Серпуховско-Тимирязевская линия Московского метрополитена
#121
Отправлено 14 Март 2009 - 10:27
а вот сидячих мест на ней нет никогда.
В то время как на соседней--замоскворецкой---есть.
И вообще.
то что говорят самые загруженные ГЗЛ и ТКЛ----это ерунда.
Ну ТКЛ -согласен ,хотя только на 50% (южный участок)
А так самые загруженные----это СТЛ и КРЛ.
Проблема еще усугубляется тем, что плохая вентиляция и нет открытых участков ,которые при длительной поездке очень нужны.
(А на ГЗЛ и ТКЛ они есть.)
Кстати,по поводу Пражской. Вот типичный пример--почему нельзя удлинять существующие линии.
По официальному заявлению теперь не менее 40% поездов будут отправляться с Пражской-----иначе в поезд просто не влезть.
Также признано что названия
"Улица академика Янгеля" и "Бульвар Дмитрия Донского" неудачны и надо вернуться к первоначальным
" Россошанская" и "Качалово" -удобнопроизносимым
#122
Отправлено 15 Март 2009 - 09:54
серпуховско-тимирязевская линия---самая длинная в московском метро.
а вот сидячих мест на ней нет никогда.
В то время как на соседней--замоскворецкой---есть.
И вообще.
то что говорят самые загруженные ГЗЛ и ТКЛ----это ерунда.
Ну ТКЛ -согласен ,хотя только на 50% (южный участок)
А так самые загруженные----это СТЛ и КРЛ.
Проблема еще усугубляется тем, что плохая вентиляция и нет открытых участков ,которые при длительной поездке очень нужны.
(А на ГЗЛ и ТКЛ они есть.)
Кстати,по поводу Пражской. Вот типичный пример--почему нельзя удлинять существующие линии.
По официальному заявлению теперь не менее 40% поездов будут отправляться с Пражской-----иначе в поезд просто не влезть.
Также признано что названия
"Улица академика Янгеля" и "Бульвар Дмитрия Донского" неудачны и надо вернуться к первоначальным
" Россошанская" и "Качалово" -удобнопроизносимым
Мдаа... Вы были утром на Выхино в районе 7-9 часов утра??? Попробуйте залезть в поезд спокойно! И после Текстильшиков примерно, поезд идёт битком чуть-ли не до самой Таганки!
А на Серпуховско-Тимирязевской линии на Донского занимаются практически одни сидячие места ну и немного народу заходит постоять... А остальные жопошники стоят в очереди на следующий поезд и тем самым ни сами не едут, ни другим не дают войдти! А ещё дабы Вам было известно - 10-15% народа приезжает на БДД с других станций для посадки своего сидалища на сидуху (сам лично видел по дороге с работы, как две дамы лет 30-35-и зашли в поезд на !!!Чертановской!!! и спокойно доехав до БДД перешли на другую сторону и так же невозмутимо встали в очередь...!
И сам лично вижу постоянно, как поезд с заполненностью примерно на 60-75% идёт от БДД до самых Серпуховской, Чеховской... И это в то время как на Тагаско-Краснопресненской уже на Рязанском проспекте трудно влезть в вагоны!
Сообщение отредактировал EVGEN: 15 Март 2009 - 09:56
#123
Отправлено 15 Март 2009 - 11:40
По официальному заявлению теперь не менее 40% поездов будут отправляться с Пражской-----иначе в поезд просто не влезть.
1. пассажиропоток
2. слишком длинные тупики БДД и если бы все поезда шли до БДД то они просто не успевали бы оборачиваться.
продолжая тему зонных тупиков скажу, что еще в прошлом приказе №1 существовала запись: Рассмотреть возможность оборота в пиковое время каждого четвертого поезда по станции Отрадное. пока ждем
"Улица академика Янгеля" и "Бульвар Дмитрия Донского" неудачны и надо вернуться к первоначальным
#124
Отправлено 15 Март 2009 - 11:57
больше народу ни на одной станции не видел.
Поезд заполняется---все сидячие места+2\3 стоячих
Не укрыться даже в первом вагоне (на обычных линиях он всегда намного свободнее ,а тут-нет)
Радует только одно--духоты ,в отличие от СТЛ-тут нет (хоть за это спасибо)
Но разговор не об Выхино, а о Пражской. Обидно другое. Пражская --как станция тесная и неудобная , в то время как Южная (односвод) -всегда почти пустая.
Т.е удобство односводов---большой плюс.
Так что УАЯ-Аннино (односводы) не может не радовать. А названия и правда неудачные . т.к их НИКТО не произносит полностью -только сокращением.
Хотя согласитесь, "Россошанская" звучало бы намного лучше. И "Качалово" вместо " Улица Старокачаловская"
Во всяком случае до 1998 года точно на схемах в вагонах были указаны именно они---как строящиеся.
#125
Отправлено 15 Март 2009 - 15:18
#126
Отправлено 15 Март 2009 - 15:52
В отместку пражанам избавимшися от станции "Московская" .
к тому же у многих это название с тортом "Прага " асоциируется (чему коричневый цвет отделки очень способствует.
С первого взгляда ерунда ,но факт.)
Но до 2030 года никаких перименований не будет --это точно (других проблем пока хватает)
#127
Отправлено 15 Март 2009 - 17:35
[что до аНино то это достаточно старый район и всегда имел в написании своего названия одну букву Н от имени Аня, а не от АННы как назвали станцию. однако информатор произносит с одной Н
Странно , но на троллейбусах 40 и 44 маршрутов всегда конечный пункт обозначался АННИНО . Сейчас посмотрел справочник "Улицы Москвы 1964 года " , и там также написано -АННИНО - н.п. на Варшавском шоссе.
#130
Отправлено 03 Июнь 2009 - 19:51
Ещё есть один участок на этой линии между от Тульской до Серпуховской (в центр). Там идёт очень резкий спуск, а в месте где он кончается наверное какой-то дефект пути, так что поездам приходится очень сильно притормаживать перед этим участком, а потом опять разгоняться, т.к. до Серпуховской ещё далеко. Неужели это нельзя никак исправить, ведь Нагатинская-Тульская нормально проходят (Варшавские, а Владыкинские сильно разгонятся, а потом приходится тормозить), а участок по моему похожий.
#131
Отправлено 04 Июнь 2009 - 06:05
Подскажите пожалуйста, на северном учаске СТЛ все поезда идут только от Алтуфьево?? даже в утренний час пик нет пустых поездов от Владыкино или Отрадного??
Как раз в утренний и вечерний часы пик действительно все поезда идут до Алтуфьева. Зона по Отрадное существует только в дневной межпик (с 11:00 по 15:30) и в выходные дни. Ранним утром до 07:00 несколько составов выдаются из депо Владыкино в неправильном направление, то есть в центр.
#132
Отправлено 04 Июнь 2009 - 20:36
Подскажите пожалуйста, на северном учаске СТЛ все поезда идут только от Алтуфьево?? даже в утренний час пик нет пустых поездов от Владыкино или Отрадного??
Как раз в утренний и вечерний часы пик действительно все поезда идут до Алтуфьева. Зона по Отрадное существует только в дневной межпик (с 11:00 по 15:30) и в выходные дни. Ранним утром до 07:00 несколько составов выдаются из депо Владыкино в неправильном направление, то есть в центр.
а с чем это связано, что на Отрадном не оборачиваются, вроде по расположеннию и по строению станция идентична Пражской. Плюс все выезжающие из депо Владыкино поезда сразу на отрадном оборачивать и в центр отправлять.
#133
Отправлено 05 Июнь 2009 - 07:05
а с чем это связано, что на Отрадном не оборачиваются
Поезда оборачиваются по Отрадное, но только днём и по выходным.
Зона по Отрадное существует по другим причинами нежели зона до Пражской. На Пражской оборачивается каждый пятый состав, чтобы поезда СТЛ смогли увезти всех жителей Чертанова и Западного Бирюлёва. На Отрадном же оборот делается в интересах метрополитена, чтобы уменьшить количество составов на линии в межпик и при этом не сильно понижать парность на участке Отрадное - Пражская.
Никогда такого не происходит. Поезда, выезжающие из депо Владыкино, следуют до Алтуфьево с пассажирами.
Сообщение отредактировал паровоз: 05 Июнь 2009 - 07:05
#134
Отправлено 17 Июнь 2009 - 05:46
#136
Отправлено 17 Июнь 2009 - 18:00
Например станция "Южная" -далеко не самая южная.
(в отличие от "Юго-западной",которая название получила совершенно честно)
Также и депо.
Давно пора переименовать
вместо "Варшавское"---"Чертаново"
А название "Варшавское" отдать "Замоскворецкому"
Тогда все придет в норму.
Думаю так и будет сделано после постройки электродепо "Братеево"
#137
Отправлено 17 Июнь 2009 - 18:08
#138
Отправлено 17 Июнь 2009 - 18:26
Например станция "Южная" -далеко не самая южная.
Ну это как посмотреть. Я то прекрасно помню то время, когда станция Южная была конечной и самой что ни на есть южной. И к великой радости Чертановских жителей линю открыли к 7 ноября 1983г к очередной годовщине Октябрьской Революции.
#139
Отправлено 17 Июнь 2009 - 20:33
А название "Варшавское" отдать "Замоскворецкому"
А действительно, почему такая путаница получилась, не проще ли было назвать по одноимённым станциям
#140
Отправлено 18 Июнь 2009 - 05:19
В ММ не все ТЧ названы аналогично станциям ... (то же Северное).
#141
Отправлено 18 Июнь 2009 - 07:52
Кроме "Северного" и указанных двух
Также в высшей степени странно,зачем на СЛ второе ТЧ (Черкизово) построили в том же конце , что и Северное.Ведь в то время (1988 год) за Юго-западной был пустырь-и место там для депо идеальное.
#142
Отправлено 18 Июнь 2009 - 08:25
#146
Отправлено 20 Июнь 2009 - 17:40
Относительно оборота по Отрадному в пик: года два назад в приказе №1 было написано про рассмотрение оборота каждого 4-ого поезда в часы-пик. Но на этом все и закончилось.
#147
Отправлено 20 Июнь 2009 - 18:22
ну не обманывайте... есть поезда выходящие на первый путь из владыкино, которые следуют под оборт на отрадном. А потом под пассажиров.
Номер маршрута не подскажите? Я живу в Отрадном три года, пользуюсь станцией каждый день в самое разное время и никогда такого не видел.
#148
Отправлено 20 Июнь 2009 - 18:24
кстати еще интересный факт.
почему на севере Владыкино , Отрадное , Бибирево и Алтуфьево --соответствуют названиям раййонов.
А на юге===Чертановская и Южная.
в то время как следовало бы назвать станции -"Чертаново " и "Южное"
Ведь район так и называется- Чертаново-южное
#149
Отправлено 20 Июнь 2009 - 18:46
#150
Отправлено 21 Июнь 2009 - 06:23
в то время как следовало бы назвать станции -"Чертаново " и "Южное"
Ведь район так и называется- Чертаново-южное
Район Чертановской и Южной - это вообще-то Чертаново Северное.
А у станции Южная во время её строительства было другое название. Она называлась Днепропетровская. Зачем в начале 80-х её переименовали в Южную - загадка.
Сообщение отредактировал паровоз: 21 Июнь 2009 - 06:23