Форум сайта "Российские электропоезда": Электромотриса СМВ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электромотриса СМВ

#91 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 12 Апрель 2007 - 15:15

Цитата(r22-41 @ Apr 12 2007, 14:23) Просмотр сообщения

3. по амперметру в кабине определил что пусковые выведены полностью,моргнул светом- дал второго

Kaкой амперметер в кабине Bы имеете ввиду, тот что стоял на ЭР22?
0

#92 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 12 Апрель 2007 - 15:46

Цитата(ilia @ Apr 12 2007, 19:15) Просмотр сообщения

Цитата(r22-41 @ Apr 12 2007, 14:23) Просмотр сообщения

3. по амперметру в кабине определил что пусковые выведены полностью,моргнул светом- дал второго

Kaкой амперметер в кабине Bы имеете ввиду, тот что стоял на ЭР22?

виноват, исправлюсь , оговорился smile.gif по килловольтметру конечно же...спасибо за поправку, но думаю человек понял что я имел ввиду...
0

#93 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 12 Апрель 2007 - 16:03

Цитата(Fram @ Apr 12 2007, 18:58) Просмотр сообщения

И я делаю точно так-же. Да и многие наверное. Но если мальчишка не совсем " мальчишка", то можно и токи проверить. Бывает полезно. В случае с СМВ, я именно это бы и порекомендовал.

Все это хорошо, только не забывайте, что в кабине постоянно полно начальства, ревизоров и т.д. Некоторые пристально наблюдают за твоими действиями и за помощником blush.gif
P.S. Сегодня на Курском она все-таки сломалась. Я конечно ждал сгоревший МК, но вышло круче. По словам машиниста у него сначала не включался БВ, потом загорелась лампа ЛК, потом сработали РПшки. В итоге, опять же с его слов, СМВ пошла только из одной кабины. Завтра поеду в депо посмотрю. В общем, комиссии пока отдыхают. smile.gif
0

#94 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Апрель 2007 - 17:16

Цитата(Рома72 @ Apr 12 2007, 20:03) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ Apr 12 2007, 18:58) Просмотр сообщения

И я делаю точно так-же. Да и многие наверное. Но если мальчишка не совсем " мальчишка", то можно и токи проверить. Бывает полезно. В случае с СМВ, я именно это бы и порекомендовал.

Все это хорошо, только не забывайте, что в кабине постоянно полно начальства, ревизоров и т.д. Некоторые пристально наблюдают за твоими действиями и за помощником blush.gif
P.S. Сегодня на Курском она все-таки сломалась. Я конечно ждал сгоревший МК, но вышло круче. По словам машиниста у него сначала не включался БВ, потом загорелась лампа ЛК, потом сработали РПшки. В итоге, опять же с его слов, СМВ пошла только из одной кабины. Завтра поеду в депо посмотрю. В общем, комиссии пока отдыхают. smile.gif

А ведь бывает, что Вы их где нибудь высадите, и назад возвращаетесь пустые? Вроде я такое видел; самое время проверять...
А вообще интересный набор. Если РП сработали при наборе, то действительно, возможны нарушения в работе РУ : заедание или перекос якоря, а так же нарушение зазоров. Но сначала надо убедится в том, что реостатный контроллер чётко переключает позиции. А если срабатывание РП происходит при переводе контроллера из "2" в "3" полож. то скорее всего медленно выключается мостовой контактор, после включения переходного.
Но вт причём БВ и ЛК? БВ может не включатся по многим причинам, но если с одной кабины пошла, а с другой нет, то, возможно в одной кабине неисправна кнопка БВ ( нет цепи 22 провода ) при этом машина не пойдёт, не будет питания контроллера маш-та.
0

#95 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 12 Апрель 2007 - 17:19

Цитата(Рома72 @ Apr 12 2007, 20:03) Просмотр сообщения

Все это хорошо, только не забывайте, что в кабине постоянно полно начальства, ревизоров и т.д. Некоторые пристально наблюдают за твоими действиями и за помощником blush.gif

ты что на полном серьёзе что ли...Вы там что ещё полный регламент изображаете...охренеть...
0

#96 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 12 Апрель 2007 - 18:21

Цитата(Fram @ Apr 12 2007, 21:16) Просмотр сообщения

А ведь бывает, что Вы их где нибудь высадите, и назад возвращаетесь пустые? Вроде я такое видел; самое время проверять...
А вообще интересный набор. Если РП сработали при наборе, то действительно, возможны нарушения в работе РУ : заедание или перекос якоря, а так же нарушение зазоров. Но сначала надо убедится в том, что реостатный контроллер чётко переключает позиции. А если срабатывание РП происходит при переводе контроллера из "2" в "3" полож. то скорее всего медленно выключается мостовой контактор, после включения переходного.
Но вт причём БВ и ЛК? БВ может не включатся по многим причинам, но если с одной кабины пошла, а с другой нет, то, возможно в одной кабине неисправна кнопка БВ ( нет цепи 22 провода ) при этом машина не пойдёт, не будет питания контроллера маш-та.

Бывает что и пустые.... Правда мысль проверять токи мне не приходила по причине отсутствия опыта эксплуатации электропоезда. На электровозах другие действия при неисправностях. В следующий раз попробую.

Цитата(r22-41 @ Apr 12 2007, 21:19) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 12 2007, 20:03) Просмотр сообщения

Все это хорошо, только не забывайте, что в кабине постоянно полно начальства, ревизоров и т.д. Некоторые пристально наблюдают за твоими действиями и за помощником blush.gif

ты что на полном серьёзе что ли...Вы там что ещё полный регламент изображаете...охренеть...

Все зависит от ситуации, но в основном приходится выполнять. В полном объеме конечно не получается, специфика работы другая. Там до станции поездным порядком, от входного до выходного маневровым, потом опять поездным, постоянно толпы народа, все что-нибудь говорят, докладывают...
0

#97 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 12 Апрель 2007 - 19:20

Цитата(Рома72 @ Apr 12 2007, 22:21) Просмотр сообщения


Все зависит от ситуации, но в основном приходится выполнять. В полном объеме конечно не получается, специфика работы другая. Там до станции поездным порядком, от входного до выходного маневровым, потом опять поездным, постоянно толпы народа, все что-нибудь говорят, докладывают...

так я про то и говорю...неужели у кого то ещё хватает времени обращать на вас внимание...ко мне если садятся, то носом в стекло и где- в каком состоянии "их хозяйство"... и самое смешное чем выше начальник тем меньше доё..к ко мне или( в основном )к моему малому ...
и потом, ездите вы, как я понял, почти одни и те же, пора бы уж познакомиться и не мешать работать друг-другу...кабина то чай не царские хоромы, как не встретишь, так всё время чуть ли не на головах друг у друга сидят...
0

#98 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 12 Апрель 2007 - 22:21

Цитата(r22-41 @ Apr 12 2007, 23:20) Просмотр сообщения

так я про то и говорю...неужели у кого то ещё хватает времени обращать на вас внимание...ко мне если садятся, то носом в стекло и где- в каком состоянии "их хозяйство"... и самое смешное чем выше начальник тем меньше доё..к ко мне или( в основном )к моему малому ...
и потом, ездите вы, как я понял, почти одни и те же, пора бы уж познакомиться и не мешать работать друг-другу...кабина то чай не царские хоромы, как не встретишь, так всё время чуть ли не на головах друг у друга сидят...

Есть такой товарищ ... (из РБ дороги), который хотел отстранить машиниста прямо на перегоне, за то, что тот не подал звуковой сигнал при наличии знака "С". Просто некому было бы рулить. Это для примера. Те кто садятся к Вам, это путейцы, СЦБисты, энергетики. К нам они тоже не пристают. Но ревизоры (самые главные начальники) проверяют всех, в том числе и локомотивщиков! ohmy.gif
0

#99 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 13 Апрель 2007 - 09:34

Пытался сегодня разобраться, но так и не понял. Какая-то блуждающая неисправность! sad.gif В общем при подъеме токоприемника, включении ВУ, все как обычно. БВ с пульта не включается. Вешаю 7 Х 15, тогда включается. Причем, чтобы включился БВ, нужно подождать 1,5 - 2 мин. После этого машина пошла. Выключил, сменил кабину, БВ включился с пульта. Все едет. Опять сменил кабину, и с другой стороны все включается и едет. Выключил, подождал. БВ опять не включается, причем начались непонятки: то вообще не включается (лампа горит), то при нажатии "Возврат БВ" лампа гаснет, отпускаешь опять загорается. В общем не понятно, где неисправность, то включается с пульта, то не включается. Может кто-нибудь, что нибудь посоветовать? wacko.gif
0

#100 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Апрель 2007 - 16:23

Цитата(Рома72 @ Apr 13 2007, 13:34) Просмотр сообщения

Пытался сегодня разобраться, но так и не понял. Какая-то блуждающая неисправность! sad.gif В общем при подъеме токоприемника, включении ВУ, все как обычно. БВ с пульта не включается. Вешаю 7 Х 15, тогда включается. Причем, чтобы включился БВ, нужно подождать 1,5 - 2 мин. После этого машина пошла. Выключил, сменил кабину, БВ включился с пульта. Все едет. Опять сменил кабину, и с другой стороны все включается и едет. Выключил, подождал. БВ опять не включается, причем начались непонятки: то вообще не включается (лампа горит), то при нажатии "Возврат БВ" лампа гаснет, отпускаешь опять загорается. В общем не понятно, где неисправность, то включается с пульта, то не включается. Может кто-нибудь, что нибудь посоветовать? wacko.gif

Я так понял, что эта неисправность только с одной кабины? И ещё, подождать для включения БВ надо когда от кнопки, или от перемычки? Вообще, очень похоже именно на неисправность кнопки, ропробуйте заметить, когда БВ не включается есть ли искра в кнопке, её видно, и есть ли когда включается. Если при нажатии кнопки искры нет, то, возможно, надо почистить её контакты, или проверить, надёжно ли держится шунт. А если такая фигня с обеих кабин, то это другое дело, напишите,пожалуйста подробнее.
А если с одной, то и неисправность надо искать в этой кабине, ну там вариантов не много. Цепь провода 7: пр.15-контакт кн. ВУ-пр22ю-пред.8-пр.22а- контакт кн."возврат БВ"- пр.7.
0

#101 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 13 Апрель 2007 - 17:34

Цитата(Fram @ Apr 13 2007, 20:23) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 13 2007, 13:34) Просмотр сообщения

Пытался сегодня разобраться, но так и не понял. Какая-то блуждающая неисправность! sad.gif В общем при подъеме токоприемника, включении ВУ, все как обычно. БВ с пульта не включается. Вешаю 7 Х 15, тогда включается. Причем, чтобы включился БВ, нужно подождать 1,5 - 2 мин. После этого машина пошла. Выключил, сменил кабину, БВ включился с пульта. Все едет. Опять сменил кабину, и с другой стороны все включается и едет. Выключил, подождал. БВ опять не включается, причем начались непонятки: то вообще не включается (лампа горит), то при нажатии "Возврат БВ" лампа гаснет, отпускаешь опять загорается. В общем не понятно, где неисправность, то включается с пульта, то не включается. Может кто-нибудь, что нибудь посоветовать? wacko.gif

Я так понял, что эта неисправность только с одной кабины? И ещё, подождать для включения БВ надо когда от кнопки, или от перемычки? Вообще, очень похоже именно на неисправность кнопки, ропробуйте заметить, когда БВ не включается есть ли искра в кнопке, её видно, и есть ли когда включается. Если при нажатии кнопки искры нет, то, возможно, надо почистить её контакты, или проверить, надёжно ли держится шунт. А если такая фигня с обеих кабин, то это другое дело, напишите,пожалуйста подробнее.
А если с одной, то и неисправность надо искать в этой кабине, ну там вариантов не много. Цепь провода 7: пр.15-контакт кн. ВУ-пр22ю-пред.8-пр.22а- контакт кн."возврат БВ"- пр.7.

Все дело в том, что эта фигня происходит с двух кабин. И БВ то включается с пульта, то нет тоже с двух кабин. Кнопки о обеих кабинах точно не искрят. Когда включаешь от перемычки, то надо повесить и ждать некоторое время. Если дать плюс кратковременно, то БВ не включается. Когда включаешь с пульта, то происходит три варианта: или сразу включается или вообще не включается или лампа гаснет пока держишь "Возврат БВ". Причем все три варианта происходят бессистемно, то так, то этак.
0

#102 Пользователь офлайн   loko 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 31 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Апрель 2007 - 18:13

Цитата(Рома72 @ Apr 13 2007, 21:34) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ Apr 13 2007, 20:23) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 13 2007, 13:34) Просмотр сообщения

Пытался сегодня разобраться, но так и не понял. Какая-то блуждающая неисправность! sad.gif В общем при подъеме токоприемника, включении ВУ, все как обычно. БВ с пульта не включается. Вешаю 7 Х 15, тогда включается. Причем, чтобы включился БВ, нужно подождать 1,5 - 2 мин. После этого машина пошла. Выключил, сменил кабину, БВ включился с пульта. Все едет. Опять сменил кабину, и с другой стороны все включается и едет. Выключил, подождал. БВ опять не включается, причем начались непонятки: то вообще не включается (лампа горит), то при нажатии "Возврат БВ" лампа гаснет, отпускаешь опять загорается. В общем не понятно, где неисправность, то включается с пульта, то не включается. Может кто-нибудь, что нибудь посоветовать? wacko.gif

Я так понял, что эта неисправность только с одной кабины? И ещё, подождать для включения БВ надо когда от кнопки, или от перемычки? Вообще, очень похоже именно на неисправность кнопки, ропробуйте заметить, когда БВ не включается есть ли искра в кнопке, её видно, и есть ли когда включается. Если при нажатии кнопки искры нет, то, возможно, надо почистить её контакты, или проверить, надёжно ли держится шунт. А если такая фигня с обеих кабин, то это другое дело, напишите,пожалуйста подробнее.
А если с одной, то и неисправность надо искать в этой кабине, ну там вариантов не много. Цепь провода 7: пр.15-контакт кн. ВУ-пр22ю-пред.8-пр.22а- контакт кн."возврат БВ"- пр.7.

Все дело в том, что эта фигня происходит с двух кабин. И БВ то включается с пульта, то нет тоже с двух кабин. Кнопки о обеих кабинах точно не искрят. Когда включаешь от перемычки, то надо повесить и ждать некоторое время. Если дать плюс кратковременно, то БВ не включается. Когда включаешь с пульта, то происходит три варианта: или сразу включается или вообще не включается или лампа гаснет пока держишь "Возврат БВ". Причем все три варианта происходят бессистемно, то так, то этак.

Попробуй осмотреть само БВ,а в точности пневмопривод.Может вентиль м...дит?Подложи "золотце".
0

#103 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Апрель 2007 - 19:06

Цитата(Рома72 @ Apr 13 2007, 21:34) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ Apr 13 2007, 20:23) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 13 2007, 13:34) Просмотр сообщения

Пытался сегодня разобраться, но так и не понял. Какая-то блуждающая неисправность! sad.gif В общем при подъеме токоприемника, включении ВУ, все как обычно. БВ с пульта не включается. Вешаю 7 Х 15, тогда включается. Причем, чтобы включился БВ, нужно подождать 1,5 - 2 мин. После этого машина пошла. Выключил, сменил кабину, БВ включился с пульта. Все едет. Опять сменил кабину, и с другой стороны все включается и едет. Выключил, подождал. БВ опять не включается, причем начались непонятки: то вообще не включается (лампа горит), то при нажатии "Возврат БВ" лампа гаснет, отпускаешь опять загорается. В общем не понятно, где неисправность, то включается с пульта, то не включается. Может кто-нибудь, что нибудь посоветовать? wacko.gif

Я так понял, что эта неисправность только с одной кабины? И ещё, подождать для включения БВ надо когда от кнопки, или от перемычки? Вообще, очень похоже именно на неисправность кнопки, ропробуйте заметить, когда БВ не включается есть ли искра в кнопке, её видно, и есть ли когда включается. Если при нажатии кнопки искры нет, то, возможно, надо почистить её контакты, или проверить, надёжно ли держится шунт. А если такая фигня с обеих кабин, то это другое дело, напишите,пожалуйста подробнее.
А если с одной, то и неисправность надо искать в этой кабине, ну там вариантов не много. Цепь провода 7: пр.15-контакт кн. ВУ-пр22ю-пред.8-пр.22а- контакт кн."возврат БВ"- пр.7.

Все дело в том, что эта фигня происходит с двух кабин. И БВ то включается с пульта, то нет тоже с двух кабин. Кнопки о обеих кабинах точно не искрят. Когда включаешь от перемычки, то надо повесить и ждать некоторое время. Если дать плюс кратковременно, то БВ не включается. Когда включаешь с пульта, то происходит три варианта: или сразу включается или вообще не включается или лампа гаснет пока держишь "Возврат БВ". Причем все три варианта происходят бессистемно, то так, то этак.

Тогда, попробуйте почистить главный контакт ПРУ , и, заодно, его блокировки.
Ешё возможно, плохой контакт в блокировке дифференциального реле ( ДР ) в проводе20-( 20А-20Б ).
Плохой контакт может привести к неустойчивой работе БВ. Попробуйте, так же посмотреть, давление в сети управления, может быть, оно не достаточно (тогда тадо добавить воздуха регулировкой редуктора ) Ну, если говорите, чтонадо ждать даже при перемычке, то может придётся проверять все соединения 7 провода на клеммовых рейках, в т.ч. и под вагоном, возможно, где то гайка открутилась, и контакт то есть, то нет.
0

#104 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 13 Апрель 2007 - 19:20

Цитата(loko @ Apr 13 2007, 22:13) Просмотр сообщения

Попробуй осмотреть само БВ,а в точности пневмопривод.Может вентиль м...дит?Подложи "золотце".

А что за золотце? Еще раз повторюсь, я не силен в конструкции электропоезда! blush.gif
0

#105 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 13 Апрель 2007 - 19:34

Цитата(Fram @ Apr 13 2007, 23:06) Просмотр сообщения


Тогда, попробуйте почистить главный контакт ПРУ , и, заодно, его блокировки.
Ешё возможно, плохой контакт в блокировке дифференциального реле ( ДР ) в проводе20-( 20А-20Б ).
Плохой контакт может привести к неустойчивой работе БВ. Попробуйте, так же посмотреть, давление в сети управления, может быть, оно не достаточно (тогда тадо добавить воздуха регулировкой редуктора ) Ну, если говорите, чтонадо ждать даже при перемычке, то может придётся проверять все соединения 7 провода на клеммовых рейках, в т.ч. и под вагоном, возможно, где то гайка открутилась, и контакт то есть, то нет.

ПРУ попробую, но при осмотре оно вроде нормальное, давление в цепи 5 Атм. В общем отставили ее до лучших времен. Пусть ремонтируют в Москве-2 или Пушкино. wacko.gif
0

#106 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 13 Апрель 2007 - 19:35

Цитата(Рома72 @ Apr 13 2007, 23:20) Просмотр сообщения

А что за золотце? Еще раз повторюсь, я не силен в конструкции электропоезда! blush.gif

это "старый солдатский метод"...заключавшийся в том что снимаешь крышку на вентиле ,достаёшь иглу и вставляешь в неё малюсенький комочек золотца, обычно от пачки сигарет...
пс. если раньше не делал , лучше и не начинай (дружеский совет)
0

#107 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 13 Апрель 2007 - 20:11

Цитата(r22-41 @ Apr 13 2007, 23:35) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 13 2007, 23:20) Просмотр сообщения

А что за золотце? Еще раз повторюсь, я не силен в конструкции электропоезда! blush.gif

это "старый солдатский метод"...заключавшийся в том что снимаешь крышку на вентиле ,достаёшь иглу и вставляешь в неё малюсенький комочек золотца, обычно от пачки сигарет...
пс. если раньше не делал , лучше и не начинай (дружеский совет)

Понял, но рисковать не буду. Пусть спецы делают!
0

#108 Пользователь офлайн   loko 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 31 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2007 - 16:32

Цитата(Рома72 @ Apr 13 2007, 23:20) Просмотр сообщения

Цитата(loko @ Apr 13 2007, 22:13) Просмотр сообщения

Попробуй осмотреть само БВ,а в точности пневмопривод.Может вентиль м...дит?Подложи "золотце".

А что за золотце? Еще раз повторюсь, я не силен в конструкции электропоезда! blush.gif

Внутри вентиля есть латунный шток.Он своей нижней частью садится на иглу впускающего клапана.При долгой эксплуатации это седло вырабатывается,и тогда клапан,при подаче питания,открывается на половину.(Если видели в эр2 иногда медленно открываются/закрываются двери).Давления на рычаги не хватает и они как бы зависают в промежуточном положении,при этом к удерживающей катушке еще далеко,а сигнальные блок-контакты (61пр.)могут замкнуться и лампа гаснет.А "золотце" это маленький шарик из фольги от сигарет,который впихивают в то самое седло.Такие неисправности тоже бывают.

Цитата(Fram @ Apr 13 2007, 23:06) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 13 2007, 21:34) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ Apr 13 2007, 20:23) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 13 2007, 13:34) Просмотр сообщения

Пытался сегодня разобраться, но так и не понял. Какая-то блуждающая неисправность! sad.gif В общем при подъеме токоприемника, включении ВУ, все как обычно. БВ с пульта не включается. Вешаю 7 Х 15, тогда включается. Причем, чтобы включился БВ, нужно подождать 1,5 - 2 мин. После этого машина пошла. Выключил, сменил кабину, БВ включился с пульта. Все едет. Опять сменил кабину, и с другой стороны все включается и едет. Выключил, подождал. БВ опять не включается, причем начались непонятки: то вообще не включается (лампа горит), то при нажатии "Возврат БВ" лампа гаснет, отпускаешь опять загорается. В общем не понятно, где неисправность, то включается с пульта, то не включается. Может кто-нибудь, что нибудь посоветовать? wacko.gif

Я так понял, что эта неисправность только с одной кабины? И ещё, подождать для включения БВ надо когда от кнопки, или от перемычки? Вообще, очень похоже именно на неисправность кнопки, ропробуйте заметить, когда БВ не включается есть ли искра в кнопке, её видно, и есть ли когда включается. Если при нажатии кнопки искры нет, то, возможно, надо почистить её контакты, или проверить, надёжно ли держится шунт. А если такая фигня с обеих кабин, то это другое дело, напишите,пожалуйста подробнее.
А если с одной, то и неисправность надо искать в этой кабине, ну там вариантов не много. Цепь провода 7: пр.15-контакт кн. ВУ-пр22ю-пред.8-пр.22а- контакт кн."возврат БВ"- пр.7.

Все дело в том, что эта фигня происходит с двух кабин. И БВ то включается с пульта, то нет тоже с двух кабин. Кнопки о обеих кабинах точно не искрят. Когда включаешь от перемычки, то надо повесить и ждать некоторое время. Если дать плюс кратковременно, то БВ не включается. Когда включаешь с пульта, то происходит три варианта: или сразу включается или вообще не включается или лампа гаснет пока держишь "Возврат БВ". Причем все три варианта происходят бессистемно, то так, то этак.

Тогда, попробуйте почистить главный контакт ПРУ , и, заодно, его блокировки.
Ешё возможно, плохой контакт в блокировке дифференциального реле ( ДР ) в проводе20-( 20А-20Б ).
Плохой контакт может привести к неустойчивой работе БВ. Попробуйте, так же посмотреть, давление в сети управления, может быть, оно не достаточно (тогда тадо добавить воздуха регулировкой редуктора ) Ну, если говорите, чтонадо ждать даже при перемычке, то может придётся проверять все соединения 7 провода на клеммовых рейках, в т.ч. и под вагоном, возможно, где то гайка открутилась, и контакт то есть, то нет.

При отсутствии контакта(гл)ПРУ не будет работать динамотор.
0

#109 Пользователь офлайн   loko 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 31 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2007 - 17:03

Цитата(Рома72 @ Apr 14 2007, 00:11) Просмотр сообщения

Цитата(r22-41 @ Apr 13 2007, 23:35) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 13 2007, 23:20) Просмотр сообщения

А что за золотце? Еще раз повторюсь, я не силен в конструкции электропоезда! blush.gif

это "старый солдатский метод"...заключавшийся в том что снимаешь крышку на вентиле ,достаёшь иглу и вставляешь в неё малюсенький комочек золотца, обычно от пачки сигарет...
пс. если раньше не делал , лучше и не начинай (дружеский совет)

Понял, но рисковать не буду. Пусть спецы делают!

Но в пути может пригодится
0

#110 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2007 - 17:34

Цитата(loko @ Apr 14 2007, 20:32) Просмотр сообщения

[При отсутствии контакта(гл)ПРУ не будет работать динамотор.

При полном отсутствии контакта, да динамотр работать не будет. А вот при подгорании гл. контакта ПРУ возможно следующее: не хватает напряжения для питания удерживающей катушки БВ ( БВУ), которая получает питание по проводу 20 именно через главный контакт ПРУ. Эффект будет такой-же, как и при неисправности вентиля БВ-В, про него я писать не стал, так как это написали Вы. Один из п
ризнаков нарушения контакта ПРУ, сильный нагрев гл. контакта.
Напряжения для включения контактора МК-2 при этом может вполне хватать, так, что сдесь нельзя ориентироваться на работу динамотра.
0

#111 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 14 Апрель 2007 - 19:10

Вентиль БВ все же трогать не буду, а контакты ПРУ попробую зачистить.
0

#112 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2007 - 19:23

Во! Прочитал все сообщения и вспомнил. Раньше мы на ЭР2 зеркальце на БВ чистили (когда оно плохо включалось).
0

#113 Пользователь офлайн   loko 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 31 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2007 - 19:26

Цитата(Fram @ Apr 14 2007, 21:34) Просмотр сообщения

Цитата(loko @ Apr 14 2007, 20:32) Просмотр сообщения

[При отсутствии контакта(гл)ПРУ не будет работать динамотор.

При полном отсутствии контакта, да динамотр работать не будет. А вот при подгорании гл. контакта ПРУ возможно следующее: не хватает напряжения для питания удерживающей катушки БВ ( БВУ), которая получает питание по проводу 20 именно через главный контакт ПРУ. Эффект будет такой-же, как и при неисправности вентиля БВ-В, про него я писать не стал, так как это написали Вы. Один из п
ризнаков нарушения контакта ПРУ, сильный нагрев гл. контакта.
Напряжения для включения контактора МК-2 при этом может вполне хватать, так, что сдесь нельзя ориентироваться на работу динамотра.

ПАРДОНТЕ!В этом Вы правы.Имеете ввиду число витков и сечение.Согласен!
0

#114 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2007 - 19:28

Цитата(Рома72 @ Apr 14 2007, 23:10) Просмотр сообщения

Вентиль БВ все же трогать не буду, а контакты ПРУ попробую зачистить.

Трогать может и не нужно, а проверить как он работает то же попробуйте, дело вряд-ли в нём, но для очистки совести откройте крышку ящика БВ которая с внутренней стороны, и несколько раз понажимайте на грибок вентиля. Если рычаги БВ поднимаются нормально, а из вентиля, когда он включен, нет утечки, то неисправность придётся искать всё-же в электрических цепях.
0

#115 Пользователь офлайн   loko 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 31 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2007 - 19:35

Цитата(Boroda @ Apr 14 2007, 23:23) Просмотр сообщения

Во! Прочитал все сообщения и вспомнил. Раньше мы на ЭР2 зеркальце на БВ чистили (когда оно плохо включалось).

Кстати,не один раз помогало!Я сначало сомневался.Потом попробовал.Получилось.Но это еденичные случаи и подлезть тяжело.Весь перемажешься!!!
0

#116 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2007 - 19:36

Цитата(Boroda @ Apr 14 2007, 23:23) Просмотр сообщения

Во! Прочитал все сообщения и вспомнил. Раньше мы на ЭР2 зеркальце на БВ чистили (когда оно плохо включалось).

Это Вы имеете в виду силовые контакты БВ? Это помогает когда БВ бьёт с "М" илли с 1 положения, естественно без срабатывания РП, или упаси бог, снятия напряжения. На включение БВ загрязнение гл. контактов влиять не должно. Ток уставки да, при загрязнении снижается.
0

#117 Пользователь офлайн   loko 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 31 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2007 - 19:44

Цитата(Fram @ Apr 14 2007, 23:36) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Apr 14 2007, 23:23) Просмотр сообщения

Во! Прочитал все сообщения и вспомнил. Раньше мы на ЭР2 зеркальце на БВ чистили (когда оно плохо включалось).

Это Вы имеете в виду силовые контакты БВ? Это помогает когда БВ бьёт с "М" илли с 1 положения, естественно без срабатывания РП, или упаси бог, снятия напряжения. На включение БВ загрязнение гл. контактов влиять не должно. Ток уставки да, при загрязнении снижается.

Это еще называется "пяточка".Соприкосновение катушки БВУ с подъемным механизмом,для замкнутости магнитного контура.
0

#118 Пользователь офлайн   loko 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 31 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2007 - 20:03

Цитата(Рома72 @ Apr 14 2007, 23:10) Просмотр сообщения

Вентиль БВ все же трогать не буду, а контакты ПРУ попробую зачистить.

А как у вас дела обстоят с "застряванием"РК?Бывали случаи?
0

#119 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2007 - 20:13

Цитата(loko @ Apr 15 2007, 00:03) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 14 2007, 23:10) Просмотр сообщения

Вентиль БВ все же трогать не буду, а контакты ПРУ попробую зачистить.

А как у вас дела обстоят с "застряванием"РК?Бывали случаи?

С застреванием РК у нас в депо , как в других не знаю, дела обстоят просто великолепно. Редкая смена без этого обходится. Хорошо ещё если " ручным пуском" сбивается, а бывает, что наглухо застреёт... Тогда приходится лезть вниз, вручную его сбивать ( иногда даже ломиком), потом оставлять этот вагон на маневровом... А черметы наши и без того не слишком быстро ездят.
0

#120 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2007 - 20:30

Цитата(Fram @ Apr 15 2007, 00:13) Просмотр сообщения

Цитата(loko @ Apr 15 2007, 00:03) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 14 2007, 23:10) Просмотр сообщения

Вентиль БВ все же трогать не буду, а контакты ПРУ попробую зачистить.

А как у вас дела обстоят с "застряванием"РК?Бывали случаи?

С застреванием РК у нас в депо , как в других не знаю, дела обстоят просто великолепно. Редкая смена без этого обходится. Хорошо ещё если " ручным пуском" сбивается, а бывает, что наглухо застреёт... Тогда приходится лезть вниз, вручную его сбивать ( иногда даже ломиком), потом оставлять этот вагон на маневровом... А черметы наши и без того не слишком быстро ездят.

Ну прям так наглухо. Если мотор не везет, не всегда же дело в РК. Сколько работал на ЭР2 никогда с ломиком в реостатный не лазил. В основном 2А-3А, ну еще вентиль развалится. Маслице, маслице лить.
0

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей