Расписание Московского отделения Октябрьской ж.д. Москва-Октябрьская - Тверь - Бологое
#91
Отправлено 26 Май 2009 - 19:01
#92
Отправлено 26 Май 2009 - 19:31
А может быть, расписание просто еще не утвердили?
#93
Отправлено 26 Май 2009 - 20:38
Известно ли, когда все же будет открыта продажа билетов на него? Сохранится ли техническая остановка в Крюково в новом расписании?
Сообщение отредактировал Kovalev Shota: 26 Май 2009 - 20:39
#94
Отправлено 26 Май 2009 - 21:40
В этом году НОД-1 ОЖД решил видимо бороться с пиратством. Решение весьма странное, с учётом того, что непиратских расписаний у нас нет уже четыре года, но выполнено с блеском: утечек информации нет! - силовым структурам есть чему поучиться у Ульянова со товарищи...
Да не в пиратах дело... Дело затормозилось на утверждении этого расписания. По данным на 18 мая - новое расписание ещё не утверждено!
Видел я проект. Но и количество корректив к нему было очень большое. Любой уважающий себя пират делать книжку с этого проекта не будет. Ибо выйдет полная туфта...
#95
Отправлено 27 Май 2009 - 16:25
#96
Отправлено 28 Май 2009 - 06:42
http://s59.radikal.ru/i165/0905/68/ef0cd9439050t.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/0905/38/a8cfe803cfaft.jpg
#99
Отправлено 29 Май 2009 - 03:47
там НЕТ (т.е. не изменено) расписаний по участкам:
- Тверь - Бологое и обратно;
- Тверь - Васькин Мох и обратно;
- Лихославль - Торжок и обратно.
Также не следует обращать внимание на поезда по назначению, резаки, график оборота и время прохода станций без остановок.
Прикрепленные файлы
-
nod1ok_091_05.zip (92,17К)
Количество загрузок:: 138
#101
Отправлено 29 Май 2009 - 07:30
Судя по приведенному здесь расписанию, в 8.11 (ст. Крюково) стоит прочерк, в служебном расписании время прохождения станции указано в скобках, как при отсутствии остановки.
Знаю, что и раньше эта остановка не везде указывалась (отсутствовала в расписаниях, продаваемых в электричках).
Где можно узнать, будет ли реальная остановка в новом расписании?
Хотел взять билеты на понедельник для посадки в Крюково от Клина.
Кроме того, как довести до графистов Октябрьской дороги информацию о том, что пассажиропоток по ст. Клин (а он там весьма низкий) завышен из-за покупаемых нами билетов, которые использовались для посадки в Крюково?
Если железная дорога не хочет продавать билеты по 160 руб. (от Крюково), можно ли продавать от Крюково за 193 руб. (как от Клина), но так, чтобы в билете было написано "Крюково", а не "Клин", чтобы не искажать статистику реального пассажиропотока?
#102
Отправлено 29 Май 2009 - 07:46
Возможно, я неправильно понял структуру отношений этих организаций, но думал, что Московско-Тверская дирекция - это филиал "Транскома", и все предложения по расписанию пригородных поездов (включая 851 поезд) на участке Москва - Бологое вносятся Московско-Тверской дирекцией, а на уровне "Транскома" и руководства Октябрьской железной дороги расписание лишь проходит согласование и утверждается.
Сообщение отредактировал Kovalev Shota: 29 Май 2009 - 07:49
#103
Отправлено 29 Май 2009 - 09:15
А теперь о внутренней несогласованности решений на Октябрьской железной дороге: каждый день, на протяжении нескольких месяцев, в Крюково объявляли остановку 851 поезда: "Уважаемые пассажиры! К третьей платформе, третий путь, прибывает скоростной электропоезд-экспресс до станции Москва", причем объявляли даже вчера, 28 мая, хотя, если верить пассажирскому расписанию, остановки не было с конца ноября. Если остановка техническая (служебная) для работников транспорта и действительно отсутствует в расписании, то как ее могли объявлять как пассажирскую? Интересно, что случилось с телефонограммой от 19 (20 ?) октября 2008 г. Факт ее существования на Октябрьской железной дороге никто не отрицал, но с содержанием ознакомиться не удалось (конечно, это правильно, если остановка служебная, а если она пассажирская?) Ведь эта остановка каким-то образом попала в расписание с 20 октября по 3 ноября 2008 г.
Во всем этом удивляет остановка 814 поезда на пути в Петербург: это задумано, чтобы можно было выехать из Зеленограда, не делая пересадок в Москве или в Твери? Уж если железнодорожники так заботятся о прибыли, что боятся расстаться с какими-то 100 руб. за не использованные по их вине билеты, то логично ввести остановку в Крюково 811 поезду вместо 851.
В Московско-Тверской дирекции снова сообщили, что не занимаются расписанием этого поезда, и отослали в справочную вокзалов Москвы. В справочной вокзалов сказали, что техническая стоянка осталась у 852 поезда (у которого раньше была нормальная остановка), у 851 остановок от Клина нет (в том числе технических).
Где можно узнать, кто непосредственно решает этот вопрос? Знал ли тот, кто утверждал расписание, о неадекватности информации о пассажиропотоке из Клина? Я не шучу: несколько раз ездил летом прошлого года из Клина и видел, что, кроме нас, никто не садился и не выходил (конечно, единичные пассажиры могут ездить от Клина, но не может ли случиться, что доля проданных нам билетов занимает чуть ли не половину, если не больше, от их общего числа?)
P.S. Звонил по горячей линии ОЖД, оказывается, поезд действительно пригородный, но в "Транскоме" пока ни с кем связаться не удалось.
Сообщение отредактировал Kovalev Shota: 30 Июнь 2009 - 19:28
#104
Отправлено 29 Май 2009 - 13:30
Официальной остановки по Крюкову у 851-го поезда нет. да и желающих забашлять 160 рваных вряд ли найдётся столько, чтобы она стала экономически оправданной. Сколько продлится такая вот разлюли-малина с нелагельной остановокй - сказать не берусь, наверно до первой серьёзной проверки исполнения графика движения поездов.
Впрочем, при такой населённости, как сегодня, попугай 851/852 вряд ли протянет до зимы - уж больно пустой он нынче ходит.
Если не секрет, откуда у Вас была такая уверенность в "нелегальности" остановки в Крюково? Понятно, что если в ней и было что-то "нелегальное" (хотя в этом я, честно говоря, не уверен), так это поспешный перевод остановки из категории пассажирских в категорию служебных после предложения двух пассажиров сохранить остановку. В противном случае, придется признать, что на станции Крюково "нелегально" объявляли служебную остановку в качестве пассажирской, смущая пассажиров. Может быть, кто-то в "Транскоме" или Московско-Тверской дирекции уже заранее готовился к отмене остановки?
Сообщение отредактировал Kovalev Shota: 29 Май 2009 - 13:31
#105
Отправлено 29 Май 2009 - 14:06
По моим данным, поезд проследует Крюково без остановки (8:11). А вот у 852 действительно будет техническая остановка в Крюкове.
Странно, Вы были правы, правда, Ваши данные применимы уже к новому графику. Неужели информация об отмене остановки в Крюково была известна уже тогда? Если это так, то почему в тот день в Московско-Тверской дирекции мне сообщили, что техническую остановку в 8.11 отменять не планируется? Не думаю, что там меня обманывали: скорее всего, у них еще не было информации.
Не поверю, что в Клину на пути в Москву садится (выходит) хотя бы 50 пассажиров в день (чтобы это проверить, достаточно посмотреть пассажиропоток по системе "Экспресс", за вычетом двух пассажиров, которые брали билеты для посадки в Крюково).
Более того, в ходе устной беседы (которая состоялась в марте этого года) с одним из специалистов "Транскома" по телефону мне было сказано, что никто не собирается специально отменять эту остановку, но для ее официального оформления в расписании необходимы предложения в письменном виде, адресованные в "Транссервис" (так как именно там открывают продажу билетов на поезда дальнего следования). 20 мая я направлял свое предложение в "Транссервис" в виде заявления следующего содержания: "Прошу рассмотреть вопрос о возможности введения в расписание электропоезда повышенной комфортности №851 "Бологое - Москва" пассажирской остановки по ст. Крюково, при необходимости, согласовав его с Дирекцией пригородных пассажирских перевозок "Транском", и предоставить аргументированный ответ".
Сообщение отредактировал Kovalev Shota: 30 Июнь 2009 - 19:29
#107
Отправлено 29 Май 2009 - 16:25
В "экспрессе" смотрел. Раз её там нету, значит, для пассажиров она не предназначена.
Поэтому я так удивляюсь Вашей "прозорливости": Вы ведь просто попали в точку, написав (раньше, чем это знали в Московско-Тверской дирекции!), что у 852 поезда лишь техническая остановка, а у 851 вообще нет остановки в Крюково, что вполне соответствует НОВОМУ расписанию, которое, вплоть до сегодняшнего утра, не вводили в систему "Экспресс" для обычных пользователей, хотя в доступном тогда зимнем расписании и намека не было на отмену пассажирской остановки у 852 поезда: покупал даже билеты на этой неделе (до Крюково, а не до Клина).
Была ли предназначена остановка в Крюково для пассажиров? Сложный вопрос... Изначально, да. Боюсь, что, если кто-то из сотрудников Октябрьской железной дороги возьмется это отрицать, понадобится "задним числом" подчищать историю функционирования системы "Экспресс", если она вообще где-то хранится.
В "Экспрессе" с этой остановкой в ноябре прошлого года творились "чудеса": ввели ее с 20 октября 2008 г. (ранее остановка была в зимнем расписании 2007/2008 г. до 23 мая 2008 г. включительно, а летом 2008 г. отменялась). После нашего заявления от 3 ноября (когда продали билеты от ст. Крюково на выходной день, когда поезда вообще не было в расписании), в котором содержалась просьба переоформить неиспользованные билеты на другую дату и не отменять утвержденную в зимнем расписании остановку (в виде благодарности за введенную остановку!) остановка исчезла, после звонка в Московско-Тверскую дирекцию остановка появилась в тот же день, просуществовала несколько дней и снова исчезла, но, как мне тогда говорили, есть телефонограмма от 19 (20?) октября, которой эта остановка введена на весь период действия зимнего расписания как служебная. Как я уже здесь писал, это противоречило тому, что остановку вплоть до окончания срока действия нынешнего расписания (т. е. до конца мая 2009 г.) продолжали объявлять на станции, начиная со слов: "Уважаемые пассажиры..." Понятно, что диктор здесь ни при чем, значит, все же было чье-то указание считать остановку пассажирской. Еще одна любопытная деталь: при входе в систему "Экспресс" с целью купить билет открывалось сообщение: "Свободных мест нет", а в расписании 851 поезда остановка в Крюково не значилась (как и сейчас), но с одним существенным отличием: если посмотреть в зимнем расписании, например на 29 мая, возможность проезда от ст. Крюково до ст. Москва, открывалось окно "Нет поездов в указанную дату", а в летнем расписании (т. е. с начала июня) выдается другое сообщение: "Нет прямого сообщения между станциями". Почему тогда информации об отсутствии пассажирского сообщения не было раньше (другие поезда там не останавливаются)?
Сообщение отредактировал Kovalev Shota: 30 Июнь 2009 - 19:32
#108
Отправлено 29 Май 2009 - 20:55
Как известно, продажа билетов на этот поезд открывается ровно за 10 суток. Если на форуме есть специалисты, не могли бы они прояснить, означает ли это, что и расписание у него переутверждается каждые 10 дней (конечно, как правило, продлевается автоматически), а коррективы, в частности, добавление и отмена остановок, хотя обычно и вносятся при переходе с зимнего на летнее расписание и наоборот, но при этом допускаются и в расписании, предварительно утвержденном на весь сезон, причем не только в связи с ремонтными работами или форс-мажорными обстоятельствами, но и по иным соображениям (например, в связи с личным мнением начальства, пожеланиями пассажиров, служащих дороги и т.п.)? Если это так (т. е., по сути, если расписание для "попугаев " можно менять в любой удобный момент, исходя из текущих соображений, лишь выдерживая в целом общее время хода и сохраняя основные остановки), тогда моя критика и в самом деле не имеет большого смысла. Но если это не так, и движение этого поезда утверждается строго в соответствии с графиком дважды в год, как и любого поезда дальнего следования, а коррективы по ходу дела допускаются только по "уважительным" для железной дороги причинам (например, ремонтные работы, неполадки с подвижным составом и т. п.), то тогда то, что творилось с зимним расписанием (не буду сейчас повторяться), иначе, как нарушением утвержденного графика, при всем уважении к железной дороге, назвать никак нельзя.
Сообщение отредактировал Kovalev Shota: 30 Июнь 2009 - 19:34
#109
Отправлено 29 Май 2009 - 22:34
Сообщение отредактировал Kovalev Shota: 30 Июнь 2009 - 19:37
#110
Отправлено 30 Май 2009 - 11:01
Igla, Вы с такой точностью "предсказали" расписание "попугая" за 11 дней до его официального введения... Может быть, и здесь Вы были правы: расписание утверждалось в Московском отделении у О.С. Ульянова?
Честно говоря, всегда думал, что это по ведомству В.В. Григорьева.
Как пассажиру разобраться с распределением функцией между таким количеством структур, занимающихся пригородным сообщением на ОЖД:
Дирекция пригородных перевозок "Транском";
Московско-Тверская дирекция (филиал "Транскома" или самостоятельная компания?)
Северо-Западная пригородная пассажирская компания;
Служба пригородных перевозок ОЖД?
Возможно, кого-то еще забыл назвать.
И это не считая Московского отделения Октябрьской дороги и "Транссервиса" в случае с "попугаем"?
Сообщение отредактировал Kovalev Shota: 01 Июнь 2009 - 01:16
#111
Отправлено 31 Май 2009 - 08:44
Как будут ездить работники дороги, которые утром (в 8.11) пользовались "попугаем", если стоянка в Крюково вообще исчезнет? Ведь ради них (а не только из-за нескольких пассажиров) остановка и была задумана. Если остановка сохранится нелегально, то в чем здесь смысл: не проще ли попутно "подвозить" до Москвы пассажиров, которые оплатили проезд, легализовав ее официально, как было в конце октября прошлого года?
Когда я понял, что 851 поезду остановку могут отменить, то связался с менеджером ООО "Пассажирские перевозки" (еще в прошлом году), т. к. у них очень приятные во всех смыслах слова (получше многих "попугаев"), но дорогие частные электрички (811-814) Москва - Петербург (тем, кто ездит каждый день, они вряд ли подойдут из-за дороговизны билетов).
Я спрашивал, можно ли сделать факультативную остановку в Крюково этим поездам (особенно 811): оказалось, что это снова зависит от ОЖД, начальства, графистов и диспетчеров дороги. На такие новации они, конечно, вряд ли пойдут, хотя похожий эксперимент был, но продлился недолго: на вокзале в Крюково, когда он еще был открыт (в 2007 году) видел бумагу, на которой 814 поезду приказом вводились дополнительные остановки в Крюково (пока еще осталась!), Подсолнечной, Клину и еще на какой-то станции (Завидово или Редкино?) до Твери. Все эти остановки от Крюково до Твери были вскоре отменены (что вполне справедливо, так как ими не пользовались) и после их отмены поезд стал быстрее доходить до Твери (всего за 1 ч. 14 мин. от Крюково до Твери) (не в пример 851 "попугаю", у которого после отмены остановки в Крюково общее время в пути вообще не сократилось). Кстати, а чем плоха идея факультативных остановок, если в графике поезда есть хотя бы незначительный запас: промежуточной остановки нет, пока кто-то из пассажиров не купит билеты от предыдущей станции (где есть настоящая остановка) и заранее не сообщит на железную дорогу (разработать способы обратной связи: телеграммма, звонок по горячей линии, звонок в службу компании-перевозчика и т.п. - не проблема), что собирается использовать купленные билеты для посадки на промежуточной станции, далее информация через диспетчерские службы поступает локомотивным бригадам, и поезд останавливается по требованию. Таких пассажиров наберется немного, график в целом от этого не пострадает, но привлекательность РЖД при этом повысится. Может быть, это все и практикуется, только не совсем официально: ведь "тормозили" же "попугай" по отдельным дням работники ТЧ-6 летом прошлого года на короткой платформе (или я не прав: по каждому такому факту издавался отдельный приказ?)
Хотел еще задать Вам, Igla, и другим, кто в курсе проблемы, вопрос по вывешенному расписанию: зачем нужен в новом расписании 853 "попугай"?
Его действительно оставили в расписании по субботам? Это не ошибка? Его же собирались отменять (на одном из сайтов в годовом графике указано, что после 30 мая он вообще не ходит)? Если 853 рейс оставили, спасибо Вам за столь наглядный пример экономической нецелесообразности.
Я не против "попугая" (сам всегда им пользовался), но если и делать дополнительный рейс утром в субботу (854 поезд), то обратно его целесообразнее или пускать днем в воскресенье, или вообще не гонять в Москву до рейса Бологое - Москва в понедельник (851 поезд) (это один и тот же состав ЭТ-2 013). Посчитать бы его населенность в субботу!
Вообще днем и вечером в субботу пассажиропоток на участке Тверь - Москва ниже, чем в аналогичное время в воскресенье, и намного ниже, чем утром в понедельник, когда даже на 851 поезд с обычно низкой населенностью хорошо продаются места.
Или этот "попугай" дотируется регионами? Но в любом случае, выгоднее иметь дополнительную прибыль от продажи мест пассажирам. Считают ли при этом пассажиропоток, или принимаемые решения вообще не поддаются рациональному объяснению?
Сообщение отредактировал Kovalev Shota: 09 Июнь 2009 - 14:43
#112
Отправлено 02 Июнь 2009 - 11:05
Вчера и сегодня наблюдал картину как тверская элктричка 6708 (в 8.24 из Москвы) профигачала мимо народу на Рижской. Народ в шоке, т.к. раньше электричка останавливалась...
На Коноковской 6685 (в 18.55 из Москвы) убрали остановку по Моссельмашу. (НАТИ раньше тоже не было). А на всех других она останавливается... какой смысл в отмене Моссельмаша вообще не понять. Народу на этой элке всегда не много. Да и не ускорение это вообще....
С утра с 8.17 до 8.50 все также более получасовый перерв в час-пик по Сходне. И народу набирается немеренно.
Так же не понятный бред это экспресс Тверь-Москва 853 в субботу в 15.46 из Твери.
Т.е. расписание с каждым разом всё чуднее и чуднее. Если бы хоть польза была бы, а так ерунда какая-то
Сообщение отредактировал xReason: 02 Июнь 2009 - 12:56
#113
Отправлено 02 Июнь 2009 - 13:55
Сообщение отредактировал Kovalev Shota: 03 Июнь 2009 - 15:25
#114
Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:13
Если в графике 2008/2009 Шло явное чередование пропускаемых остановок с рядом идущими Тверскими и Клинскими электричками, то сейчас смещено не в пользу конаковских.
Конаково - Москва
6671 4.55 и 6673 7.28 - Ну с этим уже свыклись (очень долгое время до конца 90-х была экспрессом) с этим свыклись. Общее уменьшение поездов и т.д.
Вечерних экспрессов теперь два
6683 20.08 и 6685 22.15 , при этом видно что с пл. Алабушево и Радищево последние поезда уходят в 21.22 и 21.26 соответственно, при этом мимо проезжает последний поезд чуть ли не в полночь. В очередной раз слышу от людей, что вынуждены подрываться с места отдыха так рано. Может, это малодеятельные участки, но логика все-таки должна быть какая-то, т.к. таким вниманием не обделены больше никакие платформы, даже пресловутая платформа НАТИ, на которую последняя электричка приезжает в 23.13.
Москва - Конаково.
Ситуация с 6684 18.55 реально комична. Пропустили Моссельмаш, с которого достаточно много людей едут именно в конаковском направлении ( там в 1989 году тот самый завод Моссельмаш как раз выдал своим рабочих участки на пл. Путепроводная) именно в пятницу вечером. Вот уже сколько лет эта электричка ходит практически со всеми остановками, хотя ранее до Подсолнечной шла более-менее быстро.
Экспрессов (в противовес Конаково-Москва ) кроме 6674 7.50 нет, а вечерний экспресс был бы очень полезен, как раз в вечерние часы.
6678 11.15 стала практически со всеми остановками, что очень расстроило, очень как раз ее любил за нормальный средний ход , на ней и ездил...
#115
Отправлено 02 Июнь 2009 - 17:20
А сейчас, когда переместили с 11.25 на 11.35 Тверскую и уменьшили ей остановок – даже радостно стало на душе, что на 10 минут меньше теперь пыхтеть. )))
У меня вопрос к igla, у вас в расписании на уч-ке Решетниково-Конаково есть такие записи: имеет остановки по заявке ПЧ. Что сие значит?
#116
Отправлено 02 Июнь 2009 - 20:18
Политика в отношении Конаковских поездов вообще мало понятна.
Если в графике 2008/2009 Шло явное чередование пропускаемых остановок с рядом идущими Тверскими и Клинскими электричками, то сейчас смещено не в пользу конаковских.
Конаково - Москва
6671 4.55 и 6673 7.28 - Ну с этим уже свыклись (очень долгое время до конца 90-х была экспрессом) с этим свыклись. Общее уменьшение поездов и т.д.
Вечерних экспрессов теперь два
6683 20.08 и 6685 22.15 , при этом видно что с пл. Алабушево и Радищево последние поезда уходят в 21.22 и 21.26 соответственно, при этом мимо проезжает последний поезд чуть ли не в полночь. В очередной раз слышу от людей, что вынуждены подрываться с места отдыха так рано. Может, это малодеятельные участки, но логика все-таки должна быть какая-то, т.к. таким вниманием не обделены больше никакие платформы, даже пресловутая платформа НАТИ, на которую последняя электричка приезжает в 23.13.
Москва - Конаково.
Ситуация с 6684 18.55 реально комична. Пропустили Моссельмаш, с которого достаточно много людей едут именно в конаковском направлении ( там в 1989 году тот самый завод Моссельмаш как раз выдал своим рабочих участки на пл. Путепроводная) именно в пятницу вечером. Вот уже сколько лет эта электричка ходит практически со всеми остановками, хотя ранее до Подсолнечной шла более-менее быстро.
Экспрессов (в противовес Конаково-Москва ) кроме 6674 7.50 нет, а вечерний экспресс был бы очень полезен, как раз в вечерние часы.
6678 11.15 стала практически со всеми остановками, что очень расстроило, очень как раз ее любил за нормальный средний ход , на ней и ездил...
Если не брать "попугаи", то расписание электричек составлено неплохо.
В зимнем расписании из конаковских электричек часто отменяли ту, которая проходила Крюково в 13.31, на эту электричку и рассчитывать нельзя было, не посмотрев отмены на текущий день.
С остановкой "попугая" Бологое - Москва в Крюково (точнее, с отменой) полное безобразие.
Неужели не проще вообще не трогать остановки в Крюково и Клину, так как на общее время хода они никак не влияют?
"Порадовало" объяснение графистов из "Транскома" о том, что остановку 851 поезда нужно отменить (особенно летом), так как он приходит сразу вслед за электричкой из Подсолнечной и держит за собой следующую ускоренную обычную электричку из Твери. Это правда: "попугай" иногда приходил даже в 8.18, "по вине" предыдущей электрички, которая своими частыми опозданиями задерживала все движение . Но в объяснении отмены остановки все поставлено с ног на голову, так как это всего лишь результат несоблюдения графика электричкой 6511 (?) от Подсолнечной, которая опаздывает в Крюково в лучшем случае на 2-3 минуты, но может опоздать и на 5-10 минут. В последнем случае она задерживает "попугай" в районе Поварово, даже если нет остановки в Крюково. Нужно было просто соблюдать график, и никакая остановка в Крюково не помешала бы.
Что тогда говорить о простое "попугая" перед Останкино, который иногда (нередко!) случается из-за запаздывания электрички по встречному пути, который нужно переехать, и перед вокзалом?
Сообщение отредактировал Kovalev Shota: 02 Июнь 2009 - 20:27
#117
Отправлено 02 Июнь 2009 - 20:40
Обычно отменяют утреннюю 8-часовую в Конаково и обратно 11-часовую. Если что-то серьезное, то следом отменяют 11-часовую и обратно 2-часовую. На первую вообще никогда не рассчитывал. Да, и пропуск в сторону Москвы остановки у 10 часовой элки в Конаковском Мху, чтоб разъехаться как раз с 8 часовой из Москвы как-то некрасиво смотрится, хоть и не первый год такое, по моим ощущениям, это как раз следствие того, что раньше 7-часовая элка из Москвы приходила почти на час раньше, обратно уезжая , успевала пропустить 8-часовую из Москвы, но почему так сделали непонятно. 8-часовую из Москвы особо дальше не продвинешь, потому как обратно она будет уезжать еще позже, вклиниваясь как раз в ремонтные дневные часы, в общем она и была последней перед "окном" , даже вклиниваясь в него, за счет чего ее регулярно и отменяли... А в остальном... Еще погляжу... Интересует, увеличилось или уменьшилось кол-во простоев по 10-15 минут на запасных путях для пропускания других поездов.
#118
Отправлено 03 Июнь 2009 - 15:53
#119
Отправлено 03 Июнь 2009 - 17:18
Единственное московское направление по которому служебку вывесили с маршрутизацией, что весьма отрадно.
А на МЖД уже давно в служебках не видел графика обротов ни на одном направлении.
Ленинградка - как луч света в тёмном царстве. ОЖД, однако...
на уч-ке Решетниково-Конаково есть такие записи: имеет остановки по заявке ПЧ. Что сие значит?
Остановки по требованию работников ж/д
#120
Отправлено 03 Июнь 2009 - 17:38
Сообщение отредактировал Графист: 03 Июнь 2009 - 17:40