит или на Дмитровскую.
Есть там же съезд и на Ленинградское направление - почему его не задействуют под электропоезда?
0

#98 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 19 Май 2008 - 20:49

Цитата(darky @ May 20 2008, 00:32) Просмотр сообщения

Вот такой вопрос.
От станции Ржевской можно ехать или на Станколит или на Дмитровскую.
Есть там же съезд и на Ленинградское направление - почему его не задействуют под электропоезда?

видно нет необходимости...
пс.эта идея всплывала не раз...но благополучно тонула smile.gif
0

#99 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 20 Май 2008 - 04:48

Люди, не забывайте - это разные дороги. Соответственно прокладка постоянных ниток упрется в дикое число согласований и т.д., плюс возникнет вопрос по оплате электроэнергии и т.д. по "взаимозаездам" на территорию другой дороги.
0

#100 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 20 Май 2008 - 06:54

А учитывая, как Октябрьская дорога относится к пригороду вообще - то становится понятно, что ей это ну совершенно не нужно...

Хотя идея действительно всплывала... Лично я читал о перспективах развития Московского пригородного узла ещё в середине 80-х. Там говорилось и о создании Горьковско-Ленинградского радиуса, аналогично существующему Курско-Рижско-Белорусскому...
0

#101 Пользователь офлайн   AZOT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 25 Март 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Май 2008 - 08:28

Цитата(Бригадир @ May 19 2008, 22:04) Просмотр сообщения
На Курском вокзале будут отурникечены все платформы...

Ну вот, я так и думал sad.gif © ослик Иа.
Курский вокзал на Курский ход оставался единственным необтурникеченным, вот и эту "сказку" разрушают sad.gif . Остаётся одна-единственная "сказка" - отсутствие касс "на выход", а следовательно и отсутствие надобности совать в турникет билет при выходе на ст.Царицыно.

Цитата(Бригадир @ May 19 2008, 22:04) Просмотр сообщения

за исключением, возможно, первой

За низкой 1 платформой построили высокую, так что, раз взялись за обтурникечивание Курского хода, то и до неё могут добраться, если только она не будет предназначена исключительно для ПДСов, хотя вон во Владимире и в Нижнем обтурникечены даже ПДСные платформы.
0

#102 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 20 Май 2008 - 10:46

Цитата
А учитывая, как Октябрьская дорога относится к пригороду вообще - то становится понятно, что ей это ну совершенно не нужно...


Здесь скорее уперлось бы именно в Краснопрудную. Там это точно не нужно. Ну а отношения между дорогами... на мой субъективный взгляд, тут больше надуманных проблем, чем реальных. И у одних всегда виноваты соседи, это 100%
А если серьезно подумать, если честно, не вижу смысла для той же Октябрьской заводить поезда со своего направления на другой вокзал и отдавать всю выручку соответственно на другую дорогу.
И делать разные пункты отправления и для того немногочисленных поездов Ленинградского хода. Все-таки не забывайте, что Ленинградский вокзал не Рижский и такие финты, как поезд с Рижской или с Ржевской в случае Ленинградская-Каланчевская могут и не прокатить.
0

#103 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 20 Май 2008 - 10:58

Цитата(Сергей @ May 20 2008, 14:46) Просмотр сообщения

А если серьезно подумать, если честно, не вижу смысла для той же Октябрьской заводить поезда со своего направления на другой вокзал и отдавать всю выручку соответственно на другую дорогу.

Ой, а много ли той "чужой" выручки? При движении в сторону Москвы из, допустим, Крюково, билеты всё равно браться будут в кассах ОЖД. Вот когда гипотетический поезд идёт, скажем, из Подольска в то же Крюково - то да, какая-то часть выручки осядет на МЖД. Но не настолько, что бы эта сумма была столь критичной...
Цитата
Все-таки не забывайте, что Ленинградский вокзал не Рижский и такие финты, как поезд с Рижской или с Ржевской в случае Ленинградская-Каланчевская могут и не прокатить.

А тут-то в чём проблема?

Другое дело, что всё это действительно никому не нужно... Я не пассажиров имею в виду, а тех, от кого зависило бы решение о создании такого радиуса...
0

#104 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 20 Май 2008 - 13:11

Цитата
А тут-то в чём проблема?

Я имею в виду ситуацию, как с Рижским вокзалом, когда точек отправления две. Все-таки это не есть хорошо.
Пример: недавно приятели ехали ко мне в область через Рижскую.
Звонок. Как нам ехать? Ответ: выходите направо через рынок на Ржевскую.
Звонок. Опоздали. Ответ. Ну тогда топайте на Рижскую, только бегом, а то опоздаете.
Звонок. Не нашли дороги, опоздали. Ответ. Следующий поезд с Ржевской, но туда опять бегом.
И так пока все-таки не уедешь. Во многом поэтому на Рижском вокзале и пассажиров мало, потому что не все поезда оттуда ходят.
Другое дело, приехал на Дмитровскую, Ленинградку или Тушино и всегда уехал.
А тут, если часть поездов теоретически сделают диаметральными, что получится: либо поезд с вокзала, либо с Каланчевской. А на Каланчевской дурдом: поезда по 2 пути едут не только на Рижский и Белорусский ход, но и в тупик убираются. И ходят довольно часто.
А тут.. ну есть точка отправления Ленинградский вокзал, она одна и все поезда оттуда, тем более на Ленинградке большинство пассажиров до вокзала. Не думаю, что открытие диаметрального сообщения сможет привлечь пассажиров, более того, населенность диаметральных поездов будет значительно ниже, чем тех, что уходят с Москвы.
Выручка: по Каланчевской всю выручку забирает ОАО "ЦППК", направление их. Даже если 500 билетов в сутки реализует (+ безденежные, за которые теперь начисляют) касса Каланчевской и столько же Курской, толком не перевезя пассажира по своим участкам, то каков экономический эфффект для Октябрьской дороги от ввода данного мероприятия?
Уж скорее, давайте спутник тот же в Крюково пустим, и пассажиры с удовольствием поедут, и город Москва в обиде не останется, тем более это действительно нужно.
0

#105 Пользователь офлайн   darky 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 20 Май 2008 - 13:59

Ну хорошо. Если все так плохо, то зачем и почему работает курско-рижское направление? И тем более курско-белорусское?
Кстати, с Курского на Белорусский с каждым годом все меньше и меньше поездов...
0

#106 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 20 Май 2008 - 14:39

Цитата
Если все так плохо, то зачем и почему работает курско-рижское направление? И тем более курско-белорусское?

Потому что работает оно уже не первый год и имеет сложившийся пассажиропоток и довольно стабильное расписание. И работает оно потому как большое количество своих оборотов по таким станциям как Москва Курская, Каланчевская, М. Белорусская и М. Рижская не есть хорошо в условиях пропускной способности станций.

Цитата
Кстати, с Курского на Белорусский с каждым годом все меньше и меньше поездов...

Кто сказал? В новом графике ровно столько же.
А с рижского диаметра на курский еще больше даже стало.
0

#107 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 20 Май 2008 - 16:43

Цитата(Сергей @ May 20 2008, 17:11) Просмотр сообщения

Пример: недавно приятели ехали ко мне в область через Рижскую.
Звонок. Как нам ехать? Ответ: выходите направо через рынок на Ржевскую.
Звонок. Опоздали. Ответ. Ну тогда топайте на Рижскую, только бегом, а то опоздаете.
Звонок. Не нашли дороги, опоздали. Ответ. Следующий поезд с Ржевской, но туда опять бегом.
И так пока все-таки не уедешь.

Это называется транспортно-географический кретинизм biggrin.gif Если это проблема - то отдельно взятых индивидуумов, не умеющих пользоваться расписанием и имевших в школе двойку по географии. И не спорьте, всё равно обратное не докажете tongue.gif
Цитата

А на Каланчевской дурдом: поезда по 2 пути едут не только на Рижский и Белорусский ход, но и в тупик убираются. И ходят довольно часто.

Опять же: дурдом для обывателей, не умеющих пользоваться расписанием. Конечно, доля вины ЖД здесь есть, и немалая: нужны чёткие объявления о маршруте следования каждого конкретного поезда, подошедшего к платформе, опять же - нужны нормальные работающие (!!!) электронные указатели на платформах. Пока этого нет - граждане будут тыкаться по платформам, как слепые котята...
Цитата
А тут.. ну есть точка отправления Ленинградский вокзал, она одна и все поезда оттуда, тем более на Ленинградке большинство пассажиров до вокзала. Не думаю, что открытие диаметрального сообщения сможет привлечь пассажиров, более того, населенность диаметральных поездов будет значительно ниже, чем тех, что уходят с Москвы.

Потому и "до вокзала", что дальше "Комсомольской" по Ленинградке не уедешь. А была бы ещё возможность пересадки на, к примеру, "Курскую", "Площадь Ильича", "Текстильщики" - что, никому такая возможность не пригодилась бы??? Ну не судите за других, это у нас и так самое распостранённое действо - решать за людей, что им нужно или пригодится, или нет.
Цитата
Выручка: по Каланчевской всю выручку забирает ОАО "ЦППК", направление их. Даже если 500 билетов в сутки реализует (+ безденежные, за которые теперь начисляют) касса Каланчевской и столько же Курской, толком не перевезя пассажира по своим участкам, то каков экономический эфффект для Октябрьской дороги от ввода данного мероприятия?

А Вы думаете, сейчас ОЖД сильно радуется выручке, имеющейся у неё с московского пригорода? Навряд ли. Просто - повторюсь - все эти вопросы можно решить - вот только никому это не нужно.
В общем, не в обиду - но Ваши доводы совершенно меня не убедили. Наоборот - укрепили во мнении, что пригородные пассажиры для РЖД - что-то типа тараканов: и мешаются под ногами, и вывести никогда полностью не выведешь. Ну, пусть ползают, коли так...
0

#108 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 20 Май 2008 - 18:18

Денис , практически , согласен со всем , что ты написал . В управлении пригородными перевозками занята уйма народу , которым , как здесь пишут , ничего не надо . Еще куча народу сидит в ЦППК , которая , опять же , как пишут на форуме , хочет многое изменить , но ей не дают . Зачем она вообще нужна тогда ? А пассажиры , действительно , как тараканы . Только в том смысле , что их и травят антисанитарией , и поезда-душегубки для них придумали . Короче пытаются вывести , как тараканов , более того это неплохо получается . Правда выводят самый платежеспособный контингент , который пересаживается на автобусы . А автотранспорники не дремлют . Взять 451 маршрут Пушкино - Москва . Года три назад его обслуживали 28- местные "Авроры", затем их заменили более вместительными 36- местными автобусами . А теперь около половины автобусов 451 маршрута - 50-местные междугородние лайнеры ГОЛАЗ-5291 . Если дело пойдет также удачно , то уже в ближайшее время подмосковным автохозяйствам придется задуматься о приобретении "электричек"- так в народе прозвали 15-метровые трехосные автобусы , а ПРИГ и ЦППК останется только считать - сколько пассажиров уехало в экспрессе на Куровскую -8 или 10 человек на вагон , и сравнивать количество уехавших и проверявших . И вскоре вторых окажется больше , чем первых . Грустно все это . Какая то безнадега .
0

#109 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 20 Май 2008 - 19:03

Ильдар, ответил в личку
0

#110 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 20 Май 2008 - 19:10

Цитата
Взять 451 маршрут Пушкино - Москва . Года три назад его обслуживали 28- местные "Авроры", затем их заменили более вместительными 36- местными автобусами . А теперь около половины автобусов 451 маршрута - 50-местные междугородние лайнеры ГОЛАЗ-5291


А в Королев они еще ГоЛАЗы-5291 не запустили?
Цитата
Взять 451 маршрут Пушкино - Москва . Года три назад его обслуживали 28- местные "Авроры", затем их заменили более вместительными 36- местными автобусами . А теперь около половины автобусов 451 маршрута - 50-местные междугородние лайнеры ГОЛАЗ-5291


Дык ужЕ вовсю. Автоколонна 1417-трехосники класса "4 звезды"... cool.gif /
END OFF
0

#111 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 20 Май 2008 - 19:23

OFF TOP
Цитата
Дык ужЕ вовсю. Автоколонна 1417-трехосники класса "4 звезды"... /
END OFF


Поправку только надо сделать, что это на участке Москва (Выхино) - Коломна без остановок, Москва (Выхино) - Рязань без остановок.
Какая связь между запуском новых диаметров на Курский ход с привлечением пассажира с трехосников "4 звезды" с вышеперечисленных маршрутов?
Так значит, поезда надо назначать на Рязань, верно? Или что-то другое посоветуете в ключе обсуждаемых предложений открытия новых диаметров?
0

#112 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 21 Май 2008 - 04:41

Цитата(Сергей @ May 20 2008, 23:23) Просмотр сообщения

Какая связь между запуском новых диаметров на Курский ход с привлечением пассажира с трехосников "4 звезды" с вышеперечисленных маршрутов?
Так значит, поезда надо назначать на Рязань, верно? Или что-то другое посоветуете в ключе обсуждаемых предложений открытия новых диаметров?

А связь очень простая: нежелание РЖД обратить внимание на пригородных пассажиров. Это касается и открытия новых диаметров, вернее, нежелания их открытия, и замедления пригорода и назначения дальним электричкам околокаждостолбных остановок, и непродуманная тарифная политика, и нелогично составляемое год от года расписание, и... и... Чего повторяться-то тысячный раз? Вы сами всё это прекрасно знаете.
На этом, думаю, стоит закончить - ибо, во-первых, это для данной темы оффтоп, а во-вторых - что бы мы тут не говорили, всё равно ничего не изменится.
0

#113 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Май 2008 - 17:07

Цитата(Maks @ May 3 2008, 23:38) Просмотр сообщения

. Потом за ним две электрички: одна опоздавшая 6034/6004, и слегка "припозднившаяся" 6184/6104.


Гагарин - Мск ходит одним номером - 6004, двойные номера с Гагарина сняли smile.gif
0

#114 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 23 Май 2008 - 07:13

Цитата
Правда выводят самый платежеспособный контингент , который пересаживается на автобусы . А автотранспорники не дремлют . Взять 451 маршрут Пушкино - Москва . Года три назад его обслуживали 28- местные "Авроры", затем их заменили более вместительными 36- местными автобусами . А теперь около половины автобусов 451 маршрута - 50-местные междугородние лайнеры ГОЛАЗ-5291 . Если дело пойдет также удачно , то уже в ближайшее время подмосковным автохозяйствам придется задуматься о приобретении "электричек"- так в народе прозвали 15-метровые трехосные автобусы

Побывал вчера на ВДНХ. Мда, да там второй Ярославский вокзал!!! blink.gif Мытищи, Пушкино, Болшево, Сергиев-Посад.. И народ в очередях стоит, чтоб уехать...
Цитата
и замедления пригорода и назначения дальним электричкам околокаждостолбных остановок,

На киевском ходу - наоборот))
0

#115 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Май 2008 - 14:55

Цитата
Это называется транспортно-географический кретинизм

Это называется незнание местности. Потому что с Рижского на Ржевскую надо ходить через уборщиков и троллейбусную конечную. Там идти минут 5. Тем более сейчас лето и идти через мост не нужно smile.gif .
Цитата
За низкой 1 платформой построили высокую, так что, раз взялись за обтурникечивание Курского хода, то и до неё могут добраться, если только она не будет предназначена исключительно для ПДСов, хотя вон во Владимире и в Нижнем обтурникечены даже ПДСные платформы.

Главное - это чтобы они "дырку" в метро, которая подземный переход в конце не закрыли. А то там турникет в метро бесплатный, ходить удобно через платформу, а не через площадь biggrin.gif
0

#116 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 23 Май 2008 - 16:13

Цитата(Бригадир @ May 23 2008, 18:55) Просмотр сообщения

Цитата
Это называется транспортно-географический кретинизм

Это называется незнание местности.

Это одно и то же biggrin.gif
0

#117 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 Май 2008 - 19:32

Цитата(DennisM @ May 23 2008, 20:13) Просмотр сообщения

Это одно и то же biggrin.gif

Нет, Денис, топографическо-географический кретинизм - это неумение ориентироваться на местности даже при знании местности =)
0

#118 Пользователь офлайн   AZOT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 25 Март 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Май 2008 - 11:26

Цитата
Главное - это чтобы они "дырку" в метро, которая подземный переход в конце не закрыли. А то там турникет в метро бесплатный, ходить удобно через платформу, а не через площадь

А какой именно турникет там бесплатный? wink.gif
0

#119 Пользователь офлайн   cd60 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 17 Май 08

Отправлено 29 Май 2008 - 14:12

с ржевской очень удобно ехать на белорусский .касса работает народу мало . и на рижское направление очень удобно . если увиличить число поездов народ будет активнее пользоваться. что бы пустить на савеловское направление нужно лишь установить несколько стрелок электрофицировать и построить дополнительную платформу .у станколита есть 2 дополнительных пути почти неиспользуемых. а с ленинградским направлением еще проще .нужно всего лишь несколько стрелок между ржевской и ленинградской . а с рижским вокзалом соеденение почти есть при движении к ржевской рядом есть брошенный путь. чуть чуть подвинуть савеловский рынок. поставить стрелку .откопать рельсы нп переезде електрофицировать и будет такой поезд как смоленск -рижский вокзал .или поставить стрелку у существующих сездов в обратную сторону чтобы от белоруского можно было проехать няпрямую к рижскому.
0

#120 Пользователь офлайн   AZOT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 25 Март 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Май 2008 - 15:31

Цитата(cd60 @ May 29 2008, 18:12) Просмотр сообщения

с ржевской очень удобно ехать на белорусский .касса работает народу мало . и на рижское направление очень удобно . если увиличить число поездов народ будет активнее пользоваться. что бы пустить на савеловское направление нужно лишь установить несколько стрелок электрофицировать и построить дополнительную платформу .у станколита есть 2 дополнительных пути почти неиспользуемых. а с ленинградским направлением еще проще .нужно всего лишь несколько стрелок между ржевской и ленинградской . а с рижским вокзалом соеденение почти есть при движении к ржевской рядом есть брошенный путь. чуть чуть подвинуть савеловский рынок. поставить стрелку .откопать рельсы нп переезде електрофицировать и будет такой поезд как смоленск -рижский вокзал .или поставить стрелку у существующих сездов в обратную сторону чтобы от белоруского можно было проехать няпрямую к рижскому.

Вот Вы все эти выкладки и напишите руководству МЖД, хотя они вряд ли Вас послушают, они лучше в прямом и в переносном смысле закопают деньги в третий путь до Тулы, при этом создав всем кучу неудобств, а чтобы сделать что-то пусть неглобальное, но для большего удобства пассажирам, на это они неспособны.

Сообщение отредактировал AZOT: 29 Май 2008 - 15:32

0

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей