Форум сайта "Российские электропоезда": Движение электропоездов на БМО - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 16 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Движение электропоездов на БМО Имеет ли перспективы?

#1 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 22 Январь 2006 - 19:37

Цитата
И что? Во многих депо, на других дорогах, работают в депо как и ЭР2, так и ЭД4М. В Александрове например среди кучи ЭДшек, на БМО трудятся ЭР2 - разумная мысль! Надеюсь, что в Куровской мы тоже самое увидим

Скорее всего, так и будет. А вообще, конечно, обидно, во многих случаях пассажиров на всю электричку по кольцу от силы человек 15-20 со всеми работягами и железнодорожниками, а на главных ходам в то время не хватает ПС, народ толкается... ИМХО, Куровская и Александров лучше всех содержат свой ПС на БМО, ну ещё Апрелевка тоже, всегда информатор работает, в салон чисто, двери работают ну итд, а вот поезда приписки Нахабино и Домодедово контранстируют с полносоставными на гл.ходу (7100 Лобня не в счёт, только после КР), при том, что пассажиропоток на всех участках практически одинаковый (от 2 до 20 человек на поезд), разве что участок Александров-Орехово выбивается из общей картины. Риторический вопрос: нужно ли пригородное (классическое) сообщение с поездами 6*** нумерации и маршрутами электричек под эти поезда или нужны мотрисы как хозяйственные поезда для развозки работников РЖД? Мой ответ: пригородное сообщение за редким исключением не нужно. пассажирская инфракструр практически полностью разрушена, график движения не всегда соблюдается, да и для работников он тоже не всегда пригоден, в электропоездах "коммунизм", оплата проезда отсутствует, вандализм цветёт, тем временем у дороги серьёзная нехватка ЭПС. Но я считаю, что маршруты на БМО, если и закрывать, то закрывать надо с обязательным добавлением одного или нескольких маршрутов на главный ход (у Нахабино - 1 маршрут, у Лобни - 1 маршрут, у Домодедово - 3 маршрута, у Куровской - 2 маршрута, у Александрова - 5 маршрутов, но тут могут быть варианты с отменой движения на Дмитров и организацией нормального сообщение на Орехово, у Апрелевки - 3 маршрута БМО + 2 заходящих из Калуги - направить все на Москву). Как бы это печально не было, на мой и не только мой взгляд, с пригородным сообщение на БМО рано или поздно придётся что-то делать.
0

#2 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Январь 2006 - 20:06

Цитата(Сергей @ Jan 22 2006, 22:37)
ИМХО, Куровская и Александров лучше всех содержат свой ПС на БМО.
Просмотр сообщения



Ага, видели мы пример содержания ЭР2-1017 в Александрове из отчета Михаила Старостина...

Цитата(Сергей @ Jan 22 2006, 22:37)
...а вот поезда приписки Нахабино и Домодедово контранстируют с полносоставными на гл.ходу ...пассажирская инфракструр практически полностью разрушена, график движения не всегда соблюдается, да и для работников он тоже не всегда пригоден, в электропоездах "коммунизм", оплата проезда отсутствует, вандализм цветёт, тем временем у дороги серьёзная нехватка ЭПС.
Просмотр сообщения



Поезда приписки Нахабино действительно контрастируют: если на главном ходу в вагонах могут отсутствовать багажные полки, то поезд с БМО выглядит гораздо опрятнее. Например, в вагоне ЭР2-302602 меня поразила чистота в вагоне. Кстати, в этом поезде работает вагонный кассир (или как его называют?). А наполняемость, кстати, дейсвительно была около 10-20 человек на поезд (ноябрь месяц).
0

#3 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 22 Январь 2006 - 21:21

Цитата(Ластик @ Jan 23 2006, 00:06)
Ага, видели мы пример содержания ЭР2-1017 в Александрове из отчета Михаила Старостина...
Просмотр сообщения

Не соглашусь с Вами. Неудовлетворительное состояние ЭР2-1017 перед передачей в Нахабино пусть останется на совести деревни Куровская с её "умельцами", которые провели текущий ремонт в объёме ТР-2, судя по всему, только на бумагах.
Касаемо повседневного состояния ЭР2-1017, то надо отдать должное работникам депо Александров, которые всегда поддерживали его на очень высоком уровне, в том числе и летом 2005 года, когда составу по всем срокам требовался подъёмочный ремонт.
0

#4 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 23 Январь 2006 - 07:27

Я думаю, что закрыват движение по любым участкам, особенно по таким, как БМО - это преступление. Да, 10-20 человек, но вы их за людей не считаете? А если они каждый день на работу ездят из Орехово в Александров или из кубинки в манихино? Поломаете эти 10-20 судеб.. Другое дело, что если нет наполняемости, можно подумать над видом ПС. РА например или ЧМЭЗ с плацкартником...
0

#5 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 23 Январь 2006 - 07:42

На участке Орехово - Александров как раз нет смысла отменять движение электропоездов! БМО как раз проходит через несколько крупных городов - Карабаново, Киржач, и народу там не мало ездит!
Так же как-то ехал на электричке Жилево - Воскресенск - она была почти полная! Правда, это было летом, видимо, без дачников не обошлось. Так же немало людей ездит и на участке Бекасово - Столбовая. А вот линии Орехово - Куровская, Икша - Кубинка - как раз такие, где пассажиров совсем мало. Но всё равно же ездят, те же работники станций, им же тоже надо как-то на работу добираться!
0

#6 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 23 Январь 2006 - 14:56

Да вот не надо движение снимать! ПС просто должен быть соответствующий. Эта "СМВ" из Москвы-3 способна, интересно, к самостоятельному передвижению?

Да, на лок. бригаде экономии не будет. Зато разгонять ее легче - счетчик меньше крутиться будет.
0

#7 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 23 Январь 2006 - 15:21

Цитата(Володя @ Jan 23 2006, 17:56)
Да вот не надо движение снимать! ПС просто должен быть соответствующий. Эта "СМВ" из Москвы-3 способна, интересно, к самостоятельному передвижению?

Да, на лок. бригаде экономии не будет. Зато разгонять ее легче - счетчик меньше крутиться будет.

Ну естественно способна!
Но она только для начальства! tongue.gif
0

#8 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 23 Январь 2006 - 17:05

В Александрове этим летом на БМО ходили 4-х вагоннки! Сначала состав 1112/1202, а потом 1248! На Дмитров рассписание сегодня смотрел, поезда ходят в 5 и 7 утра и в 13 и 19! Одни бабушки с капустой квашенной ездят! На весь поезд 5-15 человек. Но это направление все-равно, я думаю, не закроют. Сейчас поток такой, потом будет другой!
На Орехово-Кокосово ходит 2ТЭ10Ут с 3-5 вагонами, туда нужно было пустить ДР1 или сейчас РА1.
На Куровскую будет всегда ходить поезд, сегодня, напрмер, человек 100 уехало и столько-же приехало!
Поезда на БМО - очень даже ничего! Помню головы ЭР2-1017 локомотивная бригада мыла практически каждый день, сейчас некоторые поезда ходят с магкими сидениями. Вандалов мало, много пьяни разной ездит, если только они!
0

#9 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 381
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 23 Январь 2006 - 18:03

Цитата(Bender @ Jan 23 2006, 20:05)
На Орехово-Кокосово ходит 2ТЭ10Ут с 3-5 вагонами, туда нужно было пустить ДР1 или сейчас РА1.
Просмотр сообщения


Это что за новости?!! Разве электропоезда Александров - Орехово заменили на тепловозную тягу??? С каких пор? Составов у ТЧ-12 вроде бы хватает. Может, это вы видели ивановский драндулет?
0

#10 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 23 Январь 2006 - 18:25

Извиняюсь sad.gif Да, не Орехово, а Иваново!
0

#11 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 385
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Январь 2006 - 18:25

Небольшое дополнение к вышесказанному по поводу 4-х вагонных электропоездов.
Несмотря на то, что электропоезд любой из серий, которая эксплуатируется на Мск.ж.д., допускает вариант составности из 4-х вагонов, при нынешнем состоянии подвижного состава и плотности графика, выпуск на линию четырехвагонки - немалый риск. Если в пути следования выйдет из строя один из компрессоров, то с большой вероятностью можно говорить о том, что состав будет необеспечен тормозами из-за отсутствия воздуха. Да и при выходе из строя одного из моторных вагонов удержать график на многих участках станет проблематично. Из-за этого и стараются несмотря на значительную избыточность по населенности выпускать на линию 6-ти вагонные составы.
0

#12 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 24 Январь 2006 - 05:04

Цитата(Bender @ Jan 23 2006, 20:05)
На Куровскую будет всегда ходить поезд, сегодня, напрмер, человек 100 уехало и столько-же приехало!
Просмотр сообщения


Ага, я как-то ехал на электричке Александров - Орехово - Куровская. До Орехово было прилично народу, но в Орехове же все и вышли. Я ради любопытства после Дулёво прошёлся по вагонам - на весь состав было ДВА пассажира, вместе со мной smile.gif
0

#13 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 24 Январь 2006 - 06:33

БМО не только для пригородных и дачных пассажиров, там бегают т.н. хозяйственные поезда и возят путейцев, энергетиков и другой рабочий класс.
Кстати только здесь прочитала мысль о закрытии БМО, на дороге этот вопрос не ставился и не ставится.
0

#14 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 24 Январь 2006 - 08:57

На счет закрытия БМО вопросов даже не может быть! Возможно только ели отменить электропоезда до некоторых пунктов. Хотя я считаю, что такое врядли случится. Я всегда думал, что БМО живет за счет грузовых перевозок. Например в Александрове на кольцо в ожидании всегда стоят 3-5 составов и освободившееся место никогда не остается пустым надолго, а сейчас, похоже, еще несколько путей строят! Так что в этом плане БМО всегда будет нужна!!!
0

#15 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 24 Январь 2006 - 09:06

Так никто и не говорит про закрытие движения на БМО ВООБЩЕ. Его и строили для того, что бы убрать всё транзитное движение с Московской Окружной ЖД. Речь идёт только об электричках. И у меня в связи с этим вопрс: когда БМО строили, видимо, какое-то пригородное движение на нём планировалось? Ведь иначе не стали бы строить вокзалы с залами ожидания, как, например, в Крестах, Сандарово, Акулово, да и павильоны под кассу есть практически на всех платформах!
0

#16 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 24 Январь 2006 - 10:33

Цитата(DennisM @ Jan 24 2006, 13:06)
да и павильоны под кассу есть практически на всех платформах!
Просмотр сообщения


Ага,например на 155 км,120 км,183 км и т.д. smile.gif
Большинство платформ на БМО это даже не платформы,а просто остановочные пункты.Местные жители,наверно только по памяти знают где останавливается поезд.А Вы думаете почему на многих маршрутах работают тетушки - конндукторши?!
Естественно,движение по БМО никогда не закроют,даже пригордное.Как иначе людям добираться из какой-нибудь глухой деревни до цивилизации?Я очень сомневаюсь что возле каждой такой деревеньки ходят автобусы.
0

#17 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2006 - 10:59

Мое личное мнение: пригородное сообщение на БМО нужно сохранить, но поменять вид подвижного состава.

OFF. Автобус можно пустить до любой деревеньки, была бы дорога... smile.gif
Под Рязанью есть такие места, до которых можно было добраться по реке... Со снятием из-за убыточности и обмеления Оки теплоходное движение, автобусы были пущены во все деревни, которые были оставлены без сообщения с райцентром. В некоторых случаях даже организовали паромную переправу. rolleyes.gif
0

#18 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 24 Январь 2006 - 11:33

Цитата(ТЭП70 @ Jan 24 2006, 13:33)
Ага,например на 155 км,120 км,183 км и т.д. smile.gif
Большинство платформ на БМО это даже не платформы,а просто остановочные пункты.
Просмотр сообщения


А я и не говорю, что кассовые павильоны есть ВЕЗДЕ. Вполне возможно, многие остановочные пункты появились гораздо позже строительства самого БМО. Или, как это было принято в советские времена, "по просьбам местного населения". И до строительства на них даже элементарных платформ руки не дошли.
0

#19 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 24 Январь 2006 - 16:01

Цитата(ТЭП70 @ Jan 24 2006, 14:33)
Цитата(DennisM @ Jan 24 2006, 13:06)
да и павильоны под кассу есть практически на всех платформах!
Просмотр сообщения

Ага,например на 155 км,120 км,183 км и т.д. smile.gif
Просмотр сообщения

И где Вы видели павильон бывшей кассы на о.п. 155 км?

Цитата(ТЭП70 @ Jan 24 2006, 14:33)
Большинство платформ на БМО это даже не платформы,а просто остановочные пункты.Местные жители,наверно только по памяти знают где останавливается поезд. А Вы думаете почему на многих маршрутах работают тетушки - конндукторши?!

Извините, но Вы на БМО хоть раз бывали? Какие конкретно остановочные пункты подпадают под ваше описание, где о месте остановки электропоезда догадываются только местные жители?
0

#20 Пользователь офлайн   J_PC 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 29 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 24 Январь 2006 - 17:10

О "серетных" остановках. Как-то этим летом я волею судеб оказался в Манихино с велосипедом. Мне надо было в итоге попасть в Зеленоград. Так вот, решил я прокатиться по БМО, если повезёт с электричкой. Так вот, я минут 15 катался по деревне, выспрашивая у метных жителей об основке БМО. Все посылали на Манихино-1. В результате мне какой-то изрядно подвипивший дедушка указал на неприметную тропинку, ведущую в лес. Я сначала не поверил, но потом всё-таки пошёл. Преодолев самодельный мост через ручей и давольно крутой подъём (пешком), я вшел к пл. 165 км. Там, кстати, и кассовый павильон имеется (не работающий), только расписания нет. Две заасфальтированных платформы, только много битого стекла.

Так вот, о чём это я. ИМХО, надо было бы поставить эту остановку не в "глухом" лесу в полукилометре от цивилизации, а около пересечения БМО и А-107. А рядом сделать автобусную остановку. Тогда, глядишь, м люди бы поехали...
0

#21 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 24 Январь 2006 - 17:16

Из Дмитрова в Александров где-то в лесу останавливается поезд, под снегом платформа чуть видна, вокруг лес и не души! Кто там сядет, чеще всего жители дальних деревень!
0

#22 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 24 Январь 2006 - 17:22

Еще раз повторюсь:на многих о.п. нету павильонов под кассы,как и самих касс.А многие из них вообще представляют собой две-три бетонные плиты,возле которых помещается отсилы два(!) вагона.

DennisM,незнаю насчет строительства БМО,однако я думаю,что было нерентабильно строить какие-либо сооружения на плтформах,где в день появляется 1-2 человека.

Dimas,бывал,и не раз.Сразу скажу,что очень многие.Названий правда не скажу,не приходилось ни разу на такой высаживаться,но видел как другие пассажири прыгали из 3-го,4-го вагонов прямо на насыпь,и чуть не съезжали вниз...
0

#23 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 24 Январь 2006 - 19:09

Цитата(Сергей @ Jan 22 2006, 22:37)
Риторический вопрос: нужно ли пригородное (классическое) сообщение с поездами 6*** нумерации и маршрутами электричек под эти поезда
Просмотр сообщения


На участке Александров - Орехово однозначно нужно!

Цитата(Dimas @ Jan 24 2006, 19:01)
Какие конкретно остановочные пункты подпадают под ваше описание, где о месте остановки электропоезда догадываются только местные жители?
Просмотр сообщения


159 км
0

#24 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 24 Январь 2006 - 19:16

Цитата(Майкл @ Jan 24 2006, 23:09)
Цитата(Dimas @ Jan 24 2006, 19:01)
Какие конкретно остановочные пункты подпадают под ваше описание, где о месте остановки электропоезда догадываются только местные жители?
Просмотр сообщения


159 км
Просмотр сообщения


На о.п. 159 км есть низкая деревянная платформа на один вагон в направлении Манихино, и в этом году появилась точно такая же в направлении Поварово. К тому же на остановочном пункте на мачтах контактной сети висят фонари, исправно работающие в тёмное время суток! А не так давно ещё можно было наблюдать щит с расписанием, правда актуальным на сезон 2000/2001 года.
0

#25 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 24 Январь 2006 - 20:51

А вот мне всё вспоминается о.п. Северный в Орехово-Зуеве, где пассажиры размахивали руками и уговаривали машиниста подъехать ближе, т.к. в этом месте лежала 1 деревянная шпала, с которой можно было взобраться на подножку 1-й двери головного вагона.

Это я всё к вопросу о линейных сооружениях wink.gif
0

#26 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 25 Январь 2006 - 05:02

Цитата(Dimas @ Jan 24 2006, 19:01)
Какие конкретно остановочные пункты подпадают под ваше описание, где о месте остановки электропоезда догадываются только местные жители?
Просмотр сообщения


189 километр. Не знаю, как сейчас, а пять-шесть лет назад он представлял собой белую полосу, нарисованную краской прямо на балласте.
0

#27 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 25 Январь 2006 - 14:11

Цитата(DennisM @ Jan 25 2006, 09:02)
Цитата(Dimas @ Jan 24 2006, 19:01)
Какие конкретно остановочные пункты подпадают под ваше описание, где о месте остановки электропоезда догадываются только местные жители?
Просмотр сообщения


189 километр. Не знаю, как сейчас, а пять-шесть лет назад он представлял собой белую полосу, нарисованную краской прямо на балласте.
Просмотр сообщения


Такого остановочного пункта на БМО не существует, есть о.п. 190 км в Саввинской Слободе. На данном остановочном пункте в направлении Кубинки платформа сложена из плит, по длине рассчитана на полтора-два вагона; платформа в направлении Манихино рассчитана на два вагона и построена в соответствии со стандартом высотой ~ 20 см. Так же в обоих направлениях установлены знаки "Остановка первого вагона", на платформах нарисованы ограничительные линии. И даже сохранилось здание, в котором раньше располагалась билетная касса.
0

#28 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 26 Январь 2006 - 05:00

Цитата(Dimas @ Jan 25 2006, 17:11)
есть о.п. 190 км в Саввинской Слободе. На данном остановочном пункте в направлении Кубинки платформа сложена из плит, по длине рассчитана на полтора-два вагона; платформа в направлении Манихино рассчитана на два вагона и построена в соответствии со стандартом высотой ~ 20 см. Так же в обоих направлениях установлены знаки "Остановка первого вагона", на платформах нарисованы ограничительные линии. И даже сохранилось здание, в котором раньше располагалась билетная касса.
Просмотр сообщения

По-видимому, это он и есть, просто он на картах Подмосковья обозначен именно как "189 км.". Когда я первый раз оказался в тех краях, где-то в начале 90-х, он выглядел именно так, как я описал biggrin.gif .
0

#29 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Январь 2006 - 05:28

Цитата(ТЭП70 @ Jan 24 2006, 20:22)
Еще раз повторюсь:на многих о.п. нету павильонов под кассы,как и самих касс.А многие из них вообще представляют собой две-три бетонные плиты,возле которых помещается отсилы два(!) вагона.

DennisM,незнаю насчет строительства БМО,однако я думаю,что было нерентабильно строить какие-либо сооружения на плтформах,где в день появляется 1-2 человека.

Dimas,бывал,и не раз.Сразу скажу,что очень многие.Названий правда не скажу,не приходилось ни разу на такой высаживаться,но видел как другие пассажири прыгали из 3-го,4-го вагонов прямо на насыпь,и чуть не съезжали вниз...
Просмотр сообщения



На некоторых и плит то нету о/п Северный, пл.122 км.
Это сейчас появляются 1-2 человека, а лет 10-20 назат?
0

#30 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 26 Январь 2006 - 08:05

Цитата
Так вот, о чём это я. ИМХО, надо было бы поставить эту остановку не в "глухом" лесу в полукилометре от цивилизации, а около пересечения БМО и А-107. А рядом сделать автобусную остановку. Тогда, глядишь, м люди бы поехали...


Пл. 165 км. расположена так, потому что не все рейсы заходят в Манихино-1. А это место - самое близкое к главному ходу - идти около 5-7 минут и практически по прямой. Кстати машинисты говорят: "Поезд в Манихино-1 не заходит, пересадка на главный ход. Идти в направлении водокачки."
0

  • 16 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей