Глубокий железнодорожный ввод-2 Над ж.д. построят автодороги
#1
Отправлено 19 Май 2005 - 20:12
<<<<В Москве над железнодорожными магистралями начнут возводить автомобильные трассы и другие строения. Как сообщает издание «Квадратный метр», соответствующее распоряжение подписал в среду мэр Москвы Юрий Лужков.
Мэр распорядился разработать градостроительную концепцию использования отдельных территорий над железнодорожными путями московских вокзалов и некоторыми участками железнодорожных линий в черте города. .... >>>>
Про 1-й "глубокий ввод" здесь
http://metro.molot.ru/hist_proj_3.shtml
http://metro.molot.ru/img/proj/hmm-1931-katsen.jpg
Как обычно, история повторяется в виде фарса...
Антиресна, это скока ж бабок попилить можна, ежели, скажем, запустить шпунтик из Мытищ в Железнодорожную через центр?!!!
#2
Отправлено 20 Май 2005 - 03:46
#3
Отправлено 20 Май 2005 - 18:04
#4
Отправлено 28 Март 2006 - 16:23
Попал мне в руки журнал 1932 г., "Реконструкция транспорта" называется. Там статья про глубокий ж.д. ввод, если кого-то заинтересует - пожалуйста!
Правда, сканер сдох весьма некстати, решил выложить фотокопии здесь (с Файнридером бодни больно много, запаришься править, увы!). Первый файл на пробу, если будет, на Ваш взгляд, читабельно, то все целиком - во втором файле.
Пробный файл: http://slil.ru/22645676
Целиком статья (1,14 Мб): http://slil.ru/22645681
З.Ы. Доступно до 28 апр'06 минимум.
З.З.Ы. Как только получится, обязательно выложу в Word'е
#6
Отправлено 07 Апрель 2006 - 08:19
А вот интересно: допустим (допустим!), принято некое решение о разработке проекта глубокого ввода. Реально ли построить его по трассировке проекта 30-х годов, или это абсолютно нереально при нынешней ситуации под землёй в центре Москвы? Или можно как-то переделать данный проект?
#7
Отправлено 10 Апрель 2006 - 19:32
Но Мытищи-Павелецкий вокзал - это перегиб, на павелецком направлении столько пригорода не набрать.
С этой точки зрения, можно, например, изобразить Мытищи-Люберцы, вообще ничего строить не надо... правда, заезжать в "центр" не получается.
Другой вариант: Мытищи-"Каланчёвка-2"-Горьковское направление, там три "стотысячника" рядом.
Болшево - Балашиха, а?
Или Пушкино - "Обираловка"... звучит?!
Переустраивать вот только много... и "путей мало".
Курское, оно, конечно, "проще", и "много путей" есть - но "один" Подольск. Хотя, сама Мск... "Ю.Бутово", "Щербинка".
Чем хорошо М-3 - "Каланчёвка-2" - всё можно решить "кулуарно", на "внутренних резервах", "без Лужкова". Особенно если запузырить метроуклоны, под 40 тысячных (а что, у М-3, где "под мост в М-3" - разве сильно меньше?).
ЗЫ. А если сделать ещё один выход с Комсомольской-кольцевой - куда он попадёт? А если под 90о? Что-то сообразить не получается... уж не к МПСу-ли?
#8
Отправлено 11 Апрель 2006 - 04:09
Да ладно - а Домодедово, а аэропорт, Видное, наконец?
Можно и не через центр, а под Садовым кольцом - всё равно неплохая пересадочная связка получиться: Комсомольская - Курская - Таганская - Павелецкая; а если уж совсем размечтаться, то таким же макаром можно и Казанский с Киевским соединить: Комсомольская - Сухаревская - Маяковская - Краснопресненская - Смоленская - Киевская
ЗЫ: Нет, сынок, это, конечно, фантастика...
#9
Отправлено 13 Апрель 2006 - 09:16
А вот интересно: допустим (допустим!), принято некое решение о разработке проекта глубокого ввода. Реально ли построить его по трассировке проекта 30-х годов, или это абсолютно нереально при нынешней ситуации под землёй в центре Москвы? Или можно как-то переделать данный проект?
Реально всё, почти все коммуникации перекладываются, все только зависит от желания (как правило, навязчивого и ничем не обоснованного) ув-мого г-на заказчика...
Экспертировали недавно проект СКОРОСТНОЙ (расчетная скорость - 60 км/ч - позор!) трассы М.-Сити - Шереметьево. Подвижной состав - РА2... Вероятность реализации - около 80%... Других проблем нет, млин...
#10
Отправлено 13 Апрель 2006 - 09:22
А чего тогда не АС1А? Как же нынешние московские власти обожают рельсовые автобусы! То Лужков их хочет по Малому кольцу запускать, то теперь это...
Вообще-то мне кажется, что перекладывать в центре Москвы коммуникации - это адская и очень дорогая работа...
#11
Отправлено 13 Апрель 2006 - 09:39
Касаемо РА2, то тут первоочередную роль сыграло то, что еще при проектировании Третьего кольца в Москве был заложен габарит под неэлектифицированный ПС. Следующий этап после реализации вышеозначенной идеи - соединить М.-Сити с Домодедовом и Внуковом... То есть, по сути, дублируют уже сложившиеся транспортные коммуникации...
#12 Гость_Biscioni_*
Отправлено 19 Апрель 2006 - 20:21
#15
Отправлено 21 Апрель 2006 - 09:15
Что касается проекта Глубокого ввода 1930-х гг. - я выложил статью не с целью открытия диспута на тему "можно - не можно", хотя ничего особо дурного в этом и не вижу, а только для возможности ознакомления с ним (проектом) тех, кому это интересно.
Насчет проекта т.н. Скоростной линии М.-Сити - Шереметьево: худо-бедно, но караван идет...
#16 Гость_Biscioni_*
Отправлено 22 Апрель 2006 - 17:27
#17
Отправлено 24 Апрель 2006 - 08:03
По информации, которой я располагаю, согласования на уровне Орджоникидзе пройдены еще в феврале, МЖД сопротивляется насчет РА2 (не хотят этой головной боли), но, похоже, с ними идет просто торг. Факт - ведутся работы на участке от М.-Сити до МК МЖД.
#18 Гость_Biscioni_*
Отправлено 24 Апрель 2006 - 17:33
По информации, которой я располагаю, согласования на уровне Орджоникидзе пройдены еще в феврале, МЖД сопротивляется насчет РА2 (не хотят этой головной боли), но, похоже, с ними идет просто торг. Факт - ведутся работы на участке от М.-Сити до МК МЖД.
Я бы сказал, что не так у и плохо.
#19
Отправлено 25 Апрель 2006 - 04:33
В общем, конечно, неплохо.
У меня вот что не вызывает понимания: зачем вбухивать деньги в ЭТО именно в таком виде (РА2), ведь гораздо проще, на мой взгляд, построить обычную электрифицированную ветку от Лобни до Шарика. Зачем протягивать ЭТУ дребедень аж до Сити, коптя имеющиеся в наличии провода от Лобни до примерно Тестовской? Кому из авиапассажиров надо доехать до Сити (с трудом представляется как собственно сей контингент, так и его процент от общего пассажиропотока из Шереметьева), тот это сделает на метро... Короче, вопросов пока возникает много.
Москвичи (особенно из новых мкр-нов) страдают от нехватки обычного нормального общественного транспорта. Я думаю, нужно сначала решить (или хотя бы решать) их проблемы, а уже затем впрягаться в полутемные затеи со СКОРОСТНЫМИ РА2...
#20
Отправлено 25 Апрель 2006 - 06:15
Соль вся в том, что москвичи из новых микрорайонов не будут платить 100 и более рублей за поездку в один конец.
#21
Отправлено 25 Апрель 2006 - 06:24
Так я и говорю о нехватке обычного, ТРАДИЦИОННОГО для Москвы общественного транспорта, с обыкновенным, а не сторублевым тарифом.
#22
Отправлено 25 Апрель 2006 - 07:59
#23
Отправлено 25 Апрель 2006 - 08:12
Въехал, прошу прощения! Видать, страдаю некоторыми перебоями с ч/ю... ))
Хотя, с другой стороны, тут дело не столько в цене за проезд, сколько в возможности очередного "распила" бюджетных средств.
#24 Гость_Biscioni_*
Отправлено 25 Апрель 2006 - 09:13
#25
Отправлено 06 Март 2011 - 18:56
И где : В Белграде http://ru.wikipedia.org/wiki/Белградский_метрополитен
И как : на ЭР31 - т.е. с 25 кВ под потолком, ж.д. габаритом, и... низким выходом на платформы.
Лихое "метро", правда?
Во, чУдная фотка:
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=335538&nseq=1
Ещё: http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=233833
И "вот Это" они обзывают... "метро".
Сообщение отредактировал Saturn5: 06 Март 2011 - 19:21