Форум сайта "Российские электропоезда": Глубокий железнодорожный ввод-2 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Глубокий железнодорожный ввод-2 Над ж.д. построят автодороги

#1 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 19 Май 2005 - 20:12

http://www.bre.ru/news/24579.html

<<<<В Москве над железнодорожными магистралями начнут возводить автомобильные трассы и другие строения. Как сообщает издание «Квадратный метр», соответствующее распоряжение подписал в среду мэр Москвы Юрий Лужков.

Мэр распорядился разработать градостроительную концепцию использования отдельных территорий над железнодорожными путями московских вокзалов и некоторыми участками железнодорожных линий в черте города. .... >>>>

Про 1-й "глубокий ввод" здесь

http://metro.molot.ru/hist_proj_3.shtml
http://metro.molot.ru/img/proj/hmm-1931-katsen.jpg

Как обычно, история повторяется в виде фарса... huh.gif
Антиресна, это скока ж бабок попилить можна, ежели, скажем, запустить шпунтик из Мытищ в Железнодорожную через центр?!!! ohmy.gif
0

#2 Пользователь офлайн   AGMT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 27 Апрель 05
  • Город:СССР, МОСКВА, ЩЕЛКОВСКАЯ!!!!!
  • Интересы:Поезда

Отправлено 20 Май 2005 - 03:46

Вещь в принципе нормальная и смысл возводить ее есть... Но тока стоимость всего этогобудет :-(((((( А все положат на нас/любое расширение метр-увеличение оплаты проезда, уж надоело. Здесь тоже придумают что-нить такое/. Хотя, с другой стороны, особой нужды москвичей и жителей МО в этих трассах я не вижу. И считаю, что либо ее построят за наши деньги а использоваться не удет, или как обычно, лет через 30...
0

#3 Пользователь офлайн   AGMT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 27 Апрель 05
  • Город:СССР, МОСКВА, ЩЕЛКОВСКАЯ!!!!!
  • Интересы:Поезда

Отправлено 20 Май 2005 - 18:04

http://metrosoft.narod.ru/mashfiles/rabota/rabota.htm -нажмите на 1 ссылку и почитайте...
0

#4 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 28 Март 2006 - 16:23

Не хотел создавать новую тему, решил продолжить полузабытую )
Попал мне в руки журнал 1932 г., "Реконструкция транспорта" называется. Там статья про глубокий ж.д. ввод, если кого-то заинтересует - пожалуйста!
Правда, сканер сдох весьма некстати, решил выложить фотокопии здесь (с Файнридером бодни больно много, запаришься править, увы!). Первый файл на пробу, если будет, на Ваш взгляд, читабельно, то все целиком - во втором файле.

Пробный файл: http://slil.ru/22645676

Целиком статья (1,14 Мб): http://slil.ru/22645681

З.Ы. Доступно до 28 апр'06 минимум.
З.З.Ы. Как только получится, обязательно выложу в Word'е
0

#5 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 07 Апрель 2006 - 08:02

Вот... http://www.tr.ru/articles/22 над ГЖВ издеваются... пагшивцы.
Ме и Жо, "панымашъ" blink.gif
0

#6 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 07 Апрель 2006 - 08:19

Первое апреля...
А вот интересно: допустим (допустим!), принято некое решение о разработке проекта глубокого ввода. Реально ли построить его по трассировке проекта 30-х годов, или это абсолютно нереально при нынешней ситуации под землёй в центре Москвы? Или можно как-то переделать данный проект?
0

#7 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 10 Апрель 2006 - 19:32

Раньше метро столько "не было". Зачем сейчас именно старую трассу?

Но Мытищи-Павелецкий вокзал - это перегиб, на павелецком направлении столько пригорода не набрать.
С этой точки зрения, можно, например, изобразить Мытищи-Люберцы, вообще ничего строить не надо... правда, заезжать в "центр" не получается.
Другой вариант: Мытищи-"Каланчёвка-2"-Горьковское направление, там три "стотысячника" рядом.
Болшево - Балашиха, а?
Или Пушкино - "Обираловка"... звучит?!
Переустраивать вот только много... и "путей мало".

Курское, оно, конечно, "проще", и "много путей" есть - но "один" Подольск. Хотя, сама Мск... "Ю.Бутово", "Щербинка".

Чем хорошо М-3 - "Каланчёвка-2" - всё можно решить "кулуарно", на "внутренних резервах", "без Лужкова". Особенно если запузырить метроуклоны, под 40 тысячных (а что, у М-3, где "под мост в М-3" - разве сильно меньше?).

ЗЫ. А если сделать ещё один выход с Комсомольской-кольцевой - куда он попадёт? А если под 90о? Что-то сообразить не получается... уж не к МПСу-ли?
0

#8 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 11 Апрель 2006 - 04:09

Цитата(Saturn5 @ Apr 10 2006, 22:32)
на павелецком направлении столько пригорода не набрать.
Просмотр сообщения


Да ладно - а Домодедово, а аэропорт, Видное, наконец?
Можно и не через центр, а под Садовым кольцом - всё равно неплохая пересадочная связка получиться: Комсомольская - Курская - Таганская - Павелецкая; а если уж совсем размечтаться, то таким же макаром можно и Казанский с Киевским соединить: Комсомольская - Сухаревская - Маяковская - Краснопресненская - Смоленская - Киевская rolleyes.gif
ЗЫ: Нет, сынок, это, конечно, фантастика... laugh.gif biggrin.gif
0

#9 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 13 Апрель 2006 - 09:16

Цитата(DennisM @ Apr 7 2006, 11:19)
Первое апреля...
А вот интересно: допустим (допустим!), принято некое решение о разработке проекта глубокого ввода. Реально ли построить его по трассировке проекта 30-х годов, или это абсолютно нереально при нынешней ситуации под землёй в центре Москвы? Или можно как-то переделать данный проект?
Просмотр сообщения


Реально всё, почти все коммуникации перекладываются, все только зависит от желания (как правило, навязчивого и ничем не обоснованного) ув-мого г-на заказчика...
Экспертировали недавно проект СКОРОСТНОЙ (расчетная скорость - 60 км/ч - позор!) трассы М.-Сити - Шереметьево. Подвижной состав - РА2... Вероятность реализации - около 80%... Других проблем нет, млин...
0

#10 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 13 Апрель 2006 - 09:22

Цитата(George @ Apr 13 2006, 12:16)
Подвижной состав - РА2...
Просмотр сообщения


А чего тогда не АС1А? biggrin.gif Как же нынешние московские власти обожают рельсовые автобусы! laugh.gif То Лужков их хочет по Малому кольцу запускать, то теперь это...
Вообще-то мне кажется, что перекладывать в центре Москвы коммуникации - это адская и очень дорогая работа...
0

#11 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 13 Апрель 2006 - 09:39

Работа по перекладке коммуникаций, ес-сно, дорогая, но с учетом стоимости строительства тех или иных транспортных объектов неизбежная и сопоставимая (навскидку, от 1 до 25%, в зависимости от сооружения).
Касаемо РА2, то тут первоочередную роль сыграло то, что еще при проектировании Третьего кольца в Москве был заложен габарит под неэлектифицированный ПС. Следующий этап после реализации вышеозначенной идеи - соединить М.-Сити с Домодедовом и Внуковом... То есть, по сути, дублируют уже сложившиеся транспортные коммуникации...
0

#12 Гость_Biscioni_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 Апрель 2006 - 20:21

Да не будут ничего строить, особено через центр вести. Там уже все поделено и распределено "....до нас". biggrin.gif cool.gif
0

#13 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 20 Апрель 2006 - 09:20

Ну, помечтать-то можно!
0

#14 Гость_Biscioni_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Апрель 2006 - 13:26

Цитата(DennisM @ Apr 20 2006, 13:20)
Ну, помечтать-то можно!
Просмотр сообщения



Можно, только осторожно!! А то будет похоже на флейм, флуд и оффтоп!! biggrin.gif
0

#15 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 21 Апрель 2006 - 09:15

Цитата(Biscioni @ Apr 20 2006, 17:26)
[А то будет похоже на флейм, флуд и оффтоп!! biggrin.gif
Просмотр сообщения



Что касается проекта Глубокого ввода 1930-х гг. - я выложил статью не с целью открытия диспута на тему "можно - не можно", хотя ничего особо дурного в этом и не вижу, а только для возможности ознакомления с ним (проектом) тех, кому это интересно.
Насчет проекта т.н. Скоростной линии М.-Сити - Шереметьево: худо-бедно, но караван идет...
0

#16 Гость_Biscioni_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Апрель 2006 - 17:27

Худо-бедно - это на этапе согласования документации или еще где-то раньше???
0

#17 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 24 Апрель 2006 - 08:03

Цитата(Biscioni @ Apr 22 2006, 21:27)
Худо-бедно - это на этапе согласования документации или еще где-то раньше???
Просмотр сообщения


По информации, которой я располагаю, согласования на уровне Орджоникидзе пройдены еще в феврале, МЖД сопротивляется насчет РА2 (не хотят этой головной боли), но, похоже, с ними идет просто торг. Факт - ведутся работы на участке от М.-Сити до МК МЖД.
0

#18 Гость_Biscioni_*

  • Группа: Гость

Отправлено 24 Апрель 2006 - 17:33

Цитата(George @ Apr 24 2006, 12:03)
Цитата(Biscioni @ Apr 22 2006, 21:27)
Худо-бедно - это на этапе согласования документации или еще где-то раньше???
Просмотр сообщения


По информации, которой я располагаю, согласования на уровне Орджоникидзе пройдены еще в феврале, МЖД сопротивляется насчет РА2 (не хотят этой головной боли), но, похоже, с ними идет просто торг. Факт - ведутся работы на участке от М.-Сити до МК МЖД.
Просмотр сообщения



Я бы сказал, что не так у и плохо. crying.gif
0

#19 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 25 Апрель 2006 - 04:33

Цитата(Biscioni @ Apr 24 2006, 21:33)
Я бы сказал, что не так уж и плохо. crying.gif

В общем, конечно, неплохо.
У меня вот что не вызывает понимания: зачем вбухивать деньги в ЭТО именно в таком виде (РА2), ведь гораздо проще, на мой взгляд, построить обычную электрифицированную ветку от Лобни до Шарика. Зачем протягивать ЭТУ дребедень аж до Сити, коптя имеющиеся в наличии провода от Лобни до примерно Тестовской? Кому из авиапассажиров надо доехать до Сити (с трудом представляется как собственно сей контингент, так и его процент от общего пассажиропотока из Шереметьева), тот это сделает на метро... Короче, вопросов пока возникает много.
Москвичи (особенно из новых мкр-нов) страдают от нехватки обычного нормального общественного транспорта. Я думаю, нужно сначала решить (или хотя бы решать) их проблемы, а уже затем впрягаться в полутемные затеи со СКОРОСТНЫМИ РА2...
0

#20 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 25 Апрель 2006 - 06:15

Цитата(George @ Apr 25 2006, 08:33)
Москвичи (особенно из новых мкр-нов) страдают от нехватки обычного нормального общественного транспорта. Я думаю, нужно сначала решить (или хотя бы решать) их проблемы, а уже затем впрягаться в полутемные затеи со СКОРОСТНЫМИ РА2...
Просмотр сообщения


Соль вся в том, что москвичи из новых микрорайонов не будут платить 100 и более рублей за поездку в один конец. cool.gif
0

#21 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 25 Апрель 2006 - 06:24

Цитата(Mazzy @ Apr 25 2006, 10:15)
Соль вся в том, что москвичи из новых микрорайонов не будут платить 100 и более рублей за поездку в один конец.

Так я и говорю о нехватке обычного, ТРАДИЦИОННОГО для Москвы общественного транспорта, с обыкновенным, а не сторублевым тарифом.
0

#22 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 25 Апрель 2006 - 07:59

Просто я объяснил причину, почему вдруг такое пристальное внимание у мэрии и МЖД к транспорту"Москва-Аэропорт" и почему им на фиг не нужно все остальное.
0

#23 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 25 Апрель 2006 - 08:12

Цитата(Mazzy @ Apr 25 2006, 11:59)
Просто я объяснил причину, почему вдруг такое пристальное внимание у мэрии и МЖД к транспорту"Москва-Аэропорт" и почему им на фиг не нужно все остальное.

Въехал, прошу прощения! Видать, страдаю некоторыми перебоями с ч/ю... ))
Хотя, с другой стороны, тут дело не столько в цене за проезд, сколько в возможности очередного "распила" бюджетных средств.
0

#24 Гость_Biscioni_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Апрель 2006 - 09:13

Начсчет контенгента - это такой же вопрос, как и про "Деловой центр". Кто там будет работать, на метро уж точно туда не поедет. Даже если и ходить поезда чаще будут.
0

#25 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 06 Март 2011 - 18:56

"И тут оказалось", что Глубокий Железнодорожный Ввод реализован!
ohmy.gif
И где wacko.gif : В Белграде http://ru.wikipedia.org/wiki/Белградский_метрополитен
И как wacko.gif : на ЭР31 - т.е. с 25 кВ под потолком, ж.д. габаритом, и... низким выходом на платформы.

Лихое "метро", правда? blush.gif

Во, чУдная фотка:
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=335538&nseq=1 wub.gif

Ещё: http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=233833
И "вот Это" они обзывают... "метро". huh.gif

Сообщение отредактировал Saturn5: 06 Март 2011 - 19:21

0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей