Движение электропоездов на БМО Имеет ли перспективы?
#271
Отправлено 26 Апрель 2011 - 19:11
#272
Отправлено 26 Апрель 2011 - 19:34
Наверное всё-таки разобьют Александров-Дмитров и Дмитров-Поварово 3, т.к. поезда с бмо через икшу до дмитрова были
=== БЕЗ ЗАЕЗДА В ДМИТРОВ, СРАЗУ ЧЕРЕЗ ЯХРОМУ====
#273
Отправлено 27 Апрель 2011 - 05:19
#274
Отправлено 27 Апрель 2011 - 06:01
Почему должны закрыть? ТЧ-26 же ездит в двух вариантах - через Берендино и через Егорьевск, ничто не мешает так же ездить и ТЧ-31. Впрочем, надо сначала график дождаться, и тогда можно будет обсуждать.
Если не ошибаюсь, в Поварово планировалось три пары.
#275
Отправлено 28 Апрель 2011 - 14:45
Полагаю, что будет рано утром поезд Апрелевка- Поварово, а поздно вечером - Поварово-Апрелевка. А весь день какой-нибудь из Апрелевских БМО-шных составов будет колесить в тех краях (например от Кубинки-1 до Поварово). То есть в Кубинке пересаживаться все равно придется.
#276
Отправлено 28 Апрель 2011 - 15:15
Полагаю, что будет рано утром поезд Апрелевка- Поварово, а поздно вечером - Поварово-Апрелевка. А весь день какой-нибудь из Апрелевских БМО-шных составов будет колесить в тех краях (например от Кубинки-1 до Поварово). То есть в Кубинке пересаживаться все равно придется.
Вряд ли.. смены бригад должны же быть, поэтому думаю, что в Поварово отметятся несколько маршрутов и дневные поезда Детково-Поварово вполне могут появиться ( я по-крайней мере надеюсь )
#277
Отправлено 28 Апрель 2011 - 15:31
Полагаю, что будет рано утром поезд Апрелевка- Поварово, а поздно вечером - Поварово-Апрелевка. А весь день какой-нибудь из Апрелевских БМО-шных составов будет колесить в тех краях (например от Кубинки-1 до Поварово). То есть в Кубинке пересаживаться все равно придется.
Рано утром и поздно вечером - это как? По такому плану, необходимо поезд выдавать и загонять в депо. Соответственно время на приёмку/сдачу тоже закладывать. Уложится ли бригада в 12 рабочих часов с таким маршрутом? Мне почему-то сомнительно. И кто будет ездить от Кубинки-1 до Бекасово? Домодедово?
#278
Отправлено 30 Апрель 2011 - 13:23
6862 Поварово-2 - Апрелевка. Огрызок на участке Бекасово-Апрелевка из пиратки киевского направления:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?act=A...pe=post&id=2737
Ну хорошо, а как тогда? значит 2 состава в те края будут гонять - один на первую половину дня, другой на вторую..
От Кубинки-1 до Бекасово Апрелевка будет. Поезда Кубинка-1 - Детково..
Мысль то в чем - на "новые территории" у апрелевки будет отдельный маршрут (маршртуты). Они и будут там кататься. А от Кубинки-1 до Детково - как и раньше (ну там с изменениями, чтоб хватило составов и людей)
Мне не верится, что будут поезда Поварово-2 - Детково. Это же сколько времени ехать в один конец то? И много ли получится наездить за 12 часов.
#280
Отправлено 30 Апрель 2011 - 14:08
Сообщение отредактировал Pshen: 30 Апрель 2011 - 14:09
#282
Отправлено 30 Апрель 2011 - 16:33
Но - если бы да кабы. Не входит в "задачи оптимизации".
Сообщение отредактировал Марат: 30 Апрель 2011 - 16:35
#283
Отправлено 30 Апрель 2011 - 16:38
#284
Отправлено 30 Апрель 2011 - 19:14
Теперь наверное увеличится вероятность проезда всего БМО за один день (типа утром выехал, вечером приехал в точку выезда). Что интересно, ожидаемого увеличения пар на участке Кубинка-Бекасово не произошло. Осталось 7 пар (по рабочим). Раньше было 8.
Сообщение отредактировал jura6666: 30 Апрель 2011 - 19:17
#285
Отправлено 30 Апрель 2011 - 19:36
Но - если бы да кабы. Не входит в "задачи оптимизации".
С точки зрения удобства для пассажиров - возможно. Но с технической - это нереально. По крайней мере, в существующих условиях.
Попасть напрямую из Поварово-II в Поварово-I невозможно, поскольку соединительная ветвь разобрана. Это первый момент.
Вторая проблема заключается в том, что на станции Поварово-I оборот электропоездов с посадкой и высадкой пассажиров возможен лишь на главных путях, поскольку пассажирские платформы расположены в горловине. Не думаю, что в руководстве Октябрьской дороги найдётся хоть один человек, который позволит оборачивать составы с другой дороги (нередко далеко не в лучшем техническом состоянии) на главном пути скоростной магистрали. Потому как в случае брака, скрыть его будет значительно сложнее.
Третий момент - согласование поваровских поездов утром и вечером сделано для подвоза сменных работников станций Поварово-II и Поварово-III. Нынешнее расписание, позволяющее и приехать, и уехать с каждой из двух станций для них довольно удобно.
Таким образом, простым росчерком пера эту затею не осуществить, и её реализация потребует значительных вложений.
#286
Отправлено 01 Май 2011 - 05:29
#287
Отправлено 05 Май 2011 - 16:31
Там еще пока ничего не известно?
Будут ли поезда Жилево - Куровская и наконец Столбовая - Михнево - Егорьевск?
#289
Отправлено 05 Май 2011 - 17:55
Михнево (Жилево) - Яганово - Непецино - Воскресенск - пл.88км - Лопатино - Берендино - Куровская.
Менять направление надо чтобы попасть от Жилево (Непецино, Михнево) к Егорьевску. Что одна пара с утра по маршруту Куровская - Егорьевск - Непецино весело и делает.
#290
Отправлено 06 Май 2011 - 05:18
Нахрен в Манихино вообще заезжать! 10 минут до пл. 165 км. и дотопать можно. Тем более, что речь идет о нескольких пассажирах.
Сообщение отредактировал Rabinovich: 06 Май 2011 - 05:18
#291
Отправлено 06 Май 2011 - 09:43
Ездить, если отменить заезд в Манихино, не перестанут. Там стабильный контингент ездит.
#292
Отправлено 06 Май 2011 - 15:03
Ездить, если отменить заезд в Манихино, не перестанут. Там стабильный контингент ездит.
А касаемо заезда в манихино - с одной сменой кабины ещё как-то это оправдано, а вот два раза менять уже как-то не айс, уж лучше правда не заезжать либо заезжать с одной стороны а потом ехать в другую.
Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 06 Май 2011 - 15:06
#293
Отправлено 06 Май 2011 - 15:31
Поэтому там и электричек существенно больше.
А по остальным кускам кассиров нет нигде. Конечно московские поезда на радиальных направлениях не в счет.
#294
Отправлено 06 Май 2011 - 19:23
#295
Отправлено 07 Май 2011 - 07:50
Поэтому там и электричек существенно больше.
Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 07 Май 2011 - 08:01
#296
Отправлено 07 Май 2011 - 08:42
#297
Отправлено 10 Май 2011 - 08:34
Когда там катался, тоже полтинником не обошлось. Взяли больше и выдали билет, где ОТ и ДО были в вольном стиле на их усмотрение
#298
Отправлено 11 Май 2011 - 06:36
#299
Отправлено 11 Май 2011 - 06:41
#300
Отправлено 11 Май 2011 - 07:22