Движение электропоездов на БМО Имеет ли перспективы?
#331
Отправлено 07 Июнь 2011 - 17:30
можно с утра только до бекасово (1 пересадка с 30 минутнвм ожиданием в Поварово),а далее-фиг.
Обидно.Раньше можно было ездить с относительным комфортом -сидя и при полном отсутствии народа, а теперь-только через Москву.
#333
Отправлено 09 Июнь 2011 - 06:08
#334
Отправлено 09 Июнь 2011 - 07:44
Кто нибудь может разъяснить как делится на зоны БМО? Меня интересует конкретно участок Яхрома/Дмитров-Александров. Если плясать от Савёловского хода Яхрома и Дмитров это 7-я зона, Иванцево уже 8-я, а как дальше? Кассиры, которые там ходят не знают, а цену смотрят по своему прибору. Но прибор у них врёт, там некоторых остановок нет! Заранее благодарен.
Я так подозреваю, что на некоторых участках зон вообще нет, а стоимость проезда вычисляется по расстоянию: 1-10 км 16,5 руб., 11-20 км - 33 руб. и т.д. По крайней мере такая шкала приведена в Постановлении Правительства Московской области от 18 декабря 2009 г. № 1120/54:
Конкретно по участку Дмитров - пост 81 км зоны на tutu есть. Правда, не знаю, насколько эта информация соответствует действительности.
Сообщение отредактировал Алексей: 09 Июнь 2011 - 07:50
#335
Отправлено 09 Июнь 2011 - 08:02
А с весны этого года пошли новые кассиры от ЦППК, которые считают цены иначе. Зоны они вообще не учитывают.
Если считать по километражу, то становится понятным, почему у них в приборах нету некоторых остановок. При подсчёте по новому платить приходится больше.
#336
Отправлено 09 Июнь 2011 - 09:03
Глубокой ночью:
п.№ 5553/5554 : Апрелевка отпр. 2.02 - Кубинка-1 приб. 2.59
Гм, а смысл так рано гнать? У бригады же время смены тикает просто так аж 2,5 часа.
Ведь насколько мне известно на киевском направлении по первому пути рано утром ничего особо не едет, кроме электричек, можно в 4 отправлять без проблем. Или загвоздка в большом грузовом движении по БМО ночью?
#337
Отправлено 09 Июнь 2011 - 09:04
#338
Отправлено 09 Июнь 2011 - 18:30
#339
Отправлено 09 Июнь 2011 - 18:56
#340
Отправлено 09 Июнь 2011 - 19:17
Вот им весело то наверное в Поварово кататься, там по два с половиной пенсионера на вагон. Хотя я их там не видел, может и не доезжают они до нашей глуши вовсе, в Яхроме или Икше выходят.
На утренних и вечерних всегда довольно многолюдно (для этих мест конечно). На БМО ведь люди могут жить в Манихино, а работать в Поварово.
#341
Отправлено 09 Июнь 2011 - 19:29
В выходные конечно за счет дачников народу прибавляется. Те наоборот едут до 120 и 128 километра.
#342
Отправлено 09 Июнь 2011 - 19:55
Ну уж на Апрелевских тачках контроллеров точно нет. А на Поварово - Икша пассажиры в будни есть только в Белом Расте и в Бухарово. В обоих по одной трехэтажке. Откуда там много народу возьмется.
В выходные конечно за счет дачников народу прибавляется. Те наоборот едут до 120 и 128 километра.
На тех же Поварово-2 и Поварово-3 люди работают. И ездят утром и вечером на работу и с работы. А в поселках у всех давным-давно либо машины, либо расписание автобусов.
Ну уж на Апрелевских тачках контроллеров точно нет. А на Поварово - Икша пассажиры в будни есть только в Белом Расте и в Бухарово. В обоих по одной трехэтажке. Откуда там много народу возьмется.
В выходные конечно за счет дачников народу прибавляется. Те наоборот едут до 120 и 128 километра.
На тех же Поварово-2 и Поварово-3 люди работают. И ездят утром и вечером на работу и с работы. А в поселках у всех давным-давно либо машины, либо расписание автобусов.
#343
Отправлено 09 Июнь 2011 - 20:00
#344
Отправлено 09 Июнь 2011 - 20:33
Я сам там часто езжу, и вижу пассажиропоток и контингент, едущий там.
Даже если есть пассажиры, едущие на работу в Поварово - это же железнодорожники. У них наверняка требования есть, так что контролеры опять в пролете.
Сообщение отредактировал Durdom: 09 Июнь 2011 - 20:33
#345
Отправлено 10 Июнь 2011 - 09:37
а с чего им там быть,если согласовывают электрички у нас из рук вон плохо,кстати как там в поварово сейчас -далеко ли от 142 км. до Поваровки -по карте расстояние ок,1.5 км со всеми обходами -это 15 минут.
реально ли успеть на 11-14 -в сторону Москвы?
а в сторону области и нет ничего ,9-53 уходит последняя и все-перерыв.
Так что нет у людей стимула пользоваться БМО
#346
Отправлено 11 Июнь 2011 - 06:09
#347
Отправлено 13 Июнь 2011 - 18:18
500 метров. Если очень хочется - можно и за 5 минут перебежать.
#348
Отправлено 13 Июнь 2011 - 18:51
#349
Отправлено 13 Июнь 2011 - 19:10
http://savepic.org/1866705m.jpg
http://savepic.net/1392556m.jpg
10 вагонов это сильно
#351
Отправлено 13 Июнь 2011 - 20:14
Сообщение отредактировал X3MALITY: 13 Июнь 2011 - 20:15
#352
Отправлено 13 Июнь 2011 - 20:21
Он с пассажирами шёл вообще-то. Тоже думал засыл, а тут "оппа".
Так вообще-то перегонки на ТО-3 в Куровскую и осуществляются с пассажирами. Все три пары Александров-Куровская для того и существуют (обычно два состава с главного хода и один с кольца, изредка три с главного).
#353
Отправлено 13 Июнь 2011 - 22:13
#354
Отправлено 14 Июнь 2011 - 03:40
Часть александровских там и обслуживается. Но со всеми Москва-2 не справится.
Подобный ремонт в Куровской невозможен.
#355
Отправлено 14 Июнь 2011 - 06:53
А вот кстати вопрос - не проще ТО-3 делать где-нибудь в Москве-2? А там взамен поделиться "тяжелым" ремонтом с Куровской?
В Москве-2 и так сильно увеличилась нагрузка (в общей сложности 41 маршрут против 24-х три года назад). ТР-3 в Куровскую не отдашь - там только ТР-2 есть.
Не обслуживается. Было такое до начала 2000-х, теперь же ТО-3 полностью в Куровской.
#356
Отправлено 14 Июнь 2011 - 07:55
Я тут по пути на дачу остановился у пл. 178 км и офигел что увидел рейсом до Куровской в 8-50:
http://savepic.net/1392556m.jpg
10 вагонов это сильно
Вагонов кстати 11
#357
Отправлено 14 Июнь 2011 - 09:58
#358
Отправлено 14 Июнь 2011 - 10:53
Сообщение отредактировал Durdom: 14 Июнь 2011 - 10:53
#360
Отправлено 14 Июнь 2011 - 12:17