Форум сайта "Российские электропоезда": Пассажирское движение на Малом кольце МЖД - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пассажирское движение на Малом кольце МЖД

Опрос: Как по Вашему мнению нужно ли пассажирское движение на Малом кольце МЖД (172 пользователей проголосовало)

Как по Вашему мнению нужно ли пассажирское движение на Малом кольце МЖД

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#721 Пользователь онлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 18:07

Еще такой "эргономический" вопрос. На МЦК пассажиры нажимают "правильную" кнопку при пользовании туалетом? (На сочинской Олимпиаде в ЭС1 часто вместо нее нажимали кнопку аварийного вызова.)

Сообщение отредактировал Марат: 15 Сентябрь 2016 - 18:09

0

#722 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 18:07

Цитата

Забыл, к сожалению, название подрядчика по клинингу - у них на жилетках написано сзади.

IdaLika?
0

#723 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 20:50

Просмотр сообщенияPshen (15 Сентябрь 2016 - 17:03) писал:

Пока ехал - размышлял над парадоксом, уже озвученным здесь - по внутреннему кольцу (по часовой стрелка) едет в разы больше народа чем по внешнему. Ехал в час пик после 18 против часовой от Локомотива до Кутузовской - сидячие только заняты процентов на 80 в течение всего пути

Из "сити" народ едет в бетометры.
При время поездки от Лока до Кутузы - час-пик успевает закончиться.
И сбои такта.

Я на Кутузе ждал-ждал, всю платформу обошёл. Влез. На следующей вылез, и не влез.
А следующая пришла быстро. Но надо было ещё подождать. Третья пришла когда я дошёл до конца платформы Ростокино. А четвёртая - когда свернул за угол.
Утыкание.
Как у 771 автобуса перед конечной - вроде СССРа, три на конечную приходят сразу, третий - пустой и почти по графику.

Кстати, от Ростокино до Северянина ничего дорога, если рядом сделать тропинку, а место там есть, только канаву закопают, можно запустить "пазик 2+1" (лучше бы 1+0) уже сейчас.
(Ззы. Можно и не переносить - достроить метров 150 платформы-переход и ещё один выход. Выйдет ходьбы - метров 150, а если "конкорсом" - то вместо 3 лестниц останется 1)

Может там табло с показом поездной обстановки и индикацией наполнения запузырить? А то народ напирается, а за углом пустой ждёт.
И не видно его из-за угла, за двумя-то красными подряд. :lol:

Сообщение отредактировал Saturn5: 15 Сентябрь 2016 - 21:08

0

#724 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 21:14

Была бы нормальная карта, а не рытвины - можно было бы прикинуть.
Достроить (даже не переносить) 150-200 м пл. только между 1 и 2 п, эскалатор. Траволатор 100 м - и ходить вообще негде будет.

А конкорс можно дотянуть до Золотого Вавилона, через Ярославку, прямо на 3-й этаж. Очень комортно, по крытому переходут.
Будет как у нас планируют в Мытищах.

"Красно-Золотой Вавилоно-Кит". :o


Надоело в Красном Ките, электрическим поездом за 20 рубликов, не утруждая ноженек подъёмом выше контактной подвески, на солнцем палимый, не снегом засыпаемый - перемещаешься в Золотой Вавилон.
А? B)

Сообщение отредактировал Saturn5: 15 Сентябрь 2016 - 21:26

0

#725 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 09:50

Просмотр сообщенияSky-Clad (15 Сентябрь 2016 - 15:20) писал:

Цитата

Вполне стоило делать упор на низкие платформы и низкопольный ПС

Вот этого вот точно не надо делать, потому что во первых, это усложняет посадку высадку, время на это уходит больше, во вторых, это нецивилизованно как то.

А в чем разница, сесть с высокой платформы в высокопольный поезд или с низкой в низкопольный поезд? Я же не говорил про низкие платформы для высокопольного ПС.

P.S Хотя сейчас, проехавшись по МОЖД, уже понял что принципиальной разницы нет, т.к все кольцо лежит на высокой насыпи и плюс-минус 2 метра не роялят. Хотя для меня лично это было открытием.
0

#726 Пользователь офлайн   AlexG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 20 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ивантеевка Мос. обл.

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 15:13

Проехал сегодня всё кольцо от Бот. сада против часовой. Ласточки-то для меня привычные, раз в неделю в Тверь и из Твери езжу. Сел где-то в 10:50-11:00, ехал больше часа (не засекал). Больше всего народа заходило/выходило на "Владыкино", "Деловом центре", "Кутузовской", "Шоссе Энтузиастов", "Локомотиве". В целом (это ж не час пик), пассажиропоток небольшой, возле окна спокойно сесть можно. На "южных" станциях пассажиров мало. Вышел опять в Бот. саду, но вернулся на встречной Ласточке до "Ростокино", т.к. до Северянина идти ближе к родной электричке :)
0

#727 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 18:45

Сегодня от Владыкино до Ростокино 18.30 ничего интересного, загрузка 100%, почти без стоящих, хотя:
переход у метро циклопический, спуск на платформу - два "узколатора" и без лестницы
"Ну вот кто так строит?"
Ладно на Кутузе - впихивали-выкруживали, а тут-то с чего такие узости узости.

ускорение показалось слабенким, где-то ЭД4 - 400А, хотелось большего, скорость - 100 км-ч, тоже хотелось большего, 120 - на Ласточке не ощущается;

От Ботсада до Ростокино было 75, но там, правда, негде.

От Ростокино до Яшоссе траволатор бы, на 14 1 ост можно бы и проехать.

На этом фоне толпы за билетами у Северянина почему-то не напрягли, а удивили.
0

#728 Пользователь офлайн   AlexG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 20 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ивантеевка Мос. обл.

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 19:01

Толпы за билетами у Северянина уже 2 года не удивляют. Просто от 18:00 до 19:00 меняют приёмные кассы у аппаратов постоянно, и касса на 2-й платформе инкассацию делает. Я просто захожу в Московский павильон и там билет в область покупаю, так намного быстрее и без опозданий.
0

#729 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 19:43

Просмотр сообщенияAlexG (16 Сентябрь 2016 - 19:01) писал:

Я просто захожу в Московский павильон и там билет в область покупаю, так намного быстрее и без опозданий.

Ну-да, так все такие умные. И я, например.
И вся эта толпа умных подваливает практически одновременно от Ростокино.
С 14 их ещё ломало идти, да и немного их было. Теперь целому поезду попутно, и автоматов внутри вокзальчика нет :rolleyes: .
Я-то ещё шибко умнее был: если ломало лезть через мост - ехал до Яузы.

Зы. А-а-а... вспомнил... Иду я себе так спокойненько, обгоняя лишь "бабок с тележками", и где-то у вокзальчика меня нагоняет толпа со следующей Ласточки... ощущение "Locomotive breath в спину". Не дыхание, а выхлоп паровоза "ух-ух-ух", отсечка пара какая-то. :lol:

Сообщение отредактировал Saturn5: 16 Сентябрь 2016 - 19:53

0

#730 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 23:16

Когда ездил я, самая 100% загрузка от слова полный песец была на пересадке с Полежаевской. Там даже по вагонам ходили место искали причем в таких количествах что возникла ассоциация "контролеры идут". Знакомый кто регулярно там садится, говорит случай явно не единичный. Посадка на всяких ленпроспектах и прочей хрени на западе где метро есть, но в сравнение никак не идет. Ну и самый свободный участок кольца, да, Андроновка - Новохохловская. По мне это абсолютный плюс ибо 3 наиболее вероятные точки лично моего появления.
0

#731 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 00:29

Цитата

Но всё же странно, что конструкция оказалась такой хлипкой.

Повторю, не конструкция хлипкая, а мудаки слишком сильные и упорные. При обычной тактовой эксплуатации всё работало вполне нормально, в Ласточках тем же туалетом пользуются очень часто.

Цитата

Это понятно, но во-первых светофоры всё же стоят, а во-вторых они светофоры, а не семафоры. Семафор можно в Щербинке на кольце посмотреть и в музеях.)))

Причём тут семафоры? Это, понятное дело, опечатка неграмотных журналистов, у которых любой светофор на железной дороге - семафор. Однако и от традиционных светофоров ушли-таки. При погашенных светофорах они в движении участия не принимают совсем.

Цитата

Неужели из-за сидух ноги в ноги?

Во-первых у ЭС1 сами по себе кресла менее удобные, по-сравнению с ЭС2Г - просто табуретки. Во-вторых, отсутствуют так полюбившиеся пассажирам столики. Не могу знать, как повлияла иная расстановка кресел на общественное мнение, но первое, что вспоминают - именно кресла и столики.

Цитата

Походу только я его на Белокаменной со встречного заметил - РЖД охрана и машинист (там же в одно лицо?) зевают

На МЦК используются обычные двулицые бригады. И куда прикажете машинисту смотреть?
0

#732 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 18:00

Цитата

На МЦК используются обычные двулицые бригады. И куда прикажете машинисту смотреть?

В мониторы в кабине, т.к. зеркал и выходящего из кабины помощника не видел, а камеры видел на Ласточках. Ну может и не машинисту, а помощнику - ведь контроль дверей же есть. Хотя конечно больше вопрос к РЖД охране, скучающей на платформе - зацепы на ходу не происходят ведь никогда - значит прошел под платформу и залез.
Тем временем в СМИ про МЦК (Вести-Москва) следующие новости за последнюю неделю:
1) Его скоро прикроют на время - признали, что нужно технологическое окно, для того, чтобы привести путь и платформы в более-менее приличное соответствие - пройдут путевые машины и выровняют путь, чтобы не было таких огромных проемов и был один уровень - чтобы не было несчастных случаев и пожилым\маломобильным было удобнее. Это правильно - но вопрос - зачем тогда обкатки были, в т.ч. с Ласточками. Видимо опять совок - открыть к определенной дате. лично мне было бы не принципиально, если бы оно открылось 1 октября, но уже без этой проблемы.
2) Вандализм, Вандализм, ВАНДАЛИЗМ - граффити на станциях и подвижном составе , в том числе -от организованных неформальных группировок, курение и распитие, семечки и мусор на территории и внутри ПС, повреждения подвижного состава внутри (выломанные межвагонные двери, развороченные туалеты), а также обстрелы камнями снаружи.... Один стеклопакет стоит около 110 тысяч. РЖД и ММ считают убытки :( Стыдно конечно за москвичей, но типично для городских жд мировых наверно..
З.Ы, На Бот..Саде, судя по ТВ сюжету разломали досмотровый комплекс - вырвали пульт управления. Это уж я не знаю как - в вестибюле, где постоянно сотрудники
З.З.Ы. Кстати забыл главный мессадж ТВ-сюжета касательно 2 пункта. Типа в Германии ЖД-первозчики платят до 500 евро за сдачу вандалов компетентным органам (пассивную - настучал, активную - пресек кулаками), мол пора и на МКЦ делать народные патрули.

Сообщение отредактировал Pshen: 19 Сентябрь 2016 - 18:17

0

#733 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 18:52

Цитата

1) Его скоро прикроют на время - признали, что нужно технологическое окно, для того, чтобы привести путь и платформы в более-менее приличное соответствие - пройдут путевые машины и выровняют путь, чтобы не было таких огромных проемов и был один уровень - чтобы не было несчастных случаев и пожилым\маломобильным было удобнее. Это правильно - но вопрос - зачем тогда обкатки были, в т.ч. с Ласточками. Видимо опять совок - открыть к определенной дате. лично мне было бы не принципиально, если бы оно открылось 1 октября, но уже без этой проблемы.


Так закроют совсем, или сделают технологическое окно?
0

#734 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 03:57

Цитата

Так закроют совсем, или сделают технологическое окно?

Журнализды не уточняли. Но ИМХО - в какое-нибудь воскресенье МЦК не будет работать и за сутки будут это все делать - как в метро, уже сейчас обычно, что в метро технологические окна на сутки (максимум двое) по выходным - то кап.ремонт путей, то подключение вновь построенных участков к существующим линиям. Видимо что-то подобное и МЦК ждет. Правда неизвестно когда точно - никто ничего не объявлял.Ну и второй вариант-частями по ночам делать))

Сообщение отредактировал Pshen: 20 Сентябрь 2016 - 04:07

0

#735 Пользователь офлайн   AlexG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 20 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ивантеевка Мос. обл.

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 10:57

Просмотр сообщенияPshen (19 Сентябрь 2016 - 18:00) писал:

Цитата

На МЦК используются обычные двулицые бригады. И куда прикажете машинисту смотреть?

В мониторы в кабине, т.к. зеркал и выходящего из кабины помощника не видел, а камеры видел на Ласточках. Ну может и не машинисту, а помощнику - ведь контроль дверей же есть. Хотя конечно больше вопрос к РЖД охране, скучающей на платформе - зацепы на ходу не происходят ведь никогда - значит прошел под платформу и залез.
Тем временем в СМИ про МЦК (Вести-Москва) следующие новости за последнюю неделю:
1) Его скоро прикроют на время - признали, что нужно технологическое окно, для того, чтобы привести путь и платформы в более-менее приличное соответствие - пройдут путевые машины и выровняют путь, чтобы не было таких огромных проемов и был один уровень - чтобы не было несчастных случаев и пожилым\маломобильным было удобнее. Это правильно - но вопрос - зачем тогда обкатки были, в т.ч. с Ласточками. Видимо опять совок - открыть к определенной дате. лично мне было бы не принципиально, если бы оно открылось 1 октября, но уже без этой проблемы.
2) Вандализм, Вандализм, ВАНДАЛИЗМ - граффити на станциях и подвижном составе , в том числе -от организованных неформальных группировок, курение и распитие, семечки и мусор на территории и внутри ПС, повреждения подвижного состава внутри (выломанные межвагонные двери, развороченные туалеты), а также обстрелы камнями снаружи.... Один стеклопакет стоит около 110 тысяч. РЖД и ММ считают убытки :( Стыдно конечно за москвичей, но типично для городских жд мировых наверно..
З.Ы, На Бот..Саде, судя по ТВ сюжету разломали досмотровый комплекс - вырвали пульт управления. Это уж я не знаю как - в вестибюле, где постоянно сотрудники
З.З.Ы. Кстати забыл главный мессадж ТВ-сюжета касательно 2 пункта. Типа в Германии ЖД-первозчики платят до 500 евро за сдачу вандалов компетентным органам (пассивную - настучал, активную - пресек кулаками), мол пора и на МКЦ делать народные патрули.


Везде ОМОНовцы стоят и охрана. Как могли на Бот. саду комплекс сломать - не знаю. А граффитисты - да, эта гадость везде пролезет...
0

#736 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 11:06

Цитата

(пассивную - настучал, активную - пресек кулаками)

Ну активной фазы у нас наверно всё таки не будет, она ж наказывается.
0

#737 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 16:21

Цитата

Везде ОМОНовцы стоят и охрана.



Что там ОМОну делать - нет его там.Может быть был в первый день, когда Путин и Собянин ехали, вполне вероятно - везде где они помимо ФСО еще и ОМОН приезжает. И нет там почти полиции - 1-2 человека на станцию и то как всегда- сидят у себя в помещении в основном. РЖД охрана да, везде - она заметна.Вообще ИМХО тут яркий пример управленческого слабоумия. По хорошему, несмотря на то, что МЦК как бы 14 линия метро, охранный подход должен быть реализован по железнодорожной схеме.То есть после 20 вечера и до 8 утра каждый поезд должен кататься с двумя полицейскими и сотрудниками РЖД охраны, которые рыскали бы по составу постоянно. Но это опять таки в июле надо было открыть вакансии в УВД на Московском метрополитене или создать отдельное ЛОВД по МЦК, набрать людей и т.д. и т.п.
Но, но, но - подход "государственное, значит ничье" тут в полной красе. Также как с пригородом на МСК - возьмем РЖДшный электропоезд и частный электропоезд ЦППК и почувствуем разницу. Беленькие ЭД-шки ЦППК остаются беленькими спустя месяцы  работы на линии. При мне охранник проходил и сделал пацану замечание за то, что он ноги на сидение положил - типа зачем пачкаешь.http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gifНу вы поняли разницу,когда ПС достается за гос.счет и когда за деньги компании покупается у завода-изготовителя.

Цитата

Ну активной фазы у нас наверно всё таки не будет, она ж наказывается


Активная - это поймал, скрутил, доставил в околоток.http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gifКулаки там будут скорей всего, но не в качестве основной цели..

Сообщение отредактировал Pshen: 20 Сентябрь 2016 - 16:23

0

#738 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 990
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 16:30

Просмотр сообщенияPshen (19 Сентябрь 2016 - 18:00) писал:

Типа в Германии ЖД-первозчики платят до 500 евро за сдачу вандалов компетентным органам (пассивную - настучал, активную - пресек кулаками), мол пора и на МКЦ делать народные патрули.


Чиво? Жаба в РЖД пока ещё не помЭрла :D
0

#739 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 17:56

Сегодня проехали вечером с супругой круг по МЦК по внутреннему кольцу - благо, станция Верхние Котлы в трех минутах пешком от дома. Ехали на составе ЭС2Г-041. В общем, впечатление положительное - отметили возможность экономии времени при следовании к нескольким периодически используемым местам в городе, понравилась чистота и тишина в салоне. Подключиться к Wi-Fi ни мне, ни жене не удалось по неясным причинам... Загруженность состава на протяжении маршрута составляла примерно 50-70% сидячих мест. После Окружной что-то случилось с системой голосовой информации - после правильного объявления каждой следующей остановки произносилось на русском и английском языках "Следующая станция Хорошево. Переход на ст. м. Полежаевская Таганско-Краснопресненской линии".

Сообщение отредактировал yureco: 20 Сентябрь 2016 - 17:57

0

#740 Пользователь офлайн   AlexG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 20 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ивантеевка Мос. обл.

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 19:59

Просмотр сообщенияyureco (20 Сентябрь 2016 - 17:56) писал:

Сегодня проехали вечером с супругой круг по МЦК по внутреннему кольцу - благо, станция Верхние Котлы в трех минутах пешком от дома. Ехали на составе ЭС2Г-041. В общем, впечатление положительное - отметили возможность экономии времени при следовании к нескольким периодически используемым местам в городе, понравилась чистота и тишина в салоне. Подключиться к Wi-Fi ни мне, ни жене не удалось по неясным причинам... Загруженность состава на протяжении маршрута составляла примерно 50-70% сидячих мест. После Окружной что-то случилось с системой голосовой информации - после правильного объявления каждой следующей остановки произносилось на русском и английском языках "Следующая станция Хорошево. Переход на ст. м. Полежаевская Таганско-Краснопресненской линии".


Кстати, да. Wi-fi не подключается.
0

#741 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 20:54

Просмотр сообщенияAlexG (20 Сентябрь 2016 - 19:59) писал:

Кстати, да. Wi-fi не подключается.


Изрядная часть машин хотя и имеет оборудование Wi-Fi - банально не успели настроить к моменту пуска кольца. Подобные "мелочи" при "пожарной сдаче объекта", как правило "дорабатывают напильником" в течении минимум полугода.
0

#742 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 21:20

Просмотр сообщенияVredtech (20 Сентябрь 2016 - 16:30) писал:

Просмотр сообщенияPshen (19 Сентябрь 2016 - 18:00) писал:

Типа в Германии ЖД-первозчики платят до 500 евро за сдачу вандалов компетентным органам (пассивную - настучал, активную - пресек кулаками), мол пора и на МКЦ делать народные патрули.

Чиво? Жаба в РЖД пока ещё не помЭрла :D

Обычно за 214-ю на общественном транспорте больше 5к рублей штрафа не дают. Если стукачам платить по 500 евро это может превратиться в бизнес :D

Ст. 214 КоАП

Цитата

1. Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

0

#743 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 14:25

Ажиотажа вчера в час-пик от Кутузы до Ростокино не было, свободных сидячих хватало.
4-футовых дверок для такого хватит.

У ЭД2Т проём кузова 5 футов при более коротком вагоне и огромный тамбур, куда полвагона влезет. Хотя по створкам 4.5ф, а по обоим поручням - 4. Т.е. даже ЭД2Т "более городская", не говоря про ЭМ4. А уж головной ЭМ4, не вагон, а сплошной тамбур.
Понятно, ЭМ4 для "великого кольца" и была, да опередила время. :rolleyes:

При таком наполнении провал между вагоном и платформой маловероятен.
Опять же, в Ростокино зазор - полфута и меньше. Это малый радиус и "крен на повороте" в Кутузово даёт впечатление, хотя у внешнего кольца зазор малозаметен вообще. А у внутреннего не везде.

Индикатор скорости у 041 и "поздних" у табло с "большими буквами" тупой до неописуемости. Вплоть до "уже замедляемся - а скорость растёт". :lol:

Ps. А ещё есть ЭМ4 живые, а то может запустить для сравнения? Зимой нормально, отопление мощнейшее. Имидж? Широкие народные массы в Центре Москвы про такое и не слышали.

Сообщение отредактировал Saturn5: 21 Сентябрь 2016 - 14:30

0

#744 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 14:57

Просмотр сообщенияSaturn5 (21 Сентябрь 2016 - 14:25) писал:

А ещё есть ЭМ4 живые, а то может запустить для сравнения? Зимой нормально, отопление мощнейшее. Имидж? Широкие народные массы в Центре Москвы про такое и не слышали.

"Иных уж нет, а те далече"
От силы 5-6 ещё способных передвигаться со вспомогательным локомотивом и с не разнесённым салоном. Наиболее комплектные-013 и 014. Отопление, пожалуй, самое лучшее(заодно отучает от установки ног на кожух-сразу обжигает). Увы, проект был загублен ещё в начале использованием старых кузовов(хотя и кузовов толком не оставалось после переделки, в отличие от ЭМ2И).
Имели бы сейчас свой, полностью отечественный, городской электропоезд, а не наполовину австрийского "Утконоса". Эххх :(
0

#745 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 15:55

Цитата

Ps. А ещё есть ЭМ4 живые, а то может запустить для сравнения? Зимой нормально, отопление мощнейшее. Имидж? Широкие народные массы в Центре Москвы про такое и не слышали.

Это же хлам.
Кстати, непонятно, зачем светофоры на МЦК? Их зажигают для возможности проследования "левого" ПС?
0

#746 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 17:40

Просмотр сообщенияPshen (21 Сентябрь 2016 - 15:55) писал:

Это же хлам.

Вне час-пика нормально было.
8 вагонов для московского пригорода в час-пик - мало,
а "тромбон" по двойной цене в летнюю жару - несерьёзно.

Для первой и последней электрички нормально. Или днём в Пушкино или Болшево.
Особенно, если не доезжать до конца платформы пары вагонов.
"Ливрею" в фотошопе отработать.

Кроме того, их переделывать можно. "Ласточку" "низзя". А тут легко что-нибудь переставить, перепланировать. Туалет поменьше, в другое место. 2+3, 2+2 или и то, и другое. Придверные площадки, места для велосипедов.
"Змеевик" восстановить - туристы в восторге будет.

Кстати, сделать спецпланировку под туристов, можно буфет, кстати. Экскурсоводу расписание знать только. "Ласточку" туристы и у себя видели. А тут такое ретро в общем графике с обычными пассажирами.

Сообщение отредактировал Saturn5: 21 Сентябрь 2016 - 17:54

0

#747 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 18:24

Просмотр сообщенияPshen (21 Сентябрь 2016 - 15:55) писал:


Кстати, непонятно, зачем светофоры на МЦК? Их зажигают для возможности проследования "левого" ПС?

Позавчера на Бульваре Рокоссовского собственными глазами видел, как на два жёлтых в сторону Белокаменной Чмуха просвистела.
0

#748 Пользователь онлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 18:38

Просмотр сообщенияPshen (21 Сентябрь 2016 - 15:55) писал:

Кстати, непонятно, зачем светофоры на МЦК? Их зажигают для возможности проследования "левого" ПС?

Светофоры "погашены" когда идет интервальное движение исключительно по главным путям. А если оказаться, например, на ст. Балтийская около 11 утра в будни, увидите работающие светофоры. Пока часть составов заходят в тупики, они работают, потом снова отключаются.
0

#749 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 08:23

Просмотр сообщенияАнтон (21 Сентябрь 2016 - 18:38) писал:

Просмотр сообщенияPshen (21 Сентябрь 2016 - 15:55) писал:

Кстати, непонятно, зачем светофоры на МЦК? Их зажигают для возможности проследования "левого" ПС?

Светофоры "погашены" когда идет интервальное движение исключительно по главным путям. А если оказаться, например, на ст. Балтийская около 11 утра в будни, увидите работающие светофоры. Пока часть составов заходят в тупики, они работают, потом снова отключаются.


Х. по моему занимаются, и всё.
0

#750 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 15:13

Мне ещё вот какой момент интересен. Сегодня ехал с утра на работу и наблюдал следующую картину. На Серебряном бору (так она вроде раньше называлась) стоит Ласточка. Маршрутный, который она проследовала только что, горит красным ну и дальше соответственно "белий крестика". Это что же получается, светофоры "погашены и закрещены" только на разрешающие показания? Но это же полный п....ц, товарищи.
0

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей