Система Курское, Рижское, Смоленское, Савёловское направления
#61
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 17:34
На станциях горят фонари, следовательно, электроснабжение на ж/д в пределах МО восстановлено.
#62
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 21:04
Сообщение отредактировал Майкл: 14 Октябрь 2007 - 21:04
#63
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 21:18
Рассказала, что от Вязьмы до Можайска расчищен и функционирует только один путь. На другом пути на перегонах стоят грузовые. Много. Некоторые из них видимо туда специально затаскивали, чтобы освободить один из путей. Все движение тепловозами и челночным графиком. Соответственно опоздание и у тех ПДС, которые из Мск.
В Гагарине этот брестский стоял три часа. Пропускал встречные из Мск. Пассажиров на вокзале кормили бесплатной горячей пищей.
Те, кто ехал на нём из Вязьмы, рассказывали что самый кошмар был именно в Вязьме и окрестностях.
#64
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 21:32
Из-за отключения электроэнергии произошел сбой в графике движения поездов на
смоленском направлении. Чтобы обеспечить бесперебойное движение
электропоездов в условиях отсутствия электроэнергии, Московской железной
дорогой была задействована тепловозная тяга.
Сегодня "Смоленскэнерго" из-за сильного мокрого снега прекратило подачу
электроэнергии на тяговые подстанции Мещерское, Серго-Ивановское, Гагарин и
Колочь. Это привело к задержкам движения поездов смоленского направления
Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" на участке Можайск - Вязьма.
По предварительным данным было задержано четыре пассажирских поезда.
Все оперативные службы Московской железной дороги делают все возможное по
организации движения поездов на данном участке.
#65
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 06:01
#66
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 07:53
А нет ли у кого информации, из-за чего произошел сбой в графике движения электропоездов Рижского направления в воскресенье 14 утром. По Троицкой в Москву 7.30 не было, после этого пришла где-то в 8.30. Из Москвы 7.10 опоздала минут на 40.
Было аварийное отключение фидера питающего тяговые подстанции со стороны Мосэнерго. Связано с мокрым снегом, и как следствие обледенением проводов с их обрывами.
#68
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 12:05
Движение поездов в Смоленской области на участке "Вязьма-Можайск" полностью восстановлено. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил официальный представитель Московской железной дороги Владимир Мягков. Он пояснил, что "накануне вечером из-за снегопада была прекращена подача энергии на тяговые подстанции "Мещерское", "Серго-Ивановское", "Гагарин" и "Колочь". "Для перевозки пассажиров были задействованы 18 тепловозов, которые транспортировали поезда дальнего следования и электрички через обесточенный участок",- сказал Мягков. Он заметил, что ликвидация последствий продолжалась в течение всей ночи. "Сейчас движение поездов полностью соответствует графику",- заметил представитель столичной магистрали. Мягков также подчеркнул, что "вся информация о возможных задержках в движении во время отключения энергоснабжения участка оперативно доводилась до сведения пассажиров на станциях, мелких остановочных пунктах и вокзалах, в том числе - московских".
http://gzt.ru/incident/2007/10/15/131254.html
#69
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 05:55
Из официальной сводки:
Из-за отключения электроэнергии произошел сбой в графике движения поездов на
смоленском направлении. Чтобы обеспечить бесперебойное движение
электропоездов в условиях отсутствия электроэнергии, Московской железной
дорогой была задействована тепловозная тяга.
Сегодня "Смоленскэнерго" из-за сильного мокрого снега прекратило подачу
электроэнергии на тяговые подстанции Мещерское, Серго-Ивановское, Гагарин и
Колочь. Это привело к задержкам движения поездов смоленского направления
Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" на участке Можайск - Вязьма.
По предварительным данным было задержано четыре пассажирских поезда.
Все оперативные службы Московской железной дороги делают все возможное по
организации движения поездов на данном участке.
А по факту :
(кратко)
ВСЕ ПДС (всего 32 поезда) ходили с Мск и Можайска под тепловозной тягой до 13 часов 15 октября.
Перецепка тепловозов была по ст. Можайск и ст. М-пас-Смоленская.
Всего было задейстовано более 20 тепловозов.
14 числа был, кроме отключения обрыв к/сети на уч. Дровнино-Гагарин
Электропоезда которые были в пути проследовали под тепловозом или были отменены.
Грузовое движение было прекращено
#70
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 10:15
#71
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 12:46
13:12 // 15.10.2007
Движение поездов в Смоленской области на участке "Вязьма-Можайск" полностью восстановлено. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил официальный представитель Московской железной дороги Владимир Мягков. Он пояснил, что "накануне вечером из-за снегопада была прекращена подача энергии на тяговые подстанции "Мещерское", "Серго-Ивановское", "Гагарин" и "Колочь". "Для перевозки пассажиров были задействованы 18 тепловозов, которые транспортировали поезда дальнего следования и электрички через обесточенный участок",- сказал Мягков. Он заметил, что ликвидация последствий продолжалась в течение всей ночи. "Сейчас движение поездов полностью соответствует графику",- заметил представитель столичной магистрали. Мягков также подчеркнул, что "вся информация о возможных задержках в движении во время отключения энергоснабжения участка оперативно доводилась до сведения пассажиров на станциях, мелких остановочных пунктах и вокзалах, в том числе - московских".http://gzt.ru/incident/2007/10/15/131254.html
#72
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 15:39
#73
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 07:04
Какие работы сейчас ведутся на Курском с 11 до 15 часов, что до середины декабря по будням в это время все поезда со стороны области обрезаются по Москворечью (Перерве) и Москве-Товарной? Это связано с реконструкцией горьковки?
Это связано с реконструкцией станции М-пас-Курская,не только горьковской части
#74
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 10:31
61/62 Буревестник перенумерован в 63/64 и прибывает на Москву Казанскую
В связи с чем Спутник отправлением 11.00 по будням отправлется в 11.30
В отдельные дни экспресс нр 826 Орел - Москва закорачивается из Орла до ст. Царицыно, будьте внимательны, это только начало.
Эти окна ориентировочно продлятся до 13 декабря, думаю, дальше будут новые. Это ведь окна по замене контактной сети, а для них зима не преграда.
#76
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 17:12
#77
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 17:26
Вроде было запланировано, на tutu отражена куча отмен и изменений на 19 декабря.
#78
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 19:14
#80
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 08:54
#81
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 10:50
В р-не Тимирязевской с одной стороны вплотную прилегает Дмитровское шоссе, с другой почти вплотную жилые дома. Опять же мосты.
#82
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 11:35
В р-не Тимирязевской с одной стороны вплотную прилегает Дмитровское шоссе, с другой почти вплотную жилые дома. Опять же мосты.
Ну, не совсем уж вплотную... Если снести рынок и прочую хрень, то самое оно (ну кроме участка в самом начале Дмитровки, где выемка). А вот насыпушка Окружная - Дегунино с путепроводами/мостами - это да...
А вообще слабо верится, что в кои-то веки возьмутся за такое дело, да и притом на Савеловском ходу, традиционно полузабытом-полузаброшенном...
#84
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 09:29
#85
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 17:40
А расскажите поподробней, где и как вырубают деревья? Я имею ввиду те случаи, где расстояние от ж/д полотна до вырубаемых деревьев превышает 25 м. Ибо, если меньше, то это однозначно полоса отчуждения. А вот если больше, то можно поразмышлять.
OFF: А то вот тут тоже у нас, на рижском ходу, была компания по удалению опасных деревьев (то есть всех в полосе отчуждения). Но эта компания завершилась недалеко от Истры и далее (от Москвы) почти не пошла.
Сообщение отредактировал Вредный ревизор: 28 Декабрь 2007 - 05:06
#86
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 08:39
Уничтожают всю растителность вдоль пути. Даже, одно время, трактором-бульдозером разравнивали землю вдоль путей.
Я так понимаю это чтоб деревья не мешали проводам и на рельсы не упали. Слышал, что по другим направлениям тоже самое делается.
#87
Отправлено 10 Январь 2008 - 11:23
Ее и поднимать нечего. Отменить остановки от Окружной до Лианозово дальним электричкам и все. А у нас вместо того чтобы оптимизировать количество остановок, выдумывают всякие опарыши и новые линии. Для Дубны и Савелово остановки от Окружной Лианозово,Долгопрудная,Лобня,Депо,Икша далее везде(ну, части можно отменить Морозки,Турист,75 км). Во сколько времени возьмется сразу!
А так дОжили - 7032 без остановок в выходные, и 6382 в будни пропускает всего 9 остановок - а идут одинаково!
#88
Отправлено 11 Январь 2008 - 09:23
. Для Дубны и Савелово остановки от Окружной Лианозово,Долгопрудная,Лобня,Депо,Икша далее везде(ну, части можно отменить Морозки,Турист,75 км). Во сколько времени возьмется сразу!
А так дОжили - 7032 без остановок в выходные, и 6382 в будни пропускает всего 9 остановок - а идут одинаково!
А в Бескудниково и Дегунино - че, негры живут? И при чем здесь 7032(экспресс) и 6382(Талдом)? Подумай, а потом - пиши!!!!!!
#89
Отправлено 11 Январь 2008 - 11:09
Не знаю, кто там живет, но кроме Дубны и Савелово есть ближние электрички, с возможностью пересадки на них. На Окружной и Лианозово не получится, там много народу садится и выходит. На курском направлении тульские поезда по Москве 2-3 остановки делают, и ничего. Лишние остановки - лишнее время, проведенное в поездах(актуально тем, кому далеко ехать), лишний расход энергии. Бригадам, думаю, тоже проще, когда меньше остановок.
Про экспресс и талдомский поезд - про существующий маразм на пороге ожидаемого проекта новой линии для ускоренных поездов, когда экспресс идет до Дмитрова с той же скоростью, что и обычная электричка. Зачем начальству ЖД изобретать велосипед, когда он уже изобретен,непонятно(или понятно, чтобы им любимым что-то перепало от этого).
Я думаю, им, любимым, лучше оптимизировать загрузку и уменьшить время хода дальних электричек, они нередко идут забитые при следом идущих пустых ближних, и стоят так же у каждого столба.
#90
Отправлено 11 Январь 2008 - 14:25
Не знаю, кто там живет, но кроме Дубны и Савелово есть ближние электрички, с возможностью пересадки на них. На Окружной и Лианозово не получится, там много народу садится и выходит.
Лет этак 10 назад, по пятницам был поезд до Б.Волге, с ост. Тимирязевская, Окружная, Дегунино, Соревнование - далее везде. Во был геммор!!!!!!!! Постоянные обьявления на вокзале и по ходу поезда результатов не давали. Минимум 50человек ВСЕ РАВНО ОСТАВАЛИСЬ в составе, которые не слышали, спали, жевали сопли и тд. Просьбы, мат, дергание с/кранов - постоянные спутники того поезда.