Форум сайта "Российские электропоезда": Электромотриса СМВ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электромотриса СМВ

#31 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Июнь 2006 - 15:16

Скажите, а в каком году она была "построена"? И распространяется - ли на нее правило о 50 годах службы кузова?

Кстати стала частенько появлятся в районе Курского. Сегодня в Железку приезжала вместо традиционной АЧ2. Внутри - "7068 со столиками".
0

#32 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 17 Июнь 2006 - 16:10

Цитата(Бригадир @ Jun 17 2006, 19:16)
Скажите, а в каком году она была "построена"? И распространяется - ли на нее правило о 50 годах службы кузова?
Просмотр сообщения



Теоретически распространяется. Исходный вагон ЭР2-206202 был построен в 1974г. так что запас жизненного цикла у этой мотрисы еще имеется.
0

#33 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 07 Апрель 2007 - 09:16

Как правильно осуществляется ручной пуск на ЭР2? Позиции 3 и 3А - это набор по одной, а 2 и 2А - сброс? Или как то не так? Еще интересует, где расположено реле ускорения на ЭР2?
0

#34 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Апрель 2007 - 09:59

Цитата(Рома72 @ Apr 7 2007, 13:16) Просмотр сообщения

Как правильно осуществляется ручной пуск на ЭР2? Позиции 3 и 3А - это набор по одной, а 2 и 2А - сброс? Или как то не так? Еще интересует, где расположено реле ускорения на ЭР2?

Реле ускорения ( РУ ) на ЭР- 2 стоит в высоковольтном шкафу ( где счётчик).
При включённом ручном пуске преключение позиций реостатного контроллера с 11 на 12 поз. при переводе контроллера машиниста из 2 в 3 положение можно осушествлять в ручную. При ускановки контроллера в3А положение РК переходит на 12 .поз. , при переводе в 2А на 13 поз., опять в 3А- на 14 поз. и т.д. Аесли контроллер поставить в просто 3 полож. то ручного пуска не будет, будет автоматический под контролем реле ускорения.
Ну а перевод контроллера маш-та из 2 в 3 положение, это переключение тяговых двигателей с последовательного на последовательно- парралельное соединение.

Сообщение отредактировал Fram: 07 Апрель 2007 - 10:03

0

#35 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 07 Апрель 2007 - 11:34

Цитата(Fram @ Apr 7 2007, 13:59) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 7 2007, 13:16) Просмотр сообщения

Как правильно осуществляется ручной пуск на ЭР2? Позиции 3 и 3А - это набор по одной, а 2 и 2А - сброс? Или как то не так? Еще интересует, где расположено реле ускорения на ЭР2?

Реле ускорения ( РУ ) на ЭР- 2 стоит в высоковольтном шкафу ( где счётчик).
При включённом ручном пуске преключение позиций реостатного контроллера с 11 на 12 поз. при переводе контроллера машиниста из 2 в 3 положение можно осушествлять в ручную. При ускановки контроллера в3А положение РК переходит на 12 .поз. , при переводе в 2А на 13 поз., опять в 3А- на 14 поз. и т.д. Аесли контроллер поставить в просто 3 полож. то ручного пуска не будет, будет автоматический под контролем реле ускорения.
Ну а перевод контроллера маш-та из 2 в 3 положение, это переключение тяговых двигателей с последовательного на последовательно- парралельное соединение.

Спасибо за развернутый ответ! smile.gif
0

#36 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Апрель 2007 - 12:38

Цитата(Рома72 @ Apr 7 2007, 11:34) Просмотр сообщения

Как правильно осуществляется ручной пуск на ЭР2?
.......
Спасибо за развернутый ответ! smile.gif

Может стоит самому на практике попробовать? А мы потом на ЧС7 порулим маленько...... blush.gif
0

#37 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 07 Апрель 2007 - 17:29

Цитата(Снайпер @ Apr 7 2007, 16:38) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 7 2007, 11:34) Просмотр сообщения

Как правильно осуществляется ручной пуск на ЭР2?
.......
Спасибо за развернутый ответ! smile.gif

Может стоит самому на практике попробовать? А мы потом на ЧС7 порулим маленько...... blush.gif

В том то и дело, что пробую! Отправили на мотрису, переделанную из ЭР-2 (2062). Все управление от электропоезда, а в дортехшколе учился на электровоз. На автомате, она конкретно тупая: ставишь в М, потом сразу в 4-е, тогда разгоняется, а если в 1-е или 2-е или 3-е, то в горку 50-60 км/ч максимум. На площадке или с горки конечно прет. Вот и пытаюсь разобраться. blush.gif

Цитата(Снайпер @ Apr 7 2007, 17:00) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Apr 2 2007, 11:32) Просмотр сообщения

Цитата(Vofa597 @ Apr 2 2007, 13:27) Просмотр сообщения

Мужики какова у вас стоимость ( в процентах) проезда платформы.

Если проехал и никто не видел, то никакая.
Если ехал ревизор - жо..а.

Ехал как-то с рабочим поездом набитым под завязку по Главному ходу( Московское направление от Питера) . Профигачил платформу (на станции) , а со мной "бугор" ехал. Увидел , как я осаживаюсь (ну, не привык я людей "в чисто поле" высаживать...) и высказал мне любимейшую фразу, что , мол , "осаживание при автоблокировке не допускается". Пришлось вдаться в полемику откуда эта фраза в инструкции взялась и что под собой подразумевает. "Бугор" притих и задумался над высказанными мною мыслями. Потом как-то по доброму посмотрел, сказал, что никогда об это не задумывался , пожал руку и вышел на своей остановке.... Процент- 0! smile.gif

Хотелось бы узнать, что Вы сказали "бугру" такого, что он разжалобился?
0

#38 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Апрель 2007 - 20:19

Цитата
В том то и дело, что пробую! Отправили на мотрису, переделанную из ЭР-2 (2062).

Ого! Это ведро с гайками опять запустили? И кстати, есть-ли на СМВ ЭДТ?
0

#39 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 07 Апрель 2007 - 20:24

Цитата(Бригадир @ Apr 8 2007, 00:19) Просмотр сообщения

Цитата
В том то и дело, что пробую! Отправили на мотрису, переделанную из ЭР-2 (2062).

Ого! Это ведро с гайками опять запустили? И кстати, есть-ли на СМВ ЭДТ?


так же наверное, как и на любой ЭР-2...
0

#40 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Апрель 2007 - 20:40

Цитата(r22-41 @ Apr 8 2007, 00:24) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Apr 8 2007, 00:19) Просмотр сообщения

Цитата
В том то и дело, что пробую! Отправили на мотрису, переделанную из ЭР-2 (2062).

Ого! Это ведро с гайками опять запустили? И кстати, есть-ли на СМВ ЭДТ?


так же наверное, как и на любой ЭР-2...


А резисторы на крыше стоят ...
http://rus-etrain.ru/re_smv_01_04.html
http://rus-etrain.ru/re_smv_01_02.html
0

#41 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 07 Апрель 2007 - 20:45

Цитата(Илья @ Apr 8 2007, 00:40) Просмотр сообщения

Цитата(r22-41 @ Apr 8 2007, 00:24) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Apr 8 2007, 00:19) Просмотр сообщения

Цитата
В том то и дело, что пробую! Отправили на мотрису, переделанную из ЭР-2 (2062).

Ого! Это ведро с гайками опять запустили? И кстати, есть-ли на СМВ ЭДТ?


так же наверное, как и на любой ЭР-2...


А резисторы на крыше стоят ...
http://rus-etrain.ru/re_smv_01_04.html
http://rus-etrain.ru/re_smv_01_02.html


Наличие резисторов на крыше - не означает наличия электрического торможения. Учитывая, что под вагоном пришлось размещать батарею, компрессор, динамотор, которые в ЭР2 "катаются на прицепе", то места для пусковых реостатов под вагоном уже не оставалось. Вот они и оказались на крыше. Кстати хорошо видно, что количество резисторов сильно меньше, чем на ЭР2Р, и больше напоминает "разложенный по крыше" ящик от обычной ЭР2, в конструктиве от ЭР2Р.
0

#42 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Апрель 2007 - 21:10

Ну про пусковые помню, не всю память еще пропил. Здесь их тоже видно: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=40527&LNG=RU. Вопрос был в том, что моторный от ЭР2 сложновато переделать под ЭР2Р\Т, а резисторов можно было и "Для понтов" навешать...

27 резисторов на ней, а на ЭР2Р что-то лень считать, но точно раза в 2 больше wink.gif
0

#43 Пользователь офлайн   НДДОППР 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 28 Декабрь 06

Отправлено 07 Апрель 2007 - 22:51

Цитата(Бригадир @ Apr 8 2007, 00:10) Просмотр сообщения

Ну про пусковые помню, не всю память еще пропил. Здесь их тоже видно: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=40527&LNG=RU. Вопрос был в том, что моторный от ЭР2 сложновато переделать под ЭР2Р\Т, а резисторов можно было и "Для понтов" навешать...

27 резисторов на ней, а на ЭР2Р что-то лень считать, но точно раза в 2 больше wink.gif

Для понтов, детский лепет ей богу, давайте на все ЭР2 поставим на крышу для понтов, да и еще заставим бригады тормозить, тоже для понтов, во круто будет, tongue.gif

Молодой человек сравните схемы ЭР2 и ЭР2т и прикиньте скока надо переделать и добавить оборудования, чтобы сделать ЭДТ, и отнюдь одними тока пусковыми там никак не отделаешься.
0

#44 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 08 Апрель 2007 - 06:59

Цитата(Бригадир @ Apr 8 2007, 00:19) Просмотр сообщения

Цитата
В том то и дело, что пробую! Отправили на мотрису, переделанную из ЭР-2 (2062).

Ого! Это ведро с гайками опять запустили? И кстати, есть-ли на СМВ ЭДТ?

Какое ЭДТ? biggrin.gif Там все по-простому! biggrin.gif
0

#45 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 08 Апрель 2007 - 10:29

У меня вопрос: насколько постоянно СМВ находится в эксплуатации? Часто ли её отставляют? И по каким причинам?

За что её "ведром с гайками" и "списанным моторным вагоном" наазвали?
0

#46 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 08 Апрель 2007 - 10:57

Цитата
За что её "списанным моторным вагоном" наазвали?


СМВ - Списанный Моторный Вагон smile.gif
0

#47 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 08 Апрель 2007 - 11:32

Цитата(Василий @ Apr 8 2007, 14:29) Просмотр сообщения

У меня вопрос: насколько постоянно СМВ находится в эксплуатации? Часто ли её отставляют? И по каким причинам?

За что её "ведром с гайками" и "списанным моторным вагоном" наазвали?

СМВ в эксплуатации постоянно. Возит всякие разные комиссии на осмотры, объезды и т.д. Отставить ее невозможно, потому что другой нет. Пришел приказ и вперед! crying.gif Раньше ломалась частенько, особенно зимой. Сейчас по мелочам иногда бывает! А проблема в том, что ТО ей делают, только когда что-нибудь сгорит. blush.gif Политика такая. Пока едет, никто туда не лезет. Тем более, что на ТО ее надо гнать в Пушкино, а там ее не любят!
0

#48 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 299
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2007 - 12:20

На прошлой неделе на Курском вокзале напротив Зала официальных делегаций в районе 8.00 было скопление мотрис: СМВ, АЧС2-549 и АЧ2-118. Прямо таки парад! smile.gif
0

#49 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Апрель 2007 - 15:04

А, парад мотрис там частенько бывает. Приезжают, забитые не хуже, чем утренняя Москва-Петушки smile.gif. Только чешские (АЧ2, А ЧС2 и т.п) бывают чаще, чем списанный вагон smile.gif

Как я понял, сейчас она возит уже начальство рангом пониже - ТЧ, ТЧЗ и т.п...
0

#50 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 08 Апрель 2007 - 19:42

Цитата(Zlobnyi Artem @ Apr 8 2007, 16:20) Просмотр сообщения

На прошлой неделе на Курском вокзале напротив Зала официальных делегаций в районе 8.00 было скопление мотрис: СМВ, АЧС2-549 и АЧ2-118. Прямо таки парад! smile.gif

Да, ездили в Орехово, Старостенко проводил совещание в депо. Вообще СМВ - мотриса Московско-Курского НОДа, но катаются на ней иногда замы Старостенко.
0

#51 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 09 Апрель 2007 - 08:52

Цитата(Рома72 @ Apr 8 2007, 15:32) Просмотр сообщения


СМВ в эксплуатации постоянно. Возит всякие разные комиссии на осмотры, объезды и т.д. Отставить ее невозможно, потому что другой нет. Пришел приказ и вперед! crying.gif Раньше ломалась частенько, особенно зимой. Сейчас по мелочам иногда бывает! А проблема в том, что ТО ей делают, только когда что-нибудь сгорит. blush.gif Политика такая. Пока едет, никто туда не лезет. Тем более, что на ТО ее надо гнать в Пушкино, а там ее не любят!

А еще, когда на ней ездил Рома72, то он по Загорску сломал на ней "оглоблю". biggrin.gif А когда на ней ездил я, то у меня постоянно мудил межкабинный концевик и КМ № 395 постоянно занижал, и никто его не делал. biggrin.gif И так сойдет! biggrin.gif
0

#52 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 09 Апрель 2007 - 13:16

Щас все работает, кроме КЛУБа во 2-й кабине! biggrin.gif Единственная постоянная неисправность, которую никто не может починить: плотность НМ 0,2/50 сек; 0,5/2,5 мин. И при этом никаких видимых или слышимых утечек! В общем ждем, когда сгорит компрессор! biggrin.gif
0

#53 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Апрель 2007 - 14:20

А может кто-нибудь ее салон сфоткать?
0

#54 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 09 Апрель 2007 - 15:09

Цитата(Рома72 @ Apr 9 2007, 17:16) Просмотр сообщения

В общем ждем, когда сгорит компрессор! biggrin.gif

Наверное не дождемся! biggrin.gif
0

#55 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 09 Апрель 2007 - 16:01

Цитата(Бригадир @ Apr 9 2007, 18:20) Просмотр сообщения

А может кто-нибудь ее салон сфоткать?

Мне завтра на ней ехать. Выложу на http://www.train-photo.ru/index.php
0

#56 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Апрель 2007 - 19:25

Цитата(Рома72 @ Apr 9 2007, 20:01) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Apr 9 2007, 18:20) Просмотр сообщения

А может кто-нибудь ее салон сфоткать?

Мне завтра на ней ехать. Выложу на http://www.train-photo.ru/index.php

Добре. А то тут один типчик делает ее для MSTS. Я ему сказал, что салон там - "7068 со столиками", а он с Киева оказался, поэтому слова 7068 для него ругательные. Вот и нужен наглядный smile.gif
0

#57 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 09 Апрель 2007 - 19:46

Цитата(Бригадир @ Apr 9 2007, 23:25) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 9 2007, 20:01) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Apr 9 2007, 18:20) Просмотр сообщения

А может кто-нибудь ее салон сфоткать?

Мне завтра на ней ехать. Выложу на http://www.train-photo.ru/index.php

Добре. А то тут один типчик делает ее для MSTS. Я ему сказал, что салон там - "7068 со столиками", а он с Киева оказался, поэтому слова 7068 для него ругательные. Вот и нужен наглядный smile.gif

Честно говоря, мало что понял. Фотик приготовил, главное его дома не забыть... smile.gif
0

#58 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Апрель 2007 - 11:36

Цитата(r22-41 @ Apr 7 2007, 20:24) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Apr 8 2007, 00:19) Просмотр сообщения

Цитата
В том то и дело, что пробую! Отправили на мотрису, переделанную из ЭР-2 (2062).

Ого! Это ведро с гайками опять запустили? И кстати, есть-ли на СМВ ЭДТ?


так же наверное, как и на любой ЭР-2...

Вы будете сильно удивлены, но в депо "Ленинград-Финлянский моторвагонный" существовала ЭР2-450 с электродинамическим тормозом (реостатным). Разработка ЛИИЖТа. Работало это "чудо" на малодеятельном участке Ржевка -Горы (от греха подальше blush.gif ). Но как ни странно , ЭДТ на ней довольно неплохо себя зарекомендовал.
0

#59 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Апрель 2007 - 12:18

Цитата(Рома72 @ Apr 7 2007, 21:29) Просмотр сообщения

Цитата(Снайпер @ Apr 7 2007, 16:38) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Apr 7 2007, 11:34) Просмотр сообщения

Как правильно осуществляется ручной пуск на ЭР2?
.......
Спасибо за развернутый ответ! smile.gif

Может стоит самому на практике попробовать? А мы потом на ЧС7 порулим маленько...... blush.gif

В том то и дело, что пробую! Отправили на мотрису, переделанную из ЭР-2 (2062). Все управление от электропоезда, а в дортехшколе учился на электровоз. На автомате, она конкретно тупая: ставишь в М, потом сразу в 4-е, тогда разгоняется, а если в 1-е или 2-е или 3-е, то в горку 50-60 км/ч максимум. На площадке или с горки конечно прет. Вот и пытаюсь разобраться. blush.gif


Не знаю, радоваться за Вас, или огорчаться? Приходите к соседям, чем можем- поможем.
Попробуйте посмотреть по амперметру, может она не даёт 2 полж. (шунтов ), или, возможно при 3 пол. контроллера не происходит переключения на парралель а только на 4 ? Всякое бывает. Я выгонял её один раз из депо, впечатления : тяжёлая и тупая на разгон даже при "М" положении.
Но влюбом случае, при нормальной работе схемы при переводе контроллера из 2 в 3 полож. должно ошущатся сильное ускорение. Это ощутишь. Если ускорения нет, значит, что-то не включается. По амперметру: "м" полож., секунд 10 выдержки, потом "1" , секунд через 10- "2" , и т.д. стрелка амперметра в каждом положении дожна подниматься, потом ток падает. Если после перевода в какое-то положение стрелка не поднимается, значит на этом положении она не идёт.
Не знаю, пригодится, или нет?
0

#60 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 10 Апрель 2007 - 20:02

Цитата(Fram @ Apr 10 2007, 16:18) Просмотр сообщения

[Не знаю, радоваться за Вас, или огорчаться? Приходите к соседям, чем можем- поможем.
Попробуйте посмотреть по амперметру, может она не даёт 2 полж. (шунтов ), или, возможно при 3 пол. контроллера не происходит переключения на парралель а только на 4 ? Всякое бывает. Я выгонял её один раз из депо, впечатления : тяжёлая и тупая на разгон даже при "М" положении.
Но влюбом случае, при нормальной работе схемы при переводе контроллера из 2 в 3 полож. должно ошущатся сильное ускорение. Это ощутишь. Если ускорения нет, значит, что-то не включается. По амперметру: "м" полож., секунд 10 выдержки, потом "1" , секунд через 10- "2" , и т.д. стрелка амперметра в каждом положении дожна подниматься, потом ток падает. Если после перевода в какое-то положение стрелка не поднимается, значит на этом положении она не идёт.
Не знаю, пригодится, или нет?

Спасибо за ответ. Но смотреть на амперметр можно, если толковый помощник и он знает куда смотреть. Вообще у меня впечатление, что у нее заедает реле ускорения.
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей