Форум сайта "Российские электропоезда": "Спутники" на Ярославке - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 25 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"Спутники" на Ярославке Москва-Мытищи, Пушкино, Болшево

#121 Пользователь офлайн   Чиграков 

  • Заясь - длинные ухи :)
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 10 Июнь 06
  • Город:Монино
  • Интересы:Перемещение без билета, в электропоездах Ярославского, и не только, направлений.

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 18:52

5-6 путей это бред! сделали бы лучше нормальную автоблокировку (к-ж-жз-з) closed_topic.gif
0

#122 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 06:32

Ну почему, ИМХО, дополнительный путь не помешал бы на участке Лосиноостровская - Мытищи - для пропуска отправляющихся с Лосинки товарняков. Ибо так, как они отправляются сейчас - вытягиваясь еле-еле на 4й путь и тормозя всё движение за собой - извращение.

Хотя понятно, что весь этот проект - всего лишь попытка некой проектной организации показать видимость своей работы...
0

#123 Пользователь офлайн   Чиграков 

  • Заясь - длинные ухи :)
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 10 Июнь 06
  • Город:Монино
  • Интересы:Перемещение без билета, в электропоездах Ярославского, и не только, направлений.

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 11:09

Цитата(DennisM @ Dec 28 2007, 09:32) Просмотр сообщения

Хотя понятно, что весь этот проект - всего лишь попытка некой проектной организации показать видимость своей работы...


что верно то верно! они говорят о революционных проектах, а по сути за последние 30-40 лет никаких улучшений на ярославке не наблюдается, только деградация! unsure.gif
0

#124 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 12:09

Цитата(Чиграков @ Dec 28 2007, 14:09) Просмотр сообщения

что верно то верно! они говорят о революционных проектах, а по сути за последние 30-40 лет никаких улучшений на ярославке не наблюдается, только деградация! unsure.gif

Как это??? А "Спутники"???
biggrin.gif

Да уж, шуму по поводу пуска этих самых "Спутников" было много, аж додумались их запуск сравнить с электрификацией Ярославки восемьдесят лет назад... А то, что обычные электропоезда по сравнению даже с раписанием двадцатипятилетней давности стали ходить хуже и медленнее - никого вроде бы и не касается...
0

#125 Пользователь офлайн   Чиграков 

  • Заясь - длинные ухи :)
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 10 Июнь 06
  • Город:Монино
  • Интересы:Перемещение без билета, в электропоездах Ярославского, и не только, направлений.

  Отправлено 28 Декабрь 2007 - 12:44

да уж! поезда 1958 года выпуска с немного переделанным салоном (который стал закрываться герметично, что особенно приятно в условиях давки) это огромный шаг вперёд! браво РЖД!!!! crying.gif
0

#126 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 17:14

Цитата(Чиграков @ Dec 28 2007, 14:09) Просмотр сообщения

Цитата(DennisM @ Dec 28 2007, 09:32) Просмотр сообщения

Хотя понятно, что весь этот проект - всего лишь попытка некой проектной организации показать видимость своей работы...


что верно то верно! они говорят о революционных проектах, а по сути за последние 30-40 лет никаких улучшений на ярославке не наблюдается, только деградация! unsure.gif


Ну за 30-40 лет говорить не стоит . Деградация Ярославки идет года с 90-го, но то был естественный процесс деградации вместе со всей страной . А до этого было развитие - это и выход на горьковский ход в середине 70-х, прокладка 3-го пути от Мытищ до Пушкино в начале-80-х , а также освоение вождения длинносоставных пассажирских поездов в середине 80-х и полная реконструкция станции и вагонного депо под работу с 22-24 вагонными поездами в конце 80-х годов. Сегодняшнее состояние Ярославки - это не советское наследие , а чисто российский рукотворный бардак , которого можно было избежать и при запуске Спутников . Что в этом проекте революционного ? Положили новые пути , обновили платформы , не удосужившись даже , используя ситуацию с реконструкцией , переделать островные платформы в Перловской и Тайнинской таким образом , чтобы они располагались между четным и нечетным направлением . Все остальное понты . Специальный подвижной состав под Спутники - единственное , действительно , революционное достижение . Собрать по всем депо металлолом на колесах - горелые , битые вагоны , а также все , что должно быть списано - самый подходящий материал для поездов будущего .
Цитата
DennisM Дата Сегодня, 09:32
Ну почему, ИМХО, дополнительный путь не помешал бы на участке Лосиноостровская - Мытищи - для пропуска отправляющихся с Лосинки товарняков. Ибо так, как они отправляются сейчас - вытягиваясь еле-еле на 4й путь и тормозя всё движение за собой - извращение.


5-й путь не спасет , будет затык по станции Мытищи . Да и Денис , мы то с тобой помним , что были времена , когда , электрички , ПДС и грузовые друг другу не мешали , при том ,что размеры движения были выше . Прежде чем строить новые пути , нужно использовать все резервы пропускной способности имеющихся , а там резервов полно . 20 лет назад ездили с интервалом в 3-4 минуты , для электричек хватало 1 и 2 пути , 3 и 4 под ПДС и грузовые . Для Ярославки актуален лозунг - Вперед в прошлое .
0

#127 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 17:27

Цитата(IL-68 @ Dec 28 2007, 20:14) Просмотр сообщения

Сегодняшнее состояние Ярославки - это не советское наследие , а чисто российский рукотворный бардак , которого можно было избежать и при запуске Спутников . Что в этом проекте революционного ? Положили новые пути , обновили платформы , не удосужившись даже , используя ситуацию с реконструкцией , переделать островные платформы в Перловской и Тайнинской таким образом , чтобы они располагались между четным и нечетным направлением . Все остальное понты . Специальный подвижной состав под Спутники - единственное , действительно , революционное достижение . Собрать по всем депо металлолом на колесах - горелые , битые вагоны , а также все , что должно быть списано - самый подходящий материал для поездов будущего .

Так я поэтому смайлик и поставил...
Цитата
Для Ярославки актуален лозунг - Вперед в прошлое .

Даже не знаю, был ли когда-нибудь в прошлом на Ярославке такой бардак.
Честно говоря, что-то сомневаюсь...
0

#128 Пользователь офлайн   Чиграков 

  • Заясь - длинные ухи :)
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 10 Июнь 06
  • Город:Монино
  • Интересы:Перемещение без билета, в электропоездах Ярославского, и не только, направлений.

  Отправлено 28 Декабрь 2007 - 17:46

я вот не пойму, в чём заключается "повышенная комфортность" спутников? сидячих мест мало, лавки жёсткие, народу набивается как селёдок в бочке! какая разница где стоять в эм4 или в эр2?? ну подумаеш он на 10 мин быстрее приедет, это не стоит того чтоб в 3 раза переплачивать!
0

#129 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 18:40

Цитата(Чиграков @ Dec 28 2007, 20:46) Просмотр сообщения

я вот не пойму, в чём заключается "повышенная комфортность" спутников? сидячих мест мало, лавки жёсткие, народу набивается как селёдок в бочке! какая разница где стоять в эм4 или в эр2?? ну подумаеш он на 10 мин быстрее приедет, это не стоит того чтоб в 3 раза переплачивать!

Да ни в чём, ни в чём. Просто - нужно же как-то кое-кому отмыть некие суммы, положенные в карман при строительстве и запуске "скоростных электропоездов нового поколения", а как это сделать, если не развесить щедро лапшу по обывательским ушам???
0

#130 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 19:05

Цитата(Чиграков @ Dec 28 2007, 20:46) Просмотр сообщения

я вот не пойму, в чём заключается "повышенная комфортность" спутников? сидячих мест мало, лавки жёсткие, народу набивается как селёдок в бочке! какая разница где стоять в эм4 или в эр2?? ну подумаеш он на 10 мин быстрее приедет, это не стоит того чтоб в 3 раза переплачивать!


Ну , повышенную комфортность нельзя мерить только количеством сидячих мест . В поезде применен новый интерьер , система кондиционирования . Концептуально Спутник создан правильно . Другое дело , что поезду, который делает всего одну промежуточную остановку , не нужна трехдверная компоновка . Но в остальном концепция челнока для недлительных маршрутов с большими пассажиропотоками правильна . Если на утренние рейсы в тоже Болшево ставить 11- 12- вагонные
поезда , концептуально схожие с ЭМ4 , то и большее количество места для стоячих пассажиров и трехдверная компоновка позволят упростить и ускорить посадку для пассажиров в тех же Подлипках и далее . Да и пассажиров он возьмет процентов на 20 больше в сравнении с ЭР-кой той же составности . Другое дело , что при поездках продолжительностью более часа такой состав из-за малого количества посадочных мест будет дискомфортен.

Сообщение отредактировал IL-68: 28 Декабрь 2007 - 19:08

0

#131 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 383
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 19:09

Эх, опять больная тема понеслась...
Цитата(IL-68 @ Dec 28 2007, 20:14) Просмотр сообщения
20 лет назад ездили с интервалом в 3-4 минуты , для электричек хватало 1 и 2 пути , 3 и 4 под ПДС и грузовые .

Да, в том же графике 79-го по 3-4 путям шли лишь около 30 электричек из почти трехсот! Вот вам и настоящая пропускная способность 1-2 путей. И сплошное раздолье для товарняков и ПДС на 3-4.
Что касается деградации, то в начале 90-х она постигла все направления, как и всю страну, тут удивляться нечему. Лучшими годами на всех направлениях дороги в постсоветский период можно назвать 1998-2002, когда медленно но верно шло увеличение размеров движения. Ну а затем пошли всякие контрацепты, шпунтики и т.п., "корявизация" графиков по всем направлениям...
0

#132 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 19:28

Цитата(Антон @ Dec 28 2007, 22:09) Просмотр сообщения

Лучшими годами на всех направлениях дороги в постсоветский период можно назвать 1998-2002, когда медленно но верно шло увеличение размеров движения.

Так и напрашивается продолжение фразы типа "но в 2003 г. появилось ОАО "РЖД" и все хорошее накрылось медным тазом"
0

#133 Пользователь офлайн   Чиграков 

  • Заясь - длинные ухи :)
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 10 Июнь 06
  • Город:Монино
  • Интересы:Перемещение без билета, в электропоездах Ярославского, и не только, направлений.

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 19:30

посадку пассажиров можно ускорить с помощью эр22! жаль что от них отказались((( в болшево и подлипках очень много времени тратится на посадку-высадку, 3й тамбур облегчил бы ситуацию
0

#134 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 20:10

Цитата(Чиграков @ Dec 28 2007, 22:30) Просмотр сообщения

посадку пассажиров можно ускорить с помощью эр22! жаль что от них отказались((( в болшево и подлипках очень много времени тратится на посадку-высадку, 3й тамбур облегчил бы ситуацию


Интересно , ускорило сегодня посадку в Болшево и Подлипках то , что под 6511 из Болшево
ТЧ-9 выдало 11-вагонную ЭД4М -0197 ?
0

#135 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 592
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 21:04

с каких пор кондёры работают в ЭМ4? Ещё ни одного работающего не чуял dry.gif
0

#136 Пользователь офлайн   Чиграков 

  • Заясь - длинные ухи :)
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 10 Июнь 06
  • Город:Монино
  • Интересы:Перемещение без билета, в электропоездах Ярославского, и не только, направлений.

  Отправлено 28 Декабрь 2007 - 22:24

лучше бы такие электрички пустили http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view...?ID=9525&LNG=RU 500 км/ч))))
0

#137 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 06:18

Цитата(Чиграков @ Dec 28 2007, 22:30) Просмотр сообщения

посадку пассажиров можно ускорить с помощью эр22! жаль что от них отказались((( в болшево и подлипках очень много времени тратится на посадку-высадку, 3й тамбур облегчил бы ситуацию

Нет. У ЭР22, не забывайте, тамбуры такой же ширины, что и в ЭР2, и в час пик, когда тамбур заполнен стоящими в нём людьми, для входа-выхода остаётся узкий проход. Поэтому наличие третьей двери особого преимущества не даёт. В ЭМ4 тамбуров нет, поэтому народ возле дверей относительно не скапливается. Ну, а в ЭДшках и двери шире, и сами тамбуры больше, так что там стоящие "у стеночки" особо не мешают. smile.gif
0

#138 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 06:20

Цитата(Чиграков @ Dec 29 2007, 01:24) Просмотр сообщения

лучше бы такие электрички пустили http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view...?ID=9525&LNG=RU 500 км/ч))))

Осторожно, двери закрываются, следующая остановка москва-тре.. простите следующая остановка мален.. нет, уже яу.. да блин, лосино.. тьфу ты, мыти... (пауза) если кому во владик надо - скажите, я в новосибе тормозить начну.
0

#139 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 10:16

Посадку-высадку в Подлипках (Болшево, Перловке, "далее со всеми") ускорить невозможно, поскольку она ведется из 2-3 вагонов, ближних к выходу. В Мытищах это на 2-4 платформах чуть рассосали, а на 1-й ещё хуже стало.
0

#140 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 19:16

Цитата(Saturn5 @ Dec 30 2007, 13:16) Просмотр сообщения

Посадку-высадку в Подлипках (Болшево, Перловке, "далее со всеми") ускорить невозможно, поскольку она ведется из 2-3 вагонов, ближних к выходу. В Мытищах это на 2-4 платформах чуть рассосали, а на 1-й ещё хуже стало.

Согласен.
"По уму" на 2й платформе в Подлипках (которая из Москвы) нужно было строить два турникетных зала - около каждого из выходов из подземного перехода.
Хотя сейчас поток выходящих из электрички пассажиров и так разделён на две части - на тех, кто выходит из середины состава, что бы воспользоваться турникетным залом, и тех, кто выходит в голове - что бы дождаться, пока электричка проедет, и спрыгнуть с платформы, минуя турникеты...
0

#141 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2008 - 12:32

Если делать по уму, то и турникетные павильоны в Подлипках нужно делать отапливаемые, и даже вход в подземный переход можно было бы сделать из павильонов (из неоплаченной зоны, разумеется), тем самым сделав его теплым и комфортным. Разумеется, 2 павильона на платформе "от москвы".
Хотя мне кажется, такая реконструкция будет слишком дорогой, там проще построить мост как в Мытищах, да еще и в аренду магазинчики на мосту сдавать. А подземный переход закрыть до лучших времен.
0

#142 Пользователь офлайн   tokar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 11 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:0029

Отправлено 13 Январь 2008 - 14:09

По хорошему выбросить бы эти спутники к чёрту с Ярославки...
0

#143 Пользователь офлайн   Zhenek-87 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 05 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Королев МО; ст.Подлипки-Дачные МСК

Отправлено 13 Январь 2008 - 14:47

Если бы все ЭМ4 были бы 10-вагонными, то для Болшево это было бы еще приемлемо, все-таки если едешь быстро и с минимум остановок, то ехать в нем достаточно удобно и не напряжно. Но по большому счету ИМХО, гораздо проще и дешевле сделать Болшевские эл-ки экспрессами ( с остановками Мытищи-Лосинка-Москва), оставив обычные ЭР2 и не повышая цену. А тем, кто выходит на промежуточных остановках ездить на монинских или фрязинских поездах. smile.gif
0

#144 Пользователь офлайн   Чиграков 

  • Заясь - длинные ухи :)
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 10 Июнь 06
  • Город:Монино
  • Интересы:Перемещение без билета, в электропоездах Ярославского, и не только, направлений.

Отправлено 13 Январь 2008 - 15:22

Вместо шпунтика до Болшево решили пустить шпунтик до Монино laugh.gif
0

#145 Пользователь офлайн   Zhenek-87 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 05 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Королев МО; ст.Подлипки-Дачные МСК

Отправлено 13 Январь 2008 - 16:12

В таком случае, в Болшево и в Подлипках влезть уже будет совсем не реально. blink.gif
0

#146 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 31 Январь 2008 - 11:35

Болтик отменяется, назначается Лужок.
Генплан Мытищ с линиями лёгкого метро.
http://www.mytischi-city.ru/building/plan.html

Давно я так не охреневал. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
0

#147 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 31 Январь 2008 - 12:20

Легкое метро через Мытищи - это фантазии местных мюнхаузенов. Не так давно подмосковные власти носились с идеей сети скоростного трамвая через Мытищи-Пушкино-Ивантеевку-Щелково. И то и другое если и будет то не скоро.
А Шпунтик до Болшево - это фантазии PID. Которые вроде бы заложены в финансирование на этот год. Правда, планы запуска до Болшево принимаются и отменяются уже года четыре.
Фантазии одной конторы совсем на значат отмены фантазий другой biggrin.gif
0

#148 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 31 Январь 2008 - 12:45

Цитата(Saturn5 @ Jan 31 2008, 14:35) Просмотр сообщения

Генплан Мытищ с линиями лёгкого метро.
http://www.mytischi-city.ru/building/plan.html

Как извивается красиво biggrin.gif А сколько разветвлений...

А на самом деле - те же грабли, что и в случае с Бутовской линией и "Бульваром Дмитрия Донского" и несостоявшейся, к счастью, Солнцевской и "Юго-западной". Вешать линию лёгкого метро на одну станцию метро обыкновенного - обрекать её на полный затык.
0

#149 Пользователь офлайн   21 vek 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подлики г. Королёв

Отправлено 13 Февраль 2008 - 17:21

сегодня 13.02.2008 По городскому каналу г. Королёв (Королёв ТВ), был репортаж о запуске спутника в Болшево.
Построят новую платформу специально для спутника возле нового рынка под эстакадой (как я понял из репортажа)
Закончить обещают к Дню Железнодорожника.
Остановки будет 3 Мытищи, Лосиноостровская, Москва.

Сообщение отредактировал 21 vek: 13 Февраль 2008 - 17:22

0

#150 Пользователь офлайн   Zhenek-87 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 05 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Королев МО; ст.Подлипки-Дачные МСК

Отправлено 13 Февраль 2008 - 17:45

Спрашивается, зачем остановка в Мытищах??? mad.gif Там есть свой спутник, да и к тому же, кому нужно в Мытищи могут доехать на обычной эл-ке, ехать всего 10 минут. Лучше остановка в Подлипках!!! crying.gif crying.gif
0

  • 25 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей