Форум сайта "Российские электропоезда": От Москвы до Шаховской - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

От Москвы до Шаховской или вдоль Рижского хода

#781 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 059
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 19 Февраль 2017 - 12:37

Просмотр сообщенияVredtech (18 Февраль 2017 - 19:44) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (18 Февраль 2017 - 02:00) писал:

...в связи с появлением почти сотни ограничений скорости и "человеческим фактором" в деле "модернизации инфраструктуры"...


Вот кстати, да... что мешало этим высоким господам нормально организовать работу по предотвращению и планомерному устранению? Нет, надо устроить маленький коллапс...

Действительно, трехмиллиардная страховка от некомпетентных указаний будет очень востребована в РЖД.


Кто то крутой с проверкой проехал вроде.
0

#782 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 19 Февраль 2017 - 12:42

Я вот с нового графика не помню ни одного дня, чтобы с утра без опоздания поезда шли.
0

#783 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Февраль 2017 - 13:23

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Февраль 2017 - 12:37) писал:

Кто то крутой с проверкой проехал вроде.


Вся их крутизна заключается в умении строить грозную морду лица и визге на селекторе. Ах, да... могут ещё премии лишить и освободить от должности. Для подавляющего большинства руководителей, устроенных по родственным и прочим половым связям, это очень страшно. <_<
0

#784 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 19 Февраль 2017 - 13:37

видимо нет денег на ремонт ;)Раз постоянные ограничении скорости ,ведь на данном направление много поворотов .а спрямить пути невозможно ,а крайние как всегда пассажиры.

Сообщение отредактировал akella: 19 Февраль 2017 - 13:38

0

#785 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 059
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 19 Февраль 2017 - 15:15

Просмотр сообщенияakella (19 Февраль 2017 - 13:37) писал:

видимо нет денег на ремонт ;)Раз постоянные ограничении скорости ,ведь на данном направление много поворотов .а спрямить пути невозможно ,а крайние как всегда пассажиры.

Почему спрямить пути невозможно? всё возможно, только зачем?..
0

#786 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 19 Февраль 2017 - 15:32

Ну хотя-бы для повышения скорости,и комфорта передвижения.
0

#787 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 19 Февраль 2017 - 15:51

Кому б это было надо судя по "рвениям". Главное всё в серо-красный закатать...

Сообщение отредактировал X3MALITY: 19 Февраль 2017 - 15:52

0

#788 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2017 - 16:02

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Февраль 2017 - 15:15) писал:

Просмотр сообщенияakella (19 Февраль 2017 - 13:37) писал:

видимо нет денег на ремонт ;)Раз постоянные ограничении скорости ,ведь на данном направление много поворотов .а спрямить пути невозможно ,а крайние как всегда пассажиры.

Почему спрямить пути невозможно? всё возможно, только зачем?..


Спрямить существующий ход практически невозможно. Очень большие перепады высот и чтобы преодолеть подъёмы сделаны кривые. Легче новую построить. Но самое интересное вот в чем. Рижский ход почти никогда, в Советское время, не имел временных ограничений скорости. Бывали дни там и лист предупреждений не выдавали. Так там путейцы работали. График был построен под трехзначную автоблокировку. Сейчас сделали четырех значную, думали лучше будет, а получилось как всегда. Машинисты плеются от такой модернизации.
0

#789 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 19 Февраль 2017 - 16:05

Просмотр сообщенияX3MALITY (19 Февраль 2017 - 15:51) писал:

Кому б это было надо судя по "рвениям". Главное всё в серо-красный закатать...

Причем всё :)

Просмотр сообщенияВалерий П (19 Февраль 2017 - 16:02) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Февраль 2017 - 15:15) писал:

Просмотр сообщенияakella (19 Февраль 2017 - 13:37) писал:

видимо нет денег на ремонт ;)Раз постоянные ограничении скорости ,ведь на данном направление много поворотов .а спрямить пути невозможно ,а крайние как всегда пассажиры.

Почему спрямить пути невозможно? всё возможно, только зачем?..


Спрямить существующий ход практически невозможно. Очень большие перепады высот и чтобы преодолеть подъёмы сделаны кривые. Легче новую построить.

Что невозможно ,хотя высоты можно и уменьшить но все стоит денег . ;)
0

#790 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2017 - 16:54

И потом там кодирование четырехзначной системы построено таким образом, что желтый с зеленым кодируется - желтым и КЛУБ выдает ограничение 60 . Ну и всё. Ведь он (КЛУБ) знает только то что делается на блок участке где находится поезд и правильно КЛУБ считает что следующий сигнал к которому приближается поезд желтый, а по факту это желто-зеленый. И впереди не один, а два блок участка.
0

#791 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 19 Февраль 2017 - 17:10

А перенастроить КЛУБ невозможно :crying: ?
0

#792 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2017 - 17:16

Просмотр сообщенияakella (19 Февраль 2017 - 17:10) писал:

А перенастроить КЛУБ невозможно :crying: ?

КЛУБ - нет. Кодирование нужно менять. Но тогда грузовым ограничение по максим. скорости вводить надо. Когда светофоры дополнительные ставили не учли уклоны и скорость следования и тормозные пути. То есть без головы это делали. Посмотрите на старых участках. Блок-участки не тупо поделили перегон равномерно, а у учётом скорости и профиля пути. Между про чем на Белорусском ходу тоже такая чехарда начинается.
0

#793 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 19 Февраль 2017 - 17:29

И что нужно сделать что стало нормально .переставить или переделать светофоры , проложить дополнительные пути ,переделать .создать новые станции .разъезды или что-то другое .Зря в свое время разобрали Гражданскую ,сейчас при нештатных ситуациях была бы возможность оборачивать часть поездов .и если немного переделать Ржевскую Курского направления то можно сделать еще 1 вариант оборота поездов не хватает лишь 1 платформы ,а если переделать пути в районе Станколита ,и станции Алексеевский пост то можно поиграть с вариантами оборота через Станколит .

Сообщение отредактировал akella: 19 Февраль 2017 - 17:35

0

#794 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 19 Февраль 2017 - 18:23

Просмотр сообщенияVredtech (19 Февраль 2017 - 13:23) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Февраль 2017 - 12:37) писал:

Кто то крутой с проверкой проехал вроде.


Вся их крутизна заключается в умении строить грозную морду лица и визге на селекторе. Ах, да... могут ещё премии лишить и освободить от должности. Для подавляющего большинства руководителей, устроенных по родственным и прочим половым связям, это очень страшно. <_<

Ну почему, они ещё умеют считать горшки с цветами на подоконниках и бычки на газонах, в зависимости от времени года. ;)
0

#795 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 059
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 19 Февраль 2017 - 20:09

Просмотр сообщенияakella (19 Февраль 2017 - 17:29) писал:

И что нужно сделать что стало нормально .переставить или переделать светофоры , проложить дополнительные пути ,переделать .создать новые станции .разъезды или что-то другое .Зря в свое время разобрали Гражданскую ,сейчас при нештатных ситуациях была бы возможность оборачивать часть поездов .и если немного переделать Ржевскую Курского направления то можно сделать еще 1 вариант оборота поездов не хватает лишь 1 платформы ,а если переделать пути в районе Станколита ,и станции Алексеевский пост то можно поиграть с вариантами оборота через Станколит .

Вам лишь бы поиграться, а ездить то нам. По Гражданской если и впихивать стрелки, то они будут в кривом участке пути (как и было), следовательно - ограничение скорости. Это раз. Не, если бы пораскинули мозгами конечно, то можно было бы перенести Гражданскую (платформу) в прямой участок пути и расставили бы и стрелки и сигналы таким образом, чтобы всем было прекрасно, и ласточкам и не ласточкам. теперь то уже конечно поздно менять. Потом, обороты по Станколиту - это бред, как и наличие самой этой платформы, завод то уже давно закрыт, а рядом Савёловская, там пешком три минуты дойти. Скажу так, всё можно сделать, только сначала надо, сесть и подумать - зачем, потом сесть и спроектировать, учесть все детали, а потом реконструировать. А теперь задайте себе вопрос: А КОМУ ЭТО НАДО??? Правильно - всем плевать. И пути можно было выровнять, только вопрос - грузовые больше 90 не поедут, а электричка - подумаешь, 100 или 120? Пассажирских там кот наплакал. Дальше Волоколамска вообще мрак. Дальше Новоиерусалима с электричками тоже беда. Так что успокойтесь - при нашей жизни ничего не изменится.
0

#796 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 059
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 19 Февраль 2017 - 20:15

Просмотр сообщенияВалерий П (19 Февраль 2017 - 17:16) писал:

Просмотр сообщенияakella (19 Февраль 2017 - 17:10) писал:

А перенастроить КЛУБ невозможно :crying: ?

КЛУБ - нет. Кодирование нужно менять. Но тогда грузовым ограничение по максим. скорости вводить надо. Когда светофоры дополнительные ставили не учли уклоны и скорость следования и тормозные пути. То есть без головы это делали. Посмотрите на старых участках. Блок-участки не тупо поделили перегон равномерно, а у учётом скорости и профиля пути. Между про чем на Белорусском ходу тоже такая чехарда начинается.

Фили - Кунцево по обоим путям.
Да по Рижскому ходу ШЧшнику вопрос на совещании ЛБ задавали, он что сказал? Сделано с учётом тормозного пути грузовых поездов. Правда он наверно не в курсе, что этих поездов от Нахабино до Подмосковной единицы. Также ему задали вопрос о наличии КТСМ возле пл. Покровская. Он что ответил? Внесите изменения в режимные карты, с намёком, что добавьте там время. А то, что ему впадлу перенести КТСМ под хотя бы следующий мост он конечно же не сказал.


0

#797 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2017 - 21:59

По Гражданской иногда поезда оборачивали. Было заложено графиком. Стрелки на этой станции все были в прямых участках пути. В кривой только платформа. Реконструировать выход с Рижского хода на Белорусский никто не даст. Земля в городе на вес золота.Согласно нормативам по тормозам к графику движения (есть такой документ и всегда издавался отдельной книжечкой) при четырехзначной сигнализации иакс. скорость грузовых снижалась до 80. А вот светофоры проходные грамотно расставить - это искусство проектировщик, но где теперь таких взять.
0

#798 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 20 Февраль 2017 - 07:42

Просмотр сообщенияВалерий П (19 Февраль 2017 - 17:16) писал:

Блок-участки не тупо поделили перегон равномерно, а у учётом скорости и профиля пути.

А вообще где, так скажем, наиболее "насыщенное" деление на блок-участки на Рижском ходу?
0

#799 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 20 Февраль 2017 - 07:46

Кстати на этой неделе будет измененный график движения электропоездов с 19 по 23. На яндекс-расписаниях написано, что это из-за "срочных ремонтных работ".
0

#800 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 059
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 20 Февраль 2017 - 09:04

Просмотр сообщенияБродяга (20 Февраль 2017 - 07:42) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (19 Февраль 2017 - 17:16) писал:

Блок-участки не тупо поделили перегон равномерно, а у учётом скорости и профиля пути.

А вообще где, так скажем, наиболее "насыщенное" деление на блок-участки на Рижском ходу?

Павшино - Нахабино наверно. Вообще, очень интересно: входной Подмосковной по 1му пути стоит за Гражданской, следующий сигнал за Красным Балтийцем, расстояние километра полтора, кодируется ЖЗ. По 2му входной Подмосковной находится за пл. Ленинградская, следующий за Красным Балтийцем, расстояние километра полтора, кодируется З. Вот где тут логика? Зачем такие длинные блок участки, там в этом месте дикий затык и начинается.
0

#801 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2017 - 09:48

Кодироваться на жз не может. Нет такого кода.
0

#802 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 20 Февраль 2017 - 09:49

Интересует вопрос: с какой целью была придумана тональная автоблокировка с защитным блок-участком: это когда вслед за прошедшим поездом, на двух проходных светофорах подряд, горят красные огни? Ведь такая система серьёзно затрудняет пропускную способность перегона.
0

#803 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 059
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 20 Февраль 2017 - 10:09

Просмотр сообщенияВалерий П (20 Февраль 2017 - 09:48) писал:

Кодироваться на жз не может. Нет такого кода.


Да, ошибся, конечно же, жёлто зелёный кодируется как Ж, вот что я имел ввиду, я думаю, все поняли.
0

#804 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2017 - 12:48

Просмотр сообщенияSky-Clad (20 Февраль 2017 - 10:09) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (20 Февраль 2017 - 09:48) писал:

Кодироваться на жз не может. Нет такого кода.


Да, ошибся, конечно же, жёлто зелёный кодируется как Ж, вот что я имел ввиду, я думаю, все поняли.


Что имеешь ввиду - что имею то и ввиду! Нужно называть вещи правильно. На сайте много не железнодорожников.
0

#805 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 20 Февраль 2017 - 13:47

Не надо кипятиться. Ошибся человек - расстрелять его теперь? Поправил же
0

#806 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 20 Февраль 2017 - 16:34

Просмотр сообщенияSky-Clad (20 Февраль 2017 - 09:04) писал:

Павшино - Нахабино наверно. Вообще, очень интересно: входной Подмосковной по 1му пути стоит за Гражданской, следующий сигнал за Красным Балтийцем, расстояние километра полтора, кодируется ЖЗ. По 2му входной Подмосковной находится за пл. Ленинградская, следующий за Красным Балтийцем, расстояние километра полтора, кодируется З. Вот где тут логика? Зачем такие длинные блок участки, там в этом месте дикий затык и начинается.

Затык в четном направлении начинается с Тушино, когда упираются сначала во входной светофор, а затем в повторительный выходного. Погашенным его проехать нельзя, а желтый на выходном загорится аж когда впереди идущий поезд через канал переедет за следующий проходной. А проезжает он его очень долго, потому что сразу за платформой КТСМ стоит, а потом ограничение в кривой.
0

#807 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2017 - 17:59

Что за глупость. По отправлению нельзя проезжать погашенный повтор. выходного. Это когда поезд прибыл и остановился на станции. А если поезд прибывает и движется то может двигаться до основного светофора. Повторительный не является светофором разделяющим путь на участки. Он только говорит о показании основного. Таких мест у нас много на участке. Например:ст. Кр. Строитель по второму пути.

Просмотр сообщенияX3MALITY (20 Февраль 2017 - 13:47) писал:

Не надо кипятиться. Ошибся человек - расстрелять его теперь? Поправил же


Это не ошибка. Это линия жизненного пофигизма. Я почему то не гнушаюсь открыть тех. литературу когда в чем - то сомневаюсь, чтобы не вводить читателей в заблуждение.
0

#808 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 21 Февраль 2017 - 07:55

И тем не менее, прибывая под красный в Тушино, бригады перед ним останавливаются. Я же не с потолка это придумываю.
0

#809 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Февраль 2017 - 09:22

Просмотр сообщенияJoker (21 Февраль 2017 - 07:55) писал:

И тем не менее, прибывая под красный в Тушино, бригады перед ним останавливаются. Я же не с потолка это придумываю.


Останавливаются неучи и интересно какого депо?
0

#810 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 21 Февраль 2017 - 12:45

Я как-то статистику не веду. :blush:
0

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей