Форум сайта "Российские электропоезда": Движение электропоездов на БМО - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 16 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Движение электропоездов на БМО Имеет ли перспективы?

#31 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 26 Январь 2006 - 15:17

Цитата(СарацыН @ Jan 26 2006, 05:28)
Цитата(ТЭП70 @ Jan 24 2006, 20:22)
Еще раз повторюсь:на многих о.п. нету павильонов под кассы,как и самих касс.А многие из них вообще представляют собой две-три бетонные плиты,возле которых помещается отсилы два(!) вагона.

DennisM,незнаю насчет строительства БМО,однако я думаю,что было нерентабильно строить какие-либо сооружения на плтформах,где в день появляется 1-2 человека.

Dimas,бывал,и не раз.Сразу скажу,что очень многие.Названий правда не скажу,не приходилось ни разу на такой высаживаться,но видел как другие пассажири прыгали из 3-го,4-го вагонов прямо на насыпь,и чуть не съезжали вниз...
Просмотр сообщения



На некоторых и плит то нету о/п Северный, пл.122 км.
Это сейчас появляются 1-2 человека, а лет 10-20 назат?
Просмотр сообщения


На 122-ой "ближней" для дачников есть плиты, на "дальней" пяток деревяных шпал. На "Центральном" ближнем нет ничего, на центральном дальнем плиты. На "Депо" ближнем нет вообще ничего, и не местный не угадает где остановится и накакую сторону двери откроет, такая же штука и на "Северном" дальнем - сстановка вообще посреди парка прибытия, кругом грузовые вагоны. Выйдешь, а на тебя как на диверсанта "стукачи" в желтухах смотрят. biggrin.gif
0

#32 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Январь 2006 - 13:08

Цитата(Максим @ Jan 26 2006 @ 19:17)
На 122-ой "ближней" для дачников есть плиты, на "дальней" пяток деревяных шпал. На "Центральном" ближнем нет ничего, на центральном дальнем плиты. На "Депо" ближнем нет вообще ничего, и не местный не угадает где остановится и накакую сторону двери откроет, такая же штука и на "Северном" дальнем - сстановка вообще посреди парка прибытия, кругом грузовые вагоны. Выйдешь, а на тебя как на диверсанта "стукачи" в желтухах смотрят.  biggrin.gif
Просмотр сообщения



Ну по большому счёту все эти остановки для работников ЖД. Кроме наверное 122 км, а им то какраз и надо попасть в "парк прибытия где кругом грузовые вагоны"
0

#33 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 02 Февраль 2006 - 10:49

Я согласен, что БМО кое-где проходит в местах настолько диких, что ни за что не вериться, что в Подмосковье находишся biggrin.gif Но давайте посмотрим на восточную часть колца: линия проходит подряд через несколько городов: Александров, Карабаново, Киржач, Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Егорьевск, Воскресенск. Всё это города с достаточно большим населением, с развитой промышленностью. И, моё мнение, если бы на этом участке существовало бы движение электропоездов с чётким, составленным под конкретный пассажиропоток, расписанием, с точным его соблюдением, то электрички здесь никогда не ходили бы пустыми. И многим людям, возможно, не пришлось бы искать работу в Москве, зная, что её можно найти в соседнем городе, куда спокойно и без проблем можно добраться на электричке.
А на других участках - да, РА в самый раз пришёлся бы, по рабочим дням или зимой, когда пассажиров совсем мало. Но только тогда уж с кондуктором, что бы даже воздух бесплатно не возить laugh.gif А в выходной, летом, можно и электричку пустить. А по поводу участка Кривандино - Радовицкий Мох - ну, тут, в основном, по выходным пассажиропоток какой-никакой, а в остальные дни три автобуса в день до Шатуры вполне всех желающих увозят. Даже с пересадкой в Коробово не так уж много народу ездит.
0

#34 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 02 Февраль 2006 - 15:43

Цитата
Но давайте посмотрим на восточную часть колца: линия проходит подряд через несколько городов: Александров, Карабаново, Киржач, Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Егорьевск, Воскресенск. Всё это города с достаточно большим населением, с развитой промышленностью. И, моё мнение, если бы на этом участке существовало бы движение электропоездов с чётким, составленным под конкретный пассажиропоток, расписанием, с точным его соблюдением, то электрички здесь никогда не ходили бы пустыми. И многим людям, возможно, не пришлось бы искать работу в Москве, зная, что её можно найти в соседнем городе, куда спокойно и без проблем можно добраться на электричке.

На указанном участке и так довольно насыщенное расписание поездов.
У моей знакомой сын ежедневно на электрических поездах на учебу и обратно домой ездит.
0

#35 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 03 Февраль 2006 - 05:51

Цитата(Татьяна @ Feb 2 2006, 18:43)
На указанном участке и так довольно насыщенное расписание поездов.
Просмотр сообщения


Да, но только на участках Александров - Орехово и Куровская - Егорьевск - Воскресенск. А сквозное движение практически отсутствует.
0

#36 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 08 Февраль 2006 - 13:08

Цитата(DennisM @ Feb 8 2006, 16:46)
Цитата(Dimas @ Feb 8 2006, 14:52)
На БМО далеко не все платформы низкие!
Просмотр сообщения


А где высокие? На участке Куровская - Егорьевск я знаю, где ещё?
Просмотр сообщения

Участок Кубинка-I - Кресты:
пл. 211 км
пл. 214 км
ст. Акулово
ст. Пожитково
ст. Мачихино
пл. 250 км (на I пути).

Участок Куровская - Воскресенск:
ст. Ильинский Погост
пл. 32 км
ст. Егорьевск
пл. Рудниковская
ст. Хорлово
0

#37 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 08 Февраль 2006 - 13:16

Цитата
пл. 211 км
пл. 214 км
ст. Акулово
ст. Пожитково
ст. Мачихино
пл. 250 км (на I пути).

Цитата
ст. Ильинский Погост

Надо иметь в виду, что они укороченные. На станциях, общих с магистральгиными направлениями, электропоезда БМО тоже могут подаваться на высокие платформы.
0

#38 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 08 Февраль 2006 - 13:31

Цитата(Сергей @ Feb 8 2006, 17:16)
Надо иметь в виду, что они укороченные.
Просмотр сообщения

Согласитесь, что в данном случае длина платформы на её высоту никак не влияет. Несмотря на укороченность, большинство высоких платформ на БМО имеют достаточную длину для того, чтобы на них умещались шестивагонные составы.
0

#39 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 08 Февраль 2006 - 13:56

Не соглашусь. в Акулово и на Ильинском погосте платформы точно вагона на три. Да и потом по случайному стечению обстотельств поезда, бегающие на Егорьевск и между Бекасово и Кубинкой 6-вагонными почти не бывают. smile.gif
0

#40 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 08 Февраль 2006 - 14:46

Цитата(Сергей @ Feb 8 2006, 17:56)
Да и потом по случайному стечению обстотельств поезда, бегающие на Егорьевск и между Бекасово и Кубинкой 6-вагонными почти не бывают. smile.gif
Просмотр сообщения

На участке Кубинка-I - Детково на начало февраля в шестивагонной составности бегают:
ЭР2-1140, ЭР2Т-2213/ЭР2Р-3060, ЭР2-3047/ЭР2-8018.
0

#41 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 08 Февраль 2006 - 14:54

тогда беру свои слова обратно, раньше меньше 8 вагонов не встречал, иногда и 12 biggrin.gif
0

#42 Пользователь офлайн   Lelian 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 02 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, Царицыно

Отправлено 08 Февраль 2006 - 16:29

Цитата(Dimas @ Feb 8 2006, 18:46)
На участке Кубинка-I - Детково на начало февраля в шестивагонной составности бегают:
ЭР2-1140, ЭР2Т-2213/ЭР2Р-3060, ЭР2-3047/ЭР2-8018.
Просмотр сообщения



Возможно, в 6-вагонной составности они стали с вводом зимнего графика. Ещё в конце сентября прошлого года были и по 8 вагонов (по крайней мере те, что из Калуги).
0

#43 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 11 Февраль 2006 - 19:28

Цитата(Lelian @ Feb 8 2006, 20:29)
Возможно, в 6-вагонной составности они стали с вводом зимнего графика. Ещё в конце сентября прошлого года были и по 8 вагонов (по крайней мере те, что из Калуги).
Просмотр сообщения


Цитата(Сергей @ Feb 8 2006, 18:54)
раньше меньше 8 вагонов не встречал, иногда и 12 biggrin.gif
Просмотр сообщения

Такое действительно было до недавнего времени! Почти все составы ТЧ-20 на БМО бегали в составности от восьми до двенадцати вагонов. Но на данный момент из-за того, что Окружной и Сухиничский графики разделили, в составах закреплённых на маршрутах БМО количество вагонов уменьшилось до шести-восьми.
0

#44 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 28 Май 2006 - 18:46

Цитата(DennisM @ Jan 26 2006, 09:00)
По-видимому, это он и есть, просто он на картах Подмосковья обозначен именно как "189 км.". Когда я первый раз оказался в тех краях, где-то в начале 90-х, он выглядел именно так, как я описал biggrin.gif .
Просмотр сообщения

Так оно и есть! Почти во всех картах о.п. 190 км обозначается как 189 км и отмечается у моста через Москва-реку, хотя в действительности находится на километр севернее - у переезда.
0

#45 Гость_Jeremia_*

  • Группа: Гость

Отправлено 01 Июнь 2006 - 12:41

Ползовался я пару раз БМО. Для проведение экспериментов над конроллеро-ревизоро-кондукторами очень даже подходит. За все эти разы я очень мало видел народу из местных и не очень, которые бы пользовались электричками. Насчет дачников - у всех у них есть машины, чтоб рассаду возить. Другое дело бабульки - но, к сожалению, их скоро не станет, а некоторые там (у себя на даче) так и останутся. Скорее всего, движения электропоездов либо вообще не будет, либо будет микроскопически минимальным. Да и заявления сверху в последнее время все чаще и чаще звучат, о том, чтоб БМО полнустью передать на откуп "товарнякам". dry.gif
0

#46 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 01 Июнь 2006 - 12:53

А БМО и так в первую очередь для грузового движения предназначена. Что касается пассажиропотока - не согласен, например, на участке Александров - Орехово в любое время года много народа ездит. А потом, этими электричками и сами железнодорожники пользуются, те, кто работает на станциях, расположенных на кольце.
0

#47 Гость_Jeremia_*

  • Группа: Гость

Отправлено 01 Июнь 2006 - 13:13

Предназначена-то предназначено - это я и без Вас прекрасно знаю. Но ведь непросто так электропоезда ходят не по рассписанию, опаздывают (причем постояно) в среднем минут на 20. В свою очередь, те же электропоезда мешают товарным составам, иначе их бы так не "тормозили". Оккупаемость там невысокая - исход решен. Особено, если начнуть и там скоростные лимиты снижать.
0

#48 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 02 Июнь 2006 - 05:12

Цитата(Jeremia @ Jun 1 2006, 17:13)
Но ведь непросто так электропоезда ходят не по рассписанию, опаздывают (причем постояно) в среднем минут на 20. В свою очередь, те же электропоезда мешают товарным составам, иначе их бы так не "тормозили". Оккупаемость там невысокая - исход решен. Особено, если начнуть и там скоростные лимиты снижать.
Просмотр сообщения


А потому, что пригородное движение на БМО - второстепенное, в любом случае, грузовые поезда пользуются приоритетом. А то, что они тоже опаздывают, Вам не приходит в голову? Причём причин для опоздания у грузовых поездов куда больше, чем у электричек. Именно из этого диспетчерам приходиться задерживать движение электропоездов.
Что же касается окупаемости - ну, не думаю, что пригородное сообщение на кольце ликвидируют полностью. На совсем уж "пропащих" участках можно, в конце концов, запустить рельсовый автобус, посадив в него кондуктора. Не могу привести экономических выкладок, но не думаю, что одновагонный РА окажется неэкономичнее шестивагонной электрички.
0

#49 Гость_Jeremia_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Июнь 2006 - 13:32

Цитата(DennisM @ Jun 2 2006, 09:12)
Цитата(Jeremia @ Jun 1 2006, 17:13)
Но ведь непросто так электропоезда ходят не по рассписанию, опаздывают (причем постояно) в среднем минут на 20. В свою очередь, те же электропоезда мешают товарным составам, иначе их бы так не "тормозили". Оккупаемость там невысокая - исход решен. Особено, если начнуть и там скоростные лимиты снижать.
Просмотр сообщения


А потому, что пригородное движение на БМО - второстепенное, в любом случае, грузовые поезда пользуются приоритетом. А то, что они тоже опаздывают, Вам не приходит в голову?
Просмотр сообщения



Ну почему же, приходило, просто я этого, к величайшему сожалению, не замечаю!!!!!! mad.gif Зато замечаю, что электропоезда опаздывают!!! Я думаю, что нефтепродуктам, которые перевозятся по БМО, все равно во сколько они попадут к заказчику, а вот людям нет. Вот только когда Ваш РА появится на окружной, а? Да никогде этого не будет. Его и в более "нужных" местах до сих пор как не бились, так и не запустили.

Так что мой вывод прост - как такового на БМО движения электропоездов не будет, потому что к товарнякам с БМО добавятся товарняки с Московской окружной. Правительство Москвы давно гразится их оттуда убрать и пустить РА или еще что-то в этом роде. А как их (в смысле товарняки) по другому распределять как не через БМО??? Никак!!!
0

#50 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 02 Июнь 2006 - 18:25

Цитата(Jeremia @ Jun 2 2006, 17:32)
Вот только когда Ваш РА появится на окружной, а? Да никогде этого не будет. Его и в более "нужных" местах до сих пор как не бились, так и не запустили.
Просмотр сообщения


Он не мой. Поспокойнее видите дискуссию, уважаемый, без эмоций. Я лично вам ничего не должен. Что касается перевода грузового движения с Малого кольца на Большое - это кто вам сказал, Лужков? Ну, он и Рижский с Савёловским вокзалы хотел вывести из центра города, только забыл, что железные дороги не в его, а в федеральном подчинении. Что же по поводу движения электропоездов на БМО - ну, и по Усовской ветке движение закрыть хотели, однако ж здравый смысл и давление общественности, заметно возросшее в последнее время (вот бы Пироговскую ветку надумали прикрыть сейчас - думаю, не получилось бы!) возобладали. А пессимизм - штука непрактичная wink.gif , надо всё-таки надеяться и бороться за лучшее решение проблем.
0

#51 Гость_Jeremia_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Июнь 2006 - 20:34

Цитата(DennisM @ Jun 2 2006, 22:25)
Цитата(Jeremia @ Jun 2 2006, 17:32)
Вот только когда Ваш РА появится на окружной, а? Да никогде этого не будет. Его и в более "нужных" местах до сих пор как не бились, так и не запустили.
Просмотр сообщения


Он не мой. Поспокойнее видите дискуссию, уважаемый, без эмоций. Я лично вам ничего не должен. Что касается перевода грузового движения с Малого кольца на Большое - это кто вам сказал, Лужков? Ну, он и Рижский с Савёловским вокзалы хотел вывести из центра города, только забыл, что железные дороги не в его, а в федеральном подчинении. Что же по поводу движения электропоездов на БМО - ну, и по Усовской ветке движение закрыть хотели, однако ж здравый смысл и давление общественности, заметно возросшее в последнее время (вот бы Пироговскую ветку надумали прикрыть сейчас - думаю, не получилось бы!) возобладали. А пессимизм - штука непрактичная wink.gif , надо всё-таки надеяться и бороться за лучшее решение проблем.
Просмотр сообщения



Ну во-первых я нормально веду дисскусию. А Ваш он, так как Вы его упомянули в диспуте со мной - поэтому нечего обижаться!!! biggrin.gif А насчет Лужкова - так и Москва, это не Козельск и не Тында. Это город федерального значения, столица, имеющий права и обязаности наравне с краями, областями. А то что еще не переведены вокзал (чему я, по крайне мере недоумеваю, так как всеми руками за это дело), еще не говорит, что их не будут переводить. Парковки там строятся (вернее есть утвержденные проекты), так что и не за такими уж и дальними горами воплощение этой идеи в жизнь.

Насчет Усовской ветки - это пока притихло все, но как только забудется - дублер Рижки будет тут как тут.

Насчет пессимизма - в данном случае решение проблемы - это увеличение зарплаты людям, которые там (да и не только там) живут или работают, чтоб хотя бы на "Оку" хватило - тогда и электрички ждать не придется. Как пишут в бизнес-планах - вот это самый оптимистический вариант.
0

#52 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 03 Июнь 2006 - 05:10

Цитата(Jeremia @ Jun 3 2006, 00:34)
А то что еще не переведены вокзал (чему я, по крайне мере недоумеваю, так как всеми руками за это дело), еще не говорит, что их не будут переводить. Парковки там строятся (вернее есть утвержденные проекты), так что и не за такими уж и дальними горами воплощение этой идеи в жизнь.

Насчет Усовской ветки - это пока притихло все, но как только забудется - дублер Рижки будет тут как тут.
Просмотр сообщения


Неплохо. Видимо, по крайней мере "Ока" у вас уже есть, так как вы явно московским городским и пригородным транспортом не пользуетесь. Иначе бы представили себе, что случилось бы с Таганско-Краснопресненской и Серпуховско-Тимирязевской линиями метро в случае переноса Рижского и Савёловского вокзалов к станциям "Тушино" и "Петровско-Разумовская". Попробуйте сейчас разок утром в час пик там прокатиться, а потом недоумевайте и голосуйте "за". По поводу Усовской ветки - никакой дублёр никто там строить не собирался, речь шла только о расширении Рублёвского шоссе. А по поводу "притихнет" - знаете, народ у нас сейчас уже не тот, что лет десять назад, молча и покорно принимать "нововведения" властей, выгодные только им, никто не будет.
А вообще - тема про БМО, не забыли?
0

#53 Гость_Jeremia_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Июнь 2006 - 15:15

Цитата(DennisM @ Jun 3 2006, 09:10)
Цитата(Jeremia @ Jun 3 2006, 00:34)
А то что еще не переведены вокзал (чему я, по крайне мере недоумеваю, так как всеми руками за это дело), еще не говорит, что их не будут переводить. Парковки там строятся (вернее есть утвержденные проекты), так что и не за такими уж и дальними горами воплощение этой идеи в жизнь.

Насчет Усовской ветки - это пока притихло все, но как только забудется - дублер Рижки будет тут как тут.
Просмотр сообщения


Неплохо. Видимо, по крайней мере "Ока" у вас уже есть, так как вы явно московским городским и пригородным транспортом не пользуетесь. Иначе бы представили себе, что случилось бы с Таганско-Краснопресненской и Серпуховско-Тимирязевской линиями метро в случае переноса Рижского и Савёловского вокзалов к станциям "Тушино" и "Петровско-Разумовская". Попробуйте сейчас разок утром в час пик там прокатиться, а потом недоумевайте и голосуйте "за". По поводу Усовской ветки - никакой дублёр никто там строить не собирался, речь шла только о расширении Рублёвского шоссе. А по поводу "притихнет" - знаете, народ у нас сейчас уже не тот, что лет десять назад, молча и покорно принимать "нововведения" властей, выгодные только им, никто не будет.
А вообще - тема про БМО, не забыли?
Просмотр сообщения



К сожалению "Оки" у меня нет, поэтому приходится пользоваться общественным московским транспортом как минимум два раза в день, а то и больше. Я успеваю прокатиться еще и через станцию "Киевская", особено с утра, когда приходит электричка, одна за одной, и через станцию "Комсомольская", поэтому я великолепно и без Вас знаю что там происходит. Насчет народа - чиновники все равно хитрее - система-то одна, она не меняется.

А теперь строго к теме, от которой Вы меня отвлекли незнанием данного материала, раз распыляетесь, возвращаюсь. Мое мнение, что движения пассажирских электропоездов по БМО не будет - это в ближайшем, не очень обозримом будущем. На отдельных, "популярных" участках вполне возможно и оставят, в чем я сомневаюсь, потому что чиновники деляют не то что выгодно народу, а то что выгодно отрасли, остальное же прикроют. Вот такие не самые радостные выводы.
0

#54 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 04 Июнь 2006 - 05:18

Что ж, время покажет и рассудит.
Вот только - уже в этом году ходили слухи о снятии движения электропоездов на участке Икша - Кубинка, однако ж ходят пока...
0

#55 Гость_Jeremia_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Июнь 2006 - 12:48

Цитата(DennisM @ Jun 4 2006, 09:18)
Что ж, время покажет и рассудит.
Вот только - уже в этом году ходили слухи о снятии движения электропоездов на участке Икша - Кубинка, однако ж ходят пока...
Просмотр сообщения



Про слухи - это все равно что и про "казалось" - раз казалось - креститься надо.
0

#56 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июнь 2006 - 15:45

Только что проехал по участку Икша-Манихино. Пассажиропоток (на 2-й вагон): Икша-Поварово - 2-5 человек, Поварово-165 км-15-20 человек. Дальше Манихино проеду в следующие выходные.
P.S. ЭР2Т-7100 ходит в 4-х вагонном исполннии (составность 01,04,06,09).
0

#57 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

Отправлено 04 Июнь 2006 - 19:43

Тоже сегодня там был. Посидел 3-4часа на платформе 274км. (Дача рядом). Видел три электрички, все в 6 вагонном составе. Поезда стары как мир да и собраны из того, что было видимо. Довелось приметить два холодных ТЭМ18Д под ВЛ. Один из них - 074. Поснимал все это дело. Есть фото разобранного белаза на трех платформах и какой то мотрисы служебной на платформе.
0

#58 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 10 Июнь 2006 - 09:16

Вопрос знатокам! Какая станция и о.п. на БМО наиболее близки к Звенигороду? Как туда доьаться? А то мнге завтра туда надо выбратьяс по делам, думаю, может как-то увязать с покатушками на кусочке БМО.
0

#59 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 10 Июнь 2006 - 10:30

Цитата(ТУ134 @ Jun 10 2006, 13:16)
Вопрос знатокам! Какая станция и о.п. на БМО наиболее близки к Звенигороду? Как туда доьаться? А то мнге завтра туда надо выбратьяс по делам, думаю, может как-то увязать с покатушками на  кусочке БМО.
Просмотр сообщения

Ближе всего к Звенигороду расположены о.п. 190 км в Саввинской Слободе и о.п. Дюдьково.
До о.п. 190 км можно дойти пешком (~ 5 км от центра города), либо доехать на маршрутке или автобусе (ходят, вроде как, довольно часто).
Чтобы добраться до о.п. Дюдьково, Вам следует в Саввинской Слободе, недоходя ~ 500 м до переезда через БМО и о.п. 190 км, свернуть направо по указателю на Дютьково. Пройдя по тихому шоссе параллельно БМО 2 км, Вы окажетесь в посёлке МПС, где, собственно и находится о.п. Дюдьково.
0

#60 Пользователь офлайн   dryannov 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 30 Август 06
  • Город:Москва, метро Коломенская
  • Интересы:Электропоезда ЭР1 и ЭР2, железная дорога Москва - Севастополь

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 09:32

В Дюдьково я был десять лет назад, зимой 1996 г. Тогда это ещё была станция. Тогда же ездил от Дюдьково до Кубинки-1. В поезде было 4 вагона, один не отапливался. Вообще, по Кольцу я ездил несколько раз, и проехал от Икши до Непецино. Движение электричек здесь отменять НЕЛЬЗЯ!
P.S. Ещё по Кольцу ездил на скором поезде №201, который шёл в Евпаторию. Поезд этот идет от Москвы, с Киевского вокзала, следует на участке от Бекасово-1 до Столбовой
0

  • 16 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей