Цитата
Я думаю, "Невский экспресс" относится к совсем другому сегменту рынка перевозок.
Неправильно думаете. И тот и другой следуют на расстояние от 150 до 700 километров (650 и 331 соответственно), а стало быть, являются поездами местного сообщения.
Цитата
в этом классе "попугаи" - показатель того, что железная дорога может предложить своим пассажирам не только обычные зеленые электрички.
Вот тока большинство пассажиров от такого предложения отказалось, что делает весьма сомнительной перспективу не то что развития, а даже сохранения движения попугаев на участке Москва - Бологое. Впрочем, пока на заклание отдаётся только попугай 853/854 Москва - Тверь.
Цитата
В вагонах обычных электричек зимой температура редко достигает 20 градусов, в "попугае" - 24-25 градусов даже в самые лютые морозы. Может быть, к температурному режиму в пассажирском поезде предъявляют более строгие требования, чем в пригородном, что не удивительно.
Вообще-то, +25 для электрички зимой - это перебор: пассажиры все в тёплых куртках/шубах, а значит, потеть будут. А потом на мороз - вот вам и грипп...
Цитата
ехал из Крюково в головном вагоне состава ЭР 2Т7121 (Тверь - Москва) - вагон вообще не отапливался
Почему-то в ЭР2Р отказы отопления происходят приемущественно в головных вагонах - заметил давно.
Цитата
Об остановке 851 поезда в Крюково: как мне удалось узнать, техническая остановка сохранена.
По моим данным, поезд проследует Крюково без остановки (8:11). А вот у 852 действительно будет техническая остановка в Крюкове.