Цитата(loko @ Apr 15 2007, 23:07)
Цитата(Рома72 @ Apr 15 2007, 23:00)
Цитата(loko @ Apr 15 2007, 00:03)
Цитата(Рома72 @ Apr 14 2007, 23:10)
Вентиль БВ все же трогать не буду, а контакты ПРУ попробую зачистить.
А как у вас дела обстоят с "застряванием"РК?Бывали случаи?
В 30-ти градусный мороз зимой 2005/06 замерз РК. Открыл ящик, увидел задубевшую смазку. Помог простой прогон вентилем.
П.С. Зачистил ПРУ, понажимал на вентиль БВ. Вроде все ходит. В принципе, если включить БВ с клеммной рейки, машина идет. Может не стоит заморачиваться?
Действительно не стоит.Есть другие,которые за ЭТО отвечают.Даже чс-2 с двумя компрессорами!А когда ЭТО выпустили на линию,я подумал!Как же они с одним динамотором и одним компрессором??И еще куда нибудь в серпухов!!!!Экстрим!!!
Действительно, есть люди, которые за это отвечают. Называются слесаря. Тольло беда в том, что они отвечают за всё , пока машина не выедет за деповской сигнал. А вот дальше ответственность вся на машинисте, и только на нём.
Я думаю, что нет ничего неприятнее, чем зашиться на СМВ при скоплении начальников, причём, не маленьких. А такие неисправности, они помучают, помучают, а потом явят себя во всей красе, когда не
помогут даже самые длинные перемычки.
Рома72, если я вас правильно понял, то от перемычки БВ всётаки восстанавливается, а от кнопки нет?
Я написал вам цепь от пр. 15 до пр. 7.Там, в обшем не много вариантов, только не плохо было-бы проверять с промощью прозвоночной лампы на 50 В. Тогда можно будет судить и количественно, и качественно. Если контакт недостатоен, например, то ламппа будет гореть в пол накала. Но это Вы, конечно, и без меня знаете.