- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Система Курское, Рижское, Смоленское, Савёловское направления
#1
Отправлено 11 Апрель 2006 - 17:37
Поскольку в принципе нет смысла рассматривать каждое направление по отдельности ибо из одного другое вытекает то создал общую...
Теперь по сегодняшнему делу.
Систему капитально лихорадило уже с утра. По КрСтр 6404/6801 пришла "привезя" 6 минут, однако на Каланчу после неё вместо 6366/6711 (с которой 5 минут разницы) прошла загонка Сейма и Соловья (какой ... кстати придумал их в один состав... руки бы оторвать...), т.е. Столбовая - Дедовск "привёз" не менее 10 мин
По Лобне обнаружил что 6307/6717 (14.08) пошла только до М-Сав хотя по расписанию до Голицыно, именно на эту тему по Лобне никаких изменений написано не было (хотя судя по тому что на Белке меняют график ПДСам я уже засомневался что там эл вообще ещё ходят)
И наконец на Каланчу не пришла 6530/6437 (18.59). Следующая, 6466/6439 пришла "набрав" всего 2 мин (обе - транзит с Белорусского, правда вторая из Усово).
Что за нафиг?
да кстати. По Савёлу идёт активная перекраска в розовый
#2
Отправлено 11 Апрель 2006 - 19:38
Уважаемый Красный Строитель!
Если Вы создали данную тему для того, чтобы каждый день отписывать о сбоях в движении на указанных направлениях, по принципу
"электропоезд № ___ прибытием ___ фактически прибыл в ___", то я буду вынужден закрыть эту тему. Сюда же относятся посты, вроде
"в составе электропоезда ___ сообщением ___ не было вагона № ___, но был вагон № ___",
"сегодня в вагоне № ___ электропоезда ___ сообщением ___ не горело ___ лампочек".
Пожалуйста, не делайте из форума помойку!
MODERATOR OFF
#3
Отправлено 13 Апрель 2006 - 09:32
Поскольку в принципе нет смысла рассматривать каждое направление по отдельности ибо из одного другое вытекает то создал общую...
По Лобне обнаружил что 6307/6717 (14.08) пошла только до М-Сав хотя по расписанию до Голицыно, именно на эту тему по Лобне никаких изменений написано не было (хотя судя по тому что на Белке меняют график ПДСам я уже засомневался что там эл вообще ещё ходят)
И наконец на Каланчу не пришла 6530/6437 (18.59). Следующая, 6466/6439 пришла "набрав" всего 2 мин (обе - транзит с Белорусского, правда вторая из Усово).
Что за нафиг?
да кстати. По Савёлу идёт активная перекраска в розовый
6307/6717 ВНИМАТЕЛЬНО изучайте "временное" расписание - изменения с 10 по 14 число... везде должно быть написано, что поезд до М-Савковской.... отсутствие этого на ст. Лобня - все вопросы к станции.
6466/6439 - 2 минуты это не опоздание, с тем что иногда бывает.....
#4
Отправлено 26 Июнь 2006 - 11:39
#6
Отправлено 13 Март 2007 - 09:59
Прямую ж/д ветку до Шереметьево откроют в этом году
Итак, появится ли "Аэротранзинт" (Шереметьево-Белорусский-Домодедово) со сменой голов? (Попытка №2)
Савёловский - этт хорошо. А Белорусский с Курским - ещё лучше!
Сообщение отредактировал Saturn5: 13 Март 2007 - 10:12
#7
Отправлено 17 Март 2007 - 21:10
А вообще, что-то где-то кто-то писал, что со временем все аэроэкспрессы будут завязаны на Международный вокзал, который будет построен в районе Сити. Тогда, получается, схема движения из Шереметьево будет такой: Савёловский - Белорусский - Беговая - переход на ММК - Международный вокзал.
#8
Отправлено 21 Март 2007 - 23:29
Не знаю, как там у Белоруского вокзала с пропускной способностью пригородных путей, что бы ещё время выкроить на стоянку поезда, в течении которой бригада будет менять кабину...
.
добавление еще нескольких аэроэкспрессов с отстоем на пригородных путях вызывает проблемы для работы станции, так как уже сейчас , особенно в час "пик" ощущается нехватка пригородных путей........
одноко это будет делаться в ущерб "зеленым" электричкам
#9
Отправлено 22 Март 2007 - 05:46
А вообще, что-то где-то кто-то писал, что со временем все аэроэкспрессы будут завязаны на Международный вокзал, который будет построен в районе Сити. Тогда, получается, схема движения из Шереметьево будет такой: Савёловский - Белорусский - Беговая - переход на ММК - Международный вокзал.
Собственно, вот здесь:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=374
это обсуждалось.
С тех пор тишина. Видно, все перекроили.
Там фишка в том, что заложенный в проекте и частично реализованный габарит тоннелей не позволяет устроить контактную сеть (речь об участке, примыкающем к Сити), отсюда и шли разговоры насчет пуска РА2. А если запустят электрифицированную ветку до Шарика с тактовым движением электропоездов, то никаких РА Сити - Шереметьево вроде как быть и не должно. Если только чередовать что-то вроде Шерем. - Сав. (Бел.), следом Шерем. - Сити и т.д.
В общем, темный лес там... И крышка Савеловскому (может, еще и Белорусскому) направлению (это уже OFF)...
#10
Отправлено 22 Март 2007 - 08:47
Собственно, вот здесь:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=374
это обсуждалось.
С тех пор тишина. Видно, все перекроили.
Там фишка в том, что заложенный в проекте и частично реализованный габарит тоннелей не позволяет устроить контактную сеть (речь об участке, примыкающем к Сити), отсюда и шли разговоры насчет пуска РА2.
Да этих проектов - а, точнее, прожектов - столько уже было, и ещё будет... Глядишь, пустят аэроэкспрессы в Шереметьево - обязательно в чьей-нибудь "светлой" голове появятся идея запуска поездов Шереметьево - Внуково с соединением Белорусского и Киевского направлений тоннелем под Поклонной горой...
#12
Отправлено 22 Март 2007 - 09:40
Да где-то уже проскакивала идея завязать все аэропорты ЖД.
Я эту идею видел ещё в середине восьмидесятых годов в одной книжке - не помню уже ни автора, ни названия, но речь в ней шла об исследовании железнодорожных узлов СССР (тогда ещё) на предмет создания на их базе подобия RER. Автор, вернее, авторша, насколько я помню, исследовала на этот предмет узлы Свердловска, Челябинска, Киева, Минска, Риги - и Москвы, и московский узел рассматривался именно как объединяющий все московские аэропорты с аэровокзалом на Ленинградском проспекте, именно с помощью жд.
#13
Отправлено 22 Март 2007 - 20:35
#14
Отправлено 22 Март 2007 - 21:36
У меня дебильный оффтопный вопрос. Почему пассажиры курского хода стараются ездить в прицепных, хотя на других направлениях наблюдается тенденция к избеганию прицепов ("Гуделок" в народе)?
Видимо среди них больше людей, которые понимают различия между прицепом и мотором, и чем они отличаются между собой. В прицепе - шансы найти "приключения" на собственную задницу в виде прилетевшего из под пола вагона полукольца упругой муфты равны нулю. Да и ездить "верхом" на 240кВт коллекторном двигателе не слишком полезно для организма, хотя наукой это и не доказано...
P.S. Сам стараюсь выбирать прицепы, но не головы...
#15
Отправлено 22 Март 2007 - 22:28
У меня дебильный оффтопный вопрос. Почему пассажиры курского хода стараются ездить в прицепных, хотя на других направлениях наблюдается тенденция к избеганию прицепов ("Гуделок" в народе)?
На чем основано суждение? Когда я ездил по курскому ходу, каких-либо подобных особенностей не замечал...
Сообщение отредактировал Злой пассажир: 22 Март 2007 - 22:29
#16
Отправлено 23 Март 2007 - 16:39
А прицепы меня "почти 40" лет раздражают, начиная с ЭР1 - там-то компрессоры досаждали, "бренчалки", потому с раннедошкольного возраста отличаю вагоны "с дугой" и "без дуги".
#17
Отправлено 23 Март 2007 - 17:35
Патамушта на курском "тясунов" "почти нет", на ЭР22 они в моторах, а на ЭД2Т - "новые", "пока нетрясучие". Там ЭР2 почти и не было. Нет и "отрицательного опыта".
А прицепы меня "почти 40" лет раздражают, начиная с ЭР1 - там-то компрессоры досаждали, "бренчалки", потому с раннедошкольного возраста отличаю вагоны "с дугой" и "без дуги".
Меня трясуны не раздражают . В прицепах меньше народу , поэтому езжу именно в них. Обычно в пятом вагоне .
#18
Отправлено 07 Апрель 2007 - 05:47
Патамушта на курском "тясунов" "почти нет", на ЭР22 они в моторах, а на ЭД2Т - "новые", "пока нетрясучие". Там ЭР2 почти и не было. Нет и "отрицательного опыта".
А прицепы меня "почти 40" лет раздражают, начиная с ЭР1 - там-то компрессоры досаждали, "бренчалки", потому с раннедошкольного возраста отличаю вагоны "с дугой" и "без дуги".
Меня трясуны не раздражают . В прицепах меньше народу , поэтому езжу именно в них. Обычно в пятом вагоне .
Да я и сам езжу в прицепах, не только потому что там меньше народа, а еще и потому, что в Железкиных ЭР2Р\Т (Где я езжу чаще всего) звук компрессора явно приятнее, чем рев ТЭД. Только вот на Курский ход приезжаешь и идешь по привычке в прицеп. А там все занято . Идешь в мотор - полупустой . В Нахабинских и Тульских ЭР2, ситуация там не сильно отличается, хотя обеим депо есть чем гордится. Компрессор там (в основном) работает не громче, чем в тех-же Перервинских ЭД2Т. Это не какая-нибудь ЭР2К-1139 с Ярославки...
#19
Отправлено 07 Апрель 2007 - 07:52
Да я и сам езжу в прицепах, не только потому что там меньше народа, а еще и потому, что в Железкиных ЭР2Р\Т (Где я езжу чаще всего) звук компрессора явно приятнее, чем рев ТЭД.
Я тоже стараюсь ездить в прицепах исключительно в целях личной безопасности. На форуме проскакивала инфа, когда на Лобненской ЭР2 на моторе произошло разрушение резинокордной муфты и мужику отрезало ногу. Так я про эту историю давно знаю и если я и сажусь в моторный вагон то стараюсь садиться в середине салона.
#20
Отправлено 06 Май 2007 - 09:56
На 3-й стр. у №6093 не указано, что он в обороте ЛС.
На 8-й стр. у №6719 неправильно указано время отправления. Должно быть 14:49 вм. 14:59
Сообщение отредактировал Maks: 06 Май 2007 - 09:57
#21
Отправлено 17 Май 2007 - 10:04
Возможно ли ставить собак под обгон на следующих станциях
Кунцево
Одинцово
Голицыно
Петелино
Кубинка
Тучково
Дорохово
и в каком направлении (прямое/обратное) ?
#22
Отправлено 17 Май 2007 - 11:16
#23
Отправлено 17 Май 2007 - 11:18
Вопрос:
Возможно ли ставить собак под обгон на следующих станциях
Кунцево
Одинцово
Голицыно
Петелино
Кубинка
Тучково
Дорохово
и в каком направлении (прямое/обратное) ?
Кунцево-I - только при следовании из Москвы. Нежелательно, поскольку при приёме на 5 путь посадка и высадка из первых двух вагонов электропоезда не производится.
Одинцово - возможно в обоих направлениях.
Голицыно - возможно только при следовании из Москвы.
Кубинка-I, Тучково - невозможно.
Дорохово - возможно только при следовании в Москву.
Во всех вышеперечисленных случаях учитывается тот факт, что электропоезда во время стоянки под обгоном находятся у платформы.
#24
Отправлено 17 Май 2007 - 11:32
Во всех вышеперечисленных случаях учитывается тот факт, что электропоезда во время стоянки под обгоном находятся у платформы.
И про Кубинку-1 ты пишешь, что невозможно. Но как же там в действующем расписании был заложен обгон 6302 с августа прошлого года ускоренным Минск-Мск ?
#25
Отправлено 17 Май 2007 - 12:00
И про Кубинку-1 ты пишешь, что невозможно. Но как же там в действующем расписании был заложен обгон 6302 с августа прошлого года ускоренным Минск-Мск ?
П. № 6302 прибывает в чётный парк станции Кубинка-I в 5.34, где стоит под обгоном. После проследования скорого принимается на II гл. путь к платформе для посадки-высадки пассажиров.
#26
Отправлено 17 Май 2007 - 16:01
#28
Отправлено 17 Май 2007 - 17:59
В первом сообщении я специально сделал оговорку, что рассматриваются только те варианты, при которых электропоезд во время стоянки под обгоном находится у платформы.
а в чём проблема ...человек в своём первом сообщении спросил где можно ставить под обгон электропоезда... привёл перечень станций... я к Вашей информации добавил ещё свою ... что не так ?
#29
Отправлено 17 Май 2007 - 18:49
Максимальное количество электропоездов, которое можно поставить на ночной отстой на станциях
Усово
Одинцово
Голицыно
Звенигород
Кубинка-1
Тучково*
Дорохово*
Можайск
Бородино
Уваровка*
Интересно и для необычных, для этого вопроса станций, помеченных звездочкой.
#30
Отправлено 17 Май 2007 - 18:54
Ещё вопрос:
Максимальное количество электропоездов, которое можно поставить на ночной отстой на станциях
Усово
Одинцово
Голицыно
Звенигород
Кубинка-1
Тучково*
Дорохово*
Можайск
Бородино
Уваровка*
Интересно и для необычных, для этого вопроса станций, помеченных звездочкой.
Усово - 2 на платформе
Одинцово - 1 в тупике, 1 на 3 пути
Голицыно - 3 в тупике, 1 на 4 пути
- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »