Цитата(Антон @ Nov 2 2007, 21:22)
И не только на 3/4, но и на 1/2. При движении с остановками поезда больше "прилипают" друг к другу.
Согласен, но все же основная масса пассажиров едет до вокзала.
А вот еще нужно построить 2-й путь от пл. Болшево до съезда (около 100 метров), чтобы фрязинские не стояли по 5 минут и более в ожидании опаздывающего встречного, срывая весь график. При этом, правда, получится левосторонее движение.
Еще нужно проложить 4-й путь от Строителя до Мытищ -- правее пути что из Подлипок. Таким образом, безостановочные электрички из Подлипок смогут беспрепятственно выходить на 3-й путь.
Интересно, а если повесить на всех станциях на участке Мытищи-Москва часы с секундомером как в метро, это поможет? Ведь многие машинисты едут не быстро, думая что впереди идет электричка, а на самом деля она уже далеко. Или я не прав?
А система тормозов -- это отдельная история. Иногда слышишь как поезд остонавливается, аж уши закладывает от свиста. Из колодок летят искры! И думаешь, как вообще ЭТО тормозит?
И кстати это касается не только старой рухляди -- сегодня так еле-еле останавливался александровский 7015 (или как его там). В нем есть рекуперация -- но почему-то останавливался как старые ЭРки.