Форум сайта "Российские электропоезда": Серпуховско-Тимирязевская линия - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Серпуховско-Тимирязевская линия Московского метрополитена

#151 Пользователь офлайн   Соскочивший с дороги 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Июнь 2009 - 06:40

Цитата(паровоз @ Jun 21 2009, 10:23) Просмотр сообщения

Район Чертановской и Южной - это вообще-то Чертаново Северное.
А у станции Южная во время её строительства было другое название. Она называлась Днепропетровская. Зачем в начале 80-х её переименовали в Южную - загадка.

Потому что в 1982 г. умер Брежнев. И "днепропетровские" со всем своим землячеством стали не в моде, вот и заменили на "политически-нейтральное" название.
0

#152 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 21 Июнь 2009 - 08:16

Это очень сомнительно. После смерти Брежнева в его честь целый город переименовали. А если бы Днепропетровск в качестве названия так бы мозолил глаза, то и улицу в Чертаново тоже бы переименовали.

Станция Тульская изначально называлась Даниловская. Но её из Даниловской в Тульскую переименовали в честь улицы и города. Причём одновременно с превращением Днепропетровской в Южную.

Скорее это просто очередной бессмысленный советский маразм, которых в то время было предостаточно, признак начавшейся деградации и разложения советской системы.

Кстати, я уточнил, на сайте Владимира Свириденкова, переименование станций строящегося Серпуховского радиуса состоялось в 1980 году за два года до смерти Брежнева. Именно тогда Добрынинская СТЛ превратилась в Серпуховскую, Даниловская в Тульскую, Нижние котлы в Нагатинскую, Нахимовская в Нахимовский проспект, Каховская СТЛ в Севастопольскую, Севастопольская в Чертановскую, а Днепропетровская в Южную. Также было принято решение о строительстве станции Нагорная, строительство которой в плане метростроения X пятилетки (1976-1980 г) предусмотрено не было.

Сообщение отредактировал паровоз: 21 Июнь 2009 - 08:39

0

#153 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Июнь 2009 - 10:05

станции Нагорная и нахимовский проспект-изначально действительно не были предусмотрены.
толку от них ноль, а из-за них снижается средняя скорость.


кстати на юге ГЗЛ ,благодаря "царству длинных перегонов" пропускная способность выше.
0

#154 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 21 Июнь 2009 - 13:04

Цитата
толку от них ноль, а из-за них снижается средняя скорость
Вы пользуетесь этими станциями, что бы это утверждать??

относительно пропускной способности: у нас на линии минимальный интервал в пик 1:35, средняя скорость по линии 42км/ч и, убрав станцию, ситуация особо не изменится ибо на смежных с ней станциях будет больше народа и как следствие увеличится время стоянки.
0

#155 Пользователь офлайн   spilgang_ 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 17 Июнь 09
  • Город:г. Москва

Отправлено 22 Июнь 2009 - 05:57

Цитата(azus6 @ Jun 21 2009, 14:05) Просмотр сообщения

станции Нагорная и нахимовский проспект-изначально действительно не были предусмотрены.
толку от них ноль

Несколько странное утверждение. Нужно открыть станцию, а люди к ней потянутся сами. Я не думаю, что жители Нагорной улицы согласятся.
0

#156 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 22 Июнь 2009 - 07:04

Цитата(spilgang_ @ Jun 22 2009, 09:57) Просмотр сообщения

Цитата(azus6 @ Jun 21 2009, 14:05) Просмотр сообщения

станции Нагорная и нахимовский проспект-изначально действительно не были предусмотрены.
толку от них ноль

Несколько странное утверждение. Нужно открыть станцию, а люди к ней потянутся сами. Я не думаю, что жители Нагорной улицы согласятся.

Жители Нагорной улицы все-таки попеняют на неудачное расположение станции - на мой взгляд , станция расположена в глухом месте - ни богу свечка , ни черту кочерга . Сам пользуюсь Нахимовским проспектом . Мне нравится эта станция , хотя и ее нужно было строить в районе пересечения Симферопольского бульвара и Нахимовского проспекта .
0

#157 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Июнь 2009 - 07:16

Цитата(Игорь @ Jun 21 2009, 17:04) Просмотр сообщения


относительно пропускной способности: у нас на линии минимальный интервал в пик 1:35, средняя


А как тогда объясняется то что в пиковое время часто вижу, как под уходящим поездом часы сбрасываются примерно на 1:10-1:15. А 2:15- это обычно в дневное время, а если больше 3 минут нет поезда даже днём, то приходит он обычно уже битком. Как правило это Владыкинский, а если посмотреть назад, то часто видно как за ним впритык идёт Варшавский. С чем это связано, что Владыкинские часто ездят медленние?
0

#158 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 22 Июнь 2009 - 08:25

Цитата
часы сбрасываются примерно на 1:10-1:15. А 2:15
естественно в пик все уезжают со станции раньше графика и интервала. в остальное(внепик и выходные) время это не имеет такого значения.

Цитата
С чем это связано, что Владыкинские часто ездят медленние?
это зависит от различных причин, все водят поезда по-разному независимо от депо приписки.
0

#159 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Август 2009 - 09:39

Цитата(azus6 @ Jun 21 2009, 14:05) Просмотр сообщения


кстати на юге ГЗЛ ,благодаря "царству длинных перегонов" пропускная способность выше.


Но только почему-то на ней в пик часто образуются пробки, а на СТЛ никогда такого не встречал
0

#160 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Август 2009 - 10:26

Цитата(X3MALITY @ Aug 24 2009, 13:44) Просмотр сообщения

Навеяно этим фото - http://transit.parovoz.com/muralista/pg_vi...=23433#comments
Отсюда вопрос - на ст. м. Анино южный вестибюль и выход в город тоже закрыты. Причины те же, что и в случае с БП\Новоясеневской (низкий пассажиропоток)?


вот на Аннино не помешало-бы побыстрее открыть южный выход. Там же ведь имеется подземный пешеходный переход через варшавку. Тогда можно было-бы объединить его с метрошным выходом как на янгеля и нагатинской и убрать светофор с северного выхода. Этот светофор там - вообще тупость, перходить 10-ти полосную дорогу по верху очень рисковано. Плюс пробки образуются из-за этого постоянно. На варшавке уже почти не осталось наземных переходов. Да и пассажиропоток там отнюдъ не маленький будет. Через дворы за 10 минут от южного выхода до Битцы легко можно дойти
0

#161 Пользователь офлайн   Sidnick 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 18 Июль 06

Отправлено 27 Август 2009 - 05:09

согласен,но они хотят открыть этот выход с открытием автовокзала вроде бы ph34r.gif
0

#162 Пользователь офлайн   Dmitru2000 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 25 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 14:06

Цитата
естественно в пик все уезжают со станции раньше графика и интервала. в остальное(внепик и выходные) время это не имеет такого значения.

Цитата
это зависит от различных причин, все водят поезда по-разному независимо от депо приписки.

Ничего себе...А как же посекундно расписанный график движения?Я понимаю автобусы все водят по разному,независимо от парка приписки,но поезда метро blink.gif ,всегда думал что водят одинаково dry.gif
0

#163 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 05 Апрель 2012 - 19:23

Сегодня прокатился на самом старом составе, который когда-либо работал на СТЛ. Появился состав наполнением 9059-7339-7366-9403-9414-9526-9526-9071.
0

#164 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 Апрель 2012 - 19:28

Мне эта линия запомнилась составом с выгоном, в котором интерьер салона был под "тёмный орех", случаем не он?
0

#165 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 05 Апрель 2012 - 19:31

Просмотр сообщенияX3MALITY (05 Апрель 2012 - 19:28) писал:

Мне эта линия запомнилась составом с выгоном, в котором интерьер салона был под "тёмный орех", случаем не он?

Вроде один из вагонов -7339,7366- был именно таким.
0

#166 Пользователь офлайн   AZOT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 25 Март 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Апрель 2012 - 22:19

Просмотр сообщенияИгорь (15 Март 2009 - 15:18) писал:

Хотя согласитесь, "Россошанская" звучало бы намного лучше. И "Качалово" вместо " Улица Старокачаловская" Россошанская из-за рядом находящейся улицы, а назвали станцию УАЯ потому что в тот год как раз был юбилей академика Янгеля. район Качалово теперь стал Бутовом Северным где бульвар Дмитрия Донского самая крупная и значимая улица в окресности, плюс Дмитрий Донской как исторически значимая личность сыграл большую роль в выборе названия для станции. что до аНино то это достаточно старый район и всегда имел в написании своего названия одну букву Н от имени Аня, а не от АННы как назвали станцию. однако информатор произносит с одной Н

Это сейчас информатор произносит с одной буквой Н, а "информатор" - это та повзрослевшая девочка, которая в 80е годы каждое воскресенье в 10.15 утра по радио произносила "В эфире пионерская зорька!!! "
А до этого, а именно до открытия станции "Трубная" и соответственно перехода на станцию "Цветной бульвар" и обратно, на владыкинских поездах мужской голос принадлежал актёру Всеволоду Абдулову (царствие ему небесное, но не путать с Александром Абдуловым, они кстати даже не родственники), а женский - диктору Всесоюзного радио Раисе Шабановой, читавшей последние известия, и она же кстати - Раиса Ивановна, которая потом до недавних пор вела "Чартову дюжину" на "Нашем радио", так вот они оба произносили "Аннино" с двумя Н

Сообщение отредактировал AZOT: 10 Апрель 2012 - 22:34

0

#167 Пользователь офлайн   AZOT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 25 Март 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Май 2013 - 10:21

В последнее время уже не раз замечаю, как и по утрам и по вечерам поезда, следующие с юга на север, идут только до Савёловской (соответствующее объявление делается в вагонах). С чем связан этот оборот? С тех пор, как ветку дотянули до Алтуфьева, этого оборота не было. Уж не с тем ли это связано, что начались какие-то ковырялки по раздвоению Петровско-Разумовской?

Сообщение отредактировал AZOT: 17 Май 2013 - 10:22

0

#168 Пользователь офлайн   ВАРвар 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 21 Январь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Май 2013 - 07:56

Просмотр сообщенияAZOT (17 Май 2013 - 10:21) писал:

В последнее время уже не раз замечаю, как и по утрам и по вечерам поезда, следующие с юга на север, идут только до Савёловской (соответствующее объявление делается в вагонах). С чем связан этот оборот? С тех пор, как ветку дотянули до Алтуфьева, этого оборота не было. Уж не с тем ли это связано, что начались какие-то ковырялки по раздвоению Петровско-Разумовской?

Вы абсолютно правы! При этом предполагалось ограничение скорости на петрашке на соответствующих участках путей до 25 км/ч.Но пока на данный момент этого не сделано.Не знаю -будет ли это сделано,но если сделают,то это будет -жопа!
0

#169 Пользователь офлайн   AZOT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 25 Март 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Июнь 2013 - 18:02

Просмотр сообщенияВАРвар (27 Май 2013 - 07:56) писал:

Просмотр сообщенияAZOT (17 Май 2013 - 10:21) писал:

В последнее время уже не раз замечаю, как и по утрам и по вечерам поезда, следующие с юга на север, идут только до Савёловской (соответствующее объявление делается в вагонах). С чем связан этот оборот? С тех пор, как ветку дотянули до Алтуфьева, этого оборота не было. Уж не с тем ли это связано, что начались какие-то ковырялки по раздвоению Петровско-Разумовской?

Вы абсолютно правы! При этом предполагалось ограничение скорости на петрашке на соответствующих участках путей до 25 км/ч.Но пока на данный момент этого не сделано.Не знаю -будет ли это сделано,но если сделают,то это будет -жопа!


ВАРвар, Вы в корне не правы насчёт того, что 25 км/ч - это будет жопа!!!
25 км/ч - это нисколько не жопа!!!
Жопа будет знаете когда?
Когда на петрашке правый путь (по которому сейчас движение по СТЛ с юга на север) будут превращать в левый путь ЛДЛ !!! А именно - отрезать его от СТЛ путём перевода пути, который с юга на север, в новый зал. Ну и соответственно врезать путь с нового зала на действующий путь в сторону Владыкина и далее. А к правому пути старого зала будут подводить путь с Окружной (точнее он уже подведён, в него только с Окружной врезаться надо) и уводить путь в сторону Марьиной Рощи в тот тоннель, который сейчас пустой виднеется перед заездом в пока ещё единственный зал петрашки.

А смысл жопы будет в том, что для выполнения всех этих работ скорее всего сделают так - на каких-то выходных (а может быть даже и не на одних) поезда по СТЛ в сторону севера будут следовать все до Савёловской, а движение от Савёловской дальше на север, как вариант, будет в 2 челнока - один челнок будет ходить по левому пути от Савёловской до Владыкина и обратно (ИМХО там можно организовать движение так, чтобы и поезда обратно на юг оборачивать, и челнок - уехал-приехал, не так часто он будет ходить, чтобы задерживать поезда в сторону остальной части серой ветки, тем более если это будет в выходные), а другой челнок будет ходить по правому пути от Владыкина до Алтуфьева и обратно.

В своё время таким образом обрезали ФЛ - когда Кунцевскую объединяли с АПЛ, на выходных поезда по ФЛ ходили только до Пионерской (но там, слава Богу, обошлись только одними выходными, как будет в случае с петрашкой - одному Богу известно).

Да и думаю, что когда в своё время раздваивали Китай-Город (тогда - Площадь Ногина) и Третьяковскую - делали таким же образом.


Кстати, я сам уже жду не дождусь, когда же наконец откроют движение от Ул.Старокачаловской до Битцевского Парка - я тогда на работу добираться буду на час меньше по времени и без кучи геморроев вообще))))

И хоть меня мало волнует, как там будут перекрывать или ограничивать движение по Л1 во время запуска нового участка (я всё равно на БДД живу:))))) ) , но просто в тему - мне кажется, что процесс перекрытия движения у нас будет намного сложнее, чем процесс перекрытий движения, связанный с раздвоением петрашки. Сложнее - естественно в смысле для народа, живущего в Южном Бутове.

Сообщение отредактировал AZOT: 18 Июнь 2013 - 18:35

0

#170 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 18 Июнь 2013 - 18:56

Просмотр сообщенияAZOT (18 Июнь 2013 - 18:02) писал:

Да и думаю, что когда в своё время раздваивали Китай-Город (тогда - Площадь Ногина) и Третьяковскую - делали таким же образом.

На Ногина ничего не раздваивали, она уже изначально такой строилась. А Третьяковскую новую, если мне память не изменяет, переключили без всяких закрытий и т.д. Думаю, что стрелки там уже были уложены.
0

#171 Пользователь офлайн   AZOT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 25 Март 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Июнь 2013 - 22:19

Просмотр сообщенияSergkurz (18 Июнь 2013 - 18:56) писал:

Просмотр сообщенияAZOT (18 Июнь 2013 - 18:02) писал:

Да и думаю, что когда в своё время раздваивали Китай-Город (тогда - Площадь Ногина) и Третьяковскую - делали таким же образом.

На Ногина ничего не раздваивали, она уже изначально такой строилась. А Третьяковскую новую, если мне память не изменяет, переключили без всяких закрытий и т.д. Думаю, что стрелки там уже были уложены.


Когда едешь в сторону Кузнецкого моста - чётко просматривается мёртвый съезд на действующий путь (съезд есть, но рельсы убраны).
Равно как когда едешь в сторону Марксистской (то же самое).

Такой же, пока мёртвый, съезд и на петрашке - поезд фактически приезжает на чужой путь, с которого потом будут уезжать поезда ЛДЛ в центр по тому тоннелю, который пока мёртвый (тоннель есть, но рельсов до Марьиной Рощи пока нету, в отличие от того, что с Окружной на петрашку рельсы уже есть), но, как есть подозрение, из-за него сейчас многие поезда СТЛ оборачивают по Савёловской

Сообщение отредактировал AZOT: 18 Июнь 2013 - 22:28

0

#172 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 19 Июнь 2013 - 06:10

Просмотр сообщенияAZOT (18 Июнь 2013 - 22:19) писал:

Когда едешь в сторону Кузнецкого моста - чётко просматривается мёртвый съезд на действующий путь (съезд есть, но рельсы убраны).

Это бывший оборотный съезд Ждановской линии. Аналогичный съезд был на Калужской, который, кстати остаётся действующим до сих пор. Между собой эти линии съездами связаны не были. А на Третьяковской действительно, было два съезда, один из которых потом разобрали, а второй остался.
0

#173 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 19 Июнь 2013 - 07:17

Что сегодня с утра произошло? По радио сказали задержки с отправлением в сторону центра от БДД было ...
0

#174 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Август 2013 - 13:43

Никто не в курсе, сколько в ТЧ-8 осталось Номерных поездов?
0

#175 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 31 Август 2013 - 15:08

Просмотр сообщенияЭП2-9Т (31 Август 2013 - 13:43) писал:

Никто не в курсе, сколько в ТЧ-8 осталось Номерных поездов?

Порядка 10-ти. Точнее сказать сложно.
0

#176 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 18:40

Просмотр сообщенияSergkurz (31 Август 2013 - 15:08) писал:

Просмотр сообщенияЭП2-9Т (31 Август 2013 - 13:43) писал:

Никто не в курсе, сколько в ТЧ-8 осталось Номерных поездов?
Порядка 10-ти. Точнее сказать сложно.
Спасибо, а случайно не в курсе, вслед за Варшавским начнут 81-760 поставлять во Владыкино, или же там относительно новые Номерные??
0

#177 Пользователь офлайн   Diablo05 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 08 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, Красная Горка

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 04:00

Просмотр сообщенияЭП2-9Т (04 Сентябрь 2013 - 18:40) писал:

Просмотр сообщенияSergkurz (31 Август 2013 - 15:08) писал:

Просмотр сообщенияЭП2-9Т (31 Август 2013 - 13:43) писал:

Никто не в курсе, сколько в ТЧ-8 осталось Номерных поездов?
Порядка 10-ти. Точнее сказать сложно.
Спасибо, а случайно не в курсе, вслед за Варшавским начнут 81-760 поставлять во Владыкино, или же там относительно новые Номерные??

Во Владыкино уже тоже есть несколько 81-760.
0

#178 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:12

Просмотр сообщенияDiablo05 (05 Сентябрь 2013 - 04:00) писал:

Просмотр сообщенияЭП2-9Т (04 Сентябрь 2013 - 18:40) писал:

Просмотр сообщенияSergkurz (31 Август 2013 - 15:08) писал:

Просмотр сообщенияЭП2-9Т (31 Август 2013 - 13:43) писал:

Никто не в курсе, сколько в ТЧ-8 осталось Номерных поездов?
Порядка 10-ти. Точнее сказать сложно.
Спасибо, а случайно не в курсе, вслед за Варшавским начнут 81-760 поставлять во Владыкино, или же там относительно новые Номерные??

Во Владыкино уже тоже есть несколько 81-760.

хм, странно. я ещё ни разу не замечал новых поездов с маршрутным номером на табло больше 35
0

#179 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 04:46

Два состава у Владыкинцев.
0

#180 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 15:32

Тут ЧП на линии
http://news.rambler.ru/21092897/
0

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей