От Москвы до Шаховской или вдоль Рижского хода
#841
Отправлено 02 Февраль 2018 - 19:31
#842
Отправлено 02 Февраль 2018 - 20:27
#843
Отправлено 03 Февраль 2018 - 12:42
#844
Отправлено 13 Февраль 2018 - 22:24
#845
Отправлено 14 Февраль 2018 - 10:22
MiStar (13 Февраль 2018 - 22:24) писал:
Читаю здесь информацию про ЭП2Д и удивляюсь тому, почему они так часто "глючат"? Помнится что новые ЭД2Т в середине девяностых и то так не ломались...
#846
Отправлено 14 Февраль 2018 - 10:46
#847
Отправлено 14 Февраль 2018 - 11:24
X3MALITY (14 Февраль 2018 - 10:46) писал:
В "Ласточках" ЭС2Г, которые собирают на УЗЖМ -- меньше электроники? Если бы ЭС2Г ломались бы также часто как ЭП2Д, то всё бы МЦК давно бы стояло в постоянных "пробках". Направил бы Демиховский завод своих инженеров на УЗЖМ для обмена / получения опыта, если уж на то пошло, там вроде-бы с электроникой научились обращаться.
#848
Отправлено 14 Февраль 2018 - 11:33
На УЗЖМ в момент его создания, главный критерий отбора персонала был "без опыта работы на любом другом российском производстве". В Демихово - типичное кувалдоориентированное предприятие. Хотя наслышан, что кувалды и на УЛ проникают, но это можно понять, не в вакууме же они живут.
#849
Отправлено 14 Февраль 2018 - 12:07
Бригадир (14 Февраль 2018 - 11:33) писал:
Интересный они вообще-то обозначили для себя главный критерий. Везде, куда не пойди трудоустраиваться -- перво-наперво спрашивают про опыт работы, ибо учить то-ли некому, то-ли не хотят. А здесь всё с точностью до наоборот: сам Сименс наверное по-своему обучает, и "посторонний" опыт полученный на другом, пусть даже и профильном железнодорожном производстве им не нужен?
Насчёт электроники на "Ласточках" и ЭП2Д: понятное дело, что там и там она везде разная, но смысл её на обеих сериях электропоездов -- ведь один и тот-же, или я не прав? И ещё: всегда ведь возможно договорится -- и ДМЗ с УЗЖМ тоже не исключение, и с выбором поставщиков электроники для электропоездов -- помог бы УЗЖМ ДМЗ найти нормальных поставщиков, если уж на то пошло. Тем более, что по профилю выпускаемых электропоездов -- УЗЖМ и ДМЗ в будущем не смогут конкурировать никак: навряд-ли поедут "Ласточки" по Подмосковному пригороду, так-же как электропоезда ДМЗ не поедут по экспрессным маршрутам в Курск, Смоленск, и Нижний Новгород...
#850
Отправлено 14 Февраль 2018 - 12:24
Что до остального, какое либо содействие ДМЗ и УЗЖМ в плане подбора комплектующих не нужно в принципе. Нужно пересматривать подход к пригородному поезду как таковому, ломать систему и переводить производство по системе "лишь бы выпнуть за ворота" в производство с контрактом жизненного цикла. Собственно как и есть у ласточек.
Хороший пример в родственной отрасли - это мытищенский завод. Как только перешли на КЖЦ новым составам, качество их существенно подросло, т.к совсем откровенный хлам заводу гнать стало не выгодно. Хотя проблемы с отказоустойчивостью 81-765 таки есть.
#851
Отправлено 14 Февраль 2018 - 16:10
Вторым, но крайне значимым фактором, резко увеличивающим количество брака в поездной работе, с серией ЭП2Д, является проводимая эксплуатантом политика "разделения ответственности" между многочисленными подразделениями и фирмушками. Отсутствие заинтересованности в конечном результате, и ограничения накладываемые "эффективным менеджментом" сверху приводят к тому, что локомотивная бригада не имеет права вмешательства в работу систем электропоезда, за исключением стандартных операций, описанных в инструкциях. Там, где ЭР2 и ЭД4М уезжали с перегона "на перемычках, честном слове и одной сопле" на страх и риск бригады - локомотивные бригады ЦППК, на основании действующих инструкций запрашивают вспомогательный локомотив, и передают ответственность за техническое состояние поезда ремонтному персоналу.
Т.к. новые методы работы локомотивных бригад (с запретом вмешательства в схему поезда в аварийной ситуации) и ввод в эксплуатацию серии ЭП2Д во времени и пространстве наложились друг на друга - это дало значительный рост статистики отказов по "техническим причинам", которые раньше проходили незамеченными в силу "устранения на месте" (не всегда подходящими способами), и не портили статистику на других сериях.
Как-то так...
#852
Отправлено 15 Февраль 2018 - 09:16
#853
Отправлено 15 Февраль 2018 - 09:47
#854
Отправлено 15 Февраль 2018 - 10:28
Joker (15 Февраль 2018 - 09:16) писал:
А какая "выгода" от этого производителю, то есть Демиховскому машиностроительному заводу?
По вашим словам выходит, что производитель: то есть Демиховский машиностроительный завод -- тоже финансово заинтересован в существующем положении дел, раз выпускает "глючащие" электропоезда? :blink:
#855
Отправлено 15 Февраль 2018 - 10:44
X3MALITY (15 Февраль 2018 - 09:47) писал:
В общем и целом да, но вот, если честно, зачем доводить все до абсурда? Это техника, она ломалась, ломается и будет ломаться. Я понимаю, что, к примеру, падение редуктора, разрушение МОП или ещё что веселое, машинист на месте не исправит. Но есть вещи, которые бригада вполне в состоянии исправить на месте. На мой взгляд дело в другом. Если раньше идеология была «это наша дорога, наши поезда, наши пассажиры, давайте работать вместе и помогать друг другу», и ремонт помогал дистанционно советом, а если этого было мало, то бежал на линию, подсаживался к бригаде и решал проблему на месте, со смежниками в виде СЦБ, путейцев и конташников тоже ведь как-то договаривались. А сейчас одни «хатаскрайники», дорога из единого организма превратилась в набор фирмушек, которые спят и видят как-бы ещё поднасрать друг другу. Отсюда и такие результаты. Извините, наболело.
Святослав Игнатьев (15 Февраль 2018 - 10:28) писал:
Joker (15 Февраль 2018 - 09:16) писал:
А какая "выгода" от этого производителю, то есть Демиховскому машиностроительному заводу?
По вашим словам выходит, что производитель: то есть Демиховский машиностроительный завод -- тоже финансово заинтересован в существующем положении дел, раз выпускает "глючащие" электропоезда? :blink:
Спросите об этом на заводе, если своей головой думать необучены. Может кто поделится из жалости.
#857
Отправлено 15 Февраль 2018 - 11:57
#858
Отправлено 15 Февраль 2018 - 12:13
Joker (15 Февраль 2018 - 11:57) писал:
Да читал я сайт Демиховского завода, и эту страницу тоже:
ссылка
В общем, благодарю за ответ.
#859
Отправлено 15 Февраль 2018 - 12:43
#860
Отправлено 15 Февраль 2018 - 13:25
#861
Отправлено 15 Февраль 2018 - 18:02
Joker (15 Февраль 2018 - 10:44) писал:
Это да, увы. Всё, коммунизм окончательно рухнул с развалом МПС и превращением его во много конторок во главе с РЖД, которая потом в PID ребрендилась...
Сколько историй слышал, когда в начале этого бардака были стычки машинистов и других работников с контрой, от последних звучала хамская фраза "вы не наш" - после такого много кто хотел им на пальцах и лицах объяснить кто там был "не наш"...
#862
Отправлено 09 Март 2018 - 14:50
#863
Отправлено 09 Март 2018 - 16:57
Tushinec (09 Март 2018 - 14:50) писал:
Второй мост строили для обеспечения пропуска поездов на время ремонта первого.
#864
Отправлено 09 Март 2018 - 18:38
#865
Отправлено 09 Март 2018 - 21:07
Tushinec (09 Март 2018 - 18:38) писал:
Когда строили подземную автодорогу вместо ж/д переезда построили временный мост для ж/д, но он был не на прямом участке ж/д пути. И когда автодорогу под ж/д полностью построили, то пришлось второй мост сделать на прямом участке ж/д пути. А временный мост разбирать не стали. Как то так.
Сообщение отредактировал Сатурн 77: 09 Март 2018 - 21:08
#866
Отправлено 10 Март 2018 - 07:57
Tushinec (09 Март 2018 - 18:38) писал:
Видел, и даже ездил через них. Что в них такого необыкновенного? Две простые пролетные конструкции. Что касаемо «зачем было строить второй» нужно просто включить голову и подумать. Перегон Павшино - Тушино достаточно длинный и если ремонтировать мосты поочереди, осуществляя пропуск по одному пути, то это будет коллапс. Для этого и построили второй мост, причём он смещён от оси основного пути и во время ремонта там было ограничение то ли 30, то ли 40 км/ч. Я понимаю, что конспирлогия это очень интересно и волнительно, но не стоит ее разводить там, где ее нет и не было.
#867
Отправлено 20 Март 2018 - 15:47
1. Поезд 6692 с Подмосковной до Нахабино следует засылкой под 6606. Какой номер засылки и время прохода?
2. Экспресс 7164/7163 с Царицыно загоняется в депо. Какой номер засылки и время прохода и каким поездом и когда выдаётся обратно?
3. Экспресс 7002/7001 с Красного Строителя перегоняется на Москву-Курскую под 7168/7167. Какой номер засылки и время прохода?
4. Поезд 6001 с Шаховской засылается до Волоколамска и далее следует 6112. Какой номер засылки и время прохода?
Кстати, сегодня 0019 поездом 6605 "померла" на Красном Балтийце и почти час держала всё нечётное направление, пока не пришёл вспомогательный и не отогнал её на Подмосковную. А в окне её утянули в Нахабино. Вместо неё оперативно на поезд 6610 выдали 0020.
#868
Отправлено 20 Март 2018 - 16:42
ТРОЛЛЕЙБУС (20 Март 2018 - 15:47) писал:
1. Поезд 6692 с Подмосковной до Нахабино следует засылкой под 6606. Какой номер засылки и время прохода?
2. Экспресс 7164/7163 с Царицыно загоняется в депо. Какой номер засылки и время прохода и каким поездом и когда выдаётся обратно?
3. Экспресс 7002/7001 с Красного Строителя перегоняется на Москву-Курскую под 7168/7167. Какой номер засылки и время прохода?
4. Поезд 6001 с Шаховской засылается до Волоколамска и далее следует 6112. Какой номер засылки и время прохода?
2. По будням 7166/7165 Царицыно 9:45 - Нахабино 10:52. Далее из депо 6620 Нахабино 16:34 - Москва Рижская 17:23. По выходным едет 7806 Царицыно 9:45 - Москва Курская 10:03
3. 7722 Красный Строитель 10:13 - Москва Курская 10:45
#869
Отправлено 20 Март 2018 - 18:49
ТРОЛЛЕЙБУС (20 Март 2018 - 15:47) писал:
4. Поезд 6001 с Шаховской засылается до Волоколамска и далее следует 6112. Какой номер засылки и время прохода?
1. 7741 (7:12-7:46).
2. 7720 по нитке 6006В.
#870
Отправлено 21 Март 2018 - 04:46
Максим (20 Март 2018 - 16:42) писал:
Номер засылки не верный. 7166/7165 - это экспресс Волоколамск (13:56) - Москва-Курская (16:26) по рабочим дням.