Форум сайта "Российские электропоезда": Серпуховско-Тимирязевская линия - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Серпуховско-Тимирязевская линия Московского метрополитена

#121 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Март 2009 - 10:27

серпуховско-тимирязевская линия---самая длинная в московском метро.
а вот сидячих мест на ней нет никогда.
В то время как на соседней--замоскворецкой---есть.

И вообще.
то что говорят самые загруженные ГЗЛ и ТКЛ----это ерунда.
Ну ТКЛ -согласен ,хотя только на 50% (южный участок)
А так самые загруженные----это СТЛ и КРЛ.
Проблема еще усугубляется тем, что плохая вентиляция и нет открытых участков ,которые при длительной поездке очень нужны.
(А на ГЗЛ и ТКЛ они есть.)




Кстати,по поводу Пражской. Вот типичный пример--почему нельзя удлинять существующие линии.
По официальному заявлению теперь не менее 40% поездов будут отправляться с Пражской-----иначе в поезд просто не влезть.


Также признано что названия
"Улица академика Янгеля" и "Бульвар Дмитрия Донского" неудачны и надо вернуться к первоначальным


" Россошанская" и "Качалово" -удобнопроизносимым
0

#122 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Март 2009 - 09:54

Цитата(azus6 @ Mar 14 2009, 13:27) Просмотр сообщения

серпуховско-тимирязевская линия---самая длинная в московском метро.
а вот сидячих мест на ней нет никогда.
В то время как на соседней--замоскворецкой---есть.

И вообще.
то что говорят самые загруженные ГЗЛ и ТКЛ----это ерунда.
Ну ТКЛ -согласен ,хотя только на 50% (южный участок)
А так самые загруженные----это СТЛ и КРЛ.
Проблема еще усугубляется тем, что плохая вентиляция и нет открытых участков ,которые при длительной поездке очень нужны.
(А на ГЗЛ и ТКЛ они есть.)




Кстати,по поводу Пражской. Вот типичный пример--почему нельзя удлинять существующие линии.
По официальному заявлению теперь не менее 40% поездов будут отправляться с Пражской-----иначе в поезд просто не влезть.


Также признано что названия
"Улица академика Янгеля" и "Бульвар Дмитрия Донского" неудачны и надо вернуться к первоначальным


" Россошанская" и "Качалово" -удобнопроизносимым

Мдаа... Вы были утром на Выхино в районе 7-9 часов утра??? Попробуйте залезть в поезд спокойно! И после Текстильшиков примерно, поезд идёт битком чуть-ли не до самой Таганки!
А на Серпуховско-Тимирязевской линии на Донского занимаются практически одни сидячие места ну и немного народу заходит постоять... А остальные жопошники стоят в очереди на следующий поезд и тем самым ни сами не едут, ни другим не дают войдти! А ещё дабы Вам было известно - 10-15% народа приезжает на БДД с других станций для посадки своего сидалища на сидуху (сам лично видел по дороге с работы, как две дамы лет 30-35-и зашли в поезд на !!!Чертановской!!! и спокойно доехав до БДД перешли на другую сторону и так же невозмутимо встали в очередь...!
И сам лично вижу постоянно, как поезд с заполненностью примерно на 60-75% идёт от БДД до самых Серпуховской, Чеховской... И это в то время как на Тагаско-Краснопресненской уже на Рязанском проспекте трудно влезть в вагоны!

Сообщение отредактировал EVGEN: 15 Март 2009 - 09:56

0

#123 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 15 Март 2009 - 11:40

Цитата
Кстати,по поводу Пражской. Вот типичный пример--почему нельзя удлинять существующие линии.
По официальному заявлению теперь не менее 40% поездов будут отправляться с Пражской-----иначе в поезд просто не влезть.
по какому такому официальному заявлению. причин оборота поездов по ПРАЖСКОЙ две:
1. пассажиропоток
2. слишком длинные тупики БДД и если бы все поезда шли до БДД то они просто не успевали бы оборачиваться.
продолжая тему зонных тупиков скажу, что еще в прошлом приказе №1 существовала запись: Рассмотреть возможность оборота в пиковое время каждого четвертого поезда по станции Отрадное. пока ждем

Цитата
также признано что названия
"Улица академика Янгеля" и "Бульвар Дмитрия Донского" неудачны и надо вернуться к первоначальным
кем признано и для кого эти названия оказанись непроизносимыми7 давайте тогда уж вернем и историческое название станции аНино с одной "н" а не с двумя как сейчас
0

#124 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Март 2009 - 11:57

в Выхино был всего 2 раза,причем не в часы пик--и все равно оставило не самые приятные впечатления.
больше народу ни на одной станции не видел.
Поезд заполняется---все сидячие места+2\3 стоячих
Не укрыться даже в первом вагоне (на обычных линиях он всегда намного свободнее ,а тут-нет)


Радует только одно--духоты ,в отличие от СТЛ-тут нет (хоть за это спасибо)

Но разговор не об Выхино, а о Пражской. Обидно другое. Пражская --как станция тесная и неудобная , в то время как Южная (односвод) -всегда почти пустая.

Т.е удобство односводов---большой плюс.

Так что УАЯ-Аннино (односводы) не может не радовать. А названия и правда неудачные . т.к их НИКТО не произносит полностью -только сокращением.
Хотя согласитесь, "Россошанская" звучало бы намного лучше. И "Качалово" вместо " Улица Старокачаловская"

Во всяком случае до 1998 года точно на схемах в вагонах были указаны именно они---как строящиеся.
0

#125 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 15 Март 2009 - 15:18

Цитата
Хотя согласитесь, "Россошанская" звучало бы намного лучше. И "Качалово" вместо " Улица Старокачаловская"
Россошанская из-за рядом находящейся улицы, а назвали станцию УАЯ потому что в тот год как раз был юбилей академика Янгеля. район Качалово теперь стал Бутовом Северным где бульвар Дмитрия Донского самая крупная и значимая улица в окресности, плюс Дмитрий Донской как исторически значимая личность сыграл большую роль в выборе названия для станции. что до аНино то это достаточно старый район и всегда имел в написании своего названия одну букву Н от имени Аня, а не от АННы как назвали станцию. однако информатор произносит с одной Н
0

#126 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Март 2009 - 15:52

По хорошему ведь и "Пражскую " надо переименовать (проектное название "Красный маяк")
В отместку пражанам избавимшися от станции "Московская" .

к тому же у многих это название с тортом "Прага " асоциируется (чему коричневый цвет отделки очень способствует.
С первого взгляда ерунда ,но факт.)
Но до 2030 года никаких перименований не будет --это точно (других проблем пока хватает)
0

#127 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 15 Март 2009 - 17:35

Цитата(Игорь @ Mar 15 2009, 18:18) Просмотр сообщения

[что до аНино то это достаточно старый район и всегда имел в написании своего названия одну букву Н от имени Аня, а не от АННы как назвали станцию. однако информатор произносит с одной Н

Странно , но на троллейбусах 40 и 44 маршрутов всегда конечный пункт обозначался АННИНО . Сейчас посмотрел справочник "Улицы Москвы 1964 года " , и там также написано -АННИНО - н.п. на Варшавском шоссе.
0

#128 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

  Отправлено 20 Март 2009 - 10:53

Цитата(ЭП2-9Т @ Mar 13 2009, 23:55) Просмотр сообщения
... а действительно-ли правильно они делают, сокращая число сидячих мест в вагоне, и укорачивая поезда на кольце, пуская там Русичи.
На кольце-то под оборот никто не уезжает unsure.gif

Сообщение отредактировал Wowik: 20 Март 2009 - 10:53

0

#129 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Март 2009 - 16:49

Цитата(Wowik @ Mar 20 2009, 13:53) Просмотр сообщения

Цитата(ЭП2-9Т @ Mar 13 2009, 23:55) Просмотр сообщения
... а действительно-ли правильно они делают, сокращая число сидячих мест в вагоне, и укорачивая поезда на кольце, пуская там Русичи.
На кольце-то под оборот никто не уезжает unsure.gif

так кольцо это и есть один большой оборот biggrin.gif
0

#130 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Июнь 2009 - 19:51

Подскажите пожалуйста, на северном учаске СТЛ все поезда идут только от Алтуфьево?? даже в утренний час пик нет пустых поездов от Владыкино или Отрадного?? как от Чертановской или Пражской? хотя на Владыкино понимаю, что очень затруднительно выдать поезд из депо сразу в центр, чтоб не гонять порожняк до Алтуфьево
Ещё есть один участок на этой линии между от Тульской до Серпуховской (в центр). Там идёт очень резкий спуск, а в месте где он кончается наверное какой-то дефект пути, так что поездам приходится очень сильно притормаживать перед этим участком, а потом опять разгоняться, т.к. до Серпуховской ещё далеко. Неужели это нельзя никак исправить, ведь Нагатинская-Тульская нормально проходят (Варшавские, а Владыкинские сильно разгонятся, а потом приходится тормозить), а участок по моему похожий.
0

#131 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Июнь 2009 - 06:05

Цитата(ЭП2-9Т @ Jun 4 2009, 07:51) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, на северном учаске СТЛ все поезда идут только от Алтуфьево?? даже в утренний час пик нет пустых поездов от Владыкино или Отрадного??


Как раз в утренний и вечерний часы пик действительно все поезда идут до Алтуфьева. Зона по Отрадное существует только в дневной межпик (с 11:00 по 15:30) и в выходные дни. Ранним утром до 07:00 несколько составов выдаются из депо Владыкино в неправильном направление, то есть в центр.
0

#132 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Июнь 2009 - 20:36

Цитата(паровоз @ Jun 4 2009, 10:05) Просмотр сообщения

Цитата(ЭП2-9Т @ Jun 4 2009, 07:51) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, на северном учаске СТЛ все поезда идут только от Алтуфьево?? даже в утренний час пик нет пустых поездов от Владыкино или Отрадного??


Как раз в утренний и вечерний часы пик действительно все поезда идут до Алтуфьева. Зона по Отрадное существует только в дневной межпик (с 11:00 по 15:30) и в выходные дни. Ранним утром до 07:00 несколько составов выдаются из депо Владыкино в неправильном направление, то есть в центр.


а с чем это связано, что на Отрадном не оборачиваются, вроде по расположеннию и по строению станция идентична Пражской. Плюс все выезжающие из депо Владыкино поезда сразу на отрадном оборачивать и в центр отправлять.
0

#133 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 05 Июнь 2009 - 07:05

Цитата(ЭП2-9Т @ Jun 5 2009, 08:36) Просмотр сообщения

а с чем это связано, что на Отрадном не оборачиваются

Поезда оборачиваются по Отрадное, но только днём и по выходным.
Зона по Отрадное существует по другим причинами нежели зона до Пражской. На Пражской оборачивается каждый пятый состав, чтобы поезда СТЛ смогли увезти всех жителей Чертанова и Западного Бирюлёва. На Отрадном же оборот делается в интересах метрополитена, чтобы уменьшить количество составов на линии в межпик и при этом не сильно понижать парность на участке Отрадное - Пражская.
Цитата
Плюс все выезжающие из депо Владыкино поезда сразу на отрадном оборачивать и в центр отправлять.

Никогда такого не происходит. Поезда, выезжающие из депо Владыкино, следуют до Алтуфьево с пассажирами.

Сообщение отредактировал паровоз: 05 Июнь 2009 - 07:05

0

#134 Пользователь офлайн   spilgang_ 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 17 Июнь 09
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Июнь 2009 - 05:46

Вопрос к знатокам Московского метрополитена. Скажите электродепо "Варшавское"-ТЧ8 имело такое название с момента открытия в 1983 году или оно называлось "Южное"?
0

#135 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 17 Июнь 2009 - 16:19

Цитата(spilgang_ @ Jun 17 2009, 09:46) Просмотр сообщения

Скажите электродепо "Варшавское"-ТЧ8 имело такое название с момента открытия в 1983 году или оно называлось "Южное"?

С самого начала было Варшавское.
0

#136 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Июнь 2009 - 18:00

Странно,чем вызвана такая путаница в названиях.


Например станция "Южная" -далеко не самая южная.
(в отличие от "Юго-западной",которая название получила совершенно честно)


Также и депо.

Давно пора переименовать

вместо "Варшавское"---"Чертаново"
А название "Варшавское" отдать "Замоскворецкому"


Тогда все придет в норму.


Думаю так и будет сделано после постройки электродепо "Братеево"
0

#137 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 17 Июнь 2009 - 18:08

Собственно а зачем? Те кто с этим работает и те, кому это интересно и так прекрасно знают ху из где. А те, кто с этим не работает и этим не интересуется - никогда и не столкнется с этой путаницей.
0

#138 Пользователь офлайн   spilgang_ 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 17 Июнь 09
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Июнь 2009 - 18:26

Цитата(azus6 @ Jun 17 2009, 22:00) Просмотр сообщения

Например станция "Южная" -далеко не самая южная.


Ну это как посмотреть. Я то прекрасно помню то время, когда станция Южная была конечной и самой что ни на есть южной. И к великой радости Чертановских жителей линю открыли к 7 ноября 1983г к очередной годовщине Октябрьской Революции.
0

#139 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Июнь 2009 - 20:33

Цитата
вместо "Варшавское"---"Чертаново"
А название "Варшавское" отдать "Замоскворецкому"


А действительно, почему такая путаница получилась, не проще ли было назвать по одноимённым станциям
0

#140 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 18 Июнь 2009 - 05:19

А смысл ?
В ММ не все ТЧ названы аналогично станциям ... (то же Северное).
0

#141 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Июнь 2009 - 07:52

В том -то и дело что все.
Кроме "Северного" и указанных двух


Также в высшей степени странно,зачем на СЛ второе ТЧ (Черкизово) построили в том же конце , что и Северное.Ведь в то время (1988 год) за Юго-западной был пустырь-и место там для депо идеальное.
0

#142 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 18 Июнь 2009 - 08:25

По планам конца 80-х годов депо Черкизово не всегда должно было обслуживать СЛ. Когда была бы построена Вторая кольцевая линия (Большое кольцо) депо Черкизово стало бы обслуживать его (как и депо Замоскворецкое). И поэтому для СЛ планировалось на будущее построить новое депо на юге за Юго-Западной (точнее за перспективной станцией на пересечение Ленинского проспекта и проспекта Вернадского). Также как и для ЗЛ планировалось и сейчас планируется построить депо Братеево за Красногвардейской, оно будет в перспективе заместо Замоскворецкого.
0

#143 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 Июнь 2009 - 15:04

Цитата(паровоз @ Jun 18 2009, 12:25) Просмотр сообщения

...оно будет в перспективе заместо Замоскворецкого.

А Замоскворецкое то куда денут? blink.gif
0

#144 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 18 Июнь 2009 - 21:43

Цитата(X3MALITY @ Jun 18 2009, 19:04) Просмотр сообщения

А Замоскворецкое то куда денут? blink.gif


Будет большое кольцо обслуживать... В следующей жизни...
0

#145 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 19 Июнь 2009 - 07:36

Цитата(rs-basique @ Jun 19 2009, 01:43) Просмотр сообщения

Цитата(X3MALITY @ Jun 18 2009, 19:04) Просмотр сообщения

А Замоскворецкое то куда денут? blink.gif


Будет большое кольцо обслуживать... В следующей жизни...

Я не про следующую жизнь, а по факту...
0

#146 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 20 Июнь 2009 - 17:40

Цитата
На Пражской оборачивается каждый пятый состав, чтобы поезда СТЛ смогли увезти всех жителей Чертанова и Западного Бирюлёва
плюс БДД станция специфическая. если бы все поезда в пик шли до нее она б просто не справилась(у алтуфьева не всегда получается).


Цитата
Никогда такого не происходит. Поезда, выезжающие из депо Владыкино, следуют до Алтуфьево с пассажирами.
ну не обманывайте... есть поезда выходящие на первый путь из владыкино, которые следуют под оборт на отрадном. А потом под пассажиров.


Цитата
Ранним утром до 07:00 несколько составов выдаются из депо Владыкино в неправильном направление, то есть в центр.
только первые три поезда выходят на второй путь. и это не "неправильное направление" такой маршрут предусмотрен ТРА станции владыкино, а значит это в норме вещей.

Относительно оборота по Отрадному в пик: года два назад в приказе №1 было написано про рассмотрение оборота каждого 4-ого поезда в часы-пик. Но на этом все и закончилось.


Цитата
Странно,чем вызвана такая путаница в названиях.
а если б всё было строго-перпендикулярно и прямолинейно, то было бы очень скучно жить!!!
0

#147 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 20 Июнь 2009 - 18:22

Цитата(Игорь @ Jun 21 2009, 05:40) Просмотр сообщения

ну не обманывайте... есть поезда выходящие на первый путь из владыкино, которые следуют под оборт на отрадном. А потом под пассажиров.


Номер маршрута не подскажите? Я живу в Отрадном три года, пользуюсь станцией каждый день в самое разное время и никогда такого не видел.
0

#148 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Июнь 2009 - 18:24

Совершенно верно.
кстати еще интересный факт.


почему на севере Владыкино , Отрадное , Бибирево и Алтуфьево --соответствуют названиям раййонов.


А на юге===Чертановская и Южная.


в то время как следовало бы назвать станции -"Чертаново " и "Южное"
Ведь район так и называется- Чертаново-южное
0

#149 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 20 Июнь 2009 - 18:46

Цитата
Ведь район так и называется- Чертаново-южное
Когда появились станции Чертановская и Южная еще не было Чертаново-Южное(кстати Чертановская - это чертаново-северное, а южная это чертаново-центральное. Черт.-Юж это УАЯ!!), был лишь Советский район г. Москвы


Цитата
Я живу в Отрадном три года, пользуюсь станцией каждый день в самое разное время и никогда такого не видел.
Я работаю на этой линии 3 года и много раз перед мойм поездом выходил состав из депо владыкино и следовал до отрадного под оборот.
0

#150 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 21 Июнь 2009 - 06:23

Цитата(azus6 @ Jun 21 2009, 06:24) Просмотр сообщения

в то время как следовало бы назвать станции -"Чертаново " и "Южное"
Ведь район так и называется- Чертаново-южное

Район Чертановской и Южной - это вообще-то Чертаново Северное.
А у станции Южная во время её строительства было другое название. Она называлась Днепропетровская. Зачем в начале 80-х её переименовали в Южную - загадка.

Сообщение отредактировал паровоз: 21 Июнь 2009 - 06:23

0

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей