Расписание Московского отделения Октябрьской ж.д. Москва-Октябрьская - Тверь - Бологое
#121
Отправлено 04 Июнь 2009 - 13:40
#122
Отправлено 04 Июнь 2009 - 15:42
на уч-ке Решетниково-Конаково есть такие записи: имеет остановки по заявке ПЧ. Что сие значит?
Остановки по требованию работников ж/д
Выскажу свои предположения.
Интервалы между остановками составляют ( 7 + 10 + 8 + 15 км примерно) Высадка может вполне производиться для работ на отдельных участках, пехом, конечно, можно, но тем не менее. Это удобнее, к тому же отклонение в минуту от графика на этом малодеятельном участке не так критично, как на главном ходу. Да, заметил, что там местами меняют опоры КС. В прошлом или позапрошлом году там вырезали зеленку вдоль путей.
Ну а в общем про участок... Есть необходимые вещи, чтоб поезда ходили, но по сути на этом минимуме все и закончилось. Например, на Путепроводной на платформе, построенной в 1992 году, уложен только бетон, никакого асфальта, здание кассы (функционировавшей в 1995-1999гг) разграблено и сожжено, табличку, которую вандалы снесли в 2002 году, до сих пор не повесили. Освещение - 1-2 лампы. Безымянная платформа. Не лучше и Донховка.
Честно, говоря, в графике, реально не хватает 1-2 вечерних электричек по воскресеньям из Конаковского Мха для дачников, вечернего состава по пятницам и утреннего по субботам до того же Мха. Понимаю, что они вряд ли будут. Тут еле-еле 8-часовую утреннюю эл-ку отстояли, которой не было пару лет, но пассажиры атаковали (как написано было) и добились своего.
#123
Отправлено 04 Июнь 2009 - 19:02
Может быть, и в случае с Крюково можно "подправить", убрав скобки в 8.11?
Сообщение отредактировал Kovalev Shota: 09 Июнь 2009 - 14:44
#124
Отправлено 04 Июнь 2009 - 19:27
Отменой электричек дневного графика Москва-Конаково - нормальное дело в общем...
Обычно отменяют утреннюю 8-часовую в Конаково и обратно 11-часовую. Если что-то серьезное, то следом отменяют 11-часовую и обратно 2-часовую. На первую вообще никогда не рассчитывал. Да, и пропуск в сторону Москвы остановки у 10 часовой элки в Конаковском Мху, чтоб разъехаться как раз с 8 часовой из Москвы как-то некрасиво смотрится, хоть и не первый год такое, по моим ощущениям, это как раз следствие того, что раньше 7-часовая элка из Москвы приходила почти на час раньше, обратно уезжая , успевала пропустить 8-часовую из Москвы, но почему так сделали непонятно. 8-часовую из Москвы особо дальше не продвинешь, потому как обратно она будет уезжать еще позже, вклиниваясь как раз в ремонтные дневные часы, в общем она и была последней перед "окном" , даже вклиниваясь в него, за счет чего ее регулярно и отменяли... А в остальном... Еще погляжу... Интересует, увеличилось или уменьшилось кол-во простоев по 10-15 минут на запасных путях для пропускания других поездов.
В новом расписании электричек, при всех недостатках, которые связаны с расписанием 851 "попугая", есть очевидный плюс: ни одна (поправьте, если ошибаюсь) ускоренная обычная электричка до (из) Твери вообще не ставится под обгон. (К ускоренным отношу те, у которых время хода около 2 часов 20 минут или меньше). Единственное исключение - утренняя электричка (6.33), обгоняемая "попугаем" между Тверью и Клином, причем обе эти электрички (ускоренная зеленая электричка отправлением в 6.33 и "попугай") обгоняют скорый поезд из Петербурга, т.е. даже обычная электричка в данном примере идет от Твери до Москвы меньше по времени!
Другой положительный пример: электричка Москва - Тверь отправлением в 17.15 из Москвы, которой даже сократили время хода, до Клина доходит за 1 час 9 минут, т.е. на 5 минут быстрее "попугая", имея при этом остановку в Подсолнечной.
С удовольствием бы купил билеты из Крюково на электричку отправлением в 7.36 (6.00 из Твери), если бы к ней прицепили вагон с нумерацией мест. На практике она часто доходит до вокзала меньше чем за полчаса, т.к. из-за некоторой задержки в Крюково (большое количество пассажиров, огромные очереди на платформе, забитые до отказа тамбуры и вагоны) отправляется на две-три минуты позже. Эта электричка не только не стоит под обгоном, но и сама после Крюково обгоняет другие электрички. Это единственный пригородный поезд, который на пути в Москву идет по третьему пути до самого вокзала, как настоящий поезд дальнего следования (даже "попугай" переводят после Останкино на пригородный путь).
Однако среди конаковских электричек, по-моему, вообще нет ускоренных, что выглядит странно.
#125
Отправлено 06 Июнь 2009 - 21:33
Вот тока большинство пассажиров от такого предложения отказалось, что делает весьма сомнительной перспективу не то что развития, а даже сохранения движения попугаев на участке Москва - Бологое. Впрочем, пока на заклание отдаётся только попугай 853/854 Москва - Тверь.
Пока на заклание отдали только остановку в Крюково, что никакой экономической нецелесообразностью не объяснить на фоне того, что оставили 853 поезд по субботам.
Сам видел сегодня, как он проследовал по встречному пути примерно в 17.30 Левобережную (ехал из Москвы обычной ускоренной электричкой отправлением в 17.15). В субботу его населенность крайне низкая, и, к тому же, он дублируется обычной электричкой, которая идет через пять минут, с тем же общим временем хода.
Но даже это не самое главное! В системе "Экспресс" его не было и нет в новом расписании. Следовательно, состав могли гнать вообще без пассажиров! Вот где полная экономическая нецелесообразность! Но в новом расписании НОД-1 ОЖД, которое явным образом противоречит расписанию в "Экспрессе", 853 поезд сохранился! Как это понимать? НОД-1 ОЖД утверждает расписание, а в "Транссервисе" об этом не знают? Или помощники НОД-1 ОЖД настолько увлеклись отменой остановки в Крюково, что подготовили начальству "сырое" расписание, в котором упустили из виду отмену 853 "попугая"?
Есть еще одно интересное обстоятельство, связанное с остановкой в Крюково в 8.11 в новом расписании 851 поезда (это тот же состав, который по субботам выполняет 853 рейс). 1 июня, когда новое расписание уже действовало, машинист, как и раньше, объявлял эту остановку, хотя, по моим данным, из Бологое он выехал уже по новому расписанию. Об отмене остановки в Крюково машинист узнал в самый последний момент (фактически 2 июня), хотя Igla сообщал здесь об этом аж 19 мая. Следовательно, в одной из версий нового расписания могла быть остановка в Крюково, причем в остальном расписание совпадало с тем, что в итоге утвердил НОД-1 ОЖД.
P.S. На 12 июня (по графику субботы) 853/854 "попугай", наконец, ввели в систему "Экспресс".
На 20 июня и далее по субботам этот рейс "попугая" в "Экспрессе" отсутствует в расписании. Надеюсь, ошибку заметят и перестанут гонять состав порожняком: введут в "Экспресс" и откроют продажу билетов.
Сообщение отредактировал Kovalev Shota: 30 Июнь 2009 - 19:38
#126
Отправлено 08 Июнь 2009 - 14:24
Электричка отправлением из Твери в 8.31 прибывает в Крюково в 10.23 и закисает там на 21 минуту. С какой целью? А при этом перед ней идет Клинская (разница ~7 минут по Крюково) без всякой стоянки. Неужели следом нельзя отправить пускай и с 3мя остановками?
#127
Отправлено 08 Июнь 2009 - 15:50
А почему собственно до(от) Конаковского Мха? Почему нельзя сделать до Конаково? В этом Мхе помоему даже нет автобусного сообщения..
Там не получается особо по времени разъехаться поездам. Оборот во Мхе решал эту проблему, конечно, через одно место, но решал. Сделали так ведь рядом конаковские две элки, в итоге получилось, что конаковская, идущая в Москву, не имеет остановки на Мху, а стоит на главном пути, пропуская заезд поезда из Москвы на второй путь с платформой. Таким образом, там происходит вынужденное увеличение времени хода за счет стоянки, а также более весомые опаздания, если конаковская из Москвы, опаздывает , поезда завязаны друг с другом.
Как вариант, можно предложить строительство платформы на третьем пути (главный путь находится в центре, к нему платформу никак не построишь), ну и пустить с такой завязкой пару поездов по выходным дням. Как вы думаете, будет ли этим заниматься ОкЖД? Конечно, нет. Тем более, что сейчас кризис. Может, есть другие варианты решения ?
Еще в свое время им сколько раз писали, когда те самые элки из Мха в одну из сторон шли порожняком, когда можно их было пускать до/от Клина, Решетниково. Они появились на очень короткий период, шли без остановок до Клина, но дальше дело не пошло.
Кстати, хотел, пользуясь случаем, поинтересоваться. Убирание оборотов поездов на ст. Завидово и Редкино, которое было сделано одновременно с отменой оборотов по Конаковскому Мху, как затронуло сами эти станции? Смутно припоминаю поездку на ст. Завидово, где обнаружил две платформы, причем платформа на Тверь, была с ограждением, а за ним виднелся заросший заброшенный путь. Если кто знает, отпишите здесь пожалуйста об изменениях, которые произошли на этих станциях, а также вашу точку зрения о необходимости или бесполезности оборотов на этих станциях.
Ну и последняя почемучка связана с тем, что уже год висят в элках схемы узла Москва-Тверь, где указаны несколько платформ, на которых высадка пассажиров из 1,2 или 1,2,3,4 вагонов не производится. Особенно это удивило по отношению к ст. Решетниково, где платформа вроде вмещала все 12 вагонов, а также к заново построенным платформам на ст. Покровка. В чем соль?
#128
Отправлено 08 Июнь 2009 - 18:11
В Решетниково, Ямуга, Черничная(?), Покровка не вмещается 12 вагонов. Вне остается головной вагон и последняя дверь следующего вагона.
Кстати в Покровке что-то строят, неужели пешеходный мост?
#129
Отправлено 09 Июнь 2009 - 08:43
Назначать эльку до Мха. Кого возить? Я один раз ехал из Конаково днем - так на Мхе было больше собак, чем людей. Кому в Конаково надо - никак не уедит из Мха. Обычно в этих случаях едут через Завидово, когда Конаковская под отменой.
В Решетниково, Ямуга, Черничная(?), Покровка не вмещается 12 вагонов. Вне остается головной вагон и последняя дверь следующего вагона.
Кстати в Покровке что-то строят, неужели пешеходный мост?
1. Я не говорю про дневные элки, а исключительно про дополнительные вечерние элки по пятницам из Москвы, по выходным (субботам) утром из Москвы, по выходным (воскресеньям) вечером в Москву. Это исключительно для дачников.
2. Обычно, когда конаковская под отменой, существуют и другие варианты, но они практически равны по времени тому, что все равно сидишь на вокзале и ждешь следующую элку, там идет потеря времени не сколько из-за времени хода, сколько из-за больших интервалов между автобусами. А добраться обычно пробуют не через ст. Завидово, а от Клина, ( Автобусы: Клин-Головково (до Путепроводной), Клин - Радченко (до Путепроводной, далее с пересадкой можно до Редкино или Новозавидовского (ст. Завидово), Клин - Конаково).
3. Покровка. Ранее была станцией с 1 или 2 запасными путями, последний раз оборот по ст. Покровка видел в 1991 году в расписании, ст. под оборот явно не рассчитана была, т.к. имела всего одну платформу (в центре между главными путями). Как я понял, настало время и ОкЖД озаботалась этой станцией. Грузооборота по станции практически не осталось, по этой причине и демонтировали все запасные пути. Пару лет назад , видно уже задумывался Сапсан или что-то подобное, а платформа на Покровке была сделана так, что делает разветвление главных путей , что снижает проходную скорость. В итоге платформы были сделаны так же, как и на других платформах и станциях , - по краям, при этом наблюдал частично деревянные части конструкций на этих платформах. Кажется, еще светофоры пешеходные на путях поставили, как в Решетниково. Что же касается пешеходного моста, то выясню в ближайшие выходные.
4. Мое непонимание в отношении "не вмещается 12 вагонов" вызвано тем, что на платформе ст. Решетниково из Москвы раньше точно вмещались 12 вагонов (платформу не так давно перестраивали), а на Покровке вообще построили новые. На Ямуге все время умещались все вагоны. Вот и что это? Вагоны стали длиннее или платформы новые стали строить короче? Я вот именно это не понимаю, что произошло.
#130
Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:28
Когда пять лет назад мохская существовала, видимо посчитали, что дуже жирно её гонять (там даже свободные сидячие места были). А сейчас типа в конаковские все влезают, никто за бортом не остаётся - ну и ладно.
Ну и сами себе злые буратины - следует помнить про сообщение через границы районов, а тем более, областей.
Отменён в 1996
Отменен в 1993, вновь назначен в 1998, окончательно отменен в 2002, но там быстро московские появились.
Этот остался в лице рейсов сегодняшнего 209-го Клин - Безбородово и Клин - Село Завидово (не путать с Ново-Завидовом, где станция!). беда в том, что рейсы эти совершенно не согласованы с рейсами конаковских автобусов, а посему промыслового значения не имеют.
Его и тогда не было - электричка шла из Клина резервом.
Второе. Есть мнение, что разница в два вагона была освоена кем-то из начальников у себя на даче.
#131
Отправлено 09 Июнь 2009 - 12:33
Заметил с этого года, что контра начинает проверку с этой станции. Я обычно садился в предпоследний вагон и спокойно ожидал одну проверку после Клина. А теперь только присядешь и начинается проверка. А тарифная зона в тверской области выше, поэтому пришлось сменить тактику и садиться в начало эльки.
Из Клина в Конаково неуедешь.
Утренняя конаковская 8.48 под отменой, то народ едет на Тверской 9.12 до Завидово, 11.03, в 11.15 штурмует автобус на Конаково. Хорошо если это будет не Пазик. На автобусе ехать примерно час.
Решетниково на Москву, в конце невозможно построить платформу, т.к. там ответвление вправо имеется. В начале платформы там вроде тоже никак – пешеходный переход сразу начинается, а за ним тупики.
Автобус Клин-Головково – 1 рейс в сутки вечером.
#132
Отправлено 09 Июнь 2009 - 12:36
Про заезды через Завидово, а не через Клин, скажу следующее, что на моей практике существовали в основном случаи, когда я не мог попасть на конаковскую ветку, следуя из Москвы, то обычно заворачивали все поезда, дальше Клина добраться было нереально. Спасибо и по автобусам, обязательно просмотрю ныне действующие маршруты Клин-Завидово-Конаково.
Хм... На сколько помню (могу ошибаться), платформу в сторону Питера построили новую в конце 1990-х или в начале 2000-х, и с той поры уже не перестраивали, она вмещала все 12 вагонов, а вот в сторону Москвы совсем свежая вроде платформа... В общем, будет мне занятный квест на ближайшие выходные: по возможности осмотреть что и как "отремонтировали".
И по поводу Мохских: на нее народ шел, потому как она была как раз свободная и ходила в очень удобном интервале времени - около 19.00, когда самое оно ехать в Москву, дабы успеть помыться и приготовиться к рабочей недели. В Клину-Подсолнечной все сидячие места заканчивались.
#133
Отправлено 09 Июнь 2009 - 13:02
Про Завидово.... Как раньше там элки оборачивались? У меня просто одно очень старое воспоминание о ней... в 1991 году когда вместо 6676 7.26 до Конаковского Мха сели на 6652 7.21 до Завидово. (Завидовская опаздывала и сели на нее, думая, что это Мховская, ну и после Решетниково поняли, что едем в Завидово). И я не помню почти что там было.
А вообще просматривая последние годы расписания Москва-Тверь, все-таки радуюсь тому, что у нас даже Крюковская может пропустить несколько остановок, попробуй такое утрой на Лобненской или Апрелевской электричке.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Update:
Эмм... Проехался на выходных.
Ст. Решетниково.
Не пойму, почему так получилось. Длина платформы реально вроде не изменилась. Платформу на Москву спереди не резали, сзади там же вроде все стоит.
http://s45.radikal.ru/i108/0906/af/0d721c14a4bbt.jpg
Фотография платформы на Москву, сделана из передней двери 11 вагона.
Теоретически место есть на 1-2 пролета. Вспомнить бы как там раньше было... Если не 3, а 2 плиты положить. И нет ограждения платформы. Возможно, что будут еще что-то делать.
Пл. Покровка.
Пл. на Москву. 11 вагон передняя дверь.
http://s61.radikal.ru/i171/0906/06/65b04159c8c3t.jpg
Хм... Тут все объяснилось намного проще. Сходы с платформ, что на Москву, что на Тверь деревянные (временные). Около этих сходов стоят бетонные опоры, вкопанные в землю (как задел под продолжение). Платформы в нынешнем виде удалены друг от друга. Как мне сказали, после строительства моста платформы будут достроены до 12 вагонов, удаление друг от друга будет снижено. Возможно будет переход над путями.
Сообщение отредактировал Tenya: 15 Июнь 2009 - 12:27
#134
Отправлено 21 Июнь 2009 - 10:52
Почему прибытию на Останкино по 1 пути (и почему именно от Ховрино) уделено особое внимание? (я подозреваю, что это как-то связано с тем, что от Лен. вокзала до Останкино на 1-м пути происходит частая смена направления движения, но при чем тут Ховрино, и что изменится от того, что поезд прибудет в Останкино, допустим, секунд на 40 раньше графического времени?)
Сообщение отредактировал YaroVL: 21 Июнь 2009 - 10:55
#135
Отправлено 26 Июнь 2009 - 18:12
#136
Отправлено 29 Июнь 2009 - 05:47
Кто-нибудь знает, реально ли в Твери успеть пересесть с электрички Москва - Тверь 9.12 - 11.40 на электричку Тверь - Бологое, которая завтра отпр. от Твери в 11.55?
Если опаздывать не будет, то вполне реально. Причем даже еще успев билет купить в здание старого вокзала или турникетном сараи.
Кстати 852/851 действительно имеет остановку по Крюкову. Страна парадоксов блин
И все же что мешает продовать билеты сразу в составе. Хотя в одном каком-то вагоне
#137
Отправлено 29 Июнь 2009 - 06:54
Cкорее всего, будет, причём, официально (т.е., по "простыне").
852 имеет. Техническую (зачем - ХЗ. если провозглашён курс на недопущение халявного проезда своих, а чужие там не ездят), 851 не должон.
наверно былая порочная практика подобного в мордашовском попугае: подавляющее большинство денег за "билеты, проданные в поезде" тупо уходило на карман старшему проводнику.
#138
Отправлено 29 Июнь 2009 - 14:07
852 имеет. Техническую (зачем - ХЗ. если провозглашён курс на недопущение халявного проезда своих, а чужие там не ездят), 851 не должон.
Ездят, причем не только "свои" (если Вы имели в виду работников железной дороги), но и пассажиры. К халявному проезду мы никакого отношения не имеем: даже переплачиваем за билет до Клина, чтобы доехать до Крюково. Раньше (т.е. до отмены пассажирской остановки), кроме двух пассажиров, которые ездили 1-2 раза в неделю в каждую сторону (т.е. на 851 и 852 "попугае") только в 4-м вагоне вместе с нами регулярно (причем чаще нас, т.е. почти каждый день) ездил, как минимум, еще один человек, причем по настоящему билету дальнего следования.
851 (т.е. на пути в Москву) действительно сейчас не останавливается.
Так называемую техническую остановку 852 имеет на нормальной пассажирской платформе, и от "пассажирской" остановка отличается только тем, что ее нет в системе "Экспресс" и билет нужно брать до Клина.
Если пассажиропоток кажется низким, почему не сделать остановки в Крюково (да и в Клину) по требованию, т.е. в те дни, когда куплены билеты? (Для "транскомовских" электричек такое практикуется, например, на перегоне Чудово - М. Вишера на одном-двух остановочных пунктах обычной электрички).
О 814 "попугае": ездили на нем до Крюково пару раз, о продаже билетов у проводника ничего не слышали, билеты брали через Интернет.
Не могу понять, почему остановки "попугаев" в Крюково смущают больше, чем 853 "попугай", который ходил (возможно, до сих пор продолжает ходить) порожняком около 1000 км каждую субботу! Речь даже не о том, что на нем было мало пассажиров: сейчас его вообще нет в расписании в "Экспрессе", но он продолжает ходить вообще без пассажиров! Т.е. по субботам утром делается засылочный рейс Бологое-Москва под посадку несуществующих пассажиров (их не может быть, т.к. поезда нет в "Экспрессе"), затем в 9.03 перегоняют в Тверь, потом из Твери (снова без пассажиров, вернее, с несуществующими пассажирами) в 15.46 в Москву и опять в Бологое.
Затраты на одну остановку в Крюково, если верить некоторым, не покрываются... Почему же Вы тогда не говорите об электричке, которую вообще гоняют порожняком? Во всех "служебках", доступных в Интернет, есть 853/854 поезд в расписании с полноценными (не техническими) пассажирскими остановками в Москве и Твери, в "Экспрессе" он был только 12 июня (действовало расписание субботы). В другие дни (по субботам) поезд ходил (до сих пор ходит?) порожняком из-за несоответствия расписания, утвержденного для машиниста, и расписания в "Экспрессе"?
Сообщение отредактировал Kovalev Shota: 29 Июнь 2009 - 21:10
#139
Отправлено 29 Июнь 2009 - 14:53
Ради трёх человек проще бомбилу от вокзала до Зеленограда нанять, чем целую трамваину тормозить.
Потому что нет системы информирования локомотивной бригады о купленных билетах. Создавать такую систему никто не будет - проще отменить остановку.
853 попугай пущен по личному приказу Якунина. Приказы не обсуждаются, однако исполнение можно сделать таким, чтобы отменить его потом можно было бы без особого сожаления. И непостановка попугая в "экспресс" - просто шаг якунинских подчинённых на пути отмены неприятного поезда.
#140
Отправлено 29 Июнь 2009 - 16:30
Ради трёх человек проще бомбилу от вокзала до Зеленограда нанять, чем целую трамваину тормозить.
Отнюдь не проще: пассажирам это не выгодно ни по цене, ни по комфорту, ни, тем более, по времени (особенно с учетом пробок на Ленинградском шоссе).
"Трамваина" - это не состав из 17 прицепных вагонов с локомотивной тягой, а, по сути, укороченная пригородная электричка из 8 вагонов (с точки зрения ходовой части), и затраты на ее остановку не выше, чем затраты на остановку по требованию десяти- или двенадцативагонной электрички на 130 или 144 км ОЖД, где, к тому же, не может быть уверенности, что пассажиры, пользующиеся этими остановочными пунктами, вообще оплатили проезд (в обычных электричках нет проводников и не всегда есть кассиры).
Потому что нет системы информирования локомотивной бригады о купленных билетах. Создавать такую систему никто не будет - проще отменить остановку.
В данном случае речь идет о пассажирах, которые пользуются 851 поездом регулярно, и специально придумывать ничего не нужно. Если "Транссервис" не открывает продажу до (от) Крюково, билеты берутся до следующей (от предыдущей) станции, т.е. до (от) Клина, причем, как правило, заранее. Громкоговорящая связь в "попугае" исправна, и пассажир с билетом до Клина всегда может сообщить локомотивной бригаде об остановке по требованию (сейчас этой проблемы нет, т.к. фактическая остановка в Крюково на пути из Москвы пока не отменена).
С обратным выездом сложнее: пока ездим через Клин, но если бы была остановка по требованию, садились бы по билету от Клина в Крюково, т.к. пересадка в Крюково удобнее.
853 попугай пущен по личному приказу Якунина. Приказы не обсуждаются, однако исполнение можно сделать таким, чтобы отменить его потом можно было бы без особого сожаления.
О личном приказе главы РЖД Вам достоверно известно? Разве нельзя отменить поезд просто на основании низкой населенности и отсутствия целесообразности эксплуатации? Очевидно, что, если бы 853 был нужен исключительно по служебной необходимости, его не стали бы "засвечивать" как пассажирский во всех "служебках" (ведь, в противном случае, остановки в Москве и Твери были помечены как технические, или поезд вообще бы не был упомянут в этом расписании).
Приказы не обсуждаются, однако исполнение можно сделать таким, чтобы отменить его потом можно было бы без особого сожаления.
Не понимаю, о каком сожалении может идти речь, если эксплуатация убыточна? А если нет, то какой может быть смысл в эксплуатации состава без пассажиров?
Igla, Вам достоверно известно, что для отмены состава нужно сначала закрывать на него продажу, а потом делать вид, что из-за непроданных билетов поезд убыточен? Зачем так все усложнять? Факт закрытия продажи билетов нужно скрывать от тех, кто просил пустить 853 поезд и кому нельзя отказать, просто сославшись на неэффективность? А нулевой пассажиропоток (именно нулевой, т.к. нет продажи билетов!) поезда - это хороший показатель для компании? Лучше, чем крайне низкий (но не нулевой) пассажиропоток? Есть уверенность, что пассажиры этого не заметят?
P.S. Все это меня волнует только в связи с отменой остановки в Крюково в 8.11 якобы из-за нецелесообразности.
Сообщение отредактировал Kovalev Shota: 29 Июнь 2009 - 17:32
#141
Отправлено 29 Июнь 2009 - 17:31
853 попугай пущен по личному приказу Якунина. Приказы не обсуждаются, однако исполнение можно сделать таким, чтобы отменить его потом можно было бы без особого сожаления. И непостановка попугая в "экспресс" - просто шаг якунинских подчинённых на пути отмены неприятного поезда.
Тогда получается, что в СЗРДОП "Транссервис" (именно там занимаются обслуживанием пассажиров, хотя электричка пригородного подчинения, т.е. "транскомовская") нашли способ "такого исполнения", т.е. способ личный приказ главы РЖД исполнить не до конца? Т.е. "Транском", во исполнение приказа, пускает электричку, а в "Транссервисе" делают вид, что ничего не знают о ее наличии в расписании? Сперва я думал, что это обычная несогласованность.
#142
Отправлено 29 Июнь 2009 - 17:33
"...у еды согласия не спрашивают". Железной дороге - проще. Пассажиров никто за уши на вокзал не тащил, если они уйдут (и лучше, навсегда), никто в ПИДе особо не расстроится.
и затраты на ее остановку не выше, чем затраты на остановку по требованию десяти- или двенадцативагонной электрички на 130 или 144 км ОЖД
Напрямую не выше, но есть шанс судиться с сутягами/скандалистами, до которых не довели новый порядок остановки (что пассажиры сами должны требовать её у бригады по связи "пассажир - машинист"). Затраты на юристов и судебные издержки (а дело для ПИДа будет проигрышное) намного превысят выгоду от реализованных билетов.
если бы Вы не всё время писали многобуквенные мысли по древу, а ещё и читали бы форум, то и мимо вас бы история с назначением этого поезда не прошла бы: все стадии его назначения от первого обещания Якунина Зеленину до запуска по субботам описаны в трёх-четырёх темах прямо тут.
если приказ о его назначении выдал Самый Большой Начальник, то вся экономическая чешуя не берётся в расчёт. Поэтому начальника ещё предстоит убедить, что поезд никому не нужен и экономически невыгоден, и только тогда он может быть отменит свой собственный приказ.
Ну вот в свежей дальней служебке его и нету. В свежей пригородной 854-й есть, а 853-го нету, его вводили телеграммой.
Никакого, но начальство приказало, а приказы не обсуждаются.
Дык уже: в субботу 20 июня продажи билетов в 854-й не было, бо поезда тупо не было в "экспрессе", однако сам поезд был.
Хуже, но поскольку разница в долях процентов, то, в конечном итоге, пофиг.
Нет поезда - нет и пассажиров. Кто что может заметить-то? Как они скроют факт прогона трамвая без продажи билетов пассажирам - ума не приложу. Рискну предположить, что надеются на несогласованность действий служб движения и пригородной, в чьей компетенции назначение поезда, но абсолютно никакой отвествтенности за его экономическую эффективность, и пассажирской, которая отвечала за его заполняемость. Но по их службе, поезда вроде как и не было, т.к. он не был загнан в "экспресс".
Не просили, я с центральным аппаратом РЖД не общаюсь. Если вы что-то хотите узнать от них - к вашим услугам их сайт и "волшебный телефон"...
Здесь же я пытаюсь вам объяснить, как эта штука работает, и почему не следует тратить время и нервы на её прошибание...
#143
Отправлено 29 Июнь 2009 - 18:38
"...у еды согласия не спрашивают". Железной дороге - проще. Пассажиров никто за уши на вокзал не тащил, если они уйдут (и лучше, навсегда), никто в ПИДе особо не расстроится.
Однако в "Транскоме" далеко не все так относятся к пассажирам...
Напрямую не выше, но есть шанс судиться с сутягами/скандалистами, до которых не довели новый порядок остановки (что пассажиры сами должны требовать её у бригады по связи "пассажир - машинист"). Затраты на юристов и судебные издержки (а дело для ПИДа будет проигрышное) намного превысят выгоду от реализованных билетов.
По поводу остановки на 144 км кто-то будет судиться и, главное, при этом сможет доказать, что до пассажиров не довели новый порядок остановки? А к другим случаям это не относится?
если бы Вы не всё время писали многобуквенные мысли по древу, а ещё и читали бы форум, то и мимо вас бы история с назначением этого поезда не прошла бы: все стадии его назначения от первого обещания Якунина Зеленину до запуска по субботам описаны в трёх-четырёх темах прямо тут.
Честно говоря, до отмены остановок в Крюково я не горел особым желанием читать железнодорожные форумы или "писать многобуквенные мысли по древу" - у меня на это просто нет лишнего времени, но в случае с остановкой, которая для меня важна, решил изложить проблему на этом форуме. Да, объяснить, что остановка в Крюково в зимнем расписании не была "нелегальной разлюли-малиной" (как Вы изволили выразиться) в двух словах трудно: иначе бы меня можно было упрекнуть в голословности. Сообщения о 853 "попугае" для пассажиров из Твери я встречал даже где-то в СМИ, но намного раньше июня 2009 г.
если приказ о его назначении выдал Самый Большой Начальник, то вся экономическая чешуя не берётся в расчёт. Поэтому начальника ещё предстоит убедить, что поезд никому не нужен и экономически невыгоден, и только тогда он может быть отменит свой собственный приказ.
Вот и нужно исполнять этот приказ, а не действовать сомнительным образом, скрывая факт "прогона трамвая" без пассажиров.
В июне этот поезд в "Экспрессе" появлялся 12 июня, но в другие дни отсутствовал даже в расписании.
Будет остановка у 851 в 8.11 - лично меня это перестанет волновать (возможно, электричку заметит кто-то из "тверских" пассажиров, но не уверен, что разберутся в ситуации).
Здесь Вы правы.
Здесь же я пытаюсь вам объяснить, как эта штука работает, и почему не следует тратить время и нервы на её прошибание...
Воспользуемся сайтом и телефоном, если остановку "попугая" не вернут в зимнем расписании. Хотя здесь, возможно, придется просто направить в приемную РЖД письменное заявление (уже не об остановке в Крюково, а о прогоне 853 поезда) и попросить, чтобы его зарегистрировали.
Я лично не только ничего не имею против 853 "попугая", но даже ездил на нем.
Просто на фоне "заботы" о "нецелесообразности" остановки в Крюково возмутителен сам факт прогона пустого состава, предназначенного для пассажиров (пусть откроют продажу билетов!).
Сообщение отредактировал Kovalev Shota: 29 Июнь 2009 - 19:37
#144
Отправлено 30 Июнь 2009 - 11:05
А вообще 853/854 это бред, бред, бред. Но зачем он сдался Якунины я вообще понять не могу. Если бы он хотя бы на дачу на нем ездил...
#145
Отправлено 30 Июнь 2009 - 11:22
Ничего не мешает, но никому это не надо.
Сдался он Зеленину, который во время какой-то попойки посетовал Якунину, что вот де в соседние областные центры из Москвы попугаи есть, а в Тверь нету: "я, Вань, такую же хочу". Про 851-й Зеленин, понятное дело, ни ухом ни рылом. А Якунин возьми да пообещай. И приказал пустить.
Стали смотреть, как можно это сделать, имея в наличии один попугайный состав от 851-го. Глянули на расписание, и решили, что зафигом гонять его днём в Крюково, когда можно прогнать в Тверь? И решили пустить его нынешним графиком, но не по субботам, а по будням. Однако тут взъерепенились тупейцы, контактники и прочие ковыряющиеся на путях, которым для полного счастья только этого попугая и не хватало. В итоге идею тормознули под предлогом работ по организации скоростного движения, попугай так и не назначили...
Но Зеленин оказывается запомнил, что ему обещали. И во время очередной тусы Путина на Козлоградчине в марте попенял Якунину за попугай. Тот полез пальцы гнуть, почему его приказ не выполнили, и велел назначить попугай хоть как-нибудь. Тогда вот типа и назначили...
#146
Отправлено 30 Июнь 2009 - 19:50
"В "летнем" расписании движения поездов, введенном на Октябрьской железной дороге с 31.05.09, электропоездам повышенной комфортности № 851/852 сообщением Москва - Тверь - Бологое остановка на станции Крюково для посадки-высадки пассажиров, при следовании в четном и нечетном направлении, не предусмотрена. Остановка поезда возможна только по требованию работника моторвагонного депо Крюково в случае доставки его к месту работы. Выход работника осуществляется из рабочего тамбура головной кабины.
В июле 2009 года планируется назначить остановку поездам № 851/852 для посадки-высадки пассажиров на платформе Крюково с возможностью оформления проездных документов через систему "Экспресс".
Приносим извинения за доставленные неудобства."
#147
Отправлено 01 Июль 2009 - 13:22
И после этого они еще утверждают, что пассажирские перевозки убыточны из-за зайцев. Мда... да пошли они нафиг оба
Ну вот выбили остановку 851 в Зелике это гуд. Осталось начать продавать билеты в составе по и-нет цене (245 руб) и свободных мест в попугае не будет
---------
Добавленно
Сразу скажу остановка на НАТИ это отдельная песня и она не в счет.
Ехал вчера на Конаковской (18.55 из Москвы) сделала она остановку на Моссельмаш. Вернули что ли? Если да, то и правильно.
Ехал я так же на Конаковской которая из Конаково в 07:28, (в Москву прибывает в 10:13) и опять интересная картина. Электричка собирает все остановки и пропускает Рижскую? ЗАЧЕМ???????
Что это великое ускорение в полминуты? Я понимаю ускорение это ХИМКИ - ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКАЯ-МОСКВА. Все остальное это полная туфта.
Может я чего-то не понимаю и вы мне обясните?
Сообщение отредактировал xReason: 07 Июль 2009 - 07:08
#148
Отправлено 08 Июль 2009 - 05:08
#150
Отправлено 08 Июль 2009 - 16:01
судя по тому же туту.ру 6684 18.55 по-прежнему не имеет остановки на пл. Моссельмаш