Форум сайта "Российские электропоезда": Расписание Московского отделения Октябрьской ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 19 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Расписание Московского отделения Октябрьской ж.д. Москва-Октябрьская - Тверь - Бологое

#61 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 14 Май 2009 - 12:24

Цитата(Графист @ May 13 2009, 20:30) Просмотр сообщения

Цитата(igla @ May 13 2009, 18:08) Просмотр сообщения

Цитата(zzx @ May 10 2009, 14:47) Просмотр сообщения

А где там по Сходне можно пропускать этот скорый?

Аж в двух местах: либо принять на зонный путь к 3-й соответственно платформе, либо и вовсе на одном из боковых путей в нечётной горловине, где отстаиваются днём составы питерских поездов. правда, в этом случае стоянка будет технической.


Тем не менее в служебке указано: прибытие в 16:33, отправление 16:45. Про 3-й путь не говорится ничего. Соответственно и стоянка на боковых путях не получается.


Если не изменяет память, то на ст. Сходня. 3 платформы (по краям и в центре), раньше же конечной станцией была, соответственно один путь для этого есть. Если смотреть в сторону Питера, то это путь справа центральной платформы. Там можно стоять (с посадкой/высадкой пассажиров) и пропускать ?
0

#62 Пользователь офлайн   MSZel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 25 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Май 2009 - 13:41

Цитата(Tenya @ May 14 2009, 16:24) Просмотр сообщения


Если не изменяет память, то на ст. Сходня. 3 платформы (по краям и в центре), раньше же конечной станцией была, соответственно один путь для этого есть. Если смотреть в сторону Питера, то это путь справа центральной платформы. Там можно стоять (с посадкой/высадкой пассажиров) и пропускать ?

Справа в сторону Питера - 3 главный, а вот слева как раз зонный путь
0

#63 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Май 2009 - 12:42

Цитата
Тем не менее в служебке указано: прибытие в 16:33, отправление 16:45. Про 3-й путь не говорится ничего. Соответственно и стоянка на боковых путях не получается.

Всё получается в лучшем виде: в служебке указано, что поезд находится в пределах станции в течение 12-ти минут. Соответственно, находиться всё это врнемя он может на любом пути, только должен сделать остановку у платформы для посадки-высадки пассажиров (для чего хватит полминуты, всё остальное время можно стоять на боковом).
0

#64 Пользователь офлайн   Графист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 11 Август 08
  • Город:Москва: Перекрёток Царицыно - Нижние отлы и оломенское - Москворечье
  • Интересы:оллекционер газет и распространитель железнодорожных расписаний

Отправлено 16 Май 2009 - 11:17

Цитата(igla @ May 15 2009, 16:42) Просмотр сообщения

Цитата
Тем не менее в служебке указано: прибытие в 16:33, отправление 16:45. Про 3-й путь не говорится ничего. Соответственно и стоянка на боковых путях не получается.

Всё получается в лучшем виде: в служебке указано, что поезд находится в пределах станции в течение 12-ти минут. Соответственно, находиться всё это врнемя он может на любом пути, только должен сделать остановку у платформы для посадки-высадки пассажиров (для чего хватит полминуты, всё остальное время можно стоять на боковом).

Сегодня глянул в терминалах МЖА: стоянка 11 минут. Интересно тогда: где? На платформе, перед или за ней?

Ну вот, задеты мои интересы - придётся на днях прокатиться на ней! Только б не попалась ЭТ, ибо ехать из Твери долго, а после таких лавок даже в маршрутке присесьть будет нелегко. laugh.gif
0

#65 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Май 2009 - 13:04

Цитата
Сегодня глянул в терминалах МЖА: стоянка 11 минут. Интересно тогда: где? На платформе, перед или за ней?

Да просто стоит 11 минут у платформы на 1-м пути, и всё - 75-го поезда-то нет.
Цитата
Только б не попалась ЭТ, ибо ехать из Твери долго, а после таких лавок даже в маршрутке присесьть будет нелегко.

ЭТшек в московском графике 2/3, так что вепроятность попадания на них соответствующая. Впрочем, оставшиеся ЭР2Т в большинстве своём (кроме двух составов) с сафоновскими лавками, что ещё хуже торжков.
0

#66 Пользователь офлайн   Графист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 11 Август 08
  • Город:Москва: Перекрёток Царицыно - Нижние отлы и оломенское - Москворечье
  • Интересы:оллекционер газет и распространитель железнодорожных расписаний

Отправлено 16 Май 2009 - 13:45

А всё-таки на Тверь ходят больше ЭР2Т, и далеко не всегда с "сафоновскими". В последние мои поездок 10 туда и обратно пару раз была ЭТ, пару раз ЭР с "сафоновскими". И почему-то всё время попадаю я на них из Твери, а из Москвы (утром) идёт обычно ЭР2Т с вполне приемлимыми сидениями.
0

#67 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2009 - 16:38

Цитата(igla @ May 16 2009, 17:04) Просмотр сообщения

ЭТшек в московском графике 2/3, так что вепроятность попадания на них соответствующая. Впрочем, оставшиеся ЭР2Т в большинстве своём (кроме двух составов) с сафоновскими лавками, что ещё хуже торжков.


Для целей оберегания 5-й точки вожу с собой в дальние поездки кусок турист. коврика - пенки.

Помогает tongue.gif
0

#68 Пользователь офлайн   BenderaZ 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:расногорск [50]

Отправлено 16 Май 2009 - 16:50

Цитата(alex-73 @ May 16 2009, 20:38) Просмотр сообщения

Для целей оберегания 5-й точки вожу с собой в дальние поездки кусок турист. коврика - пенки.

Помогает tongue.gif

Когда на майские поехал в питер, то почему то 16 часов на торжковских диванах прошли незаметно и безболезненно. Не всё так уж плохо rolleyes.gif
0

#69 Пользователь офлайн   Kovalev Shota 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 18 Май 09
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2009 - 16:31

Примерно раз в неделю я пользуюсь электропоездом повышенной комфортности №851 Бологое - Москва, производя посадку на ст. Крюково по билету "Клин - Москва" (билеты от Крюково система "Экспресс" не дает из-за отсутствия там официальной пассажирской остановки). Помню, что летом прошлого года (точнее, в период с 26 мая по 19 октября 2008 г.) эта электричка вообще не останавливалась в Крюково на длинной (пассажирской) платформе, с 20 октября по 5 ноября 2008 г. существовала пассажирская остановка (т.е. билеты от Крюково были в системе "Экспресс"), в дальнейшем остановка из системы "Экспресс" исчезла, но пока до сих пор можно ездить по билету от Клина, т.к. фактическая остановка сохранилась как служебная.
Есть ли какая-либо информация об остановке в Крюково после 25 мая, в связи с переходом на летнее расписание? Система "Экспресс" не выдает остановок после Клина (что ни о чем не говорит, она раньше их обычно не выдавала), на сайте railwayclubinfo на 26 мая и далее (так же, как и сейчас) есть остановка в Крюково (8.10). Можно ли и дальше продолжать брать билеты от Клина и производить посадку в Крюково или служебную остановку могут отменить, как отменили пассажирскую?
Если форум посещают графисты Октябрьской дороги, не могли бы они не отменять остановку в Крюково хотя бы как фактически существующую (буду брать билеты от Клина, как раньше, но садиться в Крюково) или (что еще лучше) ввести ее в систему "Экспресс" для пассажиров? Ведь во все дни, кроме понедельника, в вагонах достаточно свободных мест, а билет от Крюково стоил бы 160 руб., а не 70 руб., как на обычную электричку. Мне, как пассажиру, не хотелось бы лишаться возможности купить билет на единственную комфортабельную электричку.
0

#70 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Май 2009 - 17:35

Официальной остановки по Крюкову у 851-го поезда нет. да и желающих забашлять 160 рваных вряд ли найдётся столько, чтобы она стала экономически оправданной. Сколько продлится такая вот разлюли-малина с нелагельной остановокй - сказать не берусь, наверно до первой серьёзной проверки исполнения графика движения поездов.
Впрочем, при такой населённости, как сегодня, попугай 851/852 вряд ли протянет до зимы - уж больно пустой он нынче ходит.
0

#71 Пользователь офлайн   Kovalev Shota 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 18 Май 09
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2009 - 18:43

Если остановка в Крюково - нарушение графика, то как быть с телефонограммой от 19 октября 2008 г., которой эта остановка вводилась? Если она вводилась как служебная, то каким образом она попала в систему "Экспресс" с 20 октября по 5 ноября 2008 г., и, более того, снова появлялась в системе "Экспресс" в последних числах ноября, после чего из системы "Экспресс" исчезла?
Теперь о желающих проехать от Крюково. Из пассажиров, которые платят за проезд, это как минимум два человека (ездят почти каждую неделю), если у Вас есть специальный доступ к статистике перевозок, можете проверить:
Белова Тамара Мироновна (моя бабушка) и
Ковалев Шота Викторович, причем платим мы за билет от Клина (т.е. по 193 руб. при заказе через Интернет), т.е. почти 400 руб. в неделю. В Крюково также производится посадка сотрудников дороги. Мы платим большую часть стоимости проезда от Твери (который стоит 248 руб. при заказе через Интернет), поэтому абсолютно непонятно, зачем железной дороге "воевать" с пассажирами, готовыми добросовестно оплачивать проезд.

Сообщение отредактировал Kovalev Shota: 30 Июнь 2009 - 19:24

0

#72 Пользователь офлайн   Kovalev Shota 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 18 Май 09
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2009 - 19:09

Интересно, что я нарушаю, как пассажир, производя посадку в Крюково с билетом от Клина? Ведь в случае ревизии в поезде у меня есть билет Клин - Москва на весь маршрут поездки, после Клина (в частности, между Клином и Крюково) официальных остановок нет и чье-либо место я, очевидно, занять не могу.
А теперь несколько слов о нарушениях права пассажиров на проезд со стороны Октябрьской железной дороги.
1 мая прошлого года (2008 г.) нам продали билеты на "попугай" ("класс 2, места для сидения"), подали обычную электричку тем же графиком (с пластиковыми сидениями).
В августе целую неделю состав ЭР-2Т 7232 был в замене (обычной электричкой с жесткими пластиковыми сидениями, хотя и с проводниками), причем одним пассажирам, которые покупали билеты раньше, они были проданы как билеты за места "второго класса", другим, покупавшим позже, как билеты за места "третьего класса" (все места, конечно, одинаковы).
3 ноября 2008 г. продавали билеты на 851 "попугай" (не только от Крюково - от других станций тоже!), которого вовсе не было в расписании.
Недавно, при замене состава ЭР 2Т 7232 на ЭТ2-013, и вовсе дело дошло до абсурда: некоторым пассажирам продавали билеты в не существующие 9 и 10 вагоны.
К счастью, мест в новом "попугае" всем хватило, но пример несогласованности налицо.
30 апреля 2009 г. повторилось то же, что и 1 мая 2008 г.: вместо "попугая" подали обычную электричку с пластиковыми жесткими сидениями (конечно, по цене "попугая").
О нарушениях санитарно-гигиеническим норм (в частности, неотапливаемых вагонах) в обычной пригородной электричке я уже писал на форуме РЖД, поэтому не буду здесь повторяться.
Поэтому, думаю, руководству "Транскома" и "Транссервиса" нужно не "воевать" со своими пассажирами, а предоставлять им выбор, на какой электричке ехать. Если уж быть совсем рациональными, стоило бы посчитать, во что обходится отсутствующая в расписании "остановка" "попугая" перед самым Ленинградским вокзалом (отнимающая гораздо больше времени, чем остановка в Крюково), которая почти всегда дает опоздание на несколько минут.
0

#73 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

  Отправлено 18 Май 2009 - 19:14

Цитата
Теперь о желающих проехать от Крюково. Из пассажиров, которые платят за проезд, это как минимум два человека (ездят почти каждую неделю), если у Вас есть специальный доступ к статистике перевозок, можете проверить:


Цитата
Если Октябрьская железная дорога не изменит своего отношения к пассажирам, мы, со своей стороны, также начнем придираться к любым, даже самым незначительным нарушениям графика.


В иаком случае ОЖД тем более проще эту остановку отменить-зачем она нужна ради 2 пассажиров, да еще таких геморройных?
0

#74 Пользователь офлайн   Kovalev Shota 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 18 Май 09
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2009 - 19:53

Цитата(Злой пассажир @ May 18 2009, 23:14) Просмотр сообщения

Цитата
Теперь о желающих проехать от Крюково. Из пассажиров, которые платят за проезд, это как минимум два человека (ездят почти каждую неделю), если у Вас есть специальный доступ к статистике перевозок, можете проверить:


Цитата
Если Октябрьская железная дорога не изменит своего отношения к пассажирам, мы, со своей стороны, также начнем придираться к любым, даже самым незначительным нарушениям графика.


В иаком случае ОЖД тем более проще эту остановку отменить-зачем она нужна ради 2 пассажиров, да еще таких геморройных?

По поводу "геморройных" (т.е. требовательных к качеству услуг) пассажиров: Вам не приходило в голову, что именно за счет таких пассажиров, а не "зайцев" и существуют пассажирские перевозки?
Кому тогда нужны рекламные лозунги "Меняемся для вас"? Зачем вводили продажу билетов через Интернет без комиссионных сборов? Вводили терминалы самообслуживания на вокзалах? Озвучивали на всю страну кампанию по снижению тарифов в дальнем следовании? Значит, все же менеджменту железных дорог не безразличен имидж компании. Вам не кажется, что такой подход работает на разрушение этого имиджа, в который руководство дороги вкладывает немало средств?

Сообщение отредактировал Kovalev Shota: 30 Июнь 2009 - 19:25

0

#75 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 18 Май 2009 - 19:59

Цитата
По поводу "геморройных" (т.е. требовательных к качеству услуг) пассажиров: Вам не приходило в голову, что именно за счет таких пассажиров, а не "зайцев" и существуют пассажирские перевозки?


А вот и нет. Они, как правило, за счет дотаций существуют.-)
Цитата
Кому тогда нужны рекламные лозунги "Меняемся для вас"?


Для тех, кто их придумал.-)

Цитата
Озвучивали на всю страну кампанию по снижению тарифов в дальнем следовании?


Для того же, для чего вообще существует компанейщина в нашем государстве. smile.gif
0

#76 Пользователь офлайн   Графист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 11 Август 08
  • Город:Москва: Перекрёток Царицыно - Нижние отлы и оломенское - Москворечье
  • Интересы:оллекционер газет и распространитель железнодорожных расписаний

Отправлено 18 Май 2009 - 20:16

А "клиент всегда прав" или почти прав, как в данном случае...

И то что подали зелёную... Это не ошибка, а злое действие!
В моей практике было пару раз, когда вместо аэроэкспрессного опарыша подавали на посадку зелёную с неубранными какашками между вагонов. Имелми от этого, вернее теряли ВСЕ! И я в том числе.
0

#77 Пользователь офлайн   Kovalev Shota 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 18 Май 09
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2009 - 21:17

Значит, "попугаи" дотируются в большей степени, чем "социальные" электрички?
На все эти случаи, когда вместо состава "повышенной комфортности" подают зеленые электрички, долгое время вообще закрывал глаза и относился с пониманием к проблемам железной дороги. Но что взамен? Невозможность проехать по билету дальнего следования на электричке, в которой полно пустых мест? Неужели действительно остановки в Крюково у 851 поезда не существует?
Когда я ехал 5 и 7 мая, ее даже объявляли: "К 3 платформе, 3 путь прибывает скоростной электропоезд-экспресс до ст. Москва" (в системе "Экспресс" остановок после Клина не было). Может быть, пассажирская остановка есть, а ее исчезновение из системы "Экспресс" после 5 ноября противоречит другим нормативным актам (например, каким-то приказам) по той же Октябрьской дороге? Есть ли разумная необходимость менять расписание пассажирского поезда столь часто: с 20 октября остановка была введена, а 5 ноября исчезла.

Сообщение отредактировал Kovalev Shota: 30 Июнь 2009 - 19:26

0

#78 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 18 Май 2009 - 21:29

Цитата
Значит, "попугаи" дотируются в большей степени, чем "социальные" электрички?

Речь про пассажирские перевозки в целом
Если брать именно "попугаи", то тут, очевидно, в основном вопрос "имиджа"-иначе вообще не совсем ясен смысл гонять из года в год полупустые, в большинстве случаев, горы железа. А уж ездит в них кто-то или нет-вопрос вторичный.
0

#79 Пользователь офлайн   Kovalev Shota 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 18 Май 09
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2009 - 04:58

"Попугаи" - конечно, вопрос имиджа и престижа дороги. В осенне-зимний период по качеству отопления 851 поезд просто не сравнить с вагонами обычных электричек! И если пассажир хочет им воспользоваться в Крюково, зачем вынуждать его ехать в тамбуре или плохо отапливаемом вагоне обычной электрички, если состав все равно останавливается для служащих дороги?
Летом прошлого года служебная остановка была на короткой платформе, из-за чего пассажирам приходилось ездить обычными электричками: неужели кому-то из работников дороги посадка с такой платформы удобнее?
Странно, что при такой низкой населенности так мало остановок, которые вполне можно вписать в график. Для сравнения: у обычной электрички Тверь - Москва (6.00 - 8.07) в расписании семь остановок, время хода почти такое же, как у "попугая" Москва - Бологое (19.00 - 21.05) с двумя остановками в расписании.
0

#80 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Май 2009 - 09:33

Цитата
"Попугаи" - конечно, вопрос имиджа и престижа дороги.

Им больше "невский экспресс" нравится...
Цитата
В осенне-зимний период по качеству отопления 851 поезд просто не сравнить с вагонами обычных электричек!

Да ладно! Вот уж за чем, а за отоплением в ТЧ-6 следят хорошо. Даже на ЭРках. А торжки - так те вообще герметичные
Цитата
Летом прошлого года служебная остановка была на короткой платформе, из-за чего пассажирам приходилось ездить обычными электричками: неужели кому-то из работников дороги посадка с такой платформы удобнее?

Безусловно - с неё народ сразу в депо попадал, а со станции нужно километр пешком идти.
Цитата
Странно, что при такой низкой населенности так мало остановок, которые вполне можно вписать в график.

Ну ежели бы на этих остановках стабильно садились/выходили хотя бы 50 человек, то имело бы смысл.
0

#81 Пользователь офлайн   Kovalev Shota 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 18 Май 09
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2009 - 19:07

Я думаю, "Невский экспресс" относится к совсем другому сегменту рынка перевозок. Если брать внутриобластные и межобластные экспрессы, то в этом классе "попугаи" - показатель того, что железная дорога может предложить своим пассажирам не только обычные зеленые электрички.

Об отоплении: по сравнению с другими направлениями на Октябрьской дороге электрички действительно обычно отапливаются, но, когда я говорил, что зимой отопление не сравнить с "попугаем", ничего не придумывал. В вагонах обычных электричек зимой температура редко достигает 20 градусов, в "попугае" - 24-25 градусов даже в самые лютые морозы. Может быть, к температурному режиму в пассажирском поезде предъявляют более строгие требования, чем в пригородном, что не удивительно.

К сожалению, и неотапливаемые вагоны иногда (хотя и редко) встречаются. Помню, 31 января 2009 г. ехал из Крюково в головном вагоне состава ЭР 2Т7121 (Тверь - Москва) - вагон вообще не отапливался (запомнил, т.к. это случается нечасто). Другие вагоны, вероятно, отапливались, но из-за давки дальше второго вагона пройти не удалось.

Об остановке 851 поезда в Крюково: как мне удалось узнать, техническая остановка сохранена. Надеюсь, что электричка будет останавливаться на нормальной платформе.
0

#82 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Май 2009 - 20:02

Цитата
Я думаю, "Невский экспресс" относится к совсем другому сегменту рынка перевозок.

Неправильно думаете. И тот и другой следуют на расстояние от 150 до 700 километров (650 и 331 соответственно), а стало быть, являются поездами местного сообщения.
Цитата
в этом классе "попугаи" - показатель того, что железная дорога может предложить своим пассажирам не только обычные зеленые электрички.

Вот тока большинство пассажиров от такого предложения отказалось, что делает весьма сомнительной перспективу не то что развития, а даже сохранения движения попугаев на участке Москва - Бологое. Впрочем, пока на заклание отдаётся только попугай 853/854 Москва - Тверь.
Цитата
В вагонах обычных электричек зимой температура редко достигает 20 градусов, в "попугае" - 24-25 градусов даже в самые лютые морозы. Может быть, к температурному режиму в пассажирском поезде предъявляют более строгие требования, чем в пригородном, что не удивительно.

Вообще-то, +25 для электрички зимой - это перебор: пассажиры все в тёплых куртках/шубах, а значит, потеть будут. А потом на мороз - вот вам и грипп...
Цитата
ехал из Крюково в головном вагоне состава ЭР 2Т7121 (Тверь - Москва) - вагон вообще не отапливался

Почему-то в ЭР2Р отказы отопления происходят приемущественно в головных вагонах - заметил давно.
Цитата
Об остановке 851 поезда в Крюково: как мне удалось узнать, техническая остановка сохранена.

По моим данным, поезд проследует Крюково без остановки (8:11). А вот у 852 действительно будет техническая остановка в Крюкове.
0

#83 Пользователь офлайн   Kovalev Shota 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 18 Май 09
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2009 - 09:32

Вы уверены, что 851 поезд не остановится в Крюково?
Для меня это не праздный вопрос: собираюсь взять по два билета (всего четыре билета) Клин - Москва, оплатив через Интернет, на 22 и 26 мая.
Смотрел в "Яндекс.расписаниях" и на сайте railwayclubinfo.ru: везде есть остановка в 8.11, только мест нет. В расписании в системе "Экспресс" пассажирской остановки нет с 5 ноября (правда, остановка появлялась на несколько дней в конце ноября прошлого года, а потом исчезла окончательно), но к реальности это никакого отношения не имело, и в Крюково ее даже объявляли. Последний раз ездили 5 и 7 мая от Крюково по билетам от Клина, и электричку объявляли на станции.
При выезде из Москвы (852 поезд), я думаю, остановка не техническая, а обычная пассажирская, и она есть даже в системе "Экспресс". Остановка на пути из Москвы осталась даже у частного 814 поезда, причем настоящая пассажирская, до (от) которой можно взять билет.
Если Вы уверены, что в Крюково нет остановки, 26 мая придется ехать от Клина и внимательно смотреть, остановится ли электричка в Крюково на длинной платформе.
А 22 мая действует еще зимнее расписание с технической остановкой в Крюково или уже нет?
В прошлом году 23 мая я садился в Крюково, а 26 мая "попугай" уже не останавливался (проехали от Клина, чтобы убедиться, что остановки нет).

Сообщение отредактировал Kovalev Shota: 20 Май 2009 - 09:40

0

#84 Пользователь офлайн   Kovalev Shota 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 18 Май 09
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2009 - 10:08

Известно ли, какая организация отвечает за график 851 поезда? Понятно, что расписание составляют графисты Октябрьской железной дороги, но они все же получают какие-то общие указания.
Очень многие пригородные электрички (почти все межобластные) следуют на расстояние от 150 км (в один конец) и формально должны считаться местными поездами, как, например, обычные поезда Москва - Петербург.
Но, насколько я понимаю, пригородные электрички находятся в ведении Дирекции пригородных перевозок "Транском", а "настоящие" поезда подчиняются Дирекции дальних пассажирских перевозок "Транссервис".
Кто отвечает за 851 поезд? Может ли быть так, что составляют график и обеспечивают движение службы "Транскома", а подачей сведений в систему "Экспресс" (и тем самым продажей билетов) занимается "Транссервис"?

Сообщение отредактировал Kovalev Shota: 20 Май 2009 - 10:08

0

#85 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 20 Май 2009 - 10:44

26 мая вроде как еще старое расписание действует.
0

#86 Пользователь офлайн   MSZel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 25 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Май 2009 - 11:57

Цитата(Kovalev Shota @ May 20 2009, 14:08) Просмотр сообщения

Кто отвечает за 851 поезд? Может ли быть так, что составляют график и обеспечивают движение службы "Транскома", а подачей сведений в систему "Экспресс" (и тем самым продажей билетов) занимается "Транссервис"?

Вроде как Транском. А вообще вам сюда: Московско-Тверская дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (МТ ДОППр). Москва, Комсольская пл. д.3/10
(495) 545-4484, 545-4432
нач. дирекции Хмелевских Евгений Михайлович,
зам. нач. по пасс.перевозкам Дмитриева Наталья Борисовна
0

#87 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 20 Май 2009 - 14:37

Цитата(rs-basique @ May 20 2009, 19:44) Просмотр сообщения

26 мая вроде как еще старое расписание действует.

Естесственно.
Новое расписание вводится 31 мая - последнее воскресенье мая.
0

#88 Пользователь офлайн   Kovalev Shota 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 18 Май 09
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2009 - 18:45

22 мая техническая остановка в Крюково у 851 поезда была, как и положено по зимнему расписанию, причем на удобной для пассажиров "длинной" платформе.
Надеюсь, расписание действительно поменяют 31 мая, а не 25 мая, как в прошлом году: точно помню, что 23 мая остановка в Крюково была в расписании, а 26 мая уже нет.
На сайте РЖД пока не удается ни достать билеты на 851 поезд, ни посмотреть его расписание на начало июня, хотя продажа билетов всегда открывалась за 10 дней.
У 814 поезда остановку в Крюково система "Экспресс" выдает и в июне.
В "Яндекс.Расписаниях" также нет информации о летнем расписании электричек (как 851 поезда, так и обычных), и по маршруту Москва - Крюково в июне сайт выдает только 814 поезд.
Звонил в Московско-Тверскую дирекцию, где мне сказали, что продажи билетов нет, так как расписание еще не ввели.
Также обращался по телефону горячей линии Дирекции пригородных перевозок "Транском" с пожеланием ввести в расписание 851 поезда пассажирскую остановку в Крюково.

Сообщение отредактировал Kovalev Shota: 23 Май 2009 - 18:46

0

#89 Пользователь офлайн   xReason 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Январь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Май 2009 - 11:39

Есть ли у кого новое расписание Окт. ЖД Тверь-Москва? Интересно было бы узнать. Т.к. в воскресенье ехать на электричке домой smile.gif

Сообщение отредактировал xReason: 26 Май 2009 - 11:40

0

#90 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 26 Май 2009 - 18:34

К предедущему посту вопрос - добавка - а может кто то из присутствующих здесь знает какие изменения нас ждут на участке Тверь-Бологое? А то до ввода нового графика 4 дня а у нас в Твери даже рукописного листочка не найти...
0

  • 19 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей