Серпуховско-Тимирязевская линия Московского метрополитена
#31
Отправлено 19 Декабрь 2005 - 19:47
#32
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 15:47
таки владыкино то было, с варшавой просьба не путать.
так вот кто там интересовался как скифы выходят на БДД?
вариант 1:по правильному пути из депо на перегон южная-чертановская там смена кабины и по неправильному пути в оборот за южной там опять смена кабины, затем выезд на станцию там опять смена кабины и потом до бдд
вариант 2: из депо по неправильному пути на перегон чертановская-южная, смена кабины и потом до БДД
вариант 3: до стрелки на нагорной, выезд по ней на неправильный путь, смена кабины и до бдд
вариант 4: оборот на ст. серпуховская
используются в основном перый и второй вариант раньше ездили до нагорной и до серпуховской но посчитали что очень много холостого пробега и не стали.
#33 Гость_Илья_*
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 16:44
#34
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 14:43
А насчёт ЖД для бутовцев - если у 17АП много лишних автобусов пускай себе 288 берут с интервалами раза в 3 поменьше, а автобусы 18АП оттуда пусть отправят на усиление 293. В эти автобусы просто не влезешь!!! Сорри за офф.
Я вот на работу никогда на метро (Янгеля - Бауманская) не езжу, езжу на 682 (обратно - 668) до Кр. Стр. далее элей до Каланчёвки далее 22-м
#35
Отправлено 25 Декабрь 2005 - 16:58
таки владыкино то было, с варшавой просьба не путать.
так вот кто там интересовался как скифы выходят на БДД?
вариант 1:по правильному пути из депо на перегон южная-чертановская там смена кабины и по неправильному пути в оборот за южной там опять смена кабины, затем выезд на станцию там опять смена кабины и потом до бдд
вариант 2: из депо по неправильному пути на перегон чертановская-южная, смена кабины и потом до БДД
вариант 3: до стрелки на нагорной, выезд по ней на неправильный путь, смена кабины и до бдд
вариант 4: оборот на ст. серпуховская
используются в основном перый и второй вариант раньше ездили до нагорной и до серпуховской но посчитали что очень много холостого пробега и не стали.
Поезда легкого метро время от времени вижу, как проходят мимо Пражской и других станций южнее Серпуховской. Но ни разу не видел их по неправильному пути. По неправильному видел только загон в тупики обычных составов, например, на Пражской с платформы в отстойник пустой состав загоняли.
#36
Отправлено 25 Декабрь 2005 - 20:20
Не могли бы вы мне рассказать, во сколько по утрам из депо выходят пустые составы на ст. Чертановская? С 7 до 9 утра. Я просто каждый день еду на пустом поезде в институт, но сколько раз пытался просчитать расписание - у меня не получалось. Поделитесь, если это не секрет, а?
#37
Отправлено 01 Январь 2006 - 15:47
#38
Отправлено 01 Январь 2006 - 15:50
#39
Отправлено 02 Январь 2006 - 11:02
Всё просто, всё делается самостоятельно. На Чертановской у головы в сторону центра стоит будка дежурной по станции, в которой висит расписание выхода составов из депо. Нагло подходишь к будке и переписываешь.
На самом деле очень многие пассажиры знают расписание выхода составов, это выглядит так: с утра на платформе в сторону центра стоит толпа, не садящаяся в обычные составы, а ожидающая свой пустой поезд. Это много где можно увидеть, на Новых Черёмушках, в Отрадном, хоть там всего два выхода из тупика и те в пол-восьмого утра... На Варшавской дежурная раздаёт это расписание направо и налево, потом недовольничает, что если случается сбой и выходы опаздывают, все сразу начинают к ней подходить и жаловаться.
#40
Отправлено 05 Январь 2006 - 18:13
По поводу склифа на неправильном пути - видел как его выгоняли на неправильный из "южного" отстойника около 6.30
#42
Отправлено 18 Январь 2006 - 15:25
#43
Отправлено 21 Январь 2006 - 22:53
так вот кто там интересовался как скифы выходят на БДД?
вариант 1:по правильному пути из депо на перегон южная-чертановская там смена кабины и по неправильному пути в оборот за южной там опять смена кабины, затем выезд на станцию там опять смена кабины и потом до бдд
вариант 3: до стрелки на нагорной, выезд по ней на неправильный путь, смена кабины и до бдд
используются в основном перый и второй вариант раньше ездили до нагорной и до серпуховской но посчитали что очень много холостого пробега и не стали.
Хоть сам понял,что написал!Твой так называемый первый вариант-полная чушь,а поповоду номера3-с чего ты взял,что после оборота по Нагорной состав выезжает на неправильный путь.(и вообще,что это такое-НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ?Есть неправильное направление.Уж лучше не пиши того чего не знаешь.
#44
Отправлено 21 Январь 2006 - 23:03
Их гоняют до Серпуховской или они, не доезжая до Чертановской, останавливаются за стрелкой в депо, меняют кабину и в неправильном направлении заходят? Если так, то не слишком ли много времени занимает эта процедура, чтобы не нарушить напряжённый график СТЛ? Или же в депо состав заводят два машиниста (в хвосте и в кабине)?
В депо они заезжают по этой схеме.Много времени это не занимает.Оборот" в две ручки "не предусмотрен,но возможен.
#45
Отправлено 22 Январь 2006 - 07:48
#46
Отправлено 22 Январь 2006 - 10:58
Погнали посоревнуемся!ДДЭ-дежурно-деповская эксплуатация-устраивает!Только не понятно почему мнение ДДЭшников ты ставишь выше мнения линейных машинистов ,работающих там.Отом,что на Нагорной съезд я знаю лучше твоего,а так же маневр,который состав производит как по оборотному ст.пути так и съезду иначе как оборотом не назовешь!Или у тебя есть другие варианты.Ты пишишь,что Варшава собиралась с 1 января полностью перейти на 8 вагон-откуда такая информация,уважаемый?Даже Михалыч (если ты знаешь,кто это такой)такого не говорил.
На этом спор с тобой на эту тему прекращаю-т.к. он бессмысленный.
#47
Отправлено 22 Январь 2006 - 13:37
#48 Гость_Violator_*
Отправлено 22 Январь 2006 - 16:23
Пожалуйста, дальнейшее выяснение отношений производить в личке или мылом. В противном случае тему прихлопну.
#50 Гость_Violator_*
Отправлено 25 Январь 2006 - 15:13
Ну и что? Прихлопывать хочу не потому, что "это ваше всё", а потому что много болтологии, и ненужного трёпа. К вашему сведению тему "Горьковская линия" я тоже прихлопнул, хоть на этой линии и живу. И прихлопнул по той же причине.
Пока эту тему трогать не буду, но ещё пара-тройка таких же мутных сообщений, типа "ты прав-ты не прав" или "чьё депо лучше"- моё терпение иссякнет. Не хотите общаться нормальным языком, без ругательств- ради Бога.
#51 Гость_Violator_*
Отправлено 25 Январь 2006 - 15:16
Скажите, а Вы до паспортов вагонов у себя в Варшавском можете добраться?
#52
Отправлено 25 Январь 2006 - 19:01
#53 Гость_Violator_*
Отправлено 28 Январь 2006 - 16:15
#54
Отправлено 28 Январь 2006 - 21:54
С чего ты взял,что в варшаве много соколиных или заморских вагонов?Есть только две заморские головы(за промежуток не ручаюсь-неинтересно),пришедшие с владыкино.А так в владыкино куча вагонов со многих линий.
#55 Гость_Violator_*
Отправлено 29 Январь 2006 - 08:56
Сейчас неохота искать конкретную приписку- Владыкино или Варшаское, поэтому перечислю, по головам несколько номеров, то что помнится у нас на ГЗЛ:
9159, 9192(или 93), 9194, 9205, 9206, 9207, 9231-9233, 9267, 9281, 9342.
8400, 401, 8458, 8507-8510, 8535 и т.д.
Да и ещё- 9439, похоже, выходец из Новогиреево...
#56
Отправлено 29 Январь 2006 - 11:50
#57
Отправлено 29 Январь 2006 - 12:46
Сейчас неохота искать конкретную приписку- Владыкино или Варшаское, поэтому перечислю, по головам несколько номеров, то что помнится у нас на ГЗЛ:
9159, 9192(или 93), 9194, 9205, 9206, 9207, 9231-9233, 9267, 9281, 9342.
8400, 401, 8458, 8507-8510, 8535 и т.д.
Да и ещё- 9439, похоже, выходец из Новогиреево...
Когда ты их видел на ГЗЛ крайний раз?
А так же:9192,9205,9233-на СТЛ нет.9205 найдешь на кольце.
#58
Отправлено 29 Январь 2006 - 16:22
Кстати, сколько 7 вагонных в Варшаве осталось?
#59
Отправлено 29 Январь 2006 - 17:01
22-24.
#60
Отправлено 29 Январь 2006 - 18:13
9192 - Новогиреево. 9205 там же. 9233 - в Пресне.
Текущую карту составов можно посмотреть тут.
http://trehgranka.metro.ru/directory/metrocars_all.htm
Не утверждаю, что это на 100 процентов соответствует
действительности, но данные постоянно корректируются.