Форум сайта "Российские электропоезда": От Москвы до Шаховской - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

От Москвы до Шаховской или вдоль Рижского хода

#841 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 02 Февраль 2018 - 19:31

Кто-нибудь пользовался пересадкой на Стрешнево с рижки? Я сегодня сунулся интереса ради доехав до Ленинградской и прогулявшись до моста вокруг заборов и лестниц и упёрся в торец платформы, где павильона на вход, само собой, не было. Я искренне надеюсь, что они додумаются этот торец оборудовать когда достроят новую платформу на главходу, а то прогулка по бывшей ССВ П-Стрешнево - Братцево понравилась (http://parovoz.com/g...0315_126038.jpg), но логика охреневала и хотелось комфорту в пересадке, а не форсирования сугробов (не, это весело, но не когда идёшь на работу утром) :) На ССВ Подмосковная - Серебряный Бор не стал соваться из-за возможного движения Ласт и охраны на том конце (может я перебдел, но были условия)
0

#842 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 381
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 02 Февраль 2018 - 20:27

Официально сейчас пересадка с/на Покровское-Стрешнево. 10 минут быстрым пехом вдоль Волоколамки. Так себе прогулочка. B)
0

#843 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 03 Февраль 2018 - 12:42

Так объявляли бы хоть. На Ленинградке объявляют, на МЦК объявляют, а тут хрен. Мол, мог бы по названию догадаться? :blink:
0

#844 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 385
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Февраль 2018 - 22:24

"Под ночер" на платформе Покровское-Стрешнево "загорает" холодная и печальная ЭП2Д-0026, к которой цепляют тепловоз. Перед этим по Ленинградской стояла "темная" ЭП2Д-0014. От Красного Балтийца, до Тушино обогнали это безобразие на ЭП2Д-0020 по неправильному пути, посадили в Тушино матерящуюся толпу подмерзшего народа и поехали дальше, слегка запаздывая относительно графика... :unsure:
0

#845 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 14 Февраль 2018 - 10:22

Просмотр сообщенияMiStar (13 Февраль 2018 - 22:24) писал:

"Под ночер" на платформе Покровское-Стрешнево "загорает" холодная и печальная ЭП2Д-0026, к которой цепляют тепловоз. Перед этим по Ленинградской стояла "темная" ЭП2Д-0014. От Красного Балтийца, до Тушино обогнали это безобразие на ЭП2Д-0020 по неправильному пути, посадили в Тушино матерящуюся толпу подмерзшего народа и поехали дальше, слегка запаздывая относительно графика... :unsure:

Читаю здесь информацию про ЭП2Д и удивляюсь тому, почему они так часто "глючат"? Помнится что новые ЭД2Т в середине девяностых и то так не ломались...
0

#846 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 14 Февраль 2018 - 10:46

Дык как тогда делали и как сейчас. И можно вспомнить ещё про количество электроники
0

#847 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 14 Февраль 2018 - 11:24

Просмотр сообщенияX3MALITY (14 Февраль 2018 - 10:46) писал:

Дык как тогда делали и как сейчас. И можно вспомнить ещё про количество электроники

В "Ласточках" ЭС2Г, которые собирают на УЗЖМ -- меньше электроники? Если бы ЭС2Г ломались бы также часто как ЭП2Д, то всё бы МЦК давно бы стояло в постоянных "пробках". Направил бы Демиховский завод своих инженеров на УЗЖМ для обмена / получения опыта, если уж на то пошло, там вроде-бы с электроникой научились обращаться.
0

#848 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Февраль 2018 - 11:33

Несколько некорректно сравнивать эти два производства. В одном из случаев - достаточно серьезный подход к выбору поставщиков комплектующих и их подбору, в другом готовы связаться практически с любым ООО "Рога и Копыта" лишь бы это проработало хоть сколько нибудь, в идеале (Но не обязательно) прожило гарантийный срок, и дали откат.
На УЗЖМ в момент его создания, главный критерий отбора персонала был "без опыта работы на любом другом российском производстве". В Демихово - типичное кувалдоориентированное предприятие. Хотя наслышан, что кувалды и на УЛ проникают, но это можно понять, не в вакууме же они живут.
0

#849 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 14 Февраль 2018 - 12:07

Просмотр сообщенияБригадир (14 Февраль 2018 - 11:33) писал:

На УЗЖМ в момент его создания, главный критерий отбора персонала был "без опыта работы на любом другом российском производстве".


Интересный они вообще-то обозначили для себя главный критерий. Везде, куда не пойди трудоустраиваться -- перво-наперво спрашивают про опыт работы, ибо учить то-ли некому, то-ли не хотят. А здесь всё с точностью до наоборот: сам Сименс наверное по-своему обучает, и "посторонний" опыт полученный на другом, пусть даже и профильном железнодорожном производстве им не нужен?
Насчёт электроники на "Ласточках" и ЭП2Д: понятное дело, что там и там она везде разная, но смысл её на обеих сериях электропоездов -- ведь один и тот-же, или я не прав? И ещё: всегда ведь возможно договорится -- и ДМЗ с УЗЖМ тоже не исключение, и с выбором поставщиков электроники для электропоездов -- помог бы УЗЖМ ДМЗ найти нормальных поставщиков, если уж на то пошло. Тем более, что по профилю выпускаемых электропоездов -- УЗЖМ и ДМЗ в будущем не смогут конкурировать никак: навряд-ли поедут "Ласточки" по Подмосковному пригороду, так-же как электропоезда ДМЗ не поедут по экспрессным маршрутам в Курск, Смоленск, и Нижний Новгород...
0

#850 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Февраль 2018 - 12:24

Тут дело не столько в опыте работы, профильного производства и т.п., сколько тот факт что опыт работы практически на любом отечественном производстве, ломает среднестатистического человека навсегда. Приводит чисто к машинальному, подсознательному желанию сделать костыль, "кувалду", или "и так сойдет".
Что до остального, какое либо содействие ДМЗ и УЗЖМ в плане подбора комплектующих не нужно в принципе. Нужно пересматривать подход к пригородному поезду как таковому, ломать систему и переводить производство по системе "лишь бы выпнуть за ворота" в производство с контрактом жизненного цикла. Собственно как и есть у ласточек.
Хороший пример в родственной отрасли - это мытищенский завод. Как только перешли на КЖЦ новым составам, качество их существенно подросло, т.к совсем откровенный хлам заводу гнать стало не выгодно. Хотя проблемы с отказоустойчивостью 81-765 таки есть.
0

#851 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 385
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 14 Февраль 2018 - 16:10

Вопрос не в количестве электроники, как таковой, а в соответствии ее технических характеристик существующим задачам. Проблема серии ЭП2Д в том, что она не является "законченным изделием", а представляет из себя компиляцию из технических решений, создававшихся в разное время, и без единого конструкторского плана. В результате этого, ряд элементов получившегося "технически сложного изделия", работает либо в "пограничных режимах", либо за пределами нормальных условий работы, т.к. при разработке одной из составляющих компонент, практически не учитывалось взаимодействие с реальными соседними компонентами. Ну а "сферический конь в вакууме", к сожалению, на практике, не может быть жизнеспособен, что наглядно демонстрирует повышенное количество отказов, на первом этапе жизни электропоездов серии ЭП2Д.
Вторым, но крайне значимым фактором, резко увеличивающим количество брака в поездной работе, с серией ЭП2Д, является проводимая эксплуатантом политика "разделения ответственности" между многочисленными подразделениями и фирмушками. Отсутствие заинтересованности в конечном результате, и ограничения накладываемые "эффективным менеджментом" сверху приводят к тому, что локомотивная бригада не имеет права вмешательства в работу систем электропоезда, за исключением стандартных операций, описанных в инструкциях. Там, где ЭР2 и ЭД4М уезжали с перегона "на перемычках, честном слове и одной сопле" на страх и риск бригады - локомотивные бригады ЦППК, на основании действующих инструкций запрашивают вспомогательный локомотив, и передают ответственность за техническое состояние поезда ремонтному персоналу.
Т.к. новые методы работы локомотивных бригад (с запретом вмешательства в схему поезда в аварийной ситуации) и ввод в эксплуатацию серии ЭП2Д во времени и пространстве наложились друг на друга - это дало значительный рост статистики отказов по "техническим причинам", которые раньше проходили незамеченными в силу "устранения на месте" (не всегда подходящими способами), и не портили статистику на других сериях.
Как-то так...
0

#852 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 15 Февраль 2018 - 09:16

Я бы ещё добавил к посту Миши, что эксплуатант за каждый брак на линии выставляет производителю нехилый штраф. И, можно сказать, финансово заинтересован в существующем положении дел.
0

#853 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Февраль 2018 - 09:47

То, что есть "политика невмешательства" это даже хорошо, машинист управляет поездом, зачем ему его ещё и чинить с риском получить по шее., а то, что навернулось в дороге - не его вина если вмё было в рамках. Это уже надо с производителя и ремонта/наладчиков спрашивать какого оно там "заурчало и отвалилось". Просто привыкли справляться своими силами, а это чревато - сядут на шею, а так хоть немного задумаются
0

#854 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 15 Февраль 2018 - 10:28

Просмотр сообщенияJoker (15 Февраль 2018 - 09:16) писал:

Я бы ещё добавил к посту Миши, что эксплуатант за каждый брак на линии выставляет производителю нехилый штраф. И, можно сказать, финансово заинтересован в существующем положении дел.

А какая "выгода" от этого производителю, то есть Демиховскому машиностроительному заводу?
По вашим словам выходит, что производитель: то есть Демиховский машиностроительный завод -- тоже финансово заинтересован в существующем положении дел, раз выпускает "глючащие" электропоезда? :blink:
0

#855 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 15 Февраль 2018 - 10:44

Просмотр сообщенияX3MALITY (15 Февраль 2018 - 09:47) писал:

То, что есть "политика невмешательства" это даже хорошо, машинист управляет поездом, зачем ему его ещё и чинить с риском получить по шее., а то, что навернулось в дороге - не его вина если вмё было в рамках. Это уже надо с производителя и ремонта/наладчиков спрашивать какого оно там "заурчало и отвалилось". Просто привыкли справляться своими силами, а это чревато - сядут на шею, а так хоть немного задумаются

В общем и целом да, но вот, если честно, зачем доводить все до абсурда? Это техника, она ломалась, ломается и будет ломаться. Я понимаю, что, к примеру, падение редуктора, разрушение МОП или ещё что веселое, машинист на месте не исправит. Но есть вещи, которые бригада вполне в состоянии исправить на месте. На мой взгляд дело в другом. Если раньше идеология была «это наша дорога, наши поезда, наши пассажиры, давайте работать вместе и помогать друг другу», и ремонт помогал дистанционно советом, а если этого было мало, то бежал на линию, подсаживался к бригаде и решал проблему на месте, со смежниками в виде СЦБ, путейцев и конташников тоже ведь как-то договаривались. А сейчас одни «хатаскрайники», дорога из единого организма превратилась в набор фирмушек, которые спят и видят как-бы ещё поднасрать друг другу. Отсюда и такие результаты. Извините, наболело.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (15 Февраль 2018 - 10:28) писал:

Просмотр сообщенияJoker (15 Февраль 2018 - 09:16) писал:

Я бы ещё добавил к посту Миши, что эксплуатант за каждый брак на линии выставляет производителю нехилый штраф. И, можно сказать, финансово заинтересован в существующем положении дел.

А какая "выгода" от этого производителю, то есть Демиховскому машиностроительному заводу?
По вашим словам выходит, что производитель: то есть Демиховский машиностроительный завод -- тоже финансово заинтересован в существующем положении дел, раз выпускает "глючащие" электропоезда? :blink:

Спросите об этом на заводе, если своей головой думать необучены. Может кто поделится из жалости.
0

#856 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 15 Февраль 2018 - 11:04

Просмотр сообщенияJoker (15 Февраль 2018 - 10:44) писал:

Спросите об этом на заводе, если своей головой думать необучены. Может кто поделится из жалости.


Ну так поделитесь из жалости, "обученный" вы наш... :)
0

#857 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 15 Февраль 2018 - 11:57

Я, если честно, не знаю как называется та перкрасная страна с розовыми понями и единорогами в которой вы, уважаемый Святослав Игнатьев, проживаете. Но лично я, как и многие из здесь присутствующих, проживаем в капстране под названием Российская Федерация, в которой все предприятия принадлежат конкретным собственникам и единственным критерием их эффективности служит то количество прибыли, которое оно приносит своему владельцу. Есть прибыль - владеем, нет прибыли - продаём на иголке, ну или тому кто захочет за этот беспонтовый актив заплатить денег. Все. Глючит продукция завода или не глючит, приходят за неё штрафы или нет - все это неважно, если эта продукция генерирует прибыль в кармане владельца. Если бы вы взяли себе за труд и хоть немного бы полистали публичную информацию, которую раскрывает завод, то обнаружили бы в ней, что одной из статей дохода завода, помимо изготовления подвижного состава и ремонта оного, является, например, продажа тепловой энергии близлежащим населенным пунктам. Внезапно, правда? Такая себе ресурсоснабжающая компания. Нет, не зря я вас тогда в инфантилизме заподозрил.
0

#858 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 15 Февраль 2018 - 12:13

Просмотр сообщенияJoker (15 Февраль 2018 - 11:57) писал:

Если бы вы взяли себе за труд и хоть немного бы полистали публичную информацию, которую раскрывает завод, то обнаружили бы в ней, что одной из статей дохода завода, помимо изготовления подвижного состава и ремонта оного, является, например, продажа тепловой энергии близлежащим населенным пунктам.


Да читал я сайт Демиховского завода, и эту страницу тоже:

ссылка

В общем, благодарю за ответ.
0

#859 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 15 Февраль 2018 - 12:43

И самое главное - ни одна современная компания (в нашем случае УЛ) руководство которой пребывает в здравом уме не будет ничем "делиться" просто так "за красивые глаза" - за всё надо будет заплатить и немало. И на вопрос - готов ли заплатить за это ДМЗ и как следствие конечный потребитель их продукции в лице, например, ЦППК, ответ очевиден - категорическое "нет". И уж тем более никто и ничем не будет делиться со своими прямыми конкурентами - а ТМХ и Синара как ни крути являются именно конкурентами. Все эти социалистические мантры типа "мы все живём в стране единой и большой - и все упорно трудимся на благо общего и большого дела" давно уже никого не интересуют. Компании зарабатывают бабки - каждый сам для себя.
0

#860 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2018 - 13:25

Прежде всего посмотрите на оборудование из которого слеплена эл.часть поезда. Именно СЛЕПЛЕНА. Не стало оборудования в транспортном исполнении, а промышленное подходит с большой натяжкой. Понять этого никто не хочет. Итог на лицо.Подождите, скоро шкафы гореть начнут. Называть это создание поездом язык не поворачивается. Убожество!!!!!!!
0

#861 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Февраль 2018 - 18:02

Просмотр сообщенияJoker (15 Февраль 2018 - 10:44) писал:

В общем и целом да, но вот, если честно, зачем доводить все до абсурда? Это техника, она ломалась, ломается и будет ломаться. Я понимаю, что, к примеру, падение редуктора, разрушение МОП или ещё что веселое, машинист на месте не исправит. Но есть вещи, которые бригада вполне в состоянии исправить на месте. На мой взгляд дело в другом. Если раньше идеология была «это наша дорога, наши поезда, наши пассажиры, давайте работать вместе и помогать друг другу», и ремонт помогал дистанционно советом, а если этого было мало, то бежал на линию, подсаживался к бригаде и решал проблему на месте, со смежниками в виде СЦБ, путейцев и конташников тоже ведь как-то договаривались. А сейчас одни «хатаскрайники», дорога из единого организма превратилась в набор фирмушек, которые спят и видят как-бы ещё поднасрать друг другу. Отсюда и такие результаты. Извините, наболело.


Это да, увы. Всё, коммунизм окончательно рухнул с развалом МПС и превращением его во много конторок во главе с РЖД, которая потом в PID ребрендилась...
Сколько историй слышал, когда в начале этого бардака были стычки машинистов и других работников с контрой, от последних звучала хамская фраза "вы не наш" - после такого много кто хотел им на пальцах и лицах объяснить кто там был "не наш"...
0

#862 Пользователь офлайн   Tushinec 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 17 Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Железная дорога, авиация, городской транспорт.

Отправлено 09 Март 2018 - 14:50

Да. Ведь за каким то хреном построили второй мост на два пути, в районе Трикотажной. Ещё когда строили, говорили для скоростного сообщения. Хотя с другой стороны мост над шлюзами, как с ним быть.
0

#863 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 09 Март 2018 - 16:57

Просмотр сообщенияTushinec (09 Март 2018 - 14:50) писал:

Да. Ведь за каким то хреном построили второй мост на два пути, в районе Трикотажной. Ещё когда строили, говорили для скоростного сообщения. Хотя с другой стороны мост над шлюзами, как с ним быть.

Второй мост строили для обеспечения пропуска поездов на время ремонта первого.
0

#864 Пользователь офлайн   Tushinec 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 17 Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Железная дорога, авиация, городской транспорт.

Отправлено 09 Март 2018 - 18:38

Что Вы говорите? В таком случае могли просто оставить первый мост. Он полная копия, зачем строить было второй, такой же? Вы этот мост, вернее пару мостов видели своими глазами?
0

#865 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 406
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Март 2018 - 21:07

Просмотр сообщенияTushinec (09 Март 2018 - 18:38) писал:

Что Вы говорите? В таком случае могли просто оставить первый мост. Он полная копия, зачем строить было второй, такой же? Вы этот мост, вернее пару мостов видели своими глазами?

Когда строили подземную автодорогу вместо ж/д переезда построили временный мост для ж/д, но он был не на прямом участке ж/д пути. И когда автодорогу под ж/д полностью построили, то пришлось второй мост сделать на прямом участке ж/д пути. А временный мост разбирать не стали. Как то так.

Сообщение отредактировал Сатурн 77: 09 Март 2018 - 21:08

0

#866 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 10 Март 2018 - 07:57

Просмотр сообщенияTushinec (09 Март 2018 - 18:38) писал:

Что Вы говорите? В таком случае могли просто оставить первый мост. Он полная копия, зачем строить было второй, такой же? Вы этот мост, вернее пару мостов видели своими глазами?

Видел, и даже ездил через них. Что в них такого необыкновенного? Две простые пролетные конструкции. Что касаемо «зачем было строить второй» нужно просто включить голову и подумать. Перегон Павшино - Тушино достаточно длинный и если ремонтировать мосты поочереди, осуществляя пропуск по одному пути, то это будет коллапс. Для этого и построили второй мост, причём он смещён от оси основного пути и во время ремонта там было ограничение то ли 30, то ли 40 км/ч. Я понимаю, что конспирлогия это очень интересно и волнительно, но не стоит ее разводить там, где ее нет и не было.
0

#867 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 20 Март 2018 - 15:47

Доброго всем времени суток! Просьба знатоков Рижского направления подсказать по маршрутизации:
1. Поезд 6692 с Подмосковной до Нахабино следует засылкой под 6606. Какой номер засылки и время прохода?
2. Экспресс 7164/7163 с Царицыно загоняется в депо. Какой номер засылки и время прохода и каким поездом и когда выдаётся обратно?
3. Экспресс 7002/7001 с Красного Строителя перегоняется на Москву-Курскую под 7168/7167. Какой номер засылки и время прохода?
4. Поезд 6001 с Шаховской засылается до Волоколамска и далее следует 6112. Какой номер засылки и время прохода?

Кстати, сегодня 0019 поездом 6605 "померла" на Красном Балтийце и почти час держала всё нечётное направление, пока не пришёл вспомогательный и не отогнал её на Подмосковную. А в окне её утянули в Нахабино. Вместо неё оперативно на поезд 6610 выдали 0020.
0

#868 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 20 Март 2018 - 16:42

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (20 Март 2018 - 15:47) писал:

Доброго всем времени суток! Просьба знатоков Рижского направления подсказать по маршрутизации:
1. Поезд 6692 с Подмосковной до Нахабино следует засылкой под 6606. Какой номер засылки и время прохода?
2. Экспресс 7164/7163 с Царицыно загоняется в депо. Какой номер засылки и время прохода и каким поездом и когда выдаётся обратно?
3. Экспресс 7002/7001 с Красного Строителя перегоняется на Москву-Курскую под 7168/7167. Какой номер засылки и время прохода?
4. Поезд 6001 с Шаховской засылается до Волоколамска и далее следует 6112. Какой номер засылки и время прохода?

2. По будням 7166/7165 Царицыно 9:45 - Нахабино 10:52. Далее из депо 6620 Нахабино 16:34 - Москва Рижская 17:23. По выходным едет 7806 Царицыно 9:45 - Москва Курская 10:03
3. 7722 Красный Строитель 10:13 - Москва Курская 10:45
0

#869 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 381
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 20 Март 2018 - 18:49

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (20 Март 2018 - 15:47) писал:

1. Поезд 6692 с Подмосковной до Нахабино следует засылкой под 6606. Какой номер засылки и время прохода?
4. Поезд 6001 с Шаховской засылается до Волоколамска и далее следует 6112. Какой номер засылки и время прохода?

1. 7741 (7:12-7:46).
2. 7720 по нитке 6006В.
0

#870 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 21 Март 2018 - 04:46

Просмотр сообщенияМаксим (20 Март 2018 - 16:42) писал:

2. По будням 7166/7165 Царицыно 9:45 - Нахабино 10:52. Далее из депо 6620 Нахабино 16:34 - Москва Рижская 17:23. По выходным едет 7806 Царицыно 9:45 - Москва Курская 10:03

Номер засылки не верный. 7166/7165 - это экспресс Волоколамск (13:56) - Москва-Курская (16:26) по рабочим дням.
0

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей