Форум сайта "Российские электропоезда": Электромотриса СМВ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электромотриса СМВ

#151 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Апрель 2007 - 07:16

Нуууу, это не в счёт. Для них нет ни скоростей, ни приказов... Я имею ввиду обычный ЖД транспорт, а не это чудо тузо-техники.
0

#152 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Апрель 2007 - 07:19

Быстро поедешь- медленно понесут.
0

#153 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 22 Апрель 2007 - 07:19

Цитата(Sky-Clad @ Apr 22 2007, 11:16) Просмотр сообщения

Нуууу, это не в счёт. Для них нет ни скоростей, ни приказов... Я имею ввиду обычный ЖД транспорт, а не это чудо тузо-техники.

А это чудо тузо-техники ездит по обычным законам физики и ж.д транспорта. Скоростей и приказов нет, согласен, но жить то хочется. smile.gif
0

#154 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 22 Апрель 2007 - 11:22

Конструкционная скорость для электропоезда серии ЭР2 с любыми тележками моторных вагонов (с рессорами Галахова, или пружинами) составляет 130км/ч. В 80-е годы для машин с рессорами Галахова ВНИИЖТ дал рекомендацию: не превышать при эксплуатации скорость 110км/ч, в связи с особенностями поведения этой тележки на высоких скоростях, и появившимся к тому времени износом матчасти. Более никаких ограничений, связанных с электропоездами ЭР2 не припоминаю.
Что касается СМВ - ее нельзя рассматривать полностью идентичной вагонам электропоезда т.к. поведение одиночного вагончика с неизвестной развесовкой, может заметно отличаться от исходного поезда.
0

#155 Пользователь офлайн   loko 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 31 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Апрель 2007 - 16:44

Цитата(Рома72 @ Apr 22 2007, 09:46) Просмотр сообщения

Цитата(loko @ Apr 18 2007, 23:32) Просмотр сообщения

Для общей осведомленности.Бывает,что теряется контакт в пакетнике БВ(выкл.БВ в шкафу).Капризная штука иногда бывает.Надо перещелкнуть несколько раз......Все!Больше не мешаю

На ней вроде нет пакетника БВ. В служебном купе три низковольтных щитка без пакетников.(http://www.train-pho...?image_id=25916). Есть один шкаф, там где амперметр и счетчик, но его вообще никогда не открывают. В общем, после трехдневного отдыха под забором последние четыре дня СМВ работает как часы. crying.gif
Он должен быть!На фото он в левом углу,внизу,без барашка.В моторном вагоне их 4.Выкл.упр;выкл.БВ;деж. осв.;вспом.компр.
Цитата(ЭР2Т-7132 @ Apr 21 2007, 22:23) Просмотр сообщения

Цитата(Василий @ Apr 8 2007, 14:29) Просмотр сообщения

..насколько постоянно СМВ находится в эксплуатации...

Сегодня ездила на Белорусском ходу. Видел в Тучково.

20-го Москва Смоленская - Можайск - Москва Смоленская.
21-го Москва Киевская - Бекасово - Сандарово - Москва Курская - Москва Ярославская.



Цитата(Рома72 @ Apr 22 2007, 09:46) Просмотр сообщения

Цитата(loko @ Apr 18 2007, 23:32) Просмотр сообщения

Для общей осведомленности.Бывает,что теряется контакт в пакетнике БВ(выкл.БВ в шкафу).Капризная штука иногда бывает.Надо перещелкнуть несколько раз......Все!Больше не мешаю

На ней вроде нет пакетника БВ. В служебном купе три низковольтных щитка без пакетников.(http://www.train-pho...?image_id=25916). Есть один шкаф, там где амперметр и счетчик, но его вообще никогда не открывают. В общем, после трехдневного отдыха под забором последние четыре дня СМВ работает как часы. crying.gif

Цитата(ЭР2Т-7132 @ Apr 21 2007, 22:23) Просмотр сообщения

Цитата(Василий @ Apr 8 2007, 14:29) Просмотр сообщения

..насколько постоянно СМВ находится в эксплуатации...

Сегодня ездила на Белорусском ходу. Видел в Тучково.

20-го Москва Смоленская - Можайск - Москва Смоленская.
21-го Москва Киевская - Бекасово - Сандарово - Москва Курская - Москва Ярославская.

Есть он там!На фото он внизу,слева,без барашка.Их там 4 штуки.Выкл.упр;выкл БВ;деж.осв;вспом.компр.
0

#156 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Апрель 2007 - 16:47

Цитата(loko @ Apr 22 2007, 20:39) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 22 2007, 09:46) Просмотр сообщения

Цитата(loko @ Apr 18 2007, 23:32) Просмотр сообщения

Для общей осведомленности.Бывает,что теряется контакт в пакетнике БВ(выкл.БВ в шкафу).Капризная штука иногда бывает.Надо перещелкнуть несколько раз......Все!Больше не мешаю

На ней вроде нет пакетника БВ. В служебном купе три низковольтных щитка без пакетников.(http://www.train-pho...?image_id=25916). Есть один шкаф, там где амперметр и счетчик, но его вообще никогда не открывают. В общем, после трехдневного отдыха под забором последние четыре дня СМВ работает как часы. crying.gif
Он должен быть!На фото он в левом углу,внизу,без барашка.В моторном вагоне их 4.Выкл.упр;выкл.БВ;деж. осв.;вспом.компр.
Цитата(ЭР2Т-7132 @ Apr 21 2007, 22:23) Просмотр сообщения

Цитата(Василий @ Apr 8 2007, 14:29) Просмотр сообщения

..насколько постоянно СМВ находится в эксплуатации...

Сегодня ездила на Белорусском ходу. Видел в Тучково.

20-го Москва Смоленская - Можайск - Москва Смоленская.
21-го Москва Киевская - Бекасово - Сандарово - Москва Курская - Москва Ярославская.


Не нужен он ( пакетник) там, может, поэтому и без барашка. На электричке он используется для выключения из тяги неисправного вагона. А на СМВ что выключать? Если на ней БВ отстегнёт, так она сама из тяги выключится, без всяких дополнительных действий, правда, потом вот что делать...?
0

#157 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 22 Апрель 2007 - 16:48

Цитата(loko @ Apr 22 2007, 20:44) Просмотр сообщения

Есть он там!На фото он внизу,слева,без барашка.Их там 4 штуки.Выкл.упр;выкл БВ;деж.осв;вспом.компр.

Буду теперь знать. Пока все работает.
0

#158 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Апрель 2007 - 16:57

Цитата(Boroda @ Apr 22 2007, 01:14) Просмотр сообщения

Проблема в отмене поезда. Из-за ерунды. А контроль дверей я уже сам 100лет не ищу. Главное - чтоб машина бежала и тормозила, ну и кабина зимой топилась.
Интересно, а что же помошник на хвосте смотрит как не за посадкой? Газеты что ли? biggrin.gif


Я имел ввиду, что помощник на пл. Ваганово находится не в голове, а в хвостовой кабине. И отправляет "с хвоста"...


Цитата(MiStar @ Apr 22 2007, 15:22) Просмотр сообщения

Конструкционная скорость для электропоезда серии ЭР2 с любыми тележками моторных вагонов (с рессорами Галахова, или пружинами) составляет 130км/ч. В 80-е годы для машин с рессорами Галахова ВНИИЖТ дал рекомендацию: не превышать при эксплуатации скорость 110км/ч, в связи с особенностями поведения этой тележки на высоких скоростях, и появившимся к тому времени износом матчасти. Более никаких ограничений, связанных с электропоездами ЭР2 не припоминаю.
Что касается СМВ - ее нельзя рассматривать полностью идентичной вагонам электропоезда т.к. поведение одиночного вагончика с неизвестной развесовкой, может заметно отличаться от исходного поезда.


Ещё в начале 90-х на Филяндке было ограничение - 100.
0

#159 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 23 Апрель 2007 - 14:10

Цитата(qwert936 @ Apr 22 2007, 20:57) Просмотр сообщения

Ещё в начале 90-х на Филяндке было ограничение - 100.

А это ограничение по пути или по конструкции эл.поезда?
0

#160 Пользователь офлайн   loko 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 31 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Апрель 2007 - 15:25

Цитата(Рома72 @ Apr 23 2007, 18:10) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Apr 22 2007, 20:57) Просмотр сообщения

Ещё в начале 90-х на Филяндке было ограничение - 100.

А это ограничение по пути или по конструкции эл.поезда?

Конструкционная 130.100-ограничение по пр.Н.
0

#161 Пользователь офлайн   loko 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 31 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Апрель 2007 - 20:09

Цитата(Fram @ Apr 22 2007, 20:47) Просмотр сообщения

Не нужен он ( пакетник) там, может, поэтому и без барашка. На электричке он используется для выключения из тяги неисправного вагона. А на СМВ что выключать? Если на ней БВ отстегнёт, так она сама из тяги выключится, без всяких дополнительных действий, правда, потом вот что делать...?

Для нее одна перемычка!От КС к ТД!
0

#162 Пользователь офлайн   Злой машинист 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 05 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2007 - 19:50

Цитата(MiStar @ Apr 22 2007, 15:22) Просмотр сообщения

Конструкционная скорость для электропоезда серии ЭР2 с любыми тележками моторных вагонов (с рессорами Галахова, или пружинами) составляет 130км/ч. В 80-е годы для машин с рессорами Галахова ВНИИЖТ дал рекомендацию: не превышать при эксплуатации скорость 110км/ч, в связи с особенностями поведения этой тележки на высоких скоростях, и появившимся к тому времени износом матчасти. Более никаких ограничений, связанных с электропоездами ЭР2 не припоминаю.
Что касается СМВ - ее нельзя рассматривать полностью идентичной вагонам электропоезда т.к. поведение одиночного вагончика с неизвестной развесовкой, может заметно отличаться от исходного поезда.


Привет!!! cool.gif
Какие 100 км в час для этой калоши? Я ездел на ней она при скорости 25 по вокзалу качается как маятник.Максимум сколько рискнули её разогнать 80 км в час и то с горем попалам!!!!
0

#163 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 24 Апрель 2007 - 20:00

Цитата(Злой машинист @ Apr 24 2007, 23:50) Просмотр сообщения

Привет!!! cool.gif
Какие 100 км в час для этой калоши? Я ездел на ней она при скорости 25 по вокзалу качается как маятник.Максимум сколько рискнули её разогнать 80 км в час и то с горем попалам!!!!

Не знаю на какой калоше ездили Вы, но я на ней зажигаю 100 - 120. Особенно душевно на 120 по стрелкам пролететь (естественно там, где это разрешается по приказу 201/Н tongue.gif ). А качает ее исключительно при 15 - 20 км/ч. После 110 - 115 ее начинает конкретно колбасить, но в пределах нормы! crying.gif
0

#164 Пользователь офлайн   Злой машинист 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 05 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2007 - 20:03

Цитата(Рома72 @ Apr 25 2007, 00:00) Просмотр сообщения

Цитата(Злой машинист @ Apr 24 2007, 23:50) Просмотр сообщения

Привет!!! cool.gif
Какие 100 км в час для этой калоши? Я ездел на ней она при скорости 25 по вокзалу качается как маятник.Максимум сколько рискнули её разогнать 80 км в час и то с горем попалам!!!!

Не знаю на какой калоше ездили Вы, но я на ней зажигаю 100 - 120. Особенно душевно на 120 по стрелкам пролететь (естественно там, где это разрешается по приказу 201/Н tongue.gif ). А качает ее исключительно при 15 - 20 км/ч. После 110 - 115 ее начинает конкретно колбасить, но в пределах нормы! crying.gif


На той же что и ты!!! cool.gif
0

#165 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 24 Апрель 2007 - 20:07

Цитата(Злой машинист @ Apr 25 2007, 00:03) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 25 2007, 00:00) Просмотр сообщения

Цитата(Злой машинист @ Apr 24 2007, 23:50) Просмотр сообщения

Привет!!! cool.gif
Какие 100 км в час для этой калоши? Я ездел на ней она при скорости 25 по вокзалу качается как маятник.Максимум сколько рискнули её разогнать 80 км в час и то с горем попалам!!!!

Не знаю на какой калоше ездили Вы, но я на ней зажигаю 100 - 120. Особенно душевно на 120 по стрелкам пролететь (естественно там, где это разрешается по приказу 201/Н tongue.gif ). А качает ее исключительно при 15 - 20 км/ч. После 110 - 115 ее начинает конкретно колбасить, но в пределах нормы! crying.gif


На той же что и ты!!! cool.gif

Во-первых я вам не тыкал. Это раз! А во-вторых, ваш опыт трехлетней давности давно устарел!!! crying.gif
0

#166 Пользователь офлайн   Злой машинист 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 05 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2007 - 20:14

Цитата(Рома72 @ Apr 25 2007, 00:07) Просмотр сообщения

Цитата(Злой машинист @ Apr 25 2007, 00:03) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 25 2007, 00:00) Просмотр сообщения

Цитата(Злой машинист @ Apr 24 2007, 23:50) Просмотр сообщения

Привет!!! cool.gif
Какие 100 км в час для этой калоши? Я ездел на ней она при скорости 25 по вокзалу качается как маятник.Максимум сколько рискнули её разогнать 80 км в час и то с горем попалам!!!!

Не знаю на какой калоше ездили Вы, но я на ней зажигаю 100 - 120. Особенно душевно на 120 по стрелкам пролететь (естественно там, где это разрешается по приказу 201/Н tongue.gif ). А качает ее исключительно при 15 - 20 км/ч. После 110 - 115 ее начинает конкретно колбасить, но в пределах нормы! crying.gif


На той же что и ты!!! cool.gif

Во-первых я вам не тыкал. Это раз! А во-вторых, ваш опыт трехлетней давности давно устарел!!! crying.gif



Извените!!!!НО дерьмо оно и через три года дерьмо! cool.gif
0

#167 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 24 Апрель 2007 - 20:21

Цитата(Злой машинист @ Apr 25 2007, 00:14) Просмотр сообщения

Извените!!!!НО дерьмо оно и через три года дерьмо! cool.gif

Дерьмо, не дерьмо, а другого нет! ohmy.gif Хотя после электровоза, для смены впечатлений - прикольно! wink.gif
0

#168 Пользователь офлайн   Злой машинист 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 05 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2007 - 11:33

ПРивет! cool.gif
Интересно СМВ-002 когда нибудь доделают или она так и будет болтаться на заводе в виде остова! tongue.gif
0

#169 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 26 Апрель 2007 - 20:07

Цитата(Злой машинист @ Apr 26 2007, 15:33) Просмотр сообщения

ПРивет! cool.gif
Интересно СМВ-002 когда нибудь доделают или она так и будет болтаться на заводе в виде остова! tongue.gif

Зачем еще одна штукенция, когда на 001-й боятся быстро ездить и всерьез обсуждают, какие колебания на ней происходят??? tongue.gif
0

#170 Пользователь офлайн   Злой машинист 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 05 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2007 - 20:29

Цитата(Рома72 @ Apr 27 2007, 00:07) Просмотр сообщения

Цитата(Злой машинист @ Apr 26 2007, 15:33) Просмотр сообщения

ПРивет! cool.gif
Интересно СМВ-002 когда нибудь доделают или она так и будет болтаться на заводе в виде остова! tongue.gif

Зачем еще одна штукенция, когда на 001-й боятся быстро ездить и всерьез обсуждают, какие колебания на ней происходят??? tongue.gif


Привет!!!!!
Просто начали делать и бросили!Обратно в вагон ведь точно не будут переделывать!!!!!!!Наверно так и сгниёт на заводе!!!
Её надо доделать и отправить на Западно-Сибирскую дорогу!!!!Они там любят такие тарантасы!!! wink.gif
0

#171 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 22 Май 2007 - 19:44

Сегодня на СМВ-01 подновили краску! И наконец-то написали серию и номер, чтобы не пугала народ, как "летучий голландец". smile.gif
0

#172 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Май 2007 - 05:45

Цитата(Рома72 @ May 22 2007, 23:44) Просмотр сообщения

Сегодня на СМВ-01 подновили краску! И наконец-то написали серию и номер, чтобы не пугала народ, как "летучий голландец". smile.gif

А уж народу-то оно не пофиг? Особенно когда вместо электрички, мимо платформы пролетает какая-то синяя хреновина smile.gif
0

#173 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Май 2007 - 06:05

Понятно. СМВ - мотор с пантографом, членовоз. А у нас бегает бело-голубая мотриса, тоже членовоз. Они что, из одного парка?
0

#174 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Май 2007 - 06:20

Цитата(Boroda @ May 23 2007, 10:05) Просмотр сообщения

Понятно. СМВ - мотор с пантографом, членовоз. А у нас бегает бело-голубая мотриса, тоже членовоз. Они что, из одного парка?

АЧС2? Да вот не знаю, куда "Приписаны". По идее должны быть к ТЧ-11?
0

#175 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 23 Май 2007 - 08:58

В ТЧ-11 есть только СМВ-001. В ТЧ-1 - АЧС2-549, в ТЧ-6 - АЧС2-еще какая-то. На Белорусском направлении ездит АЧ2 (тепловозная). Такая же как у Старостенки. Приписана по-моему к Калуге.
0

#176 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 10:04

Сегодня на паровозе вылезло фото. Мотриса в Ожерелье на разделке, похоже...
0

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей