Форум сайта "Российские электропоезда": Система - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Система Курское, Рижское, Смоленское, Савёловское направления

#1 Пользователь офлайн   Красный Строитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 13 Октябрь 05
  • Город:см. ник
  • Интересы:общественный транспорт, путешествия,спелеостология (каменоломни),девушки

Отправлено 11 Апрель 2006 - 17:37

По аналогии с "Ярославкой" решил создать тему.
Поскольку в принципе нет смысла рассматривать каждое направление по отдельности ибо из одного другое вытекает то создал общую...

Теперь по сегодняшнему делу.
Систему капитально лихорадило уже с утра. По КрСтр 6404/6801 пришла "привезя" 6 минут, однако на Каланчу после неё вместо 6366/6711 (с которой 5 минут разницы) прошла загонка Сейма и Соловья (какой ... кстати придумал их в один состав... руки бы оторвать...), т.е. Столбовая - Дедовск "привёз" не менее 10 мин
По Лобне обнаружил что 6307/6717 (14.08) пошла только до М-Сав хотя по расписанию до Голицыно, именно на эту тему по Лобне никаких изменений написано не было (хотя судя по тому что на Белке меняют график ПДСам я уже засомневался что там эл вообще ещё ходят)
И наконец на Каланчу не пришла 6530/6437 (18.59). Следующая, 6466/6439 пришла "набрав" всего 2 мин (обе - транзит с Белорусского, правда вторая из Усово).
Что за нафиг?

да кстати. По Савёлу идёт активная перекраска в розовый
0

#2 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 11 Апрель 2006 - 19:38

MODERATOR ON

Уважаемый Красный Строитель!
Если Вы создали данную тему для того, чтобы каждый день отписывать о сбоях в движении на указанных направлениях, по принципу
"электропоезд № ___ прибытием ___ фактически прибыл в ___", то я буду вынужден закрыть эту тему. Сюда же относятся посты, вроде
"в составе электропоезда ___ сообщением ___ не было вагона № ___, но был вагон № ___",
"сегодня в вагоне № ___ электропоезда ___ сообщением ___ не горело ___ лампочек".
Пожалуйста, не делайте из форума помойку!

MODERATOR OFF
0

#3 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Апрель 2006 - 09:32

Цитата(Красный Строитель @ Apr 11 2006, 21:37)
По аналогии с "Ярославкой" решил создать тему.
Поскольку в принципе нет смысла рассматривать каждое направление по отдельности ибо из одного другое вытекает то создал общую...

По Лобне обнаружил что 6307/6717 (14.08) пошла только до М-Сав хотя по расписанию до Голицыно, именно на эту тему по Лобне никаких изменений написано не было (хотя судя по тому что на Белке меняют график ПДСам я уже засомневался что там эл вообще ещё ходят)
И наконец на Каланчу не пришла 6530/6437 (18.59). Следующая, 6466/6439 пришла "набрав" всего 2 мин (обе - транзит с Белорусского, правда вторая из Усово).
Что за нафиг?

да кстати. По Савёлу идёт активная перекраска в розовый
Просмотр сообщения



6307/6717 ВНИМАТЕЛЬНО изучайте "временное" расписание - изменения с 10 по 14 число... везде должно быть написано, что поезд до М-Савковской.... отсутствие этого на ст. Лобня - все вопросы к станции.
6466/6439 - 2 минуты это не опоздание, с тем что иногда бывает.....
0

#4 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 26 Июнь 2006 - 11:39

п. 6505 до Львовской по выходным исходя из данных курской книжки следует от М-Курской, из данных рижской книжки - от М-Каланчевской. Как правильно? В прошлом году вроде бы следовал от М-Каланчевской (?).
0

#5 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 26 Июнь 2006 - 12:01

Цитата(Антон @ Jun 26 2006, 15:39)
п. 6505 до Львовской по выходным исходя из данных курской книжки следует от М-Курской, из данных рижской книжки - от М-Каланчевской. Как правильно? В прошлом году вроде бы следовал от М-Каланчевской (?).
Просмотр сообщения



от М-Курская , 8.34(если у них получается)отправление ...
0

#6 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 13 Март 2007 - 09:59

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/societ...13740_bod.shtml

Прямую ж/д ветку до Шереметьево откроют в этом году

Итак, появится ли "Аэротранзинт" (Шереметьево-Белорусский-Домодедово) со сменой голов? (Попытка №2)
laugh.gif
Савёловский - этт хорошо. А Белорусский с Курским - ещё лучше! wink.gif

Сообщение отредактировал Saturn5: 13 Март 2007 - 10:12

0

#7 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 17 Март 2007 - 21:10

Со сменой голов? Не знаю, как там у Белоруского вокзала с пропускной способностью пригородных путей, что бы ещё время выкроить на стоянку поезда, в течении которой бригада будет менять кабину...
А вообще, что-то где-то кто-то wink.gif писал, что со временем все аэроэкспрессы будут завязаны на Международный вокзал, который будет построен в районе Сити. Тогда, получается, схема движения из Шереметьево будет такой: Савёловский - Белорусский - Беговая - переход на ММК - Международный вокзал.
0

#8 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Март 2007 - 23:29

Цитата(DennisM @ Mar 18 2007, 00:10) Просмотр сообщения

Не знаю, как там у Белоруского вокзала с пропускной способностью пригородных путей, что бы ещё время выкроить на стоянку поезда, в течении которой бригада будет менять кабину...
.



добавление еще нескольких аэроэкспрессов с отстоем на пригородных путях вызывает проблемы для работы станции, так как уже сейчас , особенно в час "пик" ощущается нехватка пригородных путей........ sad.gif
одноко это будет делаться в ущерб "зеленым" электричкам
0

#9 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 22 Март 2007 - 05:46

Цитата(DennisM @ Mar 18 2007, 00:10) Просмотр сообщения

А вообще, что-то где-то кто-то wink.gif писал, что со временем все аэроэкспрессы будут завязаны на Международный вокзал, который будет построен в районе Сити. Тогда, получается, схема движения из Шереметьево будет такой: Савёловский - Белорусский - Беговая - переход на ММК - Международный вокзал.

Собственно, вот здесь:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=374
это обсуждалось.
С тех пор тишина. Видно, все перекроили.
Там фишка в том, что заложенный в проекте и частично реализованный габарит тоннелей не позволяет устроить контактную сеть (речь об участке, примыкающем к Сити), отсюда и шли разговоры насчет пуска РА2. А если запустят электрифицированную ветку до Шарика с тактовым движением электропоездов, то никаких РА Сити - Шереметьево вроде как быть и не должно. Если только чередовать что-то вроде Шерем. - Сав. (Бел.), следом Шерем. - Сити и т.д.
В общем, темный лес там... И крышка Савеловскому (может, еще и Белорусскому) направлению (это уже OFF)...
0

#10 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 22 Март 2007 - 08:47

Цитата(George @ Mar 22 2007, 08:46) Просмотр сообщения

Собственно, вот здесь:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=374
это обсуждалось.
С тех пор тишина. Видно, все перекроили.
Там фишка в том, что заложенный в проекте и частично реализованный габарит тоннелей не позволяет устроить контактную сеть (речь об участке, примыкающем к Сити), отсюда и шли разговоры насчет пуска РА2.

Да этих проектов - а, точнее, прожектов - столько уже было, и ещё будет... Глядишь, пустят аэроэкспрессы в Шереметьево - обязательно в чьей-нибудь "светлой" голове появятся идея запуска поездов Шереметьево - Внуково с соединением Белорусского и Киевского направлений тоннелем под Поклонной горой... biggrin.gif
0

#11 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Март 2007 - 09:10

Да где-то уже проскакивала идея завязать все аэропорты ЖД.
0

#12 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 22 Март 2007 - 09:40

Цитата(Boroda @ Mar 22 2007, 12:10) Просмотр сообщения

Да где-то уже проскакивала идея завязать все аэропорты ЖД.

Я эту идею видел ещё в середине восьмидесятых годов в одной книжке - не помню уже ни автора, ни названия, но речь в ней шла об исследовании железнодорожных узлов СССР (тогда ещё) на предмет создания на их базе подобия RER. Автор, вернее, авторша, насколько я помню, исследовала на этот предмет узлы Свердловска, Челябинска, Киева, Минска, Риги - и Москвы, и московский узел рассматривался именно как объединяющий все московские аэропорты с аэровокзалом на Ленинградском проспекте, именно с помощью жд.
0

#13 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Март 2007 - 20:35

У меня дебильный оффтопный вопрос. Почему пассажиры курского хода стараются ездить в прицепных, хотя на других направлениях наблюдается тенденция к избеганию прицепов ("Гуделок" в народе)?
0

#14 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 22 Март 2007 - 21:36

Цитата(Бригадир @ Mar 22 2007, 23:35) Просмотр сообщения

У меня дебильный оффтопный вопрос. Почему пассажиры курского хода стараются ездить в прицепных, хотя на других направлениях наблюдается тенденция к избеганию прицепов ("Гуделок" в народе)?


Видимо среди них больше людей, которые понимают различия между прицепом и мотором, и чем они отличаются между собой. В прицепе - шансы найти "приключения" на собственную задницу в виде прилетевшего из под пола вагона полукольца упругой муфты равны нулю. Да и ездить "верхом" на 240кВт коллекторном двигателе не слишком полезно для организма, хотя наукой это и не доказано...

P.S. Сам стараюсь выбирать прицепы, но не головы...
0

#15 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 22 Март 2007 - 22:28

Цитата(Бригадир @ Mar 22 2007, 23:35) Просмотр сообщения

У меня дебильный оффтопный вопрос. Почему пассажиры курского хода стараются ездить в прицепных, хотя на других направлениях наблюдается тенденция к избеганию прицепов ("Гуделок" в народе)?


На чем основано суждение? Когда я ездил по курскому ходу, каких-либо подобных особенностей не замечал... huh.gif

Сообщение отредактировал Злой пассажир: 22 Март 2007 - 22:29

0

#16 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 23 Март 2007 - 16:39

Патамушта на курском "тясунов" "почти нет", на ЭР22 они в моторах, а на ЭД2Т - "новые", "пока нетрясучие". Там ЭР2 почти и не было. Нет и "отрицательного опыта".
А прицепы меня "почти 40" лет раздражают, начиная с ЭР1 - там-то компрессоры досаждали, "бренчалки", потому с раннедошкольного возраста отличаю вагоны "с дугой" и "без дуги". cool.gif
0

#17 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 23 Март 2007 - 17:35

Цитата(Saturn5 @ Mar 23 2007, 19:39) Просмотр сообщения

Патамушта на курском "тясунов" "почти нет", на ЭР22 они в моторах, а на ЭД2Т - "новые", "пока нетрясучие". Там ЭР2 почти и не было. Нет и "отрицательного опыта".
А прицепы меня "почти 40" лет раздражают, начиная с ЭР1 - там-то компрессоры досаждали, "бренчалки", потому с раннедошкольного возраста отличаю вагоны "с дугой" и "без дуги". cool.gif

Меня трясуны не раздражают . В прицепах меньше народу , поэтому езжу именно в них. Обычно в пятом вагоне .
0

#18 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Апрель 2007 - 05:47

Цитата(IL-68 @ Mar 23 2007, 21:35) Просмотр сообщения

Цитата(Saturn5 @ Mar 23 2007, 19:39) Просмотр сообщения

Патамушта на курском "тясунов" "почти нет", на ЭР22 они в моторах, а на ЭД2Т - "новые", "пока нетрясучие". Там ЭР2 почти и не было. Нет и "отрицательного опыта".
А прицепы меня "почти 40" лет раздражают, начиная с ЭР1 - там-то компрессоры досаждали, "бренчалки", потому с раннедошкольного возраста отличаю вагоны "с дугой" и "без дуги". cool.gif

Меня трясуны не раздражают . В прицепах меньше народу , поэтому езжу именно в них. Обычно в пятом вагоне .

Да я и сам езжу в прицепах, не только потому что там меньше народа, а еще и потому, что в Железкиных ЭР2Р\Т (Где я езжу чаще всего) звук компрессора явно приятнее, чем рев ТЭД. Только вот на Курский ход приезжаешь и идешь по привычке в прицеп. А там все занято blink.gif . Идешь в мотор - полупустой smile.gif. В Нахабинских и Тульских ЭР2, ситуация там не сильно отличается, хотя обеим депо есть чем гордится. Компрессор там (в основном) работает не громче, чем в тех-же Перервинских ЭД2Т. Это не какая-нибудь ЭР2К-1139 с Ярославки...
0

#19 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2007 - 07:52

Цитата(Бригадир @ Apr 7 2007, 09:47) Просмотр сообщения

Да я и сам езжу в прицепах, не только потому что там меньше народа, а еще и потому, что в Железкиных ЭР2Р\Т (Где я езжу чаще всего) звук компрессора явно приятнее, чем рев ТЭД.


Я тоже стараюсь ездить в прицепах исключительно в целях личной безопасности. На форуме проскакивала инфа, когда на Лобненской ЭР2 на моторе произошло разрушение резинокордной муфты и мужику отрезало ногу. Так я про эту историю давно знаю и если я и сажусь в моторный вагон то стараюсь садиться в середине салона. smile.gif
0

#20 Пользователь офлайн   Maks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 28 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино, МО
  • Интересы:Полиграфия, GSM, PHP

Отправлено 06 Май 2007 - 09:56

В официальном расписании 2007/2008 Белорусского замечены ошибки:
На 3-й стр. у №6093 не указано, что он в обороте ЛС.
На 8-й стр. у №6719 неправильно указано время отправления. Должно быть 14:49 вм. 14:59

Сообщение отредактировал Maks: 06 Май 2007 - 09:57

0

#21 Пользователь офлайн   Maks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 28 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино, МО
  • Интересы:Полиграфия, GSM, PHP

Отправлено 17 Май 2007 - 10:04

Вопрос:

Возможно ли ставить собак под обгон на следующих станциях

Кунцево
Одинцово
Голицыно
Петелино
Кубинка
Тучково
Дорохово

и в каком направлении (прямое/обратное) ?
0

#22 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 17 Май 2007 - 11:16

Что Вы имеете под названием прямое и обратное направление? Я знаю только четное./нечетное и от Москвы/к Москве...
0

#23 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 17 Май 2007 - 11:18

Цитата(Maks @ May 17 2007, 14:04) Просмотр сообщения

Вопрос:

Возможно ли ставить собак под обгон на следующих станциях

Кунцево
Одинцово
Голицыно
Петелино
Кубинка
Тучково
Дорохово

и в каком направлении (прямое/обратное) ?

Кунцево-I - только при следовании из Москвы. Нежелательно, поскольку при приёме на 5 путь посадка и высадка из первых двух вагонов электропоезда не производится.
Одинцово - возможно в обоих направлениях.
Голицыно - возможно только при следовании из Москвы.
Кубинка-I, Тучково - невозможно.
Дорохово - возможно только при следовании в Москву.

Во всех вышеперечисленных случаях учитывается тот факт, что электропоезда во время стоянки под обгоном находятся у платформы.
0

#24 Пользователь офлайн   Maks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 28 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино, МО
  • Интересы:Полиграфия, GSM, PHP

Отправлено 17 Май 2007 - 11:32

Цитата(Dimas @ May 17 2007, 15:18) Просмотр сообщения

Во всех вышеперечисленных случаях учитывается тот факт, что электропоезда во время стоянки под обгоном находятся у платформы.
Имеенно это и нужно было. Спасибо.
И про Кубинку-1 ты пишешь, что невозможно. Но как же там в действующем расписании был заложен обгон 6302 с августа прошлого года ускоренным Минск-Мск ?
0

#25 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 17 Май 2007 - 12:00

Цитата(Maks @ May 17 2007, 15:32) Просмотр сообщения
Цитата(Dimas @ May 17 2007, 15:18) Просмотр сообщения
Во всех вышеперечисленных случаях учитывается тот факт, что электропоезда во время стоянки под обгоном находятся у платформы.
Имеенно это и нужно было. Спасибо.
И про Кубинку-1 ты пишешь, что невозможно. Но как же там в действующем расписании был заложен обгон 6302 с августа прошлого года ускоренным Минск-Мск ?

П. № 6302 прибывает в чётный парк станции Кубинка-I в 5.34, где стоит под обгоном. После проследования скорого принимается на II гл. путь к платформе для посадки-высадки пассажиров.
0

#26 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 17 Май 2007 - 16:01

сдаётся мне что и в Кунцево можно" на пропуск" на 4 пути постоять при следовании в МОСКВУ
0

#27 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 17 Май 2007 - 17:39

Цитата(r22-41 @ May 17 2007, 20:01) Просмотр сообщения
сдаётся мне что и в Кунцево можно" на пропуск" на 4 пути постоять при следовании в МОСКВУ

В первом сообщении я специально сделал оговорку, что рассматриваются только те варианты, при которых электропоезд во время стоянки под обгоном находится у платформы.
0

#28 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 17 Май 2007 - 17:59

Цитата(Dimas @ May 17 2007, 21:39) Просмотр сообщения

Цитата(r22-41 @ May 17 2007, 20:01) Просмотр сообщения
сдаётся мне что и в Кунцево можно" на пропуск" на 4 пути постоять при следовании в МОСКВУ

В первом сообщении я специально сделал оговорку, что рассматриваются только те варианты, при которых электропоезд во время стоянки под обгоном находится у платформы.

а в чём проблема smile.gif ...человек в своём первом сообщении спросил где можно ставить под обгон электропоезда... привёл перечень станций... я к Вашей информации добавил ещё свою ... что не так ?
0

#29 Пользователь офлайн   Maks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 28 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино, МО
  • Интересы:Полиграфия, GSM, PHP

Отправлено 17 Май 2007 - 18:49

Ещё вопрос:

Максимальное количество электропоездов, которое можно поставить на ночной отстой на станциях

Усово
Одинцово
Голицыно
Звенигород
Кубинка-1
Тучково*
Дорохово*
Можайск
Бородино
Уваровка*

Интересно и для необычных, для этого вопроса станций, помеченных звездочкой.
0

#30 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Май 2007 - 18:54

Цитата(Maks @ May 17 2007, 22:49) Просмотр сообщения

Ещё вопрос:

Максимальное количество электропоездов, которое можно поставить на ночной отстой на станциях

Усово
Одинцово
Голицыно
Звенигород
Кубинка-1
Тучково*
Дорохово*
Можайск
Бородино
Уваровка*

Интересно и для необычных, для этого вопроса станций, помеченных звездочкой.

Усово - 2 на платформе
Одинцово - 1 в тупике, 1 на 3 пути
Голицыно - 3 в тупике, 1 на 4 пути
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей