Любой поворот, это ограничение по скорости, иначе может просто состав слететь с рельс. И чем круче поворот, тем ниже скорость.
"Спутники" на Ярославке Москва-Мытищи, Пушкино, Болшево
#32
Отправлено 11 Январь 2006 - 09:26
Любой поворот, это ограничение по скорости, иначе может просто состав слететь с рельс. И чем круче поворот, тем ниже скорость.
А есть такие штуки, как профиль пути и центробежные силы. Не обращал внимание, почему в кривых внешний рельс всегда расположен выше, чем внутренний? Как раз для того, что бы "составы с рельс не слетали"
#33
Отправлено 11 Январь 2006 - 10:52
Обращал
Но еще раз повторюсь, чем выше скорость и круче поворот, тем внешний рельс выше внутреннего, тем больше наклон состава, а если состав по каким-то причинам движется с меньшей скоростью, то при пределенных условиях может кувыркнуться в кувет. Но это разумеется из области фантастики.
Но на том повороте частенько некоторые шпалы "хлюпают" после дождя, т.е. в этом месте возможен больший "разбег" по высоте между внешним и внутренними рельсами.
#34
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 12:36
http://www.mzd.ru/agency/questions.html?he_id=43
#35
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 18:11
#36
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 19:41
#37
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 21:10
Страшно представить, что станет с движением электропоездов, если это будет реализовано.
На время реконструкции будет ж...па, после реализации - отмена большинства болшевских электричек и большее уплотнение тел в других обычных составах за счет переориентации части пассажиров с отмененных болшевских. Не думаю (точнее уверен), что все, кто ездил на болшевских будут раскошеливаться на более значительные суммы ради экономии 10-15 минут.
Да и сам проект вызывает много недоумения. Если будут использоваться имеющиеся ЭМ4 в удлиненном варианте, откуда возьмутся дополнительные вагоны? К тому же вагоны от разных составов серии ЭМ4 не совместимы. Предполагаемые остановки Мытищи, Лосиноостровская. Из Подлипок утром значит не уедешь...
Лучше бы пустили средства на реконструкцию материально-технической базы депо и закупку нового ПС (обращаю внимание закупку нового, а не на реинкарнацию старого подвижного состава). На данный момент в качестве нового ПС нет альтернативы поездам серии ЭД4М.
#38
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 06:53
Так, что подвижного состава вам хватит, и до Пушкино, и до Болшево.
ЭМ-ки еще покатаются по Ярославке....
#40
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 10:54
В 2008 году планируется передача всех ЭМ4 из Раменского в Москву2 !
Откель дровишки?
Сами то они на чем ездить будут?
1) Альтернатива ЭД4М в качестве "Спутников" - ЭД4МК, ЭТ2МЛ
2) Рамескоее скорее всего получит себе что-0то новое или "новое" - ЭД4М(К) или ЭР2-К (типа того, что сейчас бегает Киевская-Внуково)
#41
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 12:36
Ход мысли верный, но не совсем точный.
#43
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 06:38
Ход мысли верный, но не совсем точный.
ЭД4МКМ(АЭРО) чтоли?
невозможно в принципе, АЭРО (включая КД) не принадлежит РЖД
#45
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 11:04
Как его трактовать, не знаю, то ли "вещий", то ли "ночной кошмар".
Сообщение отредактировал Saturn5: 29 Октябрь 2007 - 11:05
#46
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 18:29
А в Раму взамен могут придти ЭМ2И из Лобни -- там ведь ЭД4МКМ-АЭРО ожидаются.
Вот такая вот ротация.
#47
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 19:08
Это хорошо что из Рамы передадут 8-вагонные спутники, но подозреваю что наши старые 6-вагонные пойдут в таком случае Железку! Нам 9 машин будет достаточно.
А в Раму взамен могут придти ЭМ2И из Лобни -- там ведь ЭД4МКМ-АЭРО ожидаются.
Вот такая вот ротация.
Не дай бог такую ротацию . Зачем в Раме ЭМ2И ? Депо переходит на ЭД4М , и есть смысл вместо ЭМ4 туда натолкать что-то вроде ЭД4МКМ . Даже при высокой цене новых ЭД4МКМ , однородный парк ТЧ-7 позволит снизить эксплуатационные расходы и расходы на ремонт .Это будет дешевле , чем эксплуатировать там ЭМ4. А в целом я за то , чтобы вместо ЭМ4 были обычные ЭД4М с улучшенным интерьером , большим количеством мест , и с набором дополнительных сервисных услуг.
#48
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 20:09
#49
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 21:22
Мне кажется, МЖД пора всерьез задуматься о заказе поездов нового поколения, а все эти АЭРО и фигаэро - добро пожаловать обратно в 50-е!
#50
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 22:01
а я за ЭД4МКМ, не обязательно аэро, просто нам нужны новые современные поезда, а не реинкарнации ЭР2 и прочего рижского мусора! еще был проект ЭД16, вот фотка http://vdz.ucoz.ru/photo/9-0-136 от такого концепта я бы тоже не отказался
Правильно, а реанимированный рижский хлам пусть на ярославку везут-здесь "пипл хавает".
#52
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 08:04
А взамен пошли вариации ДМЗ, хотя первым уже более 13 лет, еще чуть чуть и КРП.
Заказчик конструктивных особенностей подвижного состава по всем канонам ОАО "РЖД", а не МСК.
#53
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 08:08
#55
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 08:14
Чем интенсивнее становится автомобильное движение на подмосковных трассах, тем привлекательней возможность добраться из Королёва и других городов Московской области до столицы железнодорожным транспортом.
Тысячи жителей нашего города работают или учатся в Москве. Многие из них ежедневно пользуются
электричками и с надеждой ждут, когда пригородные поезда смогут составить достойную конкуренцию автомобилям не только по отсутствию «пробок», но и по комфорту и скорости.
Жителям соседних Мытищ, можно сказать, повезло: они могут пользоваться скоростным электропоездом «Спутник», который и едет быстрее обычной электрички, и остановок делает меньше, и внутри — благодаря современным дизайнерским решениям — гораздо удобнее. Недавно появилась информация о возможном запуске скоростного электропоезда по маршруту Москва—Болшево. Чтобы узнать о подробностях этого проекта, наша редакция обратилась в службу по связям с общественностью Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
К сожалению, не все вопросы, которые мы поднимали по просьбе наших читателей, были разъяснены. В частности, нет конкретного ответа на самый главный вопрос: когда «Спутник» начнет курсировать по нашему маршруту? Не ясно и то, насколько стоимость проезда в скоростном электропоезде будет отличаться от стоимости билета на обычную электричку, а также не дана запрошенная нами информация о перспективах строительства новых пешеходных переходов в районах станций Подлипки и Болшево.
Тем не менее официальный ответ, подписанный начальником службы по связям с общественностью Московской железной дороги В. В. Мягковым, был нами получен, и сегодня у читателей есть возможность с ним ознакомиться.
«Проект организации скоростного пригородного сообщения на участке Москва—Мытищи—Болшево, Москва—Пушкино утвержден ОАО «РЖД». В этом году началось выделение средств на проведение проектноизыскательских работ, и эти работы начаты. Сроки реализации проекта определяются компанией «РЖД», но есть основания рассчитывать на то, что в 2008 году будут выделены средства для реконструкции и усиления инфраструктуры участка, в том числе станций Болшево и Пушкино. В связи со значительными объемами работ сроки их окончания пока не называются.
После ввода в действие скоростного движения планируется продлить до Пушкино маршруты следования электропоездов серии ЭМ4 «Спутник», которые в настоящее время курсируют на участке Москва—Мытищи, но с удлиненным составом. Количество составов будет определяться интенсивностью движения.
Особенностью поездов серии «Спутник» является:
— бестамбурная компоновка с третьим выходом в середине вагона, применение прислоннораздвижных дверей;
— новый модуль кабины машиниста с современным пультом управления;
— за счет установки мягких сидений, улучшенной отделки, освещения и системы отопления и охлаждения салонов, динамической визуальной информации, использования бесшумной аппаратуры и агрегатов повышена комфортабельность вагонов.
Количество сидячих мест в вагоне — от 46 до 68, общая вместимость вагона — до 200 человек.
Планируется, что интервал движения скоростных электропоездов на участках Болшево—Москва и Пушкино—Москва в утренние и вечерние «часы пик» будет составлять 30 минут, в дневное и вечернее время — 1 час. Время в пути из Болшево и Пушкино — по 28–30 минут (на 14–20 минут меньше, чем для обычных поездов) с остановками на станциях Мытищи, Лосиноостровская.
Стоимость проезда в «Спутниках» будет отличаться от стоимости проезда в обычных поездах, о конкретных цифрах говорить рано.
В связи с организацией скоростного пригородного сообщения на данном участке будет происходить обновление инфраструктуры. Планируется строительство турникетнокассовых павильонов на станции Болшево, навесов на платформах, пешеходного моста, ограждение территории для обеспечения безопасности движения. Строительство на станции Болшево конкорса (широкого крытого моста многофункционального назначения) возможно только при внешнем инвестировании. В решении всех вопросов реализации проекта дорога сотрудничает с администрацией города и надеется на максимальное содействие».
источник
#56
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 11:54
#57
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 12:53
Судя по тому, что предлагаемый проект ничем не отличается от версии прошлого года, будет все примерно так, как в графике 2006 г. На полную отмену обычных болшевских вряд ли пойдут, иначе станцию Подлипки можно просто закрывать, все равно никто не уедет. Ну и ко всему прочему добавятся постоянные большие опоздания, на участке Болшево-Мытищи фиг вовремя проедешь, особенно когда будет усиленная давка в Подлипках. Ох, как бы вместо 8-вагонных ЭМ4 11-вагонные ЭД и с остановкой в Подлипках - и я буду за. А так мыслишки не покидают насчет того, чтобы свалить при первой возможности из этого "славного наукограда" (да простят меня патриоты ), из которого ни по шоссе, ни по ж/д скоро будет не выбраться...
#58
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 12:57
А там временем у Лестеха устанавливают забор, ездил пару дней назад и видел. Но думаю раньше конца 2009 или начала и середины 2010. Но местная пресса продолжает писать о спутнике в Болшево. Но думаю к тому времени они окончательно развалятся.
Что то все написанное слишком расплывчето "...будет...если будет...возможно только при внешнем инвестировании...". Вообщем опять толком ничего не ясно и до конца не понятно
#59
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 16:06
Это лестеховский забор, не "железнодорожный".
Мытищинские конторы очень-очень любят "заборы". "Штоб не прошли!"
За сорок лет его уж раза четыре меняли в некоторых местах. "А старый куда?"-"На дачу, вестимо!"
Я ж говорю, когда через местную райбольницу можно было пройти по прямой и не было потрубени, я на платформе оказывался быстрым шагом за 18 мин, а сейчас 25 мин, приходится ходить под прямыми углами и с возвратом. Так что - Строитель. Маршрутка не выход, надо ждать пока набьётся, ходит реже электричек в 2-3 раза. Если б у Лестеха платформу построили, которая, вроде, "согласована".
#60
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 22:59
Строительство на станции Болшево конкорса (широкого крытого моста многофункционального назначения) возможно только при внешнем инвестировании. В решении всех вопросов реализации проекта дорога сотрудничает с администрацией города и надеется на максимальное содействие[/i]».
Да, с администрацией нашего города договориться будет сложно.
В итоге построят обычный пешеходный мост и даже платформу не расширят.
Зато Морозенко будет обшивать сайдингом панельные дома, потому что там денег можно больше отмыть.
Смотрите сайт morozenko.net
А интервал 30 минут -- это очень мало, нужно 1 раз хотя бы в 20 минут, а Мытищинские спутники -- сохранить, хотя бы с интервалом 20 минут, потому что они и сейчас ходят битком, иногда влезть невозможно, особенно когда 6-вагонный состав.
В данном варианте Пушкинский спутник -- исключительно независимый от Болшевского и Мытищинского, какой там интервал нужен я не знаю, но возможно тоже 20 минут, и с некоторым объединением с Посадским экспрессом.
Развивая тему, можно и до Воронка/Щелково свой экспресс запустить, в итоге по 3/4 путям будут ходить исключительно экспрессы.
Сообщение отредактировал den1101: 30 Октябрь 2007 - 23:02