Форум сайта "Российские электропоезда": Система - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Система Курское, Рижское, Смоленское, Савёловское направления

#151 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 01:00

На самом деле больной вопрос, который нужно глобально прорабатывать, дабы тех кто из "ближней пригородной зоны" не обидеть и не спугнуть. Говоря про свой случай, электричка является просто таки разительно выгодным транспортом даже при условии оплаты проезда. Смешные 22 рубля до Карачарово включительно против 70р маршрутки до метро и что то звиздец сколько рублей - автобуса до метро. Тут выбор однозначен, очевиден и все дела. И даже те жители города, которые вынуждены до электрички добираться на транспорте тоже в теоретической, хоть и копеечной выгоде.
Другой вопрос например в Люберцах, где еще при конечной Выхино, м/т из ближнего пригорода до метро стоили городских расценок (35 или около того), а пробочность в общем умеренная довольно, там вопрос электрички актуален только для тех кто рядом, но тут наоборот те кто рядом могут при пересмотре тарифов и отказаться от ЖД транспорта как такового.
А так или иначе, на мой взгляд, вывоз именно ближнего пригорода в наше время особенно актуален ЖД транспортом, т.к дальний пригород "никуда особо не денется", плюс насколько я помню, абонемент из дальнего пригорода что до выхино, что до вокзала, одних денег стоит, зато избавив ближний от "синдрома Выхино", можно повлиять на разгрузку метро. У нас на Горьковке, например, существует свой отдельный синдром "Серпа и Молота", когда люди готовы на лишнюю пересадку и "одну остановку до кольца".
Что касается уравнивания метро и ЖД в цене в черте Москвы, от этого видимо тоже как то надо уходить, только не пойму куда. Так или иначе, этот вопрос сейчас обходится на раз-два при условии следования не от вокзала, я регулярно наблюдаю как народ берет билеты за 22 до ближайшей пригородной станции и при этом выходит в черте Москвы, и это вестимо вполне законно и прописано в должностных инструкциях контролеров турникета.
0

#152 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 05:02

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (27 Октябрь 2017 - 09:43) писал:

Просмотр сообщенияX3MALITY (26 Октябрь 2017 - 20:10) писал:

Зачем? Вы от Курского к Павелецкому хотите уехать?

У пассажиров Курского направления появится больше возможности попасть в южный округ Москвы, так как Павелецкое направление от МКАДа до центра Москвы идёт параллельно Серпуховско-тимирязевской линии метро, ("серая" ветка), но лишь с той разницей, что идёт Павелецкое направление по земле, а так все остановки Павелецкого направления со станциями метро Серпуховско-тимирязевской линии идентичны. И это разгрузит Серпуховско-тимирязевскую линию метро, так как многие пассажиры считают её кратчайшим путём добраться из южной окраины Москвы до центра. И вдобавок ещё, что именно к "серой" ветке существует подвоз на автобусах жителей южных регионов Подмосковья: к станциям метро Анино и Южная, что тоже даёт дополнительную нагрузку на эту линию метро, основной ролью которой является перевозка жителей Бутово.


Чепуха какая то... Я могу понять от Курского на павелецкое направление, могу понять от Павелецкого на Курское направление, но понять зачем ездить от Курского к Павелецкому никак не могу - ЗАЧЕМ это надо.
0

#153 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 12:19

Просмотр сообщенияSky-Clad (30 Октябрь 2017 - 05:02) писал:

Чепуха какая то... Я могу понять от Курского на павелецкое направление, могу понять от Павелецкого на Курское направление, но понять зачем ездить от Курского к Павелецкому никак не могу - ЗАЧЕМ это надо.

Выше я написал зачем надо, и потом: если вдруг по плану захотят увязать Павелецкое направление со Смоленским, Рижским, и Ленинградским, то количество электропоездов по Курскому направлению на участке Царицыно - Курский вокзал - ст. Алексеевский пост -- резко возрастёт. А там всего-то два пути для пассажирского движения, и насчёт продления третьего и четвёртого пути от Люблино до Курского вокзала -- тоже пока ничего не слышно. И как же все поезда: пригородные и ПДС на Курском направлении на участке Царицыно - Москва будут умещаться, когда на этом участке будет обещан интервал у пригородных электропоездов "как на МЦК"?
0

#154 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 14:18

Если я не путаю то Алексеевский Пост это грузовая станция ,и электрифицированный путь только 1,и там постоянно стоят пассажирские вагоны ,а пути тупиковые ,как ее использовать для пассажирского движения ? Скорее можно перестроить Ржевскую что-бы построить 3 платформу для оборота поездов . ;)

Сообщение отредактировал akella: 30 Октябрь 2017 - 14:19

0

#155 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 14:19

Путаешь. И Алексеевский пост - давно в составе Москвы-Рижской
0

#156 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 14:28

Если перестроить станцию Станколит то к системе можно подключить Савёловское ,и Рижское направление ,но понадобится подключить тупиковый путь от Рижского вокзала к Станколиту ,и электрифицировать его ,и путь от одноимённого завода сделать 2 стрелки ,и электрифицировать,а если будет возможность сделать поворот от Станколита на Гражданскую.
0

#157 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 15:54

Смысл?
0

#158 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 16:19

КАК резервная возможность для оборота +загрузка Рижского вокзала ,и возможность оборота электричек ,так как Белорусский .и Курский перегружены ,а на Рижском 3 элекирофицированных пути которые простаивают большую часть времени ,так же стоит между Белоруским ,и Савёловским вокзалом восстановить бывшие пути ППЖД в качестве оборотных.

Сообщение отредактировал akella: 30 Октябрь 2017 - 16:19

0

#159 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 16:27

Исследование на простаиваемость проводилось? И на чьи деньги будут строить высокую платформу для 1 и 2 пути?
0

#160 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 17:09

нет не проводилось, Я не думаю что построить платформу для 1 ,и 2 пути нет технической возможности ,а как было бы удобно вместо перегруженного Белорусского вокзала оборачивать поезда через Рижский ,или через Алексеевский пост ,путей на Рижском вокзале для этого достаточно ,также можно оборачивать поезда через Ржевскую если её перестроить.
0

#161 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 17:20

И занимать соединялку? Очень удобно
0

#162 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 17:40

Если перестроить пути так что-бы 1 путь всегда был свободен ,условно там 3 пути .1 со стрелкой остальные тупики ,со стрелкой продлеваем и соединяем с линией на Гражданскую ,тупиковые пути соединяем стрелками ,они раньше были ,и электрифицируем пути .что-бы не занимать Октябрьскую дорогу ,делаем стрелку со Ржевской на Алексеевкий пост от платформы от Курского вокзала .Восстанавливаем путь под мостом Шереметьевской улицы .
0

#163 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 17:47

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Октябрь 2017 - 12:19) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (30 Октябрь 2017 - 05:02) писал:

Чепуха какая то... Я могу понять от Курского на павелецкое направление, могу понять от Павелецкого на Курское направление, но понять зачем ездить от Курского к Павелецкому никак не могу - ЗАЧЕМ это надо.

Выше я написал зачем надо, и потом: если вдруг по плану захотят увязать Павелецкое направление со Смоленским, Рижским, и Ленинградским, то количество электропоездов по Курскому направлению на участке Царицыно - Курский вокзал - ст. Алексеевский пост -- резко возрастёт. А там всего-то два пути для пассажирского движения, и насчёт продления третьего и четвёртого пути от Люблино до Курского вокзала -- тоже пока ничего не слышно. И как же все поезда: пригородные и ПДС на Курском направлении на участке Царицыно - Москва будут умещаться, когда на этом участке будет обещан



интервал у пригородных электропоездов "как на МЦК"?






Не знаю какой интервал на М ЦК! но в Советское время работали на интервале 4-5 минут.
0

#164 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 17:49

Сейчас подобный интервал очень рискован .
0

#165 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:18

Вы меня конечно простите, но аналитега уровня «рельсы есть - ехать можно». Предлагаемые идеи задействования Рижского вокзала подразумевают такое количество режущих маршрутов, что пропускная способность вокзала будет один поезд раз в полчаса.
0

#166 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:40

Просмотр сообщенияВалерий П (30 Октябрь 2017 - 17:47) писал:

Не знаю какой интервал на М ЦК! но в Советское время работали на интервале 4-5 минут.


На Казанском направлении в 1980-е годы интервал был явно меньше 4-5 минут. Сам на Выхино наблюдал: предыдущий электропоезд ещё за горизонтом не скрылся, а с противоположной стороны к платформе вслед за ним и по тому же пути уже следующий электропоезд прибывал.

Просмотр сообщенияakella (30 Октябрь 2017 - 17:49) писал:

Сейчас подобный интервал очень рискован .

Почему рискован, когда возможности четырёхзначной сигнализации автоблокировки позволяют сделать это?
0

#167 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:53

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (31 Октябрь 2017 - 09:40) писал:

Почему рискован, когда возможности четырёхзначной сигнализации автоблокировки позволяют сделать это?


В сочетании с существующими локомотивными устройствами безопасности и системой кодирования, увы, не позволяют. "Два красных" блок-участка и кодирование желто-зеленого сигнала желтым, приводит к тому, что реальный минимальный интервал получается в диапазоне 5..6 минут.
0

#168 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 12:44

Просмотр сообщенияMiStar (31 Октябрь 2017 - 11:53) писал:

приводит к тому, что реальный минимальный интервал получается в диапазоне 5..6 минут.

Итоги реконструкции горловины станции Москва-Пасс-Курская в 2008 году, показывают что минимальные 6 минут возможны только в ваакуме, а вот в реальный час-пик получается средние минут 8.
0

#169 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 13:09

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Октябрь 2017 - 12:19) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (30 Октябрь 2017 - 05:02) писал:

Чепуха какая то... Я могу понять от Курского на павелецкое направление, могу понять от Павелецкого на Курское направление, но понять зачем ездить от Курского к Павелецкому никак не могу - ЗАЧЕМ это надо.

Выше я написал зачем надо, и потом: если вдруг по плану захотят увязать Павелецкое направление со Смоленским, Рижским, и Ленинградским, то количество электропоездов по Курскому направлению на участке Царицыно - Курский вокзал - ст. Алексеевский пост -- резко возрастёт. А там всего-то два пути для пассажирского движения, и насчёт продления третьего и четвёртого пути от Люблино до Курского вокзала -- тоже пока ничего не слышно. И как же все поезда: пригородные и ПДС на Курском направлении на участке Царицыно - Москва будут умещаться, когда на этом участке будет обещан интервал у пригородных электропоездов "как на МЦК"?


Вам походу немножко стоило бы поучить георгафию расположение вокзалов Москвы, чтобы понять, что всё это чушь несусветная. В область да, есть смысл, уже обсуждали, но между вокзалами... Бред.

Просмотр сообщенияakella (30 Октябрь 2017 - 14:18) писал:

Если я не путаю то Алексеевский Пост это грузовая станция ,и электрифицированный путь только 1,и там постоянно стоят пассажирские вагоны ,а пути тупиковые ,как ее использовать для пассажирского движения ? Скорее можно перестроить Ржевскую что-бы построить 3 платформу для оборота поездов . ;)


Такой станции - Алексеевский Пост нет уже лет как 15, она давно в составе Москвы Рижской, что вполне логично (как и Шереметьевский Пост). Уже на днях кстати бывшие его здания посносили.

Просмотр сообщенияX3MALITY (30 Октябрь 2017 - 15:54) писал:

Смысл?


Толян, у него свои видения, в силу видимо плохого знания географии существующих развязок))) Ну а у нас, как у регулярно ездящих там - свои. Я бы вообще сделал всё по другому, думаю, эффекта было бы больше.

Просмотр сообщенияJoker (31 Октябрь 2017 - 09:18) писал:

Вы меня конечно простите, но аналитега уровня «рельсы есть - ехать можно». Предлагаемые идеи задействования Рижского вокзала подразумевают такое количество режущих маршрутов, что пропускная способность вокзала будет один поезд раз в полчаса.


Именно так, были же проекты закрытия его нахрен, но в силу некоторых причин, Рижский стоит и ещё долго будет стоять, потому как шевелиться никто и не собирается.
0

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей