Электромотриса СМВ
#61
Отправлено 10 Апрель 2007 - 20:26
#62
Отправлено 11 Апрель 2007 - 08:34
Выложил фотки салона, кабины служебного купе в разделе "Интерьеры": http://www.train-photo.ru/categories.php?c...94b4d17844d7d81
Как я понял, в служебное купе распаковано содержимое шкафов?
#63
Отправлено 11 Апрель 2007 - 12:06
Спасибо за ответ. Но смотреть на амперметр можно, если толковый помощник и он знает куда смотреть. Вообще у меня впечатление, что у нее заедает реле ускорения.
А не пробовал в ТЧ-10 просто попросить новое РУ-4. Скажи об этом Федорову и Михееву, это их телега, пусть ремонтируют!
#65
Отправлено 11 Апрель 2007 - 19:59
А не пробовал в ТЧ-10 просто попросить новое РУ-4. Скажи об этом Федорову и Михееву, это их телега, пусть ремонтируют!
Не пробовал. Приди попроси у наших слесарей. Я у них как-то релюшку на ЧС7 просил и был послан, а ты говоришь - попроси в другом депо.
P.S. Кстати сегодня начальство потребовало заменить разбитые зеркала на этом "голубом вагончике", а где их взять? Опять идти попрошайничать? ТЧЗР обещал помочь!
#67
Отправлено 11 Апрель 2007 - 21:06
Как я понял, в служебное купе распаковано содержимое шкафов?
Да, там три щитка с релюшками и клеммными рейками.
А четвертый отдельно от служебного?
Какой четвертый??? Все что есть, все в этом купе. Есть еще шкаф, где счетчик с амперметром стоят, может там четвертая панель?
#68
Отправлено 12 Апрель 2007 - 06:36
Спасибо за ответ. Но смотреть на амперметр можно, если толковый помощник и он знает куда смотреть. Вообще у меня впечатление, что у нее заедает реле ускорения.
А не пробовал в ТЧ-10 просто попросить новое РУ-4. Скажи об этом Федорову и Михееву, это их телега, пусть ремонтируют!
Вы правы, тут много от помошника зависит, он хотя бы должен уметь ездить, тогда можно самому посмотреть ( мне, например, так даже лучше).
Но, в любом случае, поставить диагноз на одних ощущениях вряд-ли получится. Надо сначала точно узнать, что там происходит, и без амперметра, боюсь, не обойтись. Заедание РУ конечно бывает, но редко. Без крайней нужды в РУ лучше не лазить, у него очень точная настройка ( по крайней мере должна быть ). Я за всё время работы сталкивался с неисправностью РУ только один раз, но тогда дело было не в настройках, а от него открутился первый провод, и вагон возил только на "М".
#69 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 12 Апрель 2007 - 06:43
Там ещё вставочка может сгореть, и тогда весь поезд будет возить только на *М*
#70
Отправлено 12 Апрель 2007 - 06:52
Там ещё вставочка может сгореть, и тогда весь поезд будет возить только на *М*
А какая, если не секрет?
#71 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 12 Апрель 2007 - 07:01
#72
Отправлено 12 Апрель 2007 - 07:11
Не помню номер, но она находится там, где регулируется уставка РУ, то есть на пульте.
Уважаемый Sky- Clad, боюсь, Вы ошибаетесь. Речь не об ЭР-2Т, а об ЭР-2, и никакой уставки РУ там нет, а есть только кнопка " пониженое ускорение". На ЭР-2Т там есть такая вставка, но, по моему, её перегорание приводит к тому, что весь поезд идёт на высшей уставке ( 7).
А я, тьфу-ты, уже даже схему достал, давно такого не было...
#76
Отправлено 12 Апрель 2007 - 07:56
Нет уж, спасибо, ЭМ2И попробовали
Что, даже их хватило? В ТЧ-10 их ходит две: 029 и 032. 032- это " Чижик", он ухоженый, а вот 029... На ней нет прикреплённых бригад, в кабинах помойка, в салонах тоже, но по езде она безпроблеммная. Видимо, за счёт запаса прочности, который с завода. Хотя, ведь есть машины изначально удачные и неудачные...
#81 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 12 Апрель 2007 - 08:20
#82
Отправлено 12 Апрель 2007 - 08:31
Ну они не совсем последние... скажем так. Серия да, удачная, но ЭД4 (которые с обычной мордой) я считаю более удачные
Может быть, это моё личное мнение. А у ЭД-4, по моему, контроллер другой, меньше расстояние между позициями, на мой взгляд, это не очень удобно, хотя, повторюсь, это только моё мнение, мнение того, кто на них работает важнее. Нам, боюсь, долго не увидеть таких машин, и не сравнить...
#83
Отправлено 12 Апрель 2007 - 08:35
Но смотреть на амперметр можно, если толковый помощник и он знает куда смотреть. Вообще у меня впечатление, что у нее заедает реле ускорения.
У нас когда со студентом работаешь- посылаешь его токи посмотреть и говоришь, чтобы он на видео на мобильник амперметры заснял. Придет - сам посмотришь!
#84 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 12 Апрель 2007 - 08:39
Вот такое мне в голову и не приходило ещё ))
#85 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 12 Апрель 2007 - 08:58
#86
Отправлено 12 Апрель 2007 - 11:19
Но смотреть на амперметр можно, если толковый помощник и он знает куда смотреть. Вообще у меня впечатление, что у нее заедает реле ускорения.
У нас когда со студентом работаешь- посылаешь его токи посмотреть и говоришь, чтобы он на видео на мобильник амперметры заснял. Придет - сам посмотришь!
Так ведь всё дело в том, что этот процесс должен происходить в режиме реального времени ( машинист: даю "М" , помошник смотрит, машинист: даю "1" , помошник смотрит, и т.д.).Потом помошник приходит и делится впечатлениями. Может, кто и не так работает, а меня так учили, и я так учу, хотя, может быть, есть и более прогрессивные методы.
#87
Отправлено 12 Апрель 2007 - 12:32
Но смотреть на амперметр можно, если толковый помощник и он знает куда смотреть. Вообще у меня впечатление, что у нее заедает реле ускорения.
У нас когда со студентом работаешь- посылаешь его токи посмотреть и говоришь, чтобы он на видео на мобильник амперметры заснял. Придет - сам посмотришь!
У нас один слесарь на бумажке амперметры рисовал!!!
#88
Отправлено 12 Апрель 2007 - 12:43
Но смотреть на амперметр можно, если толковый помощник и он знает куда смотреть. Вообще у меня впечатление, что у нее заедает реле ускорения.
У нас когда со студентом работаешь- посылаешь его токи посмотреть и говоришь, чтобы он на видео на мобильник амперметры заснял. Придет - сам посмотришь!
У нас один слесарь на бумажке амперметры рисовал!!!
Круто. А я тоже могу амперметр нарисовать, хотя и не заканчивал художественной академии...
А вот как нарисовать его показания в каждой позиции? От этого ведь многое зависит.
#89
Отправлено 12 Апрель 2007 - 14:23
Так ведь всё дело в том, что этот процесс должен происходить в режиме реального времени ( машинист: даю "М" , помошник смотрит, машинист: даю "1" , помошник смотрит, и т.д.).Потом помошник приходит и делится впечатлениями. Может, кто и не так работает, а меня так учили, и я так учу, хотя, может быть, есть и более прогрессивные методы.
про мобильник ...сам давно так делаю ...заодно потом в депо "профессорам" можно наглядно продемнстрировать...особенно токи при торможении...
ну а теперь как смотреть в режиме реального времени
сам делаю так ...
1. с платформы тронулся - М
2. моргнул светом- дал первого...малый смотрит токи отпадания
3. по амперметру в кабине определил что пусковые выведены полностью,моргнул светом- дал второго
4. моргнул светом- дал третьего и тд.
после первого мальчишка обычно смотрит только "даёт или нет"(не заморачиваясь на величины токов)
пс. опять же есть резервные поезда
#90
Отправлено 12 Апрель 2007 - 14:58
Так ведь всё дело в том, что этот процесс должен происходить в режиме реального времени ( машинист: даю "М" , помошник смотрит, машинист: даю "1" , помошник смотрит, и т.д.).Потом помошник приходит и делится впечатлениями. Может, кто и не так работает, а меня так учили, и я так учу, хотя, может быть, есть и более прогрессивные методы.
про мобильник ...сам давно так делаю ...заодно потом в депо "профессорам" можно наглядно продемнстрировать...особенно токи при торможении...
ну а теперь как смотреть в режиме реального времени
сам делаю так ...
1. с платформы тронулся - М
2. моргнул светом- дал первого...малый смотрит токи отпадания
3. по амперметру в кабине определил что пусковые выведены полностью,моргнул светом- дал второго
4. моргнул светом- дал третьего и тд.
после первого мальчишка обычно смотрит только "даёт или нет"(не заморачиваясь на велечины токов)
пс. опять же есть резервные поезда
И я делаю точно так-же. Да и многие наверное. Но если мальчишка не совсем " мальчишка", то можно и токи проверить. Бывает полезно. В случае с СМВ, я именно это бы и порекомендовал.