"Спутники" на Ярославке Москва-Мытищи, Пушкино, Болшево
#91
Отправлено 22 Декабрь 2007 - 21:07
#92
Отправлено 22 Декабрь 2007 - 21:27
А подтащить стрелку к "пушкинским путям" - слишком гнило: копать много, кривая, уклон - дешевле прокопать ещё один проход под путями. Получится 4-х путная вставка.
А "строить" - понятно, не будут. Побольше светофоров воткнуть не могут, смотришь с платформы где-нить в Тайнике, постоянно езда на ЖЗ.
Сообщение отредактировал Saturn5: 22 Декабрь 2007 - 21:30
#93
Отправлено 22 Декабрь 2007 - 21:38
Да не факт, что 3-й путь вообще будет. А если и будет, то совсем не факт, что будет между Подлипками и Мытищами.
нда... тогда придётся ездить на маршрутке монинские собаки будут в полной заднице!!!!!
Копать там ничего не будут - негде и дорого. Его от 4 впихнуть между 1 и 2. Понятно, что "в Москву" ездить по нему в час-пик - смертельный номер. Поэтому стрелка с него на 1, где пути перед Мытищами расходятся - несильно, но поможет. Можно будет обгонять обычную "на ходу". Или товарняк, который остановится. Получается 2,5-путная вставка.
А подтащить стрелку к "пушкинским путям" - слишком гнило: копать много, кривая, уклон - дешевле прокопать ещё один проход под путями. Получится 4-х путная вставка.
А "строить" - понятно, не будут. Побольше светофоров воткнуть не могут, смотришь с платформы где-нить в Тайнике, постоянно езда на ЖЗ.
лучше бы сделали как я нарисовал! и не надо уменьшать количество обычных электричек, болшевские пустили бы с фрязинской платформы. а спутник как сейчас- каждые 15 мин, но через один до мытищ и до болшево так же за счёт использования этого пути можно увеличить количество монинских экспрессов, т.к. нет необходимости пересекать александровские пути
#94
Отправлено 22 Декабрь 2007 - 23:12
И зачем собираются передать все раменские ЭМ-4 в Москву-2? Это же 15 машин получится, нам столько не нужно!
#96
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 00:42
А что там будет ездить?? Или там спутники отменили??
#97
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 08:03
#98
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 13:06
Если забор Москва-Мытищи и Потрубень обошлись 4 года назад в "100 лямов баксов", то сейчас эти "тоннели" и в "ярд баксов", думаю, не уложатся.
Кроме того, чтоб всё это прокопать - вообще половину поездов убрать надо.
Лучше б они побольше светофоров навтыкали.
#100
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 16:23
#101
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 18:18
я закладывал интервал 23 минуты , оборот одного Спутника 92 минуты . А с интервалом в 30 минут вообще проблем не будет . Станцию Болшево надо перестраивать так , чтобы средний путь был оборотным для Спутников .
#102
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 19:15
Перспективы продления скоростной технологии Москва – Мытищи до Королева и Пушкина.
Развитие тактового движения предполагается и на Ярославском направлении. Участок обращения поездов "Спутник" Москва – Мытищи будет продлен до городов Пушкино (станция Пушкино) и Королев (станция Болшево). Этот проект утвержден в ОАО "РЖД", а движение поездов на новом участке будет открыто в 2008 году. Уже сегодня разработаны варианты пропуска этих поездов без отмены существующих обычных электропоездов.
Про строительство третьих-четвертых путей нигде ни слова. По-моему, если даже они сильно-сильно захотят, то максимум, что можно сделать за 2008 год - это проложить 3 путь пареллельно 2-му. Но даже это уже из области фантастики.
Сообщение отредактировал Леший: 23 Декабрь 2007 - 19:16
#105
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 06:24
#106
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 07:57
А что там будет ездить?? Или там спутники отменили??
Нет, спутники там не отменяют, идея то, сама по себе, не плохая..., там отказываются от машин ЭМ4. И абсолютно правильно делают, давно пора. Только вот, зачем их в Москву - 2? В Мытищи пассажиропоток гораздо больше, чем в Люберцы...
#108
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 17:12
А что там будет ездить?? Или там спутники отменили??
Нет, спутники там не отменяют, идея то, сама по себе, не плохая..., там отказываются от машин ЭМ4. И абсолютно правильно делают, давно пора. Только вот, зачем их в Москву - 2? В Мытищи пассажиропоток гораздо больше, чем в Люберцы...
ну в м-2 традиционно весь хлам отправляют
#109
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 22:10
Элементарно. Просто нужно построить турникетный павильон.
И даже мост городить не нужно!
Только вот спутники на фрязинской платформе -- это изврат.
#110
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 22:35
Шпунтик на полуавтоматике - во, напалм будет! Хотя ж, "ездили".
Хотя, другой "напалм" помню, в 1985, - Павелец, 25кВ, ЧС4Т и... стрелочник с флажком развёрнутым - следуем "набок".
Редкостный заезд был: студенческий эшелон из Астрахани, то стоит час-два-три, то 120 - и так всю дорогу. Сначала 2ТЭП60, дымищщи - неописуемо. Потом ЧС, уже не останавливаяь. А вагон старый, "120 на люлечном подвешивании" и, пресловутые 81 чел и тёплое пиво в +40 вагона, - непередаваемые впечатления.
Сообщение отредактировал Saturn5: 24 Декабрь 2007 - 22:52
#111
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 07:07
Элементарно. Просто нужно построить турникетный павильон.
И даже мост городить не нужно!
Хотелось бы понять, как вы это себе представляете - турникетный павильон на фрязинской платформе. Куда его впихнуть? На платформу? Не выйдет - для этого её удлинять нужно - а некуда! Или за счёт длины самой платформы? Тогда на ней двенадцативагонные электрички перестанут умещаться. Мост, говорите, не строить? Тогда нафига турникеты, если с платформы все будут прыгать, минуя их?
Вот с этим - согласен.
#112
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 19:04
#113
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 07:34
Вчера в МК была заметка о запуске Спутников в Пушкино и Болшево в Августе 2008 года . Как я понимаю к дню железнодорожника .
А вот собственно и статья
Скоростное сообщение между железнодорожными станциями Москва-Болшево и Москва-Пушкино будет организовано в ближайшем будущем.
Как удалось выяснить “МК”, предполагается, что в августе 2008 года по новым маршрутам пойдут поезда, аналогичные нынешним “Спутникам” Кроме того, специалисты разрабатывают планы объединения всех столичных аэропортов единым железнодорожным сообщением. Одна из идей состоит в том, чтобы полностью реконструировать площадь трех вокзалов — объединить Ярославский, Ленинградский и Казанский вокзалы. Именно отсюда, согласно этой идее, поезда будут доставлять пассажиров в “Шереметьево”, “Домодедово”, “Внуково”.
Кроме того, в 2008 году предполагается строительство нескольких станций по Савеловскому направлению. Они помогут жителям района Северный добираться в центр Москвы. А к зимней Олимпиаде 2014 года московские железнодорожники будут участвовать в проекте, получившем кодовое название “Центр-Юг”. Он свяжет столичный регион с черноморским побережьем ультрасовременными железнодорожными путями. По ним поезда пойдут со скоростью более 200 км/ч.
Статья похожа на бред. Автор явно не в теме.
#114
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 20:38
Аффтар, пиши есчо!
#115
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 22:02
"мероприятия по развитию ЖД в пригородно-гродском сообщении", включающие:
1. Сооружение дополнительных главных путей на головных участках ж.д.
направлений с увеличением:
- до 5 - 6-ти - на Ярославском, Рязанском
- до 4-х - на Горьковском, Киевском, Курском, Павелецком, Октябрьской ж.д.
- до 3-х - на Савеловском, Рижском, Смоленском, МК МЖД
2. Развитие 5-ти наземных железнодорожных диаметров - существующих:
Курско-Рижский, Курско-Смоленский, Савеловско-Смоленский и новых:
Курско-Октябрьский и Рижско-Горьковский; сооружение двух подземных
диаметров ("глубоких вводов") - Ярославско-Павелецкого и Киевско-Рязанского
с превращением существующей смешанной системы ж.д. в полностью
диаметральную.
3. Организация зонных станций на территории Москвы и в ближайшем пригороде
на территориях "устойчивой системы расселения" для обеспечения движения
поездов в различных режимах: обычном (со всеми остановками), экспрессном (с
остановками на крупных зонных станциях) и скоростном (для авиапассажиров).
4. Развитие скоростных сообщений по связи аэропорт - город и между
аэропортами.
5. Увеличение размеров движения поездов в часы "пик" и в течение суток с
сокращением технических перерывов во внепиковое время.
6. Строительство новых остановочных пунктов на радиальных направлениях ж.д.
для улучшения обслуживания населения и организация удобных пересадочных
узлов с линиями СВТ, в том числе с метрополитеном: Октябрьская ж.д. - в
районе Молжаниновский, в г.о.Химки, Петровско-Разумовское; Смоленское
направление МЖД - на перегоне между о.п. Кунцевская и о.п. Фили; Киевское
направление МЖД - у пересечения с Аминьевским шоссе; на ряде радиальных
направлений ( Рязанском, Горьковском, Курском и др.) для организации
пересадок с МК МЖД.
7. Обустройство существующих остановочных пунктов и зонных станций:
организация удобных подходов к о.п., посадочных устройств, пересадочных
устройств с другими видами транспорта, внеуличные пешеходные переходы,
перекрытие платформ и т.д.
8. Реорганизация территорий у остановочных пунктов, создание новых городских
площадей, организация подвоза пассажиров наземным транспортом, сооружение
задерживающих стоянок и парковок.
9. Организация пассажирского движения на МК МЖД с сооружением 30-ти
остановочных пунктов, дополнительных путей для совместного движения
пассажирских и грузовых составов, городских и экспрессных поездов между
аэропортами, пересадочных узлов с СВТ.
10. Замена устаревших типов подвижного состава на новые, современные, в том
числе с количеством дверей 2-3.
До 2010-2015 предлагается:
4-й главный путь на участке Москва-Октябрьская -- Крюково (проектируется)
5-й главный путь на участке Ярославский вокзал -- Мытищи
3-й главный путь на участке Москва-Курская -- Кусково (строится)
5-й главный путь на участке Москва-Казанская -- Люберцы-1
3-ий и 4-ый главные пути: Серп и Молот - Люблино, развитие участка Москва -
Пасс.Курская - Каланчевская с реконструкцией станции Москва-Пасс.Курская,
включая 3 и 4 главные пути;
2-ой путь - связка Царицыно -- Бирюлево Тов.
2-ой путь: на участке Авиационная -- Аэропорт (Домодедово)
3-ий главный путь: Солнечная -- Лесной Городок;
МК МЖД 30 остановочных пунктов, электрификация, организация смешанного
пассажирского и грузового движения с выделением первоочередного участка -
Канатчиково - Москва-Сити
http://forum.tr.ru/read.php?7,596004,page=3
#116
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 22:40
#118
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 07:13
1. Сооружение дополнительных главных путей на головных участках ж.д.
направлений с увеличением:
- до 5 - 6-ти - на Ярославском, Рязанском
- до 4-х - на Горьковском, Киевском, Курском, Павелецком, Октябрьской ж.д.
- до 3-х - на Савеловском, Рижском, Смоленском, МК МЖД
2. Развитие 5-ти наземных железнодорожных диаметров - существующих:
Курско-Рижский, Курско-Смоленский, Савеловско-Смоленский и новых:
Курско-Октябрьский и Рижско-Горьковский; сооружение двух подземных
диаметров ("глубоких вводов") - Ярославско-Павелецкого и Киевско-Рязанского
с превращением существующей смешанной системы ж.д. в полностью
диаметральную.
5. Увеличение размеров движения поездов в часы "пик" и в течение суток с
сокращением технических перерывов во внепиковое время.
Спасибо. Посмеялся. Особенно когда представил еще 2 главных пути от Ярославки до Мытищ и тоннель между Ярославским и Павелецким вокзалами.
Оценил шутку про строительство 3-х главных на Савеловском и Рижском.
А "увеличивать размеры движения поездов в часы пик" следует отправить самого аффтара статьи.
Посмотрел ссылку. Стало окончательно все понятно. В цитату не была включена ключевая фраза: "НИиПИ предлагает". Нууууу, им же надо как-то показывать, что бабло сожрано не зря. Вот и выдают шедевры.
Сообщение отредактировал Леший: 27 Декабрь 2007 - 07:51
#119
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 07:43