Форум сайта "Российские электропоезда": "Спутники" на Ярославке - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 25 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"Спутники" на Ярославке Москва-Мытищи, Пушкино, Болшево

#61 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 23:06

Цитата(den1101 @ Oct 31 2007, 01:59) Просмотр сообщения

А интервал 30 минут -- это очень мало, нужно 1 раз хотя бы в 20 минут, а Мытищинские спутники -- сохранить, хотя бы с интервалом 20 минут, потому что они и сейчас ходят битком, иногда влезть невозможно, особенно когда 6-вагонный состав.
В данном варианте Пушкинский спутник -- исключительно независимый от Болшевского и Мытищинского, какой там интервал нужен я не знаю, но возможно тоже 20 минут, и с некоторым объединением с Посадским экспрессом.
Развивая тему, можно и до Воронка/Щелково свой экспресс запустить, в итоге по 3/4 путям будут ходить исключительно экспрессы.


Выспитесь немного...
0

#62 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 06:30

Цитата(den1101 @ Oct 31 2007, 01:59) Просмотр сообщения

Развивая тему, можно и до Воронка/Щелково свой экспресс запустить, в итоге по 3/4 путям будут ходить исключительно экспрессы.

Не, давайте разовьем тему еще дальше. Хотим экспресс до Монино/Фрязево! Потому как с добавлением шпунтиков Болшево/Пушкино нам останутся исключительно укаждостолбовые, притом количество их явно уменьшится, а время хода возрастет.

Сообщение отредактировал Леший: 31 Октябрь 2007 - 06:31

0

#63 Пользователь офлайн   Tigran 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 03 Июнь 05
  • Город:Королев

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 06:44

интервал 30 минут в час пик???
мда, получается, что вся эта затея не для людей, а для пап из РЖД.

плюс еще то, как идет реконструкция ярославки, похоже, что к 2010 году Королев снова станет закрытым городом. Ни выехать, ни заехать sad.gif
0

#64 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 08:43

Да шпунтики изначально были не для людей, а для лозунга. И тем более не для деповцев laugh.gif
0

#65 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 08:53

Цитата(Saturn5 @ Oct 30 2007, 19:06) Просмотр сообщения

Если б у Лестеха платформу построили, которая, вроде, "согласована".

Она там не сколько "согласована", сколько была когда-то...

А Спутник в Болшево, в случае его появления, мне кажется, всё равно на участке Болшево - Мытищи будет идти в общем графике, и не должен, по идее, замедлять движение других электричек - пусть даже с учётом безостановочного движения через Подлипки (что вообще-то верх дебилизма...). Другой вопрос, как будет организован его приём/отправление в Мытищах из/в Болшево...
0

#66 Пользователь офлайн   Professor 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 20 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 10:54

Надеюсь, проект так и останется проектом. Боже упаси всякие спутники до Пушкино или Болшево запускать. А то действительно, пока делают - ни уехать, ни приехать. А потом по 2 часа до Москвы, на обычных. Вместо того, чтобы закупать новые составы и наладить движение обычных поездов, они лучше купят "ультрасовременные спутники", а обычные превратят окончательно в скотовозки. Да никому эти спутники и даром не нужны, ну вот так у нас все делается не для людей, а против.
0

#67 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 19:45

Цитата(Злой пассажир @ Oct 31 2007, 02:06) Просмотр сообщения

Выспитесь немного...

Спасибо за совет, но разбирусь сам.

Цитата(Professor @ Oct 31 2007, 13:54) Просмотр сообщения

никому эти спутники и даром не нужны

Почему никому?
Отвечайте за себя, не говорите за других. Когда пускали спутник в Мытищи, многие считали точно так же.
0

#68 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 13:54

Я и сейчас считаю, что Шпунтик в Мытищах не имеет смысла. "Приятно", но не более.
Потому что следом идёт "обычная". И в Пушкино не нужен. По той же причине.
А Болтик нужен.
0

#69 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 16:34

Цитата(Saturn5 @ Nov 1 2007, 16:54) Просмотр сообщения

Я и сейчас считаю, что Шпунтик в Мытищах не имеет смысла. "Приятно", но не более.
Потому что следом идёт "обычная". И в Пушкино не нужен. По той же причине.
А Болтик нужен.

Полностью согласен . Но в Болшево нужен и третий путь . При его наличии от Спутника будут меньшие беды в расписании , а также можно будет избавиться от дневного 2-х часового перерыва . От Мытищ до Пушкино до укладки третьего пути перерыв тоже был.
0

#70 Пользователь офлайн   Соскочивший с дороги 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 20:36

Цитата(DennisM @ Oct 31 2007, 11:53) Просмотр сообщения

Цитата(Saturn5 @ Oct 30 2007, 19:06) Просмотр сообщения

Если б у Лестеха платформу построили, которая, вроде, "согласована".

Она там не сколько "согласована", сколько была когда-то...


Пару лет назад вопрос строительства платформы у Ярославского шоссе рассматривался, и отклонен (или заморожен) был по причине нежелания выделять деньги на строительство.
0

#71 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 21:20

Соскочивший с дороги >>> по причине нежелания выделять деньги на строительство
Нет штоб распилить... и людЯм приятность

Кстати, у меня опять креатифф, Подлипки отдать под Болтик (когда тот ходит), а обычные останавливать на новой платформе, ближе к Ярославке, перед входной стрелкой!
Тогда и 3-й путь влезет! Там и надо-то 1.5 км всего.
0

#72 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 16:39

А зачем нужен 3-й путь? Даже если интервал спутника составит 20 минут, никакой 3-й путь не нужен.
http://den1101.nm.ru/yar2.JPG
А перерыв можно делать и в ночное время, для этого, полагаю, необходимо сделать освещение, но никак не 3-й путь.
0

#73 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 17:01

Цитата(den1101 @ Nov 2 2007, 19:39) Просмотр сообщения
А зачем нужен 3-й путь? Даже если интервал спутника составит 20 минут, никакой 3-й путь не нужен.

Это на бумаге, а вы посмотрите, как по факту выполняется сейчас даже в среднем 6-минутный интервал утром от Болшево до Мытищ. И какие расстояния между светофорами. На желтый ведь запрещено лететь, как на зеленый. Плюс к этому добавьте давку в Подлипках, и сколько там стоят поезда - частенько больше заложенной в график 1 минуты. В принципе ничего страшного, только ваш любимый спутник будет опаздывать по прибытию в Москву минут на 20, ерунда! wink.gif tongue.gif
0

#74 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 18:11

Антон, в метро интервал 1,5 минуты, и ничего!
Просто нужно произвести модернизацию систем безопасности, и кстати не только на этом участке -- но и на 3/4 главных путях Москва-Мытищи. А то как бы там не пришлось 5/6 пути строить crying.gif
0

#75 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 18:21

Цитата(den1101 @ Nov 2 2007, 21:11) Просмотр сообщения

Антон, в метро интервал 1,5 минуты, и ничего!
Просто нужно произвести модернизацию систем безопасности, и кстати не только на этом участке -- но и на 3/4 главных путях Москва-Мытищи. А то как бы там не пришлось 5/6 пути строить crying.gif


Обеспечить интервал менее 3-х минут при существующих тормозах подвижного состава - физически невозможно. Не забывайте, что метрополитен сильно отличается по условиям эксплуатации от железной дороги.
0

#76 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 18:22

Цитата(den1101 @ Nov 2 2007, 21:11) Просмотр сообщения
Антон, в метро интервал 1,5 минуты, и ничего!
Просто нужно произвести модернизацию систем безопасности, и кстати не только на этом участке -- но и на 3/4 главных путях Москва-Мытищи.

И не только на 3/4, но и на 1/2. При движении с остановками поезда больше "прилипают" друг к другу. В данной ситуации подходит только система К-Ж-ЖЗ-З, действовшая всю жизнь, и когда интревалы были 3 минуты. Мытищи-Болшево тогда хватало из-за меньшего пассажиропотока и отсутствия давок. И нельзя не согласиться, что пригородное движение должно подтягиваться к городскому метрополитену. 1,5 не сделаешь, как уже отметил MiStar, да и ни к чему - это компенсируется составностью, а вот 3-3,5 минуты при желании возможно. Но увы...
0

#77 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 19:26

Цитата(Антон @ Nov 2 2007, 21:22) Просмотр сообщения

Цитата(den1101 @ Nov 2 2007, 21:11) Просмотр сообщения
Антон, в метро интервал 1,5 минуты, и ничего!
Просто нужно произвести модернизацию систем безопасности, и кстати не только на этом участке -- но и на 3/4 главных путях Москва-Мытищи.

И не только на 3/4, но и на 1/2. При движении с остановками поезда больше "прилипают" друг к другу. В данной ситуации подходит только система К-Ж-ЖЗ-З, действовшая всю жизнь, и когда интревалы были 3 минуты. Мытищи-Болшево тогда хватало из-за меньшего пассажиропотока и отсутствия давок. И нельзя не согласиться, что пригородное движение должно подтягиваться к городскому метрополитену. 1,5 не сделаешь, как уже отметил MiStar, да и ни к чему - это компенсируется составностью, а вот 3-3,5 минуты при желании возможно. Но увы...


Интервал 3-3.5 минуты возможен только при условии однородного подвижного состава на линии, с примерно одинаковыми динамическими характеристиками (включая тормозные)...
0

#78 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 20:37

Цитата(Антон @ Nov 2 2007, 21:22) Просмотр сообщения

И не только на 3/4, но и на 1/2. При движении с остановками поезда больше "прилипают" друг к другу.

Согласен, но все же основная масса пассажиров едет до вокзала.
А вот еще нужно построить 2-й путь от пл. Болшево до съезда (около 100 метров), чтобы фрязинские не стояли по 5 минут и более в ожидании опаздывающего встречного, срывая весь график. При этом, правда, получится левосторонее движение.
Еще нужно проложить 4-й путь от Строителя до Мытищ -- правее пути что из Подлипок. Таким образом, безостановочные электрички из Подлипок смогут беспрепятственно выходить на 3-й путь.
Интересно, а если повесить на всех станциях на участке Мытищи-Москва часы с секундомером как в метро, это поможет? Ведь многие машинисты едут не быстро, думая что впереди идет электричка, а на самом деля она уже далеко. Или я не прав?
А система тормозов -- это отдельная история. Иногда слышишь как поезд остонавливается, аж уши закладывает от свиста. Из колодок летят искры! И думаешь, как вообще ЭТО тормозит?
И кстати это касается не только старой рухляди -- сегодня так еле-еле останавливался александровский 7015 (или как его там). В нем есть рекуперация -- но почему-то останавливался как старые ЭРки.
0

#79 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 20:48

Цитата(den1101 @ Nov 2 2007, 23:37) Просмотр сообщения
Интересно, а если повесить на всех станциях на участке Мытищи-Москва часы с секундомером как в метро, это поможет? Ведь многие машинисты едут не быстро, думая что впереди идет электричка, а на самом деля она уже далеко. Или я не прав?

Это как - "думая, что впереди идет"? Есть светофорная сигнализация и график. Если зеленый, должен ехать по графику, если всякие К-Ж-ЖЗ, то едут с определенной скоростью, установленной для проезда соответствующего сигнала, а уж попадает при этом в график или нет - роли не играет. А часы в кабине и так есть.
0

#80 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 20:51

Цитата(den1101 @ Nov 2 2007, 23:37) Просмотр сообщения

Интересно, а если повесить на всех станциях на участке Мытищи-Москва часы с секундомером как в метро, это поможет? Ведь многие машинисты едут не быстро, думая что впереди идет электричка, а на самом деля она уже далеко. Или я не прав?


Не поможет. Скорость зависит от очень многих факторов, из которых желание машиниста, находится где-то в самом конце списка.

Цитата

А система тормозов -- это отдельная история. Иногда слышишь как поезд остонавливается, аж уши закладывает от свиста. Из колодок летят искры! И думаешь, как вообще ЭТО тормозит?


Нормально тормозит. Фосфористый чугун по стали. Просто электропоезд - не автомобиль, его масса, и соответственно силы инерции на несколько порядков больше. Да и условия сцепления в паре колесо-рельс - заметно отличаются от шина-асфальт.

Цитата

И кстати это касается не только старой рухляди -- сегодня так еле-еле останавливался александровский 7015 (или как его там). В нем есть рекуперация -- но почему-то останавливался как старые ЭРки.


Не во всех случаях бригада может пользоваться электрическим торможением. В ряде ситуаций, оговоренных инструкциями, должно применяться ЭПТ или пневматика.
0

#81 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 22:05

MiStar >>> Обеспечить интервал менее 3-х минут при существующих тормозах подвижного состава - физически невозможно.

С той скоростью, что сейчас Мытищи-Подлипки стало, не получится даже "с тормозами".
Это не езда... это "сплю-ю-ю-ю"... Вот если нагон - тогда нормально.

Однородный состав? Да он тут, в общем, однородный, на 3\4, особенно в час-пик, не говоря о Перловках-Тайнинках. А если "неоднородный" - делать запас в "графике" под него.

den1101 >>> а если повесить на всех станциях на участке Мытищи-Москва часы с секундомером как в метро
В Мытищах у Шпунтика часы есть. Но, обычно, "неработают". Наверное, чтоб народ не раздражать постоянным опозданием на 3-5 мин.
0

#82 Пользователь офлайн   Too_Clever 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 24 Май 05
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Пассажир

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 06:54

Цитата(MiStar @ Nov 2 2007, 23:51) Просмотр сообщения

Не во всех случаях бригада может пользоваться электрическим торможением. В ряде ситуаций, оговоренных инструкциями, должно применяться ЭПТ или пневматика.

Можно об этом поподробнее, уважаемый MiStar? В каких ситуациях?
0

#83 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 10:16

Цитата(den1101 @ Nov 2 2007, 23:37) Просмотр сообщения

А вот еще нужно построить 2-й путь от пл. Болшево до съезда (около 100 метров), чтобы фрязинские не стояли по 5 минут и более в ожидании опаздывающего встречного, срывая весь график. При этом, правда, получится левосторонее движение.

Мне эта идея тоже давно приходила в голову smile.gif Ну, левостороннее движение получится только по платформе Болшево-Фрязинская, я думаю, если наставить соответствующих указателей, народ со временем привыкнет... wink.gif
0

#84 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 10:28

Цитата(DennisM @ Nov 3 2007, 13:16) Просмотр сообщения
Мне эта идея тоже давно приходила в голову smile.gif Ну, левостороннее движение получится только по платформе Болшево-Фрязинская, я думаю, если наставить соответствующих указателей, народ со временем привыкнет... wink.gif

Тем более места для этого расчищать не нужно, есть неэлектрифицированный, заросший бурьяном путь.
0

#85 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 17:50

Цитата(Too_Clever @ Nov 3 2007, 09:54) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Nov 2 2007, 23:51) Просмотр сообщения

Не во всех случаях бригада может пользоваться электрическим торможением. В ряде ситуаций, оговоренных инструкциями, должно применяться ЭПТ или пневматика.

Можно об этом поподробнее, уважаемый MiStar? В каких ситуациях?


К примеру, подход к светофору с запрещающим показанием (красный). Нужно смотреть местные инструкции.
0

#86 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 276
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 18:02

Цитата(MiStar @ Oct 30 2007, 01:13) Просмотр сообщения
ЭД4МКМаэро не будут иметь никакого отношения к ТЧ-14...

А куда же их тогда ? sad.gif
0

#87 Пользователь офлайн   Saturn 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 07:14

Цитата(MiStar @ Nov 3 2007, 21:50) Просмотр сообщения

Цитата(Too_Clever @ Nov 3 2007, 09:54) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Nov 2 2007, 23:51) Просмотр сообщения

Не во всех случаях бригада может пользоваться электрическим торможением. В ряде ситуаций, оговоренных инструкциями, должно применяться ЭПТ или пневматика.

Можно об этом поподробнее, уважаемый MiStar? В каких ситуациях?


К примеру, подход к светофору с запрещающим показанием (красный). Нужно смотреть местные инструкции.

Также запрещено использовать ЭДТ по проследованию системы ДИСК, ПОНАБ, КТСМ,
при следовании на тупиковую призму.
0

#88 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 18:46

Антон >>> есть неэлектрифицированный, заросший бурьяном путь

А я сразу не понял, что про Фрязино. laugh.gif
В Болшево есть много заросших путей.
Например "самый дальний приёмо-отправочный" - если построить платформу для Болтика ТАМ, то не потребуются ковырялки с переходом, народ сразу с платформы будет попадать к подъездам домов. smile.gif

Зы, опять криатифф:
Чтобы не строить 3-й путь Мытищи-Подлипки надо "правильно" переустроить Подлипки, сделав входные стрелки там, где расходятся пути перед Мытищами, тогда 3-й путь не появляется, а появляется "3-й главный станционный". А входник перед Подлипками оказывается на месте старого предвходного. cool.gif
0

#89 Пользователь офлайн   Чиграков 

  • Заясь - длинные ухи :)
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 10 Июнь 06
  • Город:Монино
  • Интересы:Перемещение без билета, в электропоездах Ярославского, и не только, направлений.

  Отправлено 22 Декабрь 2007 - 13:28

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=22068&cid=12
0

#90 Пользователь офлайн   Чиграков 

  • Заясь - длинные ухи :)
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 10 Июнь 06
  • Город:Монино
  • Интересы:Перемещение без билета, в электропоездах Ярославского, и не только, направлений.

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 13:41

что-то я себе плохо представляю как будет проходить этот 3-й путь style_emoticons/default/unsure.gif" style="vertical-align:middle" emoid=":unsure:" border="0" alt="unsure.gif" /> по идее он должен каким-то образом вклиниваться между 3-м и 2-м путями александровского направления, чтоб обеспечить беспрепятственный съезд wacko.gif

Сообщение отредактировал Чиграков: 22 Декабрь 2007 - 14:52

0

  • 25 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей