Max (11 Сентябрь 2016 - 11:48) писал:
Инфа из ДОСС:
"Вчера охранники не успевали все эксцессы устранять. Тех кто был уже под шафэ до турникетов галантно разворачивали, кто-то дринкал в вагонах и начинал как халк всё крушить - ручки в туалетах, ссали на пол, не смывали за собой (это ведь так сложно), украдено 3 молотка для разбивания аварийных окон, украдено 6 огнетушителей, повреждено 3 боковых стекла (каждое напомню стоит по 50к и мосавтостекло здесь не катит). Короче отметили день города от души. Спасибо москвичам за тёплый приём."
Боковые окна фирмы "КМТ". Не хочу оправдывать негодяев, но молотки на стенах никак не закреплены, даже стекла перед ними, как в ЭД4М нет (где их правда, всё равно все украли). Огнетушители под креслом держатся на соплях, поставь там хотя бы картонную коробку для прикрытия - ничего бы не украли!!!!!!! Сделано так, что их просто должны украть лица, коих развелось уже достаточное число! Камеры видеонаблюдения не видны, если оно есть, то сделано качественно (замаскировано). Интересно, что субъект из контакта не предоставил фото крепления украденного огнетушителя. Да и место его расположения способствует незаметности его исчезновения (видимо сразу в сумку), если бы висел открыто, как в вагонах метро, может и сохранней был бы.
Проверить кто и куда отправляет продукты своей жизнедеятельности, конечно не получится, но в поездах дальнего следования на полу резиновая решетка зачем-то лежит, здесь её нет. Ручка у туалета ненадежна, нужно поменять на ручку от вагона ПДС, после прохода 10 человек она сама собой разбалтывается, плюс к этому дверь идет по дуге - нужно прикладывать больше сил (да и вектор силы идет под углом к оси ручки, а не перпендикулярно, как на сдвижных дверях). Ведро для бумаги сделано так, что и я его не сразу нашел, да и неудобно туда запихивать мусор. Хоть бы палочку какую повесили... Было бы ведро удобно сделано, как в вагонах ПДС ТВЗ, в раковину бумагу бы не кидали. Думать создатели туалетной кабинки не привыкли, а ещё они своим туалетом, видимо, ни разу в жизни не пользовались.
Двери для перехода из вагона в вагон открываются с диким усилием, даже мне было тяжело, многие пенсионеры и пожилые люди из центральных вагонов попасть в туалеты просто не смогут!
На некоторых перегонах кольца ощутимо бросало вагон из стороны в сторону.
В поезде 4 вагонных табло показывали неправильные данные (не было названий о.п. и скорость была фиксированной). Проехал целое кольцо, они так и не заработали.
Остановки объявляли согласно схеме (вроде так показалось), на на стенках о.п. встречались иные наименования, запомнились отличия о.п. Зорге и Крымская.
Интересно, а машинисты принимают при сдаче смены друг другу только инструменты в кабине, или в салоне тоже?
Цитата
https://rg.ru/2016/0...iia-na-mck.html
Как сообщает агентство РИА Новости, по словам главы РЖД Олега Белозерова, представлявшего транспортную систему, к 2020-2021 году предполагается запустить на кольце поезда без машинистов. "Ласточки", которые будут возить пассажиров по МЦК, заменят на более современные составы.
"Здесь вся технология российская, и здесь нет традиционных семафоров, за счет этого и за счет применения системы ГЛОНАСС интервал составляет шесть минут, но мы сможем уменьшить его до трех минут", - сказал глава РЖД.
Что-то очень быстро Desiro устарело... По цитате вообще непонятно: какая технология имеется в виду, что за "традиционные семафоры", ведь светофоры-то остались и работают.