Форум сайта "Российские электропоезда": Пассажирское движение на Малом кольце МЖД - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пассажирское движение на Малом кольце МЖД

Опрос: Как по Вашему мнению нужно ли пассажирское движение на Малом кольце МЖД (172 пользователей проголосовало)

Как по Вашему мнению нужно ли пассажирское движение на Малом кольце МЖД

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#691 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 15:26

Просмотр сообщенияSky-Clad (12 Сентябрь 2016 - 13:54) писал:

Ну эт ты мамашкам с дитятями скажи, где у них всё и всегда срочно. Там по лесам и станциям бегать как правило некогда.

В метро вообще нет, ни в каких-таких "ёжиках".
Кроме "комнат матери и ребёнка" - есть в метро что-то такое?
А МЦК - "метро".

"Ёжик" с унитазом, а? Во-во. :unsure:
Что до мамашек - переодевание памперса в вагоне, герметичном - ням-ням?
В автобусе можно открыть форточки, ехать с открытой дверью.
И даже кондюк шеф - включил! :o

Сообщение отредактировал Saturn5: 12 Сентябрь 2016 - 15:31

0

#692 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 16:03

Проехался. В 7-7.30 по часовой от Кутузовкой до Бот. сада - красота, народу очень мало, против часовой - чем дальше, тем больше народа во встречных. Обратно ехал после 17. На Бот.саду влез только во вторую Ласточкуhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif В обратную сторону тоже люди стоя едут. Но к Шелепихе - опять тишь да благодать. На Кутузовской народ толпится в сторону Лужников.
В общем, как я понял, перегон Ботанический Сад - Владыкино это хит по востребованностиhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif
Остановочные пункты хороши! Подумал, что вот так должны выглядеть платформы на пригороде в Москве и ближайшем Подмосковье, но...сами понимаетеhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blush.gif Единственное что - зазор между составом и платформой далеко не метрошный, пожилым трудновато будет
ЭС2Г, честно говоря, не на 100% городская электричка,не тот формат - слишком много комфорта для таких коротких поездок в виде туалетов, багажных полок в первом вагоне и мало поручней. В перспективе надо менять. Но пока не на что, как я понял.
Стройка на МЦК активно продолжается, спешите увидеть уникальные трущобные окрестности - пока их не закрыли ПИД-заборомhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/laugh.gif
А, реконструированы не только главные пути но и все станционные (с частичной электрофикацией), так что грузовая функция сохраняется, видимо ночью хотят возить.
З.Ы. Проходил оба раза прикладывая перепрошитую тройку к турникету. В итоге туда бесплатно,обратно - как поездка на метро.
0

#693 Пользователь офлайн   AlexG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 20 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ивантеевка Мос. обл.

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 16:54

Надо проехаться на этом аттракционе. 10 лет назад один раз на монорельсе проехался. Теперь и на этом МЦК надо. Один хрен, с нашей Ярославкой ничего не совпадает :(
0

#694 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

  Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 17:26

Просмотр сообщенияSaturn5 (12 Сентябрь 2016 - 12:50) писал:

Просмотр сообщенияJoker (11 Сентябрь 2016 - 17:31) писал:

Эх, опять народ неправильный попался.

Надо воспитывать.
Выдать ЭР2Р с сафонками (ладно уж, не олимпийку ЭР2), "изношенными буферами" и крутить каждую остановку в духе:
"Ув. пассы. В свз. рем. двух элк. повр. сал. Ден. Гор. мы вын. выд. на лин. кр. зап. и приг. зап. элек. так как повр. сал. угр. безоп. пр. Рем. буд. зак. два дня. Пр. св. изв."
К 5-й остановке поймут - нехорошо ломать салоны.

А удобства вынести из поезда на платформу. Прижало-выскочил-облечгился-уже следующая подъезжает.
Как раньше на Маленковке бывало. Лес кругом, ежеле уж совсем - листики есть. И Природе удобрение.
Зачем всё это добро возить - пусть на платформах отстаивается. Это же не час без остановок. :rolleyes:

Кстати - из метро можно будет выйти и зайти обратно. А не на станции, там и так дух тягостный.

Хороший сарказм ,но это не возможно ,да и где столько ЭР2 найдём,Рыбное грабить будем ,а портить платформы не хорошо ,ох не любите вы пассажиров которые поневоле оказались в такой ситуации отписанной выше.
0

#695 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 18:55

Цитата

Один хрен, с нашей Ярославкой ничего не совпадает :(

Вроде Ростокино-Северянин. Но Северянин подвинуть хотят поближе. А вот с киевской реально ничего не совпадает и не будет совпадать.


Из окна я кстати ни одну из пересадок на пригород (имеется ввиду белорусское, рижское. ленинградское и савеловское направление) не оценил. Местным может и подспорье, но выглядит некомфортно. Ну Окружная более-менее. Видимо в процессе достройки-благоустройства, чтобы где можно сухой переход как можно дальше, а потом хотя бы нормальный асфальт :)

Сообщение отредактировал Pshen: 12 Сентябрь 2016 - 18:59

0

#696 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 18:55

Просмотр сообщенияPshen (12 Сентябрь 2016 - 16:03) писал:

На Бот.саду влез только во вторую Ласточку

Откидушки выкинуть.
В автобусах-низкополах их отломали почти во всех, теперь хоть есть где стоять.
И ещё что-нибудь, что на проходе.
0

#697 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 19:05

Просмотр сообщенияPshen (12 Сентябрь 2016 - 18:55) писал:

Но Северянин подвинуть хотят поближе.

Быстро - Троллейбус 14к проложить. 3 остановки: Северянин-Ростокинская-Нефтемаслозавод и пусть круги нарезает.
Переносы-ТПУ это и монорельс бы подтянуть, дублёр Яр. шоссе. МегаТПУ это надолго. Почти никогда.

Просмотр сообщенияPshen (12 Сентябрь 2016 - 18:55) писал:

А вот с киевской реально ничего не совпадает и не будет совпадать.

Раз это "подвозилка", увы, - построить платформу на мосту, и ещё одну платформу на киевском = под мостом. И это гораздо проще переноса Северянина. :rolleyes:
0

#698 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 19:06

Прокатился сегодня вечером. Заметил интересный нюанс: по внутреннему кольцу пассажиров едет гораздо больше, чем по внешнему.

Ну, а по большому счёту - там ещё допиливать, и допиливать. Пока что это аттракцион наподобие московского монорельса на момент его открытия.
0

#699 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 19:30

К слову о графике, допустимых скоростях и расстоянии между о.п.

The Village Медленное телевидение: Все Московское центральное кольцо за 77 минут

Цитата

Мы проехали полный круг по центральному кольцу и сняли виды из кабины машиниста «Ласточки». Поезд стартовал на станции «Лужники», а объезд полного круга по часовой стрелке занял 77 минут.

https://www.youtube....h?v=fHIpMBqibNc
1

#700 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 20:03

Я сегодня прокатился-утром против часовой стрелки от Ростокино до Площади Гагарина, вечером - дальше до Ростокино. Полный круг, в общем. От
Северянина вдоль путей заасфальтировали тротуар до МКМЖД - идти минут 6 быстрым шагом. Но вечером там темно, фонарей пока (?) нет. Зато есть указатели. Как тут говорили, ЭС2Г не особо подходит для таких поездок-удобно (если сидишь), то долго замедляется перед остановками, долго стоит на станциях. Да и разгон надо побыстрее.
0

#701 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 386
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 21:23

С разгоном и замедлением при желании все нормально. А вот с количеством дверей проблема - в режиме метро третья дверь крайне необходима, что было доказано в прошедшие выходные. Иначе о сокращении времени стоянок говорить не приходится.
0

#702 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 09:09

Просмотр сообщенияАнтон (12 Сентябрь 2016 - 21:23) писал:

С разгоном и замедлением при желании все нормально. А вот с количеством дверей проблема - в режиме метро третья дверь крайне необходима, что было доказано в прошедшие выходные. Иначе о сокращении времени стоянок говорить не приходится.

Только вот проблему с дверьми хрен решишь. Из 3-х дверного МВПС на территории России находятся лишь 4 вагона от ЭР22-29, два вагона от ЭР22-38, 1 вагон от ЭР22-49, 4 вагона от ЭР22-55, 1 вагон от ЭР10-02 и 15 составов ЭМ4. ЭТ2Тв 2-х дверные, а альтернативы на горизонте не видно
0

#703 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 10:32

Просмотр сообщенияАнтон (12 Сентябрь 2016 - 21:23) писал:

что было доказано в прошедшие выходные.

...халявным проездом.
0

#704 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 17:01

Цитата

...халявным проездом.

Халява это временно, а думать надо на перспективу. Вокруг МКЖД полно жилых массивов, которые вдруг в один день стали намного ближе к метро по доступности, а также промзон, многие из которых реально дохлые и видимо доживают теперь последние годы - значит вместо них еще жилье, офисы. Да и ЗИЛ уже все - там тоже будет жилье, офисы и развлечения. так что в перспективе МЦК будет набито битком...
0

#705 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 17:09

А в каких случаях проектом предусмотрена возможность движения с пассажирами по третьему пути? Там, где у него есть платформа - тоже есть знаки ОПВ, причем и в другом конце платформы. Путевые работы в "рабочее" время МЦК мне представляются маловероятными.

Сообщение отредактировал Марат: 13 Сентябрь 2016 - 17:11

0

#706 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 17:24

Цитата

I, II, III главные пути железнодорожных станций и перегонов
предназначены для приема, отправления и пропуска электропоездов серии ЭС2Г
«Ласточка».

А именно таких ситуаций:
http://savepic.ru/11373597.png
http://savepic.ru/11366429.png
И т.д.
0

#707 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 17:35

Вместо эпиграфа:

Просмотр сообщенияPshen (12 Сентябрь 2016 - 16:03) писал:

и мало поручней.

Да их там вообще нету.

ЭМ4 гораздо более "городской", особенно первые 6 шт., 2+2.
И это для меня "Ласточка" не новинка - в Химке ездил, в "тромбоне".

Короче:
- объявлять "вспышка справа, вспышка слева" с какой стороны выход;
- выпустить РЭКСов, 10 вагонов в пик будет нормально, а публика перестанет кривиться от слова "электричка", и швейцарцев;
- выкинуть эти красно-зелёные эуропейские кнопки;

Платформы трясутся под толпой. Проёмы очень широки - будут провалы.

Если кратко общее впечатление с литературной гиперболой:
Представьте монинскую "без всех", 250 на вагон ЭД4. Или "Крюковскую Ласточку" Представили?
А теперь это же, но "со всеми".

И это я ещё был "морально готов к аттракциону".
0

#708 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 18:27

Цитата

объявлять "вспышка справа, вспышка слева" с какой стороны выход;
Да!!! Это позабылось! не объявляют с какой стороны платформа. а это в час пик важно

Цитата

ЭДшки вопрос трехдверности не решат, а имидж испортят, да и как бы собственники ПС разныеhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif

Цитата

- выкинуть эти красно-зелёные эуропейские кнопки;
Это параллельно. Но в зимние поздние холодные вечера, когда народу мало - это просто находка. Иначе выхолаживание лишнее.

Цитата

Проёмы очень широки - будут провалы.
+1!!!! И по высоте не везде одинаковы. Издержки современности - путь кладут одни. платформы строят другие, рассчитывают третьи. Мир ООО....

0

#709 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 18:49

Высокие платформы это вообще головная боль. На одном строительном форуме читал, что земля имеет свойство подсаживаться поэтому уровень пола со временем начинает снижаться и чтобы сравнять выход с платформой надо проводить балластировку РШР и уменьшать кол-во щебня. Почему у нас не пытаются создавать транспортные системы под низкие платформы? Это ведь проще как в строительстве, так и в эксплуатации. Неужели всё прямо "затачивали" под высокопольный МВПС...
0

#710 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 18:50

Просмотр сообщенияPshen (13 Сентябрь 2016 - 18:27) писал:

ЭДшки вопрос трехдверности не решат, а имидж испортят

И так портится от консервности. Упорно городили подвозилку, вроде "Зорге", а публика транзитит.
После "от Кутузово до Бот.сада" - ощущение "фрязинская уже не впечатляет".
В пик цеплять второй уже сейчас - а он есть? 5 это только туристов днём катать, красоты Москвы показывать.

Просмотр сообщенияPshen (13 Сентябрь 2016 - 18:27) писал:

Но в зимние поздние холодные вечера, когда народу мало - это просто находка. Иначе выхолаживание лишнее.

На ЭМ4 сделали нормально почти сразу - машинист открывал. А тут какие "европейские ит-технологии". Для Москва-Химки-Сходня-Крюково "ещё терпимо".
Опять же - вентиляция. К вечеру из публики выдыхается желудочное, печёночное, почечное, зубное, не считая "после вчерашнего". В метро этого нет. Одно время было на кольцевой. Но, открыли форточки.
А тут смешнее есть, причём - на улице холодно, а вентиляция ещё холода нагоняет, но дух не исчезает.
И это в новой, "необсиженной".

Околодверные сидушки тоже выкинуть, а не только откидушки. Стекляшки у дверей убрать, дверные поручни ближе к дверям.
0

#711 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 18:50

Цитата

https://rg.ru/2016/0...iia-na-mck.html
Как сообщает агентство РИА Новости, по словам главы РЖД Олега Белозерова, представлявшего транспортную систему, к 2020-2021 году предполагается запустить на кольце поезда без машинистов. "Ласточки", которые будут возить пассажиров по МЦК, заменят на более современные составы.

Вот уже и не кажутся слова Белозерова чем-то маловероятным... Ибо к тому времени Desiro если и не устареет, то в любом случае уже не будет удовлетворять потребностям пассажиров МКЖД...

В ЭС2Г можно открывать форточки: когда катался, у большинства были открыты замки. И из них, на удивление, хорошо дует.
0

#712 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 18:57

Просмотр сообщенияMax (13 Сентябрь 2016 - 18:49) писал:

На одном строительном форуме читал, что земля имеет свойство подсаживаться

"Курьи ножки" им. Хрущёва заменили при Брежневе на фундаментные блоки и ничего там три десятка лет не оседаело. А где ножки остались - платформы зигзагом.
Плиты проваливаются, а блоки лежат.
Только сейчас опять делают курьи ножки, и всё тоньше. :wacko:
0

#713 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 22:58

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (11 Сентябрь 2016 - 14:17) писал:

Не хочу оправдывать негодяев, но молотки на стенах никак не закреплены, даже стекла перед ними, как в ЭД4М нет (где их правда, всё равно все украли). Огнетушители под креслом держатся на соплях, поставь там хотя бы картонную коробку для прикрытия - ничего бы не украли!!!!!!! Сделано так, что их просто должны украть лица, коих развелось уже достаточное число! Камеры видеонаблюдения не видны, если оно есть, то сделано качественно (замаскировано). Интересно, что субъект из контакта не предоставил фото крепления украденного огнетушителя. Да и место его расположения способствует незаметности его исчезновения (видимо сразу в сумку), если бы висел открыто, как в вагонах метро, может и сохранней был бы.
Проверить кто и куда отправляет продукты своей жизнедеятельности, конечно не получится, но в поездах дальнего следования на полу резиновая решетка зачем-то лежит, здесь её нет. Ручка у туалета ненадежна, нужно поменять на ручку от вагона ПДС, после прохода 10 человек она сама собой разбалтывается, плюс к этому дверь идет по дуге - нужно прикладывать больше сил (да и вектор силы идет под углом к оси ручки, а не перпендикулярно, как на сдвижных дверях). Ведро для бумаги сделано так, что и я его не сразу нашел, да и неудобно туда запихивать мусор. Хоть бы палочку какую повесили... Было бы ведро удобно сделано, как в вагонах ПДС ТВЗ, в раковину бумагу бы не кидали. Думать создатели туалетной кабинки не привыкли, а ещё они своим туалетом, видимо, ни разу в жизни не пользовались.
Двери для перехода из вагона в вагон открываются с диким усилием, даже мне было тяжело, многие пенсионеры и пожилые люди из центральных вагонов попасть в туалеты просто не смогут!

Вот вы всё это пишите так, будто бы Ласточки впервые начали свою эксплуатацию с пассажирами именно на МЦК. А меж тем, они уже год находятся в пригородной работе на маршрутах Москва - Крюково и Москва - Тверь. И, что удивительно, молотки не пропадают, огнетушители на месте, сортиры в порядке, ручки на их дверях целы. Одно замечание резонно - мусорный контейнер. На вышеупомянутых направлениях просто вешают пакет для мусора на поручень около унитаза. Межвагонные двери также никому доселе не мешали. Наверное это потому, что за те Ласточки просто платят деньги, причём немалые, и как-то западло гадить, да и нежелательный контингент отсеивается. А на МЦК всему быдляку добро пожаловать.

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (11 Сентябрь 2016 - 14:17) писал:

Что-то очень быстро Desiro устарело... По цитате вообще непонятно: какая технология имеется в виду, что за "традиционные семафоры", ведь светофоры-то остались и работают.

Светофоры, хоть и стоят, но сигнальных показаний не имеют, все погашены и импровизированно закрещены, уже не раз тут писали. Движение производится только по БЛОКу.

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (11 Сентябрь 2016 - 15:05) писал:

Если через 4 года ЭС2Г уйдут косяком на порезку, то у меня будут смешанные чувства(с одной стороны-ушли наконец вёдра-захватчики, а с другой-сколько денег отдали Германии). Альстом уже ушёл...

Мечтайте дальше. ЭС2Г с этой войны уйдут туда, где им будут рады. К примеру вернутся на Крюковско-Тверской такт, там по ним пассажиры уже скучают, ЭС1 им не нравятся.

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (12 Сентябрь 2016 - 13:06) писал:

Помимо ненужных туалетов ещё и розетки впилили. Зачем они нужны? За 1,5 часа батарея что ли разрядится? Это же не сидячка Москва-Адлер

Машины не разрабатывались непосредственно для кольца. Едут люди в Тверь, хотят и в ноуте покопаться, и телефон зарядить, да и в сортир сбегать было бы неплохо.
0

#714 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 11:22

Просмотр сообщенияMax (13 Сентябрь 2016 - 18:49) писал:

Высокие платформы это вообще головная боль. На одном строительном форуме читал, что земля имеет свойство подсаживаться поэтому уровень пола со временем начинает снижаться и чтобы сравнять выход с платформой надо проводить балластировку РШР и уменьшать кол-во щебня. Почему у нас не пытаются создавать транспортные системы под низкие платформы? Это ведь проще как в строительстве, так и в эксплуатации. Неужели всё прямо "затачивали" под высокопольный МВПС...

Особенно в контексте МОЖД, сиречь изолированной транспортной системы. Вполне стоило делать упор на низкие платформы и низкопольный ПС, тем более тут заодно хорошо могли попасть под модное "импортозамещение" в контексте "Штадлер-Минск". Но сименс, контракт и т.д.

А высокие платформы сейчас в пределах мосузла, строят и так как то с серьезным непопаданием в высоту, даже не учитывая подсадки. Естественно ни о какой балластировке РШР речи нет идет. Поэтому имеем ситуацию. Была нормальная платформа с чуть уставшим покрытием. Построили новую. Светодиоды и гребаная тротуарная плитка, куда ж без нее конечно, типа красиво и типа удобно, только в поезд надо запрыгивать.
0

#715 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 16:33

Просмотр сообщения№ной (13 Сентябрь 2016 - 22:58) писал:

Вот вы всё это пишите так, будто бы Ласточки впервые начали свою эксплуатацию с пассажирами именно на МЦК. А меж тем, они уже год находятся в пригородной работе на маршрутах Москва - Крюково и Москва - Тверь. И, что удивительно, молотки не пропадают, огнетушители на месте, сортиры в порядке, ручки на их дверях целы. Одно замечание резонно - мусорный контейнер. На вышеупомянутых направлениях просто вешают пакет для мусора на поручень около унитаза. Межвагонные двери также никому доселе не мешали. Наверное это потому, что за те Ласточки просто платят деньги, причём немалые, и как-то западло гадить, да и нежелательный контингент отсеивается. А на МЦК всему быдляку добро пожаловать.

Увы, на ласточках по Октябрьскому ходу не ездил. Но всё же странно, что конструкция оказалась такой хлипкой. Не надо сравнивать экспрессы с городским общественным транспортом: сменяемость пассажиров очень сильно разнится, также как и контингент посетителей, соответственно и поведение. Про культуру согласен, но она такая, какая есть (с 90х годов школы воспитанием не занимаются, а СМИ гонят всё вниз по наклонной), к сожалению.

Просмотр сообщения№ной (13 Сентябрь 2016 - 22:58) писал:

Светофоры, хоть и стоят, но сигнальных показаний не имеют, все погашены и импровизированно закрещены, уже не раз тут писали. Движение производится только по БЛОКу.
Это понятно, но во-первых светофоры всё же стоят, а во-вторых они светофоры, а не семафоры. Семафор можно в Щербинке на кольце посмотреть и в музеях.)))
0

#716 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 17:19

Просмотр сообщения№ной (13 Сентябрь 2016 - 22:58) писал:

ЭС2Г с этой войны уйдут туда, где им будут рады. К примеру вернутся на Крюковско-Тверской такт, там по ним пассажиры уже скучают, ЭС1 им не нравятся.

Неужели из-за сидух ноги в ноги? Ой, да ладно, пару месяцев потерпите пока ещё ЭС2Г не наклепают. У нас на ЧПК в пригороде (не экспресс) уже так 2 года на ЭС1 (Туапсе-Адлер) ездят. Вроде не померли, хотя 5 вагонов там вообще маловато. Проехался этим летом как то от Туапсе до Лазаревского - почувствовал себя как на Мосузле. Ещё бы 5 вагончиков прицепить.

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (11 Сентябрь 2016 - 15:05) писал:

Альстом уже ушёл...

Альстом не ушёл, сейчас 2 ед. ЭП20 на сборке. Работа продолжается.
0

#717 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 18:15

Просмотр сообщенияMax (14 Сентябрь 2016 - 17:19) писал:

Ещё бы 5 вагончиков прицепить.

А если чаще ездить? Вон, Финбан, было по 6 вагонов, но часто.
На Туапсе-Адлер пригород был на настоящих ПДСах, в общих вагонах, "сколько картонок продадут", а не "ЦМВ-подкидыш".
Которые ходили несколько раз в час.

"Мосузел" - он разный.
МЦК случай когда "на расписание электрички не смотрят и в каждую ещё надо влезть".
Такое мало где есть и на Мосузле.

Хорошо, что не требуется не перепутать "Крюково с Зеленоградской".
0

#718 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 10:44

Просмотр сообщенияБригадир (14 Сентябрь 2016 - 11:22) писал:


Особенно в контексте МОЖД, сиречь изолированной транспортной системы. Вполне стоило делать упор на низкие платформы и низкопольный ПС, тем более тут заодно хорошо могли попасть под модное "импортозамещение" в контексте "Штадлер-Минск".

Ну, и начали бы наши незамысловатые граждане перебегать с одной низкой платформы на другую. Пополняя статистику темы "Происшествия на железных дорогах".
0

#719 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 15:20

Цитата

Вполне стоило делать упор на низкие платформы и низкопольный ПС

Вот этого вот точно не надо делать, потому что во первых, это усложняет посадку высадку, время на это уходит больше, во вторых, это нецивилизованно как то. Ну допустим, где то там где пассажиров в десятки раз меньше ещё можно было бы, но это не должно скатываться до того, что о.п. - это банально пару плит на один вагон, или вообще - голая насыпь. Да и потом, даже в таких захолустьях дачники тоже есть, а это сумки, тележки, велосипеды и прочее. Так что категорически не соглашусь.
0

#720 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 17:03

МЦК зажил своей жизньюhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif Ласточки уже цепляют. Казалось бы не реально - а нет, едет какой-то пацан в камуфляжной курточке стоя на кабелях в межвагонке и пригибаясь ниже уровня платформы. Походу только я его на Белокаменной со встречного заметил - РЖД охрана и машинист (там же в одно лицо?) зеваютhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif В вагонах какой-то парень сувал всем визитки с бесплатной юридической помощью (глядишь скоро начнется "уважаемые пассажиры, извините еще раз за беспокойство, вашему вниманию предлагается очередная суперерунда по цене всего100 рублей"). Уборщицы-азиатки катаются и руками выгребают мусор из урн в вагонах. Забыл, к сожалению, название подрядчика по клинингу - у них на жилетках написано сзади.

Пока ехал - размышлял над парадоксом, уже озвученным здесь - по внутреннему кольцу (по часовой стрелка) едет в разы больше народа чем по внешнему. Ехал в час пик после 18 против часовой от Локомотива до Кутузовской - сидячие только заняты процентов на 80 в течение всего пути,а во встречных Ласточках занято все, народ стоит в проходах, прижат к дверям и еще почти на каждой платформе толпа желающих сесть. Так и не нашел объясненияhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/unsure.gifhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/dry.gif


0

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей