Сейчас есть, а тогда не будет. На Болшево и Пушкино будут продленные мытищинские.
"Спутники" на Ярославке Москва-Мытищи, Пушкино, Болшево
#152
Отправлено 13 Февраль 2008 - 18:03
сегодня 13.02.2008 По городскому каналу г. Королёв (Королёв ТВ), был репортаж о запуске спутника в Болшево.
Построят новую платформу специально для спутника возле нового рынка под эстакадой (как я понял из репортажа)
Закончить обещают к Дню Железнодорожника.
Остановки будет 3 Мытищи, Лосиноостровская, Москва.
Я Вас умоляю - не верьте журналистам.
Во Фрязино уже во второй раз перед выборами мэра кандидаты обещают запустить "скоростной электропоезд-экспресс Фрязино - Москва". И городские СМИ радостно это подхватывают...
#153
Отправлено 13 Февраль 2008 - 18:15
Во Фрязино уже во второй раз перед выборами мэра кандидаты обещают запустить "скоростной электропоезд-экспресс Фрязино - Москва". И городские СМИ радостно это подхватывают...
В репортаже было выездное совещание РЖД и властей города, от РЖД выступил Сергей Ользенбольский (вроде так) да и время в пути будет 25 минут. /забыл добавить./ главный инженер пригородных перевозок ( посмотрю повтор в 22-05 и допишу)
Сообщение отредактировал 21 vek: 14 Февраль 2008 - 07:03
#156
Отправлено 14 Февраль 2008 - 10:41
Сейчас есть, а тогда не будет. На Болшево и Пушкино будут продленные мытищинские.
Логично с продлением, но заработает вся эта петрушка нормально только в том случае, если составы "Спутников" (не обязательно ЭМ4) будут по 12 вагонов. Иначе будет "скоростная и комфортабельная" версия обычных утренних электричек с "мясом"
#157
Отправлено 14 Февраль 2008 - 12:24
Сейчас есть, а тогда не будет. На Болшево и Пушкино будут продленные мытищинские.
Логично с продлением, но заработает вся эта петрушка нормально только в том случае, если составы "Спутников" (не обязательно ЭМ4) будут по 12 вагонов. Иначе будет "скоростная и комфортабельная" версия обычных утренних электричек с "мясом"
Ну почему, если без Подлипок, то может такого мяса не будет, хотя...на болшевскую 7.52(Подлипки,Мытищи,Москва), бывает проблематично залезть уже в Болшево ., это конечно если приходить за 2 минуты до отправления
#158
Отправлено 14 Февраль 2008 - 12:42
А это с какой стороны, где "Юбилейный-Фрязино" или где "Куракино-Проспект Космонавтов"?
Если "где Фрязино" - "мыслЯ интересная", тогда "платформу в Подлипках" можно построить одну, на "среднем" пути. Надож, опять "криатифф"...
Сообщение отредактировал Saturn5: 14 Февраль 2008 - 12:46
#159
Отправлено 14 Февраль 2008 - 13:37
А это с какой стороны, где "Юбилейный-Фрязино" или где "Куракино-Проспект Космонавтов"?
Если "где Фрязино" - "мыслЯ интересная", тогда "платформу в Подлипках" можно построить одну, на "среднем" пути.
Если в Подлипках для обычных электричек делать одну, островную, платформу - то нужно её делать большой ширины - иначе в час пик на ней будет жесть... А что будет твориться на лестнице из подземного перехода на платформу - даже и представить страшно...
Сообщение отредактировал DennisM: 14 Февраль 2008 - 13:39
#160
Отправлено 14 Февраль 2008 - 15:24
Вход через отдельный подземный переход, примерно там, где сейчас "пешеходный настил". Забор только не получится поставить сплошной Подлипки-Болшево, из-за "водоканала".
#161
Отправлено 14 Февраль 2008 - 16:48
#162
Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:52
А это с какой стороны, где "Юбилейный-Фрязино" или где "Куракино-Проспект Космонавтов"?
Если "где Фрязино" - "мыслЯ интересная", тогда "платформу в Подлипках" можно построить одну, на "среднем" пути. Надож, опять "криатифф"...
Ну комиссия стояла на строне "Юбилейный-Фрязино" недалеко от палаток которые сгорели, и сказали что "совещание проводится на месте где будет новая платформа" но они еще и ходили где грузовые пути т.е. "Куракино-Проспект Космонавтов" так что поживем увидим.
#163
Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:55
Ну комиссия стояла на строне "Юбилейный-Фрязино" недалеко от палаток которые сгорели, и сказали что "совещание проводится на месте где будет новая платформа" но они еще и ходили где грузовые пути т.е. "Куракино-Проспект Космонавтов" так что поживем увидим.
А теперь тоже самое, но по-русски, пожалуйста...
#164
Отправлено 14 Февраль 2008 - 18:18
Если кратко, то по ходу из Москвы "Юбилейный-Фрязино" слева, "Куракино-Проспект Космонавтов" справа, на месте грузовых. Правда, Куракино не там, но это к делу не относится.
ИМХО, платформу будут строить на месте демонтируемых грузовых путей, как раз там от кривой до кривой на 8 вагонов влезет. Заморачиваться "слева на месте рынка и сгоревших палаток" вряд ли кто станет.
#165
Отправлено 15 Февраль 2008 - 07:58
#167
Отправлено 15 Февраль 2008 - 10:12
По хорошему выбросить бы эти спутники к чёрту с Ярославки...
До злополучного расцвета "Спецпемонта" и реинкарнации музейных эрок редко когда не было нормальных аналогов нынешних экспрессов. Последние годы перед введением спутниГофф Мытищи - Москва было чуть ли не челночным движением. Причем как с Лосинкой - единственной остановкой, так и "со всеми". Всех устраивало. В обед - "чистились" тайн, перл, лось (кто не в курсе - по р-дням с 10-50 до 14 уехать с этих платформ проблематично), в пики - народ набивал нормально. Т.е. было продуманно и всесторонне (забыл еще сказать про естесственный отстой поездов под эстакадой). Было и порядочно Пушкино - Москва с разным маршрутом остановок, и СП - Москва. Что всегда ходило со всеми (кроме плавающего графика пропуска яузы/маленковки/северянина), так это монино-фрязино-фрязево-софрино. В итоге - сменилось то, что сменилось.
А выбросить экспрессы (если вы не про белые гробики) вам уже народ не даст. Ибо привыкли пусть и задорого, и в скотских условиях - но быстро (тоже кстати не всегда), но - с газеткой и с интервалами в 15 минут. Когда я сам был завязан на экспресс - тот часто выручал именно регулярностью и оперативностью (хотя и были порой затыки).
#168
Отправлено 15 Февраль 2008 - 10:51
Скажу намеками, чтобы авторов его не обидеть
Еще на выборах 2002 года в Щелковскую администрацию мне друг привез оттуда план города при избрании какого-то кандидата. так вот на этом плане была указана ветка метро (ОБЫЧНОГО!!!) от м. Щелковская до ЖД-СТАНЦИИ Щелково. Вот так. А год стоял реализации - 2006 по-моему. Что-то около 40 км (там линия так нехило изгибалась) за 4 года. Ибо нефиг )))
Что имеем тут... Очень красивое путевое развитие легкого метро аж я так понял до Болшева. А че тут мелочиться??? Кстати станцию пообещали прям возле моего дома - в 24 мкр. А то, что до него еще реально провести, а вот далее - ни одна контора земли не даст - даже как-то и подумать некому было. Хотяяя... деньги сделать могут всё. Однако ж в 90-е настоятель Тайнинского храма не разрешил копать под ними метро и всё. И метро в 17 мкр (НИИОХ) накрылось к 2006 году. А как бы хорошо было бы - из завода - прям на линию и в депо. Без всяких тасканий на К.Пресню...
Итог. Реально если разглядывать - то до поля ТЭЦ-27 (район Ядреевки, ул. Колпакова) дотащить метро реально. Даже очень. Ну и всё. Хотя и этого не мало. И тащить не легкое метро, а настоящее. По улице. И никаких трамваев.
#169
Отправлено 17 Февраль 2008 - 14:22
Причем до Болшева и Пушкина нужно минимум по 10 вагонов.
На мой взгляд, вариантов здесь несколько.
Например, в Железнодорожную поедут спутники 001-006, состоящие из 6 вагонов. Сейчас они находятся в депо Москва-2, 001 и 006 ходят на линии, 002 и 004 находятся в рабочем состоянии, но на линию не выходят, 005 недавно прошел ТР-3 в депо и даже был перекрашен, а 003 отправлен на МЛРЗ.
Но в этом варианте в депо Москва-2 должны поступить новые машины. Но машины ЭМ-4 сняты с производства, Спецремонт уже несколько лет не выпускает электропоездов, персонала и мощностей нет. Из чего делаем вывод, что Спецремонт строить новые машины не будет. МЛРЗ то же вряд ли. Все-таки нужен слишком серьезный ремонт.
Вероятнее всего, новые машины будут заказаны на ДМЗ. Но при этом для обеспечения совместимости парка, вероятнее всего машины с Раменского передадут в Москву-2, а в Раменское уже пойдут машины новой серии. Хотя может быть и наоборот.
Причем это вряд ли будут машины ЭД4МКМ, поскольку здесь требуются именно машины, расчитанные на короткие расстояния, с меньшим числом сидячих мест, без тамбуров и с 3 парами дверей. То есть более схожие с метро.
Хотя в принципе возможен и вариант, что новых машин не будет. Просто в Раменском приведут в готовность ЭМ2И-007, заберут из Лобни ЭМ2И-008, и еще найдут 2 аналогичные машины. Итого 5 машин для Раменского будет вполне достаточно. Причем этот вариант лично мне кажется наиболее вероятным.
#170
Отправлено 17 Февраль 2008 - 15:18
Ваши мысли, уважаемый den1101, не совсем правильные.
В Москве-2 планируется собрать все 15 ЭМ4.
Для Раменского отличным вариантом будет ЭМ2И.
Для Железнодорожной необходим скорее всего новый ПС с ДМЗ.
#171
Отправлено 17 Февраль 2008 - 16:22
Потому что это удобно. Я осенью каждый день пользовался мытищщинскими спутниками и говорю это вполне ответственно.
Хотя до Раменского ехать 40 минут, там ситуация может быть иная.
Интересно, зачем в москве-2 машины в 6 вагонов? Куда они поедут?
Так, Мытищинские спутники хорошо себя зарекомендовали. Наполняемость хорошая. В то же время планируется пуск спутников до Болшева. Однако путевое развитие Мытищ с трудом позволяет пребывать Болшевским спутникам на 3-ю "спутниковскую" платформу в Мытищах. Это завалит весь график. Да и Болшевские спутники утром, скорее всего, будут забиты "в мясо". Поэтому делать Болшевским спутникам остановку в Мытищах нецелесообразно.
Соответственно, отсюда есть 2 варианта:
1) Сохранение Мытищинских спутников, пуск Болшевских и Пушкинских, все с интервалом 20 минут. Требуется 11 машин на линии. 6-и вагоно недостаточно.
2) Пуск Болшевских спутников без остановки в Мытищах каждые 20 минут, Мытищинские продлеваются в Пушкино. 9 машин. Снова некуда девать 6-вагонные.
#172
Отправлено 17 Февраль 2008 - 16:46
Но пускать Спутник по предложенной Вами схеме не планируется.
Самым простым вариантом пропуска по ст. Мытищи Спутника из Болшево будет выход на 1 гл. путь и далее до Москвы с заездом на 15 перронный путь.
#173
Отправлено 17 Февраль 2008 - 17:36
Улыбнуло.
#174
Отправлено 17 Февраль 2008 - 18:02
С Болтиками и ПушкАми будет, думаю, следущее: из 3-х будет собрано 2, например, из ранних ЭМ4 "сдвоенный" 6+4, это будут 10 вагонные Болтики, а "лишний" прицеп вцепляют в 8-и вагонный поздний ЭМ4, это будет 9 вагонный Пушок. 2х6 не получится - 12 вагонный на Шпунтиковый путь не влезет.
Потом, постепенно, их всех на заводе приведут к единой схеме, по 10 - "и тогда наверняка вдруг запляшут облака!"
Сообщение отредактировал Saturn5: 17 Февраль 2008 - 18:06
#175
Отправлено 17 Февраль 2008 - 18:05
#176
Отправлено 17 Февраль 2008 - 18:38
Пытки ожидания вариантов в принципе нет, т.к. вариант в целом известен. В час пик раз в полчаса до Болшево, так же до Пушкино. Остановки в Подлипках не предусмотрено, да и смысла нет - все равно в 8 вагонов мало кто влезет, и для мытищинцев не останется ничего, притом что "местных" у них не будет. Кроме лишних ЭМ4 из Раменского Москву-2 вряд ли ждет что-то более хорошее, больше 8 вагонов не видать. Пушкинцы от этого только выигрывают (из-за местоположения депо и трехпутки обычные не сократят), а монинская ветка увы... в общем, чем позже это запустят, тем лучше, хотя все равно нитки прорисуют уже в этом году, плюс еще этот злосчастный монинский экспресс (не в обиду монинцам )... Подлипкам готовить веревку и мыло, но лучше личное авто.
#178
Отправлено 18 Февраль 2008 - 08:26
#179
Отправлено 18 Февраль 2008 - 09:35
#180
Отправлено 18 Февраль 2008 - 09:43