Форум сайта "Российские электропоезда": Система - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Система Курское, Рижское, Смоленское, Савёловское направления

#121 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Май 2008 - 18:46

Цитата(cd60 @ May 29 2008, 18:12) Просмотр сообщения

с ржевской очень удобно ехать на белорусский .касса работает народу мало . и на рижское направление очень удобно . если увиличить число поездов народ будет активнее пользоваться. что бы пустить на савеловское направление нужно лишь установить несколько стрелок электрофицировать и построить дополнительную платформу .у станколита есть 2 дополнительных пути почти неиспользуемых. а с ленинградским направлением еще проще .нужно всего лишь несколько стрелок между ржевской и ленинградской . а с рижским вокзалом соеденение почти есть при движении к ржевской рядом есть брошенный путь. чуть чуть подвинуть савеловский рынок. поставить стрелку .откопать рельсы нп переезде електрофицировать и будет такой поезд как смоленск -рижский вокзал .или поставить стрелку у существующих сездов в обратную сторону чтобы от белоруского можно было проехать няпрямую к рижскому.

1. На Смоленское направление удобно.
2. На Рижское направление удобно.
3. На Савеловское направление - подумайте какая должна быть кривая по Станколиту, чтобы заехать на Савеловский вокзал...
4. На Ленинградское направление и так съезд есть и он используется ПДС.
5. На Рижский вокзал - а какой в этом смысл?
0

#122 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 31 Май 2008 - 07:36

5. Это точно сами на однопутке с двумя приг. путями разъехатся не можем.
0

#123 Пользователь офлайн   alexchast 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Июнь 2008 - 21:48

Товарищи - аборигены рижского хода!
А кто может подсказать по поводу наполняемости в рабочее утро в районе Дедовска ЭП 6710 (отправление из Н.Иерусалимской на Москву в 7.53, в Дедовске - 8.21). Сидячие есть? А стоячие?
Заранее спасибо!
0

#124 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 10 Июнь 2008 - 07:05

С нового графика, как ее сдвинули, на ней не ездил.
Вообще раньше была довольно плотная электричка.
По Дедовску она и стоячая, и сидячая бывает, людей сейчас больше к хвосту стало во всех поездах утренних, поскольку в Истре основные пассажиры теперь с хвоста временно идут.
Ее еще всегда почти ревизоры брали раньше, как сейчас, не знаю, давно на ней не ездил.
0

#125 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 03 Июль 2013 - 17:05

Вчера опять "инспектировал" участок Тимирязевскуая-Лианозово.
"Как обычно" в Бескудниково стояли под обгоном. Но не одного аэроэкспресса, а сразу двух - и аэро, и дмитровский. :wacko:

Но что поразило - вечерний поток в Москву, чуть ли не треть вагона в наименее загруженном хвосте. В середине состава - половина. И откуда столько. :blink:
0

#126 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 04 Июль 2013 - 06:21

Цитата

А кто может подсказать по поводу наполняемости в рабочее утро в районе Дедовска ЭП 6710

Частенько на ней езжу. Наполняемость средняя. Перед ней идет Румянцевская. В Дедовске с последнем вагоне или третьем от конца половина-четверть сидячих мест свободна (в зависимости от ее опоздания - тогда она берет пассажиров следующей за ней Волоколамской). Когда по расписанию, то и в Павшино можно найти свободные места.
0

#127 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 11:26

Просмотр сообщенияX3MALITY (26 Октябрь 2017 - 09:51) писал:

пригород - это убытки. Социальная роль перевозок?

Пригород развивать будут:

Цитата

Кроме того, столичные власти рассматривают возможность создания сквозного пригородного железнодорожного движения через Москву по примеру МЦК.
«Половина машин приезжает в Москву из Подмосковья и других регионов России. И важно продолжить развитие пригородного железнодорожного транспорта. В ближайшие годы будут реализованы проекты улучшения движения на Ярославском, Курском, Горьковском, Киевском и Смоленских направлениях Московской железной дороги. С Российскими железными дорогами и коллегами из Московской области и Минтранса мы обсуждаем идею нового мегапроекта - превратить радиальные направления в сквозные диаметры. Каждый такой диаметр от Зеленограда до Балашихи или Подольска будет работать в режиме МЦК», - отметил С.Собянин.

ссылка
0

#128 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 13:09

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (26 Октябрь 2017 - 11:26) писал:


Пригород развивать будут:
ссылка


Очередной прожект в никуда. По видимому, из за выборов, ибо они что там, тоннели копать собираются, так под Москвой уже негде копать, рухнем скоро в Валгаллу.
0

#129 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 13:27

Просмотр сообщенияSky-Clad (26 Октябрь 2017 - 13:09) писал:

Очередной прожект в никуда. По видимому, из за выборов, ибо они что там, тоннели копать собираются, так под Москвой уже негде копать, рухнем скоро в Валгаллу.


И зачем тоннели копать? Проехать от Зеленограда до Балашихи и до Подольска уже сейчас вполне возможно, осталось только бумажные формальности уладить между МЖД и ОЖД, и запускай хоть завтра сквозное движение пригородных электропоездов. Между Киевским и Смоленским направлением сквозное движение организовать немного сложнее, но тоже не проблематично: МЦК электрифицирована, осталось только электрифицировать все съезды с неё на радиальные направления, и кстати говоря, работа в этом направлении уже ведётся. Между Ярославским и Казанским направлениями тоже есть связующая железная дорога, или же опять по МЦК, если по той связующей Ярославское и Казанское направления железной дороге организовать сквозное движение пригородных электропоездов не получится. Так что возможности есть, и они не так затратны, как кажется на первый взгляд.
0

#130 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 13:52

Цитата

Между Киевским и Смоленским направлением сквозное движение организовать немного сложнее, но тоже не проблематично


Вы логически поразмыслите, а оно надо?..

А с Павелецким ходом что делать? Оно практически обособлено, как и Киевский.
0

#131 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 13:57

Павелягу запараллелить хоть с Рижским, хоть с Белорусским, хоть с Ленинградским, вопрос реально насколько оно надо...
0

#132 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 14:38

Просмотр сообщенияX3MALITY (26 Октябрь 2017 - 13:57) писал:

Павелягу запараллелить хоть с Рижским, хоть с Белорусским, хоть с Ленинградским, вопрос реально насколько оно надо...


Павелягу с Царицыно в первую очередь надо параллелить! Было бы в разы удобнее ездить с Царицыно напрямую в Бирюлёво и аэропорт, хотя последнее вызовет скорее адовые потоки в аэропорт с Царицыно, а там и так народу дохрена.
0

#133 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 14:55

Просмотр сообщенияSky-Clad (26 Октябрь 2017 - 13:52) писал:

Вы логически поразмыслите, а оно надо?..

А почему бы и нет? Связаны же Курское направление со Смоленским и Рижским, Смоленское с Савёловским, можно также и все остальные связать: нагрузка на метро уменьшится, и новизна в пригородном сообщении Мосузла появится.
0

#134 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 15:35

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (26 Октябрь 2017 - 14:55) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (26 Октябрь 2017 - 13:52) писал:

Вы логически поразмыслите, а оно надо?..

А почему бы и нет? Связаны же Курское направление со Смоленским и Рижским, Смоленское с Савёловским, можно также и все остальные связать: нагрузка на метро уменьшится, и новизна в пригородном сообщении Мосузла появится.


То есть, вы считаете логичным связывать скажем, Белорусский запад напрямую с Киевским юго западом? Хоть карту гляньте, ради интересу то...
0

#135 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 16:26

Просмотр сообщенияSky-Clad (26 Октябрь 2017 - 15:35) писал:

То есть, вы считаете логичным связывать скажем, Белорусский запад напрямую с Киевским юго западом? Хоть карту гляньте, ради интересу то...

Да бред сивой кобылы это. ССВ Фили - Пресня направлен в сторону Серебряного Бора, а ССВ Москва-Сортрировочная-Киевская - Пресня - в сторону Канатчиково. Даёшь 2 смены направления движения и овер 100500 минут в пути. Быстрее пешком дойти
0

#136 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 16:37

Просмотр сообщенияSky-Clad (26 Октябрь 2017 - 15:35) писал:

То есть, вы считаете логичным связывать скажем, Белорусский запад напрямую с Киевским юго западом? Хоть карту гляньте, ради интересу то...

Почему вы решили, что логичнее всего связывать Смоленское (Белорусское) направление именно с Киевским? Да каждое любое направление с любым другим направлением связать можно. Где нельзя это сделать напрямую, как например в случае с Курским Смоленским и Рижским, Смоленское с Савёловским, то можно связывать направления при помощи той же МЦК. Сейчас прорабатываются планы связать Курское и Горьковское направления с Ленинградским: это наиболее простой вариант, если не считать бумажных формальностей между МЖД и ОЖД. Вот если бы МЦК не делали бы обособленной дорогой как сейчас, с одними только кольцевыми "Ласточками", то по ней запросто можно было бы пропускать сквозные пригородные электропоезда с одного радиального направления на другое, например: с Киевского направления на Павелецкое, или Ярославское, с Казанского на Смоленское или Савёловское, и так далее. Постоянно публикуется информация о проектах "разгрузки" московских железнодорожных вокзалов, планах строительства ТПУ по примеру Карачарово. А ведь можно было бы пригородные электропоезда с того же Горьковского направления например, вместо их сокращения маршрута по Карачарово, заводить на МЦК, и пусть эти пригородные электропоезда, весь свой пассажиропоток привезённый в Москву из области, "рассеивают" по МЦК, и одновременно "собирают" его по МЦК, и увозят к примеру, на Ярославское направление. Итог: получается "разгруженным" Курский и Ярославский вокзалы, а люди работающие в офисах или заводах расположенных рядом с МЦК -- не едут на вокзалы, а просто ждут свои пригородные электропоезда в область на платформах МЦК, заранее зная, что прямо оттуда попадут на свои радиальные направления, и без лишних пересадок. Конечно, что сразу так не сделают, а со временем будет именно так. А ТПУ по примеру Карачарово -- это не выход из создавшейся ситуации, ибо Курский вокзал это ТПУ конечно "разгрузит", но и в тоже время одновременно "нагрузит" радиальную линию метро, проходящую мимо Карачарово, по которой пассажиры поедут до кольцевой линии метро, чтобы сделать затем пересадку на другие направления.
0

#137 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 16:48

Цитата

Почему вы решили, что логичнее всего связывать Смоленское (Белорусское) направление именно с Киевским?


А помоему, это Вы решили, а не я...

Цитата

Между Киевским и Смоленским направлением сквозное движение организовать немного сложнее, но тоже не проблематично






Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (26 Октябрь 2017 - 16:37) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (26 Октябрь 2017 - 15:35) писал:

То есть, вы считаете логичным связывать скажем, Белорусский запад напрямую с Киевским юго западом? Хоть карту гляньте, ради интересу то...

Почему вы решили, что логичнее всего связывать Смоленское (Белорусское) направление именно с Киевским? Да каждое любое направление с любым другим направлением связать можно. Где нельзя это сделать напрямую, как например в случае с Курским Смоленским и Рижским, Смоленское с Савёловским, то можно связывать направления при помощи той же МЦК. Сейчас прорабатываются планы связать Курское и Горьковское направления с Ленинградским: это наиболее простой вариант, если не считать бумажных формальностей между МЖД и ОЖД. Вот если бы МЦК не делали бы обособленной дорогой как сейчас, с одними только кольцевыми "Ласточками", то по ней запросто можно было бы пропускать сквозные пригородные электропоезда с одного радиального направления на другое, например: с Киевского направления на Павелецкое, или Ярославское, с Казанского на Смоленское или Савёловское, и так далее. Постоянно публикуется информация о проектах "разгрузки" московских железнодорожных вокзалов, планах строительства ТПУ по примеру Карачарово. А ведь можно было бы пригородные электропоезда с того же Горьковского направления например, вместо их сокращения маршрута по Карачарово, заводить на МЦК, и пусть эти пригородные электропоезда, весь свой пассажиропоток привезённый в Москву из области, "рассеивают" по МЦК, и одновременно "собирают" его по МЦК, и увозят к примеру, на Ярославское направление. Итог: получается "разгруженным" Курский и Ярославский вокзалы, а люди работающие в офисах или заводах расположенных рядом с МЦК -- не едут на вокзалы, а просто ждут свои пригородные электропоезда в область на платформах МЦК, заранее зная, что прямо оттуда попадут на свои радиальные направления, и без лишних пересадок. Конечно, что сразу так не сделают, а со временем будет именно так. А ТПУ по примеру Карачарово -- это не выход из создавшейся ситуации, ибо Курский вокзал это ТПУ конечно "разгрузит", но и в тоже время одновременно "нагрузит" радиальную линию метро, проходящую мимо Карачарово, по которой пассажиры поедут до кольцевой линии метро, чтобы сделать затем пересадку на другие направления.


Во первых, такое возможно, если бы там ласточки не ходили. Во вторых - даже если всё электрифицировать - скорости на съездах с кольца далеко не везде 120))) Я к тому, что времени будет теряться много. Если связывать, так с умом связывать то. И не обязательно тут МЦК. А насчёт разгрузки вокзалов - их разгрузить помогут только станции метро, а не МЦК там или радиальные направления. На Ярославке плохо то, что там первая станция метро - вокзал, Комсомольская. От Лосинки - автобус, от Северянин - троллейбус, От М-3 - пешкарус. Поэтому она так и забита. Казанка - первая - Выхино, поэтому забита, вторая Электрозаводская, которая не сильно удобна... А так - соединить то всё можно, только с умом.
0

#138 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 17:00

Есть довольно абсурдный вариант соединения Павелецкого вокзала с Курским направлением ,через Бойню ,но это требует перестройки всей линии ,электрификации ,строительства развязки с Симонослободским валом ,и строительством моста через Москву реку ,а Киевское с Белорусским проще соединить через Одинцово 1,39 км по прямой но нужен мост или тоннель через Минку ,или пути около платформы Отрадное которые соединяли 2 направления до 196х даже частично сохранилась насыпь 0.575 метров по прямой но мало место .и может влезть только 1 пути ,и придётся делать переезд.
0

#139 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 17:22

Просмотр сообщенияSky-Clad (26 Октябрь 2017 - 16:48) писал:

Во первых, такое возможно, если бы там ласточки не ходили.

Возникнет недоразумение с делёжкой прибыли? Проблема конечно тоже решаема, но тут уже надо железнодорожной бухгалтерии поработать.

Просмотр сообщенияSky-Clad (26 Октябрь 2017 - 16:48) писал:

Во вторых - даже если всё электрифицировать - скорости на съездах с кольца далеко не везде 120)))

Стрелочные переводы пологой марки 1/22, и скорости 120 обеспечены.

Просмотр сообщенияSky-Clad (26 Октябрь 2017 - 16:48) писал:

Если связывать, так с умом связывать то. И не обязательно тут МЦК.

Конечно связывать радиальные направления по прямой проще, а если нет возможности, тогда как? Вариант с рытьём тоннелей слишком затратный...

Просмотр сообщенияSky-Clad (26 Октябрь 2017 - 16:48) писал:

А насчёт разгрузки вокзалов - их разгрузить помогут только станции метро,

Да. Но одновременно загружаются радиальные линии метро, та же Выхино например.

Просмотр сообщенияSky-Clad (26 Октябрь 2017 - 16:48) писал:

а не МЦК там или радиальные направления. На Ярославке плохо то, что там первая станция метро - вокзал, Комсомольская. От Лосинки - автобус, от Северянин - троллейбус, От М-3 - пешкарус. Поэтому она так и забита. Казанка - первая - Выхино, поэтому забита, вторая Электрозаводская, которая не сильно удобна... А так - соединить то всё можно, только с умом.

Много пассажиров Казанки выходят на Выхино даже если их конечный пункт назначения находится вовсе не на Таганско-краснопресненской линии метро. А всё от того, что в метро более удобные пересадки с одной линии на другую. Вот как раз и смысл в том, чтобы была взаимосвязана МЦК со всеми радиальными направлениями МЖД. Новые платформы пересадок с радиальных направлений на МЦК "погоды" не сделают. А вот если на МЦК заведут пригородные электропоезда с радиальных направлений -- то МЦК от этого только выиграет.
0

#140 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 17:31

Просмотр сообщенияakella (26 Октябрь 2017 - 17:00) писал:

Есть довольно абсурдный вариант соединения Павелецкого вокзала с Курским направлением ,через Бойню



А зачем соединять через Бойню, когда можно сделать проще: Павелецкое и Курское направления пересекаются, остаётся построить только пару удобных съездов со стрелочными переводами пологих марок 1/22, и всё...
0

#141 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 17:50

Нет не всё, там много земляных работ нужно делать ,и спрямлений иначе очень крутые кривые получатся ,да ,и как соединять электрички следуют по своим путям ,грузовые по своим по курскому направлению плюс на Павелецком направление здесь много грузовых путей с интенсивным движением ,стрелок много понадобится ,и как электрифицировать не очень понятно ,соединять будем все пути :) или только для электричек ,сьезды будут 1 путными или 2х путными , :) и т.д очень много ?. :(

Сообщение отредактировал akella: 26 Октябрь 2017 - 17:51

0

#142 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 17:53

Просмотр сообщенияSky-Clad (26 Октябрь 2017 - 14:38) писал:

Просмотр сообщенияX3MALITY (26 Октябрь 2017 - 13:57) писал:

Павелягу запараллелить хоть с Рижским, хоть с Белорусским, хоть с Ленинградским, вопрос реально насколько оно надо...


Павелягу с Царицыно в первую очередь надо параллелить! Было бы в разы удобнее ездить с Царицыно напрямую в Бирюлёво и аэропорт, хотя последнее вызовет скорее адовые потоки в аэропорт с Царицыно, а там и так народу дохрена.

Я даже знаю почему и всецело поддерживаю :D
А если серьёзно, с учётом того, что там платформы новые поставили - теперь это уже куда более осуществимо и целесообразно
0

#143 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 17:56

Боюсь Царицино без серьезной реконструкции ,и перестройки может захлебнутся ,и возникнут проблемы ,как эффект Выхино например .
0

#144 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 18:15

Просмотр сообщенияakella (26 Октябрь 2017 - 17:50) писал:

Нет не всё, там много земляных работ нужно делать ,и спрямлений иначе очень крутые кривые получатся ,да ,и как соединять электрички следуют по своим путям ,грузовые по своим по курскому направлению плюс на Павелецком направление здесь много грузовых путей с интенсивным движением ,стрелок много понадобится ,и как электрифицировать не очень понятно ,соединять будем все пути :) или только для электричек ,сьезды будут 1 путными или 2х путными , :) и т.д очень много ?. :(

Съезды на пересечении Курского направления с Павелецким можно построить по аналогии съездов пересечении всех радиальных направлений МЖД с БМО.
Приблизительно так:
например: пересечение БМО с Курским направлением на ст. Столбовая.
0

#145 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 20:10

Зачем? Вы от Курского к Павелецкому хотите уехать?
0

#146 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 23:57

Цитата

А всё от того, что в метро более удобные пересадки с одной линии на другую.

Пфф. Синдром Выхино всю жизнь существует ТОЛЬКО из-за того что тарифная политика железной дороги в Москве идиотская и люди не желают переплачивать. Уверяю, пересмотри тарифную политику по нынешней жизни, процентов 40 от того Выхино в итоге отвалится, правда не сразу, скорее по инерции. Причем тянется это с советских времен, где при относительно дармовой цене на проезд, "сезонка" например до Выхино обходилась в среднем на рубль дешевле чем до вокзала, а из ближнего пригорода того больше.
Ну а в целом, и сейчас ситуацию, когда билет, допустим, Томилино - Новая стоит 22р, Томилино - Электрозаводская 44, а Томилино - Вокзал 66 назвать иначе как идиотизмом нельзя. Та же ситуация и на других направлениях.

Вообще если москва все таки решит всерьез этим заняться, и таки не представляю каким образом, но запилит интеграцию систем оплаты, это будет шикарно. Особенно круто было бы по принципу МОЖД, но в это слабо верится, ибо халявщиков наберется слишком уж много. Сейчас я знаю много людей которые по мелким делам едут "туда на метро, обратно по окружной" дабы два раза за проезд не платить.
0

#147 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 08:53

Тоже не пойму это странности - на Ленинградке Останкино 44, Рижская что следующая - 66, а вокзал - 88 (отсчёт от Сходни)
0

#148 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 09:43

Просмотр сообщенияX3MALITY (26 Октябрь 2017 - 20:10) писал:

Зачем? Вы от Курского к Павелецкому хотите уехать?

У пассажиров Курского направления появится больше возможности попасть в южный округ Москвы, так как Павелецкое направление от МКАДа до центра Москвы идёт параллельно Серпуховско-тимирязевской линии метро, ("серая" ветка), но лишь с той разницей, что идёт Павелецкое направление по земле, а так все остановки Павелецкого направления со станциями метро Серпуховско-тимирязевской линии идентичны. И это разгрузит Серпуховско-тимирязевскую линию метро, так как многие пассажиры считают её кратчайшим путём добраться из южной окраины Москвы до центра. И вдобавок ещё, что именно к "серой" ветке существует подвоз на автобусах жителей южных регионов Подмосковья: к станциям метро Анино и Южная, что тоже даёт дополнительную нагрузку на эту линию метро, основной ролью которой является перевозка жителей Бутово.
0

#149 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 12:39

Просмотр сообщенияX3MALITY (27 Октябрь 2017 - 08:53) писал:

Тоже не пойму это странности - на Ленинградке Останкино 44, Рижская что следующая - 66, а вокзал - 88 (отсчёт от Сходни)

Надо все эти "нулевые зоны" вырубать на корню, т.к их время прошло.
0

#150 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 12:58

Просмотр сообщенияБригадир (27 Октябрь 2017 - 12:39) писал:

Надо все эти "нулевые зоны" вырубать на корню, т.к их время прошло.


В нынешних условиях, уже давно назрела проблема пересмотра границы зонного тарифа, и объявления "Москвы" в границах МКАД единой "нулевой зоной". Но к сожалению, многолетняя инерция и косность мышления не позволяют этого сделать.
В этом случае проблема с ценообразованием "от МКАДа до вокзала" исчезла бы сама собой, а в качестве некоторой компенсации "выпадающего дохода" можно было бы использовать суммирование стоимости проезда "по Москве" со стоимостью проезда в "пригородных зонах". В этом случае заметно возрастает стоимость проезда из первой после МКАДа зоны (где в ряде случаев есть компенсационные варианты по транспорту), а в остальных случаях становится выгоднее использовать пригородные поезда на максимально возможном расстоянии, а не для пересадки на первую по ходу следования станцию метро. (перегон Павшино-Тушино на протяжении последних полутора десятилетий уверенно является рекордсменом по населенности, в электропоездах Рижского направления, зато после Дмитровской - даже в пиковых маршрутах, как правило можно найти свободные места).
0

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей