Форум сайта "Российские электропоезда": Электромотриса СМВ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электромотриса СМВ

#121 Пользователь офлайн   loko 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 31 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2007 - 21:33

Цитата(Fram @ Apr 15 2007, 00:13) Просмотр сообщения

Цитата(loko @ Apr 15 2007, 00:03) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 14 2007, 23:10) Просмотр сообщения

Вентиль БВ все же трогать не буду, а контакты ПРУ попробую зачистить.

А как у вас дела обстоят с "застряванием"РК?Бывали случаи?

С застреванием РК у нас в депо , как в других не знаю, дела обстоят просто великолепно. Редкая смена без этого обходится. Хорошо ещё если " ручным пуском" сбивается, а бывает, что наглухо застреёт... Тогда приходится лезть вниз, вручную его сбивать ( иногда даже ломиком), потом оставлять этот вагон на маневровом... А черметы наши и без того не слишком быстро ездят.

А из шкафа у вас сбивают?
0

#122 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Апрель 2007 - 06:12

Цитата(Boroda @ Apr 15 2007, 00:30) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ Apr 15 2007, 00:13) Просмотр сообщения

Цитата(loko @ Apr 15 2007, 00:03) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 14 2007, 23:10) Просмотр сообщения

Вентиль БВ все же трогать не буду, а контакты ПРУ попробую зачистить.

А как у вас дела обстоят с "застряванием"РК?Бывали случаи?

С застреванием РК у нас в депо , как в других не знаю, дела обстоят просто великолепно. Редкая смена без этого обходится. Хорошо ещё если " ручным пуском" сбивается, а бывает, что наглухо застреёт... Тогда приходится лезть вниз, вручную его сбивать ( иногда даже ломиком), потом оставлять этот вагон на маневровом... А черметы наши и без того не слишком быстро ездят.

Ну прям так наглухо. Если мотор не везет, не всегда же дело в РК. Сколько работал на ЭР2 никогда с ломиком в реостатный не лазил. В основном 2А-3А, ну еще вентиль развалится. Маслице, маслице лить.

Да, бывает что именно так наглухо. 2А-3А не помогает, со шкафа не сбивается, тогда матерясь лезешь в низ. До ломика конечно, редко доходит, но несколько раз было. Они же все старые, люфт запредельный. Или когда одновременно включатся сразу 2 пальца ПВ, опять же по причине износа всего аппарата ( бывает кулачковые шайбы смещаются) , тут уж не с пульта, не со шкафа.
0

#123 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 15 Апрель 2007 - 19:00

Цитата(loko @ Apr 15 2007, 00:03) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 14 2007, 23:10) Просмотр сообщения

Вентиль БВ все же трогать не буду, а контакты ПРУ попробую зачистить.

А как у вас дела обстоят с "застряванием"РК?Бывали случаи?

В 30-ти градусный мороз зимой 2005/06 замерз РК. Открыл ящик, увидел задубевшую смазку. Помог простой прогон вентилем. А вообще за время эксплуатации СМВ в нашем депо на ней раза два сгорал МК, один раз ТЭД, раза 2 -3 вспом. компрессор, один раз застревал РК и один раз отвалился провод от вентиля РК. Один раз снес токоприемник. А основная неисправность - невключение контакторов отопления кабин. От этого пока спасает крокодил.
П.С. Зачистил ПРУ, понажимал на вентиль БВ. Вроде все ходит. В принципе, если включить БВ с клеммной рейки, машина идет. Может не стоит заморачиваться? huh.gif
0

#124 Пользователь офлайн   loko 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 31 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Апрель 2007 - 19:07

Цитата(Рома72 @ Apr 15 2007, 23:00) Просмотр сообщения

Цитата(loko @ Apr 15 2007, 00:03) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 14 2007, 23:10) Просмотр сообщения

Вентиль БВ все же трогать не буду, а контакты ПРУ попробую зачистить.

А как у вас дела обстоят с "застряванием"РК?Бывали случаи?

В 30-ти градусный мороз зимой 2005/06 замерз РК. Открыл ящик, увидел задубевшую смазку. Помог простой прогон вентилем.
П.С. Зачистил ПРУ, понажимал на вентиль БВ. Вроде все ходит. В принципе, если включить БВ с клеммной рейки, машина идет. Может не стоит заморачиваться? huh.gif

Действительно не стоит.Есть другие,которые за ЭТО отвечают.Даже чс-2 с двумя компрессорами!А когда ЭТО выпустили на линию,я подумал!Как же они с одним динамотором и одним компрессором??И еще куда нибудь в серпухов!!!!Экстрим!!!
0

#125 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 15 Апрель 2007 - 19:13

Цитата(loko @ Apr 15 2007, 23:07) Просмотр сообщения

Действительно не стоит.Есть другие,которые за ЭТО отвечают.Даже чс-2 с двумя компрессорами!А когда ЭТО выпустили на линию,я подумал!Как же они с одним динамотором и одним компрессором??И еще куда нибудь в серпухов!!!!Экстрим!!!

Экстрим - это Плавск, Ожерелье, Узуново. А круиз с Ярославского вокзала через Александров, Орехово, Дулево, до Детково, Столбовой с заездом на Курский вокзал. А потом сразу с Курского на Ярославский через Фрязево, Монино. Почти 560 км. Это полный экстрим и все на одном компрессоре и динамоторе. crying.gif
0

#126 Пользователь офлайн   loko 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 31 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Апрель 2007 - 19:59

Цитата(Рома72 @ Apr 15 2007, 23:13) Просмотр сообщения

Цитата(loko @ Apr 15 2007, 23:07) Просмотр сообщения

Действительно не стоит.Есть другие,которые за ЭТО отвечают.Даже чс-2 с двумя компрессорами!А когда ЭТО выпустили на линию,я подумал!Как же они с одним динамотором и одним компрессором??И еще куда нибудь в серпухов!!!!Экстрим!!!

Экстрим - это Плавск, Ожерелье, Узуново. А круиз с Ярославского вокзала через Александров, Орехово, Дулево, до Детково, Столбовой с заездом на Курский вокзал. А потом сразу с Курского на Ярославский через Фрязево, Монино. Почти 560 км. Это полный экстрим и все на одном компрессоре и динамоторе. crying.gif

Блинннн!Просто жесть!Вы хоть щетки с собой захватываете?
0

#127 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 15 Апрель 2007 - 20:45

Цитата(loko @ Apr 15 2007, 23:59) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 15 2007, 23:13) Просмотр сообщения

Цитата(loko @ Apr 15 2007, 23:07) Просмотр сообщения

Действительно не стоит.Есть другие,которые за ЭТО отвечают.Даже чс-2 с двумя компрессорами!А когда ЭТО выпустили на линию,я подумал!Как же они с одним динамотором и одним компрессором??И еще куда нибудь в серпухов!!!!Экстрим!!!

Экстрим - это Плавск, Ожерелье, Узуново. А круиз с Ярославского вокзала через Александров, Орехово, Дулево, до Детково, Столбовой с заездом на Курский вокзал. А потом сразу с Курского на Ярославский через Фрязево, Монино. Почти 560 км. Это полный экстрим и все на одном компрессоре и динамоторе. crying.gif

Блинннн!Просто жесть!Вы хоть щетки с собой захватываете?

Не-а, к чему такие глупости? tongue.gif У нас все на честном слове!!! biggrin.gif
0

#128 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Апрель 2007 - 10:01

Цитата(loko @ Apr 15 2007, 23:07) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 15 2007, 23:00) Просмотр сообщения

Цитата(loko @ Apr 15 2007, 00:03) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 14 2007, 23:10) Просмотр сообщения

Вентиль БВ все же трогать не буду, а контакты ПРУ попробую зачистить.

А как у вас дела обстоят с "застряванием"РК?Бывали случаи?

В 30-ти градусный мороз зимой 2005/06 замерз РК. Открыл ящик, увидел задубевшую смазку. Помог простой прогон вентилем.
П.С. Зачистил ПРУ, понажимал на вентиль БВ. Вроде все ходит. В принципе, если включить БВ с клеммной рейки, машина идет. Может не стоит заморачиваться? huh.gif

Действительно не стоит.Есть другие,которые за ЭТО отвечают.Даже чс-2 с двумя компрессорами!А когда ЭТО выпустили на линию,я подумал!Как же они с одним динамотором и одним компрессором??И еще куда нибудь в серпухов!!!!Экстрим!!!

Действительно, есть люди, которые за это отвечают. Называются слесаря. Тольло беда в том, что они отвечают за всё , пока машина не выедет за деповской сигнал. А вот дальше ответственность вся на машинисте, и только на нём.
Я думаю, что нет ничего неприятнее, чем зашиться на СМВ при скоплении начальников, причём, не маленьких. А такие неисправности, они помучают, помучают, а потом явят себя во всей красе, когда не
помогут даже самые длинные перемычки.
Рома72, если я вас правильно понял, то от перемычки БВ всётаки восстанавливается, а от кнопки нет?
Я написал вам цепь от пр. 15 до пр. 7.Там, в обшем не много вариантов, только не плохо было-бы проверять с промощью прозвоночной лампы на 50 В. Тогда можно будет судить и количественно, и качественно. Если контакт недостатоен, например, то ламппа будет гореть в пол накала. Но это Вы, конечно, и без меня знаете.
0

#129 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 17 Апрель 2007 - 01:03

Цитата(Fram @ Apr 16 2007, 14:01) Просмотр сообщения

Рома72, если я вас правильно понял, то от перемычки БВ всётаки восстанавливается, а от кнопки нет?
Я написал вам цепь от пр. 15 до пр. 7.Там, в обшем не много вариантов, только не плохо было-бы проверять с промощью прозвоночной лампы на 50 В. Тогда можно будет судить и количественно, и качественно. Если контакт недостатоен, например, то ламппа будет гореть в пол накала. Но это Вы, конечно, и без меня знаете.

Как пользоваться прозвоночной лампой я конечно знаю, но беда в том, что я не знаю схему и у меня ее (схемы) нет. В общем все решилось хорошо! Сегодня отогнали ее на ТО в Пушкино. Причем ехала своим ходом и еще сзади семерку перла за собой. БВ включился с пульта, причем специально пробовал несколько раз с обеих кабин. Все работает. Вот что значит три дня под забором постояла, отдохнула. tongue.gif . А со среды снова в бой, круизы по Подмосковью и прилегающим областям. smile.gif
0

#130 Пользователь офлайн   loko 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 31 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Апрель 2007 - 05:12

Цитата(Рома72 @ Apr 17 2007, 05:03) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ Apr 16 2007, 14:01) Просмотр сообщения

Рома72, если я вас правильно понял, то от перемычки БВ всётаки восстанавливается, а от кнопки нет?
Я написал вам цепь от пр. 15 до пр. 7.Там, в обшем не много вариантов, только не плохо было-бы проверять с промощью прозвоночной лампы на 50 В. Тогда можно будет судить и количественно, и качественно. Если контакт недостатоен, например, то ламппа будет гореть в пол накала. Но это Вы, конечно, и без меня знаете.

Как пользоваться прозвоночной лампой я конечно знаю, но беда в том, что я не знаю схему и у меня ее (схемы) нет. В общем все решилось хорошо! Сегодня отогнали ее на ТО в Пушкино. Причем ехала своим ходом и еще сзади семерку перла за собой. БВ включился с пульта, причем специально пробовал несколько раз с обеих кабин. Все работает. Вот что значит три дня под забором постояла, отдохнула. tongue.gif . А со среды снова в бой, круизы по Подмосковью и прилегающим областям. smile.gif

Успеха Вам!И меньше неприятностей в пути.
0

#131 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 17 Апрель 2007 - 08:07

Цитата(loko @ Apr 17 2007, 09:12) Просмотр сообщения

Успеха Вам!И меньше неприятностей в пути.

Спасибо! smile.gif
0

#132 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Апрель 2007 - 16:19

Цитата(Рома72 @ Apr 17 2007, 05:03) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ Apr 16 2007, 14:01) Просмотр сообщения

Рома72, если я вас правильно понял, то от перемычки БВ всётаки восстанавливается, а от кнопки нет?
Я написал вам цепь от пр. 15 до пр. 7.Там, в обшем не много вариантов, только не плохо было-бы проверять с промощью прозвоночной лампы на 50 В. Тогда можно будет судить и количественно, и качественно. Если контакт недостатоен, например, то ламппа будет гореть в пол накала. Но это Вы, конечно, и без меня знаете.

Как пользоваться прозвоночной лампой я конечно знаю, но беда в том, что я не знаю схему и у меня ее (схемы) нет. В общем все решилось хорошо! Сегодня отогнали ее на ТО в Пушкино. Причем ехала своим ходом и еще сзади семерку перла за собой. БВ включился с пульта, причем специально пробовал несколько раз с обеих кабин. Все работает. Вот что значит три дня под забором постояла, отдохнула. tongue.gif . А со среды снова в бой, круизы по Подмосковью и прилегающим областям. smile.gif

А, может зачистка ПРУ помогла? Хотелось бы, чтобы советы пригодились, но если неисправность пропала сама, то это тоже очень хорошо. А если Вам нужна схема, то напишите, подумаем, как Вам её ( схему ) передать.
0

#133 Пользователь офлайн   loko 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 31 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Апрель 2007 - 17:39

Цитата(Fram @ Apr 17 2007, 20:19) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 17 2007, 05:03) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ Apr 16 2007, 14:01) Просмотр сообщения

Рома72, если я вас правильно понял, то от перемычки БВ всётаки восстанавливается, а от кнопки нет?
Я написал вам цепь от пр. 15 до пр. 7.Там, в обшем не много вариантов, только не плохо было-бы проверять с промощью прозвоночной лампы на 50 В. Тогда можно будет судить и количественно, и качественно. Если контакт недостатоен, например, то ламппа будет гореть в пол накала. Но это Вы, конечно, и без меня знаете.

Как пользоваться прозвоночной лампой я конечно знаю, но беда в том, что я не знаю схему и у меня ее (схемы) нет. В общем все решилось хорошо! Сегодня отогнали ее на ТО в Пушкино. Причем ехала своим ходом и еще сзади семерку перла за собой. БВ включился с пульта, причем специально пробовал несколько раз с обеих кабин. Все работает. Вот что значит три дня под забором постояла, отдохнула. tongue.gif . А со среды снова в бой, круизы по Подмосковью и прилегающим областям. smile.gif

А, может зачистка ПРУ помогла? Хотелось бы, чтобы советы пригодились, но если неисправность пропала сама, то это тоже очень хорошо. А если Вам нужна схема, то напишите, подумаем, как Вам её ( схему ) передать.

Как раз вот это не очень хорошо.Знал бы неисправность,знал бы куда бежать.На электричке особо не заморачиваешься.Отстегнула одна,ну и хрен с ней,на пяти доеду.А тут одна...
0

#134 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Апрель 2007 - 18:17

Цитата(loko @ Apr 17 2007, 21:39) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ Apr 17 2007, 20:19) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 17 2007, 05:03) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ Apr 16 2007, 14:01) Просмотр сообщения

Рома72, если я вас правильно понял, то от перемычки БВ всётаки восстанавливается, а от кнопки нет?
Я написал вам цепь от пр. 15 до пр. 7.Там, в обшем не много вариантов, только не плохо было-бы проверять с промощью прозвоночной лампы на 50 В. Тогда можно будет судить и количественно, и качественно. Если контакт недостатоен, например, то ламппа будет гореть в пол накала. Но это Вы, конечно, и без меня знаете.

Как пользоваться прозвоночной лампой я конечно знаю, но беда в том, что я не знаю схему и у меня ее (схемы) нет. В общем все решилось хорошо! Сегодня отогнали ее на ТО в Пушкино. Причем ехала своим ходом и еще сзади семерку перла за собой. БВ включился с пульта, причем специально пробовал несколько раз с обеих кабин. Все работает. Вот что значит три дня под забором постояла, отдохнула. tongue.gif . А со среды снова в бой, круизы по Подмосковью и прилегающим областям. smile.gif

А, может зачистка ПРУ помогла? Хотелось бы, чтобы советы пригодились, но если неисправность пропала сама, то это тоже очень хорошо. А если Вам нужна схема, то напишите, подумаем, как Вам её ( схему ) передать.

Как раз вот это не очень хорошо.Знал бы неисправность,знал бы куда бежать.На электричке особо не заморачиваешься.Отстегнула одна,ну и хрен с ней,на пяти доеду.А тут одна...

А вот именно про это я выше и писал. Хорошо если неисправность пропала на совсем, токое то же бывает, причём не редко. Хуже всего та неисправность, которая то есть, то нет. Будем надеяться, что на СМВ всё будет хорошо.
0

#135 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 18 Апрель 2007 - 13:39

Цитата(Fram @ Apr 17 2007, 20:19) Просмотр сообщения

А, может зачистка ПРУ помогла? Хотелось бы, чтобы советы пригодились, но если неисправность пропала сама, то это тоже очень хорошо. А если Вам нужна схема, то напишите, подумаем, как Вам её ( схему ) передать.

Не знаю помогла или нет, но сейчас все работает. За схему конечно спасибо, но мне бы еще неделю продержаться, а там приписной машинист выйдет. У него и схема есть и знания! smile.gif
0

#136 Пользователь офлайн   loko 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 31 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Апрель 2007 - 19:32

Цитата(Рома72 @ Apr 18 2007, 17:39) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ Apr 17 2007, 20:19) Просмотр сообщения

А, может зачистка ПРУ помогла? Хотелось бы, чтобы советы пригодились, но если неисправность пропала сама, то это тоже очень хорошо. А если Вам нужна схема, то напишите, подумаем, как Вам её ( схему ) передать.

Не знаю помогла или нет, но сейчас все работает. За схему конечно спасибо, но мне бы еще неделю продержаться, а там приписной машинист выйдет. У него и схема есть и знания! smile.gif

Для общей осведомленности.Бывает,что теряется контакт в пакетнике БВ(выкл.БВ в шкафу).Капризная штука иногда бывает.Надо перещелкнуть несколько раз......Все!Больше не мешаю
0

#137 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 280
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 21 Апрель 2007 - 18:23

Цитата(Василий @ Apr 8 2007, 14:29) Просмотр сообщения

..насколько постоянно СМВ находится в эксплуатации...

Сегодня ездила на Белорусском ходу. Видел в Тучково.
0

#138 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 22 Апрель 2007 - 05:46

Цитата(loko @ Apr 18 2007, 23:32) Просмотр сообщения

Для общей осведомленности.Бывает,что теряется контакт в пакетнике БВ(выкл.БВ в шкафу).Капризная штука иногда бывает.Надо перещелкнуть несколько раз......Все!Больше не мешаю

На ней вроде нет пакетника БВ. В служебном купе три низковольтных щитка без пакетников.(http://www.train-pho...?image_id=25916). Есть один шкаф, там где амперметр и счетчик, но его вообще никогда не открывают. В общем, после трехдневного отдыха под забором последние четыре дня СМВ работает как часы. crying.gif

Цитата(ЭР2Т-7132 @ Apr 21 2007, 22:23) Просмотр сообщения

Цитата(Василий @ Apr 8 2007, 14:29) Просмотр сообщения

..насколько постоянно СМВ находится в эксплуатации...

Сегодня ездила на Белорусском ходу. Видел в Тучково.

20-го Москва Смоленская - Можайск - Москва Смоленская.
21-го Москва Киевская - Бекасово - Сандарово - Москва Курская - Москва Ярославская.
0

#139 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 22 Апрель 2007 - 06:23

Кто-нибудь может сказать, какая конструкционная скорость ЭР-2 с челюстными буксами старого образца?
0

#140 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Апрель 2007 - 06:33

Цитата(Рома72 @ Apr 22 2007, 10:23) Просмотр сообщения

Кто-нибудь может сказать, какая конструкционная скорость ЭР-2 с челюстными буксами старого образца?

130км/ч и насколько я помню ЭР-2 по жизни была челюстная.
0

#141 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Апрель 2007 - 06:38

Извиняюсь за вопрос blush.gif СМВ - это голубой вагончик, мотающийся по всем направлениям с тузами?
0

#142 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 22 Апрель 2007 - 06:46

Цитата(Boroda @ Apr 22 2007, 10:38) Просмотр сообщения

Извиняюсь за вопрос blush.gif СМВ - это голубой вагончик, мотающийся по всем направлениям с тузами?

Именно он!!! crying.gif
0

#143 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 22 Апрель 2007 - 06:51

Цитата(Boroda @ Apr 22 2007, 10:33) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 22 2007, 10:23) Просмотр сообщения

Кто-нибудь может сказать, какая конструкционная скорость ЭР-2 с челюстными буксами старого образца?

130км/ч и насколько я помню ЭР-2 по жизни была челюстная.

Это к вопросу про СМВ. У нее ходовка от ЭР-2 с челюстными буксами. При 120-ти ее начинает колбасить и некоторые "товарисчиии" кидали предъявы, что мол слишком быстро и буксы старого образца. Простой ЭР-2 тоже так колбасит или нет? blink.gif
0

#144 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Апрель 2007 - 06:58

Больше 100 не ездил, но а так было все нормально.
0

#145 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Апрель 2007 - 06:59

Цитата(Рома72 @ Apr 22 2007, 10:51) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Apr 22 2007, 10:33) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 22 2007, 10:23) Просмотр сообщения

Кто-нибудь может сказать, какая конструкционная скорость ЭР-2 с челюстными буксами старого образца?

130км/ч и насколько я помню ЭР-2 по жизни была челюстная.

Это к вопросу про СМВ. У нее ходовка от ЭР-2 с челюстными буксами. При 120-ти ее начинает колбасить и некоторые "товарисчиии" кидали предъявы, что мол слишком быстро и буксы старого образца. Простой ЭР-2 тоже так колбасит или нет? blink.gif

Так ведь простой ЭР-2 так быстро не ездит. Приказом скорость ограничена до 100 км.ч. При сотне разные машины ведут себя по разному, одна мягко идёт, а другую колбасит так, что спасу нет.
0

#146 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 22 Апрель 2007 - 07:02

Цитата(Boroda @ Apr 22 2007, 10:58) Просмотр сообщения

Больше 100 не ездил, но а так было все нормально.

до 110 проблем вообще не бывает, а больше - колбасит. Ну а тузы обычно просят побыстрее... blush.gif
0

#147 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Апрель 2007 - 07:03

Цитата
Ну а тузы обычно просят побыстрее...

А вроде речь об электричках идёт?
0

#148 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Апрель 2007 - 07:04

Цитата(Рома72 @ Apr 22 2007, 11:02) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Apr 22 2007, 10:58) Просмотр сообщения

Больше 100 не ездил, но а так было все нормально.

до 110 проблем вообще не бывает, а больше - колбасит. Ну а тузы обычно просят побыстрее... blush.gif

За ваши деньги - любой каприз tongue.gif
0

#149 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Апрель 2007 - 07:05

Цитата(Рома72 @ Apr 22 2007, 11:02) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Apr 22 2007, 10:58) Просмотр сообщения

Больше 100 не ездил, но а так было все нормально.

до 110 проблем вообще не бывает, а больше - колбасит. Ну а тузы обычно просят побыстрее... blush.gif

Ищут на свою ж... приключений, ещё и бригаду ни в чём не виноватую втравливают в свои авантюры. Садились бы сами, и ехали... Может, побили бы рекорд TGV.
0

#150 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 22 Апрель 2007 - 07:16

Цитата(Sky-Clad @ Apr 22 2007, 11:03) Просмотр сообщения

Цитата
Ну а тузы обычно просят побыстрее...

А вроде речь об электричках идёт?

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=25645

Цитата(Fram @ Apr 22 2007, 11:05) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 22 2007, 11:02) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Apr 22 2007, 10:58) Просмотр сообщения

Больше 100 не ездил, но а так было все нормально.

до 110 проблем вообще не бывает, а больше - колбасит. Ну а тузы обычно просят побыстрее... blush.gif

Ищут на свою ж... приключений, ещё и бригаду ни в чём не виноватую втравливают в свои авантюры. Садились бы сами, и ехали... Может, побили бы рекорд TGV.

Время - деньги! tongue.gif У них все по-быстрому! crying.gif
0

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей