Форум сайта "Российские электропоезда": Движение электропоездов на БМО - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Движение электропоездов на БМО Имеет ли перспективы?

#271 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 26 Апрель 2011 - 19:11

да, и вот как ветка на егорьевск со стороны воскресенска будет обслуживаться? или егорьевск-хорлово-воскресенск закроют пригородное сообщение?
0

#272 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Апрель 2011 - 19:34

Цитата(Mr.Tr@innn @ Apr 26 2011, 17:14) Просмотр сообщения

Цитата
Может быть, разобьют все-таки, типа Поварово-Икша и Икша-Александров, хотя смысла в этом особого нет.


Наверное всё-таки разобьют Александров-Дмитров и Дмитров-Поварово 3, т.к. поезда с бмо через икшу до дмитрова были


=== БЕЗ ЗАЕЗДА В ДМИТРОВ, СРАЗУ ЧЕРЕЗ ЯХРОМУ====
0

#273 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 27 Апрель 2011 - 05:19

Цитата
=== БЕЗ ЗАЕЗДА В ДМИТРОВ, СРАЗУ ЧЕРЕЗ ЯХРОМУ====
то есть получается две пары Александров 1 - Поварово 3 и две пары Александров 1 - Дмитров?
0

#274 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 27 Апрель 2011 - 06:01

Цитата(Mr.Tr@innn @ Apr 26 2011, 22:11) Просмотр сообщения
да, и вот как ветка на егорьевск со стороны воскресенска будет обслуживаться? или егорьевск-хорлово-воскресенск закроют пригородное сообщение?

Почему должны закрыть? ТЧ-26 же ездит в двух вариантах - через Берендино и через Егорьевск, ничто не мешает так же ездить и ТЧ-31. Впрочем, надо сначала график дождаться, и тогда можно будет обсуждать.

Цитата
то есть получается две пары Александров 1 - Поварово 3 и две пары Александров 1 - Дмитров?

Если не ошибаюсь, в Поварово планировалось три пары.
0

#275 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 28 Апрель 2011 - 14:45

Цитата
А вот по западному участку какой маршрут будет? Сомневаюсь что сделают гигант Поварово-2 - Детково.

Полагаю, что будет рано утром поезд Апрелевка- Поварово, а поздно вечером - Поварово-Апрелевка. А весь день какой-нибудь из Апрелевских БМО-шных составов будет колесить в тех краях (например от Кубинки-1 до Поварово). То есть в Кубинке пересаживаться все равно придется. smile.gif
0

#276 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 28 Апрель 2011 - 15:15

Цитата(Pshen @ Apr 28 2011, 18:45) Просмотр сообщения

Цитата
А вот по западному участку какой маршрут будет? Сомневаюсь что сделают гигант Поварово-2 - Детково.

Полагаю, что будет рано утром поезд Апрелевка- Поварово, а поздно вечером - Поварово-Апрелевка. А весь день какой-нибудь из Апрелевских БМО-шных составов будет колесить в тех краях (например от Кубинки-1 до Поварово). То есть в Кубинке пересаживаться все равно придется. smile.gif


Вряд ли.. смены бригад должны же быть, поэтому думаю, что в Поварово отметятся несколько маршрутов и дневные поезда Детково-Поварово вполне могут появиться ( я по-крайней мере надеюсь )
0

#277 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 28 Апрель 2011 - 15:31

Цитата(Pshen @ Apr 28 2011, 18:45) Просмотр сообщения

Цитата
А вот по западному участку какой маршрут будет? Сомневаюсь что сделают гигант Поварово-2 - Детково.

Полагаю, что будет рано утром поезд Апрелевка- Поварово, а поздно вечером - Поварово-Апрелевка. А весь день какой-нибудь из Апрелевских БМО-шных составов будет колесить в тех краях (например от Кубинки-1 до Поварово). То есть в Кубинке пересаживаться все равно придется. smile.gif

Рано утром и поздно вечером - это как? По такому плану, необходимо поезд выдавать и загонять в депо. Соответственно время на приёмку/сдачу тоже закладывать. Уложится ли бригада в 12 рабочих часов с таким маршрутом? Мне почему-то сомнительно. И кто будет ездить от Кубинки-1 до Бекасово? Домодедово?
0

#278 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 30 Апрель 2011 - 13:23

Про вечер - вероятно так.
6862 Поварово-2 - Апрелевка. Огрызок на участке Бекасово-Апрелевка из пиратки киевского направления:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?act=A...pe=post&id=2737

Ну хорошо, а как тогда? значит 2 состава в те края будут гонять - один на первую половину дня, другой на вторую..
От Кубинки-1 до Бекасово Апрелевка будет. Поезда Кубинка-1 - Детково..
Мысль то в чем - на "новые территории" у апрелевки будет отдельный маршрут (маршртуты). Они и будут там кататься. А от Кубинки-1 до Детково - как и раньше (ну там с изменениями, чтоб хватило составов и людей)

Мне не верится, что будут поезда Поварово-2 - Детково. Это же сколько времени ехать в один конец то? И много ли получится наездить за 12 часов.
0

#279 Пользователь онлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 30 Апрель 2011 - 13:36

Цитата(Pshen @ Apr 30 2011, 17:23) Просмотр сообщения

Мне не верится, что будут поезда Поварово-2 - Детково. Это же сколько времени ехать в один конец то?

Это километров на 11 больше, чем у маршрута Кубинка II - Яганово, существовавшего до середины 1990-х.
0

#280 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 30 Апрель 2011 - 14:08

Минимум 3.40 значит. Туда-обратно - больше 7 часов. Получается за 12 часов можно туда-обратно + дорога из и в депо + приемка/сдача состава.

Сообщение отредактировал Pshen: 30 Апрель 2011 - 14:09

0

#281 Пользователь офлайн   Sklep 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 01 Апрель 11
  • Пол:Не определился
  • Город:Москвабад
  • Интересы:Женщины... красивые

Отправлено 30 Апрель 2011 - 16:16

смена вообщем smile.gif как калужане будут ездить, даже больше выходит laugh.gif
0

#282 Пользователь онлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 30 Апрель 2011 - 16:33

ИМХО если бы договорились две дороги, конечной для поваровских поездов при разделении плеч была бы станция Поварово I.
Но - если бы да кабы. Не входит в "задачи оптимизации".

Сообщение отредактировал Марат: 30 Апрель 2011 - 16:35

0

#283 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 30 Апрель 2011 - 16:38

А как сейчас БМОшный маршрут у Апрелевцев выглядит? Работники, есть разбивка маршрута?
0

#284 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 30 Апрель 2011 - 19:14

Из 3 пар 2.5 дают круголя в Манихино. Маршрут Детково-Поварово2 имеется.

Теперь наверное увеличится вероятность проезда всего БМО за один день (типа утром выехал, вечером приехал в точку выезда). Что интересно, ожидаемого увеличения пар на участке Кубинка-Бекасово не произошло. Осталось 7 пар (по рабочим). Раньше было 8.

Сообщение отредактировал jura6666: 30 Апрель 2011 - 19:17

0

#285 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 30 Апрель 2011 - 19:36

Цитата(Марат @ Apr 30 2011, 20:33) Просмотр сообщения
ИМХО если бы договорились две дороги, конечной для поваровских поездов при разделении плеч была бы станция Поварово I.
Но - если бы да кабы. Не входит в "задачи оптимизации".

С точки зрения удобства для пассажиров - возможно. Но с технической - это нереально. По крайней мере, в существующих условиях.
Попасть напрямую из Поварово-II в Поварово-I невозможно, поскольку соединительная ветвь разобрана. Это первый момент.
Вторая проблема заключается в том, что на станции Поварово-I оборот электропоездов с посадкой и высадкой пассажиров возможен лишь на главных путях, поскольку пассажирские платформы расположены в горловине. Не думаю, что в руководстве Октябрьской дороги найдётся хоть один человек, который позволит оборачивать составы с другой дороги (нередко далеко не в лучшем техническом состоянии) на главном пути скоростной магистрали. Потому как в случае брака, скрыть его будет значительно сложнее.
Третий момент - согласование поваровских поездов утром и вечером сделано для подвоза сменных работников станций Поварово-II и Поварово-III. Нынешнее расписание, позволяющее и приехать, и уехать с каждой из двух станций для них довольно удобно.

Таким образом, простым росчерком пера эту затею не осуществить, и её реализация потребует значительных вложений.
0

#286 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 01 Май 2011 - 05:29

Да, в принципе, пересадка с Поваровки на платформу 142 километр не сильно затруднительна, там неспешным шагом минут десять..
0

#287 Пользователь офлайн   maverik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Бабушкинский), Пески (оломенского района).

Отправлено 05 Май 2011 - 16:31

Народ, а что с участками Жилево (Михнево) - Яганово - Воскресенск - Куровская?
Там еще пока ничего не известно?
Будут ли поезда Жилево - Куровская и наконец Столбовая - Михнево - Егорьевск?
0

#288 Пользователь офлайн   Паштет 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл.Перерва

Отправлено 05 Май 2011 - 17:39

Цитата(maverik @ May 5 2011, 20:31) Просмотр сообщения

Будут ли поезда Жилево - Куровская и наконец Столбовая - Михнево - Егорьевск?

А разве без смены направления по Воскресенску это возможно?
0

#289 Пользователь офлайн   maverik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Бабушкинский), Пески (оломенского района).

Отправлено 05 Май 2011 - 17:55

Без смены направлений проезжаемо в обе стороны по следующим кускам:
Михнево (Жилево) - Яганово - Непецино - Воскресенск - пл.88км - Лопатино - Берендино - Куровская.

Менять направление надо чтобы попасть от Жилево (Непецино, Михнево) к Егорьевску. Что одна пара с утра по маршруту Куровская - Егорьевск - Непецино весело и делает.
0

#290 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Май 2011 - 05:18

Цитата(Вредный ревизор @ Apr 25 2011, 16:11) Просмотр сообщения

Нахрен в Манихино вообще заезжать! 10 минут до пл. 165 км. и дотопать можно. Тем более, что речь идет о нескольких пассажирах.
В прошлом году летом я насчитал человек 60 на электричку, в которую в Поварове днем пересаживался с поезда СПб-Севастополь. А не будет заезда - таких паксов останется 10 человек, народ пересадки-то с платформы на платформу не любит, а здесь еще километр через какой-то поселок пилить, и вовсе ездить перестанут. Кстати, если со 165 км там интуитивно выйти на Манихино можно, то в обратную сторону легко "попасть" не мимо платформы только для тех, кто это делал несколько раз. И главное, по Манихину большинство пассажиров все равно сменяется, ради кого экономить время на заезде? Если только эксплуатационные расходы снизить.

Сообщение отредактировал Rabinovich: 06 Май 2011 - 05:18

0

#291 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 06 Май 2011 - 09:43

В советские годы, когда проезд по БМО был платным, заезд в Манихино обходился пассажиру в 20 лишних копеек. Я, помню, всегда экономил и пёрся на 165-км. Кроме того, можно было со 165-км успеть на поезд в Кубинку со следующей электрички из Москвы (после той, с которой можно было пересесть на "кукушку" в Манихино), то есть - съэкономить время.
Ездить, если отменить заезд в Манихино, не перестанут. Там стабильный контингент ездит.
0

#292 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 06 Май 2011 - 15:03

Цитата
В советские годы, когда проезд по БМО был платным, заезд в Манихино обходился пассажиру в 20 лишних копеек. Я, помню, всегда экономил и пёрся на 165-км. Кроме того, можно было со 165-км успеть на поезд в Кубинку со следующей электрички из Москвы (после той, с которой можно было пересесть на "кукушку" в Манихино), то есть - съэкономить время.
Ездить, если отменить заезд в Манихино, не перестанут. Там стабильный контингент ездит.
А разве проезд по БМО бесплатный? почему же тогда кассиры-контролёры ходят на участке Александров - Орехово?


А касаемо заезда в манихино - с одной сменой кабины ещё как-то это оправдано, а вот два раза менять уже как-то не айс, уж лучше правда не заезжать либо заезжать с одной стороны а потом ехать в другую.

Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 06 Май 2011 - 15:06

0

#293 Пользователь офлайн   maverik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Бабушкинский), Пески (оломенского района).

Отправлено 06 Май 2011 - 15:31

Владимирская область прижала их. Тем более там по тому куску более-менее значимый собственный пассажиропоток между Орехово - Киражчем - Карабаново - Александровым.
Поэтому там и электричек существенно больше.

А по остальным кускам кассиров нет нигде. Конечно московские поезда на радиальных направлениях не в счет.
0

#294 Пользователь офлайн   Vosskuez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 19 Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ж/д фото, IT, сайтостроение, путешествия, наука и техника

Отправлено 06 Май 2011 - 19:23

Лет пять назад видел кассира в Икше, у нее еще рулонные билетики были))
0

#295 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 07 Май 2011 - 07:50

Цитата
Владимирская область прижала их. Тем более там по тому куску более-менее значимый собственный пассажиропоток между Орехово - Киражчем - Карабаново - Александровым.
Поэтому там и электричек существенно больше.
если бы продлили Дулёвские и Ореховские до Куровской пассажиропоток тоже был бы неплохой, но участок перегружен и наверное из-за этого там всего 3 пары... участок Александров-Орехово разгружается линией Мытищи-Фрязево, и всё равно перегружен. А для нормальной разгрузки неплохо было бы построить линию Софрино-Красноармейск-Черноголовка-Электрогорск-Павловский Посад

Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 07 Май 2011 - 08:01

0

#296 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Май 2011 - 08:42

Встречался тут 29 апреля на Орехово-Александров с ЦППК-шными мордами. Две тетки, злые, как собаки. Если раньше ксиву показал - они тебя за километр обходят, то теперь - еще и побегать пришлось. Товарищ, который со мной ехал, дал полтинник. Но вместо традиционной сдачи в вольном исполнении, они с него затребовали еще полтинник, и на сто рублей, выбили билет Поточино - о.п. 126 км, причем зачем это было сделано, мы так и не поняли, потому что друган честно сказал, что до Бельково...
0

#297 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 10 Май 2011 - 08:34

Цитата
Товарищ, который со мной ехал, дал полтинник. Но вместо традиционной сдачи в вольном исполнении, они с него затребовали еще полтинник, и на сто рублей, выбили билет Поточино - о.п. 126 км, причем зачем это было сделано, мы так и не поняли, потому что друган честно сказал, что до Бельково...

Когда там катался, тоже полтинником не обошлось. Взяли больше и выдали билет, где ОТ и ДО были в вольном стиле на их усмотрение smile.gif
0

#298 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Май 2011 - 06:36

На участке Александров-Дмитров появились кассиры. Девочки молоденькие, в сопровождении мальчиков охранников. Ко мне подошла такая девочка и с ней охранник, паренёк в очках. Спрашивают билет, ну я дал 16,5. Они мне напечатали билет от Иванцево до Драчёво и ни слова ни сказав пошли дальше.
0

#299 Пользователь офлайн   Vosskuez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 19 Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ж/д фото, IT, сайтостроение, путешествия, наука и техника

Отправлено 11 Май 2011 - 06:41

А в вагоне много народу было? А то когда я там ездил, было во всей электричке человек 10.
0

#300 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Май 2011 - 07:22

Мало народу было. Я вообще один в вагоне ехал. Сейчас народу будет прибавляться, дачный сезон начался. Кстати уже 3-й день составы только о 4-х вагонах. Зимой по 6 вагонов ходили. И ещё ровно год назад и в это-же время тоже появились кассиры. Мужичок с толстой бабёнкой недели две ходили обилечивали, а потом как-то испарились.
0

  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей