Серпуховско-Тимирязевская линия Московского метрополитена
#61 Гость_Violator_*
Отправлено 30 Январь 2006 - 16:09
#62
Отправлено 30 Январь 2006 - 19:49
Сокол: 9142, 9146, 9149, 9150, 9151, 9152, 9153, 9154, 9155, 9161, 9182, 9185, 9186, 9187, 9190, 9191, 9192, 9193, 0104, 9195. 9196, 9197, 9198, 9205, 9206, 9207, 9211, 9214, 9215, 9216, 9217, 9218, 9225, 9227, 9228, 9229, 9230, 9231, 9232.
8400, 8401, 8411, 8414, 8415, 8416, 8417, 8418, 8420, 8421, 8422, 8423, 8424, 8458, 8461.
#63 Гость_Violator_*
Отправлено 30 Январь 2006 - 20:30
Тут вообще был такой ориентир- следы от схем линии над дверьми, частенько можно было легко угадать, куда вагон был приписан. ГЗЛовская была поздоровее, и приклеена получше, чем СТЛовская, поэтому следы более заметнее. Сейчас, после КР-2, чисто внешне, и концов не найдёшь.
Ещё непонятно с 9126 и 9129- эти откуда на ГЗЛ взялись в середине 80-х? Явно неродные...
#64
Отправлено 31 Январь 2006 - 05:34
9159 и 9162 у меня записаны за Пресней. 9233 да, вроде был в Соколе, но в этот период мои записи заканчиваются в связи с уходом в армию (сорри за офф), а после я метровагоны долгое время не записывал.
9181 - Ереванец. 9342 был на ГЗЛ, а вот парочка 9336-9337 и 9338-9339 в конце 84-го маячила в Новогиреево, потом их отдали в Варшавское. Ещё был состав на ГЗЛ, типа 9245-9246, который потом отдали в Киев.
9126 и 9129 у меня отмечены как Пресненские.
#65
Отправлено 31 Январь 2006 - 05:46
Скажем так-на моей памяти,с ГЗЛ на СТЛ пришли 5 голов(точно),из которых 2 в Варшаве(ты хоть выражайся поконкретнее-что тебя интересовало-Варшава или СТЛ полностью).
Если интересно:8713,8714-в Варшаве;8711,10165,10166-в Владыкино.Не совсем понятно по вагонам 0133,0134-сГЗЛ они или с какой нить другой линии,затрудняюсь ответить.(тоже в Владыкино).
З.Ы:эти вагоны появлялись на линии постепенно,начиная с 2000г,когда отрыли Янгеля.
Sergkurz:Нашёл свои записи начала 80-х. По головам, ест-но...:
Сокол: 9142, 9146, 9149, 9150, 9151, 9152, 9153, 9154, 9155, 9161, 9182, 9185, 9186, 9187, 9190, 9191, 9192, 9193, 0104, 9195. 9196, 9197, 9198, 9205, 9206, 9207, 9211, 9214, 9215, 9216, 9217, 9218, 9225, 9227, 9228, 9229, 9230, 9231, 9232.
8400, 8401, 8411, 8414, 8415, 8416, 8417, 8418, 8420, 8421, 8422, 8423, 8424, 8458, 8461
9159 и 9162 у меня записаны за Пресней
Из них на СТЛ:9142,9146,9149,9150,9151,9161,9186,9193,9195,9196,9197,9198,9206,9207,9214,9215,9216,9217,9218,9225,9227,9228,9229,9230,9231,9232,8400,8401,8411,8415,8418,8424,(8458?)-Эти головы были приданы на СТЛ все в тех же 80-х годах,и появились с открытием линии,так что можно с таким же успехом говорить,что на СТЛ они родные.9159 был в Соколе,сейчас в Варшаве.
#66
Отправлено 31 Январь 2006 - 06:12
?? Может, 0333-0334? Эти из Свиблово.
#67
Отправлено 31 Январь 2006 - 07:18
?? Может, 0333-0334? Эти из Свиблово.
Совершенно верно-0333,0334.Прошу прощения за дезу,ошибся.Так же должен поправить себя:Эти головы были приданы на СТЛ все в тех же 80-х годах,и появились с открытием линии,так что можно с таким же успехом говорить,что на СТЛ они родные.
Свое утверждение считаю не точным потому как не могу точно утверждать выше сказаное,но какие то вагоны, из этих, появились на СТЛ действительно с открытия линии.
#68
Отправлено 31 Январь 2006 - 08:01
#70 Гость_Violator_*
Отправлено 31 Январь 2006 - 15:00
Я так и думал- больно уж характерные прорези у них были между красными фарами.
Насколько помню, 9161 и 9162 в Соколе пахали вместе. Насчёт 9159- чёткое ощущение, что он у нас был не с новья, а завелся где-то в середине 90-х, и стал работать в паре с головой 9231.
#72 Гость_Violator_*
Отправлено 01 Февраль 2006 - 13:54
Ещё вопрос- 8550-8561, 8611-8620 это все выходцы с ГЗЛ, судя по всему, из Заморья, или как?
#75
Отправлено 02 Февраль 2006 - 17:04
#76
Отправлено 02 Февраль 2006 - 18:21
Интересно ,это как за счет чего удлинять?За счет вагонов!Вагоны эти перегоняют из Владыкино в Варшаву и формируют 8-ми вагонники,а Владыкино снабжают Печатники.В среднем в месяц от 2 до 4 составов формируется(цифры беру средние,так что за точные их считать не следует)Переход на восьмой в Владыкино завершился в июне,а в августе начали переводить Варшаву.На состояние двухнедельной давности в Варшавском было приблизительно 14 восьмивагонников,что чуть менее половины парка,вот и считайте.Может быть в этом году все и закончится.
#77
Отправлено 16 Февраль 2006 - 21:46
1. Почему такие грязные составы? Особенно те, что пришли из Печатников не так давно. После Нового Года было намного чище.
2. Что случилось с составом 15 февраля в 8:56 на станции Чертановская по 1 пути? К сожалению, ни номер маршрута, ни, хотя-бы, номера вагонов запомнить не удалось, так-как то количество народа, что оказалось на Чертановской после 7 минут ожидания было таким, что пробраться сквозь людей можно было только с очень большим трудом.
#78
Отправлено 17 Февраль 2006 - 16:09
#79
Отправлено 17 Февраль 2006 - 16:44
Мне тоже интересно! Странно, сообщений о сбое 15 февраля не поступало. А вот 14 февраля, у них там в Бибирево бомжик решил нужду прямо на путях справить... Что из этого получилось. Но это уж очень вряд ли связано с инцидентом, произошедшим на следующий день.
#80
Отправлено 17 Февраль 2006 - 16:55
#81
Отправлено 19 Февраль 2006 - 19:35
#84
Отправлено 08 Март 2006 - 18:42
#85
Отправлено 08 Март 2006 - 18:51
http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id...006&id_text=524
#86
Отправлено 09 Март 2006 - 05:44
На кольце, калужско-рижской, таганско-краснопресненской вроде просто таблички с цифрами стоят.
Так что на нашей линии такое ???
#88
Отправлено 09 Март 2006 - 11:48
На кольце, калужско-рижской, таганско-краснопресненской вроде просто таблички с цифрами стоят.
Так что на нашей линии такое ???
это специальная система не знаю как называется которая на пульте у диспетчера высвечивает местоположение и номер маршрута. т.е. на линии не может быть одновременно два одинаковых маршрута (дцх сразу панику поднимет).
#90
Отправлено 09 Март 2006 - 15:11