Электротяговик (11 Сентябрь 2016 - 14:17) писал:
Не хочу оправдывать негодяев, но молотки на стенах никак не закреплены, даже стекла перед ними, как в ЭД4М нет (где их правда, всё равно все украли). Огнетушители под креслом держатся на соплях, поставь там хотя бы картонную коробку для прикрытия - ничего бы не украли!!!!!!! Сделано так, что их просто должны украть лица, коих развелось уже достаточное число! Камеры видеонаблюдения не видны, если оно есть, то сделано качественно (замаскировано). Интересно, что субъект из контакта не предоставил фото крепления украденного огнетушителя. Да и место его расположения способствует незаметности его исчезновения (видимо сразу в сумку), если бы висел открыто, как в вагонах метро, может и сохранней был бы.
Проверить кто и куда отправляет продукты своей жизнедеятельности, конечно не получится, но в поездах дальнего следования на полу резиновая решетка зачем-то лежит, здесь её нет. Ручка у туалета ненадежна, нужно поменять на ручку от вагона ПДС, после прохода 10 человек она сама собой разбалтывается, плюс к этому дверь идет по дуге - нужно прикладывать больше сил (да и вектор силы идет под углом к оси ручки, а не перпендикулярно, как на сдвижных дверях). Ведро для бумаги сделано так, что и я его не сразу нашел, да и неудобно туда запихивать мусор. Хоть бы палочку какую повесили... Было бы ведро удобно сделано, как в вагонах ПДС ТВЗ, в раковину бумагу бы не кидали. Думать создатели туалетной кабинки не привыкли, а ещё они своим туалетом, видимо, ни разу в жизни не пользовались.
Двери для перехода из вагона в вагон открываются с диким усилием, даже мне было тяжело, многие пенсионеры и пожилые люди из центральных вагонов попасть в туалеты просто не смогут!
Вот вы всё это пишите так, будто бы Ласточки впервые начали свою эксплуатацию с пассажирами именно на МЦК. А меж тем, они уже год находятся в пригородной работе на маршрутах Москва - Крюково и Москва - Тверь. И, что удивительно, молотки не пропадают, огнетушители на месте, сортиры в порядке, ручки на их дверях целы. Одно замечание резонно - мусорный контейнер. На вышеупомянутых направлениях просто вешают пакет для мусора на поручень около унитаза. Межвагонные двери также никому доселе не мешали. Наверное это потому, что за те Ласточки просто платят деньги, причём немалые, и как-то западло гадить, да и нежелательный контингент отсеивается. А на МЦК всему быдляку добро пожаловать.
Электротяговик (11 Сентябрь 2016 - 14:17) писал:
Что-то очень быстро Desiro устарело... По цитате вообще непонятно: какая технология имеется в виду, что за "традиционные семафоры", ведь светофоры-то остались и работают.
Светофоры, хоть и стоят, но сигнальных показаний не имеют, все погашены и импровизированно закрещены, уже не раз тут писали. Движение производится только по БЛОКу.
Андрей Круглов (11 Сентябрь 2016 - 15:05) писал:
Если через 4 года ЭС2Г уйдут косяком на порезку, то у меня будут смешанные чувства(с одной стороны-ушли наконец вёдра-захватчики, а с другой-сколько денег отдали Германии). Альстом уже ушёл...
Мечтайте дальше. ЭС2Г с этой войны уйдут туда, где им будут рады. К примеру вернутся на Крюковско-Тверской такт, там по ним пассажиры уже скучают, ЭС1 им не нравятся.
Андрей Круглов (12 Сентябрь 2016 - 13:06) писал:
Помимо ненужных туалетов ещё и розетки впилили. Зачем они нужны? За 1,5 часа батарея что ли разрядится? Это же не сидячка Москва-Адлер
Машины не разрабатывались непосредственно для кольца. Едут люди в Тверь, хотят и в ноуте покопаться, и телефон зарядить, да и в сортир сбегать было бы неплохо.