Сообщение отредактировал Марат: 15 Сентябрь 2016 - 18:09
Пассажирское движение на Малом кольце МЖД
#721
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 18:07
#722
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 18:07
Цитата
IdaLika?
#723
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 20:50
Pshen (15 Сентябрь 2016 - 17:03) писал:
Из "сити" народ едет в бетометры.
При время поездки от Лока до Кутузы - час-пик успевает закончиться.
И сбои такта.
Я на Кутузе ждал-ждал, всю платформу обошёл. Влез. На следующей вылез, и не влез.
А следующая пришла быстро. Но надо было ещё подождать. Третья пришла когда я дошёл до конца платформы Ростокино. А четвёртая - когда свернул за угол.
Утыкание.
Как у 771 автобуса перед конечной - вроде СССРа, три на конечную приходят сразу, третий - пустой и почти по графику.
Кстати, от Ростокино до Северянина ничего дорога, если рядом сделать тропинку, а место там есть, только канаву закопают, можно запустить "пазик 2+1" (лучше бы 1+0) уже сейчас.
(Ззы. Можно и не переносить - достроить метров 150 платформы-переход и ещё один выход. Выйдет ходьбы - метров 150, а если "конкорсом" - то вместо 3 лестниц останется 1)
Может там табло с показом поездной обстановки и индикацией наполнения запузырить? А то народ напирается, а за углом пустой ждёт.
И не видно его из-за угла, за двумя-то красными подряд. :lol:
Сообщение отредактировал Saturn5: 15 Сентябрь 2016 - 21:08
#724
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 21:14
Достроить (даже не переносить) 150-200 м пл. только между 1 и 2 п, эскалатор. Траволатор 100 м - и ходить вообще негде будет.
А конкорс можно дотянуть до Золотого Вавилона, через Ярославку, прямо на 3-й этаж. Очень комортно, по крытому переходут.
Будет как у нас планируют в Мытищах.
"Красно-Золотой Вавилоно-Кит". :o
Надоело в Красном Ките, электрическим поездом за 20 рубликов, не утруждая ноженек подъёмом выше контактной подвески, на солнцем палимый, не снегом засыпаемый - перемещаешься в Золотой Вавилон.
А? B)
Сообщение отредактировал Saturn5: 15 Сентябрь 2016 - 21:26
#725
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 09:50
Sky-Clad (15 Сентябрь 2016 - 15:20) писал:
Цитата
Вот этого вот точно не надо делать, потому что во первых, это усложняет посадку высадку, время на это уходит больше, во вторых, это нецивилизованно как то.
А в чем разница, сесть с высокой платформы в высокопольный поезд или с низкой в низкопольный поезд? Я же не говорил про низкие платформы для высокопольного ПС.
P.S Хотя сейчас, проехавшись по МОЖД, уже понял что принципиальной разницы нет, т.к все кольцо лежит на высокой насыпи и плюс-минус 2 метра не роялят. Хотя для меня лично это было открытием.
#726
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 15:13
#727
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 18:45
переход у метро циклопический, спуск на платформу - два "узколатора" и без лестницы
"Ну вот кто так строит?"
Ладно на Кутузе - впихивали-выкруживали, а тут-то с чего такие узости узости.
ускорение показалось слабенким, где-то ЭД4 - 400А, хотелось большего, скорость - 100 км-ч, тоже хотелось большего, 120 - на Ласточке не ощущается;
От Ботсада до Ростокино было 75, но там, правда, негде.
От Ростокино до Яшоссе траволатор бы, на 14 1 ост можно бы и проехать.
На этом фоне толпы за билетами у Северянина почему-то не напрягли, а удивили.
#728
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 19:01
#729
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 19:43
AlexG (16 Сентябрь 2016 - 19:01) писал:
Ну-да, так все такие умные. И я, например.
И вся эта толпа умных подваливает практически одновременно от Ростокино.
С 14 их ещё ломало идти, да и немного их было. Теперь целому поезду попутно, и автоматов внутри вокзальчика нет :rolleyes: .
Я-то ещё шибко умнее был: если ломало лезть через мост - ехал до Яузы.
Зы. А-а-а... вспомнил... Иду я себе так спокойненько, обгоняя лишь "бабок с тележками", и где-то у вокзальчика меня нагоняет толпа со следующей Ласточки... ощущение "Locomotive breath в спину". Не дыхание, а выхлоп паровоза "ух-ух-ух", отсечка пара какая-то. :lol:
Сообщение отредактировал Saturn5: 16 Сентябрь 2016 - 19:53
#730
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 23:16
#731
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 00:29
Цитата
Повторю, не конструкция хлипкая, а мудаки слишком сильные и упорные. При обычной тактовой эксплуатации всё работало вполне нормально, в Ласточках тем же туалетом пользуются очень часто.
Цитата
Причём тут семафоры? Это, понятное дело, опечатка неграмотных журналистов, у которых любой светофор на железной дороге - семафор. Однако и от традиционных светофоров ушли-таки. При погашенных светофорах они в движении участия не принимают совсем.
Цитата
Во-первых у ЭС1 сами по себе кресла менее удобные, по-сравнению с ЭС2Г - просто табуретки. Во-вторых, отсутствуют так полюбившиеся пассажирам столики. Не могу знать, как повлияла иная расстановка кресел на общественное мнение, но первое, что вспоминают - именно кресла и столики.
Цитата
На МЦК используются обычные двулицые бригады. И куда прикажете машинисту смотреть?
#732
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 18:00
Цитата
В мониторы в кабине, т.к. зеркал и выходящего из кабины помощника не видел, а камеры видел на Ласточках. Ну может и не машинисту, а помощнику - ведь контроль дверей же есть. Хотя конечно больше вопрос к РЖД охране, скучающей на платформе - зацепы на ходу не происходят ведь никогда - значит прошел под платформу и залез.
Тем временем в СМИ про МЦК (Вести-Москва) следующие новости за последнюю неделю:
1) Его скоро прикроют на время - признали, что нужно технологическое окно, для того, чтобы привести путь и платформы в более-менее приличное соответствие - пройдут путевые машины и выровняют путь, чтобы не было таких огромных проемов и был один уровень - чтобы не было несчастных случаев и пожилым\маломобильным было удобнее. Это правильно - но вопрос - зачем тогда обкатки были, в т.ч. с Ласточками. Видимо опять совок - открыть к определенной дате. лично мне было бы не принципиально, если бы оно открылось 1 октября, но уже без этой проблемы.
2) Вандализм, Вандализм, ВАНДАЛИЗМ - граффити на станциях и подвижном составе , в том числе -от организованных неформальных группировок, курение и распитие, семечки и мусор на территории и внутри ПС, повреждения подвижного состава внутри (выломанные межвагонные двери, развороченные туалеты), а также обстрелы камнями снаружи.... Один стеклопакет стоит около 110 тысяч. РЖД и ММ считают убытки :( Стыдно конечно за москвичей, но типично для городских жд мировых наверно..
З.Ы, На Бот..Саде, судя по ТВ сюжету разломали досмотровый комплекс - вырвали пульт управления. Это уж я не знаю как - в вестибюле, где постоянно сотрудники
З.З.Ы. Кстати забыл главный мессадж ТВ-сюжета касательно 2 пункта. Типа в Германии ЖД-первозчики платят до 500 евро за сдачу вандалов компетентным органам (пассивную - настучал, активную - пресек кулаками), мол пора и на МКЦ делать народные патрули.
Сообщение отредактировал Pshen: 19 Сентябрь 2016 - 18:17
#733
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 18:52
Цитата
Так закроют совсем, или сделают технологическое окно?
#734
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 03:57
Цитата
Журнализды не уточняли. Но ИМХО - в какое-нибудь воскресенье МЦК не будет работать и за сутки будут это все делать - как в метро, уже сейчас обычно, что в метро технологические окна на сутки (максимум двое) по выходным - то кап.ремонт путей, то подключение вновь построенных участков к существующим линиям. Видимо что-то подобное и МЦК ждет. Правда неизвестно когда точно - никто ничего не объявлял.Ну и второй вариант-частями по ночам делать))
Сообщение отредактировал Pshen: 20 Сентябрь 2016 - 04:07
#735
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 10:57
Pshen (19 Сентябрь 2016 - 18:00) писал:
Цитата
В мониторы в кабине, т.к. зеркал и выходящего из кабины помощника не видел, а камеры видел на Ласточках. Ну может и не машинисту, а помощнику - ведь контроль дверей же есть. Хотя конечно больше вопрос к РЖД охране, скучающей на платформе - зацепы на ходу не происходят ведь никогда - значит прошел под платформу и залез.
Тем временем в СМИ про МЦК (Вести-Москва) следующие новости за последнюю неделю:
1) Его скоро прикроют на время - признали, что нужно технологическое окно, для того, чтобы привести путь и платформы в более-менее приличное соответствие - пройдут путевые машины и выровняют путь, чтобы не было таких огромных проемов и был один уровень - чтобы не было несчастных случаев и пожилым\маломобильным было удобнее. Это правильно - но вопрос - зачем тогда обкатки были, в т.ч. с Ласточками. Видимо опять совок - открыть к определенной дате. лично мне было бы не принципиально, если бы оно открылось 1 октября, но уже без этой проблемы.
2) Вандализм, Вандализм, ВАНДАЛИЗМ - граффити на станциях и подвижном составе , в том числе -от организованных неформальных группировок, курение и распитие, семечки и мусор на территории и внутри ПС, повреждения подвижного состава внутри (выломанные межвагонные двери, развороченные туалеты), а также обстрелы камнями снаружи.... Один стеклопакет стоит около 110 тысяч. РЖД и ММ считают убытки :( Стыдно конечно за москвичей, но типично для городских жд мировых наверно..
З.Ы, На Бот..Саде, судя по ТВ сюжету разломали досмотровый комплекс - вырвали пульт управления. Это уж я не знаю как - в вестибюле, где постоянно сотрудники
З.З.Ы. Кстати забыл главный мессадж ТВ-сюжета касательно 2 пункта. Типа в Германии ЖД-первозчики платят до 500 евро за сдачу вандалов компетентным органам (пассивную - настучал, активную - пресек кулаками), мол пора и на МКЦ делать народные патрули.
Везде ОМОНовцы стоят и охрана. Как могли на Бот. саду комплекс сломать - не знаю. А граффитисты - да, эта гадость везде пролезет...
#736
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 11:06
Цитата
Ну активной фазы у нас наверно всё таки не будет, она ж наказывается.
#737
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 16:21
Цитата
Что там ОМОну делать - нет его там.Может быть был в первый день, когда Путин и Собянин ехали, вполне вероятно - везде где они помимо ФСО еще и ОМОН приезжает. И нет там почти полиции - 1-2 человека на станцию и то как всегда- сидят у себя в помещении в основном. РЖД охрана да, везде - она заметна.Вообще ИМХО тут яркий пример управленческого слабоумия. По хорошему, несмотря на то, что МЦК как бы 14 линия метро, охранный подход должен быть реализован по железнодорожной схеме.То есть после 20 вечера и до 8 утра каждый поезд должен кататься с двумя полицейскими и сотрудниками РЖД охраны, которые рыскали бы по составу постоянно. Но это опять таки в июле надо было открыть вакансии в УВД на Московском метрополитене или создать отдельное ЛОВД по МЦК, набрать людей и т.д. и т.п.
Но, но, но - подход "государственное, значит ничье" тут в полной красе. Также как с пригородом на МСК - возьмем РЖДшный электропоезд и частный электропоезд ЦППК и почувствуем разницу. Беленькие ЭД-шки ЦППК остаются беленькими спустя месяцы работы на линии. При мне охранник проходил и сделал пацану замечание за то, что он ноги на сидение положил - типа зачем пачкаешь.http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gifНу вы поняли разницу,когда ПС достается за гос.счет и когда за деньги компании покупается у завода-изготовителя.
Цитата
Активная - это поймал, скрутил, доставил в околоток.http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gifКулаки там будут скорей всего, но не в качестве основной цели..
Сообщение отредактировал Pshen: 20 Сентябрь 2016 - 16:23
#739
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 17:56
Сообщение отредактировал yureco: 20 Сентябрь 2016 - 17:57
#740
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 19:59
yureco (20 Сентябрь 2016 - 17:56) писал:
Кстати, да. Wi-fi не подключается.
#742
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 21:20
Vredtech (20 Сентябрь 2016 - 16:30) писал:
Обычно за 214-ю на общественном транспорте больше 5к рублей штрафа не дают. Если стукачам платить по 500 евро это может превратиться в бизнес :D
Ст. 214 КоАП
Цитата
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
#743
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 14:25
4-футовых дверок для такого хватит.
У ЭД2Т проём кузова 5 футов при более коротком вагоне и огромный тамбур, куда полвагона влезет. Хотя по створкам 4.5ф, а по обоим поручням - 4. Т.е. даже ЭД2Т "более городская", не говоря про ЭМ4. А уж головной ЭМ4, не вагон, а сплошной тамбур.
Понятно, ЭМ4 для "великого кольца" и была, да опередила время. :rolleyes:
При таком наполнении провал между вагоном и платформой маловероятен.
Опять же, в Ростокино зазор - полфута и меньше. Это малый радиус и "крен на повороте" в Кутузово даёт впечатление, хотя у внешнего кольца зазор малозаметен вообще. А у внутреннего не везде.
Индикатор скорости у 041 и "поздних" у табло с "большими буквами" тупой до неописуемости. Вплоть до "уже замедляемся - а скорость растёт". :lol:
Ps. А ещё есть ЭМ4 живые, а то может запустить для сравнения? Зимой нормально, отопление мощнейшее. Имидж? Широкие народные массы в Центре Москвы про такое и не слышали.
Сообщение отредактировал Saturn5: 21 Сентябрь 2016 - 14:30
#744
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 14:57
Saturn5 (21 Сентябрь 2016 - 14:25) писал:
"Иных уж нет, а те далече"
От силы 5-6 ещё способных передвигаться со вспомогательным локомотивом и с не разнесённым салоном. Наиболее комплектные-013 и 014. Отопление, пожалуй, самое лучшее(заодно отучает от установки ног на кожух-сразу обжигает). Увы, проект был загублен ещё в начале использованием старых кузовов(хотя и кузовов толком не оставалось после переделки, в отличие от ЭМ2И).
Имели бы сейчас свой, полностью отечественный, городской электропоезд, а не наполовину австрийского "Утконоса". Эххх :(
#745
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 15:55
Цитата
Это же хлам.
Кстати, непонятно, зачем светофоры на МЦК? Их зажигают для возможности проследования "левого" ПС?
#746
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 17:40
Pshen (21 Сентябрь 2016 - 15:55) писал:
Вне час-пика нормально было.
8 вагонов для московского пригорода в час-пик - мало,
а "тромбон" по двойной цене в летнюю жару - несерьёзно.
Для первой и последней электрички нормально. Или днём в Пушкино или Болшево.
Особенно, если не доезжать до конца платформы пары вагонов.
"Ливрею" в фотошопе отработать.
Кроме того, их переделывать можно. "Ласточку" "низзя". А тут легко что-нибудь переставить, перепланировать. Туалет поменьше, в другое место. 2+3, 2+2 или и то, и другое. Придверные площадки, места для велосипедов.
"Змеевик" восстановить - туристы в восторге будет.
Кстати, сделать спецпланировку под туристов, можно буфет, кстати. Экскурсоводу расписание знать только. "Ласточку" туристы и у себя видели. А тут такое ретро в общем графике с обычными пассажирами.
Сообщение отредактировал Saturn5: 21 Сентябрь 2016 - 17:54
#748
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 18:38
Pshen (21 Сентябрь 2016 - 15:55) писал:
Светофоры "погашены" когда идет интервальное движение исключительно по главным путям. А если оказаться, например, на ст. Балтийская около 11 утра в будни, увидите работающие светофоры. Пока часть составов заходят в тупики, они работают, потом снова отключаются.
#749
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 08:23
Антон (21 Сентябрь 2016 - 18:38) писал:
Pshen (21 Сентябрь 2016 - 15:55) писал:
Светофоры "погашены" когда идет интервальное движение исключительно по главным путям. А если оказаться, например, на ст. Балтийская около 11 утра в будни, увидите работающие светофоры. Пока часть составов заходят в тупики, они работают, потом снова отключаются.
Х. по моему занимаются, и всё.
#750
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 15:13