ВАРвар (27 Май 2013 - 07:56) писал:
AZOT (17 Май 2013 - 10:21) писал:
В последнее время уже не раз замечаю, как и по утрам и по вечерам поезда, следующие с юга на север, идут только до Савёловской (соответствующее объявление делается в вагонах). С чем связан этот оборот? С тех пор, как ветку дотянули до Алтуфьева, этого оборота не было. Уж не с тем ли это связано, что начались какие-то ковырялки по раздвоению Петровско-Разумовской?
Вы абсолютно правы! При этом предполагалось ограничение скорости на петрашке на соответствующих участках путей до 25 км/ч.Но пока на данный момент этого не сделано.Не знаю -будет ли это сделано,но если сделают,то это будет -жопа!
ВАРвар, Вы в корне не правы насчёт того, что 25 км/ч - это будет жопа!!!
25 км/ч - это нисколько не жопа!!!
Жопа будет знаете когда?
Когда на петрашке правый путь (по которому сейчас движение по СТЛ с юга на север) будут превращать в левый путь ЛДЛ !!! А именно - отрезать его от СТЛ путём перевода пути, который с юга на север, в новый зал. Ну и соответственно врезать путь с нового зала на действующий путь в сторону Владыкина и далее. А к правому пути старого зала будут подводить путь с Окружной (точнее он уже подведён, в него только с Окружной врезаться надо) и уводить путь в сторону Марьиной Рощи в тот тоннель, который сейчас пустой виднеется перед заездом в пока ещё единственный зал петрашки.
А смысл жопы будет в том, что для выполнения всех этих работ скорее всего сделают так - на каких-то выходных (а может быть даже и не на одних) поезда по СТЛ в сторону севера будут следовать все до Савёловской, а движение от Савёловской дальше на север, как вариант, будет в 2 челнока - один челнок будет ходить по левому пути от Савёловской до Владыкина и обратно (ИМХО там можно организовать движение так, чтобы и поезда обратно на юг оборачивать, и челнок - уехал-приехал, не так часто он будет ходить, чтобы задерживать поезда в сторону остальной части серой ветки, тем более если это будет в выходные), а другой челнок будет ходить по правому пути от Владыкина до Алтуфьева и обратно.
В своё время таким образом обрезали ФЛ - когда Кунцевскую объединяли с АПЛ, на выходных поезда по ФЛ ходили только до Пионерской (но там, слава Богу, обошлись только одними выходными, как будет в случае с петрашкой - одному Богу известно).
Да и думаю, что когда в своё время раздваивали Китай-Город (тогда - Площадь Ногина) и Третьяковскую - делали таким же образом.
Кстати, я сам уже жду не дождусь, когда же наконец откроют движение от Ул.Старокачаловской до Битцевского Парка - я тогда на работу добираться буду на час меньше по времени и без кучи геморроев вообще))))
И хоть меня мало волнует, как там будут перекрывать или ограничивать движение по Л1 во время запуска нового участка (я всё равно на БДД живу:))))) ) , но просто в тему - мне кажется, что процесс перекрытия движения у нас будет намного сложнее, чем процесс перекрытий движения, связанный с раздвоением петрашки. Сложнее - естественно в смысле для народа, живущего в Южном Бутове.
Сообщение отредактировал AZOT: 18 Июнь 2013 - 18:35