Электромотриса СМВ
#151 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 22 Апрель 2007 - 07:16
#154
Отправлено 22 Апрель 2007 - 11:22
Что касается СМВ - ее нельзя рассматривать полностью идентичной вагонам электропоезда т.к. поведение одиночного вагончика с неизвестной развесовкой, может заметно отличаться от исходного поезда.
#155
Отправлено 22 Апрель 2007 - 16:44
Для общей осведомленности.Бывает,что теряется контакт в пакетнике БВ(выкл.БВ в шкафу).Капризная штука иногда бывает.Надо перещелкнуть несколько раз......Все!Больше не мешаю
На ней вроде нет пакетника БВ. В служебном купе три низковольтных щитка без пакетников.(http://www.train-pho...?image_id=25916). Есть один шкаф, там где амперметр и счетчик, но его вообще никогда не открывают. В общем, после трехдневного отдыха под забором последние четыре дня СМВ работает как часы.
Он должен быть!На фото он в левом углу,внизу,без барашка.В моторном вагоне их 4.Выкл.упр;выкл.БВ;деж. осв.;вспом.компр.
..насколько постоянно СМВ находится в эксплуатации...
Сегодня ездила на Белорусском ходу. Видел в Тучково.
20-го Москва Смоленская - Можайск - Москва Смоленская.
21-го Москва Киевская - Бекасово - Сандарово - Москва Курская - Москва Ярославская.
Для общей осведомленности.Бывает,что теряется контакт в пакетнике БВ(выкл.БВ в шкафу).Капризная штука иногда бывает.Надо перещелкнуть несколько раз......Все!Больше не мешаю
На ней вроде нет пакетника БВ. В служебном купе три низковольтных щитка без пакетников.(http://www.train-pho...?image_id=25916). Есть один шкаф, там где амперметр и счетчик, но его вообще никогда не открывают. В общем, после трехдневного отдыха под забором последние четыре дня СМВ работает как часы.
..насколько постоянно СМВ находится в эксплуатации...
Сегодня ездила на Белорусском ходу. Видел в Тучково.
20-го Москва Смоленская - Можайск - Москва Смоленская.
21-го Москва Киевская - Бекасово - Сандарово - Москва Курская - Москва Ярославская.
Есть он там!На фото он внизу,слева,без барашка.Их там 4 штуки.Выкл.упр;выкл БВ;деж.осв;вспом.компр.
#156
Отправлено 22 Апрель 2007 - 16:47
Для общей осведомленности.Бывает,что теряется контакт в пакетнике БВ(выкл.БВ в шкафу).Капризная штука иногда бывает.Надо перещелкнуть несколько раз......Все!Больше не мешаю
На ней вроде нет пакетника БВ. В служебном купе три низковольтных щитка без пакетников.(http://www.train-pho...?image_id=25916). Есть один шкаф, там где амперметр и счетчик, но его вообще никогда не открывают. В общем, после трехдневного отдыха под забором последние четыре дня СМВ работает как часы.
Он должен быть!На фото он в левом углу,внизу,без барашка.В моторном вагоне их 4.Выкл.упр;выкл.БВ;деж. осв.;вспом.компр.
..насколько постоянно СМВ находится в эксплуатации...
Сегодня ездила на Белорусском ходу. Видел в Тучково.
20-го Москва Смоленская - Можайск - Москва Смоленская.
21-го Москва Киевская - Бекасово - Сандарово - Москва Курская - Москва Ярославская.
Не нужен он ( пакетник) там, может, поэтому и без барашка. На электричке он используется для выключения из тяги неисправного вагона. А на СМВ что выключать? Если на ней БВ отстегнёт, так она сама из тяги выключится, без всяких дополнительных действий, правда, потом вот что делать...?
#158
Отправлено 22 Апрель 2007 - 16:57
Проблема в отмене поезда. Из-за ерунды. А контроль дверей я уже сам 100лет не ищу. Главное - чтоб машина бежала и тормозила, ну и кабина зимой топилась.
Интересно, а что же помошник на хвосте смотрит как не за посадкой? Газеты что ли?
Я имел ввиду, что помощник на пл. Ваганово находится не в голове, а в хвостовой кабине. И отправляет "с хвоста"...
Конструкционная скорость для электропоезда серии ЭР2 с любыми тележками моторных вагонов (с рессорами Галахова, или пружинами) составляет 130км/ч. В 80-е годы для машин с рессорами Галахова ВНИИЖТ дал рекомендацию: не превышать при эксплуатации скорость 110км/ч, в связи с особенностями поведения этой тележки на высоких скоростях, и появившимся к тому времени износом матчасти. Более никаких ограничений, связанных с электропоездами ЭР2 не припоминаю.
Что касается СМВ - ее нельзя рассматривать полностью идентичной вагонам электропоезда т.к. поведение одиночного вагончика с неизвестной развесовкой, может заметно отличаться от исходного поезда.
Ещё в начале 90-х на Филяндке было ограничение - 100.
#161
Отправлено 23 Апрель 2007 - 20:09
Не нужен он ( пакетник) там, может, поэтому и без барашка. На электричке он используется для выключения из тяги неисправного вагона. А на СМВ что выключать? Если на ней БВ отстегнёт, так она сама из тяги выключится, без всяких дополнительных действий, правда, потом вот что делать...?
Для нее одна перемычка!От КС к ТД!
#162
Отправлено 24 Апрель 2007 - 19:50
Конструкционная скорость для электропоезда серии ЭР2 с любыми тележками моторных вагонов (с рессорами Галахова, или пружинами) составляет 130км/ч. В 80-е годы для машин с рессорами Галахова ВНИИЖТ дал рекомендацию: не превышать при эксплуатации скорость 110км/ч, в связи с особенностями поведения этой тележки на высоких скоростях, и появившимся к тому времени износом матчасти. Более никаких ограничений, связанных с электропоездами ЭР2 не припоминаю.
Что касается СМВ - ее нельзя рассматривать полностью идентичной вагонам электропоезда т.к. поведение одиночного вагончика с неизвестной развесовкой, может заметно отличаться от исходного поезда.
Привет!!!
Какие 100 км в час для этой калоши? Я ездел на ней она при скорости 25 по вокзалу качается как маятник.Максимум сколько рискнули её разогнать 80 км в час и то с горем попалам!!!!
#163
Отправлено 24 Апрель 2007 - 20:00
Привет!!!
Какие 100 км в час для этой калоши? Я ездел на ней она при скорости 25 по вокзалу качается как маятник.Максимум сколько рискнули её разогнать 80 км в час и то с горем попалам!!!!
Не знаю на какой калоше ездили Вы, но я на ней зажигаю 100 - 120. Особенно душевно на 120 по стрелкам пролететь (естественно там, где это разрешается по приказу 201/Н ). А качает ее исключительно при 15 - 20 км/ч. После 110 - 115 ее начинает конкретно колбасить, но в пределах нормы!
#164
Отправлено 24 Апрель 2007 - 20:03
Привет!!!
Какие 100 км в час для этой калоши? Я ездел на ней она при скорости 25 по вокзалу качается как маятник.Максимум сколько рискнули её разогнать 80 км в час и то с горем попалам!!!!
Не знаю на какой калоше ездили Вы, но я на ней зажигаю 100 - 120. Особенно душевно на 120 по стрелкам пролететь (естественно там, где это разрешается по приказу 201/Н ). А качает ее исключительно при 15 - 20 км/ч. После 110 - 115 ее начинает конкретно колбасить, но в пределах нормы!
На той же что и ты!!!
#165
Отправлено 24 Апрель 2007 - 20:07
Привет!!!
Какие 100 км в час для этой калоши? Я ездел на ней она при скорости 25 по вокзалу качается как маятник.Максимум сколько рискнули её разогнать 80 км в час и то с горем попалам!!!!
Не знаю на какой калоше ездили Вы, но я на ней зажигаю 100 - 120. Особенно душевно на 120 по стрелкам пролететь (естественно там, где это разрешается по приказу 201/Н ). А качает ее исключительно при 15 - 20 км/ч. После 110 - 115 ее начинает конкретно колбасить, но в пределах нормы!
На той же что и ты!!!
Во-первых я вам не тыкал. Это раз! А во-вторых, ваш опыт трехлетней давности давно устарел!!!
#166
Отправлено 24 Апрель 2007 - 20:14
Привет!!!
Какие 100 км в час для этой калоши? Я ездел на ней она при скорости 25 по вокзалу качается как маятник.Максимум сколько рискнули её разогнать 80 км в час и то с горем попалам!!!!
Не знаю на какой калоше ездили Вы, но я на ней зажигаю 100 - 120. Особенно душевно на 120 по стрелкам пролететь (естественно там, где это разрешается по приказу 201/Н ). А качает ее исключительно при 15 - 20 км/ч. После 110 - 115 ее начинает конкретно колбасить, но в пределах нормы!
На той же что и ты!!!
Во-первых я вам не тыкал. Это раз! А во-вторых, ваш опыт трехлетней давности давно устарел!!!
Извените!!!!НО дерьмо оно и через три года дерьмо!
#168
Отправлено 26 Апрель 2007 - 11:33
Интересно СМВ-002 когда нибудь доделают или она так и будет болтаться на заводе в виде остова!
#170
Отправлено 26 Апрель 2007 - 20:29
ПРивет!
Интересно СМВ-002 когда нибудь доделают или она так и будет болтаться на заводе в виде остова!
Зачем еще одна штукенция, когда на 001-й боятся быстро ездить и всерьез обсуждают, какие колебания на ней происходят???
Привет!!!!!
Просто начали делать и бросили!Обратно в вагон ведь точно не будут переделывать!!!!!!!Наверно так и сгниёт на заводе!!!
Её надо доделать и отправить на Западно-Сибирскую дорогу!!!!Они там любят такие тарантасы!!!
#171
Отправлено 22 Май 2007 - 19:44
#173
Отправлено 23 Май 2007 - 06:05
#175
Отправлено 23 Май 2007 - 08:58
#176
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 10:04