Система Курское, Рижское, Смоленское, Савёловское направления
#151
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 01:00
Другой вопрос например в Люберцах, где еще при конечной Выхино, м/т из ближнего пригорода до метро стоили городских расценок (35 или около того), а пробочность в общем умеренная довольно, там вопрос электрички актуален только для тех кто рядом, но тут наоборот те кто рядом могут при пересмотре тарифов и отказаться от ЖД транспорта как такового.
А так или иначе, на мой взгляд, вывоз именно ближнего пригорода в наше время особенно актуален ЖД транспортом, т.к дальний пригород "никуда особо не денется", плюс насколько я помню, абонемент из дальнего пригорода что до выхино, что до вокзала, одних денег стоит, зато избавив ближний от "синдрома Выхино", можно повлиять на разгрузку метро. У нас на Горьковке, например, существует свой отдельный синдром "Серпа и Молота", когда люди готовы на лишнюю пересадку и "одну остановку до кольца".
Что касается уравнивания метро и ЖД в цене в черте Москвы, от этого видимо тоже как то надо уходить, только не пойму куда. Так или иначе, этот вопрос сейчас обходится на раз-два при условии следования не от вокзала, я регулярно наблюдаю как народ берет билеты за 22 до ближайшей пригородной станции и при этом выходит в черте Москвы, и это вестимо вполне законно и прописано в должностных инструкциях контролеров турникета.
#152
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 05:02
Святослав Игнатьев (27 Октябрь 2017 - 09:43) писал:
X3MALITY (26 Октябрь 2017 - 20:10) писал:
У пассажиров Курского направления появится больше возможности попасть в южный округ Москвы, так как Павелецкое направление от МКАДа до центра Москвы идёт параллельно Серпуховско-тимирязевской линии метро, ("серая" ветка), но лишь с той разницей, что идёт Павелецкое направление по земле, а так все остановки Павелецкого направления со станциями метро Серпуховско-тимирязевской линии идентичны. И это разгрузит Серпуховско-тимирязевскую линию метро, так как многие пассажиры считают её кратчайшим путём добраться из южной окраины Москвы до центра. И вдобавок ещё, что именно к "серой" ветке существует подвоз на автобусах жителей южных регионов Подмосковья: к станциям метро Анино и Южная, что тоже даёт дополнительную нагрузку на эту линию метро, основной ролью которой является перевозка жителей Бутово.
Чепуха какая то... Я могу понять от Курского на павелецкое направление, могу понять от Павелецкого на Курское направление, но понять зачем ездить от Курского к Павелецкому никак не могу - ЗАЧЕМ это надо.
#153
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 12:19
Sky-Clad (30 Октябрь 2017 - 05:02) писал:
Выше я написал зачем надо, и потом: если вдруг по плану захотят увязать Павелецкое направление со Смоленским, Рижским, и Ленинградским, то количество электропоездов по Курскому направлению на участке Царицыно - Курский вокзал - ст. Алексеевский пост -- резко возрастёт. А там всего-то два пути для пассажирского движения, и насчёт продления третьего и четвёртого пути от Люблино до Курского вокзала -- тоже пока ничего не слышно. И как же все поезда: пригородные и ПДС на Курском направлении на участке Царицыно - Москва будут умещаться, когда на этом участке будет обещан интервал у пригородных электропоездов "как на МЦК"?
#154
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 14:18
Сообщение отредактировал akella: 30 Октябрь 2017 - 14:19
#155
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 14:19
#156
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 14:28
#158
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 16:19
Сообщение отредактировал akella: 30 Октябрь 2017 - 16:19
#159
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 16:27
#160
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 17:09
#162
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 17:40
#163
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 17:47
Святослав Игнатьев (30 Октябрь 2017 - 12:19) писал:
Sky-Clad (30 Октябрь 2017 - 05:02) писал:
Выше я написал зачем надо, и потом: если вдруг по плану захотят увязать Павелецкое направление со Смоленским, Рижским, и Ленинградским, то количество электропоездов по Курскому направлению на участке Царицыно - Курский вокзал - ст. Алексеевский пост -- резко возрастёт. А там всего-то два пути для пассажирского движения, и насчёт продления третьего и четвёртого пути от Люблино до Курского вокзала -- тоже пока ничего не слышно. И как же все поезда: пригородные и ПДС на Курском направлении на участке Царицыно - Москва будут умещаться, когда на этом участке будет обещан
интервал у пригородных электропоездов "как на МЦК"?
Не знаю какой интервал на М ЦК! но в Советское время работали на интервале 4-5 минут.
#165
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:18
#166
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:40
Валерий П (30 Октябрь 2017 - 17:47) писал:
На Казанском направлении в 1980-е годы интервал был явно меньше 4-5 минут. Сам на Выхино наблюдал: предыдущий электропоезд ещё за горизонтом не скрылся, а с противоположной стороны к платформе вслед за ним и по тому же пути уже следующий электропоезд прибывал.
akella (30 Октябрь 2017 - 17:49) писал:
Почему рискован, когда возможности четырёхзначной сигнализации автоблокировки позволяют сделать это?
#167
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:53
Святослав Игнатьев (31 Октябрь 2017 - 09:40) писал:
В сочетании с существующими локомотивными устройствами безопасности и системой кодирования, увы, не позволяют. "Два красных" блок-участка и кодирование желто-зеленого сигнала желтым, приводит к тому, что реальный минимальный интервал получается в диапазоне 5..6 минут.
#168
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 12:44
MiStar (31 Октябрь 2017 - 11:53) писал:
Итоги реконструкции горловины станции Москва-Пасс-Курская в 2008 году, показывают что минимальные 6 минут возможны только в ваакуме, а вот в реальный час-пик получается средние минут 8.
#169
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 13:09
Святослав Игнатьев (30 Октябрь 2017 - 12:19) писал:
Sky-Clad (30 Октябрь 2017 - 05:02) писал:
Выше я написал зачем надо, и потом: если вдруг по плану захотят увязать Павелецкое направление со Смоленским, Рижским, и Ленинградским, то количество электропоездов по Курскому направлению на участке Царицыно - Курский вокзал - ст. Алексеевский пост -- резко возрастёт. А там всего-то два пути для пассажирского движения, и насчёт продления третьего и четвёртого пути от Люблино до Курского вокзала -- тоже пока ничего не слышно. И как же все поезда: пригородные и ПДС на Курском направлении на участке Царицыно - Москва будут умещаться, когда на этом участке будет обещан интервал у пригородных электропоездов "как на МЦК"?
Вам походу немножко стоило бы поучить георгафию расположение вокзалов Москвы, чтобы понять, что всё это чушь несусветная. В область да, есть смысл, уже обсуждали, но между вокзалами... Бред.
akella (30 Октябрь 2017 - 14:18) писал:
Такой станции - Алексеевский Пост нет уже лет как 15, она давно в составе Москвы Рижской, что вполне логично (как и Шереметьевский Пост). Уже на днях кстати бывшие его здания посносили.
X3MALITY (30 Октябрь 2017 - 15:54) писал:
Толян, у него свои видения, в силу видимо плохого знания географии существующих развязок))) Ну а у нас, как у регулярно ездящих там - свои. Я бы вообще сделал всё по другому, думаю, эффекта было бы больше.
Joker (31 Октябрь 2017 - 09:18) писал:
Именно так, были же проекты закрытия его нахрен, но в силу некоторых причин, Рижский стоит и ещё долго будет стоять, потому как шевелиться никто и не собирается.