От Москвы до Шаховской или вдоль Рижского хода
#902
Отправлено 06 Июль 2018 - 12:27
Сначала добрёл "таки" до хвостового вагона.
Концевой тамбур соотв. моему "выкрику в интернет", в общем.
Можно принимать за основу, хотя
"
Хорошо бы это облагородить. Чуть подвинуть. Бы. Как-нибудь.
Но это подумать надо.
Дальше я в этот туалет заглянул.
И вот,
смотрю я в этот туалет, а сам думаю, в каких бы кустиках природу удобрить.
:wacko: :o :lol:
Пока думал, уже приехал.
Испытал на обратном пути.
Кнопку слива искать не пришлось - отщёлкнулся, потом защёлкнулся.
А воду ни буль-буль. Воды нету. Ни в сливе, ни в кране.
#903
Отправлено 06 Июль 2018 - 13:07
#904
Отправлено 06 Июль 2018 - 22:42
#905
Отправлено 13 Июль 2018 - 14:34
https://gen-shtab.li....com/88589.html
Планируемые изменения для МЦД:
- новый парк отстоя за депо на 20 составов;
- перенос Оплалихи "на Москву" в сторону Москвы (будет параллельно с противоположной платформой)
- новые о.п. у Павшинской поймы и у метро "Волоколамская"
#906
Отправлено 13 Июль 2018 - 15:18
Пример - Ярославка. "4" путь от Мытищ до Пушкино проложен, но обрывается у Строителя, причём 2 пути будут переноситься. На участке Москва - Мытищи кое-где имеются участки утрамбованного песка, но по большей части даже подготовительных работ не велось.
В такой же заднице стройки на Белорусском, Савёловском и Горьковском направлениях. Окончание у них "запланировано" к концу 2020 года, но в лучшем случае к 2030 хотя бы одно из них запустят.
МЦД, МЦК, ТПК(аббривеатуры какие страшные) тупо предвыборный ход, вроде Ласточек на Иваново(а сейчас вроде и на Псков планируют) и ничего больше. "Скворечники" строятся быстрее, а к моменту запуска этих проектов их параметры уже будут уступать требованиям
#908
Отправлено 14 Июль 2018 - 13:52
https://gen-shtab.li....com/89224.html
Из интересного:
- перенос Гражданской на запад ради жителей высотных новостроек :unsure:
- новый о.п. Марьина Роща (у Шереметьевской ул.)
#910
Отправлено 14 Июль 2018 - 18:18
Joker (14 Июль 2018 - 17:26) писал:
Лучше и не скажешь :) . Везде "типа можно" засунуть, но самое узкое место на мосту Бачелиса не указали. Из всех строек самая ненужная(Савёлка оправдана Аэроптыцами; Белорусский ход скоро останется без дальняков-огрызков, но вывозку планктона из муравейников организовывать надо; Ярославка - нужно найти место для всех), 2-х путки за глаза хватит
#911
Отправлено 14 Июль 2018 - 18:55
Сообщение отредактировал akella: 14 Июль 2018 - 18:57
#914
Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 20:17
и феерической толпой в обратную сторону. :blink: :blink: :blink:
Старую Ленинградскую восстановить.
И станцию восстановить. Из 4-х съездов.
Чтоб "Ленинградскую" объехать.
А с другой стороны:
там место в выемке есть от бывшего пути - и восстановить для электрички.
#915
Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 13:24
На Станколите полный швах(на заводе), сносится всё - и новые цеха, и дореволюционные. Со стороны Алексеевки на заборе уже вывески одного известного застройщика с тупым углом на эмблеме - ЖыКа Шереметьевский
#916
Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 19:38
В старые времена,когда все метро проходило ВЭК в поликлинике в районе Гражданской,брали "горячего" и на платформу,чтобы отметить и потом разъехаться в разные стороны по домам,интересно было наблюдать-не все помогалу направляли в середину кривой контролировать высадку/посадку,питание с дверей снял и поехал,бесстрашные что-ли...
http://images.vfl.ru/ii/1541878634/74468ff3/24143067.jpg
#917
Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 19:48
Что касается МЦК, то там согласно приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57 действует иная норма габарита высоты платформы от УГР равная 1300+20-50мм, т.к. там обращаются "скоростные электропоезда".
Габарит платформ 1300мм от УГР, на участках где имеется грузовое движение, использовать запрещено, т.к. в этом случае не обеспечивается безопасный пропуск вагонов с негабаритными грузами в пределах общесетевых норм габарита погрузки.
#918
Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 21:28
Всё, что "новопостроено". :unsure:
#919
Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 21:59
#920
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 06:10
#921
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 12:26
#922
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 13:27
Без какого-либо сокрытия действий ПМ пошёл ковыряться в шкафу, т.к. 0027 на глазах теряла тягу на подходе к подъёму на Алексеевском посту.
К слову о пломбах - что-то не замечал их(бумажные), но в какой-то машине на шкафу в тамбуре были маленькие проушины под свинцовую на проволочке
#923
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 15:21
Андрей Круглов (12 Ноябрь 2018 - 13:27) писал:
Без какого-либо сокрытия действий ПМ пошёл ковыряться в шкафу, т.к. 0027 на глазах теряла тягу на подходе к подъёму на Алексеевском посту.
К слову о пломбах - что-то не замечал их(бумажные), но в какой-то машине на шкафу в тамбуре были маленькие проушины под свинцовую на проволочке
Проушины есть на моторном вагоне, на двери шкафа №4 (высоковольтный). На остальных шкафах проушин нет. Что касается "пошел ковыряться в шкафу", то шкаф-шкафу рознь, вариант когда выбило автомат в цепях питания собственных нужд секции, все же не требует на мой взгляд остановки на перегоне, и ожидания "серого".
#924
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 16:03
#925
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 17:51
#926
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 19:08
#927
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 19:13
Валерий П (12 Ноябрь 2018 - 19:08) писал:
В свете нынешних "учебных пособий" - элементарная операция включения выбитого автоматического выключателя привода компрессора в шкафу прицепного вагона, уже является "ремонтом". Ах, да, забыл, у нас теперь нет "прицепных вагонов", они теперь должны именоваться "немоторными". :-(
#929
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 19:40
Vredtech (12 Ноябрь 2018 - 19:29) писал:
Насколько я понимаю, "немоторные вагоны" появились во время работы над нынешними техническими регламентами, в период 2010..2012 годов. Корни этого безграмотного обозначения надо искать в технической документации того же "Сименса" которая в переводе "лингвистов и филологов" использовалась в качестве "рыбы". Для "филолога" незнание специфичной лексики, и устоявшихся речевых оборотов на железнодорожном транспорте вполне объяснимо, вот и выплыл близкий к "подстрочнику" вариант "немоторных вагонов", который в дальнейшем был растиражирован "великими специалистами от менеджмента и экономики, способных управлять чем угодно".
Как-то так... :unsure:
#930
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 19:57