Скорее всего, так и будет. А вообще, конечно, обидно, во многих случаях пассажиров на всю электричку по кольцу от силы человек 15-20 со всеми работягами и железнодорожниками, а на главных ходам в то время не хватает ПС, народ толкается... ИМХО, Куровская и Александров лучше всех содержат свой ПС на БМО, ну ещё Апрелевка тоже, всегда информатор работает, в салон чисто, двери работают ну итд, а вот поезда приписки Нахабино и Домодедово контранстируют с полносоставными на гл.ходу (7100 Лобня не в счёт, только после КР), при том, что пассажиропоток на всех участках практически одинаковый (от 2 до 20 человек на поезд), разве что участок Александров-Орехово выбивается из общей картины. Риторический вопрос: нужно ли пригородное (классическое) сообщение с поездами 6*** нумерации и маршрутами электричек под эти поезда или нужны мотрисы как хозяйственные поезда для развозки работников РЖД? Мой ответ: пригородное сообщение за редким исключением не нужно. пассажирская инфракструр практически полностью разрушена, график движения не всегда соблюдается, да и для работников он тоже не всегда пригоден, в электропоездах "коммунизм", оплата проезда отсутствует, вандализм цветёт, тем временем у дороги серьёзная нехватка ЭПС. Но я считаю, что маршруты на БМО, если и закрывать, то закрывать надо с обязательным добавлением одного или нескольких маршрутов на главный ход (у Нахабино - 1 маршрут, у Лобни - 1 маршрут, у Домодедово - 3 маршрута, у Куровской - 2 маршрута, у Александрова - 5 маршрутов, но тут могут быть варианты с отменой движения на Дмитров и организацией нормального сообщение на Орехово, у Апрелевки - 3 маршрута БМО + 2 заходящих из Калуги - направить все на Москву). Как бы это печально не было, на мой и не только мой взгляд, с пригородным сообщение на БМО рано или поздно придётся что-то делать.
- 16 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Движение электропоездов на БМО Имеет ли перспективы?
#1
Отправлено 22 Январь 2006 - 19:37
Скорее всего, так и будет. А вообще, конечно, обидно, во многих случаях пассажиров на всю электричку по кольцу от силы человек 15-20 со всеми работягами и железнодорожниками, а на главных ходам в то время не хватает ПС, народ толкается... ИМХО, Куровская и Александров лучше всех содержат свой ПС на БМО, ну ещё Апрелевка тоже, всегда информатор работает, в салон чисто, двери работают ну итд, а вот поезда приписки Нахабино и Домодедово контранстируют с полносоставными на гл.ходу (7100 Лобня не в счёт, только после КР), при том, что пассажиропоток на всех участках практически одинаковый (от 2 до 20 человек на поезд), разве что участок Александров-Орехово выбивается из общей картины. Риторический вопрос: нужно ли пригородное (классическое) сообщение с поездами 6*** нумерации и маршрутами электричек под эти поезда или нужны мотрисы как хозяйственные поезда для развозки работников РЖД? Мой ответ: пригородное сообщение за редким исключением не нужно. пассажирская инфракструр практически полностью разрушена, график движения не всегда соблюдается, да и для работников он тоже не всегда пригоден, в электропоездах "коммунизм", оплата проезда отсутствует, вандализм цветёт, тем временем у дороги серьёзная нехватка ЭПС. Но я считаю, что маршруты на БМО, если и закрывать, то закрывать надо с обязательным добавлением одного или нескольких маршрутов на главный ход (у Нахабино - 1 маршрут, у Лобни - 1 маршрут, у Домодедово - 3 маршрута, у Куровской - 2 маршрута, у Александрова - 5 маршрутов, но тут могут быть варианты с отменой движения на Дмитров и организацией нормального сообщение на Орехово, у Апрелевки - 3 маршрута БМО + 2 заходящих из Калуги - направить все на Москву). Как бы это печально не было, на мой и не только мой взгляд, с пригородным сообщение на БМО рано или поздно придётся что-то делать.
#2
Отправлено 22 Январь 2006 - 20:06
Ага, видели мы пример содержания ЭР2-1017 в Александрове из отчета Михаила Старостина...
Поезда приписки Нахабино действительно контрастируют: если на главном ходу в вагонах могут отсутствовать багажные полки, то поезд с БМО выглядит гораздо опрятнее. Например, в вагоне ЭР2-302602 меня поразила чистота в вагоне. Кстати, в этом поезде работает вагонный кассир (или как его называют?). А наполняемость, кстати, дейсвительно была около 10-20 человек на поезд (ноябрь месяц).
#3
Отправлено 22 Январь 2006 - 21:21
Не соглашусь с Вами. Неудовлетворительное состояние ЭР2-1017 перед передачей в Нахабино пусть останется на совести деревни Куровская с её "умельцами", которые провели текущий ремонт в объёме ТР-2, судя по всему, только на бумагах.
Касаемо повседневного состояния ЭР2-1017, то надо отдать должное работникам депо Александров, которые всегда поддерживали его на очень высоком уровне, в том числе и летом 2005 года, когда составу по всем срокам требовался подъёмочный ремонт.
#4
Отправлено 23 Январь 2006 - 07:27
#5
Отправлено 23 Январь 2006 - 07:42
Так же как-то ехал на электричке Жилево - Воскресенск - она была почти полная! Правда, это было летом, видимо, без дачников не обошлось. Так же немало людей ездит и на участке Бекасово - Столбовая. А вот линии Орехово - Куровская, Икша - Кубинка - как раз такие, где пассажиров совсем мало. Но всё равно же ездят, те же работники станций, им же тоже надо как-то на работу добираться!
#6
Отправлено 23 Январь 2006 - 14:56
Да, на лок. бригаде экономии не будет. Зато разгонять ее легче - счетчик меньше крутиться будет.
#7
Отправлено 23 Январь 2006 - 15:21
Да, на лок. бригаде экономии не будет. Зато разгонять ее легче - счетчик меньше крутиться будет.
Ну естественно способна!
Но она только для начальства!
#8
Отправлено 23 Январь 2006 - 17:05
На Орехово-Кокосово ходит 2ТЭ10Ут с 3-5 вагонами, туда нужно было пустить ДР1 или сейчас РА1.
На Куровскую будет всегда ходить поезд, сегодня, напрмер, человек 100 уехало и столько-же приехало!
Поезда на БМО - очень даже ничего! Помню головы ЭР2-1017 локомотивная бригада мыла практически каждый день, сейчас некоторые поезда ходят с магкими сидениями. Вандалов мало, много пьяни разной ездит, если только они!
#9
Отправлено 23 Январь 2006 - 18:03
Это что за новости?!! Разве электропоезда Александров - Орехово заменили на тепловозную тягу??? С каких пор? Составов у ТЧ-12 вроде бы хватает. Может, это вы видели ивановский драндулет?
#11
Отправлено 23 Январь 2006 - 18:25
Несмотря на то, что электропоезд любой из серий, которая эксплуатируется на Мск.ж.д., допускает вариант составности из 4-х вагонов, при нынешнем состоянии подвижного состава и плотности графика, выпуск на линию четырехвагонки - немалый риск. Если в пути следования выйдет из строя один из компрессоров, то с большой вероятностью можно говорить о том, что состав будет необеспечен тормозами из-за отсутствия воздуха. Да и при выходе из строя одного из моторных вагонов удержать график на многих участках станет проблематично. Из-за этого и стараются несмотря на значительную избыточность по населенности выпускать на линию 6-ти вагонные составы.
#12
Отправлено 24 Январь 2006 - 05:04
Ага, я как-то ехал на электричке Александров - Орехово - Куровская. До Орехово было прилично народу, но в Орехове же все и вышли. Я ради любопытства после Дулёво прошёлся по вагонам - на весь состав было ДВА пассажира, вместе со мной
#13
Отправлено 24 Январь 2006 - 06:33
Кстати только здесь прочитала мысль о закрытии БМО, на дороге этот вопрос не ставился и не ставится.
#14
Отправлено 24 Январь 2006 - 08:57
#15
Отправлено 24 Январь 2006 - 09:06
#16
Отправлено 24 Январь 2006 - 10:33
Ага,например на 155 км,120 км,183 км и т.д.
Большинство платформ на БМО это даже не платформы,а просто остановочные пункты.Местные жители,наверно только по памяти знают где останавливается поезд.А Вы думаете почему на многих маршрутах работают тетушки - конндукторши?!
Естественно,движение по БМО никогда не закроют,даже пригордное.Как иначе людям добираться из какой-нибудь глухой деревни до цивилизации?Я очень сомневаюсь что возле каждой такой деревеньки ходят автобусы.
#17
Отправлено 24 Январь 2006 - 10:59
OFF. Автобус можно пустить до любой деревеньки, была бы дорога...
Под Рязанью есть такие места, до которых можно было добраться по реке... Со снятием из-за убыточности и обмеления Оки теплоходное движение, автобусы были пущены во все деревни, которые были оставлены без сообщения с райцентром. В некоторых случаях даже организовали паромную переправу.
#18
Отправлено 24 Январь 2006 - 11:33
Большинство платформ на БМО это даже не платформы,а просто остановочные пункты.
А я и не говорю, что кассовые павильоны есть ВЕЗДЕ. Вполне возможно, многие остановочные пункты появились гораздо позже строительства самого БМО. Или, как это было принято в советские времена, "по просьбам местного населения". И до строительства на них даже элементарных платформ руки не дошли.
#19
Отправлено 24 Январь 2006 - 16:01
Ага,например на 155 км,120 км,183 км и т.д.
И где Вы видели павильон бывшей кассы на о.п. 155 км?
Извините, но Вы на БМО хоть раз бывали? Какие конкретно остановочные пункты подпадают под ваше описание, где о месте остановки электропоезда догадываются только местные жители?
#20
Отправлено 24 Январь 2006 - 17:10
Так вот, о чём это я. ИМХО, надо было бы поставить эту остановку не в "глухом" лесу в полукилометре от цивилизации, а около пересечения БМО и А-107. А рядом сделать автобусную остановку. Тогда, глядишь, м люди бы поехали...
#21
Отправлено 24 Январь 2006 - 17:16
#22
Отправлено 24 Январь 2006 - 17:22
DennisM,незнаю насчет строительства БМО,однако я думаю,что было нерентабильно строить какие-либо сооружения на плтформах,где в день появляется 1-2 человека.
Dimas,бывал,и не раз.Сразу скажу,что очень многие.Названий правда не скажу,не приходилось ни разу на такой высаживаться,но видел как другие пассажири прыгали из 3-го,4-го вагонов прямо на насыпь,и чуть не съезжали вниз...
#23
Отправлено 24 Январь 2006 - 19:09
На участке Александров - Орехово однозначно нужно!
159 км
#24
Отправлено 24 Январь 2006 - 19:16
159 км
На о.п. 159 км есть низкая деревянная платформа на один вагон в направлении Манихино, и в этом году появилась точно такая же в направлении Поварово. К тому же на остановочном пункте на мачтах контактной сети висят фонари, исправно работающие в тёмное время суток! А не так давно ещё можно было наблюдать щит с расписанием, правда актуальным на сезон 2000/2001 года.
#25
Отправлено 24 Январь 2006 - 20:51
Это я всё к вопросу о линейных сооружениях
#26
Отправлено 25 Январь 2006 - 05:02
189 километр. Не знаю, как сейчас, а пять-шесть лет назад он представлял собой белую полосу, нарисованную краской прямо на балласте.
#27
Отправлено 25 Январь 2006 - 14:11
189 километр. Не знаю, как сейчас, а пять-шесть лет назад он представлял собой белую полосу, нарисованную краской прямо на балласте.
Такого остановочного пункта на БМО не существует, есть о.п. 190 км в Саввинской Слободе. На данном остановочном пункте в направлении Кубинки платформа сложена из плит, по длине рассчитана на полтора-два вагона; платформа в направлении Манихино рассчитана на два вагона и построена в соответствии со стандартом высотой ~ 20 см. Так же в обоих направлениях установлены знаки "Остановка первого вагона", на платформах нарисованы ограничительные линии. И даже сохранилось здание, в котором раньше располагалась билетная касса.
#28
Отправлено 26 Январь 2006 - 05:00
По-видимому, это он и есть, просто он на картах Подмосковья обозначен именно как "189 км.". Когда я первый раз оказался в тех краях, где-то в начале 90-х, он выглядел именно так, как я описал .
#29
Отправлено 26 Январь 2006 - 05:28
DennisM,незнаю насчет строительства БМО,однако я думаю,что было нерентабильно строить какие-либо сооружения на плтформах,где в день появляется 1-2 человека.
Dimas,бывал,и не раз.Сразу скажу,что очень многие.Названий правда не скажу,не приходилось ни разу на такой высаживаться,но видел как другие пассажири прыгали из 3-го,4-го вагонов прямо на насыпь,и чуть не съезжали вниз...
На некоторых и плит то нету о/п Северный, пл.122 км.
Это сейчас появляются 1-2 человека, а лет 10-20 назат?
#30
Отправлено 26 Январь 2006 - 08:05
Пл. 165 км. расположена так, потому что не все рейсы заходят в Манихино-1. А это место - самое близкое к главному ходу - идти около 5-7 минут и практически по прямой. Кстати машинисты говорят: "Поезд в Манихино-1 не заходит, пересадка на главный ход. Идти в направлении водокачки."
- 16 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »