Электромотриса СМВ
#31
Отправлено 17 Июнь 2006 - 15:16
Кстати стала частенько появлятся в районе Курского. Сегодня в Железку приезжала вместо традиционной АЧ2. Внутри - "7068 со столиками".
#33
Отправлено 07 Апрель 2007 - 09:16
#34
Отправлено 07 Апрель 2007 - 09:59
Как правильно осуществляется ручной пуск на ЭР2? Позиции 3 и 3А - это набор по одной, а 2 и 2А - сброс? Или как то не так? Еще интересует, где расположено реле ускорения на ЭР2?
Реле ускорения ( РУ ) на ЭР- 2 стоит в высоковольтном шкафу ( где счётчик).
При включённом ручном пуске преключение позиций реостатного контроллера с 11 на 12 поз. при переводе контроллера машиниста из 2 в 3 положение можно осушествлять в ручную. При ускановки контроллера в3А положение РК переходит на 12 .поз. , при переводе в 2А на 13 поз., опять в 3А- на 14 поз. и т.д. Аесли контроллер поставить в просто 3 полож. то ручного пуска не будет, будет автоматический под контролем реле ускорения.
Ну а перевод контроллера маш-та из 2 в 3 положение, это переключение тяговых двигателей с последовательного на последовательно- парралельное соединение.
Сообщение отредактировал Fram: 07 Апрель 2007 - 10:03
#35
Отправлено 07 Апрель 2007 - 11:34
Как правильно осуществляется ручной пуск на ЭР2? Позиции 3 и 3А - это набор по одной, а 2 и 2А - сброс? Или как то не так? Еще интересует, где расположено реле ускорения на ЭР2?
Реле ускорения ( РУ ) на ЭР- 2 стоит в высоковольтном шкафу ( где счётчик).
При включённом ручном пуске преключение позиций реостатного контроллера с 11 на 12 поз. при переводе контроллера машиниста из 2 в 3 положение можно осушествлять в ручную. При ускановки контроллера в3А положение РК переходит на 12 .поз. , при переводе в 2А на 13 поз., опять в 3А- на 14 поз. и т.д. Аесли контроллер поставить в просто 3 полож. то ручного пуска не будет, будет автоматический под контролем реле ускорения.
Ну а перевод контроллера маш-та из 2 в 3 положение, это переключение тяговых двигателей с последовательного на последовательно- парралельное соединение.
Спасибо за развернутый ответ!
#37
Отправлено 07 Апрель 2007 - 17:29
Как правильно осуществляется ручной пуск на ЭР2?
.......
Спасибо за развернутый ответ!
Может стоит самому на практике попробовать? А мы потом на ЧС7 порулим маленько......
В том то и дело, что пробую! Отправили на мотрису, переделанную из ЭР-2 (2062). Все управление от электропоезда, а в дортехшколе учился на электровоз. На автомате, она конкретно тупая: ставишь в М, потом сразу в 4-е, тогда разгоняется, а если в 1-е или 2-е или 3-е, то в горку 50-60 км/ч максимум. На площадке или с горки конечно прет. Вот и пытаюсь разобраться.
Мужики какова у вас стоимость ( в процентах) проезда платформы.
Если проехал и никто не видел, то никакая.
Если ехал ревизор - жо..а.
Ехал как-то с рабочим поездом набитым под завязку по Главному ходу( Московское направление от Питера) . Профигачил платформу (на станции) , а со мной "бугор" ехал. Увидел , как я осаживаюсь (ну, не привык я людей "в чисто поле" высаживать...) и высказал мне любимейшую фразу, что , мол , "осаживание при автоблокировке не допускается". Пришлось вдаться в полемику откуда эта фраза в инструкции взялась и что под собой подразумевает. "Бугор" притих и задумался над высказанными мною мыслями. Потом как-то по доброму посмотрел, сказал, что никогда об это не задумывался , пожал руку и вышел на своей остановке.... Процент- 0!
Хотелось бы узнать, что Вы сказали "бугру" такого, что он разжалобился?
#38
Отправлено 07 Апрель 2007 - 20:19
Ого! Это ведро с гайками опять запустили? И кстати, есть-ли на СМВ ЭДТ?
#40 Гость_Илья_*
Отправлено 07 Апрель 2007 - 20:40
Ого! Это ведро с гайками опять запустили? И кстати, есть-ли на СМВ ЭДТ?
так же наверное, как и на любой ЭР-2...
А резисторы на крыше стоят ...
http://rus-etrain.ru/re_smv_01_04.html
http://rus-etrain.ru/re_smv_01_02.html
#41
Отправлено 07 Апрель 2007 - 20:45
Ого! Это ведро с гайками опять запустили? И кстати, есть-ли на СМВ ЭДТ?
так же наверное, как и на любой ЭР-2...
А резисторы на крыше стоят ...
http://rus-etrain.ru/re_smv_01_04.html
http://rus-etrain.ru/re_smv_01_02.html
Наличие резисторов на крыше - не означает наличия электрического торможения. Учитывая, что под вагоном пришлось размещать батарею, компрессор, динамотор, которые в ЭР2 "катаются на прицепе", то места для пусковых реостатов под вагоном уже не оставалось. Вот они и оказались на крыше. Кстати хорошо видно, что количество резисторов сильно меньше, чем на ЭР2Р, и больше напоминает "разложенный по крыше" ящик от обычной ЭР2, в конструктиве от ЭР2Р.
#42
Отправлено 07 Апрель 2007 - 21:10
27 резисторов на ней, а на ЭР2Р что-то лень считать, но точно раза в 2 больше
#43
Отправлено 07 Апрель 2007 - 22:51
Ну про пусковые помню, не всю память еще пропил. Здесь их тоже видно: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=40527&LNG=RU. Вопрос был в том, что моторный от ЭР2 сложновато переделать под ЭР2Р\Т, а резисторов можно было и "Для понтов" навешать...
27 резисторов на ней, а на ЭР2Р что-то лень считать, но точно раза в 2 больше
Для понтов, детский лепет ей богу, давайте на все ЭР2 поставим на крышу для понтов, да и еще заставим бригады тормозить, тоже для понтов, во круто будет,
Молодой человек сравните схемы ЭР2 и ЭР2т и прикиньте скока надо переделать и добавить оборудования, чтобы сделать ЭДТ, и отнюдь одними тока пусковыми там никак не отделаешься.
#45
Отправлено 08 Апрель 2007 - 10:29
За что её "ведром с гайками" и "списанным моторным вагоном" наазвали?
#46
Отправлено 08 Апрель 2007 - 10:57
СМВ - Списанный Моторный Вагон
#47
Отправлено 08 Апрель 2007 - 11:32
У меня вопрос: насколько постоянно СМВ находится в эксплуатации? Часто ли её отставляют? И по каким причинам?
За что её "ведром с гайками" и "списанным моторным вагоном" наазвали?
СМВ в эксплуатации постоянно. Возит всякие разные комиссии на осмотры, объезды и т.д. Отставить ее невозможно, потому что другой нет. Пришел приказ и вперед! Раньше ломалась частенько, особенно зимой. Сейчас по мелочам иногда бывает! А проблема в том, что ТО ей делают, только когда что-нибудь сгорит. Политика такая. Пока едет, никто туда не лезет. Тем более, что на ТО ее надо гнать в Пушкино, а там ее не любят!
#48
Отправлено 08 Апрель 2007 - 12:20
#49
Отправлено 08 Апрель 2007 - 15:04
Как я понял, сейчас она возит уже начальство рангом пониже - ТЧ, ТЧЗ и т.п...
#50
Отправлено 08 Апрель 2007 - 19:42
На прошлой неделе на Курском вокзале напротив Зала официальных делегаций в районе 8.00 было скопление мотрис: СМВ, АЧС2-549 и АЧ2-118. Прямо таки парад!
Да, ездили в Орехово, Старостенко проводил совещание в депо. Вообще СМВ - мотриса Московско-Курского НОДа, но катаются на ней иногда замы Старостенко.
#51
Отправлено 09 Апрель 2007 - 08:52
СМВ в эксплуатации постоянно. Возит всякие разные комиссии на осмотры, объезды и т.д. Отставить ее невозможно, потому что другой нет. Пришел приказ и вперед! Раньше ломалась частенько, особенно зимой. Сейчас по мелочам иногда бывает! А проблема в том, что ТО ей делают, только когда что-нибудь сгорит. Политика такая. Пока едет, никто туда не лезет. Тем более, что на ТО ее надо гнать в Пушкино, а там ее не любят!
А еще, когда на ней ездил Рома72, то он по Загорску сломал на ней "оглоблю". А когда на ней ездил я, то у меня постоянно мудил межкабинный концевик и КМ № 395 постоянно занижал, и никто его не делал. И так сойдет!
#52
Отправлено 09 Апрель 2007 - 13:16
#55
Отправлено 09 Апрель 2007 - 16:01
А может кто-нибудь ее салон сфоткать?
Мне завтра на ней ехать. Выложу на http://www.train-photo.ru/index.php
#56
Отправлено 09 Апрель 2007 - 19:25
А может кто-нибудь ее салон сфоткать?
Мне завтра на ней ехать. Выложу на http://www.train-photo.ru/index.php
Добре. А то тут один типчик делает ее для MSTS. Я ему сказал, что салон там - "7068 со столиками", а он с Киева оказался, поэтому слова 7068 для него ругательные. Вот и нужен наглядный
#57
Отправлено 09 Апрель 2007 - 19:46
А может кто-нибудь ее салон сфоткать?
Мне завтра на ней ехать. Выложу на http://www.train-photo.ru/index.php
Добре. А то тут один типчик делает ее для MSTS. Я ему сказал, что салон там - "7068 со столиками", а он с Киева оказался, поэтому слова 7068 для него ругательные. Вот и нужен наглядный
Честно говоря, мало что понял. Фотик приготовил, главное его дома не забыть...
#58
Отправлено 10 Апрель 2007 - 11:36
Ого! Это ведро с гайками опять запустили? И кстати, есть-ли на СМВ ЭДТ?
так же наверное, как и на любой ЭР-2...
Вы будете сильно удивлены, но в депо "Ленинград-Финлянский моторвагонный" существовала ЭР2-450 с электродинамическим тормозом (реостатным). Разработка ЛИИЖТа. Работало это "чудо" на малодеятельном участке Ржевка -Горы (от греха подальше ). Но как ни странно , ЭДТ на ней довольно неплохо себя зарекомендовал.
#59
Отправлено 10 Апрель 2007 - 12:18
Как правильно осуществляется ручной пуск на ЭР2?
.......
Спасибо за развернутый ответ!
Может стоит самому на практике попробовать? А мы потом на ЧС7 порулим маленько......
В том то и дело, что пробую! Отправили на мотрису, переделанную из ЭР-2 (2062). Все управление от электропоезда, а в дортехшколе учился на электровоз. На автомате, она конкретно тупая: ставишь в М, потом сразу в 4-е, тогда разгоняется, а если в 1-е или 2-е или 3-е, то в горку 50-60 км/ч максимум. На площадке или с горки конечно прет. Вот и пытаюсь разобраться.
Не знаю, радоваться за Вас, или огорчаться? Приходите к соседям, чем можем- поможем.
Попробуйте посмотреть по амперметру, может она не даёт 2 полж. (шунтов ), или, возможно при 3 пол. контроллера не происходит переключения на парралель а только на 4 ? Всякое бывает. Я выгонял её один раз из депо, впечатления : тяжёлая и тупая на разгон даже при "М" положении.
Но влюбом случае, при нормальной работе схемы при переводе контроллера из 2 в 3 полож. должно ошущатся сильное ускорение. Это ощутишь. Если ускорения нет, значит, что-то не включается. По амперметру: "м" полож., секунд 10 выдержки, потом "1" , секунд через 10- "2" , и т.д. стрелка амперметра в каждом положении дожна подниматься, потом ток падает. Если после перевода в какое-то положение стрелка не поднимается, значит на этом положении она не идёт.
Не знаю, пригодится, или нет?
#60
Отправлено 10 Апрель 2007 - 20:02
[Не знаю, радоваться за Вас, или огорчаться? Приходите к соседям, чем можем- поможем.
Попробуйте посмотреть по амперметру, может она не даёт 2 полж. (шунтов ), или, возможно при 3 пол. контроллера не происходит переключения на парралель а только на 4 ? Всякое бывает. Я выгонял её один раз из депо, впечатления : тяжёлая и тупая на разгон даже при "М" положении.
Но влюбом случае, при нормальной работе схемы при переводе контроллера из 2 в 3 полож. должно ошущатся сильное ускорение. Это ощутишь. Если ускорения нет, значит, что-то не включается. По амперметру: "м" полож., секунд 10 выдержки, потом "1" , секунд через 10- "2" , и т.д. стрелка амперметра в каждом положении дожна подниматься, потом ток падает. Если после перевода в какое-то положение стрелка не поднимается, значит на этом положении она не идёт.
Не знаю, пригодится, или нет?
Спасибо за ответ. Но смотреть на амперметр можно, если толковый помощник и он знает куда смотреть. Вообще у меня впечатление, что у нее заедает реле ускорения.