"Спутники" на Ярославке Москва-Мытищи, Пушкино, Болшево
#121
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 18:52
#122
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 06:32
Хотя понятно, что весь этот проект - всего лишь попытка некой проектной организации показать видимость своей работы...
#123
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 11:09
Хотя понятно, что весь этот проект - всего лишь попытка некой проектной организации показать видимость своей работы...
что верно то верно! они говорят о революционных проектах, а по сути за последние 30-40 лет никаких улучшений на ярославке не наблюдается, только деградация!
#124
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 12:09
что верно то верно! они говорят о революционных проектах, а по сути за последние 30-40 лет никаких улучшений на ярославке не наблюдается, только деградация!
Как это??? А "Спутники"???
Да уж, шуму по поводу пуска этих самых "Спутников" было много, аж додумались их запуск сравнить с электрификацией Ярославки восемьдесят лет назад... А то, что обычные электропоезда по сравнению даже с раписанием двадцатипятилетней давности стали ходить хуже и медленнее - никого вроде бы и не касается...
#125
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 12:44
#126
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 17:14
Хотя понятно, что весь этот проект - всего лишь попытка некой проектной организации показать видимость своей работы...
что верно то верно! они говорят о революционных проектах, а по сути за последние 30-40 лет никаких улучшений на ярославке не наблюдается, только деградация!
Ну за 30-40 лет говорить не стоит . Деградация Ярославки идет года с 90-го, но то был естественный процесс деградации вместе со всей страной . А до этого было развитие - это и выход на горьковский ход в середине 70-х, прокладка 3-го пути от Мытищ до Пушкино в начале-80-х , а также освоение вождения длинносоставных пассажирских поездов в середине 80-х и полная реконструкция станции и вагонного депо под работу с 22-24 вагонными поездами в конце 80-х годов. Сегодняшнее состояние Ярославки - это не советское наследие , а чисто российский рукотворный бардак , которого можно было избежать и при запуске Спутников . Что в этом проекте революционного ? Положили новые пути , обновили платформы , не удосужившись даже , используя ситуацию с реконструкцией , переделать островные платформы в Перловской и Тайнинской таким образом , чтобы они располагались между четным и нечетным направлением . Все остальное понты . Специальный подвижной состав под Спутники - единственное , действительно , революционное достижение . Собрать по всем депо металлолом на колесах - горелые , битые вагоны , а также все , что должно быть списано - самый подходящий материал для поездов будущего .
Ну почему, ИМХО, дополнительный путь не помешал бы на участке Лосиноостровская - Мытищи - для пропуска отправляющихся с Лосинки товарняков. Ибо так, как они отправляются сейчас - вытягиваясь еле-еле на 4й путь и тормозя всё движение за собой - извращение.
5-й путь не спасет , будет затык по станции Мытищи . Да и Денис , мы то с тобой помним , что были времена , когда , электрички , ПДС и грузовые друг другу не мешали , при том ,что размеры движения были выше . Прежде чем строить новые пути , нужно использовать все резервы пропускной способности имеющихся , а там резервов полно . 20 лет назад ездили с интервалом в 3-4 минуты , для электричек хватало 1 и 2 пути , 3 и 4 под ПДС и грузовые . Для Ярославки актуален лозунг - Вперед в прошлое .
#127
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 17:27
Сегодняшнее состояние Ярославки - это не советское наследие , а чисто российский рукотворный бардак , которого можно было избежать и при запуске Спутников . Что в этом проекте революционного ? Положили новые пути , обновили платформы , не удосужившись даже , используя ситуацию с реконструкцией , переделать островные платформы в Перловской и Тайнинской таким образом , чтобы они располагались между четным и нечетным направлением . Все остальное понты . Специальный подвижной состав под Спутники - единственное , действительно , революционное достижение . Собрать по всем депо металлолом на колесах - горелые , битые вагоны , а также все , что должно быть списано - самый подходящий материал для поездов будущего .
Так я поэтому смайлик и поставил...
Даже не знаю, был ли когда-нибудь в прошлом на Ярославке такой бардак.
Честно говоря, что-то сомневаюсь...
#128
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 17:46
#129
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 18:40
я вот не пойму, в чём заключается "повышенная комфортность" спутников? сидячих мест мало, лавки жёсткие, народу набивается как селёдок в бочке! какая разница где стоять в эм4 или в эр2?? ну подумаеш он на 10 мин быстрее приедет, это не стоит того чтоб в 3 раза переплачивать!
Да ни в чём, ни в чём. Просто - нужно же как-то кое-кому отмыть некие суммы, положенные в карман при строительстве и запуске "скоростных электропоездов нового поколения", а как это сделать, если не развесить щедро лапшу по обывательским ушам???
#130
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 19:05
я вот не пойму, в чём заключается "повышенная комфортность" спутников? сидячих мест мало, лавки жёсткие, народу набивается как селёдок в бочке! какая разница где стоять в эм4 или в эр2?? ну подумаеш он на 10 мин быстрее приедет, это не стоит того чтоб в 3 раза переплачивать!
Ну , повышенную комфортность нельзя мерить только количеством сидячих мест . В поезде применен новый интерьер , система кондиционирования . Концептуально Спутник создан правильно . Другое дело , что поезду, который делает всего одну промежуточную остановку , не нужна трехдверная компоновка . Но в остальном концепция челнока для недлительных маршрутов с большими пассажиропотоками правильна . Если на утренние рейсы в тоже Болшево ставить 11- 12- вагонные
поезда , концептуально схожие с ЭМ4 , то и большее количество места для стоячих пассажиров и трехдверная компоновка позволят упростить и ускорить посадку для пассажиров в тех же Подлипках и далее . Да и пассажиров он возьмет процентов на 20 больше в сравнении с ЭР-кой той же составности . Другое дело , что при поездках продолжительностью более часа такой состав из-за малого количества посадочных мест будет дискомфортен.
Сообщение отредактировал IL-68: 28 Декабрь 2007 - 19:08
#131
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 19:09
Да, в том же графике 79-го по 3-4 путям шли лишь около 30 электричек из почти трехсот! Вот вам и настоящая пропускная способность 1-2 путей. И сплошное раздолье для товарняков и ПДС на 3-4.
Что касается деградации, то в начале 90-х она постигла все направления, как и всю страну, тут удивляться нечему. Лучшими годами на всех направлениях дороги в постсоветский период можно назвать 1998-2002, когда медленно но верно шло увеличение размеров движения. Ну а затем пошли всякие контрацепты, шпунтики и т.п., "корявизация" графиков по всем направлениям...
#133
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 19:30
#134
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 20:10
посадку пассажиров можно ускорить с помощью эр22! жаль что от них отказались((( в болшево и подлипках очень много времени тратится на посадку-высадку, 3й тамбур облегчил бы ситуацию
Интересно , ускорило сегодня посадку в Болшево и Подлипках то , что под 6511 из Болшево
ТЧ-9 выдало 11-вагонную ЭД4М -0197 ?
#135
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 21:04
#136
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 22:24
#137
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 06:18
посадку пассажиров можно ускорить с помощью эр22! жаль что от них отказались((( в болшево и подлипках очень много времени тратится на посадку-высадку, 3й тамбур облегчил бы ситуацию
Нет. У ЭР22, не забывайте, тамбуры такой же ширины, что и в ЭР2, и в час пик, когда тамбур заполнен стоящими в нём людьми, для входа-выхода остаётся узкий проход. Поэтому наличие третьей двери особого преимущества не даёт. В ЭМ4 тамбуров нет, поэтому народ возле дверей относительно не скапливается. Ну, а в ЭДшках и двери шире, и сами тамбуры больше, так что там стоящие "у стеночки" особо не мешают.
#138
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 06:20
лучше бы такие электрички пустили http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view...?ID=9525&LNG=RU 500 км/ч))))
Осторожно, двери закрываются, следующая остановка москва-тре.. простите следующая остановка мален.. нет, уже яу.. да блин, лосино.. тьфу ты, мыти... (пауза) если кому во владик надо - скажите, я в новосибе тормозить начну.
#139
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 10:16
#140
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 19:16
Посадку-высадку в Подлипках (Болшево, Перловке, "далее со всеми") ускорить невозможно, поскольку она ведется из 2-3 вагонов, ближних к выходу. В Мытищах это на 2-4 платформах чуть рассосали, а на 1-й ещё хуже стало.
Согласен.
"По уму" на 2й платформе в Подлипках (которая из Москвы) нужно было строить два турникетных зала - около каждого из выходов из подземного перехода.
Хотя сейчас поток выходящих из электрички пассажиров и так разделён на две части - на тех, кто выходит из середины состава, что бы воспользоваться турникетным залом, и тех, кто выходит в голове - что бы дождаться, пока электричка проедет, и спрыгнуть с платформы, минуя турникеты...
#141
Отправлено 06 Январь 2008 - 12:32
Хотя мне кажется, такая реконструкция будет слишком дорогой, там проще построить мост как в Мытищах, да еще и в аренду магазинчики на мосту сдавать. А подземный переход закрыть до лучших времен.
#143
Отправлено 13 Январь 2008 - 14:47
#145
Отправлено 13 Январь 2008 - 16:12
#146
Отправлено 31 Январь 2008 - 11:35
Генплан Мытищ с линиями лёгкого метро.
http://www.mytischi-city.ru/building/plan.html
Давно я так не охреневал.
#147
Отправлено 31 Январь 2008 - 12:20
А Шпунтик до Болшево - это фантазии PID. Которые вроде бы заложены в финансирование на этот год. Правда, планы запуска до Болшево принимаются и отменяются уже года четыре.
Фантазии одной конторы совсем на значат отмены фантазий другой
#148
Отправлено 31 Январь 2008 - 12:45
Как извивается красиво А сколько разветвлений...
А на самом деле - те же грабли, что и в случае с Бутовской линией и "Бульваром Дмитрия Донского" и несостоявшейся, к счастью, Солнцевской и "Юго-западной". Вешать линию лёгкого метро на одну станцию метро обыкновенного - обрекать её на полный затык.
#149
Отправлено 13 Февраль 2008 - 17:21
Построят новую платформу специально для спутника возле нового рынка под эстакадой (как я понял из репортажа)
Закончить обещают к Дню Железнодорожника.
Остановки будет 3 Мытищи, Лосиноостровская, Москва.
Сообщение отредактировал 21 vek: 13 Февраль 2008 - 17:22
#150
Отправлено 13 Февраль 2008 - 17:45